Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Avaz

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 397

Четверг, 10 Октября 2019 10:32:17 [оценка: -1]

Тут понимаешь какое дело, у Толяна был первый взрослый по боксу и мозжечок у него точно был. Он же должен к мозгу крепиться? А значит был и мозг. На тот момент немного разжиженный алкоголем.

Понедельник, 7 Октября 2019 22:45:42 [оценка: -2]

Я хренею с этих ассоциаций, одна фраза более менее похожа - а нахрена ты мне там нужен. Да в анекдоте про то как звери драли застрявшего медведя схожести раз в пять больше, только тут драли соседку. Ничего не навеяло? Ну да ладно, буду проверять по словам или этих как их там - дефисам. Есть схожее "но" вычеркнул нахрен, а то вдруг кому то покажется, что где то читал. Бля! И ведь вот эту хуйню которую я щас одним пальцем хреначу в планшете, никто еще не писал? Ну так, по смыслу. Бля, я тут кому то ее уже писал! Да ну вас нахуй, сиди тут думай, писал не писал... все, все вон! Вон!!! И этого со словарем заберите.

Понедельник, 7 Октября 2019 19:17:17 [оценка: -3]

Нда, факир был пьян и фокус не удался. Ну ладно, хоть пиздел активно. Кстати, мне ты ничего не должен, перед народом как то неудобно, ведь многие подумали, что ты прав. Ведь нет ничего проще чем ухреначить ружье перед камерой и получить заслуженную запись в книгу рекордов Дарвина. Такой номер сорвали.

Понедельник, 7 Октября 2019 18:54:48 [оценка: -1]

У вас пауза в прощанье с ружьем или думаете как бы хорошо спиздеть что бы вас промысловики не гоняли?

Понедельник, 7 Октября 2019 18:48:13 [оценка: -1]

Но у вас же есть и это главное. Давайте добьемся истины.

Понедельник, 7 Октября 2019 18:22:24 [оценка: -1]

Давай остановимся на вопросе, ломал или не ломал? Мне это как то понятней, я бы показал видео, но у меня нет лишнего ружья. А вот ты можешь это сделать, доказывая свою правоту, будет и видео и правда слов твоих.

Понедельник, 7 Октября 2019 17:44:50 [оценка: -1]

Вы не внимательно читаете уважаемый, про деньги прочтите еще раз, а вот по остальному рекомендую поговорить все же со старыми промысловиками, а не с той поебенью которая себе ружье подобрать не может. Когда на тебя прет медведь или кабан, спецназ и рядом не стоял.

Понедельник, 7 Октября 2019 15:23:14 [оценка: -3]

Вас не устроил оклад корректора? Или я и в комменте сломал вам картинку? И вот эта пунктация, откуда вы вытащили это слово, мы ведь о нем раньше не упоминали. Это анекдот или зачаток для байки?

Понедельник, 7 Октября 2019 13:42:54 [оценка: -11]

Какая хуета тут бегает и ставит молча минусики и плюсики под комментами? Что за тихушное уродливенькое создание? Ты писать не умеешь что ли? Скажи чем не доволен или прсто спец по заподлянкам?

Понедельник, 7 Октября 2019 13:05:38 [оценка: -1]

Шепелявый пилот продавал новому русскому кровать? Оригинально, мля! Ну ка дай почитать.

Понедельник, 7 Октября 2019 12:46:38 [оценка: -6]

Для меня разрывом предложения и изворотом в другую сторону сути или пояснения. Для вас, я так думаю поломанной картинкой. Нарушением грамматики и орфографии и еще всякой хрени. Я как чукча пишу, то что вижу, вы как учитель русского языка, ищете ошибки. Каждому свое. Хотя я могу писать, а вы подрабатывать корректором.

Понедельник, 7 Октября 2019 11:43:43 [оценка: -7]

Про бестолковый я так понял юмор такой? Потому что это для вас дефисы, а по мне так тире, просто красиво нарисованно, ну и многим не понять. Расхождения в граммотности с вашей картинкой.

Понедельник, 7 Октября 2019 09:23:17 [оценка: -7]

Любите читать "тире", хм... ну что не сделаешь для хорошего человека - - - - , будет мало пишите, покроем все ваши запросы. А с ружьем попробуйте, если есть лишняя пачка денег.

Среда, 25 Сентября 2019 20:04:52 [оценка: 2]

Мышей не спрашивали, а вот соседи по любому обосрались.

Среда, 25 Сентября 2019 15:52:17 [оценка: -1]

Наливаете бутылку теплой-горячей водой. Опускаете горлышком вниз, получается лунка. Подтаявший снег заледенивает. Из ягод делаете к лунке дорожку, несколько ягод бросаете в лунку. Приходите на следующий день и собирайте добычу. Если вас кто то не опередил, например лиса.

Среда, 25 Сентября 2019 13:20:39 [оценка: -1]

Мы делали это бутылкой от шампанского с теплой водой.

Среда, 25 Сентября 2019 12:30:46 [оценка: -3]

Вы не забыли кто у кого в гостях?

Среда, 25 Сентября 2019 12:09:45 [оценка: -3]

Вот и смотрите на картинку, а для души читайте орфографический словарь. Ну это не совет, так, рассуждения.

Среда, 25 Сентября 2019 12:07:35 [оценка: -5]

Это хорошая история. Я конечно воробьев гонять не буду, но орлана раз, приняв за глухаря, чуть до смерти не загонял. Как нибудь напишу. А, еще у меня один знакомый за оленем с топором бегал.

Среда, 25 Сентября 2019 12:04:45 [оценка: -4]

Сомнения, отметайте прочь. Или говорите как я - автор был пьян и байка не удалась.

Среда, 25 Сентября 2019 11:30:37 [оценка: -6]

Ну каждому свое, можете не читать, я в принципе не против. Хотя можете и подредактировать. Скопировали, вставили в Ворд, устранили все ошибки и огрехи по пунктуации и читайте на здоровье. В добрый путь.

Среда, 25 Сентября 2019 11:07:51 [оценка: -2]

Сергей, вы смогли правильно прочитать? Вы вообще когда что то читаете, видите пунктуацию или картинку?

Среда, 25 Сентября 2019 11:06:14 [оценка: -4]

Автора Вконтакте видели? Или просто сноска? А вообще историю читали?

Среда, 25 Сентября 2019 10:32:12 [оценка: -5]

Вы нашли эту историю на других сайтах? Хм, очень интересно. Или как всегда, лишь бы что нить вставить от себя для морального удовлетворения?

Вторник, 24 Сентября 2019 23:42:17 [оценка: -2]

Сергей, а у вас вообще было такое состояние, когда вы толпой все замерзли, но знаете, что последнему еще ехать в не заведенной машине. Долго ехать. И старшой, который успел заскочить за руль заведенной, кричит, ну что погнали! Или он сначала должен сделать перекличку? Или один из этих решил, это пожалуй подвиг и я его должен совершить, а коллеги пусть едут там, в тепле. Вот я реально не могу понять, что вы не поняли. Хотя если уж с первого раза не повезло, то лучше и не понимайте.

Вторник, 24 Сентября 2019 15:17:02 [оценка: 9]

Все ищут в инете видео, как ебутся коалы. Возможно многие нашли...

Вторник, 24 Сентября 2019 15:15:41 [оценка: -4]

Охренеть!

Вторник, 24 Сентября 2019 15:13:48 [оценка: 2]

Ну где берут такие мысли, люди. Написано - машина угнанная и никто там ключи естественно не оставлял, заведомо ведь понятно, что перемыкают провода. Блокировка руля ломается резким движением руля в любую сторону. Зачем предъявлять претензии трактирщику, если уже написано чистосердечное с выдачей похищенного. Твою ж медь, ну откуда берутся такие мысли, на помойке что ли находят? Зачем вы сюда их тащите, от них ведь глупостью за километр воняет.

Пятница, 20 Сентября 2019 13:06:53 [оценка: -1]

Виталик то может и отличил, но за неимением другого и так сойдет - в виде эксперимента. А вот пацаны точно не понимали, ботанику походу прогуливали, а может ель ближе стояла.

Пятница, 20 Сентября 2019 13:05:02 [оценка: 0]

А тут диванчик, бильярдный стол, журнальный столик и пара кожаных кресел. Мне даже казалось тесновато как то. Хотя пять офисных столов не пробовал. Но девчонки на бильярдном танцевали это точно.

Четверг, 19 Сентября 2019 15:19:22 [оценка: 0]

Так в шишигу он бы человек двадцать посадил, я так думаю. А что ноги бить?

Суббота, 14 Сентября 2019 21:13:46 [оценка: -1]

Ну вообще комментарии разумные и практически все по теме. Респект.

Суббота, 14 Сентября 2019 21:10:26 [оценка: -1]

Слышал, но к чему приложить здесь, пока не соображу. Дайте пояснения.

Суббота, 14 Сентября 2019 21:04:25 [оценка: -1]

Да я бы не писал и не только концовку, но и начало.

Пятница, 13 Сентября 2019 17:36:14 [оценка: -3]

Разница не в том, что вы мне рассказали, а в том, что не надо человека лишать конечностей ни по куда. Сам говоришь - бухтит, потому что чувствует себя инвалидом. Ваши где бы да кабы в этом не помогут, а вот там выбор был и врач им воспользовался и парень походу по сей день на своих двоих бегает. И это факт. А вы можете изложить свои.

Пятница, 13 Сентября 2019 11:12:46 [оценка: 2]

Ну лично я придерживаюсь все же мнения, что поговорка - семь раз отмерь, один раз отрежь, относится не только к дермантину.

Пятница, 13 Сентября 2019 11:10:33 [оценка: -2]

Возможный вариант, а есть разница по колено или бедро?

Вторник, 10 Сентября 2019 13:31:19 [оценка: -1]

Так запросите у меня копию отличного мужского фильма о сексе.

Вторник, 10 Сентября 2019 13:18:38 [оценка: -2]

Я не понял, здесь все подписчики занимаются сексом в классических позах?

Воскресенье, 18 Августа 2019 19:20:22 [оценка: -2]

Согласен, поугарать можно. Но надо быть уверенным, что это все же угар. Тут есть комментарий ваш, где вы действительно угарели, чтобы и я вместе с вами?

Воскресенье, 18 Августа 2019 18:48:16 [оценка: -1]

Я редко пишу в чужих комментариях, потому что комментарий все же мнение и если мой, то и мнение мое. Считаете, что автор не прав, это право ваше, так же как и его когда он писал историю. Думаете, что называя его дебилом, фашистом и прочим, сможете переломить его мнение? Тоже право ваше, но в начале надо бы задумываться, если он действительно такой, то не похрену ли ему ваш комментарий? А если не такой, зачем тогда вы его так называете? Хочется на его фоне оттенить себя как противоположность, типа он сирый и убогий, а я как бы белый и пушистый, но других слов к сожалению не знаю, тоже право ваше. Но не один разумный человек не поверит, что бросаясь такими словами индивидуум обладает приличным умом. К нему примкнут только такие же. Вот и перечитайте свои комментарии.

Суббота, 10 Августа 2019 11:35:18 [оценка: -2]

'Его еще называют «козлом», но так как это слово для нас не очень лицеприятно, то остановимся на «коне»."
Интересно, а как по вашей диагонали я попал в цепочку утверждающих, что конь, это и есть козел или наоборот. Откуда была ваша диагональ? Моя начиналась со слов: "Его еще называют «козлом», но так как это слово для нас не очень лицеприятно, то остановимся на «коне»." И вот здесь заканчивалась.

Суббота, 10 Августа 2019 11:08:26 [оценка: 0]

С юморком, но не по мужски.

Суббота, 10 Августа 2019 11:06:55 [оценка: 1]

А вам зачем?

Суббота, 10 Августа 2019 11:05:40 [оценка: 1]

Кстати история эта как раз из тех лет, я правда тогда еще не родился, но то что что она произошла в Казани, гарантирую.

Суббота, 10 Августа 2019 11:03:42 [оценка: -1]

Хм, как пишу, как пишу... ведь не мешал, а разделил, именно для того чтобы не смешивали. Ну ладно, читайте так, я в принципе не против.

Пятница, 9 Августа 2019 13:33:17 [оценка: -1]

Но слово нелицеприятное или я не так написал?

Пятница, 9 Августа 2019 12:02:43 [оценка: 0]

Я вот придерживаюсь принципа сначала зарядить, а потом уже писать, типа "я в лоб зарядил", это мне кажется более правильно. В твоем случае фраза выглядит как-то, ну по фраерски что ли, если выражаться мягко.

Пятница, 9 Августа 2019 11:56:56 [оценка: -4]

Все проще, два старшекурсника бегут рядом с курсантом, добегают до мостика, хренак и он уже на той стороне, если стена близко, можно получить травму. Про снаряды я уже написал тут где - то, а с конем... Ну иногда могу идти наметом.

Пятница, 9 Августа 2019 11:54:22 [оценка: -3]

Очень рад, если хотите я вам буду присылать на почту с утра пораньше. И вечером тоже.

Пятница, 9 Августа 2019 11:46:10 [оценка: -6]

Так, а зачем читали тогда? Нет, я понимаю, что люди есть разные, но где то здесь написано: "Прочитать данный текст, ваша прямая обязанность и жизненная необходимость. Осмелившимся это не сделать - расстрел на месте!"
Может Дмитрий Вернер это где то приписал, а я и не вижу?

Пятница, 9 Августа 2019 11:42:25 [оценка: -7]

Вот объясните мне, как вы читаете текст. Я понимаю, что я пишу его неправильно, но как вы его читаете? Конечно, слова о том, что многие называют сейчас коня козлом, не правы в принципе. Вот например выдержка из одного сайта, который торгует этими принадлежностями:
" Все мы помним со школьных лет уроки физкультуры. Разные темы: волейбол, футбол, метание, отжимание, гимнастические прыжки и т.д. Одним из самых известных таких упражнений является прыжок через гимнастический снаряд. Данное упражнение называют прыжки через «козла» или «коня». Рассматриваемый тренажёр-это поверхность, обтянутая кожей, ножки снаряда стойки из стали. Высота «коня» варьируется от 90 см до 130 сантиметров. Выдерживает такой тренажер до 100 кг. Как и другие тренировки на школьной физкультуре прыжки через козла развивают все мышцы тела в комплексе. Благоприятно это упражнение влияет и на сердечную мышцу, являясь хорошей кардионагрузкой. Также прыжки через «козла» развивают морально-волевые качества ученика, такие как решительность, мужество и смелость."
Вот что вы по ней скажите?

Пятница, 9 Августа 2019 09:50:19 [оценка: 1]

Блин, только вчера закончил данную кладку, мучился с мастерком, разравнивая и выравнивая раствор. Но почему?

Вторник, 6 Августа 2019 11:05:56 [оценка: 1]

Вы подсматривали что ли?

Вторник, 6 Августа 2019 11:04:45 [оценка: 0]

Судя по времени публикации, скорее наоборот. Где то наши мысли пересеклись.

Четверг, 1 Августа 2019 16:32:18 [оценка: -1]

Если прочесть фразу:"я на охоте был раза три", то становится понятно, что для меня и бурундук медведь, но за информацию, спасибо. Учту.

Вторник, 30 Июля 2019 20:10:05 [оценка: 1]

Ну здесь просто уже невозможно не догадаться кому этот дедок насолил. Просто невозможно. А как по другому продолжить эту логическую цепочку, откуда обида в этой оценке. Майкл Джексон это второй?

Вторник, 30 Июля 2019 20:02:32 [оценка: -2]

И ведь действительно похоже и по действиям и по смыслу. Я вам скажу по секрету, если вы просмотрите комменты хотя бы здесь на этом сайте, то гораздо ближе чем девяностые, поймете, что вот этот ваш коммент баян еще драней чем байка. Но я об этом никому не скажу, потому что и мои слова из семи миллиардов людей кто то уже писал в другой интерпретации.

Вторник, 30 Июля 2019 15:31:19 [оценка: 0]

Отличные советы и направление уже правильное, странно почему Макса нет чтобы обратится?

Вторник, 30 Июля 2019 15:28:07 [оценка: -3]

Ну здесь история просто готовая, публиковали? Да, плюсик тоже поставил.

Вторник, 30 Июля 2019 15:26:18 [оценка: -1]

Я поставил плюсик, думаю есть смысл покрутить до истории или байки.

Вторник, 30 Июля 2019 13:07:55 [оценка: -1]

Жаль, что я не за компом, а с планшета, но вечером могу даже видео скинуть, так что похрену им твоя мобила. А дед, он полюбому в шеколаде, анедоты травит.

Вторник, 30 Июля 2019 13:04:55 [оценка: 0]

Я опять не понял, этот прибор реагирут на газ в составе атмосферы? Или атмосферу оценивает по газу? Я с целью интересуюсь, хочу в сортире поставить, а то говорят после меня зайти не возможно. А я хренак им показания - все в норме, у вас просто повышенное восприятие окружающей среды.

Вторник, 30 Июля 2019 12:40:52 [оценка: 0]

Газоанализатор не является газовым оборудованием?

Вторник, 30 Июля 2019 12:39:42 [оценка: -1]

Поэтому встал в один ряд?

Вторник, 30 Июля 2019 11:57:38 [оценка: 2]

А омоновцы то об этом не знают...

Вторник, 30 Июля 2019 11:48:11 [оценка: 0]

Супер построение фразы. Поставил плюс.

Вторник, 30 Июля 2019 11:46:25 [оценка: -2]

Не реинкарнация, а просто знание многих анекдотов. Или или вы слово "воспользовавшись" пропустили?

Вторник, 30 Июля 2019 11:40:47 [оценка: -2]

Ставят в основном некие газоанализаторы. Он естественно никакой сети и пломб не затрагивает. Поэтому копайте глубже если нужны подробности.

Вторник, 30 Июля 2019 11:28:38 [оценка: 0]

Если не сможешь объяснить, кто в повести быдло, вероятней всего, объяснить смогу я.

Суббота, 27 Июля 2019 22:46:47 [оценка: -1]

Ругаюсь потому что нет комментария, а появляются только плюсики и минусики. Что непонятного?

Суббота, 27 Июля 2019 22:42:14 [оценка: -1]

Наверно разница во времени, не? Или вы только отметится заходили?

Суббота, 27 Июля 2019 22:40:17 [оценка: -1]

Да я и не нервничаю, это вообще мой стиль разговора. Да и логин пора менять, я ведь не люблю когда есть как бы друзья, нахер некого послать. Вот когда кругом ну если не враги, то недруги, в этом есть свой резон. Аудитория конечно уже не та, что вначале двухтысячных, но порезвится еще есть где.

Суббота, 27 Июля 2019 19:41:32 [оценка: -5]

Я не понял прикола, какой то мудак тут втихую ходит ставит - и +, тут совсем дебилов набрали? Это что голосовалка или писать не умеет, выразил отрицательное мнение, напиши чем не доволен, положительное тоже опиши, если по жизи даун и ничего больше не умеешь, иди нахер отсюда.

Суббота, 27 Июля 2019 19:07:33 [оценка: 0]

Так мог или не мог из первого предложения непонятно, а номера были скручены с автомобиля частного, но приписанного к вч? Тоже давайте уточним.

Суббота, 27 Июля 2019 19:04:32 [оценка: -2]

Вы уверены? Что имея на руках удостоверение офицера вооруженных сил и находясь не при испонении, на личном авто и в пьяном состоянии можно было послать гайца нахер? Или вы спутали служебный автомобиль, двигающуюся колонну и абсолютно трезвого водителя с путевым листом? Давайте ка уточним.

Суббота, 27 Июля 2019 16:20:27 [оценка: -1]

Вполне может быть, но вопрос спорный, в отличии от меня. Он жил в то время и где то рядом? Может быть он знал Совко или хотя бы замкомполка? Вот при его нормальности, только ответы на эти вопросы могут это подтвердить, а не его умственные заключения. Так он вам брат или не брат? Или вы просто коллеги по нормальности?

Суббота, 27 Июля 2019 15:29:40 [оценка: -6]

Ээээ, уважаемый, вы если не в курсе спросите у Надежды. Тут обсуждают историю, а не собственный пиар. Хотя мне разницы нет с какими регалиями и куда посылать.

Суббота, 27 Июля 2019 14:20:06 [оценка: 0]

Без вопросов, можно даже два, пока в лесу не поймали.

Суббота, 27 Июля 2019 13:44:38 [оценка: -2]

Вы тоже можете почитать коммент для сергея712. Вы, кстати с ним не братья?

Суббота, 27 Июля 2019 13:42:28 [оценка: 6]

Вы даже не представляете насколько все проще было все в той жизни. Я сожалею, что вы не смогли в ней пожить и хотите подогнать все под сегодняшние мерки. С видеонаблюдениями, айфонами, кучей тупорылых проверяющих и своими комментами с рассуждениями, кажущимися вам нужными и многозначительными. Все гораздо проще. И один гаишный уазик на весь район и замполка который и есть тот кто проверяет план полетов и машин которых в то время на трассе забытой богом северной области, раз два и обчелся. Вы даже представить себе этого не можете, но все равно ведь хочется казаться умным и всезнающим.

Суббота, 27 Июля 2019 09:43:20 [оценка: -2]

История не терпит отклонений.

Суббота, 27 Июля 2019 09:39:52 [оценка: 0]

Ну ты же понял, неужели думаешь остальные тупые до такой степени, что не поймут. А если не поймут, то я им хоть с существительным, хоть с предлогом напишу, все равно не поймут или я не прав?

Вторник, 23 Июля 2019 13:50:57 [оценка: -1]

Он меценат.

Вторник, 23 Июля 2019 13:50:31 [оценка: 0]

Вообще это должен был сделать охранник, нацедив в стаканчик. Если вы не поняли.

Вторник, 23 Июля 2019 13:49:42 [оценка: 0]

Рассматривается, но это уже совсем другая история.

Вторник, 23 Июля 2019 13:49:08 [оценка: -1]

Нихрена себе, нихрена себе, вы лауреат?

Понедельник, 22 Июля 2019 12:56:30 [оценка: 0]

Ну почему, я вот лично доволен. Пусть ремейк, но не слеза о невинно убиенной кошечке. Главное направление. А продюсер наш всегда говорил, не будет в сценарии знаменитой личности, 50% рейтинга потеряно. Так что зря вы, вариации бывают лучше оригиналов, ведь в них всегда можно удалить острые углы и неправильные формулировки.

Воскресенье, 21 Июля 2019 13:53:04 [оценка: 0]

Я поставил плюсик, это очень интересный факт.

Понедельник, 15 Июля 2019 23:50:23 [оценка: -1]

Если уж дело по другому решить не удалось, то это решение пришло бы без всякого согласия или несогласия. Но я хотел бы что бы на эту смерть пошел все же воин, а не баран. Поэтому когда пришло время отдать долг Родине у меня с сыном вопросов на эту тему не было, так же как и у меня с отцом.
А по христианину ничего сказать не могу и на что он готов тоже. фото не мое.

Понедельник, 15 Июля 2019 12:16:09 [оценка: -1]

Ну вот вы сами и вернулись к началу моего разговора "А ведь это кто-то увидел и решил, что он нарисует лучше и животное у него будет сильнее. Так и появилась критика." Нарисует лучше и животное будет сильнее - ключевые слова. В этом весь смысл. А теперь сравните с сегодняшними критическими комментариями. Лично я, считаю, что если комментарий не несет именно этого, то грош ему цена и таких надо сразу посылать нахер, а иначе засерут всю стену.

Понедельник, 15 Июля 2019 12:08:30 [оценка: -1]

"на своих" светились, пока их например не перевешали на чужих. А если уж перевешали, то ваша игрушка ослепла и я спокойно могу пить пиво. Игра это все Макс, игра для взрослых. А если бы например ваш дрон не определяя этих маркеров, начал крошить детей и женщин которые были беженцами, а если ему перепрограммировали карту местности или сбили геолокацию? Да вопросов дохрена, поэтому не пришло еще время чем то заменить шашку или калаш.

Понедельник, 15 Июля 2019 12:02:32 [оценка: 0]

Вот это вещь хорошая, но подколоть можно с юмором, а не с пеной у рта. Я буквально под этой историей задавал этот вопрос, когда не мог никуда присобачить слово "брехняяяя", может вы тогда поясните что там и как, автор вот был уверен, что в этом комменте слились воедино и скепсис и ирония.

Понедельник, 15 Июля 2019 11:58:47 [оценка: 0]

тогда еще непонятней, что можно критиковать? ну судя по этой логике, под рисунками в пещерах тоже должны быть комментарии, хм, надо повнимательней присмотреться.

Воскресенье, 14 Июля 2019 14:10:47 [оценка: 0]

А что может критиковать комментатор, он что литератор, спец в словообразовании, мастер диалога? Нет, он просто констатирует факт, понравилось ему или нет. Для этого и есть + и -. Поэтому когда человек пишет так называемо критичный комментарий или наоборот, то этим он больше подчеркивает склад своего ума, ну в смысле есть он у него или нет. Мог ли бы он в этой ситуации поступить иначе и изменить результат, если он этого сделать не может, то грош ему цена, обычный нудяга который доколупался до слова или знака препинания. Вот и все.

Воскресенье, 14 Июля 2019 12:52:31 [оценка: -1]

Макс, игрушка, бывает разной, хорошей и плохой, но никакая пока - пока, игрушка не может применить мышление в изменившейся ситуации. Да, хороший вертолет, пулемет, прибор ночного виденья может изменить обстановку, но пока только с помощью человека. И даже в этом случае, этому человеку понадобятся те качества которые я описал, чтобы принять быстрое решение. Вот например возьмем прибор который рассчитан ну например по тепловому излучению убивать живую силу противника, то что человек своим зрением никогда бы не увидел. Уверены ли вы, что данный прибор сможет провести отличие по этому излучению, кого в этот момент он убивает?

Воскресенье, 14 Июля 2019 12:45:16 [оценка: 0]

Даже в том случае, если вы напишите чистую на ваш взгляд правду, чистую, не отходя от произошедшего ни на шаг, это еще не говорит, что в чьих то глазах будет так. Вот к примеру вы варите яйцо, обыденно, нудновато и ничего интересного, но еще сотни миллионов тоже варят яйцо. Говорит ли это, что совпадение по действиям и результатам будет одинаковое? Я думаю что нет. У кого то оно треснуло, у кого то желток был оранжевым у кого то бледным и тд и тп. И если совпадение не полное, что мне стоит сказать и с пеной у рта доказывать, что ваши слова ложь? Поэтому комментарий, это есть или новая история со своим набором фактов и результатов, либо вы будете доказывать друг другу правду, но каждый свою.

Суббота, 13 Июля 2019 23:27:23 [оценка: -2]

Башкой конечно зря. На любое произведение ложится восприятие автора, его домыслы, рассуждения и прочее, в основу ложится только факт. Поэтому цель комментатора никогда не трогать основу - факт, а выдергивать, то что было домыслено и дописано автором. Здесь сколько людей столько и восприятий факта и его оценок. Поэтому, что для одного правда, для другого ложь и башку на этих рассуждениях можно и потерять.

Суббота, 13 Июля 2019 23:20:29 [оценка: -2]

Да и долетали и немало, вы бы смотрели кино поменьше. Насмотритесь всякой хрени и кажется вам, что все так и есть. Попутали реальность с кинематографом. Конечно, идет и битва мозгов, но все же понимают, что это в угоду подрастающему поколению да для дискуссий диванным экспертам.

Суббота, 13 Июля 2019 23:14:05 [оценка: -2]

Мах, от кого можно было бы узнать что-то новое, написал это в историях или анекдотах, а не шараебится здесь в комментах. Но комментарии тоже нужны, меня вот лично хлебом не корми, дай пару десяточков правдорубов и всезнаек потроллить. Развивает скорость мысли.

Рейтинг@Mail.ru