Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (11455): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Андрей Смолин30.09.2009 14:20

Не, две байки. Заметь, у той которую ты запостил, уже есть один поклонник, плюс я, уже двое. А значит надо давать жизнь... А я расскажу про перемещения в пространстве. Был у меня такой случай, не со мной правда, но я был свидетелем.


Firstonx30.09.2009 14:18

Андрей Смолин,
не понял толком. Хочешь свести в одну байку оба?


Firstonx30.09.2009 14:16

Фря,
не финти, это маловажные деталии - кто пишет, пусть десяок - читает-то десятки тысяч.


Андрей Смолин30.09.2009 14:15

И вот мы с Юрой, вместо того чтобы сейчас писать тебе про НЛО. рассказываем тебе же прописные истины? Тебе это надо? Может лучше сама баечку каку расскажешь?


Андрей Смолин30.09.2009 14:14

По рейтингу давай объясню, Фря. Рейтинг дело такое, что если ты откроешь истории самого любимого твоего автора, то увидишь там и плюсовые и минусовые оценки. Это расстраивает, но это жизнь. Кстати, посмотри где Немолодой эту историю родил. Так, не ради укора, а просто, ведь человек вспомнил ее в теме...


Андрей Смолин30.09.2009 14:11

Юра, я уже вспомнаю случай, правда отдаленно немного другой, но тоже про НЛО. Давай у нас будет два.


Фря 30.09.2009 14:11

Firstonx
К сожалению, сайт юмора становится местом публикации тоскливых составных конструкций с потугами на юмор.
Ладно, тема вечная. Но то, что раздел историй переходит на самообслуживание, похоже, уже становится нормой: сам пишу, сам читаю, сам комментирую, сам оценки выставляю.

Кстати, очень понравилось различие в оценках за историю Немолодого в основном и общем выпусках - больше полутора единиц разницы. Какие критерии применяли голосовавшие? А фиг их знает. Для сравнения: у Доброго Гада, также задвоенного, разница совсем невелика. Это Стасу на заметку - цена рейтингов.


Firstonx30.09.2009 14:09

/Есть правда люди которым деньги не нужны/ - вот с этого места поподробней, желательно с конкретными примерами.


Firstonx30.09.2009 14:07

Андрей Смолин ,
ты по сути отвечай: берёшь фабулу в разроботку или нет? А то ведь и сам довернуть могу.


Андрей Смолин30.09.2009 14:05

Фря. ну вот опять - отлично. Мы от тебя вариантов твоих собственных ждем, а ты отлично. Может ты суть понять не можешь, а? Или цель не видишь? Ты давай спрашивай, я тебе разъясню. Потому как денюжки они как вытекающее и это справедливо - каждый труд должен быть оплачен. Или ты работаешь без оплаты? Есть правда люди которым деньги не нужны, ну так ведь их можно отправить на благое дело. Или у нас детских домов мало?
Ты когда нибудь была в компаниях? Сидят люди травят байки анекдоты и в ходе этого такое вспоминается, что и при желании бы не вспомнил...
Вдумайся, а все ли так плохо? Ну а если уж тебе чего-то из рассказанного не понравилось, ну плюнь и забудь, я всегда так делаю.
Или ты просто протестуешь - из принципа? Как в кино: "На Дерибассовской хорошая погода..." Тоже цель, протестуй, мы будем относится к тебе благосклонно...


Firstonx30.09.2009 14:02

Фря,
если не отвечаю такими же высокомудростями, то не значит, что я не могу ответить намного высокомудрее, и ты об этом прекрасно знаешь. Просто на сайт юмора не лучшее место для соплежеваний.


Фря 30.09.2009 13:48

Ыр
Коллега, стремление сказать последнее слово характерно для всех (ну, почти для всех).
Понятно неодолимое желание А.Смолина "навертеть" совместных текстов побольше - он на этом надеется денежку заработать - так он говорит. Зачем остальным авторам отдавать свои истории на вивисекцию - не понимаю.

///А чувство юмора - это когда ты вываливаешь простыню глубокомудрых рассусоливаний, а я одной фраз её рушу, и выставляю тебя полным лохом.///
Юра,
конечно, выставить оппонента - собеседника полным лохом намного проще и выигрышнее, чем сказать что-то вразумительное. Прием публичной дискуссии: "Помалкивайте, сэр, помалкивайте".
Про инопланетян - отлично. Отдай в КиО-прод. Будет раз в пять длиннее и несмешно.


