Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (3194): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

siux 25.09.2016 20:34

Хорош улов, ничего не скажешь.
А кювета здорово похожа на баночку из-под сыра "Янтарь".

А насчёт чистки опят вспомнилось мне, как у нас узбеки в армии - половина отделения -
взроптали, что, мол, они не умеют читить картошку. И вообще: картошкой у них там, дома, неверные кормят свиней.
Дежурный по кухне, прапор-татарин, сначала выслушал их внимательно, а потом заставил перебирать рис.
На следующий день у всего батальона на обед был плов, а повстанцы клевали носами над картофельным
пюре, приготовленном специально для них поваром комбата...

А мне нтересно: кто мою вчерашнюю трепню в "истории" оттащил?


Леонид Хлыновский ★★★★★25.09.2016 20:31

Куда идут опята? Большой-большой секрет!
И не расскажут никому...
И так быстро идут, что засолить их нет никакой возможности.
Только мариновать!


Фря 25.09.2016 20:20

Плюх

Солить будешь?


Плюх 25.09.2016 20:02

https://goo.gl/photos/T9FgAbuJJXx3vVcX9


Плюх 25.09.2016 19:57

Кто нибудь прочёл уже манускрипт ВИ, о чем там, в двух словах? А то мне ещё грибы чистить.


Плюх 25.09.2016 19:55

Опята пошли.


Янги25.09.2016 19:40

на кострах в чайнеках?
- А так ими и надо


Фря 25.09.2016 18:49

Энпин

Ты нам гляди, а то манеторы потухнут и горячую воду москвичам придется на кострах в чайнеках греть.


Ваше имя 25.09.2016 18:30

Да так и приижился.


Ваше имя 25.09.2016 18:29

Можно спокойно переходить к обсуждению историй и других материалов, опубликованных на сайте

"авторесса спокойно может засылать этот текст на ан.ру - соответствует тренду"

Шутки шутками, но не исключено же ведь совсем, что так оно и было.
Что мститель "Джон" в обсуждалках возник именно как реакция авторши на обсуждение какой-нибудь её прекрасной и поучительной истории о неразделённой любви к какому-нибудь подлецу.


Ваше имя 25.09.2016 18:22

Ну, надеюсь, с Лимоновым - всё


энпин25.09.2016 17:04

завтра в канаде!


Ваше имя 25.09.2016 16:55

Ну и вишенка.
(как полагается)

"ты привёл это пособие для пизданутых бойскаутов"

Ага :)
Известно же, что Страдивари скрипки делал для лохов. А для нормальных чуваков - пиздатые барабаны.

Именно эти самые "пизданутые бойскауты" те же самые онижедети и оставляют основную массу лимоновцев.
Взрослых там - раз-два и обчёлся.
Сам Лимонов и мой знакомый (о котором я писал) в московском лимоновском штабе.
Был ещё Джоник, да весь вышел.

Обтекай, Плюх, обтекай.

Обтекай, как культурный человек. Не отряхивайся в разные стороны :)


Ваше имя 25.09.2016 16:42

"о чем вобще говорить?"

Ни о чём, Плюх, совсем ни о чём.

Смотри ещё раз.

-----------------------------------------------------------------------------
"я просто и доступно ответил тебе на твой вопрос"

Где? Я вероятно пропустил. Повторю вопрос на всякий случай: в чем конкретно выражается ненависть Лимонова к России?

В ответе желательно привести оригинальные цитаты и ссылки, что бы это не оказалось пересказом со слов панка Джоника.
---------------------------------------------------------------------------
"Где? Я вероятно пропустил"

Суббота, 24 Сентября 2016 18:13:50 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 24 Сентября 2016 18:19:28 в Комментарии и обсуждения

Оригинальные цитаты и ссылки я специально для тебя, конечно же, искать не буду.
И что-то доказывать, естественно, тоже.
Я тут просто человек, имеющий сложившееся мнение о Лимонове, а не гособвинитель, а ты - не адвокат. И мы не на судебном процессе.

Лишь в качестве жеста доброй воли (помимо ссылки на свои же посты) скажу - я никогда не буду считать человека, не принимающим Россию такой, как она есть, человеком её любящим, то есть, настоящим, а не "невъебенным" патриотом.
И всегда буду считать человека, который призывает что-то в России разрушать (да ещё и при этом ничего самотоятельно не построив и не собираясь даже строить), человеком ненавидищим Россию. А все программы что НБП, что ДР были, в основном, руководствами к разрушению (конституционного строя, правопорядка, эаконного волеизъявления граждан, законной власти). И никакого, ни-ка-ко-го созидания или хотя бы улучшения существующего - в этих программах, речах, призывах и манифестах я не видел.
---------------------------------------------------------------------------

До тебя, несмотря на это, же не доходит, никак не доходит, (ну, типа не доходит), что "ненависть к России" - это не факт, который однозначно и безаппеляционно можно доказать или опровергнуть. Ты продолжаешь вокруг меня прыгать-скакать, д'артаньянить. И требовать показать, где про кочевую жизнь и вертолёты.

Я тебе предварительно ещё раз замечаю -

-----------------------------------------------------------------------------
От дискуссии, то есть, от обмена мнениями, ты отказался. Вообще.
Ни с д'аартаньянством, ни без д'артаньянства.

Я своё мнение высказал и даже подробно его объяснил.
Ты с ним не согласился и сказал, что оно тебе "не очень нравится"

Ну, да и ладно.
Не согласен так не согласен, не нравится так не нравится.
Спасибо, что высказался и можешь идти куда угодно. Хоть на хуй, например.
Я ж не держу. И не собираюсь именно тебя в чём-то убеждать.
Но и не настаиваю, конечно, чтоб ты куда-то шёл. Просто хозяин - барин.
Не хочешь обмена мнениями, так не хочешь.

А тут - на тебе - сходил за сигаретками, а от тебы полэкрана в мой адрес.

Надо бы по хорошему сказать - "Удивлён", но я не удивлён. Не первый день тебя с твоими "манерами вести дискуссии" знаю.
Почитаю сейчас, конечно. Но, ещё не читая, догадываюсь, что там будет. Учитывая пересказанную мной предысторию.
----------------------------------------------------------------------------

И, принимая во внимание, что моё заявление о том, что Лимонов писал о вертолётах и кочевой жизни, это не мнение (которое человек и не обязан никому,по большому счёту, доказывать(, а отсылка к факту, который можно доказать или опровергнуть, привожу тебе таки ссылку на

ПРОГРАММНУЮ МОНОГРАФИЮ обсуждаемого нами Лимонова.

В которой есть и про кочевую жизнь. И про вертолёты.
И в которой любой человек, умеющий читать буквы, без особого напряга разглядит не просто ненависть автора ко всей российской действительности и даже к русской нации, как к таковой, но ещё и разжигание и пропаганду этой ненависти у читателей, у поледователй, для которых и написан этот манифест.

Ясно-понятно, что ненависть автора к российской действительности и русской нации является лишь частным случаем ненависти к любым другим действительностям и нациям

(О чём я также писал ранее)

------------------------------------------------------------------------
Есть такой человек - Эдуард Лимонов.

Который в своё время так возненавидел СССР, что аж уехал.
В США. Да так США возненавидел, что аж уехал.
Во Францию. Да так Францию возненавидел, что аж уехал.
В Россию. И так её возненавидел, что до сих пор строит "Другую Россию".

Смотрю я на наших эмигрантов. А ведь большинству из них (за редчайшим исключением) нигде покоя нету.
Эмигрировать из себя мало кому удаётся.

-------------------------------------------------------------------------

Но в данном случае,в данном своём опусе "Другая Россия" автор пишет именно о России.

И,само собой, факт того, что Лимонов где-то там "воевал" не означает совсем его любви к той стороне, на которой он воевал. А лишь то, что что противоположные стороны он не ненавидит ещё больше.
А также то, что "просто повоевать очень охота". О чём в том же произведении "Другая Россия" изложено более,ем наглядно.

Вот так, Плюх.
Всё досконально и по полочкам. Причём, с самого начала.
Но это не помешало тебе скакать сутки. И продолжать скакать даже сейчас. В надежде на то , что кто-нибудь заценит, как ты, абсолютно добровольно обосравшийся в своих потугаж тролльнуть меня, обосравшийся знатно, умеешь держать головку.

Потому, что ты - д'артаньян сраный :)
(И это моё мнение не нуждается в доказательствах, ибо опровержению не подлежит)


последний геморой25.09.2016 16:37

Это не наша Света.
Фря

Может и не наша, но очень уж похожая на двух наших близнецов - светопетию и варончега. Не стихи, а песня просто. Читал бы и читал. А проза? А сюжет. Это ж надо, прекрасным вечером сидит девица у окошка, ждет любимого мужика с хорошим настроением. А он не идет. Пять секунд ждет, десять. На тридцатой секунде в голову закрадывается мысль. Не идет ведь сволочь. Не идет. Да он там насилует кого-то по дороге! Я с ним расстанусь. И хабах драму на прозу.

"Он предложил провести меня после работы…" Ну и провел.
"под маской доброго, нежного, заботливого парня все это время прятался беспощадный монстр".


Плюх 25.09.2016 15:09

"Всё ты дочитал до куда надо"

Я прочел ровно одну первую страницу. И я правда не понимаю, доказательством чего ты привёл это пособие для пизданутых бойскаутов. Если это твой единственный и последний аргумент о ненависти Лимонова к России, то о чем вобще говорить?

Я решил тебе помочь, отправил в яндекс два запроса: "лимонов и русофобия" и "лимонов ненавидит россию".
На первый запрос верхней ссылкой вывалилась вот эта статья: https://vk.com/topic-27197200_25560788 (Мифы об Эдуарде Лимонове и нацболах), и больше ничего.
На второй, догадайся? Ссылка на КиО!
Тут даже традиционное "Ояибуиплачу" говорить неловко.
Как получается, что такой известный русофоб своей русофобией даже следа в яндексе не оставил?

Лимонова можно считать кем угодно. Радикалом, фашистом, ебанатом, революционером, педиком, шизиком, но называть русофобом человека, который (из википедии) "Принимал участие в боевых действиях в Югославии на стороне сербов, в грузино-абхазском конфликте[16] на стороне Абхазии, в молдавско-приднестровском конфликте на стороне Приднестровской Молдавской Республики, обвинялся (и был приговорен) в том, что в 2000—2001 годах готовил вооружённое вторжение в Казахстан для защиты русскоязычного населения", - не иметь ни ума, ни совести.

Ты, невъебенный патриот России, в каких конфликтах принимал участие, кроме войны с вонючкиным, в которой ты благополучно проиграл и обосрался, ещё и нас всех подставив?

================================================

"Жидковат ты, Плюх, на расправу."

Какую расправу, ВИ? Ну что тебе последнее время всё мерещатся какие-то расправы, доёбки, и прочие происки врагов? Задал простой вопрос.
В результате смотри, за отсутствием аргументов ты начинаешь скатываться в банальный срач.


Фря 25.09.2016 14:57

Да ладно. Это не наша Света. Потому что наша - Петя. Хотя, авторесса спокойно может засылать этот текст на ан.ру - соответствует тренду.


Янги25.09.2016 14:54

это со слов ВИ. В сказочке было иначе.

- Мы сейчас говорим про смысл, или про построение букв?
Смысл я передал - ты, тётка, извращенка. Или извращенец. Это применительно к старику Портянкину.
А я почему ещё помню ту сказку, потому что Алик мою цитату себе в сайт взял. Как доказательство что он не.. такой.. кого нужно палкой в задницу пихать для извлечения шума


Роутер25.09.2016 14:15

И ещё просветите меня, клоуны.

У Ниледи и Вороны мнения настолько синхронны, что им бы на плавании в олимпиаде
ноги задирать.
Глядишь и России бы медаль не лишняя, правда так и не понял ещё за какую Гваделупу они на самом деле выступают


Роутер25.09.2016 13:58

Лимонов безусловно клоун. Но зачем ему образование тогда? C этим надо родиться.

Моё к нему отношение неважное. То есть, читать интересно, но дружить бы не стал.
Понятно, что он меня не заметит даже,
но надеюсь мы разделяем талант и личные симпатии?


Гексогеныч25.09.2016 13:51

Жидковат ты, Плюх, на расправу.
Пиздец как жидковат :)

Ваше имя

трудно не согласитца. засуетилса Плюх. первый признак что неправ.
больше всего умиляет "вынужденная эммиграцыя".
ояибуиржу.

удовлатага есть. как вознесенский грелся в бане и ждал када подъедут омериканцы. чтоб выскочить, как они подъедут, и растираца снегом)))

один в один с этой вынужденной миграцыей харькавскага
бронштейна-пьеро. в миру савэнко.


последний геморой25.09.2016 13:35

видна, а как же ж
https://www.proza.ru/2012/06/15/1001


любопытный25.09.2016 13:09

Как там кстати, Света в конце тоннеля видна?


Пластилиновая Ворона25.09.2016 12:21

Кажется, любопытный думает, что я тролль.
Ну пусть думает.


Пластилиновая Ворона25.09.2016 12:20

Ниледи,
а ты откуда знаешь, что из этого для женщины более приятно?
Ходила обоими путями? :)


любопытный25.09.2016 11:57

"пошёл по пути любопытного - выдавать однообразные короткие тупые фразы."

Некто Леша в Гостевой на говно исходил в ответ на мои короткие ответы. Когда-то. А вот оно чё:

/Позор для тролля - если ему
ответили короче, чем он
раздразнивал./

Сам недавно там же признался. Ворона тоже не на пластилин исходит ведь.


последний геморой25.09.2016 11:28

Варончег, если ты не понимаешь даже короткую фразу, это совсем, совсем не означает, что фраза тупая.

А поскольку фраза не тупая, то кто у нас тупой варончег, идущий в жопу? Если опять не догадаешься, я подскажу.


Ниледи 25.09.2016 11:26

Вот не согласна!
"пошёл по пути любопытного - выдавать однообразные короткие тупые фразы."
Этот путь давно уже занят светопетей.
А ПГ - редиска, поскольку утверждает, что у Вароны "истинный путь - в жопу".
Она идёт другим путём, более приятным для женщины;)


Пластилиновая Ворона25.09.2016 11:09

Ага, Гемор пошёл по пути любопытного - выдавать однообразные короткие тупые фразы.
Ну что же, лягух с гемором - отличная парочка. Пусть прыгают.


последний геморой25.09.2016 11:00

"Не мало ли", а ни много ни мало твой истинный путь - в жопу, независимо от видимого там света.


Пластилиновая Ворона25.09.2016 10:45

Гемор,
ну мало ли какой у меня истинный путь.
Ты-то уже там. Как там кстати, свет в конце тоннеля виден?


последний геморой25.09.2016 10:17

варончег, вот видишь, тебе даже гугл нихера показывать не хочет, потому, что ты дура.

твои пояснения никому не нужны. у тебя один истинный путь - в жопу.


Пластилиновая Ворона25.09.2016 09:56

Откуда Гемор таскает эти стихи?.. Гугль ничего не показывает.
Или он из какого-то закрытого аккаунта их сюда волочёт? Что-то как-то это низко. Ну да с Гемора в этом спроса нет. Главное, что он тонкий ценитель и критик.

"... что Фря не просто так страдает от летящих в сторону Горловки украинских снарядов, а должна нести ответственность за свободный выбор"
последний геморой

Видишь ли, зая, тут я меряю по себе. Если я принимаю какое-то решение, то я готова к любому развитию событий и ни на кого не стану спихивать ответственность, если что-то пошло не так.
Понятно, они хотели, чтобы им прилетело другое, ништяки там разные. И чтобы за эти ништяки собой не платить. Поэтому было "Путин, введи войска!".
Но прилетело вот это. И не ввели, и не прикрыли. Дали понять, что при других обстоятельствах, конечно, вписались бы, но вот такая обстановка в мире... в общем, справляйтесь сами.
А бяка при всём этом конечно я, потому что лицемерных песен не пою.
Иди вон лучше с Плюхом вместе глазками похлопайте:"Кака така Новороссия?.. Ничего не знаем!" :)


Вредная тетка25.09.2016 09:42

любопытный,
если не ошибаюсь, Лимонов имеет психические отклонения. Из-за этого и образования не получил.


Вредная тетка25.09.2016 09:40

Янги,
это со слов ВИ. В сказочке было иначе. Не помнишь ты мой гиниальный креатифф.....
И слава Богу.


любопытный25.09.2016 09:39

Клоун этот ваш Лимонов. За любой кипиш кроме голодовки.


Янги25.09.2016 08:53

Я по совету Карнеги пытался вести разговор на тему интересную собеседнику. (Светопетя)

А ведь он старается. Я думал просто туп, а он ведь ещё и жив. Книги читает. Советам следует
Может ему чуток помочь? А как?
Думайте господа, думайте. Иначе можем его потерять.


Янги25.09.2016 08:48

- ну как где. в тексте - "..посадить в клетку. и палкой в задницу. а он верещит.."

С таким соц.реализмом вся сценка показана, прям как в живую


Вредная тетка25.09.2016 08:35

Янги,
а где экспрессия-то?


Янги25.09.2016 08:27

А ты помнишь ту мою сказочку про свинюшку? А я уже забыла...

- ну как же, столько экспрессии было. Было и забыла.
-----------------------------
Лимонова "Эдичку" читал. Перечитывать не тянент. Что он обозвал себя большевиком, слыхал. Но ведь одно дело обозвать себя, а другое дело знать что это такое - большевик.

А большевик, это... том № 43 псс Ленин В.И. год 21. месяц май.
Ильич носится по съездам и всяким конференциям с докладом о(sic) зачем нужен продналог и почему он лучше продразвёрстки.
НА четвёртый год после революции Ленин признает продналог. Потом будет НЭП. Потом будет Перестройка.

Блин! Это ведь не со времен царя Солона и до наших дней историю развития общества штудировать. Тут ведь всего-то сто лет прошло.

"Эдичка" не зная матчасти лезет в политику. Кто он после этого если не конъюктурщик? Ну, или авантюрист


Ваше имя 25.09.2016 06:15

А для тех, кто отслеживал эту так называемую "дискуссию" (мало ли, вдруг есть такие) сообщу, что по ссылке,приведённой мною в связи с настойчивой просьбой учаснега Плюха, не гаррипотер, и не просто экстремальные философские фантазии (что, повторюсь, было бы просто "интересным захватывающим взглядом на жизнь и человечество" в исполнении "самобытного и интересного человека"), там монография Лимонова "Другая Россия", которая практически является программным документом движения "Другая Россия".
И вот эти https://youtu.be/QZJw4iBMDso , к примеру, прекрасные молодые люди требуют не какой-то абстрактной другой России, а весьма конкретной, тщательно и досконально описанной в монографии.


Ваше имя 25.09.2016 05:42

Да! Ещё спрошу.

Про кочевую жизнь на вертолётах тоже ничего не видел?

А? Для чего подсунул, для чего подсунул...

Обтекай.

Д'артаньян. Сраный :)


Ваше имя 25.09.2016 05:38

"Разговор, изначально, за то, что ты сравнил Лимонова с нашими придурковатыми эмигрантами. Что само по себе неверно уже потому, что Лимонов эмигрант вынужденный. О чем я сразу и написал"

Сравнил я его (и сразу же пояснил, а потом и отдельно для тебя ещё раз) в том плане, что человеку внутри себя самого неуютно, а он причины вовне ищет. И пытается из одного вовне в другое вовне сбежать. А в результате это вовно везде для него вовно. Всего лишь.
Вынужденный - не вынужденный - в его случае разница невелика. Он не жил обычной человеческой жизнью, а его типа - хуякс - и выперли за то, что нос не такой. Выёбывался и нарывался по полной программе.

"По ссылке твоей я дочитал до тезисов, что бабы должны рожать. Совершенно согласен. По содержанию - прикольно. Типа Гарри Поттера. Для чего ты мне это подсунул? Надписи "Я ненавижу Россию!" не обнаружил. Дальше читать не буду"

Да не пизди :)
Всё ты дочитал до куда надо. И прекрасно понял, что там не то, что ненависть, там такая, блядь, чернуха, до которой Вороне с Чейтателем как раком до Луны, даже если их лично Саша Сотник возглавит. И уж слова про злобу и отвращение к российской действительности - ты видел однозначно.

Жидковат ты, Плюх, на расправу.
Пиздец как жидковат :)


князь Мышкин 25.09.2016 04:59

Да нихуя я не тащусь. Смотрел. Даже говорить ничего не хочу.


Роутер25.09.2016 04:57

Зачем вы белоленточкиных сюда приплели?

Я толерантен вполне, но эту категорию считаю наивными энд тупыми
какая там Ирония судьбы - они писать не умеют. Писать, как бы здесь ударение поставить

Эти люди страну проебут, а вы про литературу и кино.


Плюх 25.09.2016 04:53

"Прицепился человек тупо к моей фразе"

Я не цеплялся тупо. Я просто сказал, что пример с Лимоновым неудачный.
Нет, даже не так категорично. Я написал "Не думаю, что это удачный пример". Вот как. Выразил сомнение, да.

То, что такие вещи действуют на тебя как красная тряпка на быка, и потом ты мягко присаживаешься в лужу, тут уж брат никто не виноват. И во что это в результате выльется тоже было сразу понятно. Но люди читают, им интересно, почему бы и нет? Фря вон вообще в восторге.


Плюх 25.09.2016 04:27

Да, обидно. Дали маленькую надежду, и тут же всё проебали. Егорка щастливчик, сидит смотрит какую нибудь иронию судьбы, и тащитса.


Плюх 25.09.2016 04:09

"А разговор не за власть и её возможности. И даже не опасность - не опасность.
Разговор, Плюх, изначально за Лимонова и лимоновцев. За то, что они из себя представляют."

Разговор, изначально, за то, что ты сравнил Лимонова с нашими придурковатыми эмигрантами. Что само по себе неверно уже потому, что Лимонов эмигрант вынужденный. О чем я сразу и написал. Ты ещё Зиновьева с вовой вонючкиным сравни, чтоб уж добить меня окончательно.

По ссылке твоей я дочитал до тезисов, что бабы должны рожать. Совершенно согласен. По содержанию - прикольно. Типа Гарри Поттера. Для чего ты мне это подсунул? Надписи "Я ненавижу Россию!" не обнаружил. Дальше читать не буду.

В фразе "меня не интересует твоё мнение" ничего обидного нет, с чего ты взял что я буду за неё извиняться? Оно не интересует меня даже не столько потому, что есть своё, сколько потому, что это и не мнение вовсе, а подгребание каких-то не особо удачных аргументов в оправдание высказанной ранее такой же неудачной мысли. Ответить внятно на мой вопрос ты не можешь. У тебя были на это целые сутки. Что ещё я могу ценного услышать?

Про Наивного с белой лентой я естественно пошутил.


Ваше имя 25.09.2016 03:55

"Странная дискуссия"

Да какая на фиг дискуссия? :)
Прицепился человек тупо к моей фразе.
Сам - без какого-либо понимания о Лимонове и лимоновцах. В надежде - "авось, проскочит, ткну ВИ. а не проскочит - сделаю вид, что озорно так просто поебал ему мозг"

Первый раз что ли.


Плюх 25.09.2016 03:46

Быстро канадцы отыграли. 2:2


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru