Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: ElenaEPetrova

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 460

Понедельник, 14 Октября 2019 21:20:02 [оценка: 1]

Не совсем. Чаще россияне обвиняют правительство, в котором засели евреи и сдали (продали) страну Европе и США.

Понедельник, 7 Октября 2019 10:00:53 [оценка: 0]

Тут, конечно, не сказано, но возможны варианты: квартира-студия без коридора (знакомые такую купили - на мой взгляд, жутко неудобно в таких жить) или малосемейка (там коридор общий - тоже не особо поразговариваешь - все соседи будут в курсе.)

Понедельник, 7 Октября 2019 09:56:34 [оценка: -1]

Хорошо, что у нас несколько комнат! :-) Заперлась в дальней комнате или в ванной, или в туалете - и разговаривай себе, пока детки в дверь долбить не начнут %)))

Пятница, 4 Октября 2019 09:24:03 [оценка: 5]

;)))))))) Ага, лет двадцать назад мама моя на работу обед носила в стеклянной банке, воду для питья (фильтров, а тем более кулеров тогда на заводе не было, а водопроводная вода в этом районе имеет мерзкий вкус) в литровой стеклянной бутылке из-под водки (с какого-то юбилея бутылка осталась) - и это вызывало у нас, молодёжи, нездоровое хихиканье. Дескать, фи, отсталые элементы - то ли дело современные пластиковые контейнеры и удобные пластиковые бутылки. Так же посмеивались и над тряпичными авоськами - несовременно. В общем, сначала всё заменяли пластиком, теперь пытаются (или делают вид, что пытаются) вернуть натуральные материалы.

Воскресенье, 15 Сентября 2019 11:30:34 [оценка: 4]

Ага, тут уже писали про "пострадавших в результате повышения зарплаты", когда то ли врачам, то ли учителям повысили оклад и сняли кучу надбавок. В результате люди стали получать меньше. В общем, заботливое у нас государство, что и говорить. :(

Вторник, 3 Сентября 2019 13:57:22 [оценка: 0]

Лет двенадцать назад я активно занималась танцем живота. В нашем спортклубе тренер Алина была в отпуске, её заменяла Лариса - стройная подтянутая женщина без возраста (её сыну было 28, ей со спины можно было 20 дать). К ней мы и привыкли. А когда вышла Алина - обалдели. В Алине было как минимум 120 кг красоты и умения танцевать. Танцевала она красиво, была гибкой и пластичной, но после Ларисы мы просто не могли понять, какими мышцами надо работать, чтобы достичь нужного эффекта. У Ларисы все эти мышцы было просто видно, а с Алиной приходилось догадываться. Кроме того, мы уже привыкли к огненному темпераменту Ларисы, её требованиям и стилю общения. В общем, многие ушли за Ларисой в другой клуб. Но непосредственно с телосложением Алины это не было связано. До Алины у нас была Оксана - миниатюрная стройняшечка, но заниматься именно танцами живота с нею желающих было мало (она больше упор на гимнастику делала, а не на танец). Лариса объективно была лучшим доступным нам тренером по танцам живота.

Среда, 28 Августа 2019 12:26:36 [оценка: 5]

Дядя мой так женился. Он тоже хорошо зарабатывал, жена с двумя детьми дома сидела. Но когда она начала излишне качать права, он просто ушёл от неё (на несколько дней). Через эти несколько дней она своего отца к нему направила как парламентёра, вернула мужа в семью, но с тех пор не выступает. Виктору тоже не мешало бы провести демонстрацию на тему "кто в доме хозяин". Хотя бы чтоб сын уродом не вырос.

Среда, 28 Августа 2019 10:54:01 [оценка: 4]

Кстати, да, "для тех людей это было нормально чувствовать себя ответственным за всё вокруг" - судя по своим бабушкам и деду, соглашаюсь.

Понедельник, 19 Августа 2019 09:38:17 [оценка: 1]

" И мужиков женщине тоже не сыграть. Из-за задницы" - насчет сыграть не знаю, но мне сходу вспомнилась девчонка-сисадмин в одном автосалоне. Если не учитывать длину волос, то сисадмин вполне классический - джинсы, футболка, сутулость, деловитость. В профессиональном плане была на высоте, в подчинении имела пару-тройку парней, грамотно решала задачи. Так вот, со спины (если волосы не считать) от парня не отличишь, хотя грудь была (примерно 2-й номер). Насчет личной жизни не знаю. С её энергетикой не должно было быть там проблем.

Понедельник, 22 Июля 2019 08:25:49 [оценка: 2]

Чтобы добиться результата такими методами, нужно железное здоровье %)))

Понедельник, 22 Июля 2019 08:24:48 [оценка: 1]

"Живот мягкий, хрипов нет" - это уже стандарт (рентгеновское зрение врачей позволяет его ставить на расстоянии 2-3 метра). Моя бабушка (87 лет) по врачам давно не ходит - бесполезно. Диагноз один:"Это возраст у Вас, чего Вы хотите..."
Кстати, насчет возраста - другой моей бабушке было 80, когда ей такой же диагноз поставили и тихонько посоветовали отцу готовиться к её похоронам. К счастью, отец мой (умнейший человек) не повёлся на это, а обложился медицинскими справочниками, залез в интернет, и водил бабушку уже не по врачам в поликлинике, а по специалистам республиканского уровня. И разговоры с врачами вёл хоть и уважительно, но со знанием дела. У врачей частенько срабатывал штамп "я не буду назначать такое-то лекарство, потому что оно дорогое и Вы все равно его не купите". Отец изо всех сил избавлял их от этого стереотипа. В общем, благодаря его стараниям бабушка дожила до 90 лет.

