Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: yls2

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 3483

Понедельник, 14 Октября 2019 04:00:06 [оценка: 0]

Отвечу развёрнуто.
1. Кто сказал что ККК запрещён? Он до сих пор существует абсолютно легально, ибо право граждан на свободу речи гарантированно первой поправкой Конституции. Хотя, хвала Всевышнему, политической силы у него больше нет, да и количество членов в нём минимально.
2. Определение рано или поздно, понятие сугубо субъективное. Например: отмена рабства в Республике Вермонт для мужчин старше 21-го или женщин старше 18 в 1777-м это рано или поздно? Или отмена рабства в 1813-м в Сербии? Или в 1888-м в Бразилии? Или в 1981-м в Мавритании? Закон принимается когда граждане более или менее готовы его соблюдать. Можно конечно насильно боярам брить бороды и учить их танцевать менуэт таща их в Европу, и тем временем положить с четверть населения в виде эксперимента, но проку от этого выйдет не так уж много.

Дело в том что США, как следует из название, это объединение штатов и когда-то (полу)независимых (признанных или не признанных) стран. Десятая поправка Конституции гарантирует права штатов. Это было просто напросто необходимо, ибо иначе никакого США бы не смого существовать и впомине. Подавляющее большинство дискриминационных законов были именно на штатных уровнях. И абсолютное большинство именно на юге.

Надо также осознавать что большинство населения (если исключить северовосточный корридор, западное побережье, Техас, Флориду, и ещё пару штатов), даже сейчас, практически не покидают территории своего штата (или покидают весьма редка). Штаты Среднего Запада, например, весьма велики, размером в приличную европейскую страну. А посему традиции в этих штатах весьма и весьма сильны (а 50 лет назад они были ещё сильнее, а население было ещё менее мобильным). Посему законы об отмене сегрегации 1) проходили с большим трудом 2) били по местному населению как серпом по промежности. По сути, сенаторы и представители в Конгрессе, зачастую пытались принимать эти законы супротив воли их конституентов. А это значило (очень часто) потерю тёплого местечка, а иногда и жизни.

Ну и в заключение, я реалист. Я понимаю что жизнь легче принимать когда она двух тонов, вот наши - по определению хорошие, и вот они, по определению плохие. Но по настоящему, всё в жизни куда сложнее, и играет всеми оттенками серого. И эти оттенки я, в меру своей ограниченности, пытаюсь понять и изучить.

Воскресенье, 13 Октября 2019 19:43:57 [оценка: 0]

Дискриминация, точнее ее уровень, весьма и весьма варьировался в зависимости от штата. На севере, где нибудь, в Вермонте, Роуд Айленде, или Мэйне - ее практичеки не было. Впрочем там и негров было немного.
На юге, аристократия определилась именно состоянием, а не принадлежностью к расе или религии. Богатый рабовладелец иудей или католик были весьма на уровне с т.н. WASP. Хотя, соглашусь, что индеец-рабовладелец, были и такие, до уровня не дотягивал.
В любом случае, Ваше обобщенное утверждение о том что даже нельзя было в одном вагоне ехать, неверно. Особенно ечли учесть, что негры даже в Конгрессе бывало заседали задолго до 1950'х

Воскресенье, 13 Октября 2019 16:23:31 [оценка: 4]

Глупости говорите. А "Унесенные Ветром" это художественная литература, а не документальная.
Лучше почитайте сколько было негров рабовладельцев, причем весьма крупных, особенно в Луизиане. И принимали их вполне за равных в самом высшем обществе.
Примерно 14% негров вообще были свободными. И на начало Гражданской Войны 19 из 34 штатов были свободными.
Кстати, треть всех ковбоев были черными и их принимали как равных.

Суббота, 12 Октября 2019 03:55:56 [оценка: 0]

Впечатляет. Я, конечно, уехал из СССР в возрасте когда тема пива волнует мало, и все равно, не представлял что его было такое разнообразие.
Интересно, какое оно было по качеству.
Теперь тебе надо будет новую тему для коллекционирования придумать.

Пятница, 11 Октября 2019 01:29:55 [оценка: -2]

Рад бы, но я далече. Мысленно с вами.

Пятница, 11 Октября 2019 01:29:27 [оценка: 0]

Спасибо. С первым местом выпуска.

Пятница, 11 Октября 2019 01:29:08 [оценка: -2]

Спасибо за то что читаете.

Пятница, 11 Октября 2019 01:28:51 [оценка: 3]

Благодарю, но этот текст и взаправду неудачно вышел.

Пятница, 11 Октября 2019 01:28:24 [оценка: -1]

Рад что улыбнуло.

Пятница, 11 Октября 2019 01:28:06 [оценка: -2]

Благодарю.

Пятница, 11 Октября 2019 01:27:53 [оценка: 1]

Из фильма "Deliverance"? Там была по моему Georgia.

Пятница, 11 Октября 2019 01:27:16 [оценка: -3]

В чем-то Вы правы.

Четверг, 10 Октября 2019 21:21:10 [оценка: -1]

Времени мало на "творчество". Но скоро выдам несколько штук.

Четверг, 10 Октября 2019 21:20:26 [оценка: 0]

Спасибо. Как сам?

Четверг, 10 Октября 2019 21:19:54 [оценка: -3]

Моя бывшая сотрудница, что поехала туда к жениху выдержала в ЗВ 3 недели. Бросила и жениха и ЗВ и бежала без оглядки.

Четверг, 10 Октября 2019 21:18:28 [оценка: 0]

Спасибо за то что читаете. Вы щедро оценили. Сам я оцениваю текст как слабый, максимум на 3 с минусом.

Среда, 9 Октября 2019 00:42:25 [оценка: 2]

Этот негр не просто негр. Ранее арестовывался за kidnapping и human trafficking. Пистолет был краденный. Увеличенная обойма с 14 патронами нелегальна в Калифорнии.
Заснул с включенным мотором прямо на drive thru.
Его пытались разбудить и до приезда полиции, ноль реакции.
Пока нормально все?

Вторник, 8 Октября 2019 20:56:26 [оценка: 0]

В битве белых и черных всегда побеждают серые.

Вторник, 8 Октября 2019 20:52:58 [оценка: 6]

Все потому что людей много, а вот ГРАЖДАН маловато (имхо).
Но Москва не сразу строилась, дайте срок.

Вторник, 8 Октября 2019 16:56:05 [оценка: 3]

Ссылку мельком просмотрел. Там видео длинное, с полчаса. Я бы не ставил параллель между попыткой задержания чувака с стволом которому предлагают сдаться и чувака с телефоном.

Но всеобщее равнение на правоохранительные органы США как на эталон, не скрою приятно.

Вторник, 8 Октября 2019 15:16:56 [оценка: 1]

Задержать это после того как представился, показал удостоверение, и объяснил причину задержания.

Вторник, 8 Октября 2019 14:48:00 [оценка: 2]

Равняеетесь на вышестоящих? Это похвально. Взгляд веселей, живот втянуть, грудь выпятить, смотреть преданно. Пайку выдадут завтра...

Вторник, 8 Октября 2019 14:42:57 [оценка: 13]

Чего-то тут не так. То ли Макс тендер на поставку дубинок выиграл, то ли тендер на поставку транспорантов проиграл.

Скажи мне честно, ты чью корову доишь?

Пятница, 13 Сентября 2019 14:06:19 [оценка: 0]

Это шедевр. Сто плюсов.

Воскресенье, 1 Сентября 2019 22:09:19 [оценка: 0]

Когда-то у меня был проект на ранчо (ну, ранчо это громко сказано, там всего было гектаров 180-200) в Техасе. Недалеко от городка Alice. Там разводили обезьян для медицинских экспериментов. Земля там богатейшая. Условно говоря, лопатой копнёшь, нефть так и брызнет. Так вот, была и у нас там на территории нефтяная вышка.

Ну я молодой, любопытный, должен во всё всунуть свой нос. Сходил, посмотрел. Начал узнавать, а сколько же она качает в день. Оказалось ~ 200 баррелей в сутки. По техаским объёмам вообще ни о чём. Но я же успокоиться не могу, захотелось узнать, а сколько это в килобаксах :-). Переумножил, вышло чуть поболе 3 миллионов галлонов нефти в год. Звучит очень солидно. А ежели в литры перевести, то совсем монструозная цифра выходит (11+ миллионов).

У меня мысли мелькают, на хрена тогда все эти обезьяны (хотя каждая стоит от $4-6 штук, взрослая конечно). С таким нефтяным объёмом, можно всю территорию обнести платиновой оградой в два ряда. Нефть тогда была не очень дорогой, примерно $40/баррель, но всё равно, выходило что с продажи нефти почти $3 ляма в год, что очень и очень прилично.

Смотрю на отчётность, ни хрена подобного. Подобными цифрами и близко не пахнет. Подумалось "Тырят, сволочи. Верните награбленное в мозолистые руки." Думал поднять вселенский хай, но мне всё объяснили, показали. Оказалось всё чисто. Действительно платили ежегодно приблизительно тысяч $400. Как лишняя копейка в дом неплохо, особенно учитывая что там наших расходов почти никаких не было, лишь дорога грунтовая и сетка рабица вокруг всего хозяйства (само оборудование было от компании добытчика - то бишь Conoco).

Но опыт был полезный, появилось понимание, что если есть много земли, а ты ей типа управляешь, то вполне можно иметь свой гешефт. Много лет спустя, когда мне довелось поработать финдиром сети электростанций пришлось столкнуться с этим снова. При некоторых электростанциях у нас были тысячи неиспользованных акров земли (причём они имели статус заповедника). Вот тут то и человеческий креатив развернулся во всю ширь и мощь. Может быть когда нибудь и оформлю в парочку историй, время бы найти.

Воскресенье, 1 Сентября 2019 21:38:33 [оценка: 11]

Аффтар уподоблятся глупой птице страусу, который зарыв голову в песок не видит с высоты полёта генеральной линии партии.
10 стиральных машин (плюс наверняка есть сушилки) - представьте себе размер помещения? Представили? Теперь представьте себе размер самого здания на которое нужно 10 стиралок.
Дабы спокойно управлять подобным зданием оно должно быть как можно более стандартизированно. Партизанам там не место. А конкретнее, хозяин здания естественно хочет как можно меньше точек в каждом апартменте которые могут протечь (и залить при этом соседей снизу). Трёх точек в санузле и одной (или двух, если есть посудомойка) на кухне не избежать, но зачем ещё рисковать стиралками (особенно учитывая разных рукожопов которые так и норовят сделать всё сами).
Не забываем, это ещё и важно для страховки. Ведь там указывают где установлены стиральные машины.
Ну и наконец стандартные стиральные машины, скорее всего от одной фирмы, закуплены скорее всего от одного поставщика, все на одной гарантии. Опять таки, проще управлять.
А сентименты про стирку обуви аффтар может засунуть себе туда куда не светит солнце.

По второму пункту. Продолжим про глупую птицу страуса. Что же ожидалось от приёмной коммиссии? Что они отвернутся увидев нарушение или возьмут на лапу? Есть архитектурный план, он нарушен. Всё, разговор окончен. И не надо своим придурошным совковым менталитетом махать как красными труселями с балкона.

Ну и в заключение. Все эти дома, над которыми хихикает аффтар, весьма благополучно стоят десятки и даже сотни лет. Как человек который немного занимается восстановлением подобных домов, я регулярно вижу, что они благополучно функционируют 80-100 лет без капремонта. Ну или пока их не купит очередной "русский, которыей давно живёт в Америке" и начинает их рукожопить.

Воскресенье, 1 Сентября 2019 17:44:08 [оценка: 2]

Нет. Недра владельцу земли не принадлежат. Каждые 10 лет устраивается аукцион на право добычи. Владелец земли обязан предоставить доступ (если конечно месторождение не законсервированно). За это владелец участка традиционно получает 1/7 прибыли.

Понедельник, 19 Августа 2019 21:19:32 [оценка: 0]

Готовая история. Когда сделаете сайт, поделитесь пожалуйста. Очень интересно.

У моих дедов все было куда проще. Один дослужился до командира отдельного переправочного парка (это примерно комбат). Другой, тоже кстати артиллерист (в 41-42м был комиссар дивизиона 45-ок, потом гаубичная артиллерия), был примерно замком вот дивизиона. А после демобилизации пошли работать учителями.

Понедельник, 19 Августа 2019 21:13:40 [оценка: 0]

Я живу в США.
Возможно в РФ так и было бы. Особенно на Кавказе.

Воскресенье, 18 Августа 2019 22:13:58 [оценка: 2]

Редко комментирую, но вот тут. Просто мне довелось лично столкнуться с подобной ситуацией.

Есть у меня с сестрой добрые старые знакомые, семейная пара. Знаю их уже лет двадцать, а может и больше. У каждого из супругов был неудачный первый брак и по пацану от этих браков. Потом они встретились, поженились, зажили семьёй душа в душу. Было им уже обоим под 40, дети от первых браков уже тоже не маленькие. Старший уже в универе, младший в классе 4-5-м.

Семья состоятельная, дом купили хороший в очень приличном районе. В ремонт вложились не хило, красиво вышло. Но одного не хватало, то бишь общего ребёнка. Через пару лет появился в семье пацанчик. Ясное дело, поздний ребёнок для обоих, поскрёбыш.

Через два года мелкому пора в садик. Искали, естественно, самый лучший, что только могли. Нашли. Совсем не дешёвый, но действительно очень и очень хороший. Дети многих друзей-товарищей туда ходят, все не нахвалятся. Одно полоховато вышло, садик тот немного не по пути им на работу. А точнее, совсем в обратную сторону, где-то минут 10-15 на машине в одну сторону. Лишние полчаса и утром и вечером, не греши-отдай, но что для ребёнка не сделаешь. Принимали как должное.

И тут вот оказался сюрприз, изначально весьма приятный. Хозяйка детского сада, куда пошёл мелкий, купила жильё в буквальном смысле через дом от них. Знакомые мои и раньше её через садик знали, а тут вообще - соседями стали. Это не только приятно, но и удобно ведь хозяйка садика, всё равно каждое утро туда едет (ну и каждый вечер обратно соотвественно), так что она брала малыша с собой. По времени выходило и удобству выходило, ну просто идеально.

Они конечно детское сиденье купили, хозяйке садика в машину установили, и всё было просто супер пупер. Пока не произошло именно то что и описано в этой истории, только ещё с худшим вариантом. У хозяйки садика дочка должна была двойню рожать, наверное голова была этим занята. И она забыла малыша в своей машине на парковке у собственного детского садика. Обнаружила только вечером.

Я на шиве был. Думал, что эта фраза такая "люди от горя чернеют". Оказывается правда.

Потом был иск, был и суд. Уголовной отвественности не было. Насчёт гражданской - не знаю. Ну и как им было потом с такой соседкой жить. Переехали подальше.

Ну Господь не фраер, всё видит. Подарил им ещё двух сыновей, пусть они будут здоровы на долгие годы. А хозяйка садика вроде свою долю в бизнесе (садике то бишь) продала или отдала.

Вот такая штука.

Суббота, 17 Августа 2019 05:46:08 [оценка: 0]

Очень интересно. Спасибо что поделились. Потрясающая биография. Наверное Ваш дедушка рассказывал Вам массу познавательнейших вещей. Может быть Вам стоит написать что либо? Такая память не должна пропадать.

Среда, 14 Августа 2019 02:26:16 [оценка: 0]

Спвсибо что поделились. Интересно. Кстати, комполка в 23 года редкость. Как так вышло? Какие войска это были?

Вторник, 13 Августа 2019 20:38:54 [оценка: 1]

Добрые буквы.

Вторник, 13 Августа 2019 20:37:28 [оценка: 1]

Ни дня без копипасты однако.

Вторник, 13 Августа 2019 05:38:39 [оценка: -1]

Спасибо за хороший коментарий и за то что читаете.
Как я писал выше, сувениры, брали практически все. Кто-то больше, кто-то меньше. И мародёрством я это не считаю.

А вот потом я задумался, а что же это такое мародёрство? И вот вспомнился такой случай что дедушка рассказывал. Во время войны с японцами наши войска двигались очень быстро. Их часть пересекла реку Муданьцсян и зашла в какой-то городок. Если я не ошибаюсь он назывался Мулин. Там скопилось много наших частей.

И вдруг налёт, причём какой. Бомбили очень сильно. Оказалось свои же, просто информация о том что город уже занят не успела дойти. Погибло немало наших, но конкретно его части (он был командиром лёгкого переправочного парка) повезло. Точнее, он успел отдать приказ и его водители вывезли из под бомбёжки студера и амфибии. Не потеряли ни одной машины.

После, приехал начштаба бригады и приказал списать одну амфибию, как уничтоженную при бомбёжке. И забрал её себе. Вот это, настоящее мародёрство.

Вторник, 13 Августа 2019 04:13:21 [оценка: 0]

Я не ради плюсов или минусов пишу, сам знаешь. Писал бы ради них, то склепал бы историю про собачкофф или спасение котегов.

Понедельник, 12 Августа 2019 21:57:45 [оценка: 0]

Солидарен.

Понедельник, 12 Августа 2019 21:57:15 [оценка: 2]

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Понедельник, 12 Августа 2019 21:56:20 [оценка: 0]

Думаю всё таки пленных больше использовали как рабочую силу. Каннибализм был ритуальным действием. А так всё верно.

Понедельник, 12 Августа 2019 21:54:08 [оценка: 1]

Ух. Интересно. Спасибо. Пойду искать.
Похожее нечто было с Пеннсильванскими импрессионистами. В свое время их картины никому на фиг не были нужны и их художники чуть ли не раздавали за выпивку и харчи. Долгое время они висели в разных заведениях, магазинчиках, мелких банках, итд. А потом, лет через 70-80 пошла на них большая мода и организовались тут же люди которые занялись поиском шедевров. Кое кто, особо шустрый, обогатился.

Понедельник, 12 Августа 2019 18:58:38 [оценка: 1]

Я реалист. НЕ БЫЛО массового мародерства. И изнасилований тоже. Хотя изолированные случаи бывали, без сомнения.

И если брали барахло, то по сути брали ту же самую контрибуцию только частным образом. Как ВСЕ солдаты во ВСЕ времена. СССР, как государство, из Кореи вывозил все, включая битый кирпич. И это ничего, нормально. А солдат взял аккордеон, и вот он мародер что ли?

А вот ваше нежелание ответить на простой вопрос наводит на определенные мысли.

На этом предлагаю закончить полемику, пока мы не наговорили друг другу неприятных вещей.

Понедельник, 12 Августа 2019 17:40:48 [оценка: 0]

Я писал уже историю о трофеях.

https://www.anekdot.ru/id/861561

Понедельник, 12 Августа 2019 17:32:33 [оценка: 1]

Золото большой соблазн. Во все времена.

Понедельник, 12 Августа 2019 17:31:38 [оценка: 0]

Подождем вместе:-)

Понедельник, 12 Августа 2019 17:29:56 [оценка: 1]

Не слышал, что за история?

Понедельник, 12 Августа 2019 16:59:20 [оценка: 3]

Срок давали, как я понимаю за незаконный оборот в большом объеме. Просто владение, вряд ли наказуемо.
Впрочем, в те времена можно было получить срок и без каких либо причин.

Понедельник, 12 Августа 2019 16:57:31 [оценка: 2]

Думаю брали все солдаты и командиры всех времен и народов. Кто-то чуть чуть, а кто-то вагонами или телегами.

Понедельник, 12 Августа 2019 16:55:54 [оценка: 2]

Уж пожалуй не большим мародером чем любой средний Советский комвзвода/роты который на передовой с 1941-ого. И уж, пожалуй, куда меньший чем Жуковы, Чуйковы, и прочие что портреты печатают в энциклопедия и с чьим профилем чеканки медали.
А что, Ваши предки ничего с фронта не привезли? Ни бритвы Золинген, ни ножа, ни бинокля?.

Понедельник, 12 Августа 2019 15:51:13 [оценка: 0]

У Советских граждан были на руках сотни тысяч, если не миллионы золотых монет.

Кстати, ствол, это тоже срок. Тем не менее после Войны почти каждый офицер вез домой пистолет, а то и несколько.

У нас дома даже хранился дамский пистолет до 1980-х.

Понедельник, 12 Августа 2019 15:48:34 [оценка: -2]

Ни хрена. Были и Советские золотые монеты "Сеятель." А серебрянные монеты СССР выпускал вплоть до 1930-х. И что, за Советские же монеты дали бы срок???

Понедельник, 12 Августа 2019 15:45:55 [оценка: 0]

Ну не пнул, так рухнул. Хотя вы правы, золото металл весьма увесистый.

Понедельник, 12 Августа 2019 15:44:16 [оценка: 0]

Вода в умывальника как явление вполне себе роскошь для человека в походе. Нормальная кровать, тоже роскошь. Баня, это счастье. А 6 часов сна вообще курорт.

Ценности бывало и не прятали, и убегали в последний момент. Взводу моего деда, например, в Польше довелось захватить один замок. Там магнат убежать не успел и ничего не спрятал. Найденные драгоценности (ювелирку) поделили.

Понедельник, 12 Августа 2019 05:29:57 [оценка: 0]

Не уверен что Вы правы. Многие из сёл/деревень работают в городе. Там есть места где работа в несколько смен. Да в той же больнице, что упомянута в тексте, обслуживающий персонал (уборщицы, нянечки, повара, посудомойщицы, итд) вполне мог быть из окрестных сёл.

А посему с утра мог идти рейс (везти людей к первой смене и подбирать со второй/или третьей). Потом мог идти рейс днём/вечером для других смен.

Понедельник, 12 Августа 2019 05:24:33 [оценка: 1]

У нас в компании, помимо парка тягачей, ещё была небольшая колонна из грузовых машинок. Где-то с десяток VW LT. Управление было изначально децентрализированно. То есть каждое подразделение имело свою приписанную машинку или две. Так вот, мы с незавидной регулярностью ловили этих добреньких водил. То они кому-то пианино перевезут, то ещё что-то. Правда, почему-то они всё это старались совершить именно в рабочее время и на хозяйском топливе. Один особо ретивый, даже брал машину домой. Одной непрекрасной ночью, LT угнали. С тех пор всё, на все машины поставили маячки, завели маршрутные листы, итд. Бесплатный коммунизм кончился. :-)

Понедельник, 12 Августа 2019 05:18:48 [оценка: -1]

Какие могут быть неожиданности на сельском маршруте?

Воскресенье, 11 Августа 2019 19:45:40 [оценка: 0]

Я не специалист по пассажирским перевозкам в сельской местности, но предполагаю что и там надо выдерживать расписание. То есть если водила занимается самодеятельностью то вряд ли за счет своего кармана. Ему аренду платить, вынь да положь. Вряд ли он будет тратить время рискуя сбить график и возить забесплатно.

Воскресенье, 11 Августа 2019 17:46:27 [оценка: 3]

А у меня таки есть маленький, но комментарий. Вы вот сказали, что если бы об этой творческой деятельности узнал бы хозяин автобуса, то славный парень Слава, поимел бы проблем с вагон, и еще маленькую тележку. А почему? А потому что вся эта благотворительная деятельность за счет кого? Правильно хозяина автобуса. Подвезти, забросить, подождать, сделать крюк, или. Это все время и соляра за которую платит отнюдь не славный парень Слава, а Вам неизвестный чювак который даже и не знает, что оплачивает Ваши личные проблемы.
Так что вывод, "Россия щедрая душа", но лишь когда банкет за чужой счет.

Воскресенье, 4 Августа 2019 21:38:59 [оценка: 0]

Наверное есть и доктора и юристы и инженеры и экологи и монтажники, но я ни разу не встречал.
Интересно, я как-то деда расспросил, встречал ли он цыган на фронте. Оказывается встречал цыгана лишь однажды, в 1945-м на Дальнем Востоке.

Воскресенье, 4 Августа 2019 21:36:05 [оценка: -1]

Благодарю. Спасибо за то что читаете.

Воскресенье, 4 Августа 2019 21:35:45 [оценка: 1]

Никогда нельзя недооценивать человеческую глупость. Она неисчерпаема. Кстати, я по этому поводу даже цикл рассказов писал как-то.

Воскресенье, 4 Августа 2019 21:33:58 [оценка: 0]

Согласен на ты. Очень приятно.
Я наверное неуклюже выразился. Согласен с твоим комментарием.

Воскресенье, 4 Августа 2019 16:37:05 [оценка: 0]

Отличная история, просто отличная, только ты ее не доработала. Ей место в нормальном выпуске, а не в воскресном.

Воскресенье, 4 Августа 2019 16:34:51 [оценка: 0]

Тут Вы правы. Я как то интуитивно наверно это осознавал. Когда меня собирали из кусочков, я просил врачей чтобы близких ко мне не пускали. Зачем из пугать.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:53:56 [оценка: 0]

Про латышей? Я их после препоста разделил. Потом доработаю и зашлю.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:41:06 [оценка: 0]

Благодарю за то что читаете.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:40:47 [оценка: -1]

Ему хватало вопросов в других направлениях.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:39:31 [оценка: 0]

А куда они денутся? Задаром мы что ли их в Гинзе и Терассе закармливали как на убой.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:37:45 [оценка: 0]

Спасибо за то что прочитали.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:37:08 [оценка: 1]

Стыдно. Позор.
Но у нас есть шанс всё исправить.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:34:46 [оценка: 1]

Отличный фильм. Правда, мне казалось всё время, что они цыгане.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:33:40 [оценка: 1]

Благодарю. Неравнодушный читатель, для меня лучшая награда.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:32:43 [оценка: 1]

Спасибо Лёша.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:32:21 [оценка: 1]

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:31:49 [оценка: -1]

Ну щас. Куда мне супротив магистра.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:31:16 [оценка: 0]

Дай погадаю, всю правду расскажу.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:30:29 [оценка: 0]

Ну эту концепцию ярко будет иллюстрировать следующая часть цикла, "Латышские Стрелки".

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:28:52 [оценка: -1]

Благодарю.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:28:34 [оценка: -1]

Нет, это начало.

Не скажу, что рейтинг мне не важен. Точнее, мне важны не плюсы или минусы, хотя, конечно, получать плюсы приятно. Но мне куда важнее реакция читателей, точнее их комментарии. Если кто-то отреагировал и написал своё мнение, впечатление, или вспомнил что либо своё, это уже для меня награда.

Спасибо за то что читаете и комментируете.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:24:48 [оценка: 2]

Спасибо за критику. Естественно это произведение, хоть и основано на весьма реальных событиях, всё таки художественное (ну, или, так сказать, малохудожественное). Без определённых прикрас оно, наверное, будет звучать как доклад или статья.

Ну и, хоть это, конечно, не извинение, русский мой не совсем родной язык. С 12 лет я в основном пишу, читаю, и говорю на англицком. Русский у меня так и остался на уровне 6-го класса. Даже во время моей работы в РФ, я использовал его процентов 50% времени. Более-менее регулярно на русском я писать начал примерно 2.5 года назад. Так что я ещё учусь. Надеюсь постепенно дойду до нормального уровня.

Ещё раз спасибо за критику и за то что пытались прочитать.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:16:50 [оценка: 0]

Знаете, я очень много ездил по работе в США. Работал на больших и маленьких проектах в Пеннсильвании, Нью Джерси, Делавере, Мэриленде, Виргинии, Джорджии, Техасе, Нью Йорке, Огайо, Висконсине, Мичигане, Миннесоте, Вашингтоне, Неваде, Теннеси, Луизиане, Миссисиппи, итд. И я нигде ни разу не сталкивался с цыганами. Я уверен, они где-то есть, но вот мне не попадались.

Зато у нас есть афронегроамериканцы, различные испаноязычные, и конечно "белый мусор". Они тоже не подарок. С ними я начал сталкиваться всё чаще, после того как стал заниматься недвижкой в полугетто. Там тоже забавных историй случалось немало. Может быть когда-нибудь и оформлю в небольшой цикл, ибо черновики уже есть. :-)

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:11:01 [оценка: 0]

Таких и им подобных персонажей в нулевых было немало. Впрочем, как я уверен, Вы понимаете, все имена я обычно меняю.

Воскресенье, 4 Августа 2019 00:09:06 [оценка: 0]

Будет. Давно планирую закончить, просто всё новые истории вспоминаются :-)

Суббота, 3 Августа 2019 06:00:20 [оценка: 3]

Спасибо большое. Рад что понравилось. Скоро продолжение закину.

Суббота, 3 Августа 2019 05:59:41 [оценка: 1]

Спасибо. Только меня Юра зовут. Вы наверное меня спутали с Михаилом Ашниным. Он очень сильный аффтар, рекоммендую.

Суббота, 3 Августа 2019 05:58:16 [оценка: 0]

Спасибо. Ты наверное имеешь в виду историю "Ловля на Живца."
https://www.anekdot.ru/id/964282

Суббота, 3 Августа 2019 05:55:45 [оценка: 1]

Жадность приводит к бедности. Сбор дебиторки вообще сложная тема. А в кризис, это вообще песня.

Суббота, 3 Августа 2019 05:54:09 [оценка: 1]

Если все конфискации описывать, то целая книга будет. Впрочем, я её и пишу потихоньку. Чего только не было. И ОМОН нанимали, тормозили колонну, и водил у мошенников владельцев парков приходилось подкупать, и сумашедшие осетины с автоматами разбираться с конфискацией приезжали (да, да, в начале 2010-х, в Питере, как это не дико звучит). Весело было :-)
Черновиков много, времени не хватает в истории оформить, тем более что я пытаюсь писать на разные темы.

Суббота, 3 Августа 2019 05:48:56 [оценка: 0]

Спасибо.

Суббота, 3 Августа 2019 05:48:43 [оценка: 0]

Благодарю. Да, меня зовут Юра.
Продложение следует, естественно. Надеюсь Вам понравится.

Суббота, 3 Августа 2019 05:47:19 [оценка: 0]

Спасибо Вам. Скоро продолжение будет.

Суббота, 3 Августа 2019 05:46:43 [оценка: 1]

Спасибо. Надеюсь понравилось.

Суббота, 3 Августа 2019 05:46:22 [оценка: 0]

Спасибо за комментарий. Откуда бабки на холдинг? Если вы читаете мои истории, то может быть помните начало цикла про спирт. Я его так и не дописал, но доделаю. Если вам интересно то вот парочка ссылок:
https://www.anekdot.ru/id/912886
https://www.anekdot.ru/id/913376

Суббота, 3 Августа 2019 05:42:43 [оценка: 1]

Спасибо за то что читаете.

Суббота, 3 Августа 2019 05:42:23 [оценка: 1]

Благодарю. Сейчас даже не знаю ситуацию с дорожниками. Всё таки с дюжину лет прошло.
Продолжение следует.

Пятница, 2 Августа 2019 18:14:37 [оценка: 4]

Саша, отлично. Заслуженный плюс и заслуженная лучшая история дня.

Но вот история твоя напомнило такую штуку. Я даже из этой тематики хотел рассказик как-то создать. Ну типа
"Сцаки как основа международной экономики." Думаешь я шучу, ан нет.

Несмотря на огромные размеры РФ, "ворот" через которые заходит большинство товаров в стране весьма не много. Основные это Питер и Владивосток. Миллионы тонн груза попадают в РФ именно через Питерский Порт и расползаются по всей стране. И тем не менее, большинство товаров для РФ везётся не в Питер, а в ... Финляндию. В Хельсинки, Котке, Хамине построенны огромные порты куда приходят контейнеровозы. Туда за ними приезжают тысячи тягачей и везут товары в РФ.

Казалось бы, смысл? Питер ближе, нет лишних расходов на соляру, зарплаты, амортизацию техники, не нужны визы водилам, не надо оформлять TIR, и вообще геморроя куда поменьше. Так почему же так происходит? Причин конечно же много, но вот одна из них прозаична.

Дело в том что пропускная способность Питерского порта не слишком велика. В 90-х, когда появилась первая возможность, народ захотел цацки пецки и товары рекой хлынули в РФ. Контейнера полные презервативов, мебели, одежды, медикаментов, итд скапливались в Питерском порту. А вот вывезти их было непросто. Тягачи становились в огромную живую очередь на близлежащих улицах и ждали днями дабы вывезти заветный контейнер. Очереди соблюдались строго. Особо прытких водил, которые пытались влезть карали строго. Могли даже и убить, случаи бывали. Так и ждали дальнобои сутками.

Зимой тягачи даже не глушили, холодно же, а греться надо. Все окрестные улицы окрашивались романтичным выхлопом и ароматом. Но куда хуже было с физиологическими нуждами. Мобильных туалетов на питерских улицах предусмотренно не было. А посему бегали водилы в окрестные подъезды и дворики дабы удолетворить свои нужды, коих за несколько суток в нескончаемой очереди скапливалось немало.

Ежели местные жители к постоянному чёрному дыму из выхлопных труб привыкли как родному, то против фекалий и жёлтых луж и сопутствующих фимиамов возражали категорически. Ситуация возникла безкомпромисная....

Ладно, потом как нибудь оформлю, когда время будет.

Понедельник, 22 Июля 2019 17:07:15 [оценка: 2]

Привет. Забавно.
Я когда-то историю писал, она немного похожа.
Если, интересно https://www.anekdot.ru/id/923478

Четверг, 18 Июля 2019 22:14:04 [оценка: -1]

"Я Вас уважаю как большого ученого, но Ваш моральный облик..." (из к/ф Гараж).
Вспомнилось почему-то.

Среда, 17 Июля 2019 22:38:32 [оценка: 1]

Я по моему как-то уже рассказывал. Мои родители давно приятельствуют с Борисом Гулько (чемпион СССР 1977 и США 1994 и 1999) и его женой, Анной Ахшарумовой (чемпионка СССР в 1976 и США 1987). В своё время это были очень сильные шахматисты. Наверное, можно даже сказать, элита шахматного мира.

Как то недавно мой отец спросил:
- Аня, а почему ты почти забросила шахматы?
Она вздохнула и ответила:
- Кто-то же должен в семье деньги зарабатывать.

Рейтинг@Mail.ru