Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Атака Гризли

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 2635

Четверг, 17 Октября 2019 20:56:05 [оценка: 0]

Спасибо, навели на идею для презентации по морской биологии, про смертоносных бактерий-симбионтов. Ведь это не сам осьминог производит ТТХ. Серьезно, спасибо.

Хотя исходно тема была про подводные камни, не про осьминогов ))

Четверг, 17 Октября 2019 15:29:09 [оценка: 4]

Я, собственно, про то, что после смерти Сталина (да и до) подковерная борьба в руководстве СССР шла такая, что мама не горюй, вон Примыкание Шепилова соврать не даст. Маленков с Хрущевым сцеплялись вполне в открытую, да и другие деятели не отставали. Но по поводу Крыма у них был полный консенсус, то есть это решение было настолько разумным, что всех объединило. Поэтому странно видеть сказки про "Хрущев подарил" семьдесят лет спустя, и без какой-либо доказательной базы. Подарочек-то был тот еще, все в руинах лежало.

Четверг, 17 Октября 2019 14:29:44 [оценка: 1]

Вы сегодня в ударе ))

Четверг, 17 Октября 2019 13:27:34 [оценка: 0]

Ну вот есть рыба-камень, например. Очень неприятная возможность для подводной встречи.

Четверг, 17 Октября 2019 13:21:09 [оценка: 7]

Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать половину ответа (с)

Четверг, 17 Октября 2019 12:54:48 [оценка: 5]

Вот это заминусовали. А текст блестящий ведь, как почти все у этого автора, сарказм высшего уровня.

Действительно же бред сивой кобылы, эта мания маскировать лица несовершеннолетних, темное суеверие какое-то. Не хочешь публиковать фотографии - ну и не надо, не публикуй. А эти размытые лица или мордочки зайчиков смотрятся совершенно по-идиотски.

Четверг, 17 Октября 2019 12:49:39 [оценка: 5]

Вот этот момент меня всегда интересовал - проект указа о передаче Крыма УССР был предложен на заседании Президиума ЦК КПСС под председательством Маленкова, подписывал указ Ворошилов, откуда информация про "украинца" Хрущева, который "сделал подарок"? При том, что Маленков с Хрущевым отнюдь не были друзьями и союзниками, а совсем наоборот? Если у Вас есть серьезные источники, поделитесь, пожалуйста. Действительно интересно.

Четверг, 17 Октября 2019 12:32:59 [оценка: 0]

Задним умом крепок, в общем. А если вдруг придется в жизни важное решение принимать, а он без тетрадки с чужими, вызубренными ответами? Может неудобно получиться...

Среда, 16 Октября 2019 13:51:29 [оценка: 0]

С таким оснащением можно что-нибудь поинтереснее срезать. Сколько там тех пожертвований? А если еще и боженька молнией в наказание шандарахнет? То-то же.

Среда, 16 Октября 2019 12:04:19 [оценка: 0]

Ну здрасте, в этих приспособлениях для сбора пожертвований спокон веку щелочка такая, как в копилке, еле-еле деньги пропихиваются. Какое там "запустить руку". Изобретение не современное, но очень эффективное. ))

Среда, 16 Октября 2019 11:51:03 [оценка: 0]

Отлично, повеселили ))

Среда, 16 Октября 2019 11:45:25 [оценка: 0]

Чуть что, сразу гризли, гризли... А ведь милейшие животные, кто понимает.

Истории плюс, конечно. А Мэри Филдс, судя по описанию, вполне могла иметь мужской кариотип ХУ, плюс полную нечувствительность к андрогенам. Но кто в то время мог об этом знать?

Вторник, 15 Октября 2019 11:44:13 [оценка: 7]

Чумоданкина, а зачем Вы назвали родного сынулю Мэтьюхером? Надо же было так извратиться...

Вторник, 15 Октября 2019 11:37:25 [оценка: 10]

Феноменальная чушь, эталонная. И ведь сидел кто-то, придумывал такое... Про старейшие и лучшие университеты Германии, где не хватает аудиторий, а преподаватели занимаются тупыми розыгрышами над первокурсниками. Угу.

Вторник, 15 Октября 2019 08:50:35 [оценка: 0]

Спасибо.

Вторник, 15 Октября 2019 08:50:23 [оценка: -1]

Спасибо, эта часть была понятна, а на вопрос ответила Надя. Но все равно большое спасибо. Хорошая логистика, в общем-то, все довольно интуитивно.

Вторник, 15 Октября 2019 00:24:06 [оценка: 1]

Может быть, в Штатах и так. Я живу в 500 метрах от довольно большой клиники во Франции, в пригороде Парижа (Hôpital Privé Jacques Cartier), и вообще никогда не приходилось видеть людей в униформе на улице. Ни разу за 15 лет, а хожу мимо постоянно.

С моей точки зрения, это все же профанация, да простит меня Михаил. Спецодежда существует для специальных профессиональных задач, и гулять в ней на улице и в пивных есть глупость и/или выпендреж. Тем более для медработника, которому все равно придется переодеться, даже если вызовут срочно - потому что униформа уже не стерильная, не чистая, не годится.

Вторник, 15 Октября 2019 00:13:21 [оценка: 0]

Однако. Меня просветили про существование стоп-листов, это уже достижение, и я там тоже есть, хотя позорно отстаю от Михаила. А как посмотреть, кто кого включает в стоп-листы?

Понедельник, 14 Октября 2019 18:01:42 [оценка: -1]

Судя по всему, это все от страны к стране и от банка к банку очень индивидуально. У меня (во Франции) оба моих банка предлагают где-то в половину месячного дохода overdraft без всяких штрафов, а если больше - начинаются штрафы, но во-первых, совсем небольшие, и во-вторых, если в банк позвонить и слегка поругаться, они эти штрафы возмещают. Но это наверняка и от кредитной истории зависит, это решение принимает человек в агентстве, и если он решит не злить клиента - ну падают назад эти несколько евро. Хотя врать не буду, никогда на серьезный перерасход выходить не приходилось, тем более что сразу же приходит СМСка с предупреждением.

Travel notification не делаю никогда, пока проблем не было, даже в довольно экзотических странах. Опять же, это от политики банка зависит, скорее всего.

Понедельник, 14 Октября 2019 17:28:04 [оценка: -1]

Ну это совсем другая причина, чем недостаток средств на карте, тут они подозревают кражу карты, наверное. Очень неуклюжее действие со стороны банка, конечно. Мне повезло в этом плане - никогда ничего не перекрывали, ни в Бразилии, ни в Африке.

Понедельник, 14 Октября 2019 16:59:05 [оценка: 0]

Ааа, понятно, спасибо.

Понедельник, 14 Октября 2019 16:55:51 [оценка: 2]

Ну раз пошла такая пьянка, поднимаю ставки. В моем случае, мыши будут голые и флюоресцентные (ярко-зеленые). Есть и такие у нас ))

А то фигня, фигня...

Понедельник, 14 Октября 2019 14:18:56 [оценка: 2]

Или наметил себе мадам Грицацуеву.

В любом случае, трагично. А НЛ бросил мужика "в биде", да еще и цинично расписал все это на ан.ру.

Понедельник, 14 Октября 2019 14:04:29 [оценка: 1]

Трагично. Может, "пафосный чувак" последний в жизни романтический ужин планировал, раз у него такая труба с финансами, и тут такой облом.

Понедельник, 14 Октября 2019 14:01:35 [оценка: 2]

Не соглашусь. Безумные перерасходы, типа пяти зарплат и больше - это глупость, но их в любом случае никакой банк не разрешит, а возможность небольшого перерасхода как раз избавляет от конфуза, подобного описанному в истории. Даже при очень сбалансированном бюджете можно чуть-чуть залезть за черту, и что, потом стоять с красной физиономией на кассе из-за какой-нибудь жалкой сотни? По-моему, хорошо продуманный овердрафт (который не приведет к тому, что "птичка увязла"), плюс извещение от банка о перерасходе, поступающее сразу же, по факту - это отличная схема. Во всяком случае, для меня она прекрасно работает, сколько лет уже.

Понедельник, 14 Октября 2019 13:01:35 [оценка: 2]

Это точно ))

Понедельник, 14 Октября 2019 12:52:30 [оценка: 0]

Конечно, какой-то лимит всегда присутствует, и если пафосный чувак только что себе оплатил "Бентли" этой картой, то с Чупа-чупсом мог выйти облом, это да. Не рассчитал, так сказать.

Понедельник, 14 Октября 2019 12:50:11 [оценка: 1]

Впечатляет. Это ж сколько Чупа-чупсов можно купить!

Понедельник, 14 Октября 2019 12:48:42 [оценка: 0]

Загадка, конечно. Вообще никогда не приходилось такого видеть в походе, всегда работа распределялась равномерно. Да и люди в возрасте, кстати, обычно стремятся себя проявить, их часто приходится деликатно отстранять от каких-то задач, которые им не по силам.

Понедельник, 14 Октября 2019 12:31:47 [оценка: 2]

Какие-то крайне неприятные люди с замашками паразитов были с Вами в этом походе, автор. Если только им не было всем под 90 лет и они не сидели в инвалидных креслах, то сложно поверить, что действительно одного молодого человека заставили за всех отдуваться.

Понедельник, 14 Октября 2019 12:25:41 [оценка: 4]

Ага. Еще клетку с мышами прихватить, и пару чашек Петри с бактериальными культурами, для полноты образа.

Вот так и возникают нездоровые сенсации (с)

Понедельник, 14 Октября 2019 12:23:45 [оценка: 1]

Понятно, спасибо.

Понедельник, 14 Октября 2019 12:21:34 [оценка: 2]

Странный какой-то "пафосный чувак", у обычных взрослых людей банковские карты обычно с правом перерасхода бывают, разве нет? То есть, до определенного уровня (уровень определяется договоренностью с банком), перерасход допускается просто так, а потом начинаются штрафы, все более и более значительные - но карта не блокируется. Во всяком случае, Visa, Master Card даже в базовой версии именно так работают. Поправьте, если ошибаюсь.

Такая карта с запретом на перерасход обычно у несовершеннолетних бывает, под родительским контролем.

Понедельник, 14 Октября 2019 12:05:02 [оценка: 5]

Отлично, заслуженный топ. Из ничего конфетка получилась, даже лучше чем Чупа-Чупс.

Понедельник, 14 Октября 2019 12:03:36 [оценка: 3]

Весело )) Так им и надо, менеджерам.

А почему в цивильной жизни в хирургической униформе? Сил не было даже переодеться? По идее, такая спецодежда и ресторан не очень-то совместимы - я вот точно не пойду пить пиво в лабораторном халате и перчатках, чтобы других клиентов не пугать.

Суббота, 12 Октября 2019 13:21:55 [оценка: 0]

Вы лично знали Ренату? Вот это да. Мне так не посчастливилось.

У меня к Ренате отдельная признательность еще и из-за моей дочери, у которой русский язык ну никак в детстве не шел (то ли книги были неподходящие, слишком много унылой классики, то ли еще что), но на немытой свинке и маленьком пингвине она заинтересовалась возможностью читать на русском, а потом пошло полегче. Еще "Умная собачка Соня" помогла, и всякие фильмы-мультики.

Пятница, 11 Октября 2019 23:44:20 [оценка: 0]

Я люблю тетю Вику прежде всего за многоязычие. Когда пытаешься судорожно вспомнить название дерева, цветка или рыбы на двух-трех языках, а тебя клинит - это просто спасение. Но это не для всех актуально, соглашусь.

Пятница, 11 Октября 2019 23:39:24 [оценка: 0]

Жулик, гибрид создали ))

Ну дела, подумал лось,
Не хотелось, а пришлось

Мама-зебра, папа-лось,
Как им это удалось?

Я у нее абсолютно все тексты помню и люблю. Ваши тоже очень недурны, кстати - хотя жалко девушек. Рената была более экономна со своими лирическими героями и героинями - хоть осьминог, хоть таракан, хоть маленький пингвин, хоть и немытая свинка. Никто особенно не погибал, кроме героя у причала.

Пятница, 11 Октября 2019 22:49:59 [оценка: 0]

Дык уважаемый tiwik кликнул клич, создать столько-то страниц без политоты...вот мы, ветераны, и отозвались. Но получается хреново, надо сказать. Нет того задору, что в борьбе за все плохое против всего хорошего (не оговорка).

А вот раз уж тут пошел в ход всякий бред без контроля - смотрите, какой шикарный бредовый поэт тут в твиттере и вокруг обосновался - Павел Майоров. Просто духовный наследник Ренаты Мухи. twitter.com/tabletki, если кому интересно.

Сидят в пустыне утконосы
И людям задают вопросы.
Кто не ответит - тех сожрут.
И поделом. А нехер тут!

Вот, для сравнения, шарпей.
Шарпей тупой. Но ты тупей.

Я погонщик слонов, я погонщик слонов,
Я слонам прикрепляю погоны,
Чтобы каждый из них был погибнуть готов,
Защищая отчизны кордоны.

Пятница, 11 Октября 2019 21:21:44 [оценка: 0]

Насколько я понимаю разницу, кориандр - это международное название данного растения/пряности, а кинза - чисто СССР, или часть его.

Как обычно, в Вики все есть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кориандр

Пятница, 11 Октября 2019 19:02:07 [оценка: -1]

Хороших выходных ))

Пятница, 11 Октября 2019 16:52:42 [оценка: 0]

Да ладно Вам, эту тему уже всю изжевали вдоль, поперек и еще кругом. Пятница к тому же, лично я в твиттере ищу, чем поразвлечься. Вот, например, некто Павел Майоров, прелесть что такое:

Россиянам запретят
Заводить в домах котят
Кошки скрепы разгибают
Тем, что ходят где хотят.

Или вот:

Я погонщик слонов, я погонщик слонов,
Я слонам надеваю погоны.
Чтобы каждый из них был погибнуть готов,
Защищая отчизны кордоны.

Пятница, 11 Октября 2019 14:44:22 [оценка: 0]

Антисемитизма нет, точно. А почему?

Про типун у меня всегда бабушка говорила, так и застряло в памяти. Не обижайтесь.

Пятница, 11 Октября 2019 14:24:41 [оценка: 0]

Типун Вам на язык. Кассандра пятничная.

Пятница, 11 Октября 2019 14:14:24 [оценка: 0]

Вот это да. Размах...

Пятница, 11 Октября 2019 14:07:05 [оценка: 1]

И кстати, не могу не придраться (вот Вам и возможное начало обсуждения, достойное дискуссии о лампочке во рту): кинза и кориандр вроде ведь одно и то же?

Пятница, 11 Октября 2019 14:05:07 [оценка: 1]

Ну отчего же. Вон про глобальное потепление который день кипит и пузырится. Это почти не политота.

Пятница, 11 Октября 2019 08:53:18 [оценка: 0]

Никаких стонов, что Вы, сплошное развлечение. Вам же с первого коммента было все сказано: Ваша уголовная "мораль" смотрится крайне смешно в сочетании с разговорами о чьей-то лживости. Забавны и притянутые за уши оправдания того, как случайных прохожих в Москве хватают, избивают и крутят, как скот бессловесный.

Мне приятно думать, что Вы живете в такой реальности, где можете в любой момент огрести дубинкой. Как говорится, да будет каждому дано по вере и по делам его ))

Четверг, 10 Октября 2019 23:25:42 [оценка: 1]

Вполне возможно, но тогда следовало предъявить в суде Потягина, а не Лягина. Хотя бы для убедительности, чтобы скрыть белые нитки, которыми сшито это дело. Так называемая "лживая оппа", все эти наивные зайчики, которые борются за главенство закона в РФ (бггг), именно этим и возмутились, откровенным враньем власть имущих. Подставили бы более подходящего "потерпевшего", потрудились бы чуть-чуть, все бы прошло как по маслу. Как и с прочими закрытыми по "московскому делу".

Данила Беглец там еще какой-то, с бестолковой женой, больной мамашей и малыми детьми, тоже не вовремя в центр Москвы приехал, по делам, и поймал два года. Их там много, таких. А мне нравится, знаете - пусть все эти "аполитичные" на своей шкуре почувствуют сапог товарища майора. Ишь, вздумали, в субботу по делам в город податься, не в курсе быть про "митинги".

Как говорил "наше все" - всех их, развратников, в один мешок, да в море. Даже смею надеяться, что и Вы там тоже окажетесь, очень скоро - как демонстрирует наша история, если хрупкого товарища майора поставить на пьедестал и возвести в герои, он себе ни в чем не отказывает, превращаясь тут же в Молоха (или Ваала, в зависимости от).

Буду наблюдать с интересом.

Четверг, 10 Октября 2019 23:12:44 [оценка: -1]

Да нет, для меня ФБР не эталон, но для Вас США - эталон, очевидно. Вы же их тащите куда ни попадя, в качестве аргумента.

Четверг, 10 Октября 2019 20:59:42 [оценка: -1]

Это не доказывает ничего, кроме того, что США для Вас - эталон и пример для подражания, и Вы на них ссылаетесь постоянно. Что очень забавно.

А по сути комментария, просто хотелось довести до собеседника, что оправдания в судах РФ колеблются в районе 1/5 процента, и не стоит слишком удивляться, что Устинов в них не попал.

Четверг, 10 Октября 2019 20:55:57 [оценка: -1]

Видео смонтировали Ваши враги, очевидно - поскольку на нем нет "потерпевшего" Лягина.

Четверг, 10 Октября 2019 13:25:42 [оценка: -1]

Это точно ))

Да пребудет каждый из нас в плену собственных иллюзий, если ему там хорошо.

Четверг, 10 Октября 2019 13:01:22 [оценка: -1]

Так не будет модифицированного видео? Так значит, и Устинов плечо Лягину не вывихивал, соврал "потерпевший".

Впрочем, Устинов давно дома, поскольку кое-как слепленная фальшивка развалилась. В следующий раз, тщательнее надо. Тщательнее.

Четверг, 10 Октября 2019 12:18:06 [оценка: 1]

Тут уже все поняли, что Вы умеете нарезать и вставлять видео, и лично я Вас сердечно поздравляю с этим потрясающим достижением. Можете теперь оказать услугу Камереру, поскольку его видео нуждается в доработке. "Пострадавший мент" на видео одного роста с Устиновым, или чуть ниже. Предъявленный в суде "пострадавший" Лягин выше Устинова на 25 см. Чтобы Вам сориентироваться - это примерно две головы среднего росгвардейца.

Дерзайте, модифицируйте. Надо же предоставить Камереру хоть один аргумент в пользу того, что Устинов действительно мог вывихнуть Лягину плечо.

Четверг, 10 Октября 2019 11:31:29 [оценка: 5]

"Какая разница, все равно завтра обратно вести" (с)

Четверг, 10 Октября 2019 08:45:37 [оценка: 0]

Процент оправдательных приговоров в судах РФ на данный момент - 0,235%. Если в эту систему попал, она уже не выпустит. В такой ситуации "условка" аналогична признанию невиновности или принадлежности к "неприкосновенным". Так отпускают депутатов и чиновников с родней, которые в пьяном виде кого-то переехали на тротуаре, так отпускают проворовавшихся "своих", и так отпускают немногих случайно попавших под суд обычных людей, которых обществу как-то удалось отбить (случай Устинова).

Четверг, 10 Октября 2019 08:35:27 [оценка: 0]

Точно, высокая плотность и низкая крепость. Вы совершенно правы, и Надя тоже. Спасибо за поправку и за информацию, пришлось даже немного почитать про особенности пива в СССР, чтобы просветиться.

Среда, 9 Октября 2019 23:09:00 [оценка: -1]

Разумеется. И вообще все понятно, Устинова обвинили в одном, осудили за другое, отпустили по третьей причине.

Вопрос именно в том, что в центре Москвы в наши дни хватают и крутят совершенно случайных людей, которых просто не предупредили, что по субботам в центр Москвы нельзя, потому что против трех с половиной мелких "хомячков" выпустили сто тыщ бригад "космонавтов". Да и пошли бы они все.

Извините. Я тоже в этом году не поеду на наш привычный онкологический междусобойчик, потому что коллеги в Институте Блохина говорят, что там ппц, по полной программе. Не хочу это видеть.

Если люди в РФ хотят самоуничтожиться, то кто мы, чтобы им мешать?

Среда, 9 Октября 2019 18:52:34 [оценка: -1]

"Паша уронил мента"

Это только Ваше мнение. Даже судейские это видео не использовали.

Среда, 9 Октября 2019 17:15:11 [оценка: 1]

То есть, мнение по поводу приведенного видео - это Ваше оценочное суждение, ничем не подкрепленное. Таким образом, Вы приписываете себе умение никогда не ошибаться, и право огульно винить в намеренной лжи всех с Вами несогласных, кроя их последними словами. А ведь даже в данной обсуждалке многие честно сказали, что никакого силового приема в данном видео не видят. Но разумеется, это они все ошибаются, а не Вы.

Позвольте-позвольте, где-то мне описание подобных Вам людей недавно попадалось. Ах да, вот:

"Да хер там. Неполживые люди врать не могут! И ошибаться тоже!
Вот, собсна, за что я и считаю оппу теми, кто они есть.
Блядями."

Среда, 9 Октября 2019 16:32:13 [оценка: 0]

На данный момент, российский суд полностью подтвердил правоту "оппы", отпустив Устинова. То есть, у "оппы" и властей по этому вопросу полное согласие - а это редкий случай. На противоположной стороне гордо возвышаетесь Вы, в полном одиночестве, вооруженный своими галлюцинациями по поводу видео задержания. Кто же тут ошибается? Действительно, сложно понять.

Но Вы копайте, копайте. Дно уже давно пройдено, но не останавливайтесь.

Давно так смешно не было на ресурсе.

Среда, 9 Октября 2019 16:14:10 [оценка: 2]

Ну если судья Иванова "оппа" или профессионально некомпетентна, использует не те материалы - что ж тут поделаешь. Вот такие судьи в путинской РФ.

А Устинов давно дома.

Среда, 9 Октября 2019 16:03:06 [оценка: 0]

Какие аргументы и экспертизы принимать во внимание - дело профессионализма российского суда, не мне о том судить. Надеюсь (в интересах граждан России), что ее суды знают, что делают. А у меня другая профессия.

И нет у Паши срока, сколько бы Вы тут ни разглагольствовали. Реальность - суровая тетя.

Среда, 9 Октября 2019 15:36:41 [оценка: 0]

Не корысти ради, а исключительно на волне, поднятой данной "историей", пришлось проверить факты. Итог следующий:

Первый суд по делу Павла Устинова отказался принимать во внимание многочисленные видео его задержания, предоставленные защитой, и дал ему 3,5 года содержания под стражей.

Второй суд по делу Павла Устинова принял во внимание экспертизу видео задержания, предоставленную защитой, и смягчил наказание до одного года условно.

Видео задержания Павла Устинова послужило, таким образом, важным аргументом для его освобождения.

Вывод: автор данной "истории" не знаком с делом Павла Устинова, не владеет мат. частью, а его анализ видео задержания Павла Устинова не совпадает с мнением российского суда. Никакая "оппа" в этом уравнении вообще не присутствует. Все вопросы - к судье Ивановой.

https://ria.ru/20190930/1559267163.html

Среда, 9 Октября 2019 15:15:08 [оценка: 4]

Древняя история сайта меня не очень интересует, как и все эти сложные взаимоотношения. Я сюда захожу повеселиться и перекинуться словом с парой-тройкой людей, и это все. Если Вы здесь живете и все это принимаете так близко к сердцу - это Ваша проблема.

По Устинову, Вы все же феноменально тупы. Вы вообще знаете, в чем его обвиняли? Никаких уроненных ментов в обвинении не было. Было поврежденное плечо некоего росгвардейца Лягина, без привязки к видео задержания.

После первого суда, без рассмотрения видео, он получил три с половиной года под стражей. После второго суда, с рассмотрением видео, он получил год условно. Следовательно, российский суд принял запечатленное на видео как аргумент для смягчения наказания.

А то, что лично Вам там померещилось - это чисто Ваша проблема. Не согласны - спорьте с судом РФ и лично с судьей Ивановой. Она вслух зачитала экспертизу видео и на этом основании приняла решение о смягчении приговора. Не "лживая оппа", а судья РФ с Вашей интерпретацией видео не согласна. С ней и разбирайтесь.

Так понятно или нет?

Среда, 9 Октября 2019 13:13:44 [оценка: 7]

Жизненно. Сафари, они такие, непредсказуемые. Помнится, в Кении долго мучились, фотографируя гепарда - и далеко, и против солнца, а он подождал-подождал, да и подошел совсем близко, и продемонстрировал левый профиль, правый профиль, так пройдусь, так сяду... Надоело даже потом его фотографировать, а сначала казался таким недосягаемым.

Леопардов довелось видеть несколько раз, один даже страуса доедал, очень драматично. А вот самыми неуловимыми в Кении и Танзании оказались носороги, как ни странно.

Фотографии отличные у Вас ))

Среда, 9 Октября 2019 12:39:22 [оценка: 3]

Ну вот, успокоились немного? Оральное извержение фекалий прекратилось? И ладушки. Нет, я не знаю, что такое КИО, и ни с кем тут особенно не общаюсь, а что касается комментатора "Фря" - ее тут сто лет не было, но она же из Горловки. Боюсь, что если ей не удалось уехать, то ее молчание ничего хорошего не означает. Кстати, очень про-российски настроенная милая дама, совершенно беззлобная и очень остроумная.

По сути Вашей истории - мне вообще-то этот Устинов совершенно до лампочки, но вот простейшая проверка фактов выявляет такое:

Во-первых, о приобщении многочисленных видео задержания Павла Устинова к его делу последовательно просила именно его защита, а обвинение и судья категорически от этого отказались - на первом процессе, где ему дали 3,5 года содержания под стражей. Видимо (но это только мои догадки), суд смутила явная несостыковка между ростом "потерпевшего" Лягина, и ростом напавших на Устинова "космонавтов" на видео. Откровенная фальсификация дела была слишком очевидна.

Во-вторых, после общественного волнения по этому поводу, суд согласился эти видео рассмотреть (с помощью экспертов, чье мнение было приобщено к делу), в результате чего срок был заменен на год условно. Все неудобные вопросы, таким образом, замели под ковер.

То есть, Вы тут зачем-то подняли волну не только слишком поздно, но и совершенно не по делу, вообще не удосужившись проверить матчасть. Но волна получилась знатная, действительно очень смешно.

Среда, 9 Октября 2019 08:48:34 [оценка: 6]

О, какой фонтан продуктов жизнедеятельности. Но можете так не пыхтеть. Мое отвращение усилить просто невозможно, оно уже не пределе, да и в общем Ваша репутация уже вполне сложилась.

Просто трудно было удержаться от соблазна потыкать в Вас палочкой, добрый люд потешить. Но всему свое время, в данной обсуждалке я откланиваюсь.

Вторник, 8 Октября 2019 22:30:11 [оценка: 3]

При том, что реальный Лягин где-то на 25 см выше Устинова (что можно было констатировать в суде), и на видео вообще не присутствует.

Не тратьте на эту гнилую кучу навоза цветы Вашей селезенки. Камерер в своем нынешнем состоянии доброго слова не стоит, это просто мелкий лавочник, трясущийся над своим скудным добром. Нет такой гнусности, которую бы он не оправдал.

Вторник, 8 Октября 2019 22:23:28 [оценка: 7]

Как сообщает нам путин, форму можно купить в любом магазине.

https://www.youtube.com/watch?v=N-K8GxYNCrg

Вторник, 8 Октября 2019 17:44:41 [оценка: 3]

Тут вопрос не столько в силах, сколько в непреодолимом отвращении.

К тому же, в данном тексте нет ни логики, ни смысла, ни даже актуальности, и нелепо обсуждать его всерьез - а вот повеселиться тут можно на славу, чем я и занимаюсь.

Вторник, 8 Октября 2019 16:43:08 [оценка: 4]

Дадада. В РФ просто так не сажают, Голунов тому свидетель. За ним тоже следили-следили, у него и лаборатория наркотиков дома была, МВД врать не будет.

Это был не "центр событий", а центр города Москвы, который (пока еще) на запрещен для посещения москвичами и гостями столицы. Кстати, Устинова давно отпустили домой, команда фас отменена, и бобиков отозвали, если Вы не в курсе. Тут много таких, застрявших в прошлом, включая и Камерера - поезд давно ушел, а он все суетится.

Вторник, 8 Октября 2019 14:52:36 [оценка: 2]

Это все фигня, вот сейчас декабристы разбудят Герцена, тут-то мы и похохочем!

Вторник, 8 Октября 2019 14:50:43 [оценка: 3]

Да ну, Димон "потешный", скажешь тоже. Ходячий набор штампов, и серьезный, как зубная боль. Так и лепит, то про либерастов, то про услышьте бамбас, 90е регулярно всплывают, ходор, хренодор... Ему стопиццот лет, наверное, застрял где-то в пространственно-временном разрыве, и мечет оттуда короткими очередями - а у меня от него рябит.

Шабес-гоя тебе оставлю, это не мой клиент.

в ту же реку дважды
ты не вступишь но
вот к твоим услугам
грабли и говно
(с)

Вторник, 8 Октября 2019 14:25:09 [оценка: 3]

И велосипедисты!

Вторник, 8 Октября 2019 14:15:02 [оценка: 7]

Отнюдь. Никакого кровавого режима в РФ не существует, имеется довольно бездарная клептократия, окружившая себя столь же бездарными силовиками в диких количествах. Некоторые наивные зайчики в подобных условиях выходят на какие-то площади с какими-то плакатами по поводу каких-то "выборов", и это выглядит очень забавно, хотя еще забавнее выглядят аресты совсем случайных людей. Такие всеобщие кафкианские корчи.

Расслабьтесь, охолоните, Вы слишком серьезно относитесь ко всему этому цирку. Так и язву нажить недолго.

Вторник, 8 Октября 2019 13:53:56 [оценка: 8]

Приведенный отрывок имеет такое же отношение к обсуждаемой теме, как и Ваш комментарий. Может быть, даже и большее ))

Вторник, 8 Октября 2019 13:53:38 [оценка: 8]

Большинство цианобактерий - облигатные фототрофы, неспособные к жизни в темноте за счет органического субстрата, хотя есть и исключения. Среди цианобактерий много форм, способных к азотфиксации. Под азотфиксацией понимают возможность использования организмом молекулярного азота, который содержится в огромном количестве в атмосфере (с)

Вторник, 8 Октября 2019 13:28:18 [оценка: 18]

МОЖНО ВСЕ! НЕЛЬЗЯ ТОЛЬКО ПОПАДАТЬСЯ.

Вы прослушали (предсказуемый) урок "морали" от мелкого бандита из 90х, переквалифицировавшегося в мелкие же путиноиды.

А ситуация интересная, да. В центре Москвы средь бела дня хватают случайных людей и дают им реальные сроки. В следующий мой приезд надо будет передвигаться поосторожнее, и не приближаться к хрупким стражам порядка, а то опять понесут кого-нибудь с потроганной рукой - а мне отвечать ))

Ухожу, напевая "вы рождены, чтоб Кафку сделать былью..."

Понедельник, 7 Октября 2019 17:40:48 [оценка: 0]

В продаже почти 95% всего этого великолепия даже не видел...)

И я про то же.

Понедельник, 7 Октября 2019 17:40:25 [оценка: 0]

Не думаю, что единственная информация в % на этикетке - это плотность. Кроме специалистов, она мало кому что скажет, в отличие от содержания алкоголя.

Понедельник, 7 Октября 2019 13:14:06 [оценка: 0]

12-13% и для траппистов - скорее исключение. К тому же, есть у меня сильнейшие сомнения, что в СССР "Бархатное" пиво варили трапписты, или что это делалось по их вековым методикам. Но не буду спорить, если у Вас другие сведения.

Понедельник, 7 Октября 2019 12:52:30 [оценка: 0]

В наше время - нормально, поскольку модификации дрожжей позволяют им выживать при таких концентрациях алкоголя, а в 50е - начало 80х годов это была очень большая редкость.

http://allaboutbeer.com/article/strong-beers/

Понедельник, 7 Октября 2019 11:59:53 [оценка: -1]

Аналогично, тоже было такое впечатление. Но если погуглить, много всплывает этикеток, действительно (не знаю, что там из Армении, что нет, но много). Где это все продавалось и кто это пил - не знаю, мне видеть не приходилось. Кстати, там совершенно феноменальный градус алкоголя указан, во многих случаях - аж до 12-13 градусов, так что строго говоря, это не пиво. Бррр, вот гадость была, наверное.

Понедельник, 7 Октября 2019 09:13:51 [оценка: -1]

Извините, первый и последний раз. Просто уж больно текст хорош, как-то само запостилось. Но больше не буду.

Суббота, 5 Октября 2019 13:38:29 [оценка: -1]

Это тут при чем? Если кто-то прогуливает школу, чтобы покурить и похулиганить, в этом тоже Грета виновата?

Пятница, 4 Октября 2019 23:52:56 [оценка: 0]

Вот, кстати, интересная тема, про распространение и изменение имен. Из четырех основных евангелистов, два имени ушли повсюду в народ, независимо от религии, Лука остался все же больше с православными, Марк все же больше с иудеями... Почему так?

Никакая Мирьям никогда не скажет, что ее имя - Мария. Но это так, к слову.

Интересная тема, действительно, пойду поищу публикации по ней.

Пятница, 4 Октября 2019 23:37:14 [оценка: 0]

Однозначно ))

Пятница, 4 Октября 2019 23:32:20 [оценка: -1]

Простите великодушно, Вы это про тайное знание? То есть, все евреи знают поименно всех Дмитриев Яковлевичей в масштабах страны? Действительно, эта идея как-то в голову не вошла.

Пятница, 4 Октября 2019 22:32:05 [оценка: 0]

Ой нет, вот это совсем не так. Мне всю мою долгую жизнь рассказывают про мои еврейские корни, глядя прямо в физиономию (даже не на фотографию), а вообще ни одного предка-еврея нет, то есть абсолютно. Сплошные Вани в роду, хорошо задокументированные.

Осторожнее с физиономистикой. Ломброзо уже попал по полной программе.

Я уж и не говорю, как сложно отличить араба от еврея, по физиономии... Да простят меня и те, и эти, и вообще все, но та же самая тоска в прекрасных глазах, и тот же нос, и те же скулы, и те же волосы.

Пятница, 4 Октября 2019 20:37:38 [оценка: 2]

Только если стоять в случайно созданной упавшими коробками пентаграмме ))

Пятница, 4 Октября 2019 20:36:19 [оценка: 1]

Фффсе, ффсе, я фсе. Защищать Михаила от Чикаги, и дернул же нечистый. Больше никогда не полезу, клянусь, только буду наблюдать и читать и удовольствием, сию битву титанов.

Пятница, 4 Октября 2019 17:02:41 [оценка: -1]

Понятно, тут какие-то сложные взаимные претензии у вас, не буду влезать.

Купи слона ))

Пятница, 4 Октября 2019 16:58:25 [оценка: 1]

Мне многие ответили на комментарий, поэтому мне проще было подвести итог общим посланием с благодарностью всем, кто рассказал о своем жизненном опыте. Было очень интересно. К Вам это тоже относится.

Пишите-пишете - это очень распространенная и режущая глаз ошибка, я ее практически всегда правлю, исключительно из любви к великому и могучему.

Пятница, 4 Октября 2019 15:04:04 [оценка: -1]

Это не ущерб, а результат их свободного выбора, они жертвуют частью своего времени ради забастовки за климат, которая им представляется разумной.

Пятница, 4 Октября 2019 14:33:20 [оценка: -1]

Все может быть, тут мы уже настолько завязли в гипотезах, что можно в них просто утонуть.

Пятница, 4 Октября 2019 14:29:46 [оценка: 0]

Что-то ты злой очень стал в последнее время. Что-нибудь случилось? Не надо так про Михаила, он, по моему, человек эмоциональный и к семье своей относится трепетно, а ты на него с такой лавиной гадостей.

Пятница, 4 Октября 2019 13:05:33 [оценка: 0]

Спасибо, очень интересно, на самом деле. Сейчас еще посмотрим, что perevodchik расскажет, ей тоже запрос отправлен...

Пятница, 4 Октября 2019 12:39:27 [оценка: 0]

В Швеции экзамены на национальном уровне, детей оценивают не их собственные учителя, и анонимно. Во многих странах есть такая система, или похожая - за объективностью гонятся.

"Если это не приносит ущерба обучению, значит, кривое обучение." Нет, неверно. Можно ходить в школу по пятницам, а можно самому догнать пропущенное, просто свободного времени будет меньше. Про качество обучения это ничего не говорит. Ребенок может быть вообще полностью на домашнем обучении, и прекрасно преуспеть, но это не дает никакой информации о том, как бы он обучился в школе.

Рейтинг@Mail.ru