Воскресенье, 14 Июля 2019 10:39:54 [оценка: 3]

Моя бабушка в войну была шофером, перегоняла грузовики для фронта из Горького в Москву. Несколько раз ей буквально спасали жизнь посторонние люди, просто вовремя предложившие свою помощь. Самый показательный случай - когда зимой в метель она замерзала в лесу (перед новой длительной командировкой она отоварила часть своего пайка и несла его родителям в деревню) и очнулась от того, что лицо ей облизывал пес. Оказалось, местный лесник УСЛЫШАЛ, что собака ЛАЕТ "НА ЧЕЛОВЕКА", встал на лыжи, вторую пару лыж - на плечо и пошел искать этого человека (поздним вечером в зимнем лесу). В общем, ему бабушка жизнью обязана.
А теперь представьте ту же ситуацию сегодня... Даже если в центре города сознание потеряешь, очнешься там же, где лежал. Если очнешься.

Четверг, 11 Июля 2019 12:26:01 [оценка: 0]

"Литовский флаг был впервые поднят 1 января 1919 года в Вильнюсе немногочисленной группой добровольцев, входивших в литовские военные формирования. В память об этом событии ежегодно в первый день нового года в Литве отмечается День флага Литвы (лит. Lietuvos Vėliavos diena). "- из Википедии

Воскресенье, 7 Июля 2019 17:22:45 [оценка: 4]

Кстати, насчет "раньше" - другая бабушка в молодости (во время войны) пешком шла через зимний лес, чтобы предупредить родителей о долгой командировке и оставить им кое-каких продуктов. В общем, не рассчитала она своих сил, плюхнулась в сугроб и заснула. Очнулась оттого, что собака ей лицо лизала. Оказалось, что живший недалеко лесник обратил внимание, что его собака лает "на человека". Был поздний вечер, но лесник встал на лыжи, вторую пару лыж положил на плечо и пошел спасать. В общем, этому человеку обязаны жизнью моя бабушка, мой отец и мы с сестрой.

Воскресенье, 7 Июля 2019 17:01:55 [оценка: 0]

так моя бабушка в центре города сознание потеряла (давление повышенное - не меньше 180 было). Очнулась она лежащей на тротуаре, мимо спокойно шли прохожие. Попросила мужчину помочь ей встать и потихоньку поковыляла домой. В общем, если бы она там умерла, то несколько часов бы тело пролежало.

Пятница, 5 Июля 2019 15:02:58 [оценка: 3]

Не знаю, у меня таких ближних нет. Но вот когда моя ныне покойная бабушка разменяла восьмой десяток, характер у неё начал здорово меняться - полезла та самая критика по делу и без, доводящая всех до белого каления. Эмоционально, конечно, было очень тяжело за ней ухаживать. Но ухаживали же, и не только родные. Молодцы врачи, медсестры, которые параллельно с выполнением своих прямых обязанностей вежливо выслушивали бабушкины рассуждения "за жизнь". Пожилому человеку, запертому в четырех стенах, отчаянно не хватало общения, дети и внуки уже по нескольку раз прослушали все воспоминания, поэтому каждый новый человек в поле зрения воспринимался как новый слушатель. Поэтому, вспоминая бабушку, я отношусь к причудам пожилых людей с пониманием. И сознаю, что мерзкий характер может быть просто следствием плохого самочувствия.

Пятница, 5 Июля 2019 14:10:31 [оценка: 3]

Можно, конечно, изгаляться и иронизировать сколько угодно, благо язык у Вас хорошо подвешен. Но это не отменяет того факта, что некоторые люди способны помочь ближнему, не лупя с него денег. Ваш комментарий мог бы быть справедливым, если бы хлеб раздавали бесплатно.

Пятница, 5 Июля 2019 12:27:19 [оценка: 0]

Присоединяюсь.

Вторник, 2 Июля 2019 10:11:24 [оценка: 3]

Видимо, парни взяли достаточное количество палаток :). Когда мы в своё время в четырёхместной палатке ввосьмером ночевали, ни о каком холоде речи не было :).

Вторник, 2 Июля 2019 10:07:30 [оценка: 1]

Сразу видно, какие тексты девушка чаще читает %)))

Воскресенье, 30 Июня 2019 15:12:47 [оценка: 1]

Даже пенсионеру-мизантропу могут не дать пожить вдали от цивилизации. Пример: Нижегородская область, деревня Пенякша. Деревня умирала еще в 90-е годы, там остался последний житель - бывший лесник, крепкий дедушка. Он жил натуральным хозяйством, пока к нему не пришли посланцы цивилизации и не сказали: "Дедуля, твоя изба мешает МИГРАЦИИ БОБРОВ. Поэтому выметайся отсюда." Потом были письмо президенту, расследование, которое закончилось по сути ничем - дедушку выгнали из его собственной избы (построенной еще в далекие советские годы) и отправили жить к его сыну. Кстати, стоящие на соседнем поле новые особняки никаким бобрам не помешали. Да и на месте дедушкиной избы, я думаю, сейчас тоже какой-нибудь симпатичный коттеджик стоит. И живет в этом коттеджике мизантроп, не мешающий бобрам. %0

Среда, 5 Июня 2019 13:28:58 [оценка: 1]

Не обязательно арбузообразное. У меня третий размер - и на кочках эффект такой же малоприятный.

Среда, 5 Июня 2019 13:22:04 [оценка: 6]

У меня подруга была: в 16 лет размер её груди был примерно пятый. В сочетании с тонкой талией и округлыми бёдрами на парней действовало убийственно. Но соседки по общаге видели, насколько неудобна такая грудь в жару (извините за подробности) - потеют все складки; если надевать бронелифчик - так в нем тоже жарко; а "спортивное белье хорошего качества" если тогда и продавали (90-е годы), то студенткам оно точно не по карману было. И да, проблема с "подпрыгиванием" тоже стояла остро... Так что завидовать большому размеру груди не стоит. А уж с силиконом мучиться... Зачем оно надо?

Вторник, 28 Мая 2019 14:55:56 [оценка: 0]

Да, у нас тоже так. Если что-то выходит за рамки обыденности (например, телефон в пшене %) ), то пишется записка типа "крупу не трогать, в ней телефон" :)))

Понедельник, 27 Мая 2019 14:43:08 [оценка: 2]

Да ненормально это, просто сейчас трудно провести границу между хулиганством и самовыражением. И поднятая вокруг этих странных мальчиков-девочек шумиха играет им на руку, делает их заметными и значимыми. Неуважение к школе, которое они продемонстрировали, на мой взгляд, не стОило упоминания в СМИ. Кстати, возможно, они последователи отмороженных девчонок, которые в столице топлесс выскочили на каком-то мероприятии (тоже был грандиозный скандал, долгое обсуждение в СМИ и пусть неприглядная, но всё же слава для этих ненормальных)

Понедельник, 27 Мая 2019 14:23:28 [оценка: 0]

Они потом в школу перешли и в актовом зале отплясывали. Но ничего особо порнографического или неприличного не было - обычные пляски в стиле "мумба-юмба", судя по видео. И мальчиков-"зайчиков" видно было только троих, они в общем-то терялись в толпе.

Понедельник, 27 Мая 2019 13:53:16 [оценка: 0]

Не знаю, зачем такую бучу подняли насчет этих школьников. Захотелось повалять дурака и посамовыражаться на дне самоуправления - что ж делать, если больше негде. Мы в свое время страсть к лицедейству реализовали на сцене КВН - этого вполне хватило, чтобы в остальном вести себя нормально. Единственное, жалко директора этой владивостокской школы - ей мозги теперь выносят со всех сторон. Наверное, поэтому и про увольнение заговорила. А с точки зрения школьников эти мальчики-"зайчики" и девочка-"полицейский" вообще герои. Как же, про них в новостях говорили, в интернете и в газетах статьи писали, шумиха на всю страну... В следующем году выпускникам наверняка захочется переплюнуть такой "успех"...

Четверг, 23 Мая 2019 11:17:38 [оценка: 3]

Очень знакомая игра :-) Мы с сестрой в начальной школе так играли: свои старые тетрадки раскладывали по полу, рассаживали кукол и "учили" их. Кстати, как я сейчас понимаю, по нашим "урокам" можно было судить о наших учителях и их манере преподавания: я с важным видом подробно объясняла "ученикам" темы и периодически спрашивала их, а сестра часто орала на "учеников" и стучала "указкой" по столу.

Вторник, 21 Мая 2019 16:34:39 [оценка: 3]

Не знаю насчет прагматичности, но меня тоже в своё время каждый день облаивала кавказская овчарка. Я по утрам бегала по тротуару мимо коттеджей, один из которых охранялся этой милой псиной на дли-и-инной цепи. Видимо, собачка считала, что я очень опасна для её территории, хозяев и их имущества и охраняла это всё изо всех сил, бросаясь на забор из сетки-рабицы и грозно гавкая.

Вторник, 30 Апреля 2019 12:43:13 [оценка: 3]

Присоединяюсь к Ленке пенке: балбесы! Дай бог, чтобы до конца дороги ни во что не врезались и дополнительно ничего ни себе, ни другим не поломали. Кстати, на месте автора рассказа могла быть какая-нибудь старушка или просто человек с ограниченными возможностями, не успевающий убраться с траектории движения лихих пацанов. Тогда бы точно всем было "весело"...

Понедельник, 15 Апреля 2019 15:29:23 [оценка: 2]

Точно говорю, не помогает. Мы с мужем обсуждали - а что толку? "Хочу сына, роди мне сына" - родила сына и дочку. В итоге дочку муж балует до безобразия, а с сыном у них постоянные конфликты - сын отказывается долго в спокойные игры играть, самостоятельность проявляет где надо и где не надо, упрямством в папу пошел. В общем, представление о будущем ребёнке и (впоследствии) реальный ребёнок - это, как говорится "две большие разницы".

Вторник, 19 Марта 2019 11:10:07 [оценка: 2]

Моя бабушка тоже с лыжной палкой ходила - правда, с одной. Это, наверное, ещё смешнее. А когда я после тяжёлой болезни училась ходить, тоже, скорее всего,ужасно забавно выглядела: семнадцатилетняя деваха, шаркающая ногами, держащаяся за стенки, палки, поручни и всё, что под руку попадётся. В общем, пока на своей шкуре не испытаешь слабость (по возрасту или болезни) и дефицит общения, действительно всё это кажется забавным. А когда самому для передвижения палки в помощь требуются, это уже не смешно. Хоть голосом Жванецкого, хоть нет.

Понедельник, 18 Марта 2019 07:47:21 [оценка: 1]

Моя сестра из провинции переехала в Питер. И действительно, одно из самых шокирующих впечатлений для неё было отсутствие уборки снега. В нашем городе (на Средней Волге, 500 тыс. чел.) снег всё-таки чистят - а мы ворчим, что не сразу после ночного снегопада, а только к 10 утра управляются %)))

Пятница, 1 Февраля 2019 11:27:42 [оценка: 22]

Барыга Спекулянт совершенно прав. Я в такую группу мамочек пару раз заглянула и забросила - не хватает ни времени, ни стервозности. А насчет сбора денег - действительно, находятся такие активные мамаши, которым сам процесс сбора денег, видимо, нравится больше, чем результат. И в этом смысле злосчастные 10000 просто лишили человека удовольствия - вот она и получила удовольствие другим способом, замутив скандал.
Мы в садик перестали ходить в том числе и потому, что надоели искусственно созданные поборы. Ну, на игрушки - Бог с ними, но почему я ДОЛЖНА оплачивать дополнительные занятия танцами/пением/счетом, проходящие в рабочее время? Детки мои на тот момент ходили в кружки детского творчества, так что развития нам хватало. У других родителей тоже были вопросы: а чем будут заниматься не оплатившие услуги приходящих педагогов детки? Сидеть в углу? Кстати, причины приглашения сторонних преподавателей просты до безобразия: директор той фирмы являлся родственником директора садика.
А знакомая дама (кстати, вполне обеспеченная) была возмущена тем, что при выпуске из садика помимо всех сборов на выпускной и на подарки преподавателям, им предложили "добровольно" сдать по 2000 на подарок (ноутбук) лично директору садика. Как эта дама выразилась:"Я понимаю подарки воспитателям и нянечкам - они нашим детям сопли вытирали и на горшки сажали, но с какой радости я должна дарить ноутбук директору?"

Среда, 23 Января 2019 11:13:35 [оценка: 0]

Да-а-а... Неужели кто-то на это клюет?..

Среда, 23 Января 2019 11:10:18 [оценка: 1]

Я слышала вариант перевода этой фразы "В здоровом теле здоровый дух - редкая удача."

Вторник, 22 Января 2019 11:08:37 [оценка: 9]

"Вот такая гнойная система была в СССР, потому он и сдох" - лет 10 назад мне довелось видеть последствия диверсии уволенного сисадмина. Не знаю, что там за конфликт был, но сразу после подписания документов об увольнении парень пришел в бухгалтерию (где не знали, что он уволен), посидел чуть-чуть за компом, попрощался со всеми и ушел. База 1с оказалась порушена (поля многих файлов были удалены, а не только данные затерты). Свежих архивных копий не оказалось. В общем, нам и клиентам пришлось повозиться с восстановлением базы. Так вот к чему я: независимо от общественного строя в нашей стране нередко берут людей на работу по блату и увольняют толковых, но несогласных с руководством работников. И система управления не "сдохла вместе с союзом", а погубила этот союз и благополучно цвела (а где-то и продолжает цвести) на его останках.

Среда, 26 Декабря 2018 16:22:54 [оценка: 0]

:-))))))))) Вы правы! Но ключевое слово: "в меру"!

Среда, 26 Декабря 2018 15:41:34 [оценка: 3]

Точно! Мои тоже где-то до 2х лет не требовали конфет - просто потому, что не знали, что это такое (в доме мы сладостей не держали, т.к. я не могу удержаться от сладкого, хоть и знаю, что это вредно. Поэтому вопрос решали радикально - просто не покупали сладкого). Но несколько раз посетив дедушек-бабушек, тёть и дядь, детки раскусили, в чём прелесть конфет. И началось:"Ма-ам, купи конфетку... А нам бабушка Маша шоколадку дала! А дедушка Миша сладкий пряник купил!". Всё, хана правильному питанию %))) Ведь все взрослые хотят стать самыми любимыми у ребёнка ;)))

Вторник, 25 Декабря 2018 14:40:58 [оценка: 1]

:-))))) Мы с подругой аналогично разговаривали и смеялись: она когда-то хотела мужа-сисадмина, а я - доброго и умного мужа. Обе получили, что просили: её сисадмин примерно половину их совместной жизни не работал (сидел дома и ждал, когда работающая жена придёт и приготовит пожрать), а мой действительно добрый и неглупый муж оказался хроническим лодырем. Чётче надо было желания формулировать! %)))))))))))))

Пятница, 30 Ноября 2018 10:33:09 [оценка: 8]

Лопаются они (шкурка), если не проткнуть. Имеются в виду сардельки в натуральной пленке.

Среда, 28 Ноября 2018 09:37:33 [оценка: 6]

Было уже где-то на этом сайте. Только там, вроде, не солдат, а друг попросил рецепт и намазал составом ноги. И заключительная фраза была типа:"Хорошо, что у меня с детства мерзнут ноги, а не *уй."

Вторник, 27 Ноября 2018 10:08:08 [оценка: 0]

Все верно, стандартизация важна. А ещё неплохо иметь описания программ (видимо, бюрократия :) ) и хотя бы комментарии в коде - почему именно так. Мы на заводе в итоге к этому и пришли. Конечно, пока описываешь прогу, это немного нервирует, зато потом и чужой код проще понять, и состыковать разные программы легче.

Понедельник, 19 Ноября 2018 11:30:59 [оценка: 3]

Надо же, никогда не пробовала оценить этот мультик с политической точки зрения. Просто показывала своим детям, что бывает, если не слушаться взрослых (когда Маша влипала в очередную пакостную ситуацию, из которой медведю её приходилось выручать) или объясняла, как нехорошо повела себя эта шебутная девчонка по отношению к тому же медведю, который о ней заботился.
А западные мультики - это очень здорово? По крайней мере, те, что до нас доходят... Дистрофичные девчонки с разноцветными волосами (магички, что ли, какие-то) прыгают по стенам домов города и спасают котят, залезших на дерево. Интересно, какие страны символизируют эти милые создания? Или известные "Angry Birds" - мои мелкие, посмотрев начало, охарактеризовали мультик так:"Мультик про то, как плохая птичка обижала хороших." Какие страны скрываются за образами Рэда и других птиц - вот ещё одна загадка века для аналитиков!
В общем, маразм крепчал...

Пятница, 16 Ноября 2018 14:29:42 [оценка: 3]

А мне вспомнилось, как мы "Сертаки" (греческий танец) с девчонками на школьной сцене изображали. Нам было лет по 11-12, костюмы были из простыней (начало 90-х на дворе). Комплекция и рост были самыми разными - от "пышек" до "соломинок". Техника танца на уровне "показали пару раз, а теперь я повторяю". Конечно, наше выступление было интересно только нашим родным... Но! Тот самый "страх сцены" мы научились преодолевать. И впоследствии участвовали и в КВН (лучшая команда города), и просто в постановках на школьном уровне. Некоторые из девчонок пошли работать на телевидение (предварительно взяв уроки актерского мастерства). И все впоследствии подтверждали, что первые неловкие выступления на школьной сцене помогли в дальнейшем спокойней выступать перед бОльшей аудиторией.

Вторник, 13 Ноября 2018 09:57:31 [оценка: 0]

М-да... Что-то вспомнилось изречение:"Когда люди забывают старую войну, начинается новая..." :-(((

Вторник, 13 Ноября 2018 09:49:43 [оценка: 12]

Ну, насчет рентгена не знаю... Но готовясь к беременности 7 лет назад, я проходила много различных обследований - в основном платных. По итогам могу сказать - плата влияет в лучшем случае на качество препаратов и аппаратов, и то не всегда. Особенно фееричными были пара случаев - когда врач направила меня на обследование "по знакомству" и была СТРАШНО ВОЗМУЩЕНА, когда я те же процедуры проделала вдвое дешевле в соседней клинике; а также потряс доктор (из другой частной клиники), который, застращав меня, выписал рецепт на лечение моей "болячки" - примерно тысячи на четыре, а в государственной клинике я обошлась 300 рублями - и всё вылечила.
Кстати, самую страшную медицинскую ошибку в моей жизни врачи допустили лет 20 назад (медицина была уже не советская и не бесплатная) - за наши же деньги меня практически покалечили (дело было в платном отделении городской клиники). Ошибочность поставленного диагноза сама жизнь подтвердила: если бы врачебное заключение было верным, я бы не смогла ни высшее образование получить, ни работать по специальности - просто по состоянию здоровья.
В общем, могу сказать только: качество лечения намного больше зависит от квалификации, опыта врача, чем от того, платная медицина или нет.
P.S. Конечно, хороший врач скорее будет работать в частной клинике, но это не значит, что там нет плохих врачей.

Вторник, 6 Ноября 2018 14:49:44 [оценка: 1]

Ну, это я про родню написала, да. Когда "просто знакомые" останавливались у нас (нечасто это было) - тоже никаких проблем не помню. Единственное - в трусах по дому не походишь %)))

Вторник, 6 Ноября 2018 14:40:02 [оценка: 8]

По-моему, заголовок не совсем правильный: точнее не "классовая ненависть", а "моральная нечистоплотность и непорядочность отдельных людей". И мы с семьёй ездили в гости к родне (тоже с целью отдохнуть и пробежаться по музеям), и к нам приезжали родственники (кто с целью поступления в ВУЗ, кто тоже на отдых) - у всех разный уровень дохода. И у всех хватало такта вести себя в гостях нормально - без конфликтов. Напротив, мне в память врезался случай, когда к моей бабушке приехала её племянница тётя Клава. Я (будучи подростком) изображала гостеприимную хозяйку %) : заварила чай, выставила на стол угощение и позвала бабушек к столу. Но!!! К моему удивлению, тётя Клава отнекивалась. Я (как это принято в нашей среде) не стала настаивать. И получила втык от отца: оказывается, в их краях (Нижегородская область) гость по обычаю должен отказаться от угощения. Потом хозяйка должна была пригласить ещё разок (или не разок, а пару раз) - и только потом гость соглашался %))). Просто такая традиция ...

Пятница, 2 Ноября 2018 12:36:56 [оценка: 3]

А к приходу комиссии (например, по той же пожарной безопасности) все бумажки тщательно прячутся в столы :-) Что уж говорить о визите сторонних делегаций %)

Пятница, 2 Ноября 2018 12:33:13 [оценка: 1]

А у нас на заводе каждый год инструктаж/аттестация по пожарной безопасности и охране труда. И там есть пункт о незахламлении рабочих мест - это реально одно из требований безопасности. Другое дело, что при работе действительно крайне сложно обойтись клавиатурой с мышью на чистом столе. И ворох бумаг не всегда целесообразно убирать - если они на протяжении нескольких дней нужны в работе. Поэтому нарушаем-с... %)

Четверг, 1 Ноября 2018 10:44:07 [оценка: 11]

Вам действительно очень повезло с практикой. Особенно если впоследствии Вы пошли в авиацию. Но "прочее говно" в общем-то чаще требуется в жизни, как ни странно. Для женщины очень полезно уметь шить простейшие вещи, для мужчины - чинить те же табуретки. Я, например, не Бог весть какая швея, но работать на швейной машинке научилась в школе. Несколько раз это выручало. Да, сложные вещи я закажу мастеру, но сшить юбку, зашить разошедшийся шов и т.п. я смогу сама. Благодаря практике и урокам труда в школе.

Пятница, 26 Октября 2018 08:56:07 [оценка: 0]

И да, вдогонку репликам предыдущих комментаторов: незнание сленга или каких-то специфических значений слов не говорит об отсталости человека от жизни. Если общаешься в среде, где русские слова используются в обычном (старом) значении, то и не будешь искать какой-то второй-третий смысл. Просто потому, что для общения это не нужно.

Пятница, 26 Октября 2018 08:42:09 [оценка: 1]

Объясняли, вроде бы, где-то даже на этом сайте, почему слово "трахнуть" приобрело похабный смысл. Когда, как справедливо заметил Serge712, в середине 80-х стали появляться видеомагнитофоны и пиратское видео, в том числе фильмы пикантного содержания, надо было как-то покультурней перевести слово fuck. Так и появилось ещё одно значение слова "трахнуть", помимо старого "ударить".
Кстати, родители моей подруги тоже в обиходе говорили "трахнуть чайку".

Среда, 24 Октября 2018 10:46:12 [оценка: 2]

Начало 2000-ых. Защита дипломов по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети." Из 28 человек реально написанные дипломы были примерно у 5 (это я максимум беру), остальные - либо заказанные, либо профанация. Безо всякой марксистко-ленинской философии все благополучно "содрали" материал из интернета и получили свои красные и синие дипломы, став инженерами...

Воскресенье, 14 Октября 2018 17:11:22 [оценка: 2]

Недавно коллегу (женщину) инженера-математика на пенсию отправили. Причём дама она очень активная, уходить не хотела. Но что поделать... В итоге ушла и устроилась уборщицей в супермаркет - зарплата ненамного меньше, работа несложная и ненапряжная(4 этаж а не 1й). Понимаю, что этот выход не для всех, но хоть что-то...

Воскресенье, 14 Октября 2018 17:01:14 [оценка: 6]

Если работодатель решил уволить, то уволит, как бы это ни называлось. У нас на заводе сисадмин работал (возраст - от 30 до 40 где-то). Парень толковый, но с характером.В итоге его уволили, хотя с обязанностями он справлялся. Подал в суд, выиграл, его снова взяли на работу. Посадили в маленькую комнатку, под прицелом видеокамеры, без компьютера. Что ему делать? Читал различные руководства и инструкции. Потом его уволили как не выполняющего обязанности - сидит, мол, целыми днями, книжки читает, а не работает. И видеосвидетельство его безделья имеется на случай суда.

Пятница, 21 Сентября 2018 11:05:48 [оценка: 8]

Кстати, когда они двухлетками были, обувку мы им закупали "с рук". И мальчику достались зимние черные сапожки с розовыми вставками по бокам. Вставки благополучно "прятались" под штанишками. Когда на прогулке штанишки поддернулись, кто-то тоже задал ему вопрос:"А почему у тебя сапожки девочковые?". К счастью, народ оказался, хоть и любопытный, но адекватный - спокойно воспринял объяснение и не стал делать никаких выводов. А для детей было не особо важно такое разделение - они прекрасно менялись и вещами, и игрушками.

Пятница, 21 Сентября 2018 10:49:19 [оценка: 8]

У меня двойня - девочка и мальчик. И да, в двухлетнем возрасте им обоим нравились яркие вещи. Да и до сих пор нравятся (им почти 6 лет). Причем, прав автор Можноподумать - для девочек намного больше цветных и интересных вещей. И в своё время довольно трудно было объяснить мальчику, что ему не полагается всё такое красивенькое, яркое - только потому, что он не девочка. Особенно на фоне того, что у сестрёнки-то есть, а у него нет!!!!! Сейчас он наоборот, с гордостью "мальчиковое" носит.

Пятница, 7 Сентября 2018 13:10:13 [оценка: 1]

Дубликат моего ключа два разных мастера делали за три попытки - в итоге ни один дубликат не подошёл. Деньги вернули. И тоже сказали, что нужно с замком приходить %(((

Понедельник, 30 Июля 2018 07:50:39 [оценка: 1]

Давно, когда я была подростком, нашу компанию не миновало увлечение рэпом. Все, в меру своей физической подготовки, пытались двигаться (дрыгаться %))) ) стильно и эффектно. Мой отец (сейчас я понимаю, как мне повезло с ним) посмотрел на наши потуги, посмотрел по телеку, что такое рэп, и выдал:"А-а-а, так это просто комплекс армейской зарядки под музыку" %)))

Среда, 11 Июля 2018 10:52:33 [оценка: 9]

"надо было после школы образование получить, устроиться на работу, а потом уже семьей обзаводиться" - это верно, но моя бабушка-учительница всю жизнь проработала в школе (окончила пед.училище вопреки воле отца, от мечты о высшем образовании пришлось отказаться), после выхода на пенсию (начало 90-х) ещё работала, чтобы на житьё хватало. Пенсия в итоге 12 т.р. Если бы не её младший сын (дядя мой - приученный с детства к самостоятельности и ныне хорошо зарабатывающий), не факт, что она дожила бы до сегодняшнего дня. Бабушка с ироничной усмешкой вспоминала:"Мне всегда было удивительно, что все думали, будто учителя хорошо зарабатывают. Когда я после училища попала по распределению в сельскую школу, зарплата была 30 рублей. 10 рублей отдавала за койку в избе. На остальное покупала себе всё - от еды до одежды. И получила письмо из дома: моя сестра (рабочая на заводе с зарплатой раза в два больше моей) выходила замуж, и родные просили помочь финансово - ведь учителя так много получают!". Бабушка им ответила, что может выкроить для них максимум 10 рублей.
И да - согласна с robin1-ом, четверо детей - та ещё работёнка. И по делу баба Катя должна была свои финансовые претензии в основном адресовать детям - тем,в кого вкладывала свои силы и молодость.

Понедельник, 9 Июля 2018 11:31:39 [оценка: 1]

Спасибо за историю. Согласна с Floksой, такая память всем нужна.

Четверг, 31 Мая 2018 12:52:15 [оценка: 0]

:-) Бог всё видит! :-))))))))))

Четверг, 31 Мая 2018 12:47:18 [оценка: 0]

Погуглите в интернете и посмотрите, что стало с головой годовалого ребенка - шов на шве, чудом череп не проломили (фотографии есть). Не проломили череп, видимо, только потому, что отец успел кое-как прикрыть ребенка руками и принял на себя часть удара. То есть с описанной Вами ситуацией сравнивать нельзя - у Вас мяч (а не лопата!) всё-таки не в ребёнка попал, а в коляску. А ситуация со сломанной челюстью тут тоже не совсем понятна: мать годовасика утверждает, что даже из полиции парень ушел целым-здоровым, и предполагает, что челюсть ему мог сломать родной отец, который ещё во время беседы в полиции здорово вызверился на сына и обещал крупно "поговорить" с ним дома. И заявление по поводу сломанной челюсти было написано на следующий день после первоначальных разбирательств в полиции.

Четверг, 31 Мая 2018 10:15:05 [оценка: 1]

Ага, с мужской точки зрения работа по дому - вообще не работа. Мой муж суп сварит и гордо заявляет:"Ну и что ты на кухне так долго возишься? Я вон суп за час сварил!" Да, сварил за час. Но мытьё посуды, раковины, плиты почему-то оставил мне. Не говоря уже о том, что и к ужину неплохо было бы что-то приготовить. Видимо, он считает, что все эти действия у меня пяток минут займут. %(

Четверг, 31 Мая 2018 10:03:43 [оценка: 4]

:-))) Так оно и есть! :) Даже без прихода гостей выходные дни у женщины выглядят примерно следующим образом: готовка/стирка/уборка/глажение белья/приведение в порядок одежды и обуви/занятия с детьми. По крайней мере, так у всех известных мне женщин - тех, кто работает и не имеет домработниц.

Среда, 30 Мая 2018 09:21:00 [оценка: 3]

Забавно, но плюсую из-за упоминания дона Руматы: так сходу вспомнить, что Руматы Эсторские - знатоки боевых верблюдов... Моё восхищение автору!

Пятница, 18 Мая 2018 15:55:15 [оценка: 2]

И вообще, как в своё время говорила наша тренер по танцам живота:"В Освенциме толстых не было."

Пятница, 18 Мая 2018 15:53:42 [оценка: 1]

Другу надо было просто ей САМОЙ предложить составить список ВСЕГО съеденного за день (включая конфетку/печеньку/яблочко/эклерчик). И посчитать калорийность. Она бы впечатлилась %) Говорю, зная по собственному опыту %))) (если, конечно, целью диеты является сброс веса, а не желание вызвать сочувствие у окружающих)

Пятница, 18 Мая 2018 09:48:04 [оценка: 5]

Боюсь, научить директора магазина честно работать - задача невыполнимая. Если человек достиг этой должности, то совесть он умеет включать и выключать по желанию. На работе отключает совесть и включает режим эффективного менеджмента - когда любое г..но нужно втюхать покупателю, чтобы в балансе убытков не было.

Пятница, 18 Мая 2018 09:39:35 [оценка: 3]

Из вас замечательные друзья получаются! :)))

Пятница, 18 Мая 2018 09:37:57 [оценка: 18]

:) :( Поэтому в своё время я перестала ходить в церковь - не смогла отключить критическое мышление. Безусловно, среди священнослужителей и посетителей церкви есть по-настоящему светлые люди, но заметнее выделяются те, для кого это просто способ заработка и самоутверждения. Помнится, ВЕСЬМА УПИТАННЫЙ батюшка средних лет во время исповеди мне вещал о необходимости ограничения плотских желаний. Нет, говорил-то он всё верно, но глядя на его лоснящуюся физиономию, мне слабо верилось, что он сам придерживается этих правил.
А стоящие в церковном дворе иномарки (при том, что в церковь я зашла во внеурочное время, когда службы не было) навевают подозрения о том, почему при повышении цен на нефть возрастают цены на услуги церкви.

Понедельник, 14 Мая 2018 08:48:40 [оценка: 4]

Сильно написано. И правильно.

Четверг, 3 Мая 2018 13:07:48 [оценка: 14]

В троллейбусе похожую ситуацию наблюдала. Троллейбус был полупустой, много свободных сидячих мест. Девчонка лет 15-ти забежала, села на двойное сиденье и стала призывно махать рукой подруге, чтоб та подошла. Но тут же рядом проявилась бабушка и резким тоном попросила девчонку (практически приказала ей) уступить место. Девчонка обратила внимание бабули на то, что и спереди, и сзади от них были свободные двойные сиденья, но бабушку это не волновало. В итоге она просто взяла девчонку за шкирку и вытащила её с сиденья. Девчонка упиралась, но бабуля, видимо, спортсменкой была - справилась.
Уважения к старшему поколению такие сцены, конечно, не прибавляют. Но ведь и бабушки разные бывают. Просто добрые и деликатные люди не так заметны, как злобные и агрессивные (вне зависимости от возраста).

Среда, 25 Апреля 2018 09:25:06 [оценка: 37]

Кстати, дети иногда адекватнее взрослых бывают. Ехала я однажды в маршрутке с ОЧЕНЬ СИЛЬНОЙ головной болью (знаете, когда любой резкий звук колоколом отдает в голове). Напротив меня сели бабушка с внуком лет 5ти. И началось:"БАБУШКА, СМОТРИ - ПТИЧКА!!!" (почти кричит); "ДА, ВНУЧЕК, ПТИЧКА!!!" (так же громко); "БАБУШКА, СМОТРИ - СВЕТОФОР!!!" - "ДА, ВНУЧЕК, СВЕТОФОР!!!" - и т.д. в зависимости от вида из окна. Помаявшись пару минут, я поняла, что не выдержу, и обратилась к даме:"Простите, не могли бы Вы не кричать так громко, у меня голова болит." В ответ услышала гордое заявление о том, что не надо им указывать, ребенку интересно и они в своем праве и т.д. Увидев, что дама меня не поймет, я обратилась к ребенку:"Мальчик, понимаешь, у меня очень сильно болит голова, когда ты кричишь. Говори, пожалуйста, потише." - и мальчик утих. И молчал (либо тихонько говорил) долго, пока я не вышла.

Вторник, 17 Апреля 2018 11:13:05 [оценка: -1]

%) Кстати, другая моя бабушка на бананы всё время плевалась:"Тьфу, по вкусу - как сырая картошка." И было это не в СССР, а в России - в 90-е.

Вторник, 17 Апреля 2018 11:09:48 [оценка: 1]

Автору повезло с местом жительства :). Моя бабушка, прожившая в Узбекии более 5 лет, по возвращении о-о-очень долго не могла пить чёрный чай (привыкла там к зелёному) и есть дыни, которые продавались на рынках в России - они ей казались безвкусными после узбекских (тоже, видимо, срывались недозрелыми).

Вторник, 17 Апреля 2018 11:02:48 [оценка: 1]

Присоединяюсь к мнению автора о Погудине. Действительно, великолепный певец. И "спасибо" ему могут сказать очень во многих городах.
П.С. А про паспорт и гражданство - действительно не особо понятно. %(

Вторник, 17 Апреля 2018 10:59:47 [оценка: -6]

Смысл истории - "спасибо" Олегу Погудину. Это понятно сразу после прочтения. Возможно, не всем.

Вторник, 10 Апреля 2018 12:50:09 [оценка: 6]

Умница тёща! :)

Вторник, 30 Января 2018 09:20:12 [оценка: 5]

Гениальная женщина!

Пятница, 12 Января 2018 09:13:36 [оценка: 5]

:-)))))))) Да уж, товарищ младший - всем троллям тролль! :-))))))))))

Четверг, 11 Января 2018 12:34:49 [оценка: 2]

:-) Да,действительно, у нас книжка про русских богатырей ещё со времён моего детства сохранилась :-) А мультфильмы мы из интернета смотрим - там и про богатырей есть, причём современные.

Четверг, 11 Января 2018 11:33:38 [оценка: -6]

Ну, хохмить над этой ситуацией могут только те, у кого детей нет :), либо дети о-о-очень спокойные (что редкость %) ). Мои парочка мелких меня тоже частенько та-а-ак доводят, что и сама себя истеричкой чувствую %))))))))))))))))) При этом сама по себе я добродушный и мягкий человек, но после нагрузки на работе и домашних забот на психологическую амортизацию детских шалостей просто сил не остается %(((

Пятница, 29 Декабря 2017 09:22:23 [оценка: 5]

:-)))))))))))))) Кот "за ласку и жрачку" хозяйку любит, дарит ей своё тепло и положительные эмоции. А некоторые мужья (ключевое слово - НЕКОТОРЫЕ) "ласку и жрачку" воспринимают как само собой разумеющееся, взамен лежат на диване и небрежно указывают, что ещё должна сделать жена. При этом далеко не все из них дают жене защиту (финансовую ли, физическую - неважно). К сожалению, знаю НЕКОТОРЫЕ такие семьи.

Четверг, 28 Декабря 2017 09:33:24 [оценка: 2]

:-) Приятно сознавать, что встречаются грамотные люди, знающие ГОСТы! :-)

Четверг, 28 Декабря 2017 09:29:00 [оценка: -1]

Видимо, они думают, что "ультрафиолетовый" = "ультрамодный фиолетовый"! %)))))))))))))))

Четверг, 28 Декабря 2017 09:23:30 [оценка: 6]

:-))))))))))))))))))))))))))) А может, не стОит отшивать хорошего человека? А то нередко всё получается по анекдоту: "Женщина развелась с первым мужем потому, что он курил. Со вторым мужем она развелась потому, что он курил и пил. А с третьим мужем, который курил, пил и бил её, она прожила всю жизнь". Идеальных-то всё равно нет - что мужчин, что женщин.

Понедельник, 18 Декабря 2017 10:25:22 [оценка: 2]

:-) А мне с отцом повезло :-) К сожалению, поняла я это, только став взрослой %)
Отец всегда дарил нам с сестрой самые нужные, самые лучшие и интересные подарки. А мама дарила полезные %)))))))))))) А на Новый Год подарок всегда был от Деда Мороза - сладости :))))))))

Понедельник, 18 Декабря 2017 08:43:10 [оценка: 2]

Маше ещё повезло. Мисс Россия-1996 Александра Петрова была убита вместе со своим мужчиной (не помню, муж ли, сожитель ли, жених ли) в 2000 году в ходе криминальных разборок.

Четверг, 7 Декабря 2017 09:24:29 [оценка: 0]

Действительно, дай Бог всего хорошего этому мальчику и его семье! :-)

Понедельник, 4 Декабря 2017 10:06:24 [оценка: 4]

А ведь правда похож! :-))))))))

Понедельник, 4 Декабря 2017 10:04:02 [оценка: 18]

Ещё одно подтверждение фразы:"Каждый мужчина - это чудом выживший мальчик"! :))))

Понедельник, 4 Декабря 2017 09:58:19 [оценка: 3]

:-)))))))))))))))))))))) Как я вас понимаю! :-)))))))))))))) Хотя мне проще - у меня просто двойня. И помню, как мы с мужем могли поспать только пару часов в сутки, пока бабушка с детьми на улице гуляла %))))))))))))))). А если к двойне добавить ещё одного ребёнка, как у вас - то просто преклоняюсь перед вашей выдержкой %))))))))))))))))

Четверг, 30 Ноября 2017 13:33:22 [оценка: 1]

Эх, опередил меня RRaf с комментарием... Тоже задумалась над ударением %). И сама себе призналась, что пою в душЕ почти постоянно, а в дУше - периодически :))). Спасибо Лёше за очередную историю! :)

Среда, 22 Ноября 2017 09:59:47 [оценка: 0]

Ну, на подобный случай у моего отца есть спец. изолированный пинцет - чтобы не было искушения брать медицинский %))) А автору за самокритичность - плюс :)))

Четверг, 16 Ноября 2017 11:06:57 [оценка: -4]

Вы, автор, видимо, никогда не ощущали себя слабым. И, видимо, Вам не приходилось заботиться ни о маленьких детях, ни о престарелых родителях. Иначе бы Вы понимали, что ситуации в очереди вызваны не глупостью, вредностью и злобностью таких людей, а слабостью. Кстати, сильный человек уж точно не будет гордиться тем, что не пожертвовал своими ресурсами ради слабого.

Четверг, 16 Ноября 2017 10:55:29 [оценка: -4]

:-) Мне кажется, что автор - мужчина, к тому же бездетный. :-) Либо его детьми на 100% занимается жена, а он лежит себе на диване и строчит разоблачительные статейки на АнРу. Потому что ни у кого из тех, кто с маленьким ребёнком ходил по общественным местам, не возникает подобных вопросов и предложений.

Четверг, 16 Ноября 2017 10:47:56 [оценка: 3]

Дай Бог, чтобы Ваша самоотверженность не закончилась тяжёлыми осложнениями, которые просто могут привести к инвалидности. И тогда уж ни учёба, ни работа не будут в радость. Работодатели так просто спишут в расход.
И когда Ваш ребёнок будет ходить в садик, у Вас не вызовет сочувствия кашляющий, сопливящий и чихающий малыш, родители которого не взяли больничный, чтобы с ним посидеть. Потому что этот больной малыш будет прямой угрозой здоровью Вашего ребёнка.
И гриппующие все такие самоотверженные люди, мужественно ходящие на работу, не думают, сколько народу они заражают за день. И ответственность тут ни при чем. Налицо банальный эгоизм.

Рейтинг@Mail.ru