Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Nadine


Не улыбаетесь? Тогда хотя бы поскальтесь!
Чтобы оставить сообщение, необходимо авторизоваться.
Период   
Всего сообщений в гостевой: 124

Белая ворона22.05.2019 19:15:03

Там молниеносную магию примерно созвучно называют.


Белая ворона22.05.2019 19:13:22

Март, https://youtu.be/PSamJggCehI
Мне кажется это об этом.
Молния против снежной магии.


Март22.05.2019 07:33:27

Что не банишь Надя, это мудро, и я чрезвычайно приветствую.

Вот чего откопал на баше:

Кто ставил на Снежка? Забирайте свой выигрыш :)
Я ставил на Арью :(
-
кто-нибудь может объяснить, что это было? И кто такой Снежок.


Nadine22.05.2019 06:04:34

БВ, тут как доска для записок, не более. Я никого не баню.



Белая ворона22.05.2019 01:22:29

Надя, ты забанила меня или у тебя действительно никто, кроме меня больше не пишет? Я просто в этом не разбираюсь. Да, я редко появляюсь. Да, всегда пьян. Да! Я и появляюсь тут только из-за того что пьян и мне скучно. Иногда даж специально выпивал (про ласточку выложить например). Про собаку не смогу выложить. Я столько не выпью. Потому что я знаю, как он сврю жизнь в итоге закончил в день побега.


Белая ворона16.05.2019 20:28:49

Не нужно другим давать подсказку)
Но Вы прекрасны. Редко встречаю тех, кто счиьает, мол в теме.
Но, сама мысль! Вы же считаете, что всё поняли? Мне обычным языком ответить?


Белая ворона16.05.2019 00:36:53

Самая моя любимая тема)
Да, после смерти нет ничего. Ничего из того, что человек смог бы осмыслить)


Белая ворона16.05.2019 00:35:02

Надя, интересная мысль! Хочешь сказать, что нет ни бога, ни дьявола, ни жизни после смерти?)
Тогда к чему вот всё? Все эти соблюдения заповодей и приличное поведение? Может нужно просто жить так, как хочешь? А когда наскучит - сам себе пулю в висок и алаверды?


Nadine13.05.2019 12:42:00

Серега,
Все убитые превратились в прах, обратились в тлен, и никакую армию Сатаны не увеличивают. Увеличивается только счет жертв. Люди после смерти не становятся ни ангелами, ни демонами. Этого нет в Библии. Просто становимся глиной, землёй, пылью. Нет ни радости, ни боли.


Белая ворона13.05.2019 11:10:46

Вот вам новые мысли для обдумывания о религии.
Крестовые походы - "наша вера"
Джихад - "мусульманство"
Походы викингов - "убьём всех во славу Одина и Тора"
Могу много примеров привести.
Страшна не религия, страшными являются фанатики, которые находят оправдание своих бесчинств именно в своей вере.
Ведь это так просто! Объяснить свою тягу к убийству верой в Бога! Это ведь именно он хотел, чтобы мы убивали друг-друга! - Нет!
Я отрёкся от религий именно из-за этого. Убийство во благо Сатаны я могу понять (все убитые его последователями отправляются в ад и увеличивают его армию). Убийство ради Бога? - Инаковерующие тоже должны в ад идти. То есть: усилим Дьявола, у него так мало душ!
Лан, всё, иначе мне не хватит слов, чтобы описать весь этот маразм.


Nadine24.04.2019 22:51:37

Янги, даже если я нацеплю корону, королевой меня сие действо не сделает.


Янги24.04.2019 15:34:05

Библейское христианство категорически против применения оружия и насилия для любых целей...

- Читал. Много думал.
Если этот тезис верный. А он не может быть ошибочным. Потому что автор человек справедливый и разумный.
То вступающие в должность президенты опираются на Библию - "После принесения предусмотренного Конституцией текста присяги Вашингтон положил руку на Библию и сказал: «Да поможет мне Бог». С тех пор почти все президенты клялись на Библии и заканчивали клятву обращением к Богу, хотя законами это не требуется" - книгу рассматривают как опору для тела. А вовсе не как атрибут христианства.
Была бы массивная пепельница, опирались бы на неё


Nadine24.04.2019 08:53:22

Библейское христианство категорически против применения оружия и насилия для любых целей.


Янги24.04.2019 08:32:19

другая религия, имеющая бога, вполне оправдывает убийство во имя бога. Хотя все эти религии кричат: "не убий!". \\

Религия провоцирует убийство?
Убийство ради чего? Ради искоренения инакомыслия. Социум защищается как умеет.

Можно сказать что Италия и Дания это одно и то же?
С если сравнить Англию и Францию? А Испанию с Португалией? Голландия похожа на Финляндию? А все они - на Россию?
США. Конгломерат из перечисленных выше. Похож на отдельно взятую любую из этих стран?


Белая ворона23.04.2019 20:48:12

А вообще, я в чёрные дыры верю. Вот мы все умрём, сгинем, а они останутся и так и будут пожирать пространство нашей вселенной.


Белая ворона23.04.2019 20:44:48

Религия - это способ списать ответственность за свою жизнь на кого-то другого, обычно кем-то другим является нематериальное лицо, которому невозможно предъявить ответственность за события. Большинство слабохарактерных людей прикрывается религией в своих действиях из-за боязни ответить за то, что они делают/сделали. Это присуще любой религии. Единственное исключение чистый Буддизм. Но любая другая религия, имеющая бога, вполне оправдывает убийство во имя бога. Хотя все эти религии кричат: "не убий!". Это всё, что нужно знать о религиях.


Nadine18.04.2019 00:32:54

Да, Янги, каждый может придумать свою религию. И не одну. Поэтому их так много. И процесс продолжается.


Янги17.04.2019 20:47:06

значит у каждого своя религия


Nadine16.04.2019 23:19:58

Религия - это способ или метод поклонения чему или кому-либо. Признание его власти над собой. А уж поклонение и включает в себя и законы, и, что более фундаментально, принципы, условия и бонусы.


Янги16.04.2019 22:05:47

85-летняя молодёжь\\ - Тоже нужна. Как реальный образец
Рудольф Гесс ведь тоже прожил долгую жизнь. И тоже. Как пример для кого-то.

Я забыл упомянуть - потеря сознания и возвращение к жизни, это разные ощущения. Мне пару раз случалось терять сознание. Это как проснуться. Был, был и вдруг очнулся.
А вот когда лежишь в закрытом гараже. На окраине деревни. Во время когда все люди на работе. 10 утра.
И тебя случайно находит человек. Который знает что ему у меня в это время делать совершенно нечего, но, он свернул и заехал..
А религия.. Религия это в какой-то степени свод законов.
Интересное толкование христианства дал Мартин Лютер. И оно ведь служит до сих пор. Спустя полторы тысячи лет со времени вообще христианской религии.


Nadine16.04.2019 17:16:49

Янги,
Религия и вера - разное. Если бы срок жизни устанавливался кем-то свыше жёстко, то смысла в каких-то запретах, правилах, законах не было бы. Вышедший на охоту маньяк не может меня убить, потому что я должна умереть через 30 лет, скажем.
Правила дорожного движения? Да пофигу! Суждено пострадать в авиакатастрофе. Но библия говорит: не искушай. Так что свобода воли никуда от нас не делась, и рамки очень широки. Есть 30-летние старики-наркоманы, и есть 85-летняя молодёжь. Разве кто-то им установил эти рамки, не они себе сами?


Янги14.04.2019 18:54:00

"Я теперь не боюсь умирать. Там ничего".

И там, действительно - Ни-че-го.
Всё здесь.
Страх смерти у живущего. От неизвестности - а как это? А что это?
А это никак и ничто. Ни боли, ни щекотки.
Я не знаю про религию. Я знаю что жить, или не жить человеку, решается на другом уровне. Кем? Не знаю.
А жить хочется. Столько всего не сделанного. Наверное отсюда и занятие растениями-долгожителями. Это как закинутый камень с ленточкой сталкером - дальше и дальше
Наверное потому и больше ценишь Спасибо, чем деньги.
Человеческие переживания: Боль. Радость. Голод. Сытость. Усталость. Легкость. Любовь. Ненависть.

...и вот это возвращение к жизни - Наивысшее Наслаждение.


Белая ворона09.04.2019 20:32:09

Привет, я слегка обновил профиль. Хотелось бы узнать: "не накосячил-ли"?
Пс. Открыл свою гостевую, лучше там, Надь, ответь. "Без лишних глаз", как говорится)


Nadine06.04.2019 23:09:44

Март, расслабься, ты не в засаде :)))


Март05.04.2019 08:29:20

так и есть.
не знаю уж как получилось но на этом ресурсе уживаюсь почти со всеми.
Но это не мешает своих видеть чётко


водкаипиво05.04.2019 08:05:39

Я буду стараться, будто лично Вам писать. Поэтому буду аккуратен в том числе и обсценной лексике. Впрочем я и так не люблю добавлять лишнее к написанному.


водкаипиво05.04.2019 07:55:39

Надин, мне приятно писать для Вас. Вы умничка, начитаннейший человек! Образованная и знакомая с умом!
Я Вами - восхищаюсь! Вы много раз меня "защищаете" перед оппонентами, как мама!
Хочу сказать Вам - СПАСИБО!!!
P.S.
Не знаю как, но мой рейтинг вырос с 560 -го до 179-го.
Не Вам ли, благодаря???


Белая ворона04.04.2019 11:32:39

Надя, даже будучи белой вороной, иногда приходится считаться с мнением окружающих, особенно, если они - твоя семья)


Nadine04.04.2019 08:04:23

Миша, точно!!!
Сергей, ты же белая ворона! Почему в твоём мировоззрении есть понятие "принято", "не принято"?!
Не прими за упрёк. Удивил!!!


Michael Ashnin04.04.2019 07:15:57

Принято.
Есть очень надёжные охранные породы, которых можно держать в неотапливаемых помещениях.
Моя любимая — чёрный русский терьер, фантастическая собака.


Белая ворона04.04.2019 02:34:49

/Повторюсь: про ласточку отправь в "истории"./
Вчера засыпал уже, поэтому не стал выкладывать. Сейчас разберусь, как фото добавлять, и попробую выложить.
Michael, дом в частном секторе, в глубинке России. Тут не принято собак в доме держать. Тут даже комнатных собачек держат "во дворе" (под крышей, но без отопления). У соседей был "кавказец", не замечал за ним, чтобы он был сильно агрессивен. Да, сильно "не любил" когда по улице ходили посторонние люди, но всех "свои" (жителей примерно 30 соседних домов, ну и родственников соседей) узнавал и вёл себя вполне адекватно. Поэтому и симпатизирую кавказским авчаркам. С ротвеллерами тоже доводилось встречаться, но те жили в квартирах, поэтому и вопрос возник по их способности переноса холода. Чистокровную немецкую овчарку встречал лишь однажды. Лично мне она показалась слишком "злой", чтоли. Даже не знаю как описать. Вот вроде и не рычит, и ведёт себя адекватно, а такое чувство, что только и думает: "как бы загрысть". Хотя там возможно хозяин виноват был, что так воспитал, но, как говориться, осадок остался)


Nadine03.04.2019 05:56:58

Серёга, который Белая Ворона. Извини, протормозила:)
Повторюсь: про ласточку отправь в "истории".


Michael Ashnin03.04.2019 02:44:39

Собака нужна для чего?
Если на цепи и в будке, дворовая — то породистые не нужны, им всем необходимо быть частью семьи...
Кавказская овчарка, сорвавшиеся с цепи — кошмарная ответственность.
Почему,кстати, не дома?


Белая ворона03.04.2019 02:30:00

Всем привет) Nadine, имя я своё писал, но лучше мне вороной остаться или вороном. За совет по поводу собаки искренне благодарен, прочитаю о них обязательно. Хотя кавказкая овчарка мне больше импонирует.


Март29.03.2019 00:58:59

А как же. Аракс, мать Радигунда (Ради) на лыжах меня таскал, только палки бросай и за поводок держись. Умные и преданные, это на самом деле очень хорошая порода.


Nadine29.03.2019 00:43:04

* еле спасли :)


Nadine29.03.2019 00:40:14

Белая Ворона, как имя-то?
Литература давно утеряна:)
Ротвейлер жил дома, диванный. Думаю, в будке ему будет неуютно.
Бить нельзя категорически. Бояться не будет, будет не уважать. Или даже нажить себе врага.
Если надо подавлять - только жёсткий командный тон.
Врать ему нельзя. Будет помнить.
Муж когда-то позвал, пообещав косточку и не дал. Не верил ему до смерти. Может из-за этого игнорировать команды.
По словам соседа, доктора, много лет держащего крупных собак разных пород - в ротвейлере есть что-то человеческое. Я с ним просто разговаривала. Он домашний.
Из заморочек - может сам принимать какие-то решения.
Скажем, дети поссорились, повышенный тон - может вмешаться и защищать кого-то, по его мнению обиженного.
Как все породистые собаки - могут быть более болезненными, чем двортерьеры. Наш переболел в детстве энтероколитом,теле спасли.
Умер в 10 лет. Живут недолго.

Мне кажется, если нужна сторожевая собака - все же немецкая овчарка оптимальна. Более послушная.


Белая ворона28.03.2019 23:47:06

И ещё, вспомнил!
Надя, это же у вас Ротвеллеры были?
Если да, то можно либо список литературы по ним, либо просто краткий курс. Подумываю брать щенка в начале лета, но куча вопросов и стереотипов.
Вот один из них: Ротвеллер точно сможет зимой жить на улице? В будке, конечно, но без отопления. Он же гладкошёрстный. Мёрзнуть не будет? Я знаю, что предки современных ротвеллеров пастухами были и вроде как выносливыми должны быть, но выкидывать деньги на щенка, который в итоге ещё и умереть от холода сможет... Пусть не деньги, но собаку мне жалко будет.


