Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (10057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Фря 31.03.2009 13:08

Меланхоличная какая история, плавно текущая, с легкой грустинкой. Не знаю - мне понравилось. Чуть-чуть бы укоротить.


Firstonx31.03.2009 12:54

О, Смолину работы подкинули!
Лично меня насторожила фраза "всей жопой", как-то представить корову, сидящую не всей жопой, или половинкой жопы - воображения не хватает.
Всё равно, и всё едино: про жопу - это зачёт, про жопу - всегда смешно.


Немолодой ★★★31.03.2009 12:43

Сегодня встречусь с парнем, который мне про этот случай рассказывал когда-то.
Может что интересное добавит.


Немолодой ★★★31.03.2009 12:42

Вот что у меня получилось.

В Древней Греции выражение «у тебя коровьи глаза» было комплиментом. Восхищаясь красотой богини Геры, они называли ее волоокой. То есть, глаза, как у вола. Большие, наивные, задумчивые, широко раскрытые глаза считались красивыми.

А я один раз видел удивленный взгляд коровы. Вот как это случилось.
Через деревню Маришкино проходит довольно-таки оживленное шоссе. По правой обочине этой дороги не спеша брела корова, помахивая хвостиком и пощипывая травку.
Вечером коровы могут торопиться домой, а по утрам, на выпас они идут не спеша.

Неожиданно она приняла влево. Правила дорожного движения она, ведь, не учила, «поворотника» и зеркала заднего вида у нее нет. Увидела, наверное, какой-нибудь цветочек интересный на противоположной обочине и сделала пару шагов влево. Задумчиво глядя перед собой огромными, флегматично-печальными глазами.

А водитель девяносто девятой, который ехал в попутном направлении, никак такой засады от нее не ожидал. Он не мог не видеть это корову. Но он, наверное, думал, что если она идет прямо по обочине, то так и будет идти. А, прежде, чем изменить направление движения, она знак какой-нибудь подаст. Ну, рогом помашет, или подмигнет. А она, молча, не предупреждая, фигак влево.
И, главное, встречная машина, как раз шла. Не объехать было корову.
Он по тормозам, и почти успел остановиться. Чуть-чуть её бампером сзади по ногам ударил. Подбил ее под коленки-то, она и села ему на капот всей жопой.
Передними ногами на асфальте стоит, задние вперед вытянуты, а жопой на капоте. Капот еще так обмялся вокруг ее фигуры. Горячо, наверное, и непривычно. Коровы обычно не сидят на жопе. Не приспособлены они к этому. Поэтому взгляд у неё и потерял обычную задумчивость, а приобрел живость, осмысленность и удивленность.

Некоторую паузу она выдержала. Ну, каким бы ты задумчивым не был, а если тебе сзади по ногам врезали и впервые в жизни на жопу посадили, некоторое время нужно для осмысления происходящего.
А потом она с капота соскочила и потрусила к пойме, где ее обычно на день привязывали.

Водитель вышел из машины и разглядывал промятый посредине капот. Глаза его были большими и печальными.


Firstonx31.03.2009 10:48

США, День Цезаря Чавеса
Виргинские острова, День передачи
Мальта, День свободы
Корея, Древний праздник Хансик

1889 — Официальное открытие Эйфелевой башни
1896 — Первый замок-молния патентуется в США
1901 — Выпускается первый автомобиль «Mercedes-Benz»
1917 — США покупают у Дании Виргинские острова за 25 млн $
2008 — День без консервированного свекольника в Белоруссии

Р
Рене Декарт
Корней Чуковский
Джон Фаулз
Владимир Натанович Винокур


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 08:22

СП, поглядим. Мне Обама кажется очень разумным человеком.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 08:06

я из народа,
Денни Томас, который основал Сент Джуд, был сыном очень бедных иммигрантов из Палестины. Они где-то в Детройте вначале жили. У Денни в какой-то момент заподозрили рак, и он был готов умереть, потом, видимо, диагноз не подтвердился. Денни был христианином, и воспринял отсрочку от смерти как божественное чудо. Все время, в ожидании смерти он молился Сент-Джуду. Не помню точно, что из себя этот святой представлял - судя по тому, что пишут - он был патроном умирающих детей. Когда Денни понял, что умирать ему в ближайшем будущем не придется, он пошел к своему священнику, и сказал, что хочет поставить памятник Сент Джуду в благодарность за чудо. Священник ответил: "Памятник ты можешь поставить, конечно, но таких памятников уже много, а Сент Джуд хотел помогать детям. Ему (Сент-Джуду) уже достаточно признания, помоги лучше детям". Вот тогда Денни и пообещал, что станет богатым, и поможет всем детям в мире, насколько у него хватит сил. Обещание он выполнил, стал богатым, все, что заработал, потратил на создание госпиталя, остальное читай в ссылке.
Кстати, говорят, что Денни был чудесным комиком. Ладно, земля ему пухом.


СП31.03.2009 07:51

Чейтатель,
а что ж нам остается, кроме как ждать-то :)))))


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 07:33

СП, с Обамой пока не спеши. Любое сильное действие к таким результатам вначале будет приводить. Я знаю, что ты скептически против него настроен, а мне он нравится. Давай, посмотрим, что из всего этого выйдет под конец.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 07:31

я с народа, по Сент-Джуду. Вот ссылка, а я тебе расскажу, как это было на самом деле, услышал историю от очень, очень высокопоставленого лица в Сент Джуде.
http://en.wikipedia.org/wiki/St._Jude_Children%27s_Research_Hospital_(Memphis,_Tennessee)


СП31.03.2009 07:30

Чейтатель,
а интересная закономерность: Обамка объявил о своем решении спасать любой ценой автомобильные компании - и Доу рухнул...


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 07:26

СП, давай, прикроем. Мне самому тема МБХ, точнее того, как с ним обошлись, крайне неприятна.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 07:25

я из народа, счастливо!


СП31.03.2009 07:25

я из народа,
хорошего тебе дня.


СП31.03.2009 07:24

Чейтатель,
так может в этом и есть правда? Ладно, давай и правда тему прикроем, ибо материалов следствия не видели. Нехай с ними со всеми Боженька разбирается...


я из народа31.03.2009 07:23

Чейтатель
Про госпиталь напиши. Вечером прочту.
Спасибо и пока.


я из народа31.03.2009 07:21

///огромное количество людей ЮКОС кормил

Да. А без Ходора нефть людей бы не кормила? А лежала бы в недрах. Так что ли?
Все ухожу. На работу пора, мужики. Счастливо.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 07:19

я из народа))) Да запостил бы, но ведь правда, - на русский плохо переводится. А насчет истории Сент Джуда я мог бы рассказать, там интересная история, как такой госпиталь возник.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 07:17

СП, давай так, все, что мы по МБХ знаем - из печати. Не вымыслы то, что огромное количество людей ЮКОС кормил. Дело против МБХ было от начала до конца сфабриковано, никаких разумных доказательств его вины предоставлено не было. Прав он был, виноват, - я не знаю. Но знаю, что его упекли. Причем на сроки куда большие, чем любого из педофилов-мразей и прочих отморозков. Отказались выпустить досрочно, как выпускают всех мразей, и, наоборот, начали шить новое дело. Не по убийству, а по тому же, за что он уже отсидел. СП - если человек виноват, то должен сидеть, вот только кто и как доказал, что МБХ виноват? А народ доволен, вроде, так и надо.


я из народа31.03.2009 07:16

Запости для народа:)
Кстати, только в это время и можно без этого козла смолина поговорить.


я из народа31.03.2009 07:14

Чейтатель
:))))))))))))))))


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 07:12

Так вот, анекдот от Сесслера:

Приезжает знаменитый профессор с лекцией в один из техасских университетов. Оглядывает публику, и начинает речь:
- Как я рад, что выступаю в Техасе. Я много где бывал, но никогда раньше не приезжал в ваш штат. А я ведь слышал, что вы совершенно удивительные люди. Например, я слышал, что все техассцы верят в привидений! (привидения - ghosts по-английски) Скажите, это правда? Поднимите руки те, кто верят в привидений...
Лес рук, считай, каждый поднял. Лектор изумляется:
- Офигеть, значит, это правда?! А, скажите, кто из вас лично видел привидение?..
Не менее половины зала задирают руки. Лектор изумляется еще больше.
- А скажите, - говорит, - кто из вас занимался сексом с привидением?..
Поднимается одна рука. Лектор совершенно офигевает, и говорит:
- Молодой человек, ну это же изумительно, пожалуйста поднимитесь на трибуну, расскажите, как это было, что вы чувстовали, когда любили привидение, ну как, как это все происходило?...
Молодой человек, кондово-ковбойского вида, сплевывает жвачку и говорит:
- Извините, док, я ослушался, мне показалось, что вы спросили - "кто из наc ебался с козлом"
(козел по-английски goat, с ghost можно перепутать, если не вслушиваться).


да я из народа31.03.2009 07:11

Чейтатель
Про госпиталь, конечно интересно. Памятник надо ставить таким людям и госпиталям. Вот чему завидую. А то в РФ по ТВ показывают детей с лейкемией и проят денег. Стыдно! Я могу со своей зарплаты отстегнуть, ну, максимум тысяч 25 рублев, но не каждый месяц. Семью кормить надо. А государство на что? Вот тут бы деньги-налоги Ходара и пригодились бы.
Да.... Грустно все это, господа. И мерзко.
Правда, закроем тему. Не место. Но наболело.


СП31.03.2009 07:08

Чейтатель,
Миша Х. не платил налоги. Создавал многочисленные фиктивные фирмочки и через них прокручивал схемы. Как конкретно - не знаю. их еще обвиняют в заказных убийствах. Мочили конкурентов, а перед этим - пару должников. В 80-е это было запросто - одолжить деньги, заныкать их в офшор и развести ручками - мол, денюшек нету. После пары должников, подстреленных неизвестными килерами, с Юкосом расплатились все. Не знаю, занимался ли ты бизнесом в России в 90-е. Лихое было время, никто не был в безопасности. Именно тогда создавались гигантские состояния нынешних российских олигархов. На любом из них кровь. Много крови. Любого из них можно смело сажать. Начали с Миши.
Кстати, аналогичные процессы в США прошли в 18-19 веке. Кто сейчас вспоминает, откуда взялся стартовый капитал Моргана, Дюпона и прочих? И в России все утрясется.


я из народа31.03.2009 07:03

Извиняюсь за опечатки.


я из народа31.03.2009 07:01

///но как с ним обходятся в плане правосудия...///
Согласен. Говяная у нас система, и не только правосюдия. Дело в безграмотности следаков и оперов на стадии сбора даказательств. Адвокаты в суде разваливают дело, как два пальца об асфальт. Суды, как следствие, начинают действовать неправомочно. Извиняюсь за каламбур. Выход - суды присяжных. Пример - "дело" Квачкова. Но в экономических преступлениях это не катит. По всей цепочке.
С Ходаром остаюсь при своем мнении и солидарен с СП 06:43:54


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 06:55

СП - я искренне н езнаю, в чем состав преступления МБХ, кроме того, что он помешал власти.

я из народа, этот анекдот основан на игре английских слов, то есть, для наших будет не очень смешным, но сейчас расскажу.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 06:53

я из народа - Сент Джуд очень интересный госпиталь. Лечение там бесплатное, более того, каждому пациенту предоставляется содержание в размере 100 долларов в сутки. Родных пациентов селят в отели рядом с Сент Джудом, причем, проживание тоже по смешным ценам. Другое дело, как туда попасть - Сент Джуд берет только неизлечимо больных пациентов, от которых отказались все остальные госпитали. Он существует только на добровольные пожертвования, все свои разработанные методики он бесплатно, абсолютно бесплатно отдает во всеобщее пользование. Главный принцип - ни копейки с пациентов, ни копейки за исследования, мы живем только на жертвоприношения. Думаешь, хиреет госпталь? - Фига. По опубликованному в 2006 году отчету, даже если бы люди перестали жертвовать деньги на его деятельность, у них был запас на пять лет беспрерывной работы. Причем, они не стесняясь скупают лучших специалистов со всего мира. Практически не торгуясь, скупают. Я немного знаю об истории создания этого госпиталя, если хочешь, поделюсь.


СП31.03.2009 06:50

Чейтатель,
а как с ним обходятся? Как думаешь, как бы с ним за аналогичные подвиги обошлись бы здесь? Медаль дали бы или отправили на пожизненное?


я из народа31.03.2009 06:46

Есть анекдот, - рассказывай, не спрашивая.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 06:46

СП, мне не то, чтобы жаль его, - это был его выбор, в конце-концов, но как с ним обходятся в плане правосудия, - очень показательно.


я из народа31.03.2009 06:44

Чейтатель
А какова стоимость лечения детской лейкемии в госпитале Сент-Джуд в Мемфисе? Хотя бы примерно.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 06:44

Кстати, Сесслер - прикольный мужик, обожает сальности и скабрезности. Хочешь, расскажу один из анекдотов, который от него на конференции услышал? На международной конференции, там туча благочестивого народа собралась, все из себя такие)))


СП31.03.2009 06:43

Чейтатель,
не знаю всех деталей по Мише Х. Но... мне его абсолютно не жаль. А жаль, что рядом с ним другие комсомольцы-прихватизаторы варежки не шьют. "Тебя посодют, а ты не воруй".


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 06:42

я из народа, вообще, большинство опухолей очень хорошо лечится, если вовремя поймать. Самые проблематичные - опухоли мозга, по указанным причинам, и, как ни странно, меланомы (рак кожи), если запущены. Плохо лечится рак толстого кишечника (colon cancer), потому что не имеет выраженной структуры, и быстро распространяется. Ну, и конечно, если любой рак запущен, и пошла генерализация процесса (метастазы) - то шансы тоже невелики. Самый замечательный случай, который я знаю, случился с очень крупным химиком из Университета Техаса в Остине - Джонатаном Сесслером. У него диагностировали четвертую, терминальную стадию рака легких. Лет эдак десять назад. Тогда ему давали, если не ошибаюсь, полгода жизни. А он жив и по сей день. Есть серьезные основания подозревать, что он опробовал на себе кое-что из экспериментальных препаратов, которые в своей лаборатории он и разрабатывал. Доказательств никаких, конечно, но с тех пор он только антираковыми исследованиями и занимается.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 06:32

я из народа, с глиобластомами и глонейробластомами еще не скоро справятся. Несколько причин тому. Во-первых, способ администрирования, - любые препараты должны апплицироваться непосредственно на мозг, почти ничего не пересекает БББ, извини, я русский термин не знаю, дам дословный перевод - крово-мозговой барьер. Не смейся, если прозвучало дико.
Второе, вариант с вирусом герпеса - это еще одна попытка по генной терапии рака. Закончится там же, где и все остальные. Она не будет эффективной, чтобы уменьшать число атипичных клеток до 10^5, а это означает, что настоящей ремиссии не получится.
Если ты по раку в целом, большинство раков уже очень успешно лечится. Некоторые были даже переведены из ремиссионных в излечиваемые, в частности, рак яичек. Тут цисплатин поработал - на редкость хорошее средство, даром, что на платине. Детская лейкемия практически излечиваемая теперь, благодаря госпиталю Сент-Джуд в Мемфисе. Уровень успеха - 92 процента, если я не ошибаюсь. Ну, и так далее.


я из народа31.03.2009 06:25

Чейтатель
///Исследователи университета штата Огайо, работающие под руководством Ричарда Солове (Richard J. Solove), установили, что химиотерапевтический препарат циклофосфамид (cyclophosphamide) повышает эффективность экспериментального метода лечения опухолей мозга с помощью модифицированного вируса герпеса.

Ослабленные вирусные частицы вводятся непосредственно в опухоль и избирательно уничтожают опухолевые клетки. Однако в течение нескольких часов после инъекции в зону опухоли устремляются привлеченные вирусом иммунные клетки, существенно ослабляющие эффективность лечения.

Ученые установили, что предварительно введенный циклофосфамид кратковременно ослабляет иммунные клетки, особенно натуральные киллеры и макрофаги, что дает вирусу возможность распространяться по опухолевой ткани и убивать большее количество опухолевых клеток.

Пока комбинация вируса и циклофосфамида не может использоваться в клинической практике, т.к. для этого требуется дальнейшее изучение механизмов действия метода и тестирования его безопасности и эффективности.///
Как к этому относишься? Скоро с раком справятся?


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 06:23

Вот еще в голове анекдот крутится, и никак не оформляется.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 06:22

Ладно, ребята, вам виднее. Мне ведь тоже с МБХ детей не крестить, так что, чего я тут распинаюсь.


Никто и звать никак31.03.2009 06:20

И закончим тему на этом.

я из народа

И это правильно


я из народа31.03.2009 06:19

Чейтатель
Если колокол твой звонит по Ходарковскому, то по мне уж он точно звонить не станет.
И закончим тему на этом.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 06:15

согаждан = сограждан, извиняюсь, совершенно случайно опечатался.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 06:14

я из народа, я не хочу сказать, что он святой, где ты это среди моих постов прочитал? Я хочу сказать, что он своей участи не заслужил, но и это был выбор. Обидно, понимаешь, за согаждан Ходорковского, которым на все наплевать. Потому что, натурально, не понимают они, по ком колокол-то.

Никто и звать никак, НХП - ты что ли? Дык, вылезай, в который раз предлагаю.


Никто и звать никак31.03.2009 06:10

Чейтатель, после твоего призыва к Вернеру о жалобе в ФБР, за лентой следят не только они, но и мы. А у нас длинные руки


я из народа31.03.2009 06:09

Чейтатель
Хочешь сказать, что Х - святой?
Я пошел отсюда.


Vladimir Sidorov ★★31.03.2009 06:04

я из народа, дорогой, а факты можно? Не писанину, а факты? Причем, твоя статья ведь, при всей заангажированности, массу позитива несет. Кстати, напомни, Михаил Борисовичу вменялось заказное убийство? Или статейка эта так, для создания общественного мнения?
А если по фактам, вот тебе другая ссылка.
http://www.fundinguniverse.com/company-histories/OAO-NK-YUKOS-Company-History.html

Обрати внимание, сколько в компании людей на 2001 год работало. Причем, заметь - это все была эпоха дешевой нефти. Тем не менее, Михаил Борисович свою компанию из ничего создал, сделал ее процветающей, дал работу массе людей. И все это, в крайне неблагоприятных экономических условиях. Это, конечно, серьезное преступление, за него не грех на зоне сгнить.


Андрей Смолин31.03.2009 06:03

Ну, пожалуй все - с чистой совестью и на работу можно. Засим, откланиваюсь.


Андрей Смолин31.03.2009 06:01

Ваше имя запропал опять...
Чейтатель

Скажу - жив, здоров, ждет взрыва и возвращения на белом коне - со щитом


Андрей Смолин31.03.2009 05:58

Уважаемый, я из народа. Не знаю, может вы тоже начнете ругаться матом, но хочу сказать, что ничего юморного я про Ходорковского по вашей ссылке не нашел. Или вы насчет него раньше пошутили?


Андрей Смолин31.03.2009 05:55

Чейтатель
У меня почему то позитив не грузится. Стало обидно, с утра и без позитива


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru