Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: RangerPCW

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 1096

Пятница, 18 Октября 2019 15:33:55 [оценка: -3]

Очевидно Вы, милостивый государь, как раз таки ждали, возможно даже с томлением вожделели, коль не поленились прокомментировать его. )))))

Пятница, 18 Октября 2019 14:03:06 [оценка: -5]

> Он как раз нормально ответил и успокоил, заодно и в доме чище стало.
Если бы он умел нормально отвечать, то не стал бы "бывшим".

Пятница, 18 Октября 2019 14:01:28 [оценка: 3]

"Баба истеричная" ни в каком случае не нужна.
Одним нужна хозяйственная, добрая, любящая - жена и мать твоих детей.
Другим нужна домработница, кухарка, прачка и проститутка. Если все эти обязанности ложатся на одну женщину и при этом мужик не может оплачивать выполненную работу в срок и по рыночным расценкам, то получается либо развод, либо "баба истеричная".

Пятница, 18 Октября 2019 10:49:36 [оценка: -8]

Так именно за это. Зачем гетеросексуальной женщине мужик, который ведет себя как баба? Живет он в ее доме/квартире (если б это была его квартира или совместная, то нельзя бы было ему приказывать "собирать вещи и убираться"). Ответить нормально женщине, успокоить ее, привести в чувства - он не может. Зато пыль протирать умеет...
Мужик должен мочь уборщицу нанять и посудомоечную машину купить.

Пятница, 18 Октября 2019 10:39:23 [оценка: 6]

Знаете, Доктор, думаю и тому спасенному мужику, и его близким, и адекватному большинству человечества гораздо ценнее то, что мужика вытащили.
А то что "родственники аж растерялись", так это следствие шокового состояния (или стрессового.. Вы лучше знаете, как это называется).

Еще при прочтении вспомнилось высказывание, приписываемое Жанне д'Арк: "Победу дарует Господь, но сражаться должны сыны Франции".

Понедельник, 14 Октября 2019 16:46:00 [оценка: 2]

В России понятие "разрешенный овердрафт" практически никому не знакомо. Есть либо дебетовые карты без разрешенного овердрафта. Либо кредитные карты с жестко заданным кредитным лимитом, опять же без овердрафта.
Если овердрафт все же возникает (технически это возможно), то грозит владельцу дикими штрафами. Грубо (то что сам видел в разные года и у разных банков) от 25% до 65% годовых.

А лимиты на кредитных картах разные бывают. У меня как-то был на Visa Gold от Главного (Зеленого) Банка страны потрясающий лимит 18тр (= $275). Но правда не долго.

Пятница, 27 Сентября 2019 13:07:18 [оценка: 0]

Спорное утверждение. Меня еще учили по старым правилам: "вы" - только если обращаешься к группе, если обращаешься к конкретному человеку, то либо "Вы", либо "ты" в зависимости от характера ваших отношений и контекста. Другу или хорошему знакомому в личной переписки обычно обращаются "ты", но если это официальная переписка, особенно если она может быть доступна другим людям, то "Вы" будет уместнее. К подчиненным - исключительно на "Вы", если иное не предусмотрено корпоративными правилами конкретной компании.

Пятница, 27 Сентября 2019 12:53:10 [оценка: 0]

Это глубокое заблуждение, что вера может на чем-то основываться. Основания и доказательства - это все к науке. Вера же только тогда является верой в истинном смысле, когда не требует доказательств и оснований.
Например, многие верят в то, что Земля - это шар. И что Земля движется вокруг Солнца. Оба утверждения с точки зрения науки неточны и в принципе спорны. Скажем в системе координат, жестко связанной с наблюдателем, находящемся на поверхности Земли, именно Солнце движется вокруг земли, а не наоборот. Но сей очевидный для ученых факт слишком сложен для понимания людей темных и недалеких. Поэтому они веря в то, во что верят. И переубедить их невозможно.

Четверг, 26 Сентября 2019 14:57:25 [оценка: -3]

На счет "США - очень менее" - это как минимум спорно. Особенно на фоне разворачивающегося спора между текущим президентом и бывшим вице-президентом о том, кто из них более использовал должностное положение для достижения личных целей.

На счет "Вы" и "вы" - спасибо, взаимно снимаю шляпу.

Четверг, 26 Сентября 2019 12:23:05 [оценка: 12]

Мужчина, который покинул номер через окно - это и был начальник ДЧ МВД. Если б его в этом номере с подчиненной застукали... мало бы ему не показалось. И от начальства прилетело бы, и от жены. Карьере трындец наступил бы. Да и семейной жизни вероятно тоже. Поперли бы его и с работы, и из дома.

Четверг, 26 Сентября 2019 12:19:20 [оценка: 2]

В принципе Вы правы - это свинство, что закон к людям применяется по разному в зависимости от их социального статуса, должности, родства и т.д. Но это более-менее везде так, не только в РФ.
Скажем, что грозит пьяной женщине за мелкий дебош в отеле? От устного предупреждения до штрафа. И это по закону так. Вот и решает полицейский кому устное предупреждение вынести и отпустить с миром, а кому протокол и штраф. Вроде разница не такая уж большая в наказаниях. Но это для дяди-Васи работяги разницы нет. За протокол его с работы точно не попрут. А жена в любом случае за аьянку пилит будет, хоть со штрафом, хоть без штрафа. А вот для работницы системы МВД такой протокол может стать гвоздем в крышку гроба ее карьеры, если ему ход дадут. А ходу ему сразу никто не даст. Будут ее на крючке пол жизни держать и непонятно в какой блуд впишут. Думаете это справедливо? Возможно...

Четверг, 26 Сентября 2019 12:08:59 [оценка: 3]

Это просто блядство. Это даже не проституция. Блядство осуждается обществом и моралью, но не юридически.

Вторник, 24 Сентября 2019 18:48:21 [оценка: 0]

А вся ли власть от Бога? Дьявол то тоже не дремлет. Да и свобода воли, дарованная Богом человеку, подразумевает некоторую ответственность за дела свои.

Вторник, 24 Сентября 2019 10:26:58 [оценка: 0]

«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»

Вторник, 24 Сентября 2019 06:54:01 [оценка: 0]

Сочувствую Вам.

Понедельник, 23 Сентября 2019 22:34:42 [оценка: -1]

Кесарево кесарю, а Божие Богу.
Если без Бога Вам жить легко... может быть тут есть над чем Вам самому подумать?

Понедельник, 23 Сентября 2019 16:00:44 [оценка: 1]

Очень интересно как это - верить компьютер? Хотелось бы ознакомиться с основными догматами этой веры.
По аналогии можно же организовать веру в штаны, в микроволновку, в колесо...

Пятница, 20 Сентября 2019 10:21:46 [оценка: 1]

Хорошо хоть так. Я то думал, что под столиком прослушка стояла.

Пятница, 20 Сентября 2019 10:11:15 [оценка: 5]

Лучше бы ограничились зарисовкой про "очень длинный термометр". Она смешнее.

Среда, 18 Сентября 2019 13:18:03 [оценка: 4]

Н-да.. Как тут не вспомнить классическое: "Боцман! Вы - дурак! И шутки у Вас глупые. Торпеда прошла мимо."

Вторник, 17 Сентября 2019 15:48:00 [оценка: 0]

Голосовой ввод тоже не работает?

Вторник, 17 Сентября 2019 10:15:03 [оценка: -1]

Хороший сын - у папы спрашивает, а не у гугла.

Вторник, 17 Сентября 2019 10:12:32 [оценка: 1]

Как-то пришлось разбираться с жалобой клиента ООО "Церковь Божья".

Вторник, 17 Сентября 2019 09:55:05 [оценка: 5]

Кто-то смотрит слишком много роликов с порнхаба.

Понедельник, 16 Сентября 2019 20:48:31 [оценка: -1]

Вы - "Сергей"? То есть Вы один работаете за троих - эникея в офисе, админа на удаленке и программиста на контракте. Вы успеваете все сделать вечером, ночью Вы учитесь, днем шутите с коллегами. И еще когда-то Вы спите, наверно, хотя... И в таком режиме Вы согласны работать за 70, хотя могли бы получать 150-200.

Тут два варианта.

Либо все так и есть, но тогда непонятно зачем это Вам? Почему бы не попросить прибавку или не поискать работу с достойной оплатой по Вашим способностям и труду?

Либо Вам только хотелось бы верить, что все именно так.

Понедельник, 16 Сентября 2019 19:30:09 [оценка: 5]

70 в Мск сегодня - это уровень эникея. Админ меньше 100 - это стажер. Но не спешите радоваться. За квартиру в Новоебенево, от которой на работу 2 часа добираться, с вас попросят 30-35. Пожрать один раз "бизнес-ланч" - 350.

Понедельник, 16 Сентября 2019 16:03:58 [оценка: -1]

Это очень старый баян. Сказка - ложь, да в ней намек..

В былые времена девушки романтического возраста грезили сказками о Золушке и Ассоль. Позже мечтали о судьбе Vivian Ward.

А нерадивые эникейщики представляют себя "Сергеями" из подобных историй. И в голову им не приходит, что вместо того, чтобы по полдня чаи гонять, можно пойти поучиться на онлайн-курсах, сдать экзамен хотя бы CCENT или MCSE. И вместо 70 начать получать 150-200.

Пятница, 13 Сентября 2019 15:42:16 [оценка: -1]

Хорошая история. Но для правдоподобности должна была в ней быть кошка, а не кот.

Пятница, 13 Сентября 2019 15:23:47 [оценка: 2]

В России популярны одно время были таблички-шутки на тему классического "во дворе злая собака":
- Во дворе добрая собака. Залижет - насмерть!
- Собака - добрая. Хозяева - злые!
и т.д.

Пятница, 13 Сентября 2019 10:04:13 [оценка: 1]

Вам я другим баяном отвечу:

Собрались деревенские пацаны вокруг старого деда Макара и спрашивают:
- Скажи, дед Макар, тебе же уже 80 лет, а к тебе девки да молодухи со всей деревни до сих пор бегают. Почему?
- Ох, не знаю, внучки, не знаю, сам диву даюсь,- ответил, хитро прищурившись, дед Макар и облизал свои густые седые брови.

Четверг, 12 Сентября 2019 15:33:10 [оценка: 6]

Я Вам баяном отвечу.

Решил старый еврей жениться на молодой девушке. Пошел к раббе совета спросить. Выслушал его раввин и говорит:
"Послушай моего совета, Изя. Тебе 60, а ей 20. Но тебе же будет 70, а ей 30. Хуже того, тебе будет 80, а ей 40. И не дай Бог так случится, что тебе будет 90, а ей уже 50! Изя, таки зачем тебе эта старуха?!"

Четверг, 12 Сентября 2019 12:57:56 [оценка: 7]

История о том, что для 20-летнего практиканта важно что о нем будут думать и рассказывать подругам 16-летние школьницы. А 40-летней тетки совершенно насрать на мнение о ней четвероклашек.

Понедельник, 9 Сентября 2019 22:31:44 [оценка: 2]

Прежде чем в Киеве Русь крестить, Владимир с дружиной из варягов и новгородцев тот Киев немного у Ярополка отжал по родственному, по семейному. Не забывайте об этом.

Впрочем, вся ранняя история Руси в кратком пересказе умещается в одной фразе: будущий Великий Князь всея Руси с дружиной из варягов и новгородцев прибывает из Господина Великого Новгорода в Киев и напоминает киевлянам, что Киев есть столица Руси и вообще мать городов русских. Олег, Владимир, Ярослав, Георгий он же Юрий Долгорукий, Андрей сын его... Последнему это дело надоело и он таки перенес столицу из Киева во Владимир.
И причем тут Москва? А не причем. Москва, как и Питер, столицами стали существенно позже.
Первая столица Руси - Новгород, Киев - вторая, Владимир - третья.
У Киева были все шансы потерять столичный статус существенно раньше - при Святославе, который Киев не любил и хотел перенести столицу дальше на юг и запад, в Болгарию. Но не судьба

Четверг, 5 Сентября 2019 11:38:23 [оценка: 6]

Предложил бы хорошую гостиницу со всеми удобствами, рядом и недорого.

Среда, 4 Сентября 2019 10:22:21 [оценка: 5]

Какое замечательное сочетание жанров - сказка о Робине Гуде и Метелице в одной истории.

Вторник, 3 Сентября 2019 16:47:31 [оценка: 2]

Ромео в костюме Адама присунул Еве? Оригинал-с.

Пятница, 30 Августа 2019 13:52:50 [оценка: -2]

Мы же гипотетическую ситуацию обсуждаем.
В России участковый тоже не стал бы человека с ружьем к себе вызывать.

Пятница, 30 Августа 2019 13:04:46 [оценка: -3]

Интересно, чем бы эта история в Штатах закончилась: застрелили бы ПРАСТИТУТКу или нет?

Среда, 28 Августа 2019 15:02:39 [оценка: -3]

"Редкая птица долетит до середины Днепра!" (ц) xD

Среда, 28 Августа 2019 14:59:59 [оценка: -2]

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_military_expenditures
Это данные тоже пропаганда придумала и опубликовала?

Среда, 28 Августа 2019 14:50:47 [оценка: 5]

Самоирония - это когда сам про себя шутишь.

Среда, 28 Августа 2019 14:46:27 [оценка: -2]

А какую оценку Вы поставите "ленте", перепечатавшей этот бред и преподносящей его своим читателям?
Заметим без критических комментариев экспертов или хотя бы редакторского disclamer в духе "вы читаете это на свой страх и риски, мы не несем ответственности за ваше психическое здоровье ни до, ни после прочтения этого материала".

Среда, 28 Августа 2019 14:24:41 [оценка: 30]

Почему-то с первых строк с описанием обитателей квартиры я все ждал, что в конце окажется, что этажом электрик ошибся.

Понедельник, 26 Августа 2019 14:46:41 [оценка: 0]

> Ан нет, оказался лидером, а не начальником.
А дальше - что? Он так и будет стоять за спиной у Мариночки и на каждый новый тех-процесс сочинять понятную ей аналогию с тефтелями, борщом, голубцами... И будет терпеливо ждать, когда начцеха с главмехом на пенсию выйдут?

Не вижу в этой истории рассказа ни про лидера, ни про начальника. Хороший преподаватель - да возможно. Но управленческие решения автор, почему-то, оставил "за кадром" истории.

Пятница, 23 Августа 2019 12:34:56 [оценка: 2]

Как-то потерялось то, ради чего история была написана: не вспомнила его Ленка!

Пятница, 23 Августа 2019 12:25:23 [оценка: -2]

Когда не можешь бежать - ползи. Когда не можешь больше ползти - найди того, кто тебя понесет.
Она не Солнышко, а Светлячок.

Вторник, 20 Августа 2019 21:38:47 [оценка: 0]

Я как раз о том, что в Москве есть и делается много такого, и хорошего, и плохого, к чему власть, и городская, и федеральная, не имеет никакого отношения.

Что же касается лично Собянина, Путина или любого другого - глупо, конечно, совсем отрицать роль личности в истории, но и не следует ее переоценивать. Каждая личность - это всего лишь продукт своего времени и своего окружения.

Наивны и недалеки те, кто полагают, что достаточно убрать конкретную фигуру с доски, чтобы наступило всеобщее благоденствие, свобода, равенство и братство. Главный вопрос - кто прийдет на замену. Помните из второй половины 80-х:

Граждане,
Обрадовались
Рано.
Брежнева,
Андропова,
Черненко -
Еще
Вспомните.

Да и те, кто в феврале 1917 считали, что главное - это добиться ухода Н2, врядли радовались событиям октября того же года и последующему кровопролитию. И уж точно не радовались, кто дожил, событиям 1937-го.

Готовясь к голосованию 2024, думайте о том, доживете ли до 2044, а если доживете, то будете ли этому рады.

Вторник, 20 Августа 2019 19:19:56 [оценка: 0]

Все уже поняли, что Вы не любите Собянина. Сильно не любите. Очень сильно. Сильнее, чем Мимино не любил отца своего племянника.

Поэтому для Вас неприемлемо признание факта, что при Собянине в Москве что-то хорошее появилось.

Внимание! Вопрос: почему Вы приписываете лично Собянину все, что при нем в городе появилось хорошего?

Вторник, 20 Августа 2019 18:19:46 [оценка: 0]

> Снимут и отдадут Кастро...

Из средств американских налогоплательщиков федеральное правительство весьма щедро оплачивает продвижение интересов США по всему миру. И точно так же, как у нас в России, вешается обывателю на уши лапша про то, что это делается ради высших интересов. Что-то никто особо не бунтует.

Вторник, 20 Августа 2019 18:12:10 [оценка: -1]

В Москве жить мне не хотелось и при Лужкове, и при Попове - голодно было очень в 92-94.
Жить я хочу где-нибудь на необитаемом тропическом острове в теплом море. Но, увы...
При Собянине жить стало комфортнее. И в плане транспорта, и в плане МФЦ, и в плане простоты пользования городскими услугами. Появились места, где можно погулять. Появились приличные места, где можно с удовольствием посидеть и отдохнуть.

Люблю ли я Соборянина? Точно нет. Он мне ни кум, ни сват и ни брат, чтоб я его любил. Вред от него имеется - внедрение тротуарной плитки в асфальт я лично считаю форменным вредительством. Но пользы, объективно, больше.

На машине в центр езжу периодически и я, и жена. Но, конечно, не каждый день. Каждый день парковаться в центре мне тоже не по карману было бы. Но мне и не надо каждый день. От силы пару-тройку раз в месяц. И у дома у моего за счет платной парковки (мне, как резиденту, ночью - бесплатно) теперь всегда запарковаться можно. Так что от платных парковок - я лично в выигрыше.

Вторник, 20 Августа 2019 13:43:40 [оценка: -1]

> Израиль и США бомбят Сирию где хотят и когда хотят, а все эти грозные С-400 почему-то всегда оказываются в другом месте.
И как такое может быть? Шпионы? Или... ;)

Вторник, 20 Августа 2019 13:33:16 [оценка: 1]

Так-то из обще человеческой логики Вы, конечно, правы: не пойман - не вор, а пойман - плати штраф. И на Диком Западе это почти всегда работает - по мелочи люди почти не воруют, за проезд в трамвае, пользуюсь Вашим примером, почти всегда платят.
Но в России этот же принцип почему-то приобретает весьма уродливую, извращенную форму. Возможно потому что почти каждый хочет ездить в трамвае, но не платить за это. А в результате бешеная коррупция, в существовании которой заинтересованы почти все - и те, кто взятки берут, и те, кто взятки дают, и те, кто ловят первых и вторых. Зачем делать все по закону, если за взятку можно сделать в несколько раз дешевле? Зачем платить штраф, если за взятку в половину суммы штрафа можно штрафа избежать?

Знакомый вел бизнес в Египте. Говорил, что местные власти его ненавидят. Потому что он все строго по закону оформлял и делал. Из-за этого у проверяющих не было возможности взятки с него получать.
Помню, что слушал я его и дивился, тому что в России - все точно так же.

Вторник, 20 Августа 2019 11:19:27 [оценка: -2]

Можно, конечно, всю энергию спустить на ненависть к москвичам.
А можно посмотреть, как люди живут, вернуться домой и сделать у себя лучше, чем в Москве.
Вот Казань, например, говорят, что очень красивый и благоустроенный город.

Вторник, 20 Августа 2019 11:06:42 [оценка: 0]

Ну.. А почему бы и нет? Ведь зачмырили недавно Даниэля Вавра за то, что он посмел сказать, что в Богемии XV века не было чернокожих. Заклеймили же его за это, как расиста. Так что чернокожая однорукая лесбиянка в роли Чапаева... не слишком правдоподобно, зато политкорректно.

Вторник, 20 Августа 2019 10:50:49 [оценка: 1]

Ну ведь действительно смешно! За что минусуете то?

Вторник, 20 Августа 2019 10:39:42 [оценка: 1]

Я, конечно, не знаю как и о чем Беня с Вовой договорились и договаривались ли... Но очевидно, что "все идет по плану" (ц).
Самолеты Бени решают поставленные им боевые задачи и возвращаются без потерь на свои аэродромы. Люди Вовы очень грозно грозят всеми смертными карами обидчикам "нашего друга" Хасана... и ничего не делают. Все довольны.
PROFIT!!!

Вторник, 20 Августа 2019 10:20:39 [оценка: -4]

Приезжайте. Лучше на праздники, например на новогодние каникулы. Вам понравится.
При Лужкове такую красоту можно было только поехав в Европу увидеть. Или по телевизору.

Вторник, 20 Августа 2019 10:17:44 [оценка: 1]

> А пельменная в тихом Хвостовом переулке?

А как же пельменная на еще более тихой улице Кржижановского?
В 1988-1990 я, старшеклассник, бегал после школы к отцу на работу - осваивал азы программирования. Обедать мы ходили в эту пельменную. То время - лучшие годы в моей жизни. Свобода уже была, а ее последствия еще не наступили.

А в 1991-ом, аккурат после развала Союза, пельменная эта закрылась. Следуя логике автора, кто ее закрыл? Попов? Или лично Ельцин?

Понедельник, 19 Августа 2019 23:03:39 [оценка: -1]

За весь народ говорить не могу - не уполномочен. Но некоторые все время мечтают о халяве - как бы кто пришел и все проблемы за них решил, чтоб можно было не работать, на печи лежать, да в потолок со скуки поплевывать. А щука с золотой рыбкой на себя решение всех проблем взяли бы.

Понедельник, 19 Августа 2019 19:10:30 [оценка: 1]

Дело было в 74-ом году? В 1974? И батя Ваш потом с милицией судился? И даже выиграл? И компенсацию получил денежную? И это было в СССР?

Понедельник, 19 Августа 2019 19:04:56 [оценка: 0]

серебряночкой и на постамент - это уже инсталляция, так и до перфоманса докатиться можно :)

Понедельник, 19 Августа 2019 19:02:44 [оценка: -2]

Вы только на Украине об этом никому не говорите. А то Вас в базу Миротворца занесут. За то, что Вы не знаете чем "украинец" от "ватника" отличается.

Понедельник, 19 Августа 2019 18:59:31 [оценка: 1]

Есть еще третий вариант - можно выбрать только один вид скидки.

Понедельник, 19 Августа 2019 18:53:17 [оценка: 0]

Вот все же русские остаются русскими даже переехав в Чикаго и даже если они не совсем русские. Только русский нагло и беспардонно пользуется ресурсом работодателя для решения личных проблем, да еще и не стесняется в этом признаться.
Вы, Chicago95, не подумайте, что я Вас осуждаю. Не мне первому кидать камень.

Понедельник, 19 Августа 2019 18:47:22 [оценка: 1]

Электорат сам этого хотел. Кто активно супротив помоек бунтовал? Или думали, что заводик мусоросжигательный за чьи-то чужие деньги построят? Так вот вам новость - нет никаких чужих денег, есть только те, что в моем и вашем кармане лежат... пока лежат. Но с такими злобными буратинами, как наш электорат, не долго им там лежать осталось.

Понедельник, 19 Августа 2019 16:25:32 [оценка: -3]

Есть подозрение, что дед пиздит, как дышит на счет "на плиточку". Пластик он свой либо на сельскую помойку сносит, либо тупо сжигает у себя во дворе, что хуже, но правдоподобнее с учетом возраста деда.

Понедельник, 19 Августа 2019 16:16:27 [оценка: 0]

Если следовать логике тех, кто считает, что "Москва - это не Россия", то тогда можно сказать, что в России я никогда и не жил. Только как турист, короткими наездами. Да еще детство мое у бабушки на берегу Черного моря прошло почти полностью. Но тогда это был Советский Союз, а теперь вроде как Украина.

Понедельник, 19 Августа 2019 15:50:44 [оценка: 1]

Проблема в том, что в России нет déchetteries. А мусор есть, как у всех. Куда дед его складывает?

Да и на счет: "Пластик у нас закупают на тротуарную плиточку,"- сказка это про белого бычка. Пластик, металл, стекло - все это в реальности идет у деда в помойку сельскую. Потому что некуда ему это больше деть.
Тут в большом городе нужно ох как не мало поездить, чтоб использованные батарейки и энергосберегающие лампочки сдать бесплатно. Да и с доплатой за утилизацию это не на много проще сделать. А у деда в деревне оказывается в пешей доступности пластик скупают? Не верю!

Понедельник, 19 Августа 2019 15:27:19 [оценка: -1]

История весьма мутная. Сказано "представители сельской администрации". Как-то сомнительно, что сельская администрация является региональным мусорным оператором. Соответственно, она может только заключить договор с какой-то компанией, которая будет вывозить мусор с общей сельской свалки. И может выставить жителям села соответствующий счет на коммуналку.

Понедельник, 19 Августа 2019 15:10:08 [оценка: 2]

А что будет у вас во Франции тому, кто станет тайком подкладывать свой мусор в баки соседей или будет выкидывать его в укромном месте, делая вид, что мол у меня мусора в хозяйстве совсем нет?

Понедельник, 19 Августа 2019 13:19:02 [оценка: 2]

Если история правда, в чем я сильно сомневаюсь, то согласен с Вами - таки манда.
Но скорее это просто мошенница, которая пришла у старика деньги выманить, прикинувшись "представительницей сельской администрации". Впрочем, в этом случае все равно - манда.

Дело в том, что все коммунальные платежи, в том числе за мусор, проводятся исключительно по выставленным счетам и в безналичном виде. Старики, конечно, по привычке ходят в "сберкассу" коммуналку оплачивать. Но вот в то, что "сберкасса" сама будет по домам ходить - не верю. Если очень-очень долго не платить, могут судебного пристава прислать с исполнительным листом.

Понедельник, 19 Августа 2019 13:05:12 [оценка: 7]

"Если человек не пользуется службой вывоза мусора", то значит человек не производит мусора, а следовательно такого человека не существует. Самостоятельная утилизация мусора на собственном земельном участке без получения соответствующей лицензии, скорее всего чревата весьма серьезными последствиями по закону. Законы на "загнивающем", он не только суровы, они еще и исполняются весьма тщательно обычно.

В России, кстати, жечь на своем участке мусор тоже просто так по закону нельзя. Есть весьма жесткие в этом отношении требования и ограничения.

Понедельник, 19 Августа 2019 12:53:43 [оценка: 5]

В России так тоже можно. Частные домовладения за ТВ в принципе ничего не платят. В многоквартирных домах есть коммунальный сбор (фактически - налог) за "центральную" антенну. Можно подать заявление, что отказываешься от пользования этой антенной. Сбор перестанут начислять.

Более того, с мусором, по крайне мере в сельской местности, сейчас все точно также. Можно заключить прямой договор с мусорщиками. В договоре прописывается сколько у тебя мусора, сортированный он или нет, от этого зависит цена договора. Все - после этого никаких "сборов за мусор" с тебя никто больше просить не имеет права.
У меня так на даче: у поселка свой прямой договор на вывоз мусора. В начале года нам попытались впендюрить "плату за мусор", но, после предъявления копии нашего договора, все вопросы снялись.

Понедельник, 19 Августа 2019 12:32:28 [оценка: 1]

Надо еще добавить, что "каждый едет как он может и/или хочет" по той полосе, по которой хочет. Махновщина из-за этого получается.

Понедельник, 19 Августа 2019 12:22:54 [оценка: 4]

> Сперва нужно доказать, что конкретный мужичок выбрасывает мусор вовне своего участка. Поймать его на горячем и штраф влепить. Раз, другой и третий. Тогда он будет платить за вывоз реального мусора.

Не будет. Не сразу. Он же не немец, впитавший ордунг с молоком матери. Не американец, с детства приученный ценить каждый цент, ибо знает, как нелегко его заработать.
Русская широкая душа такого не приемлет. Сначала он устроит борьбу против штрафов и тех, кто штрафует. Потребует обязательной сертификации и поверки не реже чем раз в день всех средств фиксации выброса мусора. Будет доказывать, что все это подстава и мусор ему подбросили. Когда его припрут к стенке доказательствами, скажет что это ж разве мусор? Он же всего и выбросил то полведра. За что ж его? Надо Путина ловить - тот же наверняка мусор тоннами каждую ночь соседям по даче подбрасывает. Создаст Фонд Борьбы с Мусором и Мусорами.
Как-то так...

Понедельник, 19 Августа 2019 11:52:56 [оценка: -2]

Так и я об этом - пластик сортировать нужно. Чего многие не понимают.

Понедельник, 19 Августа 2019 10:41:54 [оценка: -1]

Ну... Если Джеймса Бонда может играть женщина, то почему бы девочке не петь в хоре мальчиков?

Понедельник, 19 Августа 2019 10:28:25 [оценка: -4]

Странная скорость для России. У нас же ограничения - нечетные: 90, 110, 130. С учетом того, как все спидометры врут вниз и шага штрафов в 20км/ч, имеет смысл скорость: 110, 130, 150, 170, 190 и т.д. А 140 - это и не туда, и не сюда.

Понедельник, 19 Августа 2019 10:05:57 [оценка: 11]

Все же прав был поэт: "Умом Россию не понять"!

Вот спроси немца или американца надо ли платить за вывоз мусора - они ж даже вопроса такого не поймут. "Ну тупые" же! Вот в России каждый второй знает: плата за вывоз мусора - это все происки "кровавого режима". Мусора, его же не существует - у нас же все в дело, все в переработку в нашем натуральном хозяйстве. Должно быть именно поэтому народ так борется за то, чтобы все мусорные свалки закрыть и против того, чтобы новые открывать. Какой такой мусор? Нет, не знаем...

Очень хочется посмотреть на "тротуарную плиточку" из смеси полипропилена, полиэтилена, поливинилхлорида и полистирола. О том, что "пластик" требует сортировки, раздельного сбора и разных технологических процессов переработки в России тоже никто не знает, увы :(

Пятница, 16 Августа 2019 10:26:11 [оценка: 6]

Или она профессиональный повар. Повара тоже знают, что "курочка" от "курятины" отличаются также, как "теленок" от "телятины".

Пятница, 16 Августа 2019 10:19:37 [оценка: 6]

Чисто из любопытства, интересно сколько автор за свою жизнь прочел книг, посвященных атеизму?

Пятница, 16 Августа 2019 10:12:53 [оценка: 0]

Автор явно на федеральную власть обидеть хочет. :))))))

Пятница, 16 Августа 2019 10:05:43 [оценка: 0]

На счет "никогда" - это Вы погорячились явно. Обычно долго на одном месте люди не живут.

Пятница, 16 Августа 2019 07:15:05 [оценка: 2]

Врядли можно считать человеком того, кто 21 год отсидел. Такой срок за кражу или мошенничество не дадут. Тут 105ч2 и 210 в полный рост просматриваются.

Пятница, 16 Августа 2019 07:05:17 [оценка: 1]

Не знаем. Потому что нормальный человек, побывав из-за ошибки в тюрьме, не только не гордится этим фактом своей биографии, но стыдиться его и, по-возможности, скрывает.

Пятница, 16 Августа 2019 07:02:46 [оценка: 3]

Нормально - это стойкое негативное восприятие и полное отрицание "тюремной романтики" в любой форме. Нормальные люди не имеют желания прикасаться к этому.

Пятница, 16 Августа 2019 06:55:24 [оценка: 2]

> А я говорю о парковке на время приезда в магазин, МФЦ, банк.

Так и я об этом. Опыт подсказывает, что если рядом с магазином, МФЦ или банком есть платная парковка, то свободное место на ней найдется.

Четверг, 15 Августа 2019 17:16:17 [оценка: 0]

Интересно, charlie hebdo публиковал карикатуры на самих себя? Что-нибудь на тему расстрела их журналистов, лежащих в кучка собственного говна и мочи?
Есть ведь не мало комедийных эпизодов, где на человека наставляют оружие и он от страха обделывается - зрители в такие моменты обычно очень весело смеются.

Четверг, 15 Августа 2019 17:02:02 [оценка: -1]

В свое время тут на сайте был опубликован самый лучший рецепт рыбных котлет. Я рыбу терпеть не могу, но приготовленные по этому рецепту рыбные котлетки очень уважаю. Думаю, что если слегка этот рецепт адаптировать, заменив в нем рыбный фарш на что-то веганское, а остальные все ингредиенты оставить в точности, как в оригинальном рецепте, то получится тоже вполне съедобное блюдо.

Оригинальный рецепт тут: https://www.anekdot.ru/id/593394/

Четверг, 15 Августа 2019 16:12:13 [оценка: 2]

Зачем нормальному человеку встречаться с тем, кто 21 год отсидел?
У слесаря из дворового автосервиса и нобелевского лауреата по физике больше общих тем для общения.

Четверг, 15 Августа 2019 12:40:52 [оценка: 1]

Проблемы, которые вы перечисляете - высосаны из пальца.

Ларьки.

Во-первых, они были не на каждом шагу, кучковались в основном у станций метро и в людных местах.
Во-вторых, большинство из них торговало джентльменским набором: пиво, водка, закусь, сигареты.
За продуктами приходилось ездить на рынок (лично я закупался на Новоясеневском) и в Ашан (Теплый Стан). Отстаивать там дикие очереди. На это раз в неделю уходило минимум часа 4-5. Те же самые продукты в паре армянских магазинов формата "у дома" стоили в 1.5-2 раза дороже. Так что если что-то забыл купить или неправильно рассчитал и оно закончилось раньше времени, то либо соси лапу, либо покупай в 2 раза дороже.

Сегодня за продуктами мы заходим просто по дороге в одну из двух Пятерочек, ВкусВилл, Мяснов, Викторию, Перекресток, Ароматный Мир, которые находятся рядом с домом или с работой. Ездить в Ашан на Теплый Стан смысл исчез, потому что цены примерно равны во всех сетевых магазинах. На рынок ездим иногда за свежим мясом или живой рыбой (десять лет назад на рынке продавалась только заморозка), за свежим деревенским молоком, сливками, творогом (которые появились в продаже 4-5 лет назад).
Кстати, та пара армянских магазинов до сих пор функционирует, хотя я не понимаю на каком экономическом чуде они выживают, ведь цены у них по прежнему в 1.5-2 раза выше, чем в сетевых супермаркетах.

Платные парковки.

Честно признаюсь, по началу я был настроен категорически против платных парковок. Но со временем... Не скажу, что я стал их сторонником, но все же...

Во-первых, если по какой-то причине мне надо в центр Москвы поехать именно на машине, например отвезти жену или ребенка к доктору, то я всегда могу теперь найти свободное место для парковки рядом с тем адресом, куда мне надо. Да, это будет мне стоить от 40 до 200 рублей в час. Но это лучше, чем парковка вторым, а то и третьим рядом, как приходилось делать раньше.

Во-вторых, теперь я всегда могу совершенно бесплатно запарковать свою машину на улице рядом с моим домом, приехав вечером с работы. Свободные места теперь есть всегда. Раньше это было большой проблемой.
Да, парковка в дневное время на улице будет стоить мне аж 3000 рублей в год. Это ж целых $45 или 40 евро! Безумные деньги! xD
Но, поскольку город помог все дворы огородить шлагбаумами, то днем, когда жители разъезжаются на работу, во дворе полно свободных бесплатных мест.

В Москве организация парковок (платных и бесплатных) не самая плохая из тех, что я видел. Скажем в Праге систему парковок явно придумывал человек, люто ненавидящий автомобилистов - всех вообще. А вот в Финляндии, наоборот, очень разумно продуманная система парковок, да и в целом организации дорожного движения. Наши, кмк, пытаются ей подражать. Скажем бесплатная парковка рядом с магазином, но не более двух часов. Или система камер на дорогах, вычисляющих среднюю скорость движения - у финнов это все давно работает.

Четверг, 15 Августа 2019 11:32:05 [оценка: 2]

В Риге в отеле останавливался на неделю. У отеля своя парковка. Но есть нюанс, о котором никто не предупреждает, кроме авторов отзывов к этому отелю на букинге. Хорошо, что я их заранее прочитал.

Вход в отель почти по середине здания. Парковка размечена слева и справа от входа. Так вот, парковка отеля - только с одной стороны. А с другой стороны - парковка другой организации. Если по незнанию гость отеля запаркуется не с той стороны, то как только он заходит в отель, сразу прибывает бдительный эвакуатор. Кроме штрафа за неправильную парковку, вполне европейского размера, надо еще и за возврат машины будет заплатить.

Отелю предъявлять претензии бесполезно. На вопрос: "Почему не предупредили?"- администратор с искреннем удивлением отвечает: "Так там же на табличках все написано." Таблички действительно установлены. И на них действительно что-то написано. Но исключительно на латышском.

Среда, 14 Августа 2019 21:18:59 [оценка: -2]

"Говнопомойка" говорите? Ну да... Глисты тоже своей родиной говно в жопе считают.

Среда, 14 Августа 2019 20:55:42 [оценка: 1]

Ok. Вам нравятся ларьки. Мне не нравятся. Будем дальше спорить о вкусах?

Среда, 14 Августа 2019 18:07:46 [оценка: 2]

Знаете, если бы я был той "кухаркой", что умеет управлять государством, я бы баллотировался в президенты. Ну или в мэры.
Очевидный и наглядный факт, что за последние 7-8 лет жить в Москве стало на много удобнее, комфортнее, да и эстетически приятнее. Все остальное брюзжание - обычное "бла-бла".

Среда, 14 Августа 2019 17:47:42 [оценка: 0]

3 минуты пешком - это 300 метров. Вам точки по продаже кофе и табака нужны через каждые 300 метров? А что еще в них должно продаваться? Шоколадки и презервативы? Опять же какой табак? Трубочный или для кальяна? Или, месье, самокрутки предпочитает?

Среда, 14 Августа 2019 17:40:17 [оценка: 0]

Басманная - Новая или Старая?
Я в этом районе никогда не жил и не работал. Знаю его плохо. Но Яндекс подсказывает несколько вариантов:
* Дикси - Чистопрудный бул., 1А;
* Магнолия - Фурманный пер., 2/7с1;
* Азбука Вкуса - Садовая-Черногрязская ул., 13, стр. 1;
* Мираторг - ул. Маши Порываевой, 34 (это немного в стороне, но и у меня Мираторг не в шаговой доступности).

Среда, 14 Августа 2019 17:21:42 [оценка: 3]

Страну то просрали, но ничего же не изменилось.

Среда, 14 Августа 2019 14:33:23 [оценка: 0]

Ври-ври, да уж знай меру. Супермаркетов то в Москве - на каждом углу по паре. Вот сейчас от меня на расстоянии 10 минут пешком: Перекресток, Магнит, Билла, Азбука вкуса и еще какая-то Авоська.

Среда, 14 Августа 2019 14:26:27 [оценка: 0]

Видимо Москва уже и вправду очень большой город, раз на юго-востоке жизнь так сильно отличается от жизни на юго-западе города.

Может быть на улице Совхозной действительно одна машина в минут проходит, никак не две. Если так - завидую от всей души! У нас все гораздо хуже. Профсоюзная уже давно превратилась в постоянно загруженное многополосное шоссе. На Наметкина поток идет круглосуточно. Узенькая Новочеремушкинская еще несколько лет назад, до ввода платной парковки, стояла в пробках наглухо из-за редисок, паркующихся в 2 ряда. После ввода платной парковки и запуска автомобильных и пеших патрулей, пробки рассосались, по улице хоть стало возможно проехать. Хотя поток все равно очень активный.

На счет трех автобусов, которые ходят с интервалом полчаса - это я Вам сочувствую. У нас на ближайшей остановке четыре автобуса (246, 555, 648, С5) и два троллейбуса (60, 72) останавливаются. Интервал в будни - 3-5 минут. Да и пешком до метро - 12 минут прогулочным шагом.

А на счет "результаты уже написаны", я раньше тоже так думал. Поэтому на городские и местные выборы не ходил принципиально. Да и на федеральные тоже через раз ходил. Какой смысл голосовать, если побеждает все равно тот, кто надо?
Но вот последние время отношение мое меняется. Уж слишком много развелось альтернативно одаренных людей с особенностями умственного развития, которые не позволяют им историю своего государства изучать и анализироваться. Не знают они ничего ни про 1905, ни про 1917-1920, ни про 1937, ни про 1991-1993 годы. Впрочем, я в молодости тоже дебилом был. Тоже не желал прогибаться по изменчивый мир. Перемен требовало и мое сердце.
С тех пор я усвоил одну мудрость: "Будь осторожен в своих желаниях."

Рейтинг@Mail.ru