Firstonx30.09.2009 13:39

И где справедливость? Алик везде бегает ссылками тычет на крупном сайте, а на сей момент на аликдот заходило сегодня 23 человека. На мой блог на стихаре, который нигде не свечу и мало, кто его знает - 43 человека зашло. Как-то, Алик, вяленько ты рекламируешь, поднажми.


Firstonx30.09.2009 13:34

Ты тоже хочешь помудрствовать пространно? Приступай, я я коротенько подытожу.


Мое имя30.09.2009 13:33

Вяло у нас тут сегодня...


Благожелатель30.09.2009 13:20

**ты чего хочешь-то, что б я с тобой согласился?**

Гм, хотел, чтоб кто-нибудь согласился - ведь это так очевидно, по-моему.
В обчем, твоё согласие тоже сгодится, пусть и выраженное не в самой подходящей форме. А хули делать?
И обсуждалку Немолодой не обновляет - хрен мысль свою разовьёшь.


Мое имя30.09.2009 13:08

А как насчет пролетал...?


Firstonx30.09.2009 13:08

Опаньки, штатный анонсист. Не понял - чем проще, если только шрифт крупней. Но уже бегу, конечно.


Алик ★★30.09.2009 13:04

"Весточка из прошлого" - завтра во "Всяке", проще ознакомиться здесь

http://www.alikdot.ru/anru/labor/science/newsfrompast/


Firstonx30.09.2009 12:57

Ыр,
стой, я уже рулетку достал!
А чувство юмора - это когда ты вываливаешь простыню глубокомудрых рассусоливаний, а я одной фраз её рушу, и выставляю тебя полным лохом.
До новых встреч.


Мое имя30.09.2009 12:55

Ырррррр, дверь закрой, кошка выбежит...


Мое имя30.09.2009 12:54

Так за мной те только последнее слово, но еще и много посередине. Практически, почти все слова - мои.


Ыр30.09.2009 12:53

Андрей Смолин, 12:10 = Не понял, но не согласен. Просто не согласен - и всё.
Firstonx 12:17:22 = Последнее слово останется за мной, потому что у меня - достоинство больше.
Именно об этом я и говорю. О вашей агрессивности и маниакальном стремлении сказать последнее слово. О том, как именно надо понимать юмор, как именно использовать лексические и выразительные средства языка, и как именно вести обсуждение публикаций.
А как именно: именно только как вы.
А про историю я сказал, то есть прочитал сначала, и сказал: не +2, конечно, на на +1 – вполне. Даже минус могу снять, в порядке пожелания дальнейших творческих успехов, которые, впрочем, обсуждать не буду, как принципиально не обсуждаю Алика, что бы и как он ни написал.
Прощайте.


Мое имя30.09.2009 12:52

Был у меня аналогичный случай, даже много. Пишу формулы, и ни хрена потом не разберу, r и v - не отличить. А потом телескопы кривые...


Мое имя30.09.2009 12:49

А мне понравилось, значит мое...


Firstonx30.09.2009 12:40

В молодости как-то, очумев с непривычки от выпитого чистого спирта, после работы поехал домой, а в автобусе сучилось КЗ. Очнулся летним вечером, лежащим в кустах. На фоне темного неба высился космический корабль пришельцев. Минуту пробыв в полном шоке, узнал в НЛО радиотрансляционную вышку. Полями добирался домой целый час. Утром оказалось, что всё - не так уж и просто. Был контакт - часов на руке не оказалось.


Справка30.09.2009 12:38

///Вот теперь и ответь, какой вариант тебе нравится больше.

Честно? Да я ни тот ни другой не читал. Что б "нюх не забивать" Доброжелатель, ты чего хочешь-то, что б я с тобой согласился? Я с тобой согласен. Первоначальный вариант очень часто, почти всегда, - лучший. Не только в байках. В песнях, например. Что тут субьективно что объективно я отделить не могу.

- кокетка записная

Хорошо, тогда так. Я никогда не старался специально писать смешно, потому что считаю, что у меня это не очень хорошо получается. Это искренне.


Андрей Смолин30.09.2009 12:31

Как это не нужен, давай, Юра, давай...


Андрей Смолин30.09.2009 12:30

Бля, и здесь загововр что ли?


Firstonx30.09.2009 12:30

Мх, значит не нужен сюжетец. В "Крестьянку" что ли предложить?


Firstonx30.09.2009 12:29

Андрей Смолин,
не вижу заинтересованности. В упор не вижу.


Андрей Смолин30.09.2009 12:20

Я это, про школу вспомнил.

Я если чего от руки напишу, и не запомню, о чем писал…
Хотя суть не в этом. Я ведь в свое время в школе учился, отсюда и эта история. Все началось с сочинения на заданную тему и новой учительницы по русскому и литературе. Сочинения я писал хорошо. Можно сказать даже – на отлично. Ну… по крайней мере я в это верил. А еще я умел грызть кончик шариковой ручки – подсмотрел в одном кино, где главным героем был толи Дюма, толи Пушкин. В общем, творчески я был подкован. Вот и в тот день, погрыз шариковую ручку, посмотрел в потолок и приступил. Писал я быстро, мелко и гениально. Мысль, правда, до конца не донес, помешал звонок, тем не менее несколько листов в тетради в рукопись превратил. И с чувством выполненного долга пошел за угол покурить. Проблемы начались на следующий день. Новая учительница по русскому и литературе, вызвала меня к доске.
- Что это? – размахивая моей тетрадкой как веером, спросила она. – Что это?! – еще раз переспросила Людмила Ивановна, как-то уж очень нервно.
- Надо полагать сочинение… - задумчиво произнес я, так как ее тон породил во мне сомнения. – Ну или тетрадка, смотря как подходить…
- А кто это может прочитать?
Такие вопросы мне нравились не очень. Во-первых они бросали тень на старую учительницу, а она мне стабильно ставила тройки, а иногда даже четверки. То есть логически я пришел к выводу, что все эти оценки были подлогом, а моя гениальность оставалась в неведенье. И я тоже занервничал.
- Если вы не можете прочитать, это ваши проблемы – ощерился я, - я между прочим по-русски писал. Если вас не научили читать, то давайте я прочитаю.
- А ошибки, ошибки, как я буду выявлять? – все еще нервничала, она.
- «Какие ошибки?», - подумал я, - «бредит она что ли?». Но на всякий случай, подсказал ей вариант – по интонации и произношению!
Наша дискуссия прошла еще один виток и дело приближалось к мордобою. Но я за свои права стоял твердо и когда она пошла на компромисс, предложив мне тройку, я меньше чем на четверку согласен не был. Конечно, можно было бы требовать и пятерку, но я же помнил, что финал не дописал. А человек я с юности честный…
Как всегда бывает в таких случаях, учительская сторона, решила взять в рефери директора. В кабинет которого мы и направились. Шли параллельно, видимо опасаясь, что в коридоре без свидетелей кто-то кого-то может пнуть – в целях восстановления истины. Директор, выслушав наше сумбурное объяснение и приводимые факты, видимо чего-то недопонял. А иначе с чего бы он мне сказал: «садись и пиши объяснительную!».
Я сел за директорский стол, погрыз ручку, посмотрел в потолок и написал. Написал гениальную объяснительную. Она все расставляла по местам, выявляя предвзятость учителей и трудную долю учащихся. У директора тоже были уроки и я оставив объяснительную на столе пошел проводить химические опыты – в рамках учебной программы естественно. На большой перемене меня поймала пионервожатая, по совместительству секретарь и скороговоркой произнесла: «срочно к директору!».
Я верил в справедливость. Но когда я увидел директора который тряс моей объяснительной и нервно вопрошал: «что это?!», я понял что это заговор…
… И на следующий урок русского языка я пришел с печатной машинкой, но это уже совсем другая история…


Firstonx30.09.2009 12:18

Андрей Смолин ,
есть сюжет про пришельцев, но даже не знаю.


Firstonx30.09.2009 12:17

А я в свою очередь, не буду отвечать этому каминатору, потому что я на порядок лучше этого каминтаора - он унылый долдон, последнее слово останется за мной, потому что у меня - достоинство больше.


Андрей Смолин30.09.2009 12:10

Ыр, я не совсем тебя понял, но с твоими доводами и соответственно с доводами Лоук и Фри не согласен.
Просто не согласен и все.
Потому как ты можешь сказать что-то по истории, понравилась или нет. А еще можешь предложить свой вариант какого либо факта. Остальное, как человеку разумному, должно быть тебе по барабану. Или я опять ошибаюсь?


Ыр30.09.2009 12:06

Не полез вчера в обсуждалку про Русланов - 228-й - лишний. (Кстати, на +1 с минусом вполне тянет).
Но вот согласен с доводами Фри и Лоук по самому КИО продакшн.
Во-первых, мне это напоминает очень дяденьку у Райкина, который в перекошенном костюме спрашивает: кто это сшил? – Выходят 20 человек. Он говорит: ребята, вы хорошо устроились!
В КИО продакшн так же персонально поговорить не с кем ввиду безответственного отношения соавторского коллектива к выдаче материалов в печать и агрессивной круговой поруки. Делегированный в обсуждалку представитель (я двух читал, и одному высказывал это): одержим желанием доказать, что он лучше комментаторов уже потому, что он считает, что он лучше комментаторов. И позарез ему чешется сказать последнее слово, иногда последними словами, суть которых – в превышении его чувства своей значимости над своими же чувством юмора, чувством меры и даже чувством собственного достоинства.


Благожелатель30.09.2009 12:01

**Благожелатель, мне легко на сердце от твоей критики.**
- Не ставил такой задачи - ожесточить чьё-либо сердце, ибо не Иегова и даже не Моисей.
**Потому что по моему твёрдому убеждению у меня вообще никогда ничего смешного не было.**
- кокетка записная
** У ж над чем там кто смеется, это их дела.**
- угу, типа я палец показал, даже помыл, перед тем как показал, а остальное ваши проблемы.
**А сравнивать пост в гостевой с публикацией по любому нельзя. Разные восприятия.**
- вот об этом можно долго и нудно говорить. Но я спросил про твое восприятие. Ты же первый сказал, что это можно публиковать. Вот теперь и ответь, какой вариант тебе нравится больше. Чиста субъективно ответь.


Firstonx30.09.2009 11:34

Андрей Смолин ,
так видел. Да, забавный разворот. А что ты предлагаешь - новую историю из стишка выкрутить"


Справка30.09.2009 11:28

Вот про эту http://raketchik.livejournal.com/74293.html


Немолодой ★★★30.09.2009 11:26

Суки, растащили уже баечку. И на воффке, смотрю, и на бяке. Запехнёт Дима в копии.

Справка

Это ты про какую?


Немолодой ★★★30.09.2009 11:26

Мало того, что в стихах так еще и финал очень оригинален... Ты уж присмотрись как-то...

Андрей Смолин: "Его бы сюда, и покрутить!"


Справка30.09.2009 11:21

Благожелатель, мне легко на сердце от твоей критики. Потому что по моему твёрдому убеждению у меня вообще никогда ничего смешного не было. У ж над чем там кто смеется, это их дела.

А сравнивать пост в гостевой с публикацией по любому нельзя. Разные восприятия.


Андрей Смолин30.09.2009 11:13

Юра, ты обещал привлекать интересных людей. Вот Клоун в обсуждалке опять меня поразил. Мало того, что в стихах так еще и финал очень оригинален... Ты уж присмотрись как-то...


Благожелатель30.09.2009 11:13

Оставил комментарий в обсуждалке у Немолодого. Не заметил, что обсуждалка премодерируемая и недоумевал, куда он делся.
макс, общий смысл моего замечания сводился к тому, что версия, которую он написал в КиО, была намного смешнее, чем та, которую он опубликовал после обработки.
У Справки такое же было - про художника, который чут не остался без головы, потому что собачка, которая сидела за ним в машине, не привыкла, чтобы кто-то так много разговаривал - но не телевизор.

Справка, наверное, у себя это труднее заметить, но у Немолодого ты видишь, что стало не смешно?


Справка30.09.2009 11:08

Суки, растащили уже баечку. И на воффке, смотрю, и на бяке. Запехнёт Дима в копии.


Немолодой ★★★30.09.2009 11:07

Но очень бы хателось пасматреть комменты, каторые в них пресылают - любапытство, хуле... Не пакажеш нам? Кроме маиво - я свой и таг помню!

max

Дык читай! Они все там! Убрал только один, автор которого позволил себе хамство в адрес моего тестя.


max30.09.2009 10:55

Всех преведствую!

Нималадой, эта станет традицыей - псевдаапсуждалки аткрывать? Уж лучше, как сам сказал, ваапще аставлять тегст без них...
Но очень бы хателось пасматреть комменты, каторые в них пресылают - любапытство, хуле... Не пакажеш нам? Кроме маиво - я свой и таг помню!


Справка30.09.2009 10:48

Перечитал подарочную. Был неправ. Ебану-ка я её всетки в выпуск. Хуже не будет.


Андрей Смолин30.09.2009 10:32

Ну ладно, по-любому пробьемся, то у нас интернета нету или мысли в голове заржавели?


Андрей Смолин30.09.2009 10:30

Не, ну на то и КиО прод чтобы к любому шедевру сюжет прикрутить...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru