Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: genar58

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 59

Четверг, 3 Октября 2019 23:40:52 [оценка: 0]

Бывший. Но логика осталась.

Вторник, 6 Августа 2019 22:44:25 [оценка: 0]

Посмотрел - минусов уже нет. Видимо барин и до той бабки добрался...

Воскресенье, 16 Июня 2019 22:45:49 [оценка: 0]

Видать барина тоже захотела...

Пятница, 14 Июня 2019 15:51:25 [оценка: -1]

Смотрю - минусов всё больше и больше... Барина захотели? :-)

Пятница, 14 Июня 2019 15:48:22 [оценка: -1]

Не, ну после того, как они минусы поставили, барин их, думаю, осчастливит по полной...

Пятница, 14 Июня 2019 15:43:12 [оценка: 0]

Ж**ы у всех одинаковые :-)

Четверг, 13 Июня 2019 16:10:43 [оценка: 1]

Ставьте, ставьте минусы... Барин и до вас доберётся :-)))

Понедельник, 29 Апреля 2019 10:09:14 [оценка: 1]

Большая вероятность, что минусы будут от блондинок :-)))

Понедельник, 22 Апреля 2019 20:38:08 [оценка: 1]

Я понимаю, что ничего смешного в садистских стишках нет, поэтому понимаю, что минусы ставят заслуженно, не смотря на новизну. Но я не расстроен! Мне таким образом видно, сколько было читателей :-)

Пятница, 22 Февраля 2019 11:13:11 [оценка: 1]

В жизни всё наоборот...

Среда, 6 Февраля 2019 22:02:06 [оценка: 0]

Пытался понять - кто поставил минусы. Может дистрофики? Никому же не нравится, когда над ними смеются.

Понедельник, 29 Октября 2018 20:05:16 [оценка: 2]

Позитив даю, но гляжу - на этот момент 7 дизлайков. Предполагаю, что это от верующих - задел их чувства. Ну да ладно - на всех не угодить.

Воскресенье, 14 Октября 2018 10:27:58 [оценка: 0]

Спасибо всем, кто ставит мне плюсы! Спасибо и тем, кто ставит минусы - так я узнаю, сколько человек прочли мои стихи :-)

Среда, 10 Октября 2018 13:36:52 [оценка: 0]

Прочитал. Кто-то уже успел минус поставить. А я - плюс из вредности к этому минусу :-)

Вторник, 9 Октября 2018 23:10:59 [оценка: 0]

Пример хороший. Рассуждения справедливы.

Вторник, 9 Октября 2018 23:09:09 [оценка: 0]

Так как "Я верю, что вы не из-за плюсов" не имело скобок с оттенком юмора, я понял, что Вы это написали серьёзно. Спасибо!

Вторник, 9 Октября 2018 23:04:06 [оценка: 0]

Не очень. Я вообще к статистике подхожу осторожно. Это отражено в моём ироническом стихе "Статистика не может врать!" на сайте Стихи.ру (оно на данный момент 9-ое сверху).

Вторник, 9 Октября 2018 22:52:27 [оценка: 0]

Не, я не собиратель плюсов. Просто делюсь тем, что у меня есть, надеясь, что кому-то будет интересно.

Вторник, 9 Октября 2018 22:49:31 [оценка: 0]

Введите в поисковую строку Яндекса:
Дебаты, начавшись едва,...

Вторник, 9 Октября 2018 22:46:56 [оценка: 0]

Это такие читатели значит Вам попались. Хотя ещё и зависит от темы стиха.

Вторник, 9 Октября 2018 22:43:39 [оценка: 0]

Могу, но постоянно только об этом не хочу иначе опущусь на низкий уровень интеллигентности.

Вторник, 9 Октября 2018 22:40:24 [оценка: 0]

Вот видите! Есть же, что кто-то кому-то должен. Даже человек сам себе должен. Но часто он сам себе противоречит. Например, он знает, что не должен курить, но прикрываясь разными отговорками, сам себе врёт и продолжает курить.

Вторник, 9 Октября 2018 22:33:39 [оценка: 0]

Ну вот посмотрел первые... Среди них такое двустишие:
Дебаты, начавшись едва,
похожи стали на Дом-два....
Для меня удивительно, что более 60 плюсов и 5 минусов. Я не упал от смеха со стула, и не ухмыльнулся даже мысленно. Ну не увидел я юмора в этом сравнении!

Вторник, 9 Октября 2018 22:19:59 [оценка: 0]

Попробую сейчас...

Вторник, 9 Октября 2018 22:17:48 [оценка: 0]

Могли бы и поставить, раз причины указываете.

Вторник, 9 Октября 2018 22:14:47 [оценка: 0]

Во! Об этом и хотел написать - о разных ситуациях, но не стал, т.к. разборка затянулась бы. Можно перечислять много ситуаций и окажется, что где-то должен, где-то не должен, а где-то не имеет значение. Так вот, каждый имеет своё мнение исходя из того, о какой ситуации он думает. Например, я соблюдаю режим, поэтому считаю, что "должен", а другой о данной ситуации может иметь свою противоположную точку зрения. Так что, должен или не должен - это всё относительно.

Вторник, 9 Октября 2018 18:43:50 [оценка: 0]

Заниматься поиском что-то не хочется. Из-за предполагаемого отрицательного результата. Так много всего другого интересного... Больше хотелось заинтересовать минусолюбителей.

Вторник, 9 Октября 2018 17:22:48 [оценка: 0]

Сегодня по радио как раз обсуждалась эта тема - про "должны". Философская тема с противоречиями. Мои рассуждения таковы. Есть яркие примеры. Например, я работаю, и мне ДОЛЖНЫ за эту работу платить. Надеюсь, что все согласятся. Потому что все работают и хотят за это иметь зарплату. А должен ли я ложиться спать в 22.00? Тут уже можно разделиться на две взаимнопротивоположные группы. Почему? Точка зрения у каждого своя.

Вторник, 9 Октября 2018 16:51:56 [оценка: 0]

Да мне собственно нужно только мнение тех, кто минусы ставит. Интересно знать - за что? Да и то, не так сильно это волнует, т.к. на всех не угодить. И хотелось бы найти такой контент, где стоят одни только плюсы. Любопытно было бы взглянуть. Но подозреваю, что такого нет.

Вторник, 9 Октября 2018 16:41:55 [оценка: 0]

А вот на Поэмбуке есть возможность загрузить своё аудио. Не чужие песни, а именно со своим текстом. Используйте возможность :-)

Вторник, 9 Октября 2018 14:59:50 [оценка: 0]

Очень рад знакомству. А я сюда со своим юмором редко захожу. Всё на сайте Стихи.ру болтаюсь. Ещё дублирую на Поэмбуке. Мало ли что с сайтом произойдёт. Вот как с сайтом Яндекс.Фотки произошло. Я столько труда туда внёс (и другие пользователи тоже), а его взяли и упразднили. Фотки коряво переместили на Яндекс.Диск. При этом пропало много нужных функций.
А на Стихи.ру обязательно публикуйтесь. Какой бы уровень у Вас не был. Уверен, освоившись там, Вам понравится. Родственный ему сайт - Проза.ру. Раз у Вас и проза есть, то публикуйте там.
На этих сайтах есть много полезных функций. Например. В Анекдот.ру нет возможности откорректировать присланное, а на Стихи.ру и Проза.ру - есть. Ну и прочие прибамбасы имеются.
Буду рад там увидеть Вас!

Вторник, 9 Октября 2018 14:40:07 [оценка: 0]

У меня давно такая мысль, да и не у одного меня. На всех сайтах, где есть система оценок, должны быть:
1. информация о количестве просмотров,
2. возможность ставить лайк
3. место для отправки замечаний - для тех, у кого есть желание поставить минус.
Так было бы демократично.

Вторник, 9 Октября 2018 14:29:33 [оценка: 0]

Понятно...

Вторник, 9 Октября 2018 14:23:46 [оценка: 0]

Если напишите - сообщите мне, пожалуйста, ссылку. Если пишите стихи, то, наверно, Вас можно найти на сайте Стихи. ру? Если что, то я там как Геннадий Рябков.

Вторник, 9 Октября 2018 14:19:02 [оценка: 0]

Я иногда читаю тексты песен и встречаю места, в которых такое... как дерево поваленное на твоём пути. Но в исполнении хорошего исполнителя под музыку звучит вполне себе.

Вторник, 9 Октября 2018 14:10:42 [оценка: 0]

Вот и мне хочется понять кликающего на минус...

Вторник, 9 Октября 2018 14:06:45 [оценка: 0]

Это я шутил, но в каждой шутке есть доля правды и у меня было в плане когда-нибудь сочинить. Но на перегонки не хочется.

Вторник, 9 Октября 2018 14:03:30 [оценка: 0]

Подстраиваться под толпу приходится. И своё проталкивать тоже нужно. Разнообразие должно быть. Некоторые это не хотят понимать, но ведь на вкус и цвет.....

Вторник, 9 Октября 2018 13:55:40 [оценка: 1]

Кто-то Вам минус уже успел поставить... Я уравновесил своим плюсом :-)
Про ритм почитаю ещё.
Пишу, как пишется. Полностью согласен с Вами. Иначе получится, что все будут двойниками известных классиков.

Понедельник, 8 Октября 2018 18:51:31 [оценка: 0]

Но в Вашем исполнении :-)

Понедельник, 8 Октября 2018 18:36:25 [оценка: 0]

Лично я никогда не ставлю один только минус. Плюс - это понятно, комментарии писать не обязательно. Но минус должен содержать объяснение, чтобы автору было понятно над чем совершенствоваться.

Понедельник, 8 Октября 2018 18:31:43 [оценка: 0]

Ваш стишок - хорош на вкус.
Намотал его на ус.

Понедельник, 8 Октября 2018 18:10:31 [оценка: 0]

Это тоже имеет место.Ну тогда ещё Рериха приведу. Его не используют для бизнеса так широко. Многие его картины на мой взгляд - детские. Но всегда найдутся те, кто будет возражать. Ладно, не будем обсуждать. Критиковать можно хоть что. Всем угодить невозможно. Наш мир и наше восприятие многогранно.

Понедельник, 8 Октября 2018 17:58:52 [оценка: 0]

Да, я это понимаю. Про минусы - это как исключение. Надо было как-то донести до немощных, у которых силы есть тольно на одно нажатие минуса.

Понедельник, 8 Октября 2018 17:41:05 [оценка: 0]

Спасибо! А то, что про войну... Ладно, не буду. В следующий раз буду писать про дружбу и любовь...:)

Понедельник, 8 Октября 2018 17:28:44 [оценка: 0]

В любом виде искусства (и не только в нём) присутствует отклонение от идеальной классической формы. Это даёт большее разнообразие. Например, мне не нравится "Чёрный квадрат" Малевича, но "понимающие" высоко его ценят.
Но Вы хоть высказали свою критику и за это - спасибо! И, если не трудно, приведите яркий пример стихотворения с полным ритмом. Намотаю себе на ус.

Понедельник, 8 Октября 2018 17:07:31 [оценка: 0]

Предыдущий - это анекдот от Никулина в моей обработке. Я тоже пацифист, но это был анекдот, а не выражение своей позиции.
А про минусы невозможно было писать так, чтобы было смешно. Но как-то донести до минусолюбов надо. По большому счёту, меня количество минусов мало тревожит - хотелось только знать: почему? Чтобы знать вкусы читателей и свои недостатки. Для того, чтобы в дальнейшем писать лучше.

Четверг, 28 Июня 2018 22:26:02 [оценка: 0]

Да давно уже было понятно... Видимо Вы не уловили, но я как раз про это и намекал (словом "вставай").
Но заметьте, этот вариант менее интеллектуален. Логика на низком уровне. Ну подумайте! Кому как не Володе нужно, чтобы у него "стоял"?! Это он сам для себя должен петь, чтобы не упасть в глазах женщины! А он не очень-то и желает, отговаривая Надежду.
А со строкой "Вихри враждебные..." анекдот без намёка на детородный орган, но юмор - есть. И он не в том: стоит у Володи или нет.
Ну всё, давайте на этом дискуссию по дружески завершим. А то раздули из мухи слона...

Четверг, 28 Июня 2018 13:27:04 [оценка: 0]

Какая разница, какие слова они пели? В той фразе, что предложили Вы, можно тоже понять юмор, если понимать про что они поют с Просьбой "Вставай". Но юмор можно понять и без этого смысла. Разжёвываю. Крупская просит "давай". Читатели ожидают, что речь идёт о сексе. В конце оказывается, что её больше волновала революция, а не секс.
Всё! Разжевал! Да так, что самому стало не смешно...

Воскресенье, 29 Апреля 2018 20:38:24 [оценка: 0]

Как я понял эта суть в ключевом слове "Вставай"? Но я думаю, что и без этого намёка тоже есть юмор.

Пятница, 27 Апреля 2018 17:53:40 [оценка: 0]

Мне в интернете попался этот анекдот именно с теми словами песни, что я написал в стихотворении.

Пятница, 27 Апреля 2018 17:51:24 [оценка: 1]

Нет. Просто стенки были тонкие...

Воскресенье, 8 Апреля 2018 13:31:03 [оценка: 1]

А Вы плюньте три раза через левое плечо... :-)))

Воскресенье, 8 Апреля 2018 13:27:28 [оценка: -3]

Попробуйте бить в бубен каждый день (по выходным - тоже. По теории вероятности в течение месяца обязательно будут типичны дни (какие бывают когда не бьёте в бубен). Мало их будет или много, но они будут! Но Вы, наверно, защищая это суеверие, будете искать "разумное" объяснение...

Воскресенье, 8 Апреля 2018 13:01:12 [оценка: 3]

Всё это лежит в психологии человека. Мне почти 60, и уже лет с 20 меня интересовала эта тема. Считал суеверия глупостью. Часто бывало, что с кем я бывал и появлялась примета, я просил обратить их внимание на то, что примета не сработает. Абсолютно всегда так и было!
Но, когда человек один и верит в приметы, то они сбываются. Срабатывает самовнушение. А те, что не сбылись, человек про них и не вспоминает...

Четверг, 28 Июля 2016 23:10:26 [оценка: 0]

Ну, слава Богу - просветили,
А то так сложно в этом мире...
Умом Россию не понять,
А мне так хочется всё знать!

Суббота, 23 Июля 2016 23:37:56 [оценка: 0]

Пришла мысль сочинить стих на какой-нибудь анекдот. Вспомнился этот (да, примерно 40 лет назад слышал). Клип тоже мог бы снять. Но где взять презерватив нужного размера, зайца и медведя? :)))

Вторник, 5 Июля 2016 23:18:35 [оценка: 0]

А я так надеялся...

Четверг, 17 Декабря 2015 21:28:46 [оценка: 0]

Когда объясняешь человеку, что смешного, например, в анекдоте, становится не интересно. Ну, не понял человек! Не оказалось у него тех ассоциаций, что у рассказчика.
Таким может и не стоит объяснять?
Но иногда можно сделать исключение.
В рассказе хотел отразить не тему частных территорий, а то, как по-другому можно воспринять некоторые, сказанные нами, фразы.
А чтобы было понятно, пришлось описать обстановку и ситуацию.
То что имел ввиду мужик, когда говорил - я прекрасно понял и мой последний вопрос в рассказе - это способ обратить внимание читающих на фразу мужика, которую можно рассмотреть логически в разных вариантах:
а) здесь живут люди, а ты не относишься к этому классу, поэтому тебе туда нельзя,
б) ты что, разве не догадываешься, что в этом доме могут жить люди!?
в) есть же много других таких же домов, в которых не живут люди (а, например, носороги...)
и т.п.
Если бы он ответил типа "Нет. Здесь частная территория", то и разговору бы не было.

Рейтинг@Mail.ru