Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Немолодой

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 2477

Суббота, 2 Февраля 2019 15:39:20 [оценка: 0]

Ну ты спросил.
Сразу хотелось ответить - наша. Ну, да - белорусская. Она же нормально разговаривала, не пшекала.

Суббота, 2 Февраля 2019 13:40:11 [оценка: -1]

Он сделал то, что обязан был сделать. Было бы неправильно, если бы ствол не изъяли. Нечему удивляться или огорчаться.
В своё время легально торговал пиротехникой. И в каждом декабре, когда у правоохранителей начиналась операция "Пиротехника", ко мне приходили с проверками. Я же обозначен - надо проверить - не нарушаю ли. А чтобы проверить нелегально торгующего, должно быть основание. Чьё-то заявление, например. Это вполне логично. Жизнь такая, как она есть.

Суббота, 2 Февраля 2019 13:18:01 [оценка: 0]

Ничуть не хуже остальных твоих историй.
Для этого и существует раздел "Несмешные".

Суббота, 2 Февраля 2019 08:07:15 [оценка: 0]

Готовая история. Плюсов больше будет, чем у моей

Пятница, 1 Февраля 2019 14:32:58 [оценка: 2]

Когда летит - ещё не страшно. А вот когда обступили, рычат, наскакивают, примеряются цапнуть, а кожа на пастях оттягивается назад, обнажая клыки - тогда уже по-настоящему страшно.

Пятница, 1 Февраля 2019 12:00:32 [оценка: 5]

Видел. Возле автобусной остановке бабки прикормили свору из 6-8 особей. Женщина с ребенком лет четырех пробежала мимо них к автобусу - накинулись. Она хрупкая такая - откуда силы взялись поднять мальчишку над головой. Хорошо - место людное. Мужики ногами отогнали собак. Как она рыдала! И мальчишка был в истерике.

Среда, 30 Января 2019 09:04:28 [оценка: 0]

Точно, как с текстами и картинками в интернете

Суббота, 26 Января 2019 09:12:39 [оценка: -3]

Привычно минусую капс. Хотя содержание нормальное, в общем.

Понедельник, 21 Января 2019 17:33:15 [оценка: 4]

Ситуация напоминает описанную в повести "Насреддин в Бухаре".
Насреддин в чайхане рассказал посетителям о беде горшечника Нияза, и предложил скинуться кто сколько может, набрать бедняге 200 таньга.
А там же одна нищета собралась. Денег нет - скинулись вещами.
И Насреддин открыл торг-аукцион. Продает всю эту куче в розницу: "Вот пояс водоноса - кто его купит, - никогда не будет страдать от жажды..."
Ну, и в таком духе расхваливает все эти вещи. А никто не покупает. Денег же нет ни у кого...

Воскресенье, 20 Января 2019 11:15:07 [оценка: 1]

Вторая твоя попытка не удачнее первой. В первом комментарии ты выступил в роли самозваного цензора сайта, присвоившего себе право решать - что здесь может публиковаться, а что-то не должно.
Во втором комментарии ты "перешёл на личности" - заговорив о моем возрасте.
И первый твой косяк, и второй противоречат правилам сайта.

Воскресенье, 20 Января 2019 10:50:48 [оценка: 1]

Перевел - потому что мне текст понравился. И захотел дать возможность получить такое же удовольствие от прочтения этого текста другим людям. Не все же понимают мову.
А зачем опубликовал? - Ну, одна из целей - это предоставить тебе возможность блеснуть в комментариях интеллектом или его отсутствием. Первое тебе пока не удалось.

Суббота, 19 Января 2019 23:08:25 [оценка: 0]

"Все, я понял."
- Ты понял ещё пока не всё. Но если ты и понял что-то, то лишь благодаря мне.
"Виноват, прошу прощения."
- Неискренне. Выдает твою лживость.
"Просто немолодой, но тупой пользователь решил поделиться своим жизненным опытом."
- Ты не знаешь, но я тебе расскажу - раздел "истории" как раз и состоит из рассказов людей, делящихся своим жизненным опытом, рассказывающих истории, случаи из своей жизни, или услышанные от кого-то. Если тебе не нравится этот жанр - что ты тут делаешь? "Ёжик кололся, ругался, но не оставлял попыток выебать кактус."?
"Почему на юмористическом сайте - известно только ему."
- Большинство посетителей сайта анекдот.ру знают, что раздел "истории" имеет подразделы - "юмористические" и "несмешные". Дима Вернер публикует все присланные, распределяя их по разделам. Если ты не хочешь читать несмешные истории, наведи курсор на кнопку "истории", и на появившейся иконке выбери кнопку "юмористические". Если бы ты так делал - мою историю бы не прочел, коммента бы не оставил, и лишил бы меня удовольствия с тобой общаться. Но если ты прочел несмешной текст - это результат твоего выбора. Ты хотел почитать "несмешные" - ты их открыл. Глупо выглядит, что ты обвиняешь в этом меня. Сам так сделал - а виноват кто-то. не нравится - не ешь!
"Првда ведь, интересный опыт, им сразу надо делиться с аудиторией..."
- На этом сайте действует правило - публикуется всё, что присылается. Пришлешь - будет опубликовано. Моя история про питкое пиво имеет сейчас 59 плюсов. Голосует менее 1 % читателей. Значит примерно шести тысячам человек этот текст понравился. Вот для них он и опубликован.
На этом сайте запрещено говорить авторам, что вот, мол, - зачем написал, зачем прислал... Потому что из-за подобных комментариев снижается количество присланных текстов. А чем меньше текстов, - тем меньше хороших текстов. А чем меньше хороших текстов - тем ниже посещаемость. А чем ниже посещаемость, - тем ниже доходы сайта. То есть, если ты своим комментарием пытаешься упрекнуть автора в том, что он прислал историю - ты прямо и откровенно вредишь сайту. Вредителей же банят!
Еще - ты назвал меня тупым. Но этим ты ведь себя обосрал. Потому что, получается, насколько ты сам недалек, если ты читал и понимал прочитанное хуже этого тупого - ведь я тебе преподал полезный урок чтения, и если ты от меня узнал столько другой полезной информации, о которой не имел даже отдаленного представления.
Может я и действительно тупой. Умные общаются с умными. А я - с тобой. Гексоген вон умный - он бы не стал с тобой разговаривать.

Четверг, 17 Января 2019 22:23:41 [оценка: 0]

"Ахаха, питкий, ахаха, анекдот прямо".
Так... Ещё надо поработать над твоей дислексией. Ты, возможно, думаешь, что умеешь читать, - но не понимаешь смысла прочитанного. Ты придумываешь свое содержание, которого в тексте нет. И эти свои выдумки комментируешь.
Смотри начало моего текста - "Новoе для cебя слoво уcлышал в пивнoм маркeте". Ты пропустил или не понял второе и третье слова в этом предложении - "...для себя...". Эти слова говорят о том, что автор допускает, что данное слово известно многим, но именно ему не случилось раньше это слово услышать.
Что касается "Ахаха" и "анекдот прямо" - тексте нет и намека на это.
Перечитай - убедись. Просто информация, что вот автор услышал новое слово. И вот при каких обстоятельствах. Никаких признаков смеха и никого предложения посмеяться. Это ты выдумал.
Ничего, - я научу тебя читать и понимать прочитанное.

Четверг, 17 Января 2019 22:12:07 [оценка: 0]

Ну, давай ещё раз снизойду.
Не для всех людей пиво и все, что с ним связано имеет такой большой смысл в жизни, как для тебя.
Вот, ты встретил человека, который не знает тебе давно известный и, может быть, даже вызывающий приятные чувства термин, относящийся к пиву. Причины этого незнания у человека могут быть различные. Может быть он пиво покупает нечасто, - причин этому может быть множество, и не вижу необходимости их перечислять. А может быть - редко ходит в пивные маркеты, а покупает в магазинах уже ему известные и полюбившиеся сорта и марки. Разные могут быть этому причины. И в пивных маркетах не всегда продавцы достаточно компетентны, чтобы знать и пользоваться профессиональной терминологией.
Из всего множества возможных причин моего незнания слова "питкое" ты выбрал самую идиотскую. Почему?!
Ну, не можешь, ведь, ты быть таким идиотом на самом деле? - Нет! Не можешь. Вероятно - именно эта причина тебе наиболее проста и понятна - сам ты боишься разговаривать с продавцами. И, соответственно, именно это в первую очередь тебе и пришло в голову.
Конечно, ещё более вероятно, что ты решил высказаться с издевкой, но не придумал ничего умнее.
Мой тебе ответ годится для всех вариантов.
Если ты боишься разговаривать с продавцами, и то же самое подумал про меня - я это в тебе увидел и раскрыл.
А если эта была глупая попытка издевки, то я снизошел до твоего уровня и ответил тебе в тон.

Четверг, 17 Января 2019 19:53:43 [оценка: 0]

Может быть у меня и уровень детского сада. Отчего бы и нет? Но каков же тогда уровень твой, если мне приходится до него изрядно снсходить?

Четверг, 17 Января 2019 17:35:30 [оценка: 0]

О страхах заговорил ты, чем меня очень удивил. Понятно, что ты говоришь о том, что волнует тебя. Если бы ты не испытывал страх перед продавцом - ты не мог бы предположить, что я или кто-то ещё могут испытывать такой страх. Ты боишься - предполагаешь, что и другие боятся. Других причин того, что ты написал слово "отважиться" в своем первом комменте, - быть не может.

Четверг, 17 Января 2019 13:18:00 [оценка: 0]

Ты удивишься, но большинство людей совершенно обыденно, без напряга задают вопросы продавцам о товаре. А то, что тебе требуется для этого отвага, - меня удивило. Но то, что ты без стеснения говоришь о своей стеснительности, свидетельствует в твою пользу. От того, что ты боишься продавцов никому ведь нет вреда. Это чисто твоя проблема, и она никому не мешает. До тех пор, пока ты не станешь думать, что это проблема не только твоя.

Четверг, 17 Января 2019 07:05:54 [оценка: 0]

Фига, чувак, - ты меня удивил. Ты трусишь спросить продавца о пиве? Тебе прямо надо отваги набраться для этого?

Среда, 16 Января 2019 17:49:59 [оценка: -1]

https://www.anekdot.ru/id/992317/#c1219758

Среда, 16 Января 2019 17:49:25 [оценка: -1]

Дядька этот мой говорил - он свернётся - ёж-то, - палкой его проткнешь, и жаришь на костре.

Среда, 16 Января 2019 15:29:20 [оценка: -3]

Потому что ты рассказываешь про городскую мораль, городские привычки. Что ты проживаешь в деревне - не означает, что ты деревенский. В вашей деревне может уже и деревенских не осталось.

Среда, 16 Января 2019 14:39:29 [оценка: -1]

Это ты про городских рассказываешь.

Среда, 16 Января 2019 13:58:08 [оценка: 2]

Глупости это. Деревенские кошек не лечат. Сдохнет - заведут новую.

Среда, 16 Января 2019 11:33:45 [оценка: 3]

Это сокращенный текст. Имеет следующую концовку:

На Украине я, в разговоре с дядькой, рассказал про этих ежей.

А он ответил:
"Мы в сорок седьмом году, когда голод был, всех ежей тут поели. И кошек.
Ничего не было. Крыс поели. Мне восемь лет было. На день вот такой кусочек хлеба с палец величиной. И все.
И клевер ели, и очерет, и чего только не ели.
Кошки потом быстро развелись, а ежи только в семидесятых годах появились."

На пикабу разместил полный вариант. Рвущиеся пуканы жестко минусят.
И здесь бы заминусили.

Среда, 16 Января 2019 11:30:55 [оценка: 2]

Годный текст.

Вторник, 15 Января 2019 14:39:59 [оценка: 0]

"Херней страдаете" - не воспринимаю, как личный наезд.

Вторник, 15 Января 2019 10:33:32 [оценка: -1]

Если тебе здесь кто-то напишет, к примеру: Где ты такого поднабрался - в своем Урюпинске, что ли?" - это тоже будет личный наезд.
Это переход на личности, как и упоминание в подобном контексте пола, возраста, национальности, вероисповедания, семейного положения и тд и тп.

Понедельник, 14 Января 2019 20:52:21 [оценка: 0]

Личный наезд. коммент пока скрываю. Чтобы было что предъявить Диме, если продолжишь.

Понедельник, 14 Января 2019 16:10:37 [оценка: 1]

Вот плюсану!
И это я спросил, а он ответил, когда мне уже наливалось пиво. Брать ещё и это "питкое" было ни к чему. И отказываться от заказа - тоже нехорошо. Поэтому я ему с внешней серьёзностью сказал: "Вы мне напомните про это пиво, когда в следующий раз приду".
Он ответил: "Да, конечно... " И с ноткой тревоги добавил: "А вдруг забуду?"

Понедельник, 14 Января 2019 14:25:22 [оценка: -8]

Достаточно немолодой для того, чтобы сполна оценить невоспитанность комментатора, когда он переходит "на личности".
Мой возраст ни вас, ни кого-то ещё здесь в жопу не ебёт. Так же, как и ваш, впрочем.

Воскресенье, 13 Января 2019 17:24:52 [оценка: 0]

насилу нашел твою историю.
Она не в смешных, потому что показалась, видимо, редактору несмешной. Мне она тоже такой показалась.
Хотя, сюжет интересный - вбивают трубу вручную в землю. Непонятно зачем, но вбивают. А она там под землей изогнулась, и вылезла в другом месте. Из под кровати парализованной бабушки. Труба вылезла уже, уперлась снизу в кровать, а они всё вбивают и вбивают. Она все выше вытарчивает и вытарчивает... Ничего смешного, короче.
И смутно вспоминается, что вроде когда-то в историях что-то похожее было. Но могу и ошибаться.
А вообще-то, этот сюжет Андрюха бы Смолин мог неплохо покрутить. что-то в этом есть.

Воскресенье, 13 Января 2019 15:15:06 [оценка: 1]

Мишель обычно позже оставляет реплики. А этот текст он уже в Общей комментировал. Повторяться он не любит.

Воскресенье, 13 Января 2019 11:45:47 [оценка: 1]

Ты не знаешь, но я тебе расскажу, и ты узнаешь. История размещена в разделе "несмешные". Если наведешь курсор на кнопку "истории" на главной странице, - появится меню. В котором ты можешь кликнуть "юмористические". Если бы ты так сделал, то эту историю не прочел бы. И не расстраивался бы от того, что она здесь опубликована.

Среда, 9 Января 2019 14:08:45 [оценка: 10]

"В мире есть только один священник, с которым я бы сел срать на одном поле."
- Это, типа, огромная такая очередь священников, желающих посрать на одном поле с автором, а он токой: "А есть ли среди вас о.Василий? Пусть он один останется здесь, а все остальные - покиньте это поле!"
И все эти священники печально расходятся, а о.Василий подбирает рясу, одновременно оглядываясь по сторонам, выбирая подходящее место.
И садятся они с автором лицом друг другу, подставляя оголенные зады свежему ветерку, а остальные священники смотрят издали, завидую о.Василию.

Среда, 9 Января 2019 12:53:11 [оценка: 0]

Правильный ответ - "Вилку в глаз". Этот ответ свидетельствует, что человек знает - что и как здесь. Знает и что вилок в хате не может быть. Впрочем, по теперешним временам, вилка может и найтись.

Среда, 9 Января 2019 08:37:05 [оценка: 0]

Про Чебурашку анекдотов ещё не было..Мультик вышел в 71 году.

Понедельник, 7 Января 2019 22:56:48 [оценка: 0]

в хате вилок не бывает

Понедельник, 7 Января 2019 14:56:04 [оценка: 0]

Вот, с помощью гугла, вы и убедились в моей правоте. Количество Кроликовых, как мы видим, ничтожно, в сравнении с Коровиными, Барановыми, Зайцевыми и прочими.

Понедельник, 7 Января 2019 14:15:07 [оценка: 1]

Именно так!
Кроликов, Пассатижев, Инженерин, Бегемотов - неправдоподобные фамилии. Не скажу, что их категорически не бывает в реальной жизни, но каждый такой случай уникален, и требует отдельного разъяснения.

Понедельник, 7 Января 2019 12:32:17 [оценка: 1]

Единственный минус текста - нарочито неестественная фамилия героя.

Понедельник, 7 Января 2019 10:48:23 [оценка: 0]

Плюсую!
Все скандальные публикации о якобы несправедливых приговорах не дают ссылки на полные тексты постановлений судов, и не приводят тексты этих документов. Потому что если Постановление суда приложить к тексту - станет ясной лживость публикации.

Воскресенье, 6 Января 2019 12:19:03 [оценка: 0]

Здесь мне 4-5 лет. Там - 17.

Воскресенье, 6 Января 2019 11:43:26 [оценка: 0]

Википедию не читал. Наша встреча произошла году в 66 или 67 примерно. Изложил только то, что хорошо запомнил.

Суббота, 5 Января 2019 16:59:24 [оценка: 0]

Утренняя передача "Аэробика" в народе звалась "Секс для нищих"

Суббота, 5 Января 2019 12:49:11 [оценка: 0]

Она же не сказала твердо, что привезет. Сказала, что постарается. А это не обещание. Кроме того, сейчас вспоминаю, и маме позвонил-спросил, - размер ноги они не спросили.
А насчёт помахать ручкой - наверняка исполнила. Фигуристки всегда же машут ручкой в камеры.

Пятница, 4 Января 2019 22:39:25 [оценка: 1]

Вот вы умные - обоссываюсь с вас.
Увеличь снимок, посмотри - из-под переднего колеса торчит лист "просечки". Метал такой листовой , как рифленая решетка. Я на этих полосках просечки выезжаю с любого сугроба. А здесь - машина даже не шевелилась. очень мелкий и сухой песок. Тонут ноги в нем, утонули и колеса. Утонула и просечка.
Спустить колеса - спустил бы, если бы водовозка не появилась.
Но до поры не стал - потому что на жаре долго накачивать. Компрессор перегревается и выключается.
И потом. Спущу, допустим, и все равно не выеду. А потом мучиться накачивать. Сначала другие способы использовал.

Пятница, 4 Января 2019 10:49:18 [оценка: -2]

да. И германии пригнали году в шестом примерно

Среда, 2 Января 2019 22:40:09 [оценка: 1]

По поводу объективности ко мне претензии есть?

Среда, 2 Января 2019 20:14:35 [оценка: 1]

В оригинале вспоминается так: "Какой дурак захочет иметь жену умнее себя". Мне кажется, у нас пластинка была с записью этой миниатюры. Но вспомнил это я только после вашего комментария. Спасибо!

Среда, 2 Января 2019 20:12:54 [оценка: 0]

Из эстрады тех лет, да. Но не от Райкина. Не его голос вспоминается.

Среда, 2 Января 2019 18:05:53 [оценка: 1]

Не начинай срач!
Пожалуйста!
Комменты, разжигающие межнациональную вражду буду тереть.
Особо упорных редактор забанит.

Среда, 2 Января 2019 14:54:43 [оценка: 1]

Звали его Мираб или Мераб. Когда писал текст, забыл уже его имя. Но тогда перед поездкой специально купил диктофон, чтобы в пути использовать его вместо записной книжки. Прослушал запись - убедился. что Мираб. Ну, теперь допускаю, что Мераб.
И вы ошибаетесь, что ошибка в имени этого завхоза допустима.
меня по моим рассказам находят сослуживцы по армии и военному училищу.
так и этот рассказ могут прочесть люди, знающие, - кто тогда работал завхозом в шестой школе. И если я ошибусь в его имени, - возникнут сомнения в правдоподобности всего остального. Оно мне надо?

Среда, 2 Января 2019 12:16:23 [оценка: 1]

Некоторые комментаторы буквально заставляют вспомнить анекдот:
"Диагноз: Психических заболеваний нет. Просто мудак".

Среда, 2 Января 2019 11:58:49 [оценка: 5]

Ельцин объявил о своем уходе 31 декабря 1999 года. А новое тысячелетие наступило только через год - 1 января 2001 года.

Среда, 2 Января 2019 00:33:16 [оценка: 1]

Давайте вместе разгребем кашу в вашей голове. И отделим мух от котлет, тем более, что котлет там вовсе не наблюдается.
Пойдем по порядку:
1. "... Вы везли подарки..." - Я вез не подарки, а гуманитарную помощь, как я её понимал.
2. "...беженцам-осетинам..." - не беженцам-осетинам, а беженцам из Цхинвала. Просто беженцам, - понимаете? Без выяснения и установления их национальности.
3. "...а отдали грузину..." - если вы перечтёте текст, то и сами выделите здесь первую "муху". Я передал привезенное не какому-то одному человеку, и не какой-то группе людей определенной национальности. Груз я привез в городской отдел народного образования. И по согласованию с руководителем учреждения передал часть гуза в детский сад _игрушки, подходящие для дошкольников) и в школу (спортивентарь, годный для использования на уроках физкультуры). Почему не беженцам - потому что в пути слушал радио, и знал, что беженцы уже массово возвращаются,и места их размещения опустели. Повторюсь - не Мирабу я отдал футбольные, баскетбольные и волейбольные мячи, бадминтонные и теннисные ракетки,и тд и тп, а естой школе, в которой он работал завхозом. А игрушке я отдал не заведующей детсадом и не её завхозу, а детскому саду, в котором они работали.
4. "...грузину..." - С чего вы взяли, что Мираб - грузин? По-вашему, Иван - это только русский? И не украинец или белорус? Янедкс вообще говорит, что "Мераб" - арабское имя. Нашел я поисковиком и заведующего национальным музеем в осетии с таким именем.
5. - " А зацикливаться точно не надо." - Так вы же сами на тараканах в своей голове и зациклились. Пять штук вам указал в одном вашем предложении.

Вторник, 1 Января 2019 23:07:14 [оценка: -5]

Жизненный опыт важен для кождого человека. но ничей жизненный опыт не может быть всеобъемлющим.
До сих пор вы не знали, но теперь, благодаря мне будете знать, что Мераб (Мираб) - имя не только грузинское.
Таким образом, ваш кругозор значительно расширился.
Можете не благодарить.

Вторник, 1 Января 2019 22:00:18 [оценка: 0]

Предыдущий мой коммент был адресован не тебе.
Раньше при удалении коммента удалялись все ответы на него. Теперь я коммент удалил, а мой ответ на него поднялся выше, и ввел тебя в заблуждение.

Вторник, 1 Января 2019 20:43:57 [оценка: -1]

Это твое дело - от чего и как отказываться. Другим людям ты своих хотелок не навяжешь.

Вторник, 1 Января 2019 17:53:35 [оценка: 1]

Примерно так же, как в комменты вставляется. там при отсылке текста все логически понятно. Со второй попытки получилось.Сам офигел, когда увидел, что можно картинку прикрепить.

Вторник, 1 Января 2019 17:39:43 [оценка: -1]

"Вежливый человек старается не ошибаться."
- А вам-то откуда это известно?
"Особенно, когда Вы пишете об осетинах, а имя у человека - чисто грузинское."
- С чего это вы взяли, что я писал об осетинах?! Я писал о своей поездке в Цхинвал. А уж осетины мне встречались грузины, евреи или мексиканцы - я на этом не зацикливался.

Вторник, 1 Января 2019 16:37:40 [оценка: 1]

"Спасибо" разве "рахмет"? А не "рахмат"?

Вторник, 1 Января 2019 16:37:04 [оценка: 2]

А какая разница - грузинское или американское? Кто бы ни ошибся по незнанию в написании твоего или моего имени, в этом не было бы причины для обиды ни для тебя, ни для меня!

Вторник, 1 Января 2019 16:34:09 [оценка: 0]

Врешь! Дима никогда не отступал от правила "публикуется всё, что присылается"!
Твой коммент удаляю сейчас я, а не Дима!

Вторник, 1 Января 2019 16:31:54 [оценка: -5]

Цхинвали - не по-русски, а по-грузински.
В СССР город так официально назывался, территорию его расположения административно включили в территорию Грузинской ССР. По-осетински же его назавние всегда, полагаю, звучало - "Цхинал".
До этой самой поездки я тоже не знал осетинского звучания и написания названия этого города. Там же ни разу не слышал "Цхинвали". Только - "Цхинвал".
Сравнение с спором вокруг "в/на Украину" некорректно. Потому что и сами украинцы до недавнего времени говорили и писали "с Украины" и "на Украину".

Вторник, 1 Января 2019 16:25:55 [оценка: 0]

Ради объективности я рассказывал всё как было. Что видел, что слышал - то и пересказал.
Моя здесь объективность только в этом.

Вторник, 1 Января 2019 12:16:34 [оценка: 2]

Не знал как пишется. И не обиделся бы, если бы осетин по незнанию написал бы мое имя с ошибкой.
И, как Водкин раньше написал, слово "мираб" мне было знакомо. Поэтому и думал, что имя так же пишется.

Вторник, 1 Января 2019 11:29:52 [оценка: 3]

Прелестно!

Четверг, 27 Декабря 2018 06:04:04 [оценка: -1]

Согласен. А кто здесь смеется?

Среда, 26 Декабря 2018 22:20:48 [оценка: 0]

Значит ты купил билет не на комедию, а на бои без правил. И проблема с тобой, а не с кем-то ещё. Надо смотреть - куда идешь.
Для умных тут есть выбор - читать истории смешные или несмешные. Ты выбрал либо весь выпуск целиком, либо несмешные. И теперь выпячиваешь свою неосмотрительность.
История опубликована в разделе несмешные.

Среда, 26 Декабря 2018 17:13:14 [оценка: 0]

https://www.anekdot.ru/id/988780/#c1207436

Среда, 26 Декабря 2018 17:12:33 [оценка: 0]

Так свали тогда отсюда. Потому что тут если кто и смеётся, то только над тобой.

Среда, 26 Декабря 2018 17:05:29 [оценка: 1]

Я пока не хочу беспокоить редактора. Но если продолжишь троллинг - побеспокою.

Среда, 26 Декабря 2018 17:03:08 [оценка: 2]

Chernovoron

Вообще-то, человеческая глупость не смешна, но смешон глупец, поучающий и осуждающий.
Где ты увидел мой смех?
Или может быть ты увидел тег "Юмор".
Ты хоть знаешь, что читаешь текст, помещенный редактором в раздел "Несмешные"?
Та нафантазировал всего разного, и по каким-то своим собственным причудливым размышлениям приписал плоды своего больного изощренного воображения мне.
Не выдумывай больше, чем тебе сказано.
...
Ты придумал какую-то инвалидность, призываешь смеяться над больными детьми... Ты вообще чем и о чем думаешь?

Среда, 26 Декабря 2018 16:46:31 [оценка: 0]

Классный коммент! плюсанул!
Но будет совсем смешно, если ты признаешься, что считаешь остроумным себя.
Ведь считаешь? Признайся!

Среда, 26 Декабря 2018 16:39:36 [оценка: 1]

Вместе с очередным скрытым комментарием скрылся и ответ на него:
[ElenaEPetrova 26.12.2018 16:03:49]

Чего-то я не понимаю... Специально перечитала рассказ Немолодого. Никакой пропаганды не нашла (может, мнительности у меня не хватило - не знаю). Всё просто: у маленького ребёнка есть некоторые проблемы со здоровьем - аллергия. Поэтому родители не покупают определенные виды продуктов - соответственно, ребёнок с этими продуктами не знаком и воспринимает их как новые забавные игрушки. Где Вы тут усмотрели пропаганду "родителей, которые своей глупостью калечат детей, которые становятся инвалидами из-за пристрастия подобных персонажей к якобы Зожу" - не представляю. С чего Вы взяли, что Немолодой хочет похихикать над детьми с аутоимунными заболеваниями? Из его рассказа это никак не вытекает. В общем сделали Вы на пустом месте огро-о-омную кучу далеко идущих выводов...

Среда, 26 Декабря 2018 16:31:34 [оценка: 0]

Вы невнимательно читали учебники. Бывают индивидуальные случаи, каждый из которых имеет своё объяснение.

Среда, 26 Декабря 2018 14:23:44 [оценка: -7]

Автору скрытого комментария:
Вы в своем комментарии оскорбили неограниченный круг лиц. Ваш комментарий скрываю. Если продолжите хамить - попрошу редактора вас забанить!

Среда, 26 Декабря 2018 14:14:37 [оценка: 0]

Если вы считаете, что пионерский возраст должен был быть не до 14 лет, а до 16 - перепишите историю. Потому что он был до 14 лет.

Среда, 26 Декабря 2018 13:47:29 [оценка: 1]

И что? Ну, ты сообщил, что трое из этого списка успели выбыть из пионеров. Что с того?

Среда, 26 Декабря 2018 12:33:30 [оценка: 2]

Для подобных констататоров есть интернет-термин "Кэп". Когда кто-то изрекает общеизвестный факт, думая, что сообщает новость, ему отвечают: "Спасибо, Кэп!"

Среда, 26 Декабря 2018 11:57:19 [оценка: 1]

Виноват - прочел по диагонали. 30-е пропустил. Естественным образом говорил о пионерии 60-х и позже.
Девчоночные пионеротряды были, конечно, в период раздельного школьного обучения.
В СССР раздельное школьное обучение было с 43 по 54 год.
О пионерских лагерях в довоенный период знаю мало. Может и могли быть девчоночные отряды.

Среда, 26 Декабря 2018 11:48:40 [оценка: 1]

Личный наезд, запрещенный правилами сайта. Мне-то пофиг. Тем более, что ничего нового вы обо мне не сказали. Но если будете этим злоупотреблять, получите от редактора бан. Сначала краткосрочный.

Среда, 26 Декабря 2018 10:54:09 [оценка: -3]

Согласен.
Поэтому и заголовок о правильном питании

Среда, 26 Декабря 2018 10:29:41 [оценка: 0]

И областные чиновники не командовали пионерскими отрядами. Всё строилось по военным принципам. Прибывшему руководителю или почетному гостю отряд представлял командир этого отряда или командир дружины.
Командир отряда или командир дружины строил отряд. Командовал "Смирно!" и шел с докладом к руководителю или почетному гостю.

Среда, 26 Декабря 2018 10:25:46 [оценка: -1]

И пионерский возраст был с 10 до 14 лет.

Среда, 26 Декабря 2018 10:24:20 [оценка: 0]

Не припомню пионерские отряды "девчачьи" и "мальчишеские". Всегда были смешанные составы. Интересно - почему в их пионерском лагере был девчачий отряд?

Среда, 26 Декабря 2018 10:22:44 [оценка: -1]

Пионерский возраст - с 10 до 14 лет. В четвертом классе в пионеры принимали - всех разом. В 14 членство в организации прекращалось автоматически.

Воскресенье, 23 Декабря 2018 21:04:21 [оценка: 0]

автор рассказал ещё про эту пару:
Там продолжение было. Когда друг на развод подал, то оказалось что его жена беременная, а они не спали давно. Я его еще подкалывал что неспроста она маникюры и прически делает. Не для него кароче. Ну потом выяснилось что она гуляет. Были гонки на машинах, у нее гетс, у друга девятка была. Он ее догонял чтоб поймать с ебырем. Но когда он ее бросил, то успакоился и когда узнал что беременна хотел ребенка на себя записать. Но жена сказала что не от него ребенок. Разошлись спокойно без ругани. Теперече мой друг уже в гражданском браке. У него дочка растет.
- https://pikabu.ru/story/muzh_izmenyaet_6359229?cid=129304659

Воскресенье, 23 Декабря 2018 13:38:51 [оценка: -1]

Радаров у гаишников нет уже несколько лет.

Среда, 12 Декабря 2018 19:14:50 [оценка: 0]

Вы неверно процитировали фразу из фильма. Она звучит так: "Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза".
"Последняя фраза" - а не "17 мгновений".

Среда, 12 Декабря 2018 18:27:58 [оценка: -1]

Насчет последней фразы - согласен. Лишняя.
Насчет "Дрянь история" - кому как. Любой текст для кого-то дрянь, а кому-то нравится. Любой текст!

Вторник, 11 Декабря 2018 22:19:27 [оценка: 3]

Ни хрена ты не понял!
Ты готовился к первому прыжку 10 дней. мои друзья в парашютной секции - полгода, я и сотни других перворазников в Костылево с 2001 году - 2-3 часа.

Вторник, 11 Декабря 2018 20:10:34 [оценка: 1]

Вполне это понимаю

Вторник, 11 Декабря 2018 19:56:00 [оценка: 0]

https://nemolodoj.livejournal.com/72337.html
Ещё раз
А нас поднимали на 800 метров обычно. Один раз подняли на 1200, и тогда я приземлился на крышу.

Вторник, 11 Декабря 2018 19:54:39 [оценка: 0]

Нафига мне такое умалчивать? Прыжок в тандеме стоил тогда 100 баксов. Знакомая девушка прыгала в те же дни. Подняли их на 3 или 4 тысячи. И ещё 20 баксов она заплатила за видео.
И вот посмотри фотки - мой сын готовился к своему первому и единственному прыжку в 2011-м. И после прыжка с собранным парашютом. Где ты видишь парашют-тандем? https://nemolodoj.livejournal.com/72337.html

Вторник, 11 Декабря 2018 18:34:07 [оценка: 1]

Личный опыт полезен. Но он не может быть всеобъемлющим.(с)
Как можно отключить раскрытие запасного парашюта, если он раскрывается рывком за кольцо? А?
Ну, мне-то понятно, что у вас запасные парашюты были снабжены устройством автоматического раскрытия, выставленным на определённую высоту, в соответствии с атмосферным давлением в тот день в этом месте.
А вам и ни к чему, что такое оснащение может и не применяться.
Прибор такого автоматического раскрытия мне поставили на основной парашют один раз - когда прыгал затяжным на три секунды. Тоже было забавно. Потыкался в яндексе - не нашел ту свою историю.

Вторник, 11 Декабря 2018 18:17:01 [оценка: 2]

Личный опыт полезен. Но он не может быть всеобъемлющим.
Мои друзья, после разговора с которыми я отправился в Костылево, могли бы вам ответить:
- Непонятно одно. Мы до первого прыжка полгода занимались в секции. Изучали устройство парашютов, учились их укладывать. Отрабатывали в висе на подвесной системе управление. Прыгая с полутораметровой высоты отрабатывали приземление. Изучали даже аэродинамику... А вы говорите о каком-то несчастном десятидневном тренинге... Вроде отправки космонавта на орбиту после трёх лекций...
Вы рассказываете о своем опыте, они - о своём. Я - соответственно.

Вторник, 11 Декабря 2018 12:20:19 [оценка: 1]

Я расспрашивал других.
Сын, и многие другие говорили, что страха вообще не было.
Ещё кто-то говорил, что на первом прыжке было не страшно, а потом приходилось страх перебарывать.
Достаточно и таких, которые, как и я, перебарывали страхи на первых прыжках.
Кто как...

Вторник, 11 Декабря 2018 11:53:26 [оценка: 1]

Народ!
Если перетаскиваете отсюда тексты на другие ресурсы - добавляйте активную ссылку на источник.
А то на Пикабу кто-то перетащил без ссылки. Это неправильно. Написал там модератору просьбу добавить активную ссылку. И мне и ему лишняя заморочка - зачем это?!

Вторник, 11 Декабря 2018 00:59:30 [оценка: 0]

Не зернового кофе, а ячменного кофейного напитка.

Рейтинг@Mail.ru