Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (116452): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   ...  

Гей25.12.2009 17:45

А давайте в попу ебатся?


информа25.12.2009 17:45

//Объективности в тебе не бльше чем в расскандалившейся стервознй дамочке.
... я в который раз повторю, мы с тобой здесь не одни, те, кому надо, видят, что и как здесь происхдит//

Ага! Ты, Чейтатель, пару дней назад всем продемонстрировал своё умение вести дискуссию! Перепрыгивал с моего окружения на собственную плешь и гипотетические проблемы со зрением, потом не сумел открыть несколько ссылок и уснул самоудовлетворённый.
Если бы тебе казалось неправомерным присвоение званий Почётный профессор - я бы тебя понял. Но как-то нелепо ты пытался эту свою мысль донести.
Ты научные дискуссии так же ведёшь - призываешь собеседника "не позориться"?


obelisk25.12.2009 17:45

"... Какие условия жизни идеальны? Наверное, такие, как у белых мышей в клетке..."

Вредная Тетка,

Ага, я их скармливаю своим змеям.

И доброе утро и с праздничком, хотя местные "хулиганы" пытаются его сорвать. А что им делать, пример больше брать не с кого. Теперь и на Олимпийские Игры кладут и во время их проведения, спокойненько себе страны воюют. Где наше старое греческое благородство?


Ost25.12.2009 17:42

ВТ, с его смертью практика прекратилась. Не сразу. Я не знаю, был ли этот человек психически болен или просто страдал маниями. Но стоять, точнее вариться в котле, он должен рядом с Гитлером. Они оба успели многое. И оба не допели свою песню... к нашему всеобщему счастью. И к нашему счастью жизнь их столкнула лбами. Окажись они в одной упряжке... А ведь вероятность этого была очень высока.


Вредная тетка25.12.2009 17:38

Ost,
по ссылке не об этом. По той ссылке получается, что тов. Сталин вовсе даже не поощрял репрессии, а наоборот, пытался остановить. И я склонна поверить, что не в нем был корень зла, ибо практика зажирания несогласных с его смертью вовсе даже не прекратилась.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2009 17:37

Все, ушел.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2009 17:36

ВТ, да нахрена мне тролля кормить? Пусть он сам по себе, может, и уймется.


Вредная тетка25.12.2009 17:35

То есть как в аэропорт?!! А срач?!!


Ost25.12.2009 17:33

ВИ, про пену, это ты где у меня?
А про родственников, ты читать не умеешь? Это дед родной. Их два у меня было. А про Чулымский тракт ты что-нибудь знаешь? А я ведь писал уже. И это не абстрактные неконкретные наблюдатели. Это мои родители. Это на их глазах. Неисчислимые колонны и автоматчики...
Данные сталинской переписи вставь себе...Ну куда хочешь. Ты тоже песнь поёшь процветаниям деторождениям и ценоснижениям? А послевоенный голод воспеть не хочешь? Моя новогодняя история именно о том времени. Может напишу сюда, если вы своими сталиножополизаниями настроение не испортите вконец.
И не забывай, сейчас я живу среди немцев. Ты пораспрашивай там о них. Я к своему стыду тоже о "русских немцах" очень мало знал.Им тоже есть чего порасскзать. О шахтах. О комендатуре. О многом. А оно тут надо?


Vladimir Sidorov ★★25.12.2009 17:33

Да, я уже уезжаю в аэропорт, так что на последок, последний тебе, Ваше имя от меня дружеский совет:

Занимался бы ты лучше обсуждением обсуждалок, и их реформой. Это у тебя куда лучше получается. А остальные темы лучше бы не трогал - не стоит делать из себя всеобщее посмешище.


Вредная тетка25.12.2009 17:33

Здравствуйте, горячие эстонские [зачеркнуто!] парни!!!
Грыземся?

А давайте я тоже поучаствую, а то все семейство спит и мне скучно :)))

Низкий прирост населения не обязательно говорит о плохих условиях жизни. Вот, к примеру, если сравнить темпы прироста населения Швеции и Бангладеш, можно, наверное, придти к неверному выводу... Хотя, что есть хорошо? Какие условия жизни идеальны? Наверное, такие, как у белых мышей в клетке...


ераплан атамный фантамас25.12.2009 17:30

Firstonx
у вас нужно заполнять ежегодную налоговую декларацию?


Vladimir Sidorov ★★25.12.2009 17:29

Ваше имя, в который раз призываю тебя не давать оценки моему нервному состоянию. Психолог из тебя ведь никакой.

Объективности же ради, к которой ты призываешь, давай-ка поглядим, кто до кого доебался. Вот этой фразой:

\\А, в-третьих, не подымал бы ты опять эту тему, тему, на которую некоторые господа реагируют почему-то гораздо неадекватней, чем оно того бы стоило при самом хреновом раскладе.\\

Ты можешь нести какую угодно хуйню дальше, и продолжать заниматься тупым кащенитством, Ваше имя. Меня, видишь ли, с некоторых пор твои выпады беспокоят не больше, чем выпады веселящихся черножопиков. Если особенно расстараешься, может быть "ав-ав" и заслужишь.


Ваше имя 25.12.2009 17:21

"отлистай ленту на пару дней назад, и посмотри, кто тут очередной срач устроил"

Вот мой пост, который тебя из себя на сутки вывел в состояние глубочайшего нервного потрясения.

"Вторник, 22 Декабря 2009 10:20:42 в Комментарии и обсуждения

Хм...
Поражает меня мистер Чейтатель своей незамутнённо-детской способностью умиляться простым и незамысловатым вещам.

Вот ломаю-ломаю голову, да так и не пойму, чем так возбудила его фраза "Который — правда, ценой жертв, почти сопоставимых с жертвами Великой Депрессии в Соединённых Государствах Америки — превратил нашу страну из вечно отстающей в одну из мощнейших промышленных держав мира"

Вроде ж ничего мудрёного, ничего нового, констатация факта, озвучивание известных цифр.

Население СССР
в 1926 году - 147 млн. человек
в 1939 году - 170.6 млн. человек
Прирост - 16%

Население США
в 1926 году - 117.4 млн. человек
в 1939 году - 130.9 млн. человек
Прирост - 11%

И что тут смешного? Особенно для Америки"

Ещё раз прочитай и отъебись.


Firstonx25.12.2009 17:20

Ну, вот - другое дело. А то притихли под ёлочками, аки зайчики пушистые.


Ваше имя 25.12.2009 17:18

2Ost

Ну вот... Я с пеной, я кричу...
Ребяты, вы б как-нибудь, пообъективнее что ли. Хотя бы изредка.
И почему бы цифры Мемориала (цифры, родившиеся на коньюктурной волне, да ещё и через полвека после произошедшего на основании непонятно чего) должны меня устраивать? А сталинской переписи (в части общего количества населения, без разбиения по категориям) почему бы не верить? Какой там смысл был что-то подтасовывать?
Опять же, всё это более вяжется с рассказами моих родственников. Да, было трудно, да, временами очень строго, но всё равно при этом, что ни праздник, то понижение цен, что ни семья, то куча детей.
И насчёт репрессированных. Тоже множество абстрактных рассказов-страшилок, а как к конкретике (кого именно забирали) - то, вроде бы, не настолько уж много, если взять и сравнить с теперешними посадками за уголовщину. По крайней мере, лично у меня знакомых мне людей, которые со мной вместе учились, жили рядом, работали, а потом сели (за кражи, растраты, разбои, наркоту, хулиганство), больше, чем количество репрессированных и севших знакомых и родственников у всех моих бабушек и дедушек вместе.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2009 17:06

Ваше имя, ну, про кого ты свои перлы выдаешь, думаю, объяснять не надо. Объективности в тебе не бльше чем в расскандалившейся стервознй дамочке.

Но, Ваше имя, я в который раз повторю, мы с тобой здесь не одни, те, кому надо, видят, что и как здесь происхдит, кто подначивает, и кто провокации устраивает. Если же тебе и правда память коротнуло, отлистай ленту на пару дней назад, и посмотри, кто тут очередной срач устроил: ты или я. А я тебе на ушко еще шепну, по Сталину я вообще в этот раз не спорил, чтобы там твоему воспаленному разуму не казалось.


Ost25.12.2009 17:02

ВИ, так на своих примерах - оно живее. Ты ж кричишь, что цифры Мемориала тебя не устраивают, а вот сталинской перепеси - устраивают :-)).
А про почти... Когда человек возвращается оттуда, а коллега не возвращается - это почти. А ты что подумал?


Ваше имя 25.12.2009 17:02

"это ты про себя?"

Нет, дорогой. Как раз таки про тебя.
Я ведь просто цифры привёл. По демографии. Никого при этом не обвиняя, не призывая к судилищам, покаяниям и пересмотру истории. А ты истерику устроил. Суточную. Как же, как же, любимая Богом Америка с ангельскими крылышками, оказывается, почему-то не всегда процветала, а даже, напротив, уступала по показателям кровавому Мордору.


Vladimir Sidorov ★★25.12.2009 16:50

\\А, в-третьих, не подымал бы ты опять эту тему, тему, на которую некоторые господа реагируют почему-то гораздо неадекватней, чем оно того бы стоило при самом хреновом раскладе.\\

Ваше имя, это ты про себя? Других-то отреагировавших на тему здесь и не было, ты ведь прискакал с пеной на зубах)))

Впрочем, самокритичность тебе к лицу.

Любопытный, Мыскыл, спасибо, и вас с праздником.


Ваше имя 25.12.2009 16:47

"разве я сюда швыряю ссылки на это шайсе?"

Ост, если для тебя это шайзе (ты имеешь полное право так считать, ибо любая оценка, которая тебе кажется правильной, - это твоя личная свобода), то зачем это безобразие растаптывать ногами и таскать на ногах уже не первые сутки?

"Мой дед"

Да каждый, живший в СССР, если хорошенько покопается, может явить Миру свои личные свидетельства случившихся или (чаще всего) чуть было не случившихся безобразий того времени в отношении своих родных, близких, знакомых. Я тоже запросто могу. И у меня есть свои примеры. Сутками напролёт могу в самых мрачно-кровавых красках расписывать ужасы сталинизма. Только зачем? Ведь в статье ж не о том речь. А попытка разобраться, чем же было на самом деле это мракобесие - подогреваемой сверху паранойей общества либо последствием гражданской войны, наоборот, властями пресекаемым. То есть, более глубокий вопрос.

"А масштабы представляешь?"

О масштабах мы в прошлый раз говорили. И цифры я приводил. Которые свидетельствуют о том, что как бы скверно всё это ни было, масштабы истребления (или самоистребления) народа были, в общем, не такими уж кошмарными (с точки зрения хотя бы тупой беспристрастной статистики). А стало быть, ситуация стоит того, чтоб её тщательно анализировали с разных позиций, с разных точек зрения, а не предавали истеричной анафеме и проклятию. Хотя бы для того, чтобы извлечь на будущее правильные уроки, правильные выводы. А правильные выводы могут получиться только при условии максимально достоверной и разносторонней картины произошедшего.


Гость25.12.2009 16:43

А чей вы тут делаете-то, а?
А заводская кракодила выбрала, но не смогла и ушла бы. Если бы ВИ смог бы проводить.


Ost25.12.2009 16:14

ВИ, а это разве я сюда швыряю ссылки на это шайсе? Мой дед прошёл войну до Вены. Вернулся и чуть не погиб дома. Его спасла смерть джугашвили. Воверемя околел скот. Лучше б конечно раньше. А деда подкосило. Может слышал про еврейских врачей-отравителей? А масштабы представляешь? Эти проклятые отравители до глубинки до сёл добрались и прикрывались боевыми наградами...
Конечно топменеджер... Непростая ситуация? А её наверно Джа сотворил?


