Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: travel1980

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 99

Суббота, 11 Мая 2019 00:21:16 [оценка: -1]

Спасибо! 94 и ещё вопросы решает.

Понедельник, 6 Мая 2019 12:52:39 [оценка: 8]

За живого чебурашку я сам готов на многое:))

Понедельник, 6 Мая 2019 12:52:11 [оценка: 1]

Дохрена

Вторник, 30 Апреля 2019 01:08:21 [оценка: -2]

Господа, похоже непоняточка вышла.
ВСЕ кубки были от ОДНОГО мужчины. Её бывшего.
И что тут неприличного - искренне не понимаю.

Вторник, 30 Апреля 2019 01:05:59 [оценка: 1]

ЛУЧШИЙ КОММЕНТ!!!!
5 баллов!!!

Среда, 17 Апреля 2019 02:01:25 [оценка: -2]

Очень приятно что хотя бы пара комментов есть от профи.
1. Интеллигент зарабатывал деньги ещё со времен перестройки. В 90-х хорошо раскрутился. Поэтому бюджет был большим.
2. Про финансистов- в самое яблочко. Дело в том что такого уровня недвижку в отличие от Московской:) можно заложить в швейцарском банке за франки - по ставке в пределах 1,5 % годовых на 30-40 лет. Дальше покупаем склееный фьючерс к евро и вкладываем в еврооблигации. Как результат мужик получил себе хату и оставил имевшийся у него до этого облигационный доход около 2% годовых ( остальное идет на погашение тела кредита).
Схема для умных.

Среда, 3 Апреля 2019 02:30:41 [оценка: 0]

Так-с:)) Книгу - нет, не планировал. И в политику я идти не собираюсь.
У меня максимум общественная работа и благотворительность - это мне ближе.

Среда, 3 Апреля 2019 02:27:44 [оценка: 0]

Да, слоников тонкой работы я давно не видел, хотя очень в теме. Если были в Музее стран Азии и Востока на Никитской - там часть экспозиции по части слоновой кости - это то что сдавал мой дед из посольских подарков.
Полный комплект Нивы- это сейчас озолотиться можно, особенно если в идеале.
Рояль с клавишами имено из слоновой кости видел неоднократно - сам играть не обучен, не получалось в детстве и не стал мучиться.

Пятница, 29 Марта 2019 15:57:19 [оценка: 0]

Нет. Тут в принципе про невыездных или проблемно выездных ( когда нужно разрешение брать).
Я сере Россию оставил на тот случай если вдруг придется стать невыездным на какое-то время. Или вообще ограничат выезд широкому кругу населения.

Пятница, 29 Марта 2019 15:55:44 [оценка: 0]

Собственно во многом для этого и переезжаю. У меня старший партнер родился и вырос внутри Бульварного кольца. И уже 15 лет ездит на работу на велике или электросамокате. Плюс я давно хотел жить в историческом доме - это сильно подпитывет энергией.

Четверг, 28 Марта 2019 02:23:04 [оценка: 0]

Я про чекистскую мечту имел в виду не загородную жизнь совсем - я имел в виду поездки и жизнь в разных частях страны.
Они люди невыездные, многие - на долго, и поэтому красоты Родины для них знакомы не понаслышке.

Четверг, 28 Марта 2019 02:21:51 [оценка: 0]

Вот тут Вы полностью правы. У меня ещё другая причина - я даже из-за неё ЖЖ закрыл. Сайт суперцитируемый, и мне важно что бы реальные герои не узнали себя. Иначе у меня с ними будет весьма неприятное общение.

Четверг, 28 Марта 2019 02:19:19 [оценка: 0]

Приятно читать. Спасибо. Я через пару месяцев в ЦАО перебираюсь. Сейчас живу в премиум- классе - парк, пруд, многоуровневая охрана, практически подмосковье. А вот за городом долго не могу - не получается эффективно работать.
В прошлом году жил в москва- сити - вообще не понравилось. Кроме статуса- ничего приятного.
По даче- есть у меня мечта купить или построить что то типа полноценой цк-шной госдачи - пару ГА леса и небольшой деревянный домик вдали от всего. Но пока дел много.

Вторник, 26 Марта 2019 23:55:12 [оценка: 0]

Батенька, реально глубоко и в точку. Мое почтение и уважение.

Вторник, 26 Марта 2019 23:52:56 [оценка: 0]

Спорить тут конечно глупо на но как москвич в 4 поколении, и большая часть партнеров в 3-2, мы вроде как Настоящая Москва. И при деньгах, пусть и не олигархи:) Так вот- почему-то в основном в Москве обитаем, а не за городом. Хотя да, на юга и по миру- регулярно. Это неотъемлемая часть жизни.
Кстати, тот лайвстайл который Вы описали очень похож на чекистскую мечту. Я от них именно такой формат регулярно слышу.

Вторник, 26 Марта 2019 15:01:11 [оценка: 2]

1) Филипп лесом не интересовался, с ним вообще бизнес не обсуждали. Просто вели светскую беседу.
2) Германский партнер дяди Вовы много лет занимал высшие дипломатические посты - поэтому имел доступ на равных в этот круг.
3) Лордов там в сигарной комнате было трое, а кругляк обсуждался с одним, у которого крупная торговая компания.
4) Почему относятся свысока- потому что статус дяди Вовы на тот момент был ниже чем его собеседников и все об этом знали.

Вторник, 26 Марта 2019 00:00:47 [оценка: 1]

Нет, не выходил. Но у него плечо всего 50% - а это облигации крупнейших компаний мира. Там не было такой просадки.
У него на жизнь почти все 2000-е очень мало уходило, тихо сидел от греха. Плюс на дивиденды от акций много скупил.
На сбер успел... блин, до сих пор себя корю что не вошел в 1999-м.

Понедельник, 25 Марта 2019 23:57:25 [оценка: 1]

Нет в битки не входил, хотя я предлагал. Сейчас в M&A пытаюсь подтянуть.

Понедельник, 25 Марта 2019 22:56:56 [оценка: 0]

Отвечу по обеим пунктам:
1. Съездите в серьезный ( подчеркиваю- СЕРЬЕЗНЫЙ) монастырь, внесите пожертвование и попросите пообщаться с братией. Увидите там много ОООЧЕНЬ интересных людей. И блядунов, и миллионеров, и братков. Можете даже пощупать их - что бы убедиться что они не из сказки о розовом единороге.
2. Из моего окружения трое системных блядунов встретив женщину своей мечты ушли в полную завязку по части блядства - строго моногамные отношения. Сергей до того как встретил Яну потрахивал местных барышень, просто в меру. Или думаете что там некого трахать и все стремные? Это не 2000-е с их гламуром, в 90-х в городках девушки были очень даже. А приехавший в их ебеня москвич вызывает острое желание совокупиться хотя бы их интереса.

Понедельник, 25 Марта 2019 18:47:36 [оценка: 0]

Эм, вообще то я всегда писал что я из старой партийно- дипломатической семьи. А вот рассказываю я про очень многих людей. Вы скорее всего не прочли пару слов в начале рассказа - к примеру "из рассказов партнера или тп."

Понедельник, 25 Марта 2019 13:34:37 [оценка: 2]

Отвечу на часть вопросов и возражений:
1. Жены у Сереги не было, так как он был системным блядуном, и даже те кто хотел его охомутать, долго такого подхода не выдерживали.
2. Для тех кто не в курсе или не застал конец 90-х - в маленьких городах полноценной крыши могло не быть. Отдельные личности или мини- группировки районного масштаба- да, бывали. Менты тоже собирали свою дань. Но в целом чаще всего все было вполне лояльно и ровно. На Сергея наезжать было не за что - торговал луком вместо пьяного в стельку деда? Рубил дрова? Ремонтировал технику? ( человек с техническим образованием и руками работать умеет).
3. Няшки горожанам достались уже после отъезда Сергея в первопрестольную.

Воскресенье, 24 Марта 2019 15:57:39 [оценка: 1]

Ниже дал комментарий. Не били его. Просто слишком жестко пообщались. Темы сисек не было.
А вот тема домогательств - даже не знаю, у меня тогда каждый второй партнер домогается до женщин. Некоторые женятся по итогу.

Воскресенье, 24 Марта 2019 01:20:03 [оценка: 1]

Глубоко копнули, батенька.
Но по итогу - наш Ромео в обойме или на политсленге "в макитре", и чувствует себя превосходно ( кстати нашел себе женщину по душе таки:)) А вот у второго пацана в натуре проблемы. Он отсиживается на Земле Обетованной, где мягко скажем недешего жить.

Кстати его не били, но прессанули очень жестко. По личной практике- это уже второй случай за 2 месяца. В предыдущий раз была ситуация с близким партнером и не из-за женщины, а по бизнесу. Я тогда лично бегал по Випам с криком из "Бандитского Петербурга" - "Это не кидок, это беспредел, от которого страдают ВСЕ участники рынка".
Тут стоит задача донести до людей определенного круга что НЕЛЬЗЯ так себя вести. От слова вообще.

Суббота, 23 Марта 2019 23:24:55 [оценка: -3]

Я считаю такой подход честным. Но с поправкой - перед законом ВСЕ равны. Ну не могут органы следить за всеми, за каждой самогонкой и за каждым мелким нарушителем. Плюс нередко необходимы дополнительные трудозатраты на изучение вопроса.
Подчеркиваю, тут нет ситуации " не за что". Строго по делу. Просто чуть раньше, чем без помощи. Вот и все.

Суббота, 23 Марта 2019 19:39:44 [оценка: 3]

Помню. Мне эту историю рассказывала подруга с глазами по 5 копеек и без фамилий. А потому уже на Житной услышал в подробностях. Кстати для многих, очень многих стало уроком. Но разумеется не для всех.
Зато фраза " Моя фамилия Фаасен" стала культовой и не выходит из обихода до сих пор.

Суббота, 23 Марта 2019 18:17:15 [оценка: -2]

Если офицер не готов рисковать ВСЕМ - то это не старая школа. Нахер такой вообще нужен.
Хотя опять же к моей истории это отношения не имеет.

Суббота, 23 Марта 2019 18:15:32 [оценка: -1]

Мне кажется вы не поняли сути.
Если дать жестких люлей Ромео - начнется полноценная война. Его поддержат уже не только партийцы, но и стоящий за ними бизнес. Ибо это станет вопросом не личным а общего выживания.
По поводу людей из органов - не совсем понял где тут использование служебного положения. Укажите.

Суббота, 23 Марта 2019 18:10:43 [оценка: -1]

Это вопрос эффективности работы органов и менталитета.

Суббота, 23 Марта 2019 18:09:52 [оценка: -3]

Ответил выше.

Суббота, 23 Марта 2019 18:09:15 [оценка: -2]

Ну про Ромео вы батенька зря так. Неужели не было в жизни такого, что бы прямо вот захотелось женщину и не отпускало? И похрену, дура не дура - просто ХОЧЕТСЯ.
А насчет отстать - у меня треть окружения не женилось бы , если бы руководствовались вашей методой.
Они конечно не за дурами ходили, но так ходили же, некоторые даже годами ходили...

Среда, 6 Марта 2019 22:12:49 [оценка: -2]

Сорри:) Какие 500%:)) Это я могу:)
Он сделал из 3000 долларов 4 миллиона.
Вот этого я НЕШМОГЛА :((((

Среда, 6 Марта 2019 22:11:12 [оценка: -4]

Грустно...
Этот партнер разбогател на криптовалютном хайпе, вложив в крипту заработанные программированием бабки. Причем заработанные не в РФ.
Да, он сделал 500% за пару лет благодаря мозгам.
Есть такие люди. Я вот так не могу. Проверял.
И перед такими людьми снимаю шляпу и делаю реверанс

Среда, 6 Марта 2019 17:24:58 [оценка: 0]

Мда.. грусть- печаль- тоска от таких комментов.
Я извиняюсь, но вот слово "учитель" у вас не вызывает ассоциаций схожего типа?
Это так, на всякий случай, знаете ли...

Других женщин у него нет.

Для понимания там норма когда папа будит сына, и они втроем с одной из мам проводят ВЕСЬ день. Играют, учатся, гуляют и тп.
Пока ребенок спит днем папа решает свои дела по работе.

На след. то же самое с второй женой. И так - КАЖДЫЙ день. Включая выходные.

Вторник, 5 Марта 2019 12:50:27 [оценка: 1]

Господа, моему счастью нет предела- наконец- то в комментах пошла конструктивная дискуссия!

К слову, в некоторых банках и инвесткомпаниях помимо старшего трейдера или главы трейдерского отдела есть волшебная должность "личного трейдера собственника компании", то есть человека знающего и обслуживающего интересы главного акционера.

Что там делал я - в первую очередь общался и немного знакомился. Хотя склеенные фьючерсы и вообще сложные деривативы меня очень интересуют.

Пятница, 1 Марта 2019 22:47:18 [оценка: -1]

Опаньки! Вы меня поражаете! Ибо сначала подумали, а затем и загуглили! ЕСТЬ! Ну хоть один человек взялся за ум. Можно смело ставить себе плюсик в карму и считать что цель выполнена.

Без шуток - я искренне рад что Вы захотели разобраться. Будут вопросы по финансовому консалтингу- я готов в виде бонуса дать совет.

Пятница, 1 Марта 2019 21:42:47 [оценка: 0]

Ну мои помоложе, а вот дед в свои 93 ещё огого как решает вопросы.

Пятница, 1 Марта 2019 20:59:06 [оценка: 0]

Семья отлично, в стиле американских ранних пенсионеров, я в e-commerce
Если ты в Штатах - пиши на почту или сюда в личку есть варики с подработкой.

Пятница, 1 Марта 2019 20:55:52 [оценка: 0]

Нет не анекдот. А правда жизни.
И в этом ничего такого нет - они могли встречаться до брака.
А опыт не пропьешь.

Пятница, 1 Марта 2019 20:54:38 [оценка: 0]

Если упростить до предела- вот есть у вас ипотека на квартиру.
По 10 процентов годовых.
И вдруг вы узнаете что у соседа Пети ипотека по 6%.
Начинаете узнавать - и нихрена не понимаете из того что он говорит, кроме того, что Петя с.ка умный шибко, или ему кто помог.
Потому как просто пойти в банк и получить ипотеку по 6% нельзя. Никак.
В итоге Петя дает вам контакт условной Маши, которая "структурирует вам сделку" - то есть объединяет валютную ипотеку со склеенным фьючерсом на доллар и проводит все это черед сложный дериватив.
В вашем же мозгу остается только осознание того что наверное эта Маша просто отсосала владельцу банка.
Потому как принять то что она такая умная вы не можете.
Как то так. Это есть ну совсем упростить.

Четверг, 21 Февраля 2019 02:27:34 [оценка: 0]

Сам то как поживаешь?

Четверг, 21 Февраля 2019 02:26:43 [оценка: 0]

Мда... все сильно не так. Но ок.

Понедельник, 18 Февраля 2019 14:11:50 [оценка: 0]

Честно говоря несколько обидно, что широкие массы не понимают сути. И более того даже не задают вопросы в желании разобраться.
Но что ж- воля народа- закон.
Выводы каждый делает сам, в меру своих желаний и развития.

Воскресенье, 17 Февраля 2019 17:48:43 [оценка: 0]

:)) Мне кажется я даже Вас лично знаю:))))

Суббота, 16 Февраля 2019 20:47:51 [оценка: 0]

Максим, спасибо, как и всегда очень круто написано!
От себя могу добавить, что не далее как год надаз меня на одном мероприятии познакомили с одним весьма влиятельным человеком, охарактеризовав его как ярого не любителя власти. На мой вопрос в чем именно заключается его нелюбовь к оной мне было замечено, что к моменту нашего с ним знакомства он уже успел поиметь 3 депутатш, одного полковника ГБ и целого замминистра.
Причем ведомству досталось в вашем любимом формате и по самой полной программе:)))
P.S. Все оприходованные в момент имения находились на своих должностях, что важно. Но другое дело что он рано начал - году в 94, и закончил только пару лет назад.

Воскресенье, 10 Февраля 2019 11:09:37 [оценка: -1]

Возможно, но не мой это профиль.
Другими женщинами интересуюсь:)
Вспомнил, как пришел в гости к девушке, прелюдия и в этот момент звонит телефон. Она ставит на громкую что бы не отрываться ( а ответить остро нужно). Я вижу от кого звонок, узнаю голос, и тут.... на заднем плане слышу "Милая, а ты...." И ТОЖЕ УЗНАЮ ГОЛОС! В общем я от этого голоса так перевозбудился что делал с ней потом всю ночь то, чему меня никто не учил:))) Как дошел до этого - не знаю.... хотя наверное если рядовой солдат в Усть- Илимске увидит перед собой ночью в каптерке Шойгу в парадной форме - тоже летать начнет:)))

Суббота, 9 Февраля 2019 22:35:08 [оценка: 0]

Кстати да, соглашусь. Среди немаленького моего окружения мужиков, про кого барышни бы шептались и рассказывали "как это было круто" - 2(!) человека. И оба постарше меня.

Суббота, 9 Февраля 2019 22:32:17 [оценка: 0]

Признаться, кроме как совсем по юности с проститутками дела не имел - не мое это.
Тут скорее от желания построить классическую семью и отношения на равных с мужчиной соответствующего социального статуса.
По поводу "бревна" - если совсем вдаваться в подробности - это не я начал:) Мне про неё уже это пара -тройка человек говорили. Да и я с ней как то случайно оказался в постели...
А по поводу денег за секс - это уже наверное высокий пилотаж, хотя я признаться такого не слышал по своим. Да и мне кажется принять такие бабки ну вот вообще не комильфо...
В моем круге женщина очень часто в обмен на крутой секс или просто будучи в отношениях позволяет использовать свои связи или адм. ресурс - а это не сравнимо ни с какими бабками в нашей стране:)

Суббота, 9 Февраля 2019 20:23:31 [оценка: -4]

Если бы я это с ней делал "как то не так" ( а именно так я обычно и делаю:))) то мы бы с ней дальше не работали и не встречались.
Может это личное что то - но бывает, что женщина красивая, вроде все при ней- но вообще её как то не хочется в постели.
Может в силу этого она все делает не так, или не делает вовсе.
А другую вроде и не то что бы сильно хочется - но потом несколько дней ходишь как будто бухал неделю, такой ураган она устроила в постели.

"Следите за взаимосвязями своих женщин, и будет вам радость!"(с) - вспомнилось пару лет назад подходит ко мне приятель на тусовке и с укором говорит: Дорогой Тревел, как ты мог? - Что не так?! Так Маша... - Что Маша? - Пойми, Маша- это не просто дочка ...., не просто супер девушка и все такое- Маша- это ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОСТОЯНИЕ тусовки, а ты сволочь ей вчера по пьяни ж.пу порвал!"

Воскресенье, 3 Февраля 2019 23:42:26 [оценка: 1]

2 бутылки пива КАЖДЫЙ день - да, это побухивает, бутылка вина КАЖДЫЙ день - бухает. Статистика неумолима.

Воскресенье, 20 Января 2019 14:07:11 [оценка: -1]

Все возможно. Только проблема в том, что тем, кто повзрослеет, придется самим все расхлебывать. Ибо у всех других уже давно лежит в кармане билет с открытой датой в купе с волшебным "вездешным" паспортом.

Воскресенье, 20 Января 2019 14:02:09 [оценка: -1]

Поверь большинство "моих" последнее время вообще перестает понимать что вокруг происходит.
Меня другое волнует - по миру куда не сунешься- уже не толпы, а полчищ наших - создают комунны, решают вопросы, организуют коррупционные схемы в странах третьего мира.

Воскресенье, 20 Января 2019 14:00:25 [оценка: 1]

Для меня вообще странно быть клиентом в такой конторе. В моем понимании это для тупых или суперзанятых людей.
Как в бордель ходить - путь и самый элитный - все равно на камеры попадешь запалишься или что подхватишь.

Пятница, 18 Января 2019 21:21:15 [оценка: 2]

Итак, внесем немного ясности:)

1) Отвечу читателю почему "сбрил усы" ( стер ЖЖ ) : в 2017 году я про..л 2 шанса стать очень большим дядей. Что конечно обидно но видать судьба такая, быть в верхней части серединки:) В рамках этих процессов становления моя персона начала привлекать много ну совсем ненужного внимания, включая людей умеющих читать между строк и сопоставлять факты. И я собственно задался вопросом "нахрена козе баян" :))
2) Про ниги можете написать в личку

Комментарии к истории:
1) Рассказана история партнером шефа конторы
2) Сама контора занимается обслуживанием топовых товарищей по сложным сделкам с собственностью оффшорами кредитами и прочей историей. Нечто среднее между частным банком и фэмили офисом. Место строго для своих.
3) Почему нельзя держать 2 секретарей- можно но затратно. Уровень секретаря в этой организации сопоставим с вице- президентом небольшой компании по уровню компетенции.
4)РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О МЕСТИ
Совершенно.
Виктор Палыч человек идейный, и если бы у того полкана было бы пара хаток в мраморе и бентли - бровью бы не повел. Но ТАК воровать просто нельзя. Нарушение всех возможных норм и правил.
Человек не попался под горячую руку - человек просто обратил на себя внимание ЧУТЬ раньше, чем до него добрались в рамках общегосударственных процессов по той части.
5) Одна из моралей это истории - у многих, и очень многих власть придержащих есть проблемы с женами. Ну НЕ УЧИЛИ их выбирать себе женщин.
Это му не учат в школе и институте. Кому - то повезет получить полезный опыт, а кому-то нет. Да и люди меняются.
6) Активы полкана к Виктору Палычу не отошли и никто ни у кого ничего не отжимал.
7) Интересное рядом:) Сейчас имею проект в США на удаленке. Господа, вы знаете что такое коммерческий подкуп? Эх... наши коррупционеры тут просто дети малые. Котята не могущие найти соска матери...
Какой нить индус получающий скромный оклад но работающий в правильном месте способен при должной подготовке сделать тебя, себя и ещё пару человек долларовыми мультимиллионерами за каких то пару недель.
И самое смешное то что ему будет достаточно просто свалить из страны- никакие страшные спецслужбы не будут его искать - не их уровень.

Пятница, 18 Января 2019 21:03:43 [оценка: 0]

Читайте ответ выше

Среда, 9 Января 2019 01:07:09 [оценка: 1]

Очень в тему. Вспомнил:)) Когда сдавал дипломную работу - готовился как только мог. Тему очень любил и она была предельно актуальна. Прихожу - а в комиссии только один человек, хоть и в очень большом ранге, но у меня с ним уже на последнем курсе были деловые отношения вне учебы. Остальные просто не пришли. Обидно было до жути.

Вторник, 8 Января 2019 22:55:49 [оценка: -5]

Господа комментаторы, ценю ваши порывы!
Они поистине прекрасны:)

Касательно самого изобретения - к сожалению. не силен в технике, историю рассказывал отец, изложил как смог. Там было что то для производства, какой - то агрегат, который у Ивана Петровича получился дешевле тогдашних европейских аналогов. Через пару месяцев они сами освоили производство, но он уже придумал что то ещё.

Вот нет что бы дотащить историю до лучшей:(((

Вторник, 8 Января 2019 15:09:14 [оценка: -2]

Я хорошо помню когда в 1991 году на банкете спросил у мамы: - А почему на вот того дядю все так смотрят?
На что получил от вет: Это зам. главного редактора "Огонька". Он несет людям ПРАВДУ.

Вторник, 8 Января 2019 13:19:13 [оценка: 2]

Господа комментаторы, как же вас вех обожаю:))

Внесу пару дополнений, раз уж есть такой интерес:

1. Почему не называю НИИ: его возглавляет все тот же папин друг. Вероятность что он или его сотрудники случайно нагуглят название и сопоставят факты - весьма высокая. А дальше прочитав оставшиеся истории будет весьма насыщенное общение с близкими. Спрашивается - оно нужно?

2. На первой разработке Ивана Петровича НИИ прожило по сути всего пару месяцев. Дальше уже были другие разработки. Больших денег на всем что было придумано так и не заработали.

Тут ключевая мысль в другом - человек сумел полноценно изучить текущий рынок за предельно сжатый срок, переключить свой мозг. Большинство такого типа людей на это в принципе не способны.

Гений может создать очень крутой проект, но ПРОДАТЬ, по крайней мере на скорую руку его будет невозможно.

Сколько пенсионерок в те годы тихо умирали от недоедания в своих квартирах, не готовые переступить через свои советские принципы и не понимая как это можно чем то там торговать на улице?
И сколько из них засунув в известное место свою гордость шли торговать чем попало просто что бы выжить?

Среда, 28 Ноября 2018 01:33:18 [оценка: 1]

Господа, внесу некоторое дополнение и пояснения:
1) Действие истории происходило в России
2) Машина останавливается в пути только в случае поломки или аварии, более того - к ней на помощь сразу мчатся коллеги ( там это отточено). Так что возможностей побыть вдвоем по сути нет.
3) Машины не идут караваном, но снабжены контролем движения ( не помню как в это время такая штука называлась). Почему не идут караваном- потому что человек облуживал заказы, в которых разные грузы ездили по всей стране. И существенное время уходило на пробки ( ещё раз начало 2000-х) и мадленную езду по кране хреновой дороге.
Зачатую там человеку нужна была доставка груза в срочной форме, в том числе негабаритного. И его не так интересовала цена как срок доставки.
4) По 2 водителя ездило по многим причинам - в РФ на тот момент было не так спокойно, а главное - рабочая сила такого типа стоила недорого по сравнению с ценой машины.
Надеюсь разъяснил как мог:))

Вторник, 27 Ноября 2018 17:17:18 [оценка: 1]

Батенька, да вы специялистЪ!

Суббота, 13 Октября 2018 01:36:22 [оценка: 2]

Господа всем спасибо за комменты и минусы- плюсы.
Приступ графоманства излечен минимум на годик- другой.
:)))

Суббота, 18 Февраля 2017 12:02:50 [оценка: 0]

Если ударить острым ботинком и попасть в неправильное место, то произойдет разрыв тканей и появится кровь. Все логично.

Суббота, 21 Января 2017 13:54:55 [оценка: 8]

"Как известно, во всем виноват Сталин - иб именно он лично написал 4 миллиона доносов."

В те годы к тем, чьи семьи обошли репрессии, относились очень настороженно.

Кстати, отец народов непроверенной еды никогда не ел и не пил. Даже той, которую до глубокой старости присылала ему его родная мать.

Пятница, 20 Января 2017 11:31:30 [оценка: 0]

В начале 2000-х у партнера был бизнес по продаже подержанной японской техники тут. Покупалась она в местных комиссионках, на разных крутые объективы и пр. разницы была очень существенная, тем более подкупало покупателей то, что это "родное".
И в связи со всеми вышенаписаным в истории и комментах родилась у партнера вполне резонная мысль - договориться с кем- то из наших, кто работает или учится там, дабы "ценник на товар был несколько ниже, а происхождение его в РФ никого не интересует". И насколько я помню - найти такого товарища не удалось.
Ибо в городе множество камер - а высылка из страны ( в лучшем случае) никому не улыбалась.
При этом по туристам - очень часто слышал про "добытые трофеи":) Но это штучные случаи.

Четверг, 19 Января 2017 15:26:15 [оценка: 5]

В Японии всегда так было.

78 год. Дедушка купил в Токио видеодвойку и не хочет таскать её с собой по городу. В магазине предложили оставить её у дверей номера гостиницы. Никто не возьмет.
Разумеется был шок. И эту самую видеодвойку таскали с собой по всему городу обливаясь потом, но с полным осознанием её ценности на Родине ( на машину обменять элементарно).

А по поводу воровства у нас в России в компаниях - я склад так же не запираю на ключ. Сотрудники работают самое позднее с конца 90-х, большинство - с 93-95 годов.
И воровать у себя же по сути им нахрен не нужно.
Так же про лояльность - в декабре были пролемы с деньгами - половина центрального офиса согласилась работать за ползарплаты, а пара человек- вообще бесплатно. Пока появятся деньги.

Разумеется, при этом собственник не ездит на Бентли и не ходит в Бриони.

Понедельник, 9 Января 2017 11:33:09 [оценка: 0]

Кризис. Плюс бухашка. Очень многие пересели сами за руль из -за денег, но ещё больше- из-за того, что начинали спиваться.

Воскресенье, 1 Января 2017 23:23:19 [оценка: 3]

Про СССР не скажу - мы за хлебом и продуктами не стояли.

А сейчас все просто - хочешь качественный продукт - покупай фермерских формат.
Для тех кто не верит- есть множество хозяйств, куда можно приехать в любой день и посмотреть на процесс производства.

Да, дорого. Но зато 100% натуральное и без очереди. И привезут на дом в удобное время, донесут до квартиры. Бесплатно, кстати.

Понедельник, 26 Декабря 2016 18:19:04 [оценка: 1]

История, так же как и мои произведения, с "авторской правкой".
ТО есть состоит из вполне реальных фактов, но в ней что-то не досказано, а что-то- добавлено.

По поводу отпечатков кстати - это могло быть зимой, на парне- перчатки. И никаких отпечатков не будет. Классика.

И по поводу признания - парень легко мог не знать, что за такое дело получит много лет,рассчитывать на минималку так как сам признался и параллельно на благосклонность хозяина.

Воскресенье, 25 Декабря 2016 12:32:05 [оценка: 0]

Всем спасибо. История в авторской обработке, но суть сохранена полностью.
P.S. Наручники можно достать безо всяких номеров.

Вторник, 23 Февраля 2016 22:56:20 [оценка: 2]

Господа, я как всегда предлагаю просто чуток посмотреть мой блог - если кто-то из Вас реально после прочтения будет уверен, что за ТАКОЕ у нас платят деньги - дайте мне контакты их отдела кадров. Накроется бизнес- позвоню, может приютят...

Про саму историю - разумеется, в ней есть "авторская правка". И отсюда - некоторые мелкие нестыковки. Но главное все же было передать суть.

Если лично про меня - я когда первый раз поехал на объект ( в детский дом) - был в не меньшем шоке. Дети 50!!! метров каждый день после душа бегали по морозу до корпуса где спали.
А сортиры такие я видел разве что на картинках с ЗОНЫ.

Суббота, 30 Января 2016 19:53:05 [оценка: 0]

Ну, кредит не кредит, а пара знакомых иностранцев, получающих доходы в валюте, сейчас перебрались в роскошные аппартаменты в центре и наняли прислугу, которую ранее позволить себе не могли.
Плюс знаю семью, которая раньше сдавала квартиру в центре, и жила в своем доме в Тае- а сейчас вуаля- наоборот. Живет в центре, а на сдачу тайского дома шикует.
Ничего у людей не поменялось.

Четверг, 3 Декабря 2015 22:34:26 [оценка: 0]

Господа, история крайне поучительная - но вот один вопрос меня не оставляет...
Богема и ГЕРОИН???
ЛСД, химия, барбитураты и прочая хрень - поверю. Но ЛСД???

P.S. Как хорошо, что среди старых партийцев наркотики считаются западлом хуже педерастии. Даже мыслей не было на эту тему.
В общем, СЛАВА тов. Суслову!

Вторник, 1 Декабря 2015 17:50:45 [оценка: 0]

Спасибо за комменты.
P/S/ Разумеется, автор полное нищеёбское чмо, бомжующее у киевского вокзала.
Кто бы сомневался. Иначе бы он не писал истории и не вел ЖЖ. Правда?

Кстати про баян - уверен, что в той или иной интерпретации эта история происходила неоднократно.

Всем удачи и хорошего вечера.

Пятница, 30 Октября 2015 12:29:48 [оценка: 0]

1. Карты разные. Есть карты просто дебитовые, есть кредитные, причем на кредитных могут быть и твои собственные деньги. Когда снимаешь кредитные, платишь всегда, когда свои- платишь только если это не банкома твоего банка.

2. За границей в зависимости от банка разные тарифы на обслуживание счета и карты. Могут и годовой тариф брать, а могут за каждую операцию.

3. Есть карты с кэшбэком, есть с балловыми системами ( кобрендинговые).

4. В супермаркете можно снять с дебетовой карты незначительную сумму, и то не всегда.

Воскресенье, 11 Октября 2015 18:54:57 [оценка: 0]

По поводу начальников - господа, я уверен, что тут есть люди, работавшие в самых разных конторах.

И так же уверен, что очень многие встречали ситуации, когда начальник долбо.б, а контора держится благодаря слаженной работе среднего звена.

Касательно денег- в России живем. Даже у меня на фирме, оная не большая, есть множество "нерыночных" сделок.
Когда продукция берется у Васи, ибо так заведено уже с 92 года, а не там где дешевле- ибо "а вдруг кинут?".

Воскресенье, 11 Октября 2015 18:48:03 [оценка: 0]

2 Наивный:

Вы попали в точку- я офицер запаса.

Более того - открою правду- матку. Меня НЕ учили тактике. ВООБЩЕ.

У нас половина занятий упиралось в рассказы подпола, у которого сын год назад разбился на машине, про то, что бы он "сделал с нами в Войсках, то бишь в действующей части".

Я же в это время налаживал деловые связи ( благо ВУЗ был блатной по самое не могу, и читал классическую литературу.

За мной пацаны играли по-серьезному в карты на деньги.

Так что я искренне не знаю тактики.

В силу чего историю привожу со слов рассказавшего, с небольшой авторской правкой.

Суббота, 10 Октября 2015 21:40:20 [оценка: 1]

Для пользователя Васька:
У меня дед был в 80-х помощником председателя совета ветеранов. На весь район у них был один! дед, который в пехоте прошел всю войну.
Самого деда тяжело ранило в первом же бою.
До 44 года потери были дикие.

А вот по поводу отдохнуть 2-3 месяца пока переформируют часть- это называется командир-мясник. И нередко такие товарищи долго не жили. Хотя все конечно зависело от звания.

По поводу игры и тактики:

-во-первых, пейнтбольная граната против профессионального маркера - это как дубинка против огнемета. Смешно и предельно неэффективно. Посмотрите ютуб.

-во-вторых - открою секрет:)) ладно уж:)

ДЗОТЫ были оборудованы таким образом, что из стрелкового оружия попасть по ним не было практически никакой возможности.

Против этих 700 человек играли профи высшего разряда- там каждый сантиметр был десятки раз пристрелен.

Суббота, 10 Октября 2015 19:01:04 [оценка: 2]

Некоторые пояснения:

1) Линия на траве, которую нужно было пересечь - это уровень зону обстрела.
2) Линию в условленное время пересекли ВСЕ сотрудники.
3) По поводу тактики- замечено все очень верно. За несколькими НО:
-маркеры пейнтбольные бывают разные. В данном случае снайпера работали из проф. маркеров для соревнований - там дальность выше.
-по правилам ВСЕ в кого попали, Сразу поворачивают назад. И это создает серьезное препятствие для тех кто бежит, образуется каша и скорость бегущих сзади очень резко падает.
-и главное - КТО играл. Уверен что читатели неоднократно сталкивались с мягко скажем своеобразным поведением охраны на тех или иных объектах.
Это люди со своими тараканами и прошивкой.
И для многих из них несмотря на службу в армии и план руководства гипотетическая цель год не работать а бабки получать была главной.
4) Уволили всего около 20 человек за отказ подчиняться судьям, о чем я и написал.

Так же нужно понимать, что эти люди до игры в массовых мероприятиях не участвовали и командной работе не обучены.

Суббота, 10 Октября 2015 12:14:24 [оценка: 0]

Эх, господа, меня так радует, когда мне пишут про фантазии подростка...
Ваши слова да воплотились бы в реальность - каждого бы отблагодарил!!!

Ну да ладно.

Среда, 9 Сентября 2015 11:15:17 [оценка: 0]

Как и сейчас- жизнь была разной.
Сейчас при желании продукты привозят на дом и домработница по полочкам раскладывает да ещё и готовит - тогда тоже привозили заказ из распределителя, обслуга все примет и приготовит. Только распишись.
Можно было пойти на рынок и купить вырезку, курицу или другие блага- просто дорого.
С фруктами - да, было сложнее намного. Ананасы были огромной редкостью - 2-3 раза в год по очень большому блату.
А у спекулянтов можно было достать практически любые вещи, в принципе пересекавшие границу.
Вопрос был как и сегодня в деньгах, связях и возможностях.

Пятница, 28 Августа 2015 08:08:15 [оценка: 0]

Комментарии автора:)
1. Речь идет не о Сегаловиче. Петрович- мужик из 90-х, а начинал ещё при перестройке.
2. Взгляд чекиста описанные мужики увидели не у клоуна, а у сидевшего рядом сотрудника детского дома, который в реальности был сотрудником охраны Петровича.

P.S. Контингент на сайте к моему глубочайшему сожалению ухудшился. Так что заглядывайте в ЖЖ:)

Суббота, 15 Августа 2015 14:32:22 [оценка: 0]

У меня работал бывший капитан первого ранга, родной брат которого остался на берегу с приехавшей навестить матерью, а его друг надев его форму, пошел в море на сутки. И не вернулся. Почему такое возможно - все друг друга знают, все свои. Выход короткий и плановый.

Могли ли пустить на подложку - в теории могли. Сообщить маршрут - вряд ли.
Но как вариант - могли просто договориться, что будет заход в некий крупный порт без конкретики.

Вызывает вопросы наличие у младшего офицера качественного коньяка в таком количестве, и его готовность им столь щедро делиться.

Среда, 5 Августа 2015 00:12:49 [оценка: 0]

Юрий Тарасович это вообще-то знакомый Грубаса.
А я ни к Грубасу, ни к нему не имею отношения.
Историю рассказал в лохматом году моему деду сосед по даче.

Вторник, 4 Августа 2015 18:23:59 [оценка: 0]

:)) При чем тут убийца? Никто никого не убивал.
Эта сотрудница роддома подменила 2 детей- дочку женщины из рассказа и ребенка ещё одной номенклатурщицы. Из чистой ненависти к самим по себе номенклатурщикам.
Свою родную дочку женщина нашла, а вот вторая номенклатурщица уже к тому моменту умерла ( её тоже хотели правду рассказать).

Вторник, 4 Августа 2015 18:20:04 [оценка: 0]

Смысл предельно просто - охотники по определению не могут забыть штопор, потому как они - ОХОТНИКИ!
И даже если вдруг забыли - однозначно найдут способ открыть бутылку без него.

Пятница, 8 Мая 2015 19:02:55 [оценка: 1]

Хочу!!!
Только у нас ценника на такие услуги нет.
За танец вприсядку да ещё и с баяном- никаких денег не жалко!
Коллектив такое запомнит на всю жизнь и внукам рассказывать будет!
Какие там Пугачева с Басковым!

Суббота, 25 Апреля 2015 17:50:16 [оценка: 0]

Бывает у меня склероз:)

Не признаваться было нельзя - все равно очень быстро всплыл бы обман- у нас на дачах были спецы по части монет.

Пятница, 24 Апреля 2015 00:56:22 [оценка: 0]

Ок. Договорились. Буду стараться.
Про мамонтенка иногда тоже получается - это ж не я придумал- это реальная история.
Ну разумеется, прошедшая авторскую правку:)

Четверг, 23 Апреля 2015 20:22:30 [оценка: 0]

Уважаемый Хома! Спасибо за Ваш комментарий!
Честно- очень по Вам скучал.

Я тут подумал - может быть посвятить Вам свой рассказ?
Просто видя ту преданность, с которой Вы комментируете все произведения на этом сайте, хочется сделать что-то приятное для Вас.

Без шуток - Вы же в некотором плане феномен.

Воскресенье, 19 Апреля 2015 19:19:33 [оценка: -1]

Музей дома на Набережной.
Былые связи в вопросе поиска детей не помогали.

Вторник, 7 Октября 2014 13:42:50 [оценка: 0]

Максим, мое искреннее почтение.
Это чуть ли не первая история про говна на этом сейте, оную не опустили минусами ниже плинтуса. Сам пару раз попал под негодование местных противников нечистот и с позором покинул поле брани.
Слог реально великолепен.
Так держать!

Понедельник, 6 Октября 2014 10:25:09 [оценка: 0]

2 Некто Леша: по поводу широкой публики и образа - мне как раз далеко не все части образа хочется выносить на широкую публику. Причина весьма банальна- скажем так, я во многих проявлениях слишком запоминающийся типаж. И в свое время сильно от этого страдал. Ибо когда приходишь к совершено новую компанию, а там о тебе уже слышали, причем не то, что бы самое лучшее - это далеко не всегда приятно.
Поэтому образ был раскрыт в первую очередь для Вас. С Максимом мы переписываемтся в ЖЖ, и если ему что-то будет интересно- я отвечу.

Понедельник, 6 Октября 2014 10:19:16 [оценка: 0]

2 Максим Камерер: я прошу извинить меня за некий флуд в обсуждениях - просто раз уж человек спросил, хочется удовлетворить его интерес:)

Понедельник, 6 Октября 2014 10:16:21 [оценка: 0]

2 Некто Леша:
По поводу мотивации написания историй: моя мама в свое время написала 2 сугубо узко отраслевые книги. И её большой и голубой мечтой было пристроить эти самые книги в книжные магазины, ибо в воображении советского человека это был главный и единственный путь законного и уважаемого в обществе обогащения. Идея с треском провалилась - в магазинах предлагали меньше себестоимости, а издательства связываться вообще не захотели. Результат - книги до сих пор не пристроены ни в один магазин. Ибо нахрен нужно. А причина этого банальна. Когда приходишь к серьезному чиновнику, который в теме материала по своему профилю, и в виде презента даришь СВОЮ книгу, которая отпечатана за СВОИ деньги, и которая не подается в магазине а только на подарки, так вот, если этот человек видит, что качество материала намного круче того г. на палочке, что стоит на полках в книжных, но это принесли именно ему в подарок с подписью автора - то отношение СРАЗУ сильно меняется. И именно благодаря своим книгам мама в свое время построила весьма нескромный узко отраслевой бизнес. Хотя широкая публика их так и не увидела.

Собственно, к чему это я - мотивация написания рассказов у меня очевидно не в деньгах и публикациях. Их 2 - иметь возможность освежать воспоминания и показывать некоторые из них узкому кругу друзей и партнеров- в моих рассказах много узнаваемых ими лиц.
Это кстати серьезная проблема, тормозящая качество написания - некоторых личностей просто нельзя выводить слишком близко к оригиналу - в моих кругах люди имеют особенность обижаться на годы вперед, а потом с самый острый момент жаловаться кому-то из верхов.

Понедельник, 6 Октября 2014 00:36:46 [оценка: 0]

2 Некто Леша: в настоящий момент мой образ мало интересен:) ибо женат, занимаю приличную руководящую должность и глубоко погряз в делах.

Но большинство описываемых событий происходило в другое время.

Для представления образа:

Тощий неспортивный шкет под 2 метра роста, одежда висит, стрижка дебильная, на ногах- гриндерсы, на теле- блестящие кожаные штаны( в те годы - огромная редкость, у всех были из половинок, у меня- цельные и с учетом роста шились на заказ), ремень с литой пряжкой, кашемировый свитер который висит как на чучеле, и в довершение образа от 3 до 5 золотых и платиновых цепочек разной толщины на тощей шее.
Часть цепочек кстати была из дорогой бижутерии, но главным перлом была цепочка из литого золота от старинных часов, оная имела длину более метра и потому даже в 3 оборота вокруг доходила мне до пупка:)
Эту картину довершали перстни на руках носимые на мизинце и указательном пальце. Иногда все это хозяйство дополнялось золотой цепочкой на руку, сочетавшейся с часами G-shock.
Как мой ангел-хранитель уберег меня от полчищ гопников ( с учетом проживания не в самом благополучном районе на юго-западе города) - ума не приложу. Вышеописанный типаж имел ранневикторианскую привычку писать всякую ху..ню на стеклах бриллиантом одного из перстней и потом долго об этом подвиге рассказывать девушкам. У которых надо признаться успехом не пользовался:(
Прибавьте сюда системное желание заработать денег и кому-то что-то впарить - и получится моя тогдашняя персона.

Как говорится, раскрыл образ не с лучшей стороны, но для художественного антуража- самое оно.

Суббота, 4 Октября 2014 11:59:05 [оценка: 0]

Spesially For Некто Леша

Язык мой крайне далек от совершенства, тут не в бровь, а в глаз. Пару первый рассказов я показал своей подруге- копирайтеру, оная вынесла мне весьма жесткий вердикт, ибо сама закончила факультет журналистики и имеет прекрасный слог.

По поводу раскрытия личности автора - она частично раскрыта в ЖЖ.
Дальнейшее раскрытие я возможным не считаю по причине того, что штат у меня большой, и рядовым сотрудникам, а так же широкому кругу различных чиновников и пр. знать подробности моей биографии совершенно лишнее.
Имена- явки я не указываю по той же причине. Многие из описанных людей живут в своем тихом и ныне спокойном семейном кругу, и привлекать к ним внимание нахрен не нужно.

Максиму желаю всяческих успехов - искренне считаю, что его рассказы намного более "жизненные" , чем мои.

Пятница, 3 Октября 2014 21:37:45 [оценка: 1]

Рассказ хороший и очень в духе времени.

Раз уж в комментариях и по мне прошлись, то из уважения к автору отвечу- уважаемые господа (как говорится официальное обращение в стране) - опустим ваши предположения на тему моей предполагаемой профессии ( хотя поржали с партнерами знатно) - Любого активно пишущего автора можно назвать графоманом. С одной лишь разницей- истинных графоманов НЕ читают в таком объеме. И им не ставят столько плюсов.
Из 100 лучший историй за год на этом сайте - 5 моих.
И несколько ( не считал) - Максима.
Вот и все.
А если Вы считаете аудиторию этого сайта не показательной - делайте выводы о себе.

С уважением, автор, TRAVEL 1980

Суббота, 6 Сентября 2014 21:34:41 [оценка: 0]

С евреями кстати реально так - ты вроде как дружишь, а тобой вроде как пользуются. Правда, с опытом это использование становится весьма приятным по причине взаимности. Посему я лично евреев всегда любил и дружил с ними по мере возможности:)

Суббота, 6 Сентября 2014 21:32:21 [оценка: 0]

Рассказ классный. Главное - хорошо передает дух времени. Почитаешь - сразу как то смешно становится вспоминать свои бизнесменские потуги и замашки в старших классах. Как говорится, повезло мне что мал был:)

Рейтинг@Mail.ru