Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Проходящий31.01.2009 10:08

Да я не против, ведь это - демократия, блин! Вали кулем, там разберем.


Ваше имя 31.01.2009 10:07

2Проходящий

Мои извинения.


Проходящий31.01.2009 10:06

Да, блин. О рыбалке видимо не поговорим. Мое имя, напористо пошел.


Ваше имя 31.01.2009 10:04

2Чейтатель

А какое отношение к твоим анализам имеет Кудрин и Россия вообще?
Заболел - полечися.


Ваше имя 31.01.2009 10:02

2Чейтатель

Постой, дорогой, про рыбалку потом поговоришь.
Изволь пояснить свои "Много вымрет" и прочие расклады типа "Россия себя не прокормит".


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:00

Здорово, Ваше имя... Анализы мои паршивые, ох как паршивые...


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:59

Проходящий, рыбачить любишь?


Ваше имя 31.01.2009 09:58

2Чейтатель

Что тебе "паршиво"?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:58

Много вымрет, Проходящий, и не бандюков только. Те-то, как-раз, скорее всего как-то зацепятся. И за твой счет, в том числе. Ладно, сижу себя кошмарю, и тебя заодно, а нафига, спрашивается? Расскажи лучше о себе, - правда сибиряк? По времени выглядишь на то. А я так ни разу в Сибири и не был. Очень хочу, если честно.


Проходящий31.01.2009 09:54

Так оно по-моему и будет. Естественный отбор, так сказать. Только б атомная бомба не упала.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:53

перевод для Чейтателя - да не важно это, кто его реплики рядом поставил, сам он, или кто другой постарался. У человека ведь мнение должно быть, а тут оно явно меняется, и не в лучшую сторону. Блин, до чего паршиво-то...


Проходящий31.01.2009 09:52

Так лишние вот и вымрут, кто кормить себя не может. Туда им и дорога, а с инвалидами и сиротами, русский народ всегда делился. Ну, а с бандюками народ всегда уживался, хоть в гражданскую, хоть в девяностые. Бандюков нет, а народ остался.


перевод для Чейтателя31.01.2009 09:51

Кудрин их тоже рядом не ставил.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:50

Проходящий, чесслово, я вот от всего что сказал, отрекусь лучше, и попрошу - пусть по-твоему будет. Ибо лучше оно так, несоразмерно. И ни разу правым быть не хочу, - нафига мне такая правота.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:48

Проходящий, а когда московские бандюки к тебе как на курорт приедут, и поросенком поделиться попросят - что делать будешь?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:47

Проходящий, есть проблема. 6 миллиардов людей. Нифига их без технологий не прокормить. И Россия разучилась себя кормить - свои 140 миллионов.


Проходящий31.01.2009 09:47

Ну почему холодно? У меня дома печка, а в лесу дров полно. Сибирь, блин, целая. И насчет пожрать, я не пропаду. Я это, весной картошку и другие овощи сажу. А в сарае у меня поросеночек и корова. Думаешь я с ними пропаду?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:45

перевод для Чейтателя - это ведь не я их рядом поставил. Черт, Кудрин мне здравомыслящим казался, а уж если он такое понес...


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:43

Интернет-то с телефоном останутся. Жрать будет нечего, вот в чем беда. И холодно будет, не смотря на всех мортышькофф на сибирских пальмах-кедрах. Дома холодно будет. А когда холодно - какое уж тут общение.


Проходящий31.01.2009 09:42

А че им везти тем барям! Сами сожрем, тем и сыты будем. Я же говорю, деньги все портят. А когда денег нет, везде натуробмен. И всем работать приходится, да и общаться чтобы выменять. Вот уже общение и пошло.


перевод для Чейтателя31.01.2009 09:41

Три предложения из разных мест выступления Кудрина, поставленные рядом.


Проходящий31.01.2009 09:38

Почему просуществуем? Жизнь она ведь как раз в этом и состоит. В радости общения. Без интернета и телефонии. Рядом, глаза в глаза. Кому деньги большую радость принесли? Человек с ними прятаться начинает. От других сторонится. А здесь, гуляй Россия!


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:32

Просуществуем, Проходящий, не проживем. Эх, знаешь, хотел бы я, чтоб все по-твоему получилось.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:31

Проходящий, ты сам-то в это веришь? Что пить меньше станут, - не было такого пока, только наоборот. А насчет не с барского плеча - сам смотри, с собственного горба куда везли, - в город, говоришь? А кому? Барям? А барям теперь не до деревенских деликатесов будет, не сейчас еще, а как-раз лет через семь. И куда дальше все везти?


Проходящий31.01.2009 09:29

А то, что СП не так думает, так взгляды меняют быстро. Главное чтобы обстановка распологала


Проходящий31.01.2009 09:28

Так мы все обходительные, когда монтировка за спиной. Расслабить противника - половина победы.


Проходящий31.01.2009 09:26

А, я так понимаю, за средний класс переживаете? Он да, с барского стола крошки подбирает. Ну, так без него семьдесят лет жили и еще проживем.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:26

Проходящий, не, СП не так думает. Тот он еще старикан, верченый. Стиль похожим показался - добрый такой, обходительный.


Проходящий31.01.2009 09:25

Спорный вопрос. Что-то мало я видел народа живущего с барского плеча. В основном, по деревням с собственного горба да огорода. Подачки, что с барского плеча перепадают, все равно на водку уходят. Значит так глядишь меньше пить будут.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:22

Херовый это плюс, Проходящий. Народ с барского стола жить привык, он, может, и порадуется, что не одному ему плохо, но не долго, а когда кишки к хребту поприлипают, тут-то цимиш всеобщий и случится.


Проходящий31.01.2009 09:21

Нет, но видимо думаю с ним в одном направлении. А значит я не один, отсюда вывод, что в чем-то я уже прав.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:18

Проходящий - СП? Колись, громозека))))


Проходящий31.01.2009 09:17

Ну, зря, Чейтатель, зря. Я ведь так скажу - кризис, это раскулачивание мировой буржуазии. А при раскулачиваниях, всегда бывают жертвы, баба Маня в том числе. Но главное перспектива. А в перспективе, мы обретем свободу, моральную и материальную. Когда у тебя ни кола ни двора, о чем беспокоиться будешь. У нас вот в России потепление глобальное идет, значит мы даже в тех обносках что останутся, выживем по-любому. Неграм - хуже. Но главное, даже не в этом, а в том, что прикинь сколько сейчас народу радуется, что жить не только им хреново. А это уже, огромный плюс.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:08

Типун тебе на язык, Приходящий!))) Баба Маня, может, и на натурпродуктах выросла, и мясцо у нее вполне кошерное, а что-то меня такие вензеля не кентят


Проходящий31.01.2009 09:00

Так и то хорошо, у бабы Мани ведь натурпродукт, а не химия какая. И вообще, надо быть ближе к природе. В природе сила наша, потому как мы сами часть ее - ВО! Анекдотов будет больше, только прикинь - нищий еврей. Или к примеру - обезьяны на кедрах сибири. Лично я, за кризис. Святое дело. Почти как мировая революция.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:56

Если саму бабу Маню с голодухи не сожрут.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:56

Не будет никто через семь лет бутылки делать, Проходящий. У бабы Мани самогонку выменивать будем.


Проходящий31.01.2009 08:54

Так и через семь лет, мое изделие бутылку будет стоить...


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:48

Проходящий, тут другое хуже. Семечки мы сейчас имеем, по всему получается. Этот кризис через пару-тройку лет вылечится, а вот через 5-7 лет мы таке получим, что мало не покажется. И ни одного положительного варианта я не вижу.


Проходящий31.01.2009 08:44

А че кризис-то? Че, кризис? Или вы сударь на бирже миллионы потеряли? Тогда сочувствую. А по мне, хоть кризис, хоть закризис. Я свое изделие которое на заводе делаю, за бутылку всегда продам. При любом кризисном раскладе.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:40

О делах наших скорбных, Проходящий, о чем же еще. Лучше б я не читал сегодня ничего, а как думать начал, чем нам нынешний кризис обернется скорее всего - так совсем поплохело.


Проходящий31.01.2009 08:31

А, о чем калякать? у вас же здесь свой какой-то разговор


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:30

Проходящий, а садись покалякать))


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:29

Если не сложно переведите мне это, пожалуйста:

Основные поступления в бюджет, по словам Кудрина, придутся на нефтяную отрасль. "Однако не только нефтяные доходы будут играть основную роль. Мы приняли большой пакет антикризисных мер, в том числе снижение налогов, увеличение амортизационных отчислений, снижение экспортных пошлин на нефть. Общий объем снижения налогов в 2009 году может составить от 900 миллиардов до одного триллиона рублей. Мы планируем и дальше поддерживать различные отрасли экономики, в том числе промышленность, малый бизнес, оборонпром и другие", - добавил Кудрин.

Взято отсюда http://utro.ru/mega/


Проходящий31.01.2009 08:24

Чейтатель

Вы бы уважаемый Чейтатель шли бы лучше истории с анекдотами чейтали, а то действительно ошиваетесь здесь как кризис.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 07:51

Во, ваще улет!)))
http://www.youtube.com/watch?v=tUz71tYL9Lw


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 07:43

А вот еще))) Почему-то мне кажется, что я знаю, откуда победителя выгребут)))
http://lenta.ru/news/2009/01/31/anekdote/


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 07:42

Ух-ты, началось!
http://lenta.ru/news/2009/01/30/ufo/


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 07:08

Мдя, кризис бродит по КиО... И чего он кризис?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 05:09

Юра, на тебя не угодишь))) Вот и пой себе сам колыбельные тогда, а я! Категорически отказываюсь, вот!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru