Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (2168): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Firstonx26.11.2008 16:09

Определение,
спасиба, брат, но ниасилил - многа букфф.


Определение26.11.2008 16:06

Маргынал, маргыналный чел, бля — чел, находйасчийсйа на границе различных соцыалных групп, систем, култур и испытываюсчий влиание их противоречасчих друг другу норм, ценностей, и т.д.

Маргыналнайа группа лйудей, бля — группа, отвергаюсчайа определйонные ценности и традицы той културы, в каторой она возникает, и утверждаюсчайа свою собственную систему норм и ценностей.

Маргыналносд - соцыологыческое понйатие, обозначаюсчее промежуточносд, «пограничносд» палажениа чела между какими-либо соцыалными группами, що накладывает определйонный отпечаток на его психику. Это понйатие пойавилось фпиндософфской соцыологы в 1920-е для обозначениа ситуацы неадаптацы иммигрантофф к ноффым соцыалным услоффиам.

Индивидуалнайа маргыналносд характеризуеца неполным вхождением индивида в группу, каторайа его полносдю не принимает, и его отчуждением от группы происхождениа, каторайа его отторгает как отступника. Индивид оказываеца «културным гыбридом», разделяюсчим жизнь и традицы двух различных групп.

Группоффайа маргыналносд возникает в резултате изменений соцыалной структуры обсчества, формироффаниа ноффых функцыоналных групп в экономике и политике, вытеснйаюсчих старые группы, дестабилизируюсчих их соцыалное палажение.

Аднака маргынализацыйа далеко не фсегда приводит к «оседанию на дно». Естественнайа маргынализацыйа свйазана преимусчественна с горизонталной либо восходйасчей вертикалной мобилносдю. Если маргынализацыйа свйазана с радикалным изменением соцыалной структуры (револйуцы, реформы), частичным или полным расхуячением устойчивых обсчностей, то она часто приводит к массоффому понижению соцыалного статуса. Аднака маргыналные элементы предпринимают попытки поффторного фстраиваниа фсоцыалную систему. Это может привести к очень интенсивной массоффой мобилности (перевороты и револйуцы, восстаниа и войны). А может привести к формироффанию ноффых обсчественных групп, борюсчихсйа с другыми группами за место фсоцыалном пространстве. Так, расцвет этническаго предпринимателства объйаснйаеца именна маргыналным палажением этнических меньшинств, для каторых обычные пути достижениа высоких статусофф (через наследоффание, гасутарстфенную и ваенную службу и т.п.) затруднены и каторые в развитии предпринимателства (в том числе блатного характера) находйат для себйа эффективные каналы вертикалной мобилности.


Firstonx26.11.2008 15:59

Гость,
типа "ми жи вам говорили, ми жи вас переприждали".


БАТЭ26.11.2008 15:56

Если сделать выборку из поста Алика в гостевой, то получится примерно следущее:

"Дима!

...пытаюсь полсать (наверно, имелось в виду "ползать" - прим. ред.) несколько раз,но лучше не становится... Просьба: если это не проблема отражения у меня (то есть личная), то, пожалуйста, поручите... исправить такие глюки."

Сразу понятно, что проблема отражения никакая не проблема, а болезнь. Болезнь отражения. То есть, когда из-за размеров живота свой писюн увидеть уже невозможно, можно увидеть лишь его отражение в зеркале. Само собой, дело очень личное. Вобщем, Алика можно только пожалеть, хотя непонятно, зачем он пытается ползать, да еще по нескольку раз. Наверно, это новая американская терапия болезни отражения. Его обращение за помощью к Диме на первый взгляд неуместно, но, не побывав на месте Алика, судить о его ощущениях не представляется возможным.

У меня в кармане красная помада,
мне от Димы Вернера ничего не надо.
В опусах ищу я своего спасенья,
заболел я тяжко болезнью отраженья.


Гость26.11.2008 15:56

Это типа анонс такой у тебя?


Firstonx26.11.2008 15:28

Хвосты павлиньи - традиционно обрубаются, хрен проскочишь у меня.


Ющенко26.11.2008 13:13

Омшаник


Ван Хельсинг _ антиамерикрат26.11.2008 12:26

Алик,
если заглянешь сюда, скажи, как этот пчелятник называется.


зрители26.11.2008 11:37

Пупер тоже хорош;)Оправдывается перед этим скотоложцем, где факты взял!?
Как будто СП понимает по английски.
Филимон!Не сыпь бисер перед свиньями!Лично нам нравится твой стиль и твои произведения!
На СП наплюй и забудь.Этот поц говорит ради того, чтоб его заметили..к сожалени. бог ума не дал, отсюда выводы.


Гость26.11.2008 11:26

Тогда завис


Firstonx26.11.2008 11:17

Дурик, как же я упасть могу, если на крутящимся стуле с подлокотниками сидю?


Гость26.11.2008 11:11

Опять Firstonx 3.0.4 упал.


Гость26.11.2008 10:19

Да, Портянкин и Ост все больше и больше напоминают мне двух бабок, которые подолгу сидят на скамейке перед подъездом и с видом знатоков судачат на разные темы и наблюдают за тем, кто куда и с кем пошел и чего понес. И если Ост еще со скамейки отлучается, то Портянкин сидит на ней больше, чем у себя дома. Сидеть тихо он не в состоянии, поэтому он говорит. Чем больше он говорит, тем больше он показывает свои познания и тем чаще наступает в коровьи лепешки.
Сегодня даже Пупера достали настолько, что он решил ткнуть этих двух литературных критиков в их же говнецо. Характерна была реакция Портянкина: Ах, Филимон, не заводитесь, пожалуйста, вы (т.е. Вы) мне так нравитесь, так нравитесь. Фу, пресмыкающееся!

Ост и Портянкин - современный вариант Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны.


СП26.11.2008 07:21

Филимон Пупер,
для меня просто очень странно, что после удаления танка трубу не заварили. Из нее должно здорово дуть. Летом больше платить за кондиционер, зимой - за отопление.
Да Вы так не заводитесь, случаи бывают очень даже невероятные. Мне Ваша история понравилась. Но сомнения таки были :)))


Филимон Пупер ★★★★★26.11.2008 05:46

Ost и СП,
специально для неверующих в правдивость моей истории - ссылка на аналогичный случай:
http://www.cbsnews.com/stories/2007/08/02/national/main3127418.shtml


Ванька26.11.2008 03:28

2СП
//с докладами - в истории//

Всё рулишь, постовой? Ну рули, рули. Не забудь в гостевую чего-нибудь заслать, про Киркорова там или попсу.


профессор чмонолог26.11.2008 02:16

//Вот Алик молодец! Вернер ему пишет послание в КиО, а Алик не пальцем делан, еблысь целый вернеровский пост закопипастил в гостевуху//

Гость,
так Он же ко всему прочему - КМС по программированию. Не зря же Он копипастить учился.


Firstonx26.11.2008 01:34

Все убыли, и каждый - в только ему известным направлении, сообразуясь с компасом обстоятельств, атласом причин и сухим пайком надежд на лучшее, который частенько бывает просроченным и заплесневелым.


СП26.11.2008 01:25

Firstonx,
кому суждено быть зарезанным, кувалды не боится.
На сем афонаризме позволю себе завершиться - убываю к дантисту. До завтра!


Firstonx26.11.2008 01:21

Кувалда - дура, башка - молодец, а ножик хоть зашивай, хоть штопай, а сталь всё так же холодна и остра.


СП26.11.2008 01:17

Firstonx,
хе, дрыном... А кувалдой по балде? Башки считай как не было. А ножик - фигня, зашьют, лучше нового будет.


Firstonx26.11.2008 01:12

Травма это не рана, дали дрыном по башке - улыбнулся и дальше пошёл, а вот если ножичком под рёбрышко, то это бо-бо.


СП26.11.2008 01:08

Firstonx,
не скажи... Есть такое понятие - травма тупым предметом.


Firstonx26.11.2008 01:04

Ost,
во всём есть плюсы - тупым мозгом не поранишь никого.


Ost26.11.2008 00:59

Всё, ушёл я. Завтра снова сранья бороться со страшным бездорожьем...
Пока.
А про заточку мозгов....
Фёст, многим это никчему. Всю жисть пользуются тупыми.


СП26.11.2008 00:52

Оселок точить здесь должен каждый,
И пускать конверсионную струю!
И тогда история покажет,
что нам все вобще-то похую...


Firstonx26.11.2008 00:52

Мозги вашими любимыми оселками не затачиваются.


Ost26.11.2008 00:50

Фёст, и ты про оселок?


Firstonx26.11.2008 00:46

Сейчас ещё раз просмотрел сегодняшнее новое на баше - ничего действительно смешного нет, но ведь это народ присылает, что услышит - то и шлёт, а на анру всё-таки публикуются специально заточенные люди.


СП26.11.2008 00:45

Firstonx,
прибамбасы - так прибамбасы, что мне, жалко, что ли?


Firstonx26.11.2008 00:40

Ванька,
обязательно доложи, обязательно.
А засос может быть и не засос вовсе, а аллергическая реакция на твой перегар - к примеру.

СП,
не знаю с чего ты взял, в первую очередь попрежнему уклон в компьютерные брибамбасы.

Ost,
снобить только не надо, там тоже сортировка. Бывает, что новых - с десяток цитат.


СП26.11.2008 00:40

Ost,
я ж и говорю - не специалист я в этом вопросе :))) Соляра - так соляра.
А в историю не верю. Если бака для топлива уже нет, то труба, которая в него вела, должна была бы быть заварена, и фиг туда бы больше пары стаканов вошло бы. То есть топливо бы вылилось, наверное, но не в подвал на одеяла, а на землю рядом с домом, все там жутко загадив.
Да и при наличествующем баке должна, наверное, быть надежная крышка, а то мало ли чего туда дети накидают.


Ost26.11.2008 00:31

Фёст, да понимаю я, что и в Баше может изюм быть. Но тараканы попадались чаще.
Соогласись, лучше не съесть пару лишних изюмин, чем съесть десяток лишних тараканов.


Ost26.11.2008 00:29

Привет, кстати.
СП, на мазуте могут работать только большие котельные. Малые все на печном топливе. Считай солярка, только окрашена иначе. Она дешевле дизтоплива, ибо её цена не содержит части налогов. Иногда пугают людей возможной проверкой на дороге. Но я что-то не слышал, что бы полиция хоть раз содержимое чьего-то бака на цвет проверяла. Хотя не слышал и о людях, что на печном топливе ездят.


СП26.11.2008 00:28

Ванька,
с докладами - в истории. Чтобы ознакомить широкую аудиторию с географией засосов на виртуальной Маньке.


СП26.11.2008 00:26

Firstonx,
проблема этого сайта в том, как мне кажется, что нет направленности на какую-то категорию посетителей - пытаемся угодить всем. Получается странно.


Ванька26.11.2008 00:25

2Firstonx
С Манькой у нас плохи дела. Я намедни нашел у нее на теле засос, которого в том месте у нее быть не должно, теперь вот думаем, как быть. То есть, я ей, конечно, врезал, она возопила и стала стенать так, что всех соседей на ноги подняла. Кто-то вызвал мусоров, они приехали, сучары, быстро, но жонка моя меня не сдала, сказала, что выла не от насилия, а от безысходности. Мусора отнеслись к ее словам с пониманием, что мне показалось странным, а один из них все время как бы Маньке моей подмигивал. Что-то в это не так. Одним словом, конфликт у нас супружеский. О его развитии буду докладывать, если вам будет интересно.


Firstonx26.11.2008 00:21

"Основные" баша читаю каждый день, попадаются и там смешные диалоги, на анру - тоже не мёдом мазано, можно подумать - пёрл на пёрле едет и пёрлом погоняет.
Юмор в том, что этот сайт-то стал - больше авторским, чем народным, а на баше как раз смешинки из жизни - фольклор в чистом виде, но сайт, конечно, сориентирован в основном на подростковую аудиторию.


СП26.11.2008 00:17

Ost,
насколько я знаю, отопление то не на соляре, а на мазуте. Как что куда заливают - не знаю, у меня отопление электрическое.


Ost26.11.2008 00:04

Кстати, а почему никто Филимона за "дизельное отопление" в обсуждалке не покусал?
Я думал там его заели уже, ан нет, плавучесть одеял в солярке обсуждают и степень её пожароопасности.
Кстати, в Германии наверно процентов 70 жилья отапливается котлами ни печном топливе. Горловины практически всегда закрыты на замки.


Ost25.11.2008 23:59

Вы тут дурака валяете, а там Филимон решил в адвокаты Баша пойти.
Несогласный я с ним. Воротит меня от башевского юмору почти как от падонкафского.


Firstonx25.11.2008 23:54

Ты, Ванюша, если хряпнул - совсем не там валяешься, ты на Маньке лучше поваляйся - уважь бабца.


СП25.11.2008 23:49

Гостюшко, ну когда ж ты нам класс покажешь? Ну, запости что-нить умное! А? Нет, не дождемся, все тебя на дурь тянет...


Гость25.11.2008 23:43

Ванька, насчет делания козы ВСЕМ ты поторопился. У некоторых оная уже имеется.


Ванька25.11.2008 23:36

2Firstonx
Ну, валяюсь - имею право. Получил надысь зарплату, вмазал как полагается, теперь вот валяюсь. А вы ноги поднимайте, переступайте аккуратно, а то разбудите во мне зверя, всем козу сделаю.


Firstonx25.11.2008 23:16

Ваньку здесь не надо валять, и так здесь ногу поставить некуда - везде валяются.


вопрос25.11.2008 23:04

Спасибо за разъяснение Firstonx. Так СП оказывается еще и пиарщик?
А это что за извращение?


Firstonx25.11.2008 22:51

И впрямь - фраер дешёвый и пиарщик, тебе сюда написали - здесь и отвечай.
Нет, опять пошёл в народ голой задницей щеголять.


любопытный25.11.2008 22:46

А правда, что СП провокатор и пиздюк? Говорят он влюблён в какого то Алика?
Алик это кто?Жеребец?


СП25.11.2008 21:59

Гость,
а об чем с тобой говорить? О том, кто имеет, а кто не имеет право писать в Гостевую? У тебя же одна тема на уме - о том, какой я для тебя неприятный человек. Какой реакции с моей стороны ты ждешь?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru