Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (9307): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Чсм24.04.2009 02:46

А где наш доблесный "козоёб"?Ну, вы понимаете, кого я имею ввиду?
Друг Мыскыл, слуга животных!


Vladimir Sidorov ★★24.04.2009 02:45

Счастливо, ВТ!


Мыскыл24.04.2009 02:45

Вредная тетка, да им как-то не с руки бить, слишком существенная разница - 21-10-9. Но зато ни одной девчонки!


Vladimir Sidorov ★★24.04.2009 02:45

Мыскыл, у меня не умыкнут, хе)))


Вредная тетка24.04.2009 02:44

Ой, покидаю вас! Забегу еще, но часов через несколько. А пока - приятно было пообщаться!


Vladimir Sidorov ★★24.04.2009 02:44

Вредная тетка, не знаю, что вы с Бобом под "уложить" имели ввиду, но, на всякий случай соглашусь))) И потом десятерых укладывать, да еще и за раз если, во всех смыслах напряжно будет.


Мыскыл24.04.2009 02:43

Чейтатель, здраво мыслишь, воевать - последнее дело! Разве уж если вороги злонамеренные аппарат самогонный умыкнут!


Вредная тетка24.04.2009 02:43

Мыскыл,
а дети? Дети есть? типа "Твои и мои наших бьют"?


Vladimir Sidorov ★★24.04.2009 02:42

Мыскыл, ну, так это карты у тебя так легли, вряд ли виной тому твои таланты.


Вредная тетка24.04.2009 02:42

Чейтатель,
привет! Кто б спорил! Еще Бернс в переводе Маршака писал "приятней сделать одного, чем уложить десяток".


Мыскыл24.04.2009 02:41

Вредная тетка, увы, в Ваших словах много горькой правды. И столько шишек набьёшь, прежде чем совместная жизнь удовольствием станет... Но это не совсем сюда. :) Я третья у второго.


Vladimir Sidorov ★★24.04.2009 02:40

Любопытно со стороны посмотреть, как у вас мысль зигзагом водит - от израиле-арабских отношений к женщинам на кухне. В-общем, эта, заниматься любовью и пить водку однозначно лучше, чем воевать)))


Vladimir Sidorov ★★24.04.2009 02:38

Ух ты!!! Какие баталии домостроевские развели! Приветы всем)))


Вредная тетка24.04.2009 02:37

Ваше имя,
ты будешь смеяться, но у многих женщин из нашей (и, естественно, твоей) родни дети были не от одной мужской особи :))))


Вредная тетка24.04.2009 02:36

Мыскыл,
одно дело - общение с семьей после отпуска, и совсем другое - превращение в домработницу.


Мыскыл24.04.2009 02:36

Ваше имя, дык ведь нам клирики с детства внушают - все люди братья! Ведь и у тебя в роду наверняка женщины были, а? :)


Вредная тетка24.04.2009 02:34

Справка,
дочери у меня нет. А если б была, ничего за нее решать не стала бы. И уж меньше всего хотела бы, чтобы она душила бы в себе тягу к творчеству и провела жизнь на кухне.

А рассуждаю я вполне конкретно. Я лично не хочу посвятить всю свою жизнь хозяйству. Я не хочу быть домашней прислугой. Я не писательница, но я не хочу бросать мою работу - я ее делаю хорошо, она приносит мне удовлетворение. А варка супа, мытье унитазов, стирка белья - это рутина, и удовольствия приносить эти занятия не могут. Иногда я что-то с удовольствием готовлю. Но это не главное в моей жизни.

Женщины - они разные. В России все еще преобладают патриархальные стандарты, когда незамужняя женщина считается неполноценной, и российские девочки с детства ориентируются на поиски мужа. Зачастую речь не идет о любви, но лишь о замужестве. Любовь приходит потом. Только мужу об этом не рассказывают. Да хоть возьми этот сайт. Сколько здесь историй про дур! А откуда дуры берутся? Да это же те девочки, ориентированные на замужество любой ценой! И своих дочерей они воспитывают так же.


Ваше имя 24.04.2009 02:34

2Мыскыл
"(половина!) моих предков была мужчинами!"

А если покопаешься ещё глубже, совсем глубоко, то обнаружишь, что добрая половина половины твоих предков-мужчин осчастливили не только твоих предков-женщин, но и предков-женщин совсем не твоих:)


Мыскыл24.04.2009 02:33

Так, господа следователи! Не озадачивания поиском ради (сама знаю, что боян), а токмо для восстановления исторической справедливости:
"- Представляешь, ко мне в автобусе в сумку наркоман залез! Я-то поначалу и не заметила даже, а потом домой прихожу, открываю, смотрю - сидит..."


Мыскыл24.04.2009 02:30

Справка, ну и слава мне. Только пиши в другой раз отчётливее: "подпись - Дима!", а то некоторым кажется что-то неразборчивое, вроде "пописдима"...


Мыскыл24.04.2009 02:27

Вредная тетка, а мне вот, честно говоря, после "9 дней и 8 ночей" (так написано в путёвке), которые я провела без семьи, запирательство на кухню не только необременительно, но даже и жантильно как-то. :))


нерпа24.04.2009 02:26

Своей взрослой дочери я пожелаю выбрать ту судьбу, которую она посчитает нужной и приемлемой для себя сама.
Но ее выбор все равно будет обусловлен моим воспитанием и многими другими факторами жизни.


Справка24.04.2009 02:26

Я попрощался, да? Блин. Это дурное влияние Чейтателя. Это его манера - попрощаться, потом еще пару часов как ни в чём не бывало попиздеть.


Справка24.04.2009 02:24

Мыскыл

Довели. Тебя не было, и - довели. Опять.


Мыскыл24.04.2009 02:21

Справка, у тебя всегда перед сном такие мысли? Бе-е-едненький!
"А где-то далеко на севере... В Париже!
Быть может, тучи, ветер, дождь идёт!"


Справка24.04.2009 02:19

///////ведь это будет означать, что ее талант был зарыт в землю...

Вредная тетка

Ты забываешь, что я смотрю на всё с точки зрения нормального мужика с патриархальным воспитанием. И глупо ждать от меня чего-то другого. А ты рассуждаешь абстрактно.

А я - очень конкретно. И я предлагаю каждому ответить на очень простой вопрос: своей дочери, дай тебе право выбора, ты какую судьбу определишь - Цветаевой, Ахматовой, Друниной или простую, традиционную, житейскую, со скудным бабским счастьем и незамысловатыми поворотами судьбы.


Мыскыл24.04.2009 02:18

"социологическая модель приматского общества" -- ВИ

Ну, это ты загнул! Я специально покопалась в генеалогическом древе, и теперь с уверенностью могу сказать: ровно 50% (половина!) моих предков была мужчинами! О как!


Мыскыл24.04.2009 02:15

Э-э-х-х! Молодцы! Всем доброго расположения духа!
Серия называлась "Следствие ведут колобки". "Встречаемся в №-дцать часов в условленном месте". :) Но потом почему-то опять заклинило: "Постыдился бы посла б! Аль совсем умом ослаб? Где бы что ни говорили - всё одно: сведёт на баб!"(с, Мыскыл, "избранное", все предыдущие излагатели этой мысли - подлые плагиаторы, использующие тех.средства типа машина времени етсетера)


Ваше имя 24.04.2009 02:15

2Справка
"печатаешь просто быстрее"

Тем и живу:)))


Ваше имя 24.04.2009 02:14

2Вредная тетка
"А ведь это не так!"

Да как же не так? Ещё как так в большинстве случаев.
Человеческая природа, унаследованная от наших далёких человекообразных предков.
Ведь не все, далеко не все мужики рождаются с генетически обусловленной установкой на дальнейшее размножение, заботу о потомстве, ну и всякое такое. Много мужиков, которым это не надо совсем по их природе. И они вполне счастливы и довольны жизнью, посвятив себя войне, науке, искусству, херне какой-нибудь неописуемой. Женщины же (если всё по нормальному) все рождаются для того, чтоб рожать.
Это как бы социологическая модель приматского общества.


Справка24.04.2009 02:09

///Извини. Я тут тебя трактовать начал:)

Ваше имя

Ай, на тебя никакие укоры не действуют. Всё равно напишешь, пока я думаю. Ты печатаешь просто быстрее:))))


Вредная тетка24.04.2009 02:06

Справка,
будь здоров! Но ты не прав :)))))


Вредная тетка24.04.2009 02:05

Справка,
это у тебя стереотипы. Ты считаешь, что незамужняя и/или бездетная женщина обязательно несчастна. А ведь это не так!
Если женщина талантлива и может писать отличные книги, стихи, музыку, картины, зачем же ее на кухне запирать?!! ведь это будет означать, что ее талант был зарыт в землю...


Справка24.04.2009 02:05

А мужская "литературная патология" этим ни разу не чревата?

Прозаичка

Я ждал этого вопроса. Думаю - дождусь и спать пойду.

Видишь ли, в мужской литературе трагическая судьба автора - скорее исключение. А в женской наоборот, исключение - нетрагическая, долгая, счастливая литературная жизнь.

Ну ладно, всем пока. Берегите себя.


Ваше имя 24.04.2009 02:05

2Справка

Извини. Я тут тебя трактовать начал:)


Ваше имя 24.04.2009 02:03

2Прозаичка

Справка, наверное, имел в виду, что женский фанатизм куда более бессмысленен и беспощаден, чем мужской, потому, что более неестественен по своей природе.


Справка24.04.2009 02:01

///////Неужели совсем ни одна книга, написанная женщиной, не нравится?

Вредная тетка

Ещё один Наивный. Да читайте же вы топик! Нравится. И книги нравятся. И стихи нравятся. И песни нравятся. Я отрицательно отношусь к женскому литературному творчеству. Не к произведениям. Понятно? Но это накладывает свой отпечаток не столько на восприятие прочитанного, сколько на желание дальнейшего знакомства.

Ну не знаю я, как еще объяснить! Мне офигенно нравится "Вы, чьи широкие шинели напоминали паруса", но когда я их слышу, я думаю: да лучше б ты их не написала никогда, а варила щи, и умерла лет в 90, счастливая, в окружении детей и внуков.

Я понимаю, откуда у меня это. Потому что я женщин (в понимании: мать, сестра, жена, дочь, а не в смысле потрахаться) люблю значительно больше, чем всю литературу их, вместе взятую.


Firstonx24.04.2009 02:01

Ваш гость,
да мне пофиг - хоть и наоборот, я - политкорректен до мозговых костей.


Ваш гость24.04.2009 01:59

Firstonx,
А что, нельзя? Я ведь, как ты понял, женщина.


Прозаичка24.04.2009 01:57

Зато я немало повидал женщин с "литературной патологией", начиная с поломанных судеб, семей, детей и заканчивая вскрытыми венами в общаге Литинститута.
Справка

Да ладно! А мужская "литературная патология" этим ни разу не чревата? А "музыкальная патология"? А просто дурожопость любого пола и происхождения? Безответная любовь, облом в карьере, политика, да мало ли!


Firstonx24.04.2009 01:53

/Иду спать с Благожелателем/
Ну и ну, и кто мог подумать?


Ваш гость24.04.2009 01:51

Иду спать с Благожелателем.
Всем благ.


Ваш гость24.04.2009 01:50

Тема гадкая, какашки. Может нам и не жить...


Благожелатель24.04.2009 01:46

"Зато мы можем каждую из сторон осуждать. И не то, что можем, но как бы и должны."
=============================================

Аминь.

Пойду я немного посплю, а потом обязательно осужу/жду/дю израильскую военщину и арабский терроризм. В общем, заклеймлю и пригвоздю.

А про "Мессию" мне понравилось. Да и Рубина, подозреваю, вряд ли сама распространяла этот текст. Только неважно это.
Толстой вон тоже много благоглупостей писал. Что ж теперь - "Анну Каренину" не читать? Так сказать, "Казаков" из русской литературы вычеркнуть?
Нет, не наш этот метод, не наш. Это чуждый нам метод, короче.


Вредная тетка24.04.2009 01:39

Справка,
эй, погоди сворачивать! Неужели совсем ни одна книга, написанная женщиной, не нравится?


Вредная тетка24.04.2009 01:37

Ваш гость,
да ладно, всем нам тут жить. Поэтому лучше какашки сюда не носить.


Справка24.04.2009 01:37

////////А почему только литературное

Потому что все остальное перечисленное - это в большей степени ремесло, чем творчество. Ремесленники от литературы (если это можно назвать литературой) тоже имеют место быть, как уже упомянутая тут Донцова. Но это в контексте даже упоминания не стоит. Я не об этом.

//////А то ведь сколько вреда-то было бы, вздумай Вы проповедовать!

Прозаичка

Там у меня в предложении стоит "и", а не запятая. То есть это две невзаимозависимые мысли. "Безобидней" никак не связано с "не проповедую". Я просто имел в виду, что никому не навязываю своё мнение.

Под "безобидней" же я подразумевал то, что моя эта патология не мешает жить ни мне, ни близким, ни окружающим. Мало ли что я не читаю. Я знаю немало людей, которые вообще ничего не читают)))

Зато я немало повидал женщин с "литературной патологией", начиная с поломанных судеб, семей, детей и заканчивая вскрытыми венами в общаге Литинститута.

Давай мы сворачивать. Переубедить меня в чём-то вот так нахрапом вряд ли удасться, так что не вижу смысла.


Ваш гость24.04.2009 01:33

Чуть что - тема гадкая. А нам тут жить...


Вредная тетка24.04.2009 01:31

Благожелатель,
Ваше Имя правильно истолковал мою мысль. Но хватит об этом. Тема гадкая.


Вредная тетка24.04.2009 01:29

Гость,
вот тут вы правы! Пусть каждый имеет свое мнение, пусть каждый делает что угодно, при условии, что это не ущемляет интересы других людей. А накрашены ли у него при этом губы, торчит ли незаконченная вышивка из заднего кармана - наше дело сторона...


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru