Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Пудель Барбос

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 92

Воскресенье, 9 Сентября 2012 15:21:32 [оценка: 0]

Кстати Бордерс этот впоследствие обанкротился и закрылся.

Понедельник, 27 Февраля 2012 05:40:13 [оценка: 0]

Доброго времина суток! И года!
А правда ли, что у Вас в Сан-Францисске, скинулись тамошние гей-ши (пидоры по нашему) на собственную благотворительность, типа Красного Креста и Полумесяца, но окрестили свою контору Сиреневый Х@$? Или высосано из пальца, как и Фиолетовое Полужопие?

Вторник, 20 Декабря 2011 07:38:31 [оценка: 0]

Большое спасибо за все комменты!
История с АП, т.е. вероятно в основном правда.

Среда, 29 Декабря 2010 04:57:38 [оценка: 0]

Спасибо за ссылку, Филимон! Я в Италии в 70х таки жил и посмеялся от души над брехней само-ненавидящего еврея. Припоминаю, поселили нас всех в отель с пансионом, дали 2 недели на поиски квартиры. Дело было зимой. За 150 миль в месяц (а миля - тысяча местных лир, чуть больше америцанского доллара по тем временам) сдали нам замечательную "однобедренную" квартуру у пляжа, правда прохладную. Мебель, кухонные принадлежности, газ, свет - были включены. Домохозяйка рада была хоть что-то разаботать. Большинство таких квартир простаивали зимой пустыми. Можно было бы найти и дешевле. Охотно верю, что летом за комнату рядом с пляжем давали 700+. Но летом умные люди снимали уже у городских жителей, удравших от летней жары в долгие итальянские отпуска. Советским людам без кондиционера не привыкать.
Двести миль на нос - кажется правда. То есть, остатка вполне хватало покупать продукты, готовить дома, и ходить в культпоходы по вяким виллам и ватиканам. Но, например, не на пиццу с кока-колой каждый день.
Отметим, что сумма эта была предназначена только на квартиру и еду. Если человек приходил в ХИАС и просил, например, зимнее пальто или учебник английского, то купон на бесплатное пальто выдавали без лишних вопросов. Словом, жили без излишеств, зубрили анг;ийский и не голодали.
Верю, что через десять лет, при перестройке повалило больше народум и спрос на временное жилье несколько вырос. Но что нельза было найти комнату за намного меньше чем за 700 - нет, не верю.

Все знали, что заодно с еврейской эмиграцией, СССР избавлялся под шумок от пациентов психбольниц, профессиональных преступников, проституток, и т.п. Все знали, что бывало грабили или воровали. За норму это считали может те, кто этим и занимались.

Вторник, 28 Декабря 2010 15:34:11 [оценка: 0]

Филимон, я очень люблю Ваши произведения, большое за них Вам спасибо, но два момента в этом опусе меня очень разочаровали.
Во-первых, пособия от ХИАСа (спасибо и им, и американским налогоплательщикам) вполне хватало на приличное жилье, еду и походы по римским музеям. Многие торговали на рынке, или подрабатывали, и ездили на заработанные на автобусные экскурсии по всяким флоренциям. Но необходимости в этом не было, многие просто зубрили английский. Ничего похожего на массовую нищету, которую Вы описали, просто не было. Может у каких-то алкогиликов, тративших все пособие на водку?
Во-вторых, десятки тысяч нормальных эмигрантов как Вы прошли через Ладисполи и Остию, без сомнения среди них встречались и воры и проходимцы, на Ваше обобщение - "у тамошней публики считалось чуть ли доблестью накануне отъезда кинуть лохов-новичков на сотню-другую долларов" - просто чушь. Может Вы имели в виду клиентов Толстовского фонда?
Тем не менее, очень приятно Вас снова видеть!!

Четверг, 24 Июня 2010 03:35:09 [оценка: 0]

Извини, Юра, но я не совсем врубился, чего такое ты тут мне написал. "Зарисуйся" это как? Калька некой, только местным понятной, латышской идиомы? И - шибко похабной, небось? От "заря" плюс "совать"? Прости, не воспринимаю ведь я по ихнему ни словечка! Удружи уж неученому, но любознательному псу - переведи, пожалуйста, как то занимательное на слух занятие, что ты имел в виду, по-русски называют?
(Да все тут же, спасибо, не переезжать же куда-то еще!)

Среда, 23 Июня 2010 14:44:21 [оценка: 0]

Графоманов - во Всякую Всячину!

Среда, 23 Июня 2010 04:20:31 [оценка: 0]

Легко узнаваемый "онаним" - он же бездарный тупой графоман Юра-Диво Татаркин из Латвии - пошел-ка на хуй, пока не ебнули хорошенько! Завидуешь, блядь, что мы с Аликом пишем на сто порядков лучше тебя, сраного мудака. В пизду, в Бобруйск!

Вторник, 22 Июня 2010 13:48:24 [оценка: 0]

Большое спасибо всем за комменты!

Щифи - это WiFi, я очень извиняюсь, впредь постараюсь писать аккуратнее.

Бордерсы - они всюду похожие, как клоны. Бесплатное wifi по нынешним временам на каждом углу. Стоять можно. Лишь бы книжки покупали. Я и купил книжку, по шахматам. Можно ли лежат, не знаю.

High school physics - задачки решаемые с помошью алгебры и геометрии, а college physics (кот. Многие дети на самом деле изучаютт уже в high school) требует calculusа производных и интегралов.

Детишки были ничего, вежливые, любознательные, хоть знали шокирующе мало, но понимали материал явно лучше репетитора. Тот же нес ахинею без остановки разрдаженным тоном, чтоб вопросов на задавали.

Сколько платили этому конкретному идиоту - тоже не могу знать, но обычно за такие услуги берут $15-30 в час. Фраернулись родители.

Своих собственных детишек может где-то бросили, или скушали, или может даже не успели еще народить, лентяи.

Расисты - это кто держит неплохих ребятишек в сегрегированых государственных школах, где ничему толком не учат.

Есше раз спасибо!

Воскресенье, 15 Ноября 2009 03:03:13 [оценка: 0]

Не любит русский сайт испанских диакритических символов... Хикама, один словом, с ударением на и.

Воскресенье, 15 Ноября 2009 03:02:03 [оценка: 0]

Алик, у вас на калифорнийщине продают Jícama - это типа картошки, но можно есть сырой?

Понедельник, 12 Октября 2009 19:58:29 [оценка: 0]

Привет Филимон,
Ссылка Гоги та же, что и в самом первом комментарии, только с лишним пробелом.

Понедельник, 12 Октября 2009 02:27:56 [оценка: 0]

http://www.ajc.com/business/dekalb-man-wins-injury-156327.html
А вот мужику присудили 9 миллионов долларов, за то, что колол себе, куда не надо, папаверин.

Понедельник, 12 Октября 2009 00:22:43 [оценка: 1]

Привет Филимон Пупер,
Завненько я сюда на залгядывал, а заглянул - сразу Ваша история на +2, замечателно!
Однако про донора спермы - к сожалению, правда - http://seattletimes.nwsource.com/html/nationworld/2004046062_sperm01.html (а мать еще и лесбиянка).

Понедельник, 12 Октября 2009 00:13:04 [оценка: 0]

Странно, как же ей разрешили у собственного мужа экзамен принимать. А если бы он не гулял налево, так ни за что - отл?

Воскресенье, 21 Сентября 2008 18:26:11 [оценка: 0]

А что, еврейским беженцам давали грин карты сразу в посольстве, еще даже не приехав в Америку? Неплохо.

Кстати, стандартная легенда была, что соседи входную дверь подожгли. А детей не брали в институт.

Четверг, 18 Сентября 2008 17:23:34 [оценка: 0]

Похоже в России очередной дефолт назревает?

Понедельник, 15 Сентября 2008 06:34:57 [оценка: 1]

Нет, в Венесуеле цены очень субсидирует государство за счет экспорта. Бензин примерно двадцать центов за литр.
В Мексике тоже, но не настолько.

Пятница, 29 Августа 2008 06:02:29 [оценка: 0]

>пристрелите кто-нить уже этого Татаркина - чтоб не мучился :-(

Мне эта идеа очень нравится.

Воскресенье, 17 Августа 2008 18:25:25 [оценка: 0]

Девушка,
Поместите фотку без лифчика, чтобу публика могла решить, дозволительно ли Вам постить такую херню.
(Только если хорошие сиськи, тогда можно.)

Воскресенье, 17 Августа 2008 14:31:39 [оценка: 0]

Молодцы коммуняки, на 100% правильно написали.

Среда, 9 Июля 2008 15:23:35 [оценка: 0]

Анекдтор старый, но все еще смешной. Вроде я его уже присылал пару лет назад?

Автор, пиши еще.

Среда, 9 Июля 2008 07:28:20 [оценка: 0]

Автор имел в виду гинеколога.

Среда, 9 Июля 2008 07:23:27 [оценка: 0]

Спасибо.

Среда, 9 Июля 2008 07:17:38 [оценка: 0]

Доля третьих лиц стОит ровно столько, сколько кто-то готов за нее заплатить.
Да, она может быть отрицательной, если надо приплатить, чтобы долю забрали.
Например, когда Даймлер продавал Крайслер, то они заплатили, чтобы Церберус забрал у Даймлера долги Крайслера.

Среда, 9 Июля 2008 07:13:13 [оценка: 0]

Не понял шутки, переведите, пожалуйста, на москальсую мову.

Среда, 9 Июля 2008 07:09:24 [оценка: 0]

А гейш трахали?

Среда, 9 Июля 2008 07:02:31 [оценка: 0]

А мог бы и выматюгаться.

Вторник, 8 Июля 2008 09:04:47 [оценка: 0]

В некоторых экзотических кухнях, в ананасе маринуют жесткое мясо. Только осторожно надо, а то даже самое жилистое мясо быстро разжижается в кашу.

Вторник, 8 Июля 2008 09:04:38 [оценка: 0]

Очевидно, "муж" и есть сенбернар.

Вторник, 8 Июля 2008 05:26:18 [оценка: 0]

А друга ты попросил о минете?

Понедельник, 7 Июля 2008 06:47:33 [оценка: 0]

Насекомых (муравьев, кузнечиков...) едят во многих культурах. А вот в Тибете особым лакомством считатется гриб, который растет на нескомых.

Понедельник, 7 Июля 2008 06:31:36 [оценка: 0]

Длинная история, однако. Кто-нибудь осилил?

Понедельник, 7 Июля 2008 06:28:11 [оценка: 0]

Автор, а ты знаешь, из каких ингредиентов делают цемент, и где эти ингредиенты добывают?

Понедельник, 7 Июля 2008 06:23:08 [оценка: 0]

А шортить можно?

Понедельник, 7 Июля 2008 06:18:42 [оценка: 0]

Я таких историй не понимаю. Если бы моя жена попробовала со мной так себя вести, она стала бы бывшей женой очень быстро. Зачем автор это терпит?

Воскресенье, 6 Июля 2008 22:54:47 [оценка: 0]

Извините, "не" идиот.

Воскресенье, 6 Июля 2008 22:54:18 [оценка: 0]

А Путин как раз вроде ни идиот. В отличие от назначенного им преемника, к сожалению.

Воскресенье, 6 Июля 2008 22:08:35 [оценка: 0]

Насчет садизма - согласен (см инструкции Ленина - перед расстрелом забивать гвозди под ногти, битое стекло в рот, и т.п.)
Действительно, специально или нечаянно - сейчас значения не имеет, но я все же подозреваю, что из идиотизма. Дебилов от станка дорвались до "руководства".
Кстатти, новый российский президент, юрист Медведев, произвел на меня впечатление тупого кретина.

Воскресенье, 6 Июля 2008 20:46:21 [оценка: 0]

Вот именно - решили убить, так убивали. Как Тухачевский травил мятежных крестьян ядовитым газом, или Фрунзе рубил в капусту туркестанских ребятишек. Зачем же им такие сложности - отобрать всю еду, чтобы уморить голодом, или везти на поезде за тысячи километров, на верную гибель? Поэтому я и подозреваю, что делалось это по глупости, как и мнгое другое, что большевики учинили.

Воскресенье, 6 Июля 2008 20:12:22 [оценка: 0]

pay less = плати меньше, а не плати потом

Воскресенье, 6 Июля 2008 19:57:20 [оценка: 0]

<почему до сих пор служны вопли краснопузых выблядков о гениальных Ленине-Сталине ???>

Потому, что кретины, вестимо.

Воскресенье, 6 Июля 2008 19:44:13 [оценка: 0]

<Это из разрада истории про дебила-Андрюшу, который провёл эесперимент: если быстро включить-выключить рубильник, то дойдет ток до мастера или нет.

Действительно, никто никого убивать не хотел, просто окружили войсками деревни и всю еду забрали.
Никто никого убивать не хотел, просто взяли семьи кулаков, и в одних рубахах в Казахстан да Сибирь отправили, посмотреть, что с ними при -40 случится.>

Многие другие истории 30х годов о "вредительстве" звучат не как вредительство, а просто полный идиотизм. Вроде Наполеон написал: не обязательно объяснать злым умыслом идиотизм, объясняемый идиотизмом. Не более дебильное поведение, чем то, что большевики вытворяли во вторую мировую.

Воскресенье, 6 Июля 2008 17:45:16 [оценка: 0]

А что львы на задних лапках ходят, и человеческим голосом говорят - похую?

Воскресенье, 6 Июля 2008 16:16:28 [оценка: 0]

ОК, спасибо, порою.
Да, в КиО совсем стало неинтересно. Я почему-то нашел пару недель назад архивы за пару лет назад (ах да, из-за Тайсона) и меня просто поразили, насколько тогда разговоры были интереснее. Если бы я сейчас был новичком и залез в КиО, то вряд ли бы там остался.
Что же касается Голодомора / коллективизации / раскулачивания, то мое мнение - никто не намеривался уморить голодом миллионы людей. По дурости отобрали еду, и не подумали, что от этого произойдет. В США тоже подобное может случиться если бабуина Обамку выберут в президенты.
Что же касается остальных перечисленных тут массовых убийств, то такое ощущение, что каждый раз - это как бы расплата за предыдуще, только в большем масштабе. Например, турки резали армян в 1915 году, за то, что армяне (по словам турков) перебили каких-то турков.
Кстати последний фильм Анджея Вайды как раз про Катынь.

Воскресенье, 6 Июля 2008 05:20:21 [оценка: 0]

Интересно, каких именно национальностей? Вероятно, итальянкам.

Воскресенье, 6 Июля 2008 04:04:20 [оценка: 0]

Спасибо, Алик, что открыл обсуждалку.
Я раньше не слышал о массовых убийстах поляками пленных красноармейцев в 1920 году. Есть ссылки?

Суббота, 5 Июля 2008 19:23:33 [оценка: 1]

Следовало историю проиллюстрировать кадрами из фильма.

Насколько я понимаю, кино было историческое? Так вот, в прошлом, девки не брили не только лобки, но и подмышки. для историчской достоверности надо было и туда наклеить усы. Впрочем, кто туда смотрит.

Пятница, 4 Июля 2008 18:39:27 [оценка: 0]

Аффторшу - на мыло.

Понедельник, 30 Июня 2008 02:39:32 [оценка: 0]

<требовать возвращения траха.>

Интересная идеа. Расскажите, пожалуйста, подробнее, как вы это делаете.

Воскресенье, 29 Июня 2008 20:04:03 [оценка: 0]

Ну пусть девушка с косой кушает на здоровье.

Воскресенье, 29 Июня 2008 18:55:09 [оценка: 0]

tullerr,
Спасибо за информацию. Пожертвую лучше в помощь жертвам голодомора.

Воскресенье, 29 Июня 2008 17:32:26 [оценка: 0]

А использованную туалетную бумагу на Украине тоже принято возвращать?

Воскресенье, 29 Июня 2008 02:04:15 [оценка: 0]

Я ни банк, не магазины не называю, а популярно объясняю, что платить кредитной карточкой безопаснее, чем наличными деньгами.

Воскресенье, 29 Июня 2008 01:32:07 [оценка: 0]

nonsense,
Хуйня. У вас в Канаде - социализм.

Суббота, 28 Июня 2008 23:47:44 [оценка: 0]

<Кстати, выбор американцев на грядущих выборах не сводится к двум ведущим партиям. Есть еще куча кандидатов, например Ralf Nader - designated looser нескольких предыдущих выборов. И, кстати, Обамка не мусульманин.>

Кстати, Обама - не мусульманин только потому, что он вообше не человек, а умственно отсталый бабуин. В мусульмане обезьян не записывают.

Кстати, на баллоте будут человек десять кандидатов, но только два из них будут иметь шанс победить - Обезъяма и МакКейн. Клинтонша уже сдалась и поддерживает макаку. Из остальных восьми - Барр (либертарианец), Рон Пол (если будет), Болдвин (конституционная партия) и т.п. - большинство были бы лучшими президентами, чем эти два кретина.

Можно Путина одолжить?

Суббота, 28 Июня 2008 23:35:59 [оценка: 0]

Автор,
Чем с такой дурой жить подавай на развод.

Пятница, 27 Июня 2008 05:43:11 [оценка: 0]

2new-yorker,

Мы в кино (в Штатах) ходим редко. По-моему - если есть черные в зале, то они и комментируют громко, и чавкают, как животные. А если их нет, то тишь и благодать. Вот мы на днях смотрели "Монгола" - никто ни пикнул.

Среда, 25 Июня 2008 15:42:47 [оценка: 0]

Почему святого Петра?

Вторник, 24 Июня 2008 14:35:22 [оценка: 0]

А эта цитата из братьев Стругацких, Трудно быть богом.
Жаль, кстати, что нет нормальных английских переводов ни Ефремова, ни Стругацких.

Вторник, 24 Июня 2008 07:43:28 [оценка: 0]

Ну, Abrp722 превзойти мне не по силам, но забавные истории и со мной случались. Буду припоминать.

Вторник, 24 Июня 2008 07:27:33 [оценка: 0]

"безо всяких бумажек"

Вторник, 24 Июня 2008 07:22:09 [оценка: 0]

<За российское водительское удостоверение проходил любой документ сфотографией.>

Да, я слышал, что в 70 годы так и было. Более того, можно было безо всяких мужаек поклясться на Библии, что права были, но их не дали вывести.

<Сказал что не был ни разу, потому что там уровень преступностиохрененый, а ему еще жизнь не надоела.>

Если человек из flyover - верю.

Вторник, 24 Июня 2008 07:19:15 [оценка: 0]

1, как рассказано, неправноподобно. Что могло случиться на самом деле:
Во-первых, во многих фирмах, действительно большя часть оплаты работникам - не зарплата, а премия, зависящая от доходов компании.
Во-вторых, дейстрительно компаня могла заплатить большие деньги за пользование нелицензионным ПО или пиратской музыкой.

Вторник, 24 Июня 2008 07:14:25 [оценка: 0]

Да верю, но всё же - странно. Мне, как раз, история очень понравилась.
Я сам, кстати, давно текстов не присылал. Что бы такие прислать, из жизни в Нью-Йорке?

Вторник, 24 Июня 2008 05:51:24 [оценка: 0]

Мне история про "знаки" понравилась, но - лучшая история года? Что-то тут нечисто.

Вторник, 24 Июня 2008 05:38:55 [оценка: 0]

Ефремов - один из многох российких коммунистов, принявших сторону Мао в его конфликте с Хрущёвым. Важный китайский "агент влияния".

Понедельник, 23 Июня 2008 00:31:25 [оценка: 0]

Последнее замечание про овербукинг. Сначала спрашивают, не хочет ли кто добровольно не полететь на этом рейсе, и коменсируют за это вполне прилично. Насильно не пускают только если желающих не находится.

И про ярд сейлы. Когда не были eBay и craiglist, там можно было найти что-то полезное и недорогое. Интернет их убил.

Воскресенье, 22 Июня 2008 23:33:09 [оценка: 0]

Избежание прививок = Дарвин в действии.

Воскресенье, 22 Июня 2008 23:11:15 [оценка: 0]

Я на эту же тему вызказался в КиО (идемте туда обсуждать!).
В экономике есть такое понятие - "закон одной цены" - в одном рынке, тот же товар или услуга стоят одинаково. Следовательно, если цена отличается, то должна отличатья и услуга. Цена билета на самолет очень подымается если не покупать заранее. Но, если две авиакомпании предлагают билет в тот же день, и разница, например, в $50, то купив более дешевый билет, вероятность не вылететь, когда обещано, очень возрастает.
А в Торонто, кстати, хорошо лететь на Портере - и не в YYZ, а в YTZ.

Воскресенье, 22 Июня 2008 20:42:51 [оценка: 0]

Джон,
Вои и я-то о том-же то.

А еще французы едят лягушек и улиток. Я пробовал, понравилось.

Воскресенье, 22 Июня 2008 19:40:56 [оценка: 0]

Кстати, французское слово bistro (кафе, в котором можно быстро поесть) происходит от русского "быстро". А американцы говорят fast food. Ну, не пидеры ли?

Воскресенье, 22 Июня 2008 17:35:15 [оценка: 0]

Автор, разъясни, пожалуйста: вы с мужем трахаете вашу девушку по очереди, или оба сразу?

Воскресенье, 22 Июня 2008 05:48:43 [оценка: 0]

Если черные и мексы "только" залезают в дома, когда никого нет, так это действительно меньше преступности, чем когда
* они вламываются в дом с оружием, когда вся семья дома, и грабят / насилуют / убивают (как это сделал потомок русского актера Комисаржевского, читали?)
* они же с оружием грабят / насилуют / убивают на улице.

Суббота, 21 Июня 2008 17:54:49 [оценка: 0]

Хуйня, враньё, которому может поверить только тупой русский мужик. На самом же деле

http://www.vdare.com/Sailer/kerry_iq_lower.htm

Суббота, 21 Июня 2008 17:01:15 [оценка: 0]

Хорошо написано. Напомнило Шолом-Алейхемского Мальчика Мотла. Автор, пиши еще!

Среда, 18 Июня 2008 14:42:56 [оценка: 0]

Жить стало лучше,
Жить стало веселее -
У кого стал толще,
У кого длинее.

Среда, 18 Июня 2008 08:26:21 [оценка: 0]

Написано очень забавно: +2, но мало правдоподобно.
Как уже указано, пойо pollo - курица. Пойе - слова нет. Пойя polla - тоже цыпленок, или хуй. (Юра Татаркин, chupame la polla) Очевидно, что в ресторане поняли бы, о чем шла речь.

Вторник, 17 Июня 2008 04:25:29 [оценка: 0]

2Sobak
< В американском же drug-stor советоваться не с кем. Не надо трепаться. Ну никто не поставит высоко образованного медика в аптеку, бабок не хватит.>

Типично российская черта, как и тупое хамство, описанное в истории - вместо фактов (легко проверяемых), оперировать недостоверными предположениями, фантастическими вымыслами, и умозрительными заключениями из оных.

Если бы в США не было законов, требующих присутствия дипломированного фармацевта при продаже лекарств по рецепту врача, то и спрос на фармацевтов был бы меньше, и лекарства - дешевле. А если бы еще у бабушки были яйца, то тогда она была бы дедушкой. Но - есть такие законы, нет свободного рынка. А вот в Африке, где таких законов еще меньше, чем в Рашке, аптеки - редкость. В одной и той же благотворительной клинике, как у ветеринара, и врач бесплатно смотрит, и лекарства раздают... Что, судя по описанию быдла, с которым приходится иметь дело автору, и вам нужно.

Автор, шли этох гондонов на хуй, едь к нам.

Понедельник, 16 Июня 2008 01:14:20 [оценка: 1]

2убей .
Автор (Айса) вроде нормальная женщина. Следовательно, в России ей не место. У нас в Америке каждая минута времени фармацевта стоит денег (причем долларов, не рублей и не туалетной бумаги). На гондоны их время не тратят.

Воскресенье, 15 Июня 2008 23:34:02 [оценка: 1]

Расскажу для сравнения как этот процесс торговли происходит у нас в Америке, в типичной большой drug store, типа Duane Reade или Walgreens. На полках разложены большинство лекарств, которые продаются без рецепта (всякие аспирины и ибупрофены) и другие товары, которые у нас продают в drug store (бланки DVD, например). Около полок ходит (может не весь день) продавец (не фармацевт), готовый ответить на вопросы типа "Где тут у вас гондоны" или "Где тут у вас от головной боли"?
За прилавком возлке кассира разложены (в зависимости от местности) товары в мелких упаковках, которые легко украсть (батарейки, презервативы...) и лекарства, которые как-то контролируют (от кашля, но из которых можно сделать наркотики)...
За другим прилавком стоит фармацевт (п), довольно высокооплачиваемый специалист, который отпускает лекарства по рецепту (антибиотики, и все более сильное); может ответить на вопросы типа "А что лучше от головной боли - аспирин или ацетоминафен?" или "что бы мне принять с этим лекарством, чтобы живот не болел"; и должет в принципе напомнить покупателю, что с этим лекарством не следует пить алкоголь, а то другое следует брать после еды.
Если покупателю нужет презерватив, то он берет его с полки и несет кассиру; а фармацевта не беспокоит, если только у него нет к фармацевту конкретного вопроса.

Воскресенье, 15 Июня 2008 22:40:12 [оценка: 0]

А собачек попрошу не замать.

Суббота, 14 Июня 2008 18:50:12 [оценка: 1]

Переезжайте в Америку. у нас фармацевтов уважают.

Пятница, 23 Мая 2008 05:20:40 [оценка: 0]

Пожалуйста, выскажьте свое мнение в Гостевой Книге Димы Вернера - место ли таким текстам в (Остальных) Историях или в Неформате.

Понедельник, 10 Марта 2008 00:41:50 [оценка: 0]

<только потому что тебе это знакомо.>

Я о ваших брайтонских педерастических нравах хорошо наслышан.

Воскресенье, 9 Марта 2008 23:42:39 [оценка: 0]

<Америкосы жрите больше блинов.>

Спасибо - блины, борщи, галушки, и прочее подобное говно жрут у нас только свиньи как ты. Даже негры такое не едят - предпочитают жареную курицу. Так что пошел на хуй, мудак.

Воскресенье, 9 Марта 2008 22:51:39 [оценка: 0]

<<везде. в той типа собственный дом приходит инспектор.>>

Не верится чего-то. В <Новом Русском Слове> вычитал?

Воскресенье, 9 Марта 2008 21:32:36 [оценка: 0]

<<прямо домой приходит сан инспектор фотографирует толчок и мусорник, может даже выселить тебя или оштрафовать.>>

Это где? Если жить в проджекте для неимущих на Брайтоне?

Воскресенье, 9 Марта 2008 16:56:38 [оценка: 0]

А еше среди золотой молодежи, зарабатывающей по сто тысяч pesos в год, шибко модно antique и vintage еду жрать прямо из ведра.

Суббота, 8 Марта 2008 17:55:59 [оценка: 0]

Зеленку (Solutio Viride Nitens) можно заказать по почте или купить в аптеке где живут подобные авторше, т.е. Брайтон. А нормальные люди такое не покупают.

Суббота, 8 Марта 2008 05:58:24 [оценка: 0]

нет органической еды = вранье.

Есть Whole Foods и Trader Joe повсюду. Есть маленькие магазинчики, например Lifethyime на 6 Ave и 10 St.

Суббота, 8 Марта 2008 05:14:05 [оценка: 0]

Я не понимаю, в чем тут новости?
В НЙ всегда много иностранных туристов.
С незапамютных времен, многие магазине принимают и еврики, и фунты, и мексиканские песо, и канадские доллары... по очень невыгодному курсу.
А в Канаде и в Европе магазины берут американские доллары, тоже очень невыгодно.
Умный турист обменяет наличных заранее.

Рейтинг@Mail.ru