Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (9307): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Справка25.04.2009 03:52

///если кой-кому застит глаза

Да это я не про сейчас, это я про прошлую ночь.)))


Справка25.04.2009 03:48

////////Увеличивая тем самым недосягаемость оцениваемой истории с точки зрения новых историй.

Ваше имя

Мне нечего добавить к тому, что я уже сказал. Я не говорю, что проблемы нет. Но мы смотрим на систему голосования с состязательной точки зрения автора сайта. А у нее есть и другие функции. Вспомни, почему Дима ввел отрицательные оценки, которых по первости не было? Правильно. Читатели требовали.

Так что мы проблему обозначили, мнения высказали, а там уж как решит.


Ваше имя 25.04.2009 03:42

2Справка

Непосредственно за "Электричку" разговор когда-нибудь будет, обязательно будет, с подробнейшим её обсуждением и выездом заинтересованных лиц по упомянутому маршруту в возложением цветов в ключевых точках, отражённых в повествовании, с награждением сотрудников милиции, патрулировавших в тот незабываемый день подвижной состав, шоколадными медальками в форме эмблемы сайта, с разбиванием вечноцветущей клумбы "МАМА, МЫ ПОШЛИ ИСКАТЬ БАБУШКУ" и с ритуальным поеданием клубники с молоком. Но потом. А пока "Электричка" приведена в качестве отвлечённого, ненавязчивого, никого ни к чему не обязывающего примера.


Справка25.04.2009 03:28

Да, чуть не забыл. А если кой-кому застит глаза история про электричку, то можно составить прошение на имя Вернера о снятии её с макушки рейтинга, создать инициативную группу, собрать подписи. Я первый подпишусь, кстати.

Только в этом случае строчечка ссылок в верхнем меню пусть выглядит так:

» лучшее дня » лучшее месяца » лучшее года » лучшее всех лет » ЭЛЕКТРИЧКА » лента обсуждений » гостевая книга

И никому не будет обидно))))


Ваше имя 25.04.2009 03:26

В "подвале", кстати, рейтинги большей частью представлены в виде, исключающим "быстрое" голосование.

Привлекать посетителей вынесенные на главную, упомянутые мной топы, будут и без голосовалок. Точно так же. Ни больше, ни меньше.

Один и тот же посетитель, само собой, туда не ходит. Ходят разные. В основном те, которые только-только начинают знакомство с сайтом. Ходят читают, пытаются голосовать. Пока не надоест читать этот самый топ (где-то на пятом десятке, думаю) и не появится желание начать читать ежедневные выпуски.

"Вручную" уже кто-то совсем недавно предлагал. Неплохая идея, но на мой взгляд, трудноосуществимая.

И ещё. в отличие от тебя, я (среди историй) особого изменения верхушки топа "лучшие всех лет" как бы не наблюдаю. Всё та же "Электричка", те же "Мимозмы", тот же трактор без стёкол. Да и сам посмотри - всё практическм 2003-го - 2004-го года. За исключением пресловутых "Мимоз".
А теперь посмотри сюда https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=44146
Почти каждый день кто-нибудь, да проголосует. И голосуют стопудова в подавляющем большинстве прямо из этого же топа. Увеличивая тем самым недосягаемость оцениваемой истории с точки зрения новых историй.


Справка25.04.2009 03:18

////////число голосующих как бы не растёт, а стало быть, при прочих равных новые истории получают заведомо меньше голосов в первый же день голосования по сравнению со старыми

Вот тут вот вся сермяжная правда. Число посетителей всё время растёт. И если бы пропорционально ему росло число голосующих, то новые хорошие истории получали бы заведомо большее количество голосов, чем старые, и ротация в топе была бы постоянная, и мы бы сейчас говорили наоборот, о спасении "старых хороших историй", которым не помогают даже голоса, накопленные за годы нахождения в топе.

Но количество голосующих не растет. И на сегодняшний день это единственная достойная обсуждения и поиска путей решения тема. Всё остальное - стёб и разговоры за бедных.


Справка25.04.2009 03:03

//////Если ничего не делать, не шурудить, то верхушка топа останется такой, какая она сейчас, навеки вечные.

Нет, Ваше имя, я периодически, хоть раз в год туда захожу. Она каждый раз разная. Но дело ведь не в этом.

В подвале сайта есть целый раздел: рейтинги и топы на любой вкус и цвет. По разделам, общие, по сумме, среднему и т.д. Человек, чуть-чуть владеющий навыками пользователя, может даже сам себе любой рейтинг составить. Это уникальная система.

Редактор для своих целей выносит один из этих топов в заглавие сайта. Наверное он чем-то руководствуется, да? В первую очередь - привлечением посетителей. Я всё пытаюсь и никак не могу представить себе того абстрактного "посетителя", который раз за разом ходит читать один и тот же топ. Вы зачем туда ходите? Зачем вам надо, что бы там что-то менялось, если это просто функция?

Если вы считаете, что он неправильно отражает лучшее на сайте, то мне кажется более логичным предложить редактору составить его не тупо по рейтингу, а вручную.


Ваше имя 25.04.2009 02:49

Да, и о "лучшее дня", лучшее месяца" и "лучшее года" заодно, конечно же.
Оставить их такими, как есть (ибо очень хорошо, информативно и правильно - зашёл на сайт, посмотрел, о чём здесь), вот только голосовалки там убрать.


Ваше имя 25.04.2009 02:43

2Справка

Я об этом топе говорю
https://www.anekdot.ru/an/top/jacoxbtre9511-0904,50.html
который представлен на главной, как "лучшее всех лет"
И о посетителях, которые идут туда и голосуют.


Справка25.04.2009 02:35

Ваше имя

Если разговаривать обо всем этом серьезно и подробно, то для начала нужно определиться с терминами. Что б быть уверенным, что говорим об одном и том же.

О каком конкретно топе говоришь ты? И о каких именно посетителях?


Ваше имя 25.04.2009 02:05

Пока спрашивал, Дима уже Гостевуху обновил.
Оказалось, что и о первом, и втором, и третьем, и, конечно же, четвёртом:)

Ротация топов в Гостевой, вроде бы, предложена не была. Согласились на то, что над этим вопросом думать и думать (а подумать так есть над чем, несмотря на то, что "нормально всё там представлено")

А по поводу отмены голосования в топах, то есть на вопрос "Зачем? В чём выигрыш посетителей, о котором ты говоришь?" Я попробую ответить.

Выигрыш посетителей в том, что в топах они при таком раскладе (голосование в три клика сделает это само голосование как-бы более ответственным, усечёт голоса поставленные просто щедрой рукой) получат хоть и гипотетическую, но всё же возможность в каком-то будущем увидеть более новые истории. Если ничего не делать, не шурудить, то верхушка топа останется такой, какая она сейчас, навеки вечные. Ибо, во-первых, число голосующих как бы не растёт, а стало быть, при прочих равных новые истории получают заведомо меньше голосов в первый же день голосования по сравнению со старыми, а, во-вторых, читающие топы до новых историй просто физически не доберутся, глубоко они, и, соответственно, не пополнят свой рейтинг топовым голосованием. Двойная несправедливость по отношению к новым историям. Даже, наверное, больше, чем двойная.


ераплан атамный фантамас25.04.2009 02:01

пацаны, надеюсь, вы не сердитесь, что мне система голосования безразлична (пока), хотя иметь лучший анекдот дня приятно, бесспорно, хоть и под старым ником


Ваше имя 25.04.2009 01:49

2Справка

Это ты об отмене голосования в топах, пересортировке топов или о том и о другом сразу? Или о том, что не фиг вообще туда соваться?:)


Справка25.04.2009 01:14

Чейтатель, Ваше имя, перечитал ещё раз ваше ночное обсуждение системы голосования.

Должен сказать, что если отвлечься от стёба по поводу электрички, то Чейтатель местами нёс просто фантастический бред. Частично, на те предложения, которые вынесены в Гостевую (от лица КиО, кстати) я там в Гостевой и ответил.

Про другие, типа "чтобы на сайте топы по умолчанию были по среднему отсортированы" могу ответить здесь, но не хочу. Потому что, подозреваю, рассуждая и делая предложения об устоявшейся системе, которой без малого пятнадцать лет, Чейтатель даже не удосужился толком вникнуть, как там и чего крутиться. И к чему приведёт в итоге то или иное телодвижение.


ераплан атамный фантамас25.04.2009 01:13

Firstonx
сегодня случился смешной для меня эпизод, о целочисленном делении и числах с плавающей точкой, можно ли из этого сделать доступную историю?


Firstonx25.04.2009 00:06

Такое ставить в основу - стильно, Дима явно чего-то празднует, "неформат" отдыхает.

/Гамма гамадрильных ощущений))) Гамма--дрель гамадрила))))))
7 -11 апреля 2009 года. Москва-ква-ква-ква))))))))))/


Firstonx24.04.2009 23:58

Ваше имя,
ты прекрасно знаешь, что всё, что касается института голосования на сайте, мне испокон веков было глубоко пофиг, даже не стал вникать - какие там топ-топы, в них не хожу, не знаю где они и знать не хочу.


Ваше имя 24.04.2009 23:50

2Firstonx

И то верно.
Юр, выскажись по поводу голосования/неголосования в топах (если не пофиг, конечно)
А то утром ты, как я понял, не шибко доволен был.


Firstonx24.04.2009 23:41

Ваше имя,
аналогично - молоко за вредность.


Ваше имя 24.04.2009 23:39

2Firstonx

А с вредных тёток?


Firstonx24.04.2009 23:30

Ваше имя,
с белых и пушистых - по литру молока.


Вредная тетка24.04.2009 23:26

Ваше имя,
я те дам, шерсти он надрать вознадеялся! Руки прочь от белых и пушыстых!


Вредная тетка24.04.2009 23:25

Ну, как я посмотрю, идея профессионализма во всем жостко овладела массами...


Ваше имя 24.04.2009 23:25

2Firstonx

Ну а с белых и пушистых, стало быть, - шерсти клок?


Firstonx24.04.2009 23:16

Ваше имя,
с читающих - словами, со спящих - снами, с горячих - белизной.


Чсм24.04.2009 23:16

Снова начали георгиевские ленточки на машины вешать.
Мне это противно, но причину затрудняюсь сформулировать.

- Напоминает маршировку школьником, перед октябрским парадом?
-------------------------
Чейтатель, тебе в альбом к "немолодому" от нас памятка. Бди!


Ваше имя 24.04.2009 23:13

2Firstonx

С закусывающих - закуской, с постящихся - постами.


Firstonx24.04.2009 23:12

От хорошего плохо не бывает.


novolika24.04.2009 23:10

А вам не поплохеет?
Натуральной вод


Firstonx24.04.2009 23:07

Ваше имя,
с баб - натурой, с пьющих - водкой.


Ваше имя 24.04.2009 23:04

2Firstonx

Ну и с баб, конечно же, тоже брать!


Firstonx24.04.2009 23:01

А ещё надо брать деньги с тех, кто не пользуется Интернетом в пользу нас: мы глаза ломаем у мониторов, а они, вальяжно развалясь, книжонки читают, водку пьют и баб трахают. Пусть платят.


tuller24.04.2009 22:24

Ну вот всё и разъяснилось. Красота! Порядок!

А то утром я я слегка обалдел от увиденного. Последний раз испытал схожее ощущение, когда я сдуру (по совету друзей) вступил в сообщество ru_politics. И весь тамошний Гайд-зоопарк свалился ко мне во френдленту.


Наивный24.04.2009 22:03

А еще мне в голову пришло, что деньги можно и с редактора брать. За то, что он сайт редактирует. Нет, ну ему же нравится сайт редактировать? Нравится, а раз нравится - пусть платит. Кому вот только он платить будет?
Только вы ему не говорите, что эт моя идея, а то выгонит еще.


Наивный24.04.2009 21:59

С членов жюри тоже деньги брать. Еще создать СРО членов жури и продавать им квоты на выставление оценок. Всех желающих стать членами жюри заставить получить профильное образование (какое я еще не придумал, но профильное) с ежегодным повышением квалификации.


Настя24.04.2009 21:20

Я думаю да


Даёшь монетизацию сервиса24.04.2009 20:57

Правильно. Ведь издают же авторы книги за свой счёт? Издают, я знаю. Тратят свои денежки. Ну и кто их книги потом читает?!! Раздарят друзьям и знакомым, но массовому-то читателю их шедевры остаются неведомы. А тут - сразу тысячи читателей! И не только читателей, но и комментаторов! Да, гораздо разумнее потратить деньги на публикации своих трудов на анекдот.ру, чем на бумажную печать.


Наивный24.04.2009 20:56

Справка
Почему сразу выгнали? Достаточно человеку сморозить философскую глупость и ты будешь считать, что его выгнали из дома? Тогда здесь все бездомные...


Потенциальный член жюри24.04.2009 20:43

Почему бесплатно? За деньги. За деньги авторов. Чем больше автор заплатит, тем выше оценку получит.


Вредная тетка24.04.2009 19:34

Здрасьте всем!

Благожелатель,
нехорошо ехидничать. Неужели я в кратком диалоге сумела Вас смертельно обидеть?!! Начинаю собой гордиться...

А насчет "жюри, составленного из профессионалов" разговоров было много... Некоторые авторы так вообще уверены, что если их творчество будут оценивать эти самые профессионалы, то вот тут-то они и будут на коне! А вот Вы лично согласитесь ежедневно прочитывать вдумчиво какой-то раздел (это я еще допускаю, что группки этих "эксперты с мировым именем" будут отобраны для разделов), перечитать, обдумать, оценить и еще и обосновать оценки? И все это абсолютно бесплатно, в Ваше личное время, невзирая на Ваше настроение и состояние здоровья? Как, согласитесь? Я - нет. Даже щуплый отдел афоризмов...


Справка24.04.2009 18:10

Кстати, а вы обратили внимание, как технично ВИ проигнорировал мою реплику (Пятница, 24 Апреля 2009 12:01:33)? Сразу засуетился чего-то, типа посты в жэжэ надо исправлять... Будьто они уже могут там помешать кроме Туллера еще миллионам читателей.

Дааа, сколько загадок... Кто же из них кто, всё таки? А? Неее, ВИ - это тебе не скдс, на хапок его не расколешь. И даже не нхп.

С другой стороны, если ВИ говорит, что она ночью текст под замок убрала, значит читает эту гостевую? Так? Не она ли тут под видом Прозаички мне ночью голову мыла на тему счастливой литературной женской судьбы?

Сколько загадок! Боже мой. А проконсультироваться не с кем. Ладно, поеду на работу. Если какой хомяк станет говорить от моего имени - не верьте.


Справка24.04.2009 17:26

Наивный

Тебя опять из дому выгнали? Ну, не зима. Комсомолка-Ярославка-зелёный поезд-лопата-органика. Говна оттаяли, кстати. Время расчехлять секатор, короче.


Наивный24.04.2009 16:00

Люди не меняются, но их по-прежнему портит квартирный вопрос.


сам знаешь кто24.04.2009 14:54

Нда...как быстро меняются люди..еще недавно фестонкс гордился, что он не читает книги, все ему пофиг...а таперича вона как гууглом работает, обличает всех в ошибках...слава богу хоть афоризмов меньше тырить стал...


Наивный24.04.2009 14:45

Справка
Не поверишь, ибо не получилось:-)


Справка24.04.2009 14:29

///////ты так намудрил с разрешениями, что редактировать может кто угодно

Наивный, когда ты это мне продемонстрируешь, я поверю.


Ваше имя 24.04.2009 14:25

Уфф...
Вот теперь красота и великолепие.

(А классно я туллера напугал. Только сейчас осознал - открывает он утречком френд-ленту, а там такое...)


Справка24.04.2009 14:16

Либо просто

ставишь вначале текста <lj-cut text="Читать">

а в конце </lj-cut>


Ваше имя 24.04.2009 14:12

Всё нашёл.
По другому её обозвали.


Ваше имя 24.04.2009 14:08

"жмакаешь в меню кнопку "LJ cat""

Дык, вот этой кнопки и не вижу.


Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Рейтинг@Mail.ru