Белая ворона28.03.2019 23:37:29

Всем привет. Давно не был) Редко появляюсь в онлайне. Нучну с вопросов ко мне.
Надя, у всех всегда есть враги, да и я часто видел, что в комментариях на вас огрызаются. Может они и не враги, как таковые, но настроение читателю, коим я до сих пор являюсь, портят.
Март. Если ты про Пластелиновую ворону, то у нас, как мне показалось из её комментариев, разные взгляды на жизнь. Возможно, если у меня будет больше времени, мы с ней пообщаемся.
Юра Граф, ник Album Corvus был занят, дословный перевод с латыни белый ворон, да, но теряется весь смысл ника. Белая ворона - это не такой как все. Это практически гадкий утёнок. Только утёнок в итоге стал лучше, но таким как все, а белая ворона всегда уникальна. Да, скромность - это моё всё))
А, да, зовут меня Серёга (я ни разу не представился).
А спеть могу, но только тет-а-тет (это в ответ Наде на один из комментариев). Только вот голос у меня такой, что кроме панк рока лучше не исполнять ничего :(


Nadine27.03.2019 15:17:31

Павел, в гостевых мы все по имени общаемся. Я Надя. Так что заходите, пожалуйста.
Да, к сожалению, женственности мне не хватает и по жизни, даже внучка признала, что я пацанка:)
Лексика у меня рваная какая-то. Как и в жизни. Эмоциональная слишком и страдаю излишней жестикуляцией.


водкаипиво27.03.2019 04:44:40

Тексты по-длиннее моих! Плюс!
Яркая, где-то женственная, но трезва в оценках. ИМХО.
И ещё!
У долматинцев, пятен не счесть!
Зачем поддерживать заведомо тех, кому не доверить ничего, что важно?
Ещё и вещать о своём знании, при этом оставаясь посмешищем!
Это я о моей деанонимизации!
Из приятного:
Очень хорошая лексика! Одна из лучших!
В живую - наверное не увидимся. И это тоже огромный плюс!) Я стесняюсь, толстый! А Вам и не нужно шок, для воспоминаний отличных историй!)
Добра!
И ещё. Если Вам нечего сказать хорошего, промолчите. Я =- точно не стану на вас отыгрываться, за молчание!)
Мне всегда будет интересно почитать от Вас - новое. Подскажите, как подписаться!
Навечно Ваш!
ЗЫ
Три раза прыгнул с парашютом, а приземлившись - стал шутом)
Добра Вам!

P.P.S.
Не знаю, почему. Но. Вы вызываете у меня симпатию!)
а тексты - мне понравились!


Nadine24.03.2019 20:29:31

Юра граф,
Да нормально вроде заживает. Уже гулять ходит, в лангете и со специальной сумкой-подушкой. У неё в руке две спицы и фиксатор.
Сегодня во время гулянки на доктора нарвалась, который её оперировал. Удивился, что она сама(с друзьями) гуляет, а не с нами:)
Диагноз: двойной перелом шейки плеча со смещением.


yura_graph24.03.2019 15:18:47

Надежда! Вот ведь, обнаруживаешь знакомых там, где их физически быть не может.
В частности, нашлись общие знакомые с Машей на другом конце Земли. ))
Как дочка себя чувствует? Я понимаю, перелом - дело долгозаживающее, но как сейчас?


yura_graph24.03.2019 15:15:32

Белая ворона! А чего ник женского пола? Тогда уж "Белый ворон"...


Март24.03.2019 09:31:58

Ворона белая у твоей тёзки есть личная гостевая и тебя там там не обидят. Личная гарантия


Nadine24.03.2019 09:24:38

У меня есть враги или ненавистники?! Прикольно. Я думаю, это скорее люди, с которыми я не нашла общий язык.


Белая ворона24.03.2019 08:10:13

Да, я уже заметил. Ну, хоть что-то есть) Сомневаюсь, что ваши хейтеры будут здесь писать, значит тут можно будет общаться без негатива)


Nadine24.03.2019 08:03:18

Такой возможности тут нет. Эти гостевые открыты для всех, идёт одна общая лента.


Белая ворона24.03.2019 07:47:09

А тут есть возможность переписываться в личных сообщениях? Я был бы не против общаться с вами не на глазах у всех.


Рейтинг@Mail.ru