Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: evengerova

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 255

Воскресенье, 13 Октября 2019 19:21:33 [оценка: 0]

Пробовала Райфайзен, Алфу и Санкт-Петербург - те еще хуже. В отделения не хожу. Техподдержка по телефону вполне устраивает.

Четверг, 10 Октября 2019 23:50:20 [оценка: 2]

Что характерно, ссылку Ваш оппонент дал на Новый завет, а "Забавная Библия" - комментарий к Ветхому. Про Новый у Таксиля есть отдельная книга "Забавное Евангелие".

Четверг, 10 Октября 2019 13:27:20 [оценка: 5]

Когда кто-то заводит речь о первоисточниках, мне всегда хочется спросить, читал ли человек эти самые первоисточники (именно потому, что я их читала :) И еще редкостная дурость - очеловечивать формальные понятия. Но звучит пафосно.

Воскресенье, 6 Октября 2019 19:46:06 [оценка: -2]

Интересная мысль... Может, Вы и правы.

Пятница, 4 Октября 2019 14:08:28 [оценка: 1]

Решение, основывающееся на воспитании людей, хорошо работать не будет. В ЮВА - так точно, а это главный проблемный регион. Лучше иметь решение, не зависящее от человеческого фактора.

Четверг, 3 Октября 2019 14:30:57 [оценка: 2]

Не слишком много, но есть кое-что в области телекоммуникаций. Я не пытаюсь решить все проблемы мира одной громкой речью, просто вношу свой маленький кусочек.

Четверг, 3 Октября 2019 14:28:23 [оценка: 5]

Моей зарплаты за честную работу, результатами которой пользуется несколько тысяч людей, мне хватает на хлеб с икрой и на путешествия. Подачек от налогоплательщиков мне не нужно. Завидовать попрошайкам привычки не имею.

Четверг, 3 Октября 2019 13:54:19 [оценка: 0]

Умные люди добиваются этого не пиаря себя истериками на трибуне ООН, а разрабатывая и внедряя новые технологии. Например, солнечную и ветро- энергетику, бактерии для разложения пластика, автоматические линии по сортировке мусора или синтез мяса.

Четверг, 3 Октября 2019 13:51:07 [оценка: 2]

С чего Вы взяли, что они боятся? Девочка катается на яхте и будет тоннами грести гранты. Для ребенка, не способного нормально учиться в школе - неплохая карьера.

Понедельник, 30 Сентября 2019 11:00:08 [оценка: 4]

Вообще-то возвращают. В Финляндии, например, точно.

Вторник, 17 Сентября 2019 10:51:07 [оценка: 2]

Многие люди переиспользуют пакеты из супермаркета как мусорные.

Среда, 11 Сентября 2019 12:25:48 [оценка: 1]

Что за 36? И молоко обычно в бутылках было... Хотя еще треугольные бумажные встречались.

Четверг, 5 Сентября 2019 11:50:40 [оценка: 0]

А что, бумага трется от бумагу - не проканает?

Среда, 4 Сентября 2019 11:42:16 [оценка: 0]

Мне вот прям интересно, сколько здесь тусуется народу из ПУНКа и 23-го квартала... Вакансию, что ли разместить :)

Понедельник, 2 Сентября 2019 14:22:09 [оценка: 0]

Ну, может, 45-й еще (хотя туда, вроде, мелких не брали).
А вообще странно, что в 419 так пальцы гнули. Они наоборот детей по способностям отфильтровывают. За счет этой фильтрации и продвинутых или богатых родителей (которые могут сами научить или репетитора нанять) в рейтинге и оказываются.

Понедельник, 2 Сентября 2019 13:37:01 [оценка: 2]

Ну, для фанатов мастера Йоды форт, может, и фигня, а вот пролог реально головокружение вызывал.
А вообще есть еще bash с его возможностью генерить и вызывать код на лету... В некоторых скриптах разобраться и литра не хватит.

Понедельник, 2 Сентября 2019 12:50:53 [оценка: 4]

Во-первых, нет. Пролог и форт, например, требуют специального мироощущения.
Во-вторых, дело не только в синтаксисе, но и во всяческих библиотеках. Изучив только синтаксис, писать можно, но долго и криво.

Понедельник, 2 Сентября 2019 12:19:49 [оценка: 19]

"Что делает эта маленькая девочка с учебником квантовой физики на улице полной монстров?"

Понедельник, 2 Сентября 2019 12:17:46 [оценка: 1]

А какая школа? 419?

Воскресенье, 18 Августа 2019 16:53:30 [оценка: 10]

Что интересно - когда вижу баннеры "помочь ребенку" почти никогда не удается найти родителей в соцсетях (хотя, казалось бы, в тако надо дергать за все ниточки). Поэтому перевожу деньги только лично знакомым, знакомым знакомых или хотя бы тем, у кого страничка имеет историю и вменяемый список друзей.

Вторник, 30 Июля 2019 11:57:50 [оценка: 11]

А сюда выложили, чтобы еще чего-нибудь посоветовали? :)

Пятница, 26 Июля 2019 08:32:46 [оценка: 1]

Немало хороших компаний начиналось с гаража :)

Четверг, 18 Июля 2019 14:29:50 [оценка: 2]

Автор, видимо, забыл, что и внешность, и характер, у тех же собак селекцией меняется на раз. И сейчас у разных пород поведение абсолютно разное.
Да что там собаки - Беляев лис запросто одомашнил.

Среда, 17 Июля 2019 16:20:20 [оценка: 0]

Ну, лондонское хоть и огромное, но как-то попонятней. В парижском мне в какой-то момент захотелось сесть и разрыдаться. :)

Среда, 17 Июля 2019 12:52:12 [оценка: 0]

А почему люди должны закрывать себе вид и солнышко занавесками по причине чужого назойливого любопытства? Насколько я поняла, они раньше задвигали шторы во время секса, и перестали это делать, чтобы на них не пялились в остальное время.

Среда, 17 Июля 2019 12:45:17 [оценка: 0]

Даже в ресторанах официанты скорее клиента потеряют, но по-английски не заговорят. В метро в Париже заблудилась - одна старушка заговорила - такое счастье было.

Вторник, 16 Июля 2019 15:54:27 [оценка: 1]

Что-то я сомневаюсь, Лексика меняется - да. Словари идут за народом. А вот когда последний раз менялась грамматика?

Вторник, 16 Июля 2019 13:43:13 [оценка: 3]

Идея в том, что деепричастный оборот не может относиться к второстепенному члену предложения. "стало легче" - безличное предложение, "Ивану Петровичу" - дополнение в нем, а не подлежащее.

Вторник, 16 Июля 2019 13:34:11 [оценка: 2]

Нет, так тоже нельзя.
obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/oshibki-v-upotreblenii-deeprichastnyh-oborotov

Понедельник, 15 Июля 2019 12:40:36 [оценка: 0]

Из лыка...

Пятница, 12 Июля 2019 13:36:32 [оценка: 0]

Тоже высоты боялась. Порулила машинкой на серпантинах в Норвегии - сильно помогло. Особенно момент, когда разъезжались на узкой дороге с автобусом, справа - пропасть (без какого-либо ограждения), а водитель автобуса мне возмущенно машет, мол "чего тормозишь, дура!".

Пятница, 12 Июля 2019 13:25:08 [оценка: 0]

Недавно на доме неподалеку повесили растяжку:

Собрание собственников. Проголосуй <дата/время>

И сбоку портрет Пушкина с цитатой: "Отдашь так спасибо; Не отдашь - повешу"
(видимо, как-то коррелировало с вопросом, по которому проходило голосование).

Кто-то написал заявление в ТИК (территориальная избирательная комиссия) и в полицию про угрозу убийства в связи с выборами.

Четверг, 11 Июля 2019 21:30:16 [оценка: 1]

Нет, о России. Да, донести важно. Но это многие умеют (хотя мне сложно судить - доношу обычно я, а не мне).
А в линуксном ядре успешно копаться - единицы.

Четверг, 11 Июля 2019 17:07:32 [оценка: 0]

Во-первых я бы так не сказала. По общению отличить сложно. Если имена не европейские - вообще дохлый номер.

Во-вторых, речь идет не о менеджерах, а об архитекторах. То есть, тут, скорее, нужно в новых вещах разбираться и идеи генерить. Как ты общаешься - дело десятое. Сильного программера найти настолько сложно, что качество общения - это уже проблема окружающих. Конкретно мы трое - довольно злобные :)

Четверг, 11 Июля 2019 14:07:02 [оценка: 0]

В мой единственный визит в Ирландию пришла я в ресторан и попросила пиво и меню. Пиво принесли сразу. После сорокоминутного ожидания меню (при этом официанты явно где-то прятались), плюнула, оставила денег за пиво и пошла спать голодной. Есть вредно...

Четверг, 11 Июля 2019 13:47:05 [оценка: 2]

В ту же историю можно подставить низкорослых китайцев вместо женщин.
Дело не в гендерном вопросе, а в перекосах при попытке достигнуть равных возможностей для всех. Дело-то хорошее, но несколько конфликтует с биологическим разнообразием :(

Четверг, 11 Июля 2019 13:42:03 [оценка: 2]

Ну не две. В истории правителей-женщин (неплохих) много. И в новейшей тоже. И решает тут не только и не столько интеллект, сколько амбиции (и способ их осуществления - женщины часто осуществляют свои амбиции через мужей).

А по поводу интеллекта и статистики. У нас программистская контора. Около полсотни человек. Женщин пять. На синьорских позициях 7, из них 3 женщины. Вот не знаю, как эту статистику интерпретировать: женщины глупые, потому что их всего пять, или умные, потому что процент лидеров среди них намного больше мужского по конторе.
Конечно, небольшая контора - не показатель...

Понедельник, 8 Июля 2019 18:53:04 [оценка: 1]

Не, тогда бы меня на выборгском рынке принимали за родную :)

Понедельник, 8 Июля 2019 14:38:26 [оценка: 0]

Меня почему-то не узнают. Турки в Турции по-немецки обращаются. Немцы в Германии дорогу спрашивают (а один говорил, что акцент есть, но не русский). Апофеоз - на рынке в Выборге наши торговцы по-фински обратились.

Понедельник, 8 Июля 2019 13:05:01 [оценка: 0]

Это что, по поводу аэропорта-то какой флейм был!

Вторник, 2 Июля 2019 13:00:01 [оценка: 0]

Единственное, чего я опасаюсь, когда сын с друзьями едут на Вуоксу - то, что они потащатся купаться пьяными. Холод их никогда не останавливал :) Правда, до такси там надо сначала догрести :)

Пятница, 21 Июня 2019 17:08:11 [оценка: 5]

Чем гей отличается от пидораса?
— Гей сделает маленький, аккуратный выскакивающий баннер, закрывающийся при нажатии на крестик. А вот пидорас сделает так, чтобы при нажатии на крестик у вас открылось новое окно во весь экран с его пидорастичекой рекламой.

Четверг, 20 Июня 2019 13:05:40 [оценка: 0]

На Корфу надо чокаться только кумкватовым ликером :)))

Пятница, 14 Июня 2019 12:41:17 [оценка: 1]

Желание, прямо скажем, не ново. Еще профессор Преображенский хотел.

Четверг, 13 Июня 2019 13:16:07 [оценка: 6]

В Гонконге удобно - можно прямо в аэропорту сдать и деньги назад получить.

Четверг, 13 Июня 2019 13:14:50 [оценка: 5]

Ага, а как насчет электронных посадочных талонов в самолет?
Да и про жетоны в метро люди правильно написали - только по ним и езжу, именно из-за идиотских правил метро, которые к тому же, то и дело меняются (то нельзя пройти по одной карте дважды в течение 10 минут, то поездки сгорают, да и ПО для терминалов отменно криворукие дятлы пишут).

Вторник, 11 Июня 2019 22:38:19 [оценка: 0]

А помните сцену в "служебном романе", где все красятся? :)

Понедельник, 10 Июня 2019 11:56:34 [оценка: 3]

Самое смешное, что про свадьбу в Камасутре-таки тоже есть. :)

Воскресенье, 9 Июня 2019 12:32:13 [оценка: 0]

Согласна с Вами. В том формате списывания, который есть сейчас - выйти и две минуты посмотреть шпору - сильно баллы не увеличишь. Вот раньше люди выходили и по мобильному с репетитором обсуждали - это уже могло здорово помочь, особенно для сочинения по русскому и литературе (где надо написать то, что ожидает проверяющий).

Воскресенье, 9 Июня 2019 12:28:50 [оценка: 0]

В Питере.

Суббота, 8 Июня 2019 11:05:39 [оценка: 5]

У меня сейчас дочка сдает. По ее словам, шелест шпор доносится из каждой кабинки :)

Вторник, 4 Июня 2019 12:47:50 [оценка: 2]

Прикольнее всего во Вьетнаме на курортах. 4 уровня приоритета:

1. Пешеходы. Идут и не смотрят в принципе. Потому, что если смотреть, останешься на перекрестке как памятник самому себе.

2. Велосипеды. Объезжают пешеходов. Слушают бибиканье остальных (которое означает не "посторонись", а "ради Бога, не меняй направление".

3. Мотоциклы - мастерски объезжают пешеходов и велосипеды, полностью игнорируя знаки и светофоры.

4. Автомобили - ездят по правилам, со скоростью 5-10 км/ч.

Понедельник, 3 Июня 2019 12:05:43 [оценка: 4]

Запросто допускаю, что пугали просто по инерции. Я поступала в 91-м, и в комсомол на всякий случай в школе вступила. Тогда еще было непонятно, насколько все это серьезно, и не начнут ли закручивать гайки обратно.

Понедельник, 3 Июня 2019 12:03:35 [оценка: 0]

Нас и 91 пытались отправить что-то убирать на пару дней, но половина просачковала.

Среда, 29 Мая 2019 18:35:32 [оценка: 1]

Как-то странно этот кризис-менеджер работал. Если работник, прослушавший речь, не изменил схему работы и не был уволен, то, видимо, время на речь было потрачено зря (ну, как минимум, время работника). И, насколько я поняла, процесс в фирме не поменялся.

Среда, 29 Мая 2019 17:30:22 [оценка: 1]

Адекватный человек должен понимать, что, до кого и в какой форме доносить. Если хочет, чтобы все завелось.

Среда, 29 Мая 2019 17:27:29 [оценка: 1]

Про то, что его уволили - в тексте написано прямо. Про то, что причиной увольнения была неудовлетворенность результатом - можно предположить.

По поводу моего опыта - знать я могу. Там были не такие большие компании были, чтобы директор был в поднебесье, и с ним нельзя было пообщаться.

А вообще, не ценить сотрудников так же глупо, как и не ценить менеджеров. И процесс нормальный нужен. Просто хорошие менеджеры встречаются еще реже, чем хорошие сотрудники. А потенциальный ущерб от плохих менеджеров намного больше, чем от плохих сотрудников.

Среда, 29 Мая 2019 17:16:58 [оценка: 1]

Во-первых, хотя бы потому, что его в итоге выгнали, то есть задачу, поставленную собственником, он не решил.
Во-вторых, сама наблюдала таких же. Не в российских компаниях, кстати. Их тоже в итоге выгнали, но потерянных хороших работников (я не про себя, если что, я-то выстояла) и заказчиков уже не вернешь.

Среда, 29 Мая 2019 14:23:40 [оценка: 2]

Да нет, на технических совещаниях (где рядовые сотрудники и руководители среднего звена) то и дело "blame game". Выражение-то не на пустом месте возникло. И про "неспособен - пошел" тоже фигня. Бездельники на местах сидят годами. Правда, я все это про IT, где сдохнешь, прежде чем найдешь человека, который хоть что-то может делать...

Среда, 29 Мая 2019 14:12:13 [оценка: 3]

Беда всех этих дебилов с графиками, что они приходят в убеждении, что все знают и умеют руководить. Научили их, блин.

Нормальный человек сначала поймет специфику предприятия, посмотрит, что сотрудникам и клиентам неудобно, порешает несколько небольших реальных проблем, чтобы доверие завоевать, а потом уже революции предлагать будет.

А если пытаешься заставить людей следовать процессу, про который они не понимают, нафиг он нужен, то получаешь ритуалы и потерю времени.

Среда, 29 Мая 2019 14:06:21 [оценка: 0]

Да ладно. Мы через день на совещаниях наблюдаем, как они друг с другом собачатся...

Среда, 29 Мая 2019 13:35:29 [оценка: 3]

Без логарифмов - очень просто. 8 в степени 2 это 64. Чтобы получить 128 - надо умножить еще на два. Два - это кубический корень из 8. То бишь, 8 в степени 1/3. 2 + 1/3 = 2.(3)

Понедельник, 20 Мая 2019 16:25:24 [оценка: 2]

Странно, что услышав вопрос про операционку, человек еще на что-то надеялся...

Воскресенье, 19 Мая 2019 14:59:52 [оценка: 7]

У нас тоже с мастерами кирдык. Три месяцев искала холодильного мастера, чтобы не кривлялся, а перечислил по симптомам правдоподобные варианты возможных поломок с ценой вопроса по каждой. Нашла, все оказалось правильно, ремонт за смешные деньги в течение 15 минут.

А то

* "Не могу ставить диагноз по телефону" - доктор Хаус, блин, как будто это не холодильник, а больной волчанкой.

* "Диагностика N рублей при отказе от ремонта" - ага, щас ты, голубчик, ко мне приедешь, скажешь, что ремонта на 30 штук и гордо свалишь, забрав деньги - проходила несколько лет назад (ну или разведешь на нехилые деньги в лучшем случае).

* "В чем возможная неисправность? - Неисправность в неисправности. Дверь ни при чем. Починю ровно за 2800" - не угадал, проблема как раз в двери была.

* "Утечка фреона" - ну да, и как же он на три месяца весь не вытек?

* "Что-то с компрессором" - чем ты дорогой, слушал, когда я говорила, что холодит как зверь?

Понедельник, 13 Мая 2019 16:14:10 [оценка: 2]

В тесте вводная: "до клиники - 10 км". Так что, не глухомань.

Понедельник, 13 Мая 2019 12:46:20 [оценка: 2]

Скорую, может, и долго ожидать. А какой-нибудь юбер в пять минут приедет.

Воскресенье, 12 Мая 2019 13:25:39 [оценка: 0]

Это да, я просто решила, что Ashmedai - его новый псевдоним. "Ash" "med"...

Воскресенье, 12 Мая 2019 13:18:29 [оценка: 5]

Когда я читала мемуары Черчилля, у меня был разрыв шаблона, когда генерал Макэзи отказывался обстреливать Нарвик, поскольку могут пострадать мирные жители.
И, оказывается, бомбежка Хиросимы осуществлялась не для того, чтобы нас запугать (как мне вдалбливали в школе), а чтобы жизни своих солдат сберечь...

Воскресенье, 12 Мая 2019 13:05:51 [оценка: 0]

Хотя нет, инженер же...

Воскресенье, 12 Мая 2019 13:04:32 [оценка: 3]

Ашнин - медик?

Воскресенье, 28 Апреля 2019 18:06:58 [оценка: 2]

А если уж кричат, то точно не "мама"...

Среда, 24 Апреля 2019 20:54:38 [оценка: -1]

- Хаим, я слышал вы выиграли миллион в лотерею! Это правда?
- Не совсем.
- Что значит не совсем?
- Ну во-первых не миллион, а тысячу. Во-вторых, не в лотерею, а в карты. И в третьих, не выиграл, а проиграл.

Среда, 24 Апреля 2019 16:21:34 [оценка: 2]

Фейк, по ходу. Настоящий текст:

Как сейчас помню, стою с мамой в Столешниковом переулке в самой знаменитой кондитерской. Большая, вся какая-то белесая тетка в белом халате укладывает в коробку из тонкого картона разнообразную «красоту». А «красота» эта слагается из двух «корзиночек» с вишенкой в середине, двух «картошек», эклера с заварным шоколадным кремом и белой глазурью сверху и многослойного «наполеона». Стою и глотаю слюни, кажется, уже сладкие, предвкушая неземное удовольствие. Наконец белая тетка накрывает полную коробку белой крышкой и начинает завязывать бумажной бечевой. Но тут ее кто-то отвлекает, она начинает разговор, автоматически продолжая затягивать все новые и новые узлы.
Вот вяжет она узлы и вяжет, а я стою и ужасаюсь: «Мама дорогая, что же ты делаешь?.. Вот принесем мы эту коробку, которую ты завязала, наверное, узлов на сорок, домой. И что?!»

Казалось бы, возьми ножницы или нож, разрежь бечевку, и все – полный рот пирожного. Ан нет. Нам с сестрой и братом дома категорически запрещалось резать бечевки и ленты, которыми были завязаны покупки и подарки. (Я помню, на кухне в буфете открывался ящик, и в нем лежали пробки, на которые были намотаны эти самые ленточки и бечевочки.) И вот ломались ногти, доставались иголки, чтобы все это поддевать и развязывать.

Для чего? Почему?!

А потому что, как говорил Серафим Саровский: «Паче поста и молитвы есть послушание». Это была для нас настоящая школа, урок терпения – всегда доводить начатое дело до конца.

Среда, 24 Апреля 2019 16:20:32 [оценка: -3]

В главе "Веревочки" текст совершенно другой. В смысле - да, развязывать заставляли, но про домработницу ничего, и речь шла про воспитание терпения.

Четверг, 18 Апреля 2019 13:42:17 [оценка: 1]

Я боюсь, что и в совке, и сейчас, все от учителя зависит. Но я согласна, что программа изменилась в худшую сторону, у учебники в массе своей - отстой.

Четверг, 18 Апреля 2019 13:02:37 [оценка: 3]

Вы все-таки сгущаете краски по поводу ЕГЭ. Сочинение там действительно кошмарно - шаблон. Шаг вправо - шаг влево - попытка к бегству, прыжок на месте - попытка улететь.

Но остальное (особенно, математика и естественные науки) достаточно толково. Даже история - например, угадать историческую личность по перечню свершений очень неплохая задачка.

Четверг, 18 Апреля 2019 12:58:47 [оценка: 7]

Как ни странно, нет. Точнее, человек может ясно изложить мысль для людей на одном с ним уровне, но переформулировать мысль так, чтобы поняли люди с другим образованием, опытом или уровнем интеллекта, человек способен далеко не всегда.

Все, что можно понять неправильно, люди поймут неправильно. Все что нельзя понять неправильно, поймут неправильно тоже :)

Четверг, 18 Апреля 2019 12:01:52 [оценка: 4]

Вообще-то школа должна научить понятно излагать мысли в письменной форме. Если просто переписывать то, что в классе озвучила училка, навык не выработается.

Пятница, 12 Апреля 2019 17:54:22 [оценка: -1]

Финнам чтобы напасть через залив переплывать не нужно.

Вторник, 9 Апреля 2019 20:11:41 [оценка: 0]

Редко. Но зато дурдом продолжался не час, а две недели.
К счастью недавно построили специальную дорогу, чтобы Путин мог по ней прямо из аэропорта в Стрельну ездить :)

Вторник, 9 Апреля 2019 14:16:38 [оценка: 8]

Дело не только и не столько в словах "советский гражданин". Дело в абсолютном спокойствии. 80% должностных лиц пасуют перед человеком, который спокоен, как тиранозавр под кайфом. Не знаю почему, но у меня обычно работает.

Вторник, 9 Апреля 2019 14:04:40 [оценка: 1]

Фигня. Когда в Стрельне был саммит большой тогда еще восьмерки, перекрыли все три дороги к нам в Петергоф, через каждый 20 метров стоял мент (sic! - согнали со всей России), в в Петергофе из магазинов исчезли продукты с коротким сроком хранения (типа молока и охлажденного мяса) - грузовикам было не пробиться.

Понедельник, 8 Апреля 2019 17:18:55 [оценка: 0]

Мы говорим о том, как одно переходит в другое. Если бы не было личностей, умеющих, действуя автономно, захватывать чужие корабли для собственной выгоды, то создать каперство с нуля было бы очень сложно. А вот узаконить подобную деятельность в случае, если она направлена на врага - легко. Это я и называю "подправить вектор". Можете это называть "создать" - чистая терминология.

Понедельник, 8 Апреля 2019 15:53:31 [оценка: 0]

Зависит от масштабности процесса. Пираты есть по любому, у них есть мотив - нажива. Корона создает дополнительный мотив - безопасность, чтобы пираты сосредоточились именно на врагах.

Понедельник, 8 Апреля 2019 15:19:34 [оценка: 1]

В случае Ирака это IMHO не столько экспансионистские устремления, сколько банальный распил денег в ВПК.

Понедельник, 8 Апреля 2019 15:18:29 [оценка: 0]

Собственно, я это имела в виду, когда говорила про поправку вектора. Можно использовать имеющийся процесс в своих целях (причем разные лица могут использовать один и тот же процесс по-разному). Но автор-то пишет про Стратегию.

Понедельник, 8 Апреля 2019 12:35:20 [оценка: 0]

То, что вы перечислили - стихийные процессы, которые были выгодны их участникам. Государство (или заинтересованные лица) могут их слегка подтолкнуть или подправить вектор, но не организовать с нуля.

Воскресенье, 7 Апреля 2019 12:42:28 [оценка: 14]

Я не верю ни одному тексту, где кто-то что-то масштабное тайно проворачивает.
По очень простой причине. Даже когда на одном предприятии десяток очень неглупых людей делают проект, в успехе которого все заинтересованы (хотя бы потому, что иначе контора может разориться), руководителю приходится прилагать некоторые усилия, чтобы все шло гладко. Если же в тайном заговоре участвуют влиятельные люди с противоречивыми интересами и амбициями, а исполнителей (тупых) тысячи - шансы, что заговор увенчается успехом ничтожны. В тех же Штатах ВПК-компании заинтересованы в России как во враге, автомобильные - как в рынке сбыта, а софтовые - как в источнике рабочей силы. И все лоббируют свои интересы. Я уже не говорю о том, что при конкуренции двух олигархических партий одна с удовольствием вытащит на свет херню, сделанную другой.

Пятница, 29 Марта 2019 13:09:21 [оценка: 7]

Вот нет. Люди еще хуже. Комп хоть не даст сынишке порулить.

Понедельник, 18 Марта 2019 12:18:47 [оценка: 0]

Видела в Шотландии целый прозрачный ящик с игрушечными мечами, отобранными у бедных детишек :)

Суббота, 16 Марта 2019 14:03:43 [оценка: 2]

У меня как-то в рюкзаке ручной клади нашли здоровенный нож, забытый после пикника. Причем, две проверки, когда летела туда - в России и в Германии - прошли на ура, нашли только на обратном пути. Вот вам и безопасность...

Суббота, 16 Марта 2019 13:47:13 [оценка: 0]

И, что интересно, аргумент Келаврика тут тоже применим :)

Суббота, 16 Марта 2019 13:45:40 [оценка: 0]

Услуга в чем-то лучше. Да, в критических случаях врач должен оказывать помощь, не думая об оплате. Но постоянно требовать от человека самопожертвования - неправильно. У него тоже есть семья, и он хочет работать за деньги по внятным правилам. Лично я предпочитаю не рассчитывать на сочувствие, а заплатить за качественную работу. В этом смысле я не отличаю ситуацию, когда у меня заболело горло от ситуации, когда у моей машины порвался ремень генератора.

Четверг, 14 Марта 2019 16:18:13 [оценка: 3]

Для предотвращения эпидемий, 90% населения должно быть вакцинировано.

Среда, 13 Марта 2019 16:17:52 [оценка: 2]

Да и на Фортране. Но софт, написанный на C (например, линуксное ядро) есть почти в каждом рутере и в каждом андроидном гаджете. И плюсового софта очень и очень немало.

Среда, 13 Марта 2019 13:41:17 [оценка: 3]

Вы удивитесь, но не устарел даже C.

Четверг, 7 Марта 2019 20:03:55 [оценка: 0]

Ну, жест "рот фронт" же переняли. Почему этот не перенять (тем более, что это был жест солидарности бедных угнетенных негров).

Четверг, 7 Марта 2019 19:53:25 [оценка: 0]

В двадцатых в Америке было тоже. Правда, у негров:
en.wikipedia.org/wiki/Low_five

Четверг, 7 Марта 2019 12:06:54 [оценка: 0]

Дык, а Голливуд на что?

Четверг, 7 Марта 2019 11:30:42 [оценка: 1]

В России это ровно то же самое, что и в других странах. Поскольку заимствовано.
ru.wikipedia.org/wiki/Дай_пять

Рейтинг@Mail.ru