Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (3661): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Firstonx16.10.2008 02:16

Ю2,
зляться от слабости, а я уже могу позволить такую роскошь, как не злиться. Нормально в сети вешу.


СП16.10.2008 02:15

<<Фразы, мысли, шутки - так я себя определяю. На этом сайте.>>

Firstonx,
и это вполне может быть авторским. Более того, иногда по фразе можно угадать автора без подписи.

Ну, ладно, пора кончать. В смысле, мне пора.

До завтра!


СП16.10.2008 02:12

зритель ,
это не фраза, но отдельное слово.
Кста, о продолжении:

аппарат
инструмент
хрен
хер
конец
уд
.
.
.
.
.

Но штука не в том, чтобы перечислить известные названия одного и того же предмета, а том, чтобы придумать новое, и чтобы это новое название прижилось.
Ты можешь назвать свой конец Иван Иванычем, но я этого уже не сделаю. Но если хороший писатель напишет книгу, в которой герой будет так называть свой орган - этому примеру могут последовать многие.


Ю216.10.2008 02:11

Тёзка, не злись!:)
Это ж шутки все!:)
Вот Ост меня сразу понял: рыбалить ох как трудно в некоторых странах...а хочется!:)
Правда Ост?;)


Firstonx16.10.2008 02:10

Ю2,
дитя, денег в сeти не платят.


Firstonx16.10.2008 02:09

СП,
вечная байда из-за названия раздела, лично я - никогда не считал себя автором афоризмов, как и поэтом.
Фразы, мысли, шутки - так я себя определяю. На этом сайте.


Ю216.10.2008 02:09

Опять ты СП прав по сути.Вот по смыслу...Еще до Апулея и Лафонтена у разных народов и этносов существовали притчи и поучения, которые вышеуказанные авторы превратили в "свою" собственность:)

То ись:Всё уже написано до нас!Но не все деньги еще получены!:-)))


зритель16.10.2008 02:06

Но фразы - другое дело. И старая истина, облаченная в новые слова и приложенная к новым обстоятельствам - это вполне авторская работа, под этим и подписаться не стыдно.

СП

Пример сей "умной" мысли:

ХУЙ

1. Писька
2. Крантик
3. Писюн
4. продолжте мою "авторскую" работу!:)(денюшки пополам)!


СП16.10.2008 02:04

Ю2,
а до Лафонтена был "Золотой Осел" Апулея... Да и он был, скорее всего, лишь пересказом общеизвестных рассказов...


СП16.10.2008 02:03

Firstonx,
я считаю, что афоризмы рождает жизнь, а люди их только записывают. Приведенный Ю2 пример про 2 точки зрения очень показателен. Невозможно найти, кто в первый раз сумел выразить эту мысль словами.
Но фразы - другое дело. И старая истина, облаченная в новые слова и приложенная к новым обстоятельствам - это вполне авторская работа, под этим и подписаться не стыдно.


Ю216.10.2008 02:01

Ост, да ты ж не хуже меня знаешь откуда у Лафонтена появились басни Крылова!Ой!?Или наоборот?


Ю216.10.2008 02:01

Ост, да ты ж не хуже меня знаешь откуда у Лафонтена почвились басни Крылова!Ой!?Или наоборот?


Firstonx16.10.2008 01:59

Ost,
афоризмы всегда в проигрыше, анекдоты пишет народ, а тех кто пишет афоризмы - мало, а хороших авторов - по пальцам.


Ost16.10.2008 01:58

Всё, пора мне. Спасибо всем за выдержку.
Хотя выдержали не все. Но там уважительная причина...


СП16.10.2008 01:58

Ost,
да я его уже и не трогаю, так он за мной бегает и за руки хватает...


Ost16.10.2008 01:57

Ю2, а не наехать ли тебе на дедушку нашего, Крылова? Например за Цикаду?


Ost16.10.2008 01:55

Фёст, я про НОВЫЕ хорошие анекдоты. Для меня новые. И про для меня новые афоризмы.


Ю216.10.2008 01:54

Ост, даже у древних много переделанных выражений, суть которых идентична.Но!
Взять вот это:

"Двое смотрящих [с разных мест] не могут иметь тождественного восприятия одного и того же предмета."

Оно встречается в других выражениях у Авиценны, У Рабиндраната Тагора, У Васубандху и у многих других. Но я ни разу не встретил, чтобы кто-нибудь из них говорил: "Это моё.Это мой афоризьм.Поставьте мне оценку!"
Нет!Древние обычно пишут в такой форме: "Замечено, что двое смотрящих и тд." или
"Говорят, что двое смотрящих и т.д."

Помоему это честнее, чем подписываться своей фамилией или ником.
Я так думаю.;)
Или где?


Firstonx16.10.2008 01:53

Ost,
смешно сравнивать - в анекдотах нет ограничений на копии.


Ost16.10.2008 01:53

СП, так может присоединишься? К мораторию?


Гость16.10.2008 01:52

Ю2, на чипай батька.
Бо вин у нас придурковатый.


СП16.10.2008 01:50

Firstonx,
а почему ты решил, что это не мое? Почему ты решил, что это где-то прочитано, или кто-то мне это сказал? Это как раз мое. А то, что другие люди до меня приходили к тому же выводу - так ко мне и моим размышлениям это не имеет никакого отношения. Но если тебе удобней считать, что я заучиваю чужие мысли и потом ими говорю - на здоровье. Моя самооценка от этого не изменится.

Ю2,
так я, вроде, тебе не мешаю - у тебя своя тема, а у меня своя.

Алик, Илья Эммануилович Рыженко, КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ЗАБОДАЛ!!!!!!! Ну что ты ко мне лезешь? Какого тебе рожна надо?

Весь твой километровый пост не читал, но уловил, что ты якобы нашел начало нашей с тобой переписки. У тебя, дорогой мой, склероз. До того момента мы с тобой как минимум год уже бодались. Да и этот мой пост, судя по всему, ответ на твой. Иди дальше ищи. А лучше пошел бы ты по улице погулял, или по парку, воздухом бы подышал, чем здесь херней страдать.

Ты думаешь, я не заметил твоего плевка в мою сторону утром, когда ты на Ферста наехал? Заметил, но хрен на тебя положил. Отстань. Ты мне не интересен. Говорить с тобой не о чем. За все годы переписки ты пишешь одну и ту же чушь. Весь уже изолгался.


Firstonx16.10.2008 01:50

Ю2,
папка и мамка - носы сопливые утирать.


Firstonx16.10.2008 01:48

Ю2,
уж высказал, так высказал - "в силу своей неактуальности и аморальности."
Актуальность это на злобу дня?
Аморальность - на сайте, где нет ограничений ненормативной лексики?
С головой подружись, и она тебя не обидит.


Ost16.10.2008 01:47

Ю2, так ты совсем не веришь в возможность написания нового, пока новые слова кто-то не придумает? Ведь случается-таки! И тут тоже. И гораздо чаще, пессимистического уровня. Но реже хорошего анекдота конечно.


Гость16.10.2008 01:44

Я ж говорю - тупорылый


Ю216.10.2008 01:43

А я разве что то решал!?Я своё мнение высказал:)
За что ж меня сразу по голове то?:(((
А, ФЁст, папка?:((( (Вот же червяк упёртый попался!чувствуется школа СП)


Ost16.10.2008 01:42

Ю2, да вываживал очень долго....
И наживка заметная...


Firstonx16.10.2008 01:40

Ю2,
детка, когда ты станешь крут - тогда и станешь решать, какие рубрики нужны, а какие - нет.

На всё можно посмотреть под другим углом зрения, даже на то, что видишь каждый день и знаешь с рождения.


Firstonx16.10.2008 01:37

Нет, гляньте, эта тёзка ещё и Диму параллельно напрягает!
Но вопрос интересный для дилетантов - только приветствую.


Ю216.10.2008 01:36

Ост а как ты догадался?;)


Ю216.10.2008 01:35

Так вот.Мне кажется, что в мире нет ничего нового (и это высказывание тоже) и нехорошо присваивать себе то, что уже давно и не раз было выражено другими.
То ись, просто говоря - не тырьте у других!:)

И рубрика афоризмы просто не нужна, в силу своей неактуальности и аморальности.


Ost16.10.2008 01:28

Ох! Чую прорву! (С)
Ю2, ты рыбак?


Firstonx16.10.2008 01:27

Ю2,
http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%22%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85+[%D1%81+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82]+%D0%BD%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C+%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B6%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0.%22


Ю216.10.2008 01:24

Фёст, а что ты вставил в Яндех?Какую строчку?


Firstonx16.10.2008 01:22

Ю2,
точно нет, Яндекс высветил.


Ю216.10.2008 01:21

СП, не мельтеши.Ты доказал свою экстраординарность!;)
дай поговорить с Фёстом.Мне его мнение интересно, а ты все время норовишь вперед влезть. Только без обид!:)


Firstonx16.10.2008 01:20

"а вот и неправда. Есть высшая справедливость и она всегда торжествует"
бля, да не вещай штампами - тошнит, своё скажи, пусть хоть корявое.


Алик ★★16.10.2008 01:19

Как поется у Макаревича, «ты помнишь, как все начиналось». Еще в 2006 году у меня была довольно активная «перепеска» с Остом. Думаете, сейчас он молчит и вроде держит меня в игноре – он уступил сразу? Нет, несколько лет получал хорошие звездюли, пока не сломался и уразумел – себе во вред. У Оста чуточку самолюбия больше, чем у полнейшего быдла Портянкина, которому сколько в глаза не нассут, все «божья роса».

Итак, первое обращение Портянкина ко мне под ником «Старик Портянкин»

/// Пятница, 8 Сентября 2006 23:05:02

Илюша, успокойся и надень штаны, тебя таки никто целовать не собирается. Так же как никто не собирается перед тобой отчитываться в своих достижениях и умениях.
Ибо кто ты есть? Местный клоун, дурак, которого пинают под жопу, и смеются над его дурацким возмущением.
К вопросу о мегаиздании "Одесский ЛистокЪ". "А уважаемый "Одесский ЛистокЪ" основан в 1872 году, и там печатались Катаев, Олеша, Бабель, Багрицкий и другие знаменитости, а в наше время Жванецкий и компания. " Илюша, а в каком годе Советская власть закрыла нахрен тот изначальный листок, и когда и по какому праву его снова начали таки печатать? И кем он (кроме тебя) уважаем?
Старик Портянкин ///

Для первого обращения - неплохо? До этого я о Портянкине ни слыхом, ни дыхом.

Если нет, в студию, Портянкин, где я до того сказал в твой адрес хоть полслова? Может, под другим ником подлезал? Я практически ни на кого первым не наезжаю, даже на ругань не обращаю внимания, на каждый чих не наздоровкаешься, а главная звдвча на "Ан.Ру" - творческая, а не ругань с подонками.

Только в случаях наглой клеветы размазываю. И практически заядлых клеветников не осталось, не высовываются, только втихаря голосуют. Из всех паскудников держится только гнида чмонолог, в соновном, радует Вернера в "Гостевой", и особо раздавленный Портянкин: дал мне литературного материала грандов на 5, абыдна! И одно из украшений книжки редкий образ синтетического подонка.

Далее избранные места из переписки с Портянкиным составили первую главку повести о старике Портянкине

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/

Его стихуизмы - наполнение для стены сотира

http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/

Да и сам Портянкин за это время раскрылося перед вменяемыми комментаторами и читателями как «провокатор и моральный урод...гавно в проруби ... Зол на весь свет, но маскирует злость елейными словами о любви к ближнему.......провокация - это его внутреннее я... неестественный тип гнусной помеси туалетного опарыша с вонючим хорьком ... личность глубоко ущербная, обделенная вниманием и участием со стороны окружающих его людей... Недостаток сексуального общения превратил его в человека обиженного на весь мир, озлобленного, мстительного провокатора... Маниакальное требование к себе внимания... провокатор вонючий... подлец, лишенный какого-либо творческого начала... Сволочь этот СП, самая обыкновенная сволочь ... .все твои реплики вызывают чувство брезгливости... Дурень ты дурень Портянкин........ крыса Портянкин иудушка...... Провокатурушка ... видать места на сортире уже нехватает для твоих перлов.... хорошо выебанный стукач... трепло кукурузное, а ведь точно - назойливый, как навозная муха, провокатор, назойливая навозная муха... тихой сапой стравливаешь людей! клеветой и ядом своих слов ссоришь посетителей... Давно тебе пора понять - ты здесь персона нон-грата! КОЗОЁБ! лицемер, каких не видел свет! заушник!... Даже отвлеченной и непродолжительной беседы с Портянкиным вполне достаточно, чтобы испытать глубокое омерзение... Firstonx не зря дистанцировался от этого хитрожопого провокатора...дешёвые стандартные провокации, перевёртыш ... дешёвый разводчик ... пустобрех ...Мерзкая ты тушка, измором всех берешь... Сволочь она и в Америке сволочь... Хотел сказать об СП что-нибудь приятное, но с удивлением обнаружил, что сказать нечего. В голове вертится только одно: СП - гнида, провокатор и гнилая крыса... СП - провокатор, подонок и трусливая анонимная гнида. Провокатор? Да! Анонимная, вонючая гнида? Да! Предатель? Да! Лицемерная ханжа? Да! Каждой бочке затычка? Да!Да!Да!... тушканчик... человек бездушный и ханжа., как ты противен многим посетителям КиО, своим двуличием, ханжеством, провокаторством?...Ссыкливый Пиздун»...

И это далеко не все, что о Портянкине высказали люди, остальное – здесь:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/

Наконец, Портянкин вдохновил многих на анекдоты и стишки о себе

http://www.alikdot.ru/anru/komment/portiankin/anekspoems/

А самая свежая главка - конкретная история одной портянской провокации

http://www.alikdot.ru/anru/komment/portiankin/provokhist/


Ю216.10.2008 01:19

Васубандху. Абидармакоша. Строение мира.
Глава 5.

"Двое смотрящих [с разных мест] не могут иметь тождественного восприятия одного и того же предмета."

Допустим я опубликовал этот, стыренный мной афоризм у Васубандху и опубликовал его под своим авторством, ввиде такого вот опуса "Двое разных людей, в одном и том же видят разное."? Могу я считаться автором сего опуса?;-)


Firstonx16.10.2008 01:18

СП,
а может вспомнишь, что на эту тему, теми же словами, за последние 2 года пишешь раз 4-5?
Не утомился банальностями блистать?
Общепонятная вещь, а подаёшь, как оригинальный продукт мысли.


СП16.10.2008 01:15

Жизнь, сука, она - несправедлива.

Firstonx,
а вот и неправда. Есть высшая справедливость и она всегда торжествует. Только у нас не всегда хватает ума это понять.


СП16.10.2008 01:13

Firstonx,
а вот этого не надо. Книг много, и даже сюжет может быть похожим, но каждый писатель пишет по-своему. Книга как правило неизмеримо больше афоризма. Афоризм же краток. Или это не афоризм.


Firstonx16.10.2008 01:10

Ю2,
в том то и ужас, что не меняет, ужас и боль головная, если бы не эта досадная мелочь - все бы стали крутыми авторами.
Жизнь, сука, она - несправедлива.


Ю216.10.2008 01:06

Справедливо упрекнул меня в невнимательности Фёст.Справедливо.
Значит суть, выраженная различными словосочетаниями, не изменяет смысл афоризма?
ВО!Чур моё высказывание!Не красть!:)

Я правиль тебя понял, Тёзка?


Firstonx16.10.2008 01:03

Ю2,
а ты посты читай внимательней.


Ю216.10.2008 00:58

Браво СП! Четверг, 16 Октября 2008 00:51:33

Прямо с языка выхватил!Молодец пацан!:-)
Так вот, что ты ответишь на вопрос СП? Я тоже присоединяюсь к нему.


Firstonx16.10.2008 00:57

Фря,
спи, но во сне не хихикай - слюной подавишься!


Firstonx16.10.2008 00:55

СП,
в определениях и понятиях - заблудишься, как в лесу.
А много ли гениальных книг написано?
Валишься, как водится, в штампы.


Firstonx16.10.2008 00:52

Ю2,
нет, суть не поменяется, сели ты даже притянешь ОТО Энштейна, со всей её относительностью.


Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Рейтинг@Mail.ru