Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Филимон Пупер

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 142

Воскресенье, 7 Июля 2019 21:44:01 [оценка: 7]

Автор, зачем ставить татуировки в один ряд с наркотиками и курением? Смертность от них минимальна, мороженое и сладкая вата, которыми вы собираетесь поощрять внуков, и то гораздо вреднее.

Среда, 1 Мая 2019 15:23:32 [оценка: 3]

Не стырил, а честно скопировал. Со ссылкой.

Суббота, 6 Апреля 2019 19:27:59 [оценка: 0]

Так и авторство убрать не могу. Вообще все переменилось, пока меня не было.

Суббота, 6 Апреля 2019 11:33:44 [оценка: 2]

Это не мой текст. Раньше на копипастах ник приславшего убирася автомаически. Оказывается, правила опять поменялись. Сейчас уберу авторство.

Понедельник, 24 Декабря 2018 16:35:47 [оценка: -1]

Я этот вопрос изучил с помощью гугл транслейта. Põder - это не только moose, но и elk, северный олень. А hirved - обычный олень или косуля, deer. И звук "õ" мне показался ближе к "ё", чем к "ы". Хотя с "ы" было бы смешнее.

Воскресенье, 4 Марта 2018 18:27:46 [оценка: 0]

Я потом обсуждал эту историю с людьми, живущими в Израиле и что-то понимающими в иудаизме. По-видимому, раввинам надо было получить герантию, что среди включающих-выключающих свет не окажется евреев по галахе (в бригаде такие были, например, моя дочка). Понятие кошерности помещения в каком-то смысле сущетсвует, я точно знаю, что в кошерном заведении нельзя снять помещение на субботу для проведения каких-то светских мероприятий, даже если там не есть и не приносить продукты - они после этого потеряют свидетельство о кошерности.

Воскресенье, 17 Сентября 2017 04:21:08 [оценка: 0]

Мне это давно объяснили. Писал со слов пациента, ни он, ни я в медицине не разбираемся. В действительности, видимо, мочейспускательный канал. Мочевой пузырь не протезируется.

Вторник, 22 Августа 2017 06:29:08 [оценка: 0]

Михаил, это другая эмблема. На Западе более популярна змея с посохом, а в Союзе - с чашей

Вторник, 22 Августа 2017 06:27:26 [оценка: 1]

Chicago95, реальная жизнь затянула. Мне, чтобы написать даже ерунду какую-нибудь, надо ее дня два обдумывать. А нет этих двух дней. И слава богу. Жизнь интереснее интернетов.

Понедельник, 21 Августа 2017 13:32:13 [оценка: 4]

Под навесами обычно сидели. Еще и стаи мух вились вокруг раны. По-арабски врачей так и называли - эмир макасон, то есть повелитель мух.

Среда, 19 Июля 2017 06:13:47 [оценка: 0]

Чейтатель, я плохой собеседник. На работе сайты с .ru заблокированы, а дома некогда.

Пятница, 24 Февраля 2017 15:51:51 [оценка: 1]

Ну, это анекдоты. Фольклор. Нет правила присылать только свои шутки.

Четверг, 16 Февраля 2017 13:53:21 [оценка: 0]

Нет. Про Мишу я прочитал в воспоминаниях Барто.

Четверг, 16 Февраля 2017 04:18:02 [оценка: 0]

Мужчины обычно ищут бывших соотечественниц, женщины - 50 на 50. Кто давно в стране и хорошо владеет местным языком, предпочитают местных, недавние иммигрантки - своих.

Четверг, 16 Февраля 2017 04:13:35 [оценка: 1]

Есть. Имя-отчество другое, конечно. Я не хочу, чтобы рассказ нашли. Такую чушь писал в неполные 18 лет.

Вторник, 7 Февраля 2017 17:03:11 [оценка: 1]

Иудаизм. Любавичский.

Пятница, 27 Января 2017 16:25:58 [оценка: 2]

Я про Трампа. На самом деле у него только нарциссицеское расстройство, диагностированной мании величия нет.

Понедельник, 23 Января 2017 14:42:18 [оценка: -1]

Ну да. Я не хочу называть город. Есть причины.

Четверг, 1 Сентября 2016 23:57:04 [оценка: 0]

Оно и есть, только не на ЯПе, а на отдельном сайте "Подслушано" http://ideer.ru/. Оттуда и скопировано. Но если все истории там сочиняет один человек, то это Чехов.

Четверг, 2 Июня 2016 02:16:30 [оценка: 0]

Про банк я объяснил выше: Жизнь на социал имеет свои особенности – например, нельзя держать деньги на банковском счету, а то решат, что ты недостаточно бедный, и прощай пособие.

А эта фраза объясняла, почему подруги не держали деньги у себя дома, а несли тете Шуре.

Пятница, 27 Мая 2016 23:19:16 [оценка: 1]

Да, кто-то в комментариях уже вспоминал этот рассказ.

Тетя Шура умерла несколько дней назад. В 91 год. Дадя Саша еще здравствует.

Четверг, 10 Декабря 2015 01:28:26 [оценка: 1]

Gumi, это вы путаете понятия "русский" и "россиянин". Герой истории - русский не только по стране гражданства, но и по крови. Что, конечно, не мешает ему быть брюнетом.

Вторник, 22 Сентября 2015 00:12:31 [оценка: 0]

Максюта,

Первым был Плюх вот с этим рассказом: https://www.anekdot.ru/an/an0911/o091105.html#1

И у него действительно самоирония во весь рост, а здесь - так, чуть-чуть.

Четверг, 3 Сентября 2015 00:35:37 [оценка: 0]

Все вы про Славины сущность правильно вычислили. Значит, сумел я выразить что хотел.

eugenek, вы правы. Гавайи, конечно, а не Гаити.

Суббота, 29 Августа 2015 21:11:26 [оценка: 3]

Некто Леша,

Про "слезы заменяли нам соль" вы не ошиблись. Позаимствовано у Олеши: "Тетушка Ганимед плакала, добавляя слезы вместо соли в яичницу. Они были такие горькие, что даже заменяли перец." Мельчаем, действительно.

Среда, 29 Июля 2015 21:58:59 [оценка: 3]

Все верно, только не авиатор Огюст Фаньер (которого никогда не существовало), а Арман Фальер, президент Франции. В реале он никуда не летал, но был активным сторонником развития авиации, над чем издевались его политические противники. В 1905 году во время предвыборной компании в одной из францизских газет появилась карикатура, на которой господин Фальер летит над Парижем на фанерном аэроплане и врезается в Эйфелеву башню. Ну и кто-то из русских публицистов (но, конечно, не Мартов и не в "Искре") использовал это сравнение в своей речи.

Суббота, 18 Июля 2015 23:10:32 [оценка: -2]

Заграницанамполижет, история, конечно, выдумана, но все же читайте внимательно. Сельский мальчик жил не в городе у моря, а на последмен полустанке в двух часах от родного города рассказчика.

Суббота, 18 Июля 2015 22:35:29 [оценка: 3]

Заграницанамполижет, у вас хронология сбита. Начало описываемых событий - это первая половина 80-х, а не вторая. Соответсвенно все реалии другие.

Обезьяна была куплена в 1980 году в Детском мире. Стояла свободно, потому что офигенно дорогая - 16 рублей, почти полстипендии.

Моя работа по распределению - это 83-84 год. Было в Минске в продаже и пиво, и яйца (мелкие по 90 копеек десяток, крупные по 1.20), и постное масло. Колбасы не было, но я о ней и не пишу.

Службу в ВС заменила военная кафедра в институте.

Про единоличную квартиру я ничего не писал. Жили с ее родителями. Ее как москвычку распределили в Подмосковье, после рождения старшей ушла в декрет на 2 года, потом младшая родилась. Денег было не густо, но родители помогали.

2 раза по 3 ночи - а сколько, по вашему, держали в роддоме? Больше, меньше?

Дочки родились в 86-м и 88-м. Памперсов и правда не было. Стирали марлевые подгузники, ничего особенно страшного. Так же поколения до нас растили детей, не развалились.

Компьютерные игры - только на работе, там и засиживался до ночи. Удав, тетрис, шарики, пэкмен, под конец Дум.

15 лет - это я считал с момента трагедии, а не с рождения первого ребенка. До этого вместе воспитывали.

Четверг, 9 Июля 2015 23:10:09 [оценка: 1]

Помёт Удодов, а что не так с одноразовым платочком? Его послюнявить нельзя?

Воскресенье, 25 Января 2015 20:35:10 [оценка: 0]

Гексогеныч, анекдот рассказал лично Александр Друзь. А он его услышал, когда был в турпоездке на Кубе.

Понедельник, 12 Января 2015 14:11:12 [оценка: 0]

CamuSS, мне это казалось полноценным рассказом. Но раз нет, то нет. Написал, как смог.

Воскресенье, 30 Ноября 2014 21:54:50 [оценка: 0]

severn, есть такое слово "ирония". Слышали когда-нибудь?

васька, какая разница? Может, он шенгенскую визу хотел получить. Может, охранником туда устроиться.

Гексогеныч, я сам люблю мимозные истории, но такую откровенную бодягу и продакт-плейсмент "Перекрестка" постеснялся бы постить. Мне очень жаль, что вкусы публики ан.ру опустились до такого уровня.

Четверг, 6 Июня 2013 20:40:34 [оценка: 0]

Danker, да, Визбор так говорил. Но правда это или нет, мы не знаем.

Суббота, 25 Мая 2013 02:34:41 [оценка: 0]

Гость, мало того, что не из России, так еще и не анекдоты. Кругом обман.

Среда, 22 Мая 2013 17:12:34 [оценка: 1]

Татарен, что значит "о себе напоминают"? Я пишу о людях, которые меня окружают и которые мне интересны. Хочешь, чтобы было больше рассказов о татарах - пиши сам.

Среда, 22 Мая 2013 05:05:59 [оценка: 1]

Хренёма, a зря. Там дальше и про хохлов, и про арабов. А вообще - про людей.

Четверг, 2 Мая 2013 00:20:56 [оценка: 0]

Олег из Омска1, все ферно, но формально она все же мини. По сравнению с БЭСМ, видимо.

Понедельник, 8 Апреля 2013 03:44:15 [оценка: 0]

Татарин, набери в гугле "чек банкомата" и посмотри картинки. Абсолютно все чеки с остатком.

Вторник, 12 Марта 2013 22:28:15 [оценка: 0]

baldanders,
Лого есть, но ни она не сообразила на него посмотреть, ни я, когда мы обсуждали происшествие, не сообразил. Да и Хонд там, наверно, было порядочно, популярная марка в Штатах.

Суббота, 9 Марта 2013 22:05:05 [оценка: 0]

VVSOP,
Разумеется, нет. Документы на машины в бардачке машины. А у вас иначе?

Суббота, 9 Марта 2013 00:30:23 [оценка: 0]

Fuck_Ir,
Ты не умеешь читать, если не в силах отличить самоиронию от бахвальства. Живу я здесь, потому что мне здесь нравится. А езжу на старой японке (уже на другой, история относится к 2005 году), потому что не люблю тратить деньги на дешевые понты.

Среда, 6 Марта 2013 20:15:17 [оценка: 0]

непендос,
Прямо на берегу тоже есть кемпинг, но мы его не любим. Много народу, и сосны не такие красивые.

ЧеКаго,
Kettle Moraine South. Не то чтобы там совсем нет покрытия, но точки, где работает телефон, надо специально искать.

Кот Барбарискискискин,
А что про сына рассказывать? Доллыл дистанцию (что мама с трибуны и наблюдала), потом еще ехал на велосипеде, бежал и к вечеру благополучно вернулся на маминой машине.

Хм,
Я особо мерзкие комментарии вычищаю. А открываю обсуждалки по старой памяти о тех временах, когда они были интересны.

Среда, 13 Февраля 2013 22:48:53 [оценка: 1]

КаРе, Штирлиц - это ихний сборщик мусора, вроде нашего Хренозавра. Тащит в норку все, что плохо лежит.

Лоук, неправда ваша, были тогда и компостеры, параллельно с кассами для бросания монеток. Анекдот "Дед, суй, пока стоит" как раз из тех времен. Про вафельную крошку вы правильно помните, но, по-моему, это были не соевые, а вполне кечественные конфеты. Выглядели почти как трюфеля и стоили почти столько же. Но могу и ошибаться. Мне вообще помнилось название "Золотая осень", но гугл говорит, что "Золотая осень" - это соевое барахло за рубль с чем-то. Тонкой лингвистической разницей между названием и маркой пришлось пожертвовать ради гладкости текста.

Вторник, 18 Декабря 2012 05:04:30 [оценка: 0]

извесный критег,
Максимум на три. Вся фишка в современных технологиях.

Роберт Кеннеди,
Разумеется, никто. Выдумано от начала до конца. Разве что баня такая существует.

Пятница, 1 Июня 2012 03:14:29 [оценка: 1]

ворон,
Что мерзко? Фронтовики должны гордо подыхать на родине, где до 80 доживают считаные единицы? так?

Четверг, 31 Мая 2012 20:48:08 [оценка: 1]

Вот, можете на фото героини полюбоваться:
http://avoca37.org/mariemurphy/from-the-principal/

Четверг, 31 Мая 2012 20:42:29 [оценка: 1]

Гость, нет, история из жизни, могу школу назвать. Еще в "Южном парке" есть такой персонаж - мистер Гаррисон, тоже учитель и пол менял туда и обратно.

Четверг, 31 Мая 2012 07:29:20 [оценка: 0]

Сурок,
А я из первых уст и писал. Или вы имели в виду "из собственного опыта"? Ну извините, когда мне буду платить как Хейли, тогда перееду на полгодика в Германию поизучать материал.
1. Социал - это разве пособие по безработице? Переводя на привычные мне американские реалии, социал - это SSI, а безработица - это unemployment, разные вещи. Не исключаю, что в Германии по-другому, но все равно странно - пособие по безработице для нетрудоспособных?
2. Нормальную - это какую? Опять же по аналогии со знакомыми мне американскими реалиями - крупы, консервы, сухое молоко. Так? Ну я так и написал.
3. Понятно, что любой приработок на социале незаконен, но шитье или уходы из дома легче скрыть от соседей и коменданта (или как он там по-немецки называется), чем регулярные ночевки посторонних.
4. Марки не пропали тем не менее. Возможно, попросили обменять кого-то из работающих родных или знакомых.

Четверг, 16 Июня 2011 23:38:32 [оценка: 2]

Украинская старушка (да не такая уж старушка, 15-летнего внука можно иметь в 55, а уехать она могла и вовсе в 40) может работать, например, уборщицей или няней. Но представить себе, что в семье, какая бы неладная она ни была, нет ни одной бабушкиной фотографии? И что любящий внук за 15 лет ни разу не попросил бабушку прислать фото?

Суббота, 11 Июня 2011 07:11:53 [оценка: 0]

Sobarsik,
мне нечего стыдиться, я и не пытался выдать этот анекдот за свою творчество.

Новизну анекдотов здесь определяет Дима, а он считает новым любой анекдот, еще не появлявшийся на этом сайте. Раз анекдот появился на английском всего несколько месяцев назад, а на русском я его впервые увидел всего пару дней назад, он более чем свежий.

Четверг, 7 Апреля 2011 01:17:41 [оценка: 0]

Printer и Amy,
Да, я тоже имел дело с американскими страховками и все было нормально. Тем не менее у описываемого товарища какие-то проблемы с выплатой возникли. Не знаю, какие именно. Возможно, речь шла о выплатах не за разбитую машину, а за ущерб здоровью и моральные страдания, там все сложнее.

Суббота, 2 Апреля 2011 00:52:23 [оценка: 0]

Потому я его и прислал, а Дима поставил в выпуск, что появились новые пункты. Такие анекдоты существуют годами, но модернизируются. А ссылку я пытался стереть при отправке, не стерлась. Это ссылка на мои истории, а не на баяны типа этого.

Среда, 30 Марта 2011 21:14:56 [оценка: 0]

Авось прав, история, конечно, придумана. Фильм Little Children я не смотрел и о чем там - не знаю. Про акцент все верно, московские грузины говорят не так, как московские евреи, а евреи - не так, как московские русские. Человек перенимает произношение родителей, для которых русский язык не был родным. Дозвониться из горящего ВТЦ удавалось не всем, но кое-кому удавалось, некоторые записи опубликованы. Реваз, каким я его придумал, поступил единственно правильным способом - переключил поведение жены с мужиков на заботу о сыне. Жаль, если это не удалось выразить.

Вторник, 29 Марта 2011 15:42:43 [оценка: 0]

Михайлов, предполагалось "сразу и случайно". Если читается "специально", значит, я неудачно написал.

Среда, 16 Марта 2011 03:04:13 [оценка: 0]

YU2, вы бы почитали обсуждение за прошлый год, прежде чем вякать. Был у дяди Васи лайсенз, несмотря на синюшный вид и незнание английского. В Нью-Йорке в этом бизнесе (ремонт медицинского оборудования) каждый третий - русский, работают курсы при Наяне, если есть голова и руки, вполне реально научиться профессии и получить лицензию без знания языка, что собственно регулярно и происходит. Так что история реальная, я, правда, не стал разъяснять некоторые детали для пущего колорита.

Вторник, 15 Февраля 2011 20:12:33 [оценка: 0]

извесный критег,
В словарях пока нет ни "волонтирить", ни "волонтёрить", поскольку само понятие ноявилось не так давно. Но, пожалуй, вы правы, с И - руглиш, а с Ё - неологизм, который войдет в русский язык.

Старый как дерьмо мамонта,
Разумеется, незнание текущей даты - не единственный симптом. Но один из.

Фыва Пролд,
Нет. Был черный Гольф, о котором тоже была история.

Четверг, 10 Февраля 2011 23:51:22 [оценка: 0]

Чейтатель, на 267-й Dulles Toll Road - HOV-2.

Суббота, 15 Января 2011 03:48:12 [оценка: 0]

Ген, во-первых, это не про меня, рассказывал друг. Во-вторых, он из Ташкента, там дело и происходило, а прозвище у парня было другое, Абая это уже я придумал.

Вторник, 28 Декабря 2010 21:13:49 [оценка: 0]

Рулон Обоев,
Никуда я не пропадал, каждый день захожу все читаю. А не писал, потому что ждал, пока Грубас иссякнет. Ну и сюжеты не каждый день попадаются.

Вторник, 28 Декабря 2010 21:10:02 [оценка: 0]

Пудель Барбос,
Я в Италии не был, при описании ориентировался на рассказы знакомых и на найденные в сети воспоминания, в частности вот на эти:
http://www.naumzigman.com/books/BookFull.pdf
По сравнению с воспоминаниями Наума Зигмана я еще смягчил ситуацию. По его словам, пособие было 730 миль (порядка $600) на троих, комнату (не квартиру) можно было снять за 700 миль в месяц. Правда, есть некоторая тонкость в том, что его воспоминания относятся к 1989 году, а мои герои прихали в конце 70-х, многое могло измениться.
Случаи, когда отъезжающие "кидали" новичков, Зигман описывает как обычное дело, и одна из читательниц моего ЖЖ подтвердила, что с ней это тоже случилось.

Вторник, 28 Декабря 2010 07:50:34 [оценка: 0]

Сэмп, по-моему, вы слишком идеализируете эмигрантов и ненавидите совок. Это что-то личное?

>>Вот проклятый совок, запрещает прямо из голландского посoльства эммигрировать

В 90-е было уже значительно проще. Можно было получить визу прямо в американском посольстве, можно было продать квартиру. В 70-е путь был весьма извилистым, мне пришлось об этом рассказать, чтобы объяснить, как герои оказались в Италии.

>>Вообще из СССР эмигрировали только хорошие умные люди

Кто вам такую чушь сказал? Всякие ехали, и хорошие, и плохие, и умные, и не совсем.

>>Вот так, в СССР нельзя было нарушая законы спекулировать

Почему нельзя было? Прекрасно можно было, многие этим занимались, наверно, не было ни одного человека, который ничего не купил бы у фарцовщиков или из-под полы с переплатой. Другое дело, что преподаватели вузов обычно не спекулировали, ну а тут жизнь вынудила.

>> хоть не хапать по горло у страны, которая дала пособие

Это вы какую страну имеете в виду? Америке мои герои вроде бы ничего плохого не сделали, да и Италии не особенно. Италия, кстати, пособия не платила, платил израильский Джойнт - вот Израиль они действительно надули, когда туда не поехали.

Понедельник, 27 Декабря 2010 20:41:37 [оценка: 0]

Chicago, магазин "Каштан".

Суббота, 25 Декабря 2010 20:58:37 [оценка: 0]

мАсквичка, тогда понятно, откуда дровишки. Конечно, польский манагер не мог сказать, что это поляки русских не любят и вообще бездельники, вот и придумал отмазку.

В России по последней переписи около 200 тысяч евреев. Это катастрофически мало, в СССР было в 10 раз больше. Но товарищи вроде from Bad Guy все равно недовольны, для них, даже если один еврей останется, именно он будет виноват во всех бедах России.

Четверг, 23 Декабря 2010 23:21:54 [оценка: 0]

мАсквичка, польских евреев после войны и погромов конца 40-х просто не существует. В Польше сейчас на 38 миллионов населения 7-8 тысяч евреев, то есть сотые доли процента. Придумайте другую фальшивку.

Понедельник, 1 Ноября 2010 06:42:44 [оценка: 1]

Гость, я не знаю, кто вы и где бывали, но город называется Адар.

Суббота, 9 Октября 2010 01:31:52 [оценка: 0]

Ниверю,
Подозреваю, что дело в том, что несчастные Брауны не предупредили покупателей о счастливых монетках. Если жевать булку, не ожидая в ней сюрпризов, то действительно и последние зубы поломать можно, и в суд пойти.

Пятница, 1 Октября 2010 03:12:41 [оценка: 0]

cerchel, хорошая у вас память. На самом деле все сложнее, чем в описании. С одной стороны, я как бы и не скрываю, в этой истории красивые девушки тоже не зря упомянуты. С другой, увлечение было, а вот измены, строго медицински говоря, не случилось. С третьей, "какая-то деваха" - это та самая девушка из истории про гусеницу.

Пятница, 18 Июня 2010 15:44:01 [оценка: 0]

Прачун, насколько я понял из рассказа, у бабушки сохранились (точнее, восстановились вместе с языком) воспоминания о сытной и богатой жизни до побега. Ну и вообще, прачки от революции особо не бежали. Полной уверенности в ее дворянском происхождении, конечно, нет, могла происходить из купцов или другого сословия.

Пятница, 4 Июня 2010 20:56:58 [оценка: 0]

Рулон,
А дети и внуки никогда и не знали. Бабуля забыла о своем происхождении раньше, чем их завела. Или помнила, но не делилась. Наверно, русский у нее был свяван с неприятными воспоминаниями. Может, со смертью матери, или дразнили ее в детстве.

Четверг, 3 Июня 2010 03:01:58 [оценка: 0]

dima123124,
ровно таких, то есть начисто забывших, откуда они, а потом вдруг вспомнивших, наверно, немного. А вообще беженцев откуда-нибудь с такими извивами судьбы, что никакому романисту не приснится - пол-Америки.

Среда, 2 Июня 2010 15:08:15 [оценка: 0]

Леня,
Насколько я понимаю, никто русское происхождение не скрывал. Просто так сложилось, что некому было о нем помнить. А в целом американцы очень любят знать о своем происхождении. Кого ни спроси, назовет и страну, и город, откуда приехали предки.

Среда, 2 Июня 2010 08:47:48 [оценка: 0]

Гость, пишите по делу, никто тереть не будет. А сохранять на века перебранки между постоянными посетителями, не имеющие отношения к истории, мне не интересно.

Среда, 2 Июня 2010 08:25:09 [оценка: 1]

Гость, что такого сверценного было в ваших потертых комментариях, что они должны висеть вечно и портить настроение всем вошшедшим?

Четверг, 18 Марта 2010 04:12:20 [оценка: 0]

Och Lamon, в Америке в школу идут с 5 лет, так что 6 лет - это второй год обучения. Правда, он называется не вторым классом, а первым, потому что первый год обучения - это класс "К", нулевка. Но поскольку девочка писала по-русски, то речь скорее всего идет о воскресной русской школе, а там нумерация может быть любой. В общем, темна вода во облацех.

Четверг, 18 Марта 2010 03:50:49 [оценка: 0]

ХерлокШолмс,
Биолог никакого отношения к науке не имеет. Судя по его прошлым комментариям, он закончил высшее военное летное училище, профессионально разбирается в огнестрельном оружии, тактике боя и специфике работы милиции. Вот такие у нас теперь биологи.

Среда, 17 Марта 2010 16:06:08 [оценка: 0]

Ну да, за 6 лет выросло в 6 раз. А за 10 лет вырастет в 10. В 2002 году в России проживало примерно 1000 израильтян, и с тех пор каждый год возвращается примерно по по столько же. И примерно столько же россиян уезжает.

Откуда в консульстве очереди, надо спрашивать с работников консульства. Если они не могут обслужить 1000 человек в год, то есть троих в день, то, видимо, плохо работают.

"Национальный состав выбывающих в США - 90% русские."
Готов поверить. Еврейская эмиграция кончилась, все, кто хотел и мог, уже уехали.

"Национальный состав прибывающих из США - 75% евреи."
Вот на источник этих данных хотелось бы посмотреть. Но даже если так, это астрономическая цифра в 400 человек в год. Из примерно полумиллиона здесь проживающих. Глядишь, за тысячу лет все уедут.

"в США едут на временную работу"
Ну да. Либо на работу, либо учиться, либо замуж. Какие визы Америка дает, по таким и едут. Кому удается, остаются, остальные возвращаются.

"Боюсь, у каждого из нас однобокое видение этого процесса."
По крайней мере у одного из нас.

Среда, 17 Марта 2010 09:49:46 [оценка: 0]

Биолог, ну взял я более длительную выборку. 2003 - 1588 чел, 2004 - 1270, 2005 - 1004, 2006 - 1054, 2007 - 1094. Где рост, тем более в 6 раз? Алия падает по очень простой причине: некому уже уезжать. Все, кто хотел, уехали. Осталось 220 тысяч из миллиона. Фантазии о пластиковых гробах даже не знаю как прокомментировать.

Среда, 17 Марта 2010 08:34:52 [оценка: 0]

Биолог,
ну и что говорят ваши отчеты? В 2008 г. из Израиля в Россию приехало 1002 человека, в 2009 - 861. Где рост? Из России в Израиль уехало практически столько же. В США из России едет примерно в 3 раза больше, чем из США в Россию. Что я и говорил: кто-то туда, кто-то обратно, туда больше. В целом все цифры копеечные по сравнению, например, с миграцией из Средней Азии.

Скрытой занятости и работы на черный нал в США тоже хватает, и еще половина, наверное, роста безработицы за последний год получилась не оттого, что реально нет рабочих мест,а оттого, что Обама увеличил срок выплаты пособий. Многим оказалось выгоднее сидеть на пособии, чем искать работу.

Среда, 17 Марта 2010 00:52:42 [оценка: 0]

ГБЛ, спасибо за номер, буду теперь знать. Почти год живу в Чикаго и ни разу не приходилось вызывать такси.

Вторник, 16 Марта 2010 23:15:01 [оценка: 0]

ГБЛ, такси можно взять (со станции экектрички, а не метро), если оно там есть. В пригородах свободно охотящихся таксистов мало, потому что там людей не на машине в принципе немного.

Боилог, у вас устаревшие сведения, сейчас уровень безработицы уже не 7,6, а больше 10%. В России, правда, тоже не сахар - 9,2%. Мировой кризис - он мировой. Если у вас есть статистика об усилении реэмиграции, дайте ссылку, а то я такого не замечал. Кто-то едет туда, кто-то обратно, глобализация. Про экономию на рваных штиблетах и гнилых помидорах вам каждый второй иммигрант может рассказать, но о первых годах эмиграции, со временем жизнь чаще налаживается, чем портится.

Понедельник, 15 Марта 2010 22:04:31 [оценка: 0]

ГБЛ, это не я, это жизнь утрирует. Случай имел место быть, как бы неправдоподобно он ни выглядел.

Понедельник, 15 Марта 2010 19:46:27 [оценка: 0]

Татарин, марки машин я слегка поменял, чтобы собсем уж не выдавать всё досье на людей в интернет, но у них действительно два однотипных SUV. Бог весть, зачем.

ГБЛ, в том и парадокс здешней жизни. Люди тратят тысячи и в то же самое время пытаются экономить копейки.

еж, не у всех. У меня вроде бы с грамотностью все в порядке. Чего нельзя сказать о многих оставшихся.

Понедельник, 15 Марта 2010 01:33:00 [оценка: 0]

Чейтатель, конечно, влияет академическая среда. Если ты умный, то ты в любом костюме и на любой машине умный. А если тебе надо что-то продать и таких продавцов у покупателя десяток в день, то тут уже смотрят и на марку машины, и на булавку для галстука.

Понедельник, 15 Марта 2010 01:05:25 [оценка: 0]

Чейтатель, по моим наблюдениям тут эта тенденция тоже есть, но называется не "пускать пыль в глаза", а "соответствовать статусу". На определенной должности ты уже не можешь носить костюм из Волмарта и ездить на Тойоте, тебя не поймут. Надо покупать что-то более престижное, даже если это тяжело материально. А эмигрантам, конечно, труднее чувствовать грань, где остановиться.

Суббота, 6 Марта 2010 01:44:16 [оценка: 0]

"За Сталина", я как раз не за Сталина, а категорически против. Эта история никакого отночения к Сталину не имеет, она о другом.

Среда, 24 Февраля 2010 22:18:36 [оценка: 0]

Неприятный осадок,
нет, факт был. Писать про реальных и близко знакомых людей вообще сложно - попробуй вывернуться, чтобы было и весело, и не обидно. А уж выдумывать про них что-то, чего никогда не было, тем более не годится - тут же прибегут с криками: "Никакого утюга я не глотал, ни холодного, ни горячего".

Среда, 24 Февраля 2010 17:50:59 [оценка: 0]

Bayonner, жизнь богаче наших представлений о ней. То и дело происходят события, которые кто-то считает в принципе невозможными.

Среда, 24 Февраля 2010 17:47:57 [оценка: 0]

мах, честно говоря, не помню, что я там спросонья потер. Если что-то было по делу - извините.

Среда, 24 Февраля 2010 17:43:14 [оценка: 0]

Васька, при чем тут бабушки, ортодоксы и пенсионерки? Героиня, ее мама и их подруги - молодые женщины, естественно, у них есть личная жизнь и потребность в указанном товаре.

Скумбр, не видали вы ортодоксов. Они и на футболки в рукавами выше локтей так смотрят.

Среда, 9 Декабря 2009 04:25:10 [оценка: 0]

Тамара, нигде не сказано, что Саня старпер. Наоборот, атлетически сложенный мучина в расцвете сил.

Вторник, 13 Октября 2009 20:34:38 [оценка: 1]

Camus,
дело в том, что сейчас авторы имеют возможность модерировать обсуждалки. Быдло знает, что его все равно сотрут, и не лезет.

еж,
что-то я не вижу надписи "юденфрай" на морде сайта. И опять же, жидоборцам советую кликнуть на ссылку "2003-2009" и посмотреть, где происходит действие лучшей истории за этото период.

Вторник, 13 Октября 2009 06:26:56 [оценка: 1]

Чейтатель, спасибо, что это написали. Я нарочно не оставил никаких отсылок к тому рассказу - не хотел второй раз давить на жалость, кто вспомнит, тот вспомнит, а остальным не обязательно. Видите, не помогло, народ все равно возмущается, что история грустная.

Просто так случайно совпало. Я сто лет ничего не посылал на ан.ру, а тут Ракетчик затеял юбилейный выпуск, я подписался участвовать, и вдруг обнаружил, что это то самое 13 октября. Ну и понял, что ни о чем другом не могу писать.

Понедельник, 12 Октября 2009 19:20:25 [оценка: 0]

Blue J,
молодец, возьми с полки пирожок.

Пельмешко,
а что доказывать? Я и не говорил, что это реальный случай.

гоги,
не работает ссылка.

Понедельник, 12 Октября 2009 02:43:21 [оценка: 1]

Пудель Барбос,
Насколько я понял, хотя мужик и называет себя донором спермы, он не сдавал сперму анонимно в банк, а "по-дружески помог коллеге завести ребенка", то есть, говоря русским языком, по-дружески ее трахнул. Плюс подддерживал контакты с ребенком. Вполне заработал на алименты по законам любой страны.

Гость,
я и не утверждал, что в истории рассказана истинная правда.

Вторник, 6 Октября 2009 22:18:56 [оценка: 0]

Баритон,
Сверху - в смысле из-под крыши. С высоты стоящего рослого пассажира.

Вторник, 24 Марта 2009 07:09:31 [оценка: 1]

Larker, по израильским меркам Беэр-Шева - крупный город. События происходили в городе Араде, 24 тыс. населения.

Среда, 26 Ноября 2008 05:13:02 [оценка: 0]

Tkash, так рассказывать интересно лишь о том, что необычно. Обычно и граждане Ирана на советских подлоках не служат.

А вот, кстати, заметка в новостях об аналогичном случае полуторагодовой давности. Почитайте:
http://www.cbsnews.com/stories/2007/08/02/national/main3127418.shtml

Четверг, 23 Октября 2008 20:57:44 [оценка: 2]

Spipit,
Вы слишком буквальные выводы сделали. История о том, что не стоит обижать слабых и неохожих на себя. Может прилететь откуда не ожидаешь.

Суббота, 11 Октября 2008 06:37:43 [оценка: 0]

ll, вы правы, пропустил неувязку.

На Машу особо не наезжайте. На самом деле история в той части, которую я знаю, закончилась уничтожением индейки. Так получилось, что общая знакомая, через которую мы были связаны, вскоре уехала в Москву, мы потерялись, и что там происходило дальше на самом деле, не знаю и спросить не у кого. Окончание истории придумал сам.

Вот интересно, насколько выше был бы рейтинг, если бы я не переименовал Пашу в Яшу и упомянул, что они приехали по рабочей визе?

Вторник, 30 Сентября 2008 21:53:28 [оценка: 1]

Стоша, не все и не всегда. В последнее время выдумываю все реже, описываю как было все чаще. Фантазия кончается. Если выдумываю - не скрываю. Но в данном случае в комментариях специально упомянул, что история НЕ выдумана.

Рейтинг@Mail.ru