Ваше имя 25.12.2009 16:05

"идиота Сталинолюба"

Ост, ну, пожалуйста, ну, не сползай.
Ведь, во-первых, фобия (причём, наверное, любая) ничуть не меньший идиотизм, чем филия. Тем, более, там вовсе не дифирамбы, а попытка взвешенного анализа довольно непростой ситуации и способа выхода из неё. Во-вторых, Вассермана можно считать кем угодно, но только не идиотом. Голова у него работает так, что дай Джа каждому. Хотя да, не всегда и во всём однозначно прав. А, в-третьих, не подымал бы ты опять эту тему, тему, на которую некоторые господа реагируют почему-то гораздо неадекватней, чем оно того бы стоило при самом хреновом раскладе.


Случайно проходила большая крокодила25.12.2009 15:31

Гость,

если ты имеешь ввиду калитку у Фря, то ей мой хвост не прищемить, поскольку она (калитка) у неё (у Фря) не в ту, какую нужно для качественного прищемления,сторону открывается.
Выдохнула, дыхания уже не хватает. Ведь всё своё здоровье положила на вас...


Ost25.12.2009 15:30

http://www.youtube.com/watch?v=mhTMKSZ3CwU&feature=player_embedded
http://play.ukr.net/videos/show/key/33a6816924af72ef375e2135678e170b/
http://www.youtube.com/watch?v=66Xc-bLppn8&feature=player_embedded
Вот кого слушать надо, а не идиота Сталинолюба. В те года шлёпнули бы этого словья Сталинского менеджмента прям в коридоре. Или сам бы в тройке сидел? А даже, если и так. Другая тройка бы и шлёпнула дебила.


Ost25.12.2009 15:22

Привет всем, кроме зелёных.
Про чайник об потолок на глазах у детишек.
Снова про армию. Прибежал Юрка - "радиомеханик" и сообщил, что в городок завезли небывалые стаканы. Небьющиеся. Французские! Показал уже купленные. Красивые конические стаканы грамм на 300 с рисунком ромбиками. Фирма Верекко. Франция. Берёт один и подкидывает. Стакан на бетонном полу прыг, прыг, прыг...
Пошли за почтой и заодно в магазин. Стаканы стоят. Нкто не берёт. Там и гранёные-то не особо спросом пользовались. Всё кружками задаром обходились. А тут стакан за 45 коп! Я взял две упаковки по 6 шт. Для дома конечно. Нафик они мне в тайге. Пришёл к себе на полигон. А упаковки красивые. прозрачные. Мой будущий заменитель, ученик и наследник, вылупился на меня, как на ненормального. Опять же, тайга, полигон, сухой закон (добровольный) и дюжина стаканов! Я только ухмыльнулся. Наверно загадочно. Выколупал один стакан из полиэтиленовой цветной обтяжки и меланхолично швырнул его не сильно через плечо на деревянный пол. Звук не походил на "прыг, прыг, прыг". Глаза заменителя округлились и сменили выражение любопытства и лёгкого сожаления на явный испуг. Мало ли. Тут ведь и пулемёты стоят... А меня ещё, как я ход его мыслей прокрутил, смех разобрал. Подметаю мелкие осколочки и ржу.
С трудом его переубедил. Только швыряния другого стакана и погасили его сомнения.
P.S. По дороге домой в посылке разбились два или три небьющихся стакана...


Гость25.12.2009 14:51

"А почему у тебя, бабушка, такой длинный и зеленый хвостик?"

Калиткой прищемил?


Фря 25.12.2009 14:45

Ага. Сядь рядышком, я расскажу тебе сказочку... А почему у тебя, бабушка, такой длинный и зеленый хвостик?


Случайно проходила большая крокодила25.12.2009 14:40

Фря,

подойди ко мне поближе! Дай-ка я тебе, золотая ты наша, по ручке твоей изящной погадаю. Будет ли тебе в Новом году счастье...


Фря 25.12.2009 14:37

Firstonx
Если хвосты крокодильи, то ага - про него, хи-хи.


Firstonx25.12.2009 14:36

/заносят в гараж последние хвосты/ - это ты про Хлыновского штоли?


Фря 25.12.2009 14:32

Firstonx
Спакойна! Мы не пустим ее на порог.

Мыскыл
Конец года, все заносят в гараж последние хвосты, подбивают остатки бабок и допивают остатний глоток кохвию.


Firstonx25.12.2009 14:22

Ну, не знаю, не знаю... Баррикады баррикадами, но если к власти придут крокодилы, то вряд ли крокодилы-вегетарианцы.


Мыскыл25.12.2009 13:55

Что такое? Все ушли праздновать? А как же обсуждения?
Вот что бы вы там ни говорили, а птицу с реактивным двигателемя бы с удовольствием посмотрела. Имхо, сегодня самая достойная зарисовка.
"А может, это ангел был?
Он шёл по сельской местности,
К ближайшему орешнику,
За новою метлой!"
Ой, чёй-то меня не туда повело. Ну да уж проза суворых будней такая. Но и на нашей улице будет праздник! И не позднее следующего четверга. Только бы дождя не приключилось.


любопытный25.12.2009 13:55

Firstonx,
подозрения насчет гриба и селезня у тебя неправильные ведь.

Да, всех причастных - с Рождеством!
Себе я подарок уже сделал, на все два Рождества и Новых Года.


Мыскыл25.12.2009 13:40

Случайно натолкнулась:
https://www.anekdot.ru/id/314829/
Идея уж очень понравилась. Неужели это уже публиковалось?


Мыскыл25.12.2009 13:38

Я эта... того... как бы...
Так сегодня что, праздник у католиков? Не обижайтесь на мою безбожность и примите поздравления! Ну и пожелания, конечно же.
Необычно много сегодня открыли гостевых. Видать, авторам тоже скучновато в одну сторону творить, без общения и стёба?


Фря 25.12.2009 13:05

Татаркин небуйный? Это глубокая и несмываемая обида. Назвать небуйным отца-возрождателя КиО - оскорбление, ответ на него один: пожизненная ссылка во Всяку (по согласованию с Димой). Хи-хи.


Случайно проходила большая крокодила25.12.2009 11:52

Фёст,

неужели ты на полном серьёзе полагаешь, что ЛХ с Аликом... плечом к плечу...
на баррикады... против засилья конторы Димы Вернера... ко всеобщему счастью и процветанию?!

СВОБОДУ НЕЗАВИСИМЫМ АФОРИСТАМ САЙТА АН.РУ ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ ОПЫТНОГО, НО ПРИ ЭТОМ СОВСЕМ НЕ БУЙНОГО ВОЖАКА ЮРИЯ ТАТАРКИНА!!!


Оргазмус25.12.2009 11:24

А сосните ка все хуйца!


Firstonx25.12.2009 11:03

Чейтатель,
последнее время там приемлимо стало, а дальше будет видно. Если что, так и обратно.


Гость25.12.2009 10:55

Уфф...наконец то


Firstonx25.12.2009 10:53

Рождество Христово (у западных христиан)
Коляда

Родились
Исаак Ньютон

Скончались
Чарли Чаплин


Гость25.12.2009 10:38

Фёст спит... небось всю ночь афоризмы писал.


Немолодой ★★★25.12.2009 10:21

Хорошо все-таки, что последнее время я сократил закупки фейерверков.


Немолодой ★★★25.12.2009 09:02

Вот запретят мне продавать пиротехнику, и куда девать остатки, которых у меня около тонны?

Нет, это действительно интересно!

Я предвкушаю радость людей и их ажиотаж, когда я буду раздавать бесплатно эти замечательные изделия!


информа25.12.2009 08:40

Тем, у кого руки растут не из жопы и кто может открыть ссылку - интересный ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=-TC2xTCb_GU


информа25.12.2009 08:33

Опять о Сталине. И снова от Вассермана.
Чейтатель, про Америку здесь ничего нет, как, впрочем, и про Почётных профессоров тоже нет ничего... Даже не знаю к чему ты здесь сможешь придраться. Хотя - у тебя ведь мои ссылки всё-равно не открываются!
Ну а для адекватных - очень интересная статья. И видео там есть.
http://russia.ru/video/diskurs_9135/


obelisk25.12.2009 08:06

Внимание!!! Работают все радиостанции Советского Союза! Передаем сообщение ТАСС!


Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   ...  

Рейтинг@Mail.ru