Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (3062): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Добрый Гость18.09.2008 09:23

Доброе утро люди добрые


германец18.09.2008 07:11

А "Пауланер"!?


shaitanych18.09.2008 06:14

Пудель Барбос,
В твоём вопросе явно есть какая-то под$#%ка, но отвечу как есть.
Конкретно любимого пива нет. Очень нравятся Beck's Oktoberfest, Samuel Adams Summer Ale, Samuel Adams Oktoberfest, Stella Artois, Hofbrau, Pilsner Urquell, Staropramen, Warsteiner из того что особо запомнилось.
Вообще люблю немецкие, бельгийские и чешские сорта. Ширпотреб типа Heineken, Miller, Coors и Budweiser не пью. Не люблю лёгкое пиво. Corona терпеть не могу.
Пробовал польские, японские, китайские и индийские сорта пива - не шедевр, но и не так уж плохо. За не имением лучшего сойдут и эти.
Балтикой особо не впечатлён. Жигулёвское не настолько плохое (то что продают здесь в корне отличается от того, что предлагают в бывшем СССР).


Пудель Барбос18.09.2008 05:14

shaitanych,
А какое твоё любимое пиво?


shaitanych18.09.2008 05:07

Ну раз уж завели такую песню, подпою...

>>ОК, Воскресенск так Воскресенск.
Про Воскресенск мне уже разъяснили. КиО я обнаружил несколько месяцев назад; человек, пользовавшийся этими методами, мне не знаком; данный метод лучше всего подходит для разбора каждой глупости по отдельности.

<<СП,
Отвечаю на заданный мне вопрос:>>
>>Это тебе только кажется, что ты ответил на вопрос.
Ок. Для дебилов повторяю - на бронетранспортёре! Ещё раз - цепляюсь я не к тебе а к твоим гениальным пОстам.

<<Цепляюсь конкретно к твоим глупостям >>
>>Чтобы оценить, что чьи-то слова являются глупостью, надо самому быть умнее оцениваемого. Но чаще других обвиняют в глупости дураки.
Очередной штамп. Ладно, объясню на конкретных примерах:
прощание с Татаркиным; заявление о войне на Кавказе в стиле <<пусть всегда будет солнце>>; политическая оценка, основанная на природе и народе. Могу ещё чего вспомнить по заказу.

<<и тыкаю тебя носом в твоё же гуано. >>
>>Сам-то понял, чего понаписал?
Конечно понял. Я тебя носом тыкаю в твои же глупости. Что тут непонятного?!

<<Ты этого упорно не видишь.>>
>>Сложно увидеть черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Опять шаблонная фраза. Кошка есть, сними солнечные очки.

<<Цепляюсь не ко всему тобою сказанному>>
>>Ко всему. Ты ни один пост, подписанный моим ником, не оставляешь без своих "остроумных" комментариев.
Ко всему?! Ни один пост?! Что ты нагло физдишь? В отличии от тебя, я не могу себе позволить торчать сутками в интернете без выходных.

<<а к самым шедеврам.>>
>>Шедевры - в картинной галерее. Или, к примеру, в библиотеке.
См. выше перечисление шедевров.

<< Как человек ты меня совершенно не интересуешь.>>
>>Какая потеря для науки! А как же твои попытки что-то анализировать и делать обо мне какие-то выводы? Так это безо всякого интереса, ты себя заставляешь?!!
Выводы уже сделаны, анализировать больше нечего. Нет не заставляю. Захожу сюда не так часто и, каждый раз как захожу, нахожу очередной подарок в виде твоей глупости. Слишком легко даётся пинание тебя.

<< Как личность ты не состоялся.>>
>>Не тебе судить. Ты обо мне не знаешь ничего. Абсолютно ничего.
Поверь мне, достаточно узнал про твою натуру только по твоим изречениям. Достаточно чтобы сделать некоторые заключения.

<< Ни одно своё заявление ты не закрепил конкретными фактами.>>
>>Ты в своем уме? Каких тебе фактов надо, чтобы подтвердить мое заявление, что ты обо мне ничего не знаешь?
В своём. За свои слова отвечаю. Ответь и ты. Я тебе несколько раз задавал конкретные вопросы, просил обосновать твои заявления. Всё ещё жду ответа.

<< Заключение одно - ты пустомеля и трепло.>>
>>Каков был анализ - таково и заключение. Из переливания из пустого в порожнее получилась пустота. Да и откуда чему взяться-то было? Ты начал свою карьеру здесь с резких нападок на Алика. Получил от него по морде - пошел читать его творчество. Оказалось, что Алик не последний дурак. Ну так, иди и изучай мое творчество. Ищи на этом сайте. И пока всего не изучишь - не выскакивай с очередным "анализом". Аналист из тебя... Следуя твоему примеру, скажу "прилично": как боеприпасы из экскрементов.
Ну ты, как всегда, оригинален.
Карьеру?! Я себе здесь карьеру не делаю, у меня уже есть работа. Ещё раз говорю, Алику за наезд ответил. Кто кому надавал уже не актуально. После драки кулаками не машут. Твоё творчество будет чего-то стоить когда ты начнёшь выдавать собственные мысли, а не кидаться штампами.
Все анализы уже сделаны и сданы. Твои глупости адекватно прокомментированы. Обтекай.

>>Удачи.
Спасибо, но тебе она нужнее.


Ебанько18.09.2008 03:24

Вот за чистоту этого места я и пытаюсь бороться..

Да ладно кривляться-то, борется он. Матюкаешься ты не хуже других, может реже, но говенность общения... нет, не так, говнистый осадок от общения (самое то) от количества услышанных матюков зависит мало, видишь ли. Ты, СП, напоминаешь британца Милибэнда, который довел Лаврова до того, что тот его обматерил, а потом был вынужден еще и оправдываться перед общественностью. Однако, говняный осадок, причем у самих же британцев, остался не от речей Лаврова, а от британца Милибэнда. Вот когда поймешь почему, тогда не будешь "бороться за чистоту", а просто будешь эту чистоту соблюдать.
Хотя сомневаюсь, что поймешь.


Мыскыл18.09.2008 03:21

СП, напоследок - не картинка страшная, а избранница. Да и то, глазами тупого Чебурашки. Не петрит...


Мыскыл18.09.2008 03:19

Ух ты, снова новый выпуск вовремя подоспел! Пойду-ка я поправлю настроение. Вернусь минут через шестьсот. Не ссориться, плиз.


СП18.09.2008 03:19

Мыскыл,
картинка страшная?!! А Вам что, не понравилось?


Мыскыл18.09.2008 03:14

СП, как так может быть? Ведь она страшная, как крокодил!


СП18.09.2008 03:13

Мыскыл,
нет, про тетку со штангой и гипертонией мне не понравилось (и как она эту штангу держала - одним пальчиком, чтоли?). Но мне понравилась карикатурка про Гену и Чебурашку.


СП18.09.2008 03:11

Ебанько,
видишь ли, животные - они разума не имеют. Думаешь, я матюков не знаю? Знаю, еще как знаю. Но здесь этими своими познаниями пользоваться не хочу.
Картина в общем? Здесь нет общей картины. Здесь совокупность множества мелких картиночек-диалогов. От нас зависит атмосфера КиО. Допустим, будем мы втроем с Мыскыл беседовать о высоких материях, а кто-то будет между наших фраз вставлять иногда матюки. Какая получится общая картина? Правильно, соответственно главному закону органической химии: "Если бочку меда смешать с ложкой говна, получится бочка говна".
Вот за чистоту этого места я и пытаюсь бороться...


Мыскыл18.09.2008 03:04

СП, есть масса других местов, где человек проходит как хозяин! Подумаешь - Воскресенск! У нас вон... Щас! Дайте вспомнить! А, вот:
"Подумаешь, агентишка какой-то!
У нас в "десятом" принц! Из Сомали!"

Есть ли здесь хоть кто-нибудь, кому понравилась тяжелоатлетка со штангой и гипертонией? Или я тут одна за неё голосовала?


Ебанько18.09.2008 02:54

Однако, если в таком гипотетическом здании будет висеть такое предостережение, то логично предположить, что домашние животные могут гадить в этом здании совершенно свободно, и как следствие, логично предположить, что возмущаться по поводу того, что кругом нагажено домашними животными, ну неуместно по крайней мере.
Одно из двух, СП, или учись видеть картину целиком, или перестань показывать ее другим через трафарет в виде ватманского листа с маленькой дырочкой посредине. Эту твою особенность здесь уже подметили многие, и скрывать ее бессмысленно.


СП18.09.2008 02:54

Мыскыл,
больше не буду. Надеюсь, остальные участники игры тоже удовлетворятся достигнутыми успехами.

А в настоящем Воскресенске побывать не довелось... Интересно, как оно там?


Мыскыл18.09.2008 02:50

СП, по воскресенским этюдам:
"И ты, Брут?!"(Кай Юльевич)
Но выглядит забавно. Ведь и вправду, в отрыве от контекста каждая фраза выглядит бледно (это мягко) и достойна комментария. Только не злоупотребляйте, пожалуйста. "Игнор страшнее самой бурной реакции"(с)?


СП18.09.2008 02:49

Радует, что Вам понятен смысл моральных запретов. Осталось распространить их на КиО - и всем будет хорошо.


Ебанько18.09.2008 02:47

Что, о?


СП18.09.2008 02:46

О!


Ебанько18.09.2008 02:44

Нет, не навалю, потому что я не домашнее животное.


СП18.09.2008 02:42

<<И где это вим подевался с его лаконичностью?>>

Заблудился в славном городе Воскресенске.


СП18.09.2008 02:41

<<При входе на сайт предупреждение любезного админа читала? Ну и все.>>

А если при входе в здание будет написано предостережение, что надо смотреть под ноги на предмет помета домашних животных, Вы таки навалите кучку посреди коридора?


Ебанько18.09.2008 02:40

И где это вим подевался с его лаконичностью?


Ебанько18.09.2008 02:39

"Вы своей дочери эти мысли а такой же форме преподнесли бы?"

Да ладно тебе ломать-то эту, как ее... Ну ты поняла, ее самую.
При входе на сайт предупреждение любезного админа читала? Ну и все.


СП18.09.2008 02:37

И-эх, понеслась!

***Позвольте мне...***
Двайте, давайте, ждем-с!

<<<<СП,
Отвечаю на заданный мне вопрос:>>
Это тебе только кажется, что ты ответил на вопрос.>>
В отличие от СП который ВСЕГДА отвечает прямо
- Если Вы, уважаемый, спросите - Вы получите ответ. Но если Вы, по своему обыкновению, начнете с привычной мантры про бяку СП и приплетете ко всему Ваши же сексуальные фантазии про домашних животных - какого ответа Вы ожидаете в таком случае? Могу разве что послать.

<<<<Цепляюсь конкретно к твоим глупостям >>
Чтобы оценить, что чьи-то слова являются глупостью, надо самому быть умнее оцениваемого. Но чаще других обвиняют в глупости дураки.>>
СП чаще всех обвиняет в глупости других.
- Если человек гадит в чатах под разными никами, умным такое поведение не назовешь.

<<<<и тыкаю тебя носом в твоё же гуано. >>
Сам-то понял, чего понаписал?>>
В отличие от СП который НЕ ХОЧЕТ этого понимать
- Хочешь быть понятым - пиши понятно.

<<<<Ты этого упорно не видишь.>>
Сложно увидеть черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.>>
Для кошки которой нет - вонь слишком сильная
- Таки киса что-то сделала в углу? Не наступите, дорогой Гость!

<<<<Цепляюсь не ко всему тобою сказанному>>
Ко всему. Ты ни один пост, подписанный моим ником, не оставляешь без своих "остроумных" комментариев.>>
Да уж. Сравнить что ли количество твоих постов и Шайтаныча?
- Будте любезны, сравните количество НАЕЗДОВ. Сколько раз кто на кого наезжал.

<<<<а к самым шедеврам.>>
Шедевры - в картинной галерее. Или, к примеру, в библиотеке.>>
Прямейший ответ
- Какого ответа Вы ожидали, если цитируемое предложение не содержит вопроса?

<<<< Как человек ты меня совершенно не интересуешь.>>
Какая потеря для науки! А как же твои попытки что-то анализировать и делать обо мне какие-то выводы? Так это безо всякого интереса, ты себя заставляешь?!!>>
Теба интересно анализировать как Портянкина а не как человека.
- Дорогой Гость, открою Вам страшную тайну интернета: Здесь нет людей. Здесь - персонажи. Посему любые попытки козырнуть "реальными" достижениями априори обречены на провал.

<<<< Как личность ты не состоялся.>>
Не тебе судить. Ты обо мне не знаешь ничего. Абсолютно ничего.>>
А кому судить если не секрет?
- Тем, с кем мы знакомы.

<<<< Ни одно своё заявление ты не закрепил конкретными фактами.>>
Ты в своем уме? Каких тебе фактов надо, чтобы подтвердить мое заявление, что ты обо мне ничего не знаешь?>>
А не об этом заявлении речь, но ты ведь это знаешь...
- Э, так не пойдет! В оригинале - "ни одно заявление".

<<<< Заключение одно - ты пустомеля и трепло.>>
Каков был анализ - таково и заключение. Из переливания из пустого в порожнее получилась пустота. Да и откуда чему взяться-то было? Ты начал свою карьеру здесь с резких нападок на Алика. Получил от него по морде - пошел читать его творчество. Оказалось, что Алик не последний дурак. Ну так, иди и изучай мое творчество. Ищи на этом сайте. И пока всего не изучишь - не выскакивай с очередным "анализом". Аналист из тебя... Следуя твоему примеру, скажу "прилично": как боеприпасы из экскрементов.>>
Шайтаныч просто вменяемый.
- Ой, какой знакомый лексикон! Гость, а не были ли Вы по совместительству доктором-фершалом-мед.братом?
Желаете обсудить этот вопрос с лечащим врачом Шайтаныча?

<<Удачи.>>
Имеем
- Таки что Вам удалось поиметь? Немножко самоутверждения? Записали себе в копилочку еще один наезд на меня?

Вот такой интересный город Воскресенск... Кто продолжит?


Мыскыл18.09.2008 02:36

Ну и Вам того же и по тому же. Возвращайтесь подобревшими. :)


Ебанько18.09.2008 02:33

Ну и я тоже туда же.


Мыскыл18.09.2008 02:33

Гость, (гуд бай) до встреч? :))


Гость18.09.2008 02:30

Ладно, пойду я, печи...коровы...ну как всегда...


Мыскыл18.09.2008 02:30

Гость, чтой-то я не поняла - какого это Вы Бутусова нахер послали? Неужто того самого, из "отшельника"? Ай-яй-яй, История Вам не простит! И обрушится вимозом на Вашу голову!


Мыскыл18.09.2008 02:22

СП, приведу ещё один тошнотворный (некоторым) пример:
Урок логистики. Мариванна ставит вопрос: "Что будет, если всепробивающее ядро столкнётся с непробиваемой стеной"?
Вовочка: "Водка подорожает"!
- ?? Почему??
- Мой папа говорит, что у нас вечно сначала какая-нибудь хуйня произойдёт, а потом на водку цены поднимают...

Не кажется ли Вам, что пробить всё равно не удастся? Да и надо ли?

Алик, Вашим умозаключениям чего-то недостаёт. Доказательствами служат ссылки на собственные мысли. А это, как ни крути, чисто чеховское: "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"! Но тем не менее специально для Вас - моя любимая пестня:
"По дороге смутных побуждений из страны сбесившихся невежд
Долог путь моих перерождений в дальний край несбывшихся надежд.
Сбросил гору с плеч, расправил плечи, гордо приказал себе: "Лети"!
Если я попался вам навстречу - значит, вам со мной не по пути..."
То, что Вы дерётесь с молодыми на равных, делает вам честь, но вот похабщина в качестве средств достижения цели - извините! Я Вам в дочери гожусь! (Ну, в племянницы) Неужели Вы своей дочери эти мысли а такой же форме преподнесли бы?


СП18.09.2008 02:20

Алик,
предложение серьезное, жду ответа.


Гость18.09.2008 02:13

Позвольте мне...

<<<<СП,
Отвечаю на заданный мне вопрос:>>
Это тебе только кажется, что ты ответил на вопрос.>>
В отличие от СП который ВСЕГДА отвечает прямо

<<<<Цепляюсь конкретно к твоим глупостям >>
Чтобы оценить, что чьи-то слова являются глупостью, надо самому быть умнее оцениваемого. Но чаще других обвиняют в глупости дураки.>>
СП чаще всех обвиняет в глупости других.

<<<<и тыкаю тебя носом в твоё же гуано. >>
Сам-то понял, чего понаписал?>>
В отличие от СП который НЕ ХОЧЕТ этого понимать

<<<<Ты этого упорно не видишь.>>
Сложно увидеть черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.>>
Для кошки которой нет - вонь слишком сильная

<<<<Цепляюсь не ко всему тобою сказанному>>
Ко всему. Ты ни один пост, подписанный моим ником, не оставляешь без своих "остроумных" комментариев.>>
Да уж. Сравнить что ли количество твоих постов и Шайтаныча?

<<<<а к самым шедеврам.>>
Шедевры - в картинной галерее. Или, к примеру, в библиотеке.>>
Прямейший ответ

<<<< Как человек ты меня совершенно не интересуешь.>>
Какая потеря для науки! А как же твои попытки что-то анализировать и делать обо мне какие-то выводы? Так это безо всякого интереса, ты себя заставляешь?!!>>
Теба интересно анализировать как Портянкина а не как человека.

<<<< Как личность ты не состоялся.>>
Не тебе судить. Ты обо мне не знаешь ничего. Абсолютно ничего.>>
А кому судить если не секрет?

<<<< Ни одно своё заявление ты не закрепил конкретными фактами.>>
Ты в своем уме? Каких тебе фактов надо, чтобы подтвердить мое заявление, что ты обо мне ничего не знаешь?>>
А не об этом заявлении речь, но ты ведь это знаешь...

<<<< Заключение одно - ты пустомеля и трепло.>>
Каков был анализ - таково и заключение. Из переливания из пустого в порожнее получилась пустота. Да и откуда чему взяться-то было? Ты начал свою карьеру здесь с резких нападок на Алика. Получил от него по морде - пошел читать его творчество. Оказалось, что Алик не последний дурак. Ну так, иди и изучай мое творчество. Ищи на этом сайте. И пока всего не изучишь - не выскакивай с очередным "анализом". Аналист из тебя... Следуя твоему примеру, скажу "прилично": как боеприпасы из экскрементов.>>
Шайтаныч просто вменяемый.

<<Удачи.>>
Имеем.


СП18.09.2008 02:12

О, а вот и наш старикашечка собственной персоной!
В Сан Франциску зовешь, чюдушко? Можно и в Сан Франциску. Но - не скоро, придется подождать до отпуска. Главное, ты себе срочно поездочку по неотложному делу не сочини, как до конкретного дела дойдет. Или давай к нам, заодним DC посмотришь. Ведь не бывал? В заливе нырять будешь, он у нас теплый. И, не подумай, безо всякого камня на шее!
А насчет "припечатал"... Дурак ты, Алик. Себя ты, дурилка, припечатал. Себя. Так же как и в "пародиях" на Татаркина. Всем настежь открыл свою гнилую душонку.
А насчет "анонимности"... А слабо тебе тут свой телефончик опубликовать?


Гость18.09.2008 02:09

Мыскыл, ты цитаты хоть варьируй иногда. Бутусов уже икать заебался, ей-богу.


Мыскыл18.09.2008 02:03

Чё, кому там мои баяны не понравились? Ну-ка быстро всем в раздел "карикатуры", №6, уже мною упомянутую! Там, в уголке, и найдёте своё счастье. А как насладитесь вволю, приходите. "А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной.."


Алик ★★18.09.2008 02:01

Портянкину на Среда, 17 Сентября 2008 23:56:08

Портянкин, какая стрелка, если ты, подлый трус, боишься даже здесь выйти в реал? А я в реале сразу. С читателями Ан.Ру по их просьбе встречался несколько десятков раз, как угодно – по пиву, кофе, коньяку (водку не пью), просто так, приглашали на выступление – в зале и на корпоративы. За котлетку и пару грандов, как договоривались.

Портянкин как не раз уличенный лгун и признанный провокатор должен все переиначить –

///его ведь один раз звали выступить перед посетителями КиО - он начал цену заламывать как элитная проститутка, а на самом деле он - дешевка..../// -

Портянкин, не тебя меня ценить, а вот про элитную проститутку – не тебе о ней, Портянкин, да она дороже тебя в десятки раз, кому ты ничтожество нужен, а она, видать, очень даже нужна – квалификация-с, это тебе не девелеперство.

Да, было дело, вроде какие-то анонимы-бузотеры звали выступить. Но как до дела, откат. Сказал тогла и говорю сейчас - когда кого приглашают выступить, приглашенный выставляет свои условия и согласовывает с приглашающей стороной - проезд, проживание, командировочные расходы, гонорар.

Для КиО от проживания готов отказаться, если у меня в этом городе есть родня, нет – скромная гостиница, хоть мотель. От гонорара отказался, но я что, должен все бросать и за свой счет непонятно к кому и куда бежать? Так что приглашение было понтовое. Вон и Флуд меня приглашал, я согласился, поскольку во Флориду, с отдыхом – все за свой счет, не, как до дела, он дал отмашку.

Злобствуешь, Портянкин, ты, потому как вставляю тебе весомо, грубо, зримо - по делу, просто даю ссылки с ФАКТИЧЕСКИМ материалом.

Вон целая страница, где ты выступаешь в лике Старика Портянкина

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/

А теперь ты уже не Портянкин? Отрекся, так и скажи, а не бреши, что никогда не был.

И во всем с больной головы на здоровую – я не самоутверждаюсь в КиО целыми днями, как ты, пытаясь влезть всем на голову и всех оскорбить. Решаю приятную творческую задачу в творческих разделах – сетевой роман в целом через отдельные опусы. А КиО – один из каналов связи с читателями. Иногда неделями не захожу, и не появляюсь, если по какому поводу не вызывают.

Так что забивай стрелку – или приезжай в Сан-Франциску, или оплати мой приезд. Сено за коровой не бегает. Но, видать, достал я тебя как следует, вон из себя выскочил, верещишь, уже нечем попрекнуть, - ах ухватился –за плату за сайт и траффик.

Успокойся, да выделенка у меня круглосуточная, а хостинг – копейки. Других аргументов нет? Я тебе – по ДЕЛУ, а ты кривляешься и верещишь как бандерлог – «мониторчик протри, водички попей». Да уже у ВИМа больше смысла в «словознании»!
И сильно я тебя, трусливого подонка боюсь – ты мне уже угрожал берданкой, автоматом, адвокатом... Кулачонками размахался. Давай, хошь встретиться – подводи реальный механизм.

А озверетый ты на меня и мой сайт – так соврать тебе не даю, это в КиО все уходит через полдня в тартарары, а у меня все под рукой, раз – ссылочка – и тебе в рыло.

Врн в стихуизмах ты сам выставился как придурок http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/,

а на позорном столбе

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/

мнение о тебе многих личностей, одна у тебя тупая отмазка – это все Алик под разными никами. Вот ты себя и выдаешь этим как подонка – за определениями о тебе на столбе стоят живые, реальные личности, и уж они твою убогую брехню видят.


СП18.09.2008 02:01

ОК, Воскресенск так Воскресенск.

<<СП,
Отвечаю на заданный мне вопрос:>>
Это тебе только кажется, что ты ответил на вопрос.

<<Цепляюсь конкретно к твоим глупостям >>
Чтобы оценить, что чьи-то слова являются глупостью, надо самому быть умнее оцениваемого. Но чаще других обвиняют в глупости дураки.

<<и тыкаю тебя носом в твоё же гуано. >>
Сам-то понял, чего понаписал?

<<Ты этого упорно не видишь.>>
Сложно увидеть черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

<<Цепляюсь не ко всему тобою сказанному>>
Ко всему. Ты ни один пост, подписанный моим ником, не оставляешь без своих "остроумных" комментариев.

<<а к самым шедеврам.>>
Шедевры - в картинной галерее. Или, к примеру, в библиотеке.

<< Как человек ты меня совершенно не интересуешь.>>
Какая потеря для науки! А как же твои попытки что-то анализировать и делать обо мне какие-то выводы? Так это безо всякого интереса, ты себя заставляешь?!!

<< Как личность ты не состоялся.>>
Не тебе судить. Ты обо мне не знаешь ничего. Абсолютно ничего.

<< Ни одно своё заявление ты не закрепил конкретными фактами.>>
Ты в своем уме? Каких тебе фактов надо, чтобы подтвердить мое заявление, что ты обо мне ничего не знаешь?

<< Заключение одно - ты пустомеля и трепло.>>
Каков был анализ - таково и заключение. Из переливания из пустого в порожнее получилась пустота. Да и откуда чему взяться-то было? Ты начал свою карьеру здесь с резких нападок на Алика. Получил от него по морде - пошел читать его творчество. Оказалось, что Алик не последний дурак. Ну так, иди и изучай мое творчество. Ищи на этом сайте. И пока всего не изучишь - не выскакивай с очередным "анализом". Аналист из тебя... Следуя твоему примеру, скажу "прилично": как боеприпасы из экскрементов.

Удачи.


Ебанько18.09.2008 01:57

СП надавали по чайнику его же табуреткой и он сгоря уполз пить горькую и в одиночку пускать сопли. Ничего! Он за ночь пропердится и поутру всем покажет, усевшись опять посреди "калидора".


Гость18.09.2008 01:56

ПСП,
а что тут непонятно? Он СП, он же Портянкин, он же чей-то дедушка, и тот же кто-то и есть "ихняя" кукушка.


Нюрка коза18.09.2008 01:56

Портянкину от козы-
сожительнице Нюрки

К своей козе уж нет пути.
Подальше должен он уйти
От гнева Нюрки...и не зря.
Грозит ему беда большая:
Нюрка решилась, не взирая
Уже на близкое родство,
Рогами умертвить его.
Портянкин первый изменил —
Он обезьянку соблазнил.
И с сердцем, горем сокрушенным,
Коза к козлам возвала и к баранам,
Собрала их на скотский двор,
Сказала - жжет её позор,
Как гибнет честь её от ран,
Что гнусно ей нанес Портян.
И говорила им она: «Господа,
Что скажете? Ведь мне позора
Не искупить, покуда я
Пред ним бессильна, как дитя.
А он, предатель и преступный,
В КиО каком-то недоступном
И неизвестном мне таится,
Суда и казни не боится.
Давно, клянусь святой пизде,
Я не была в такой беде...
Бараны слушали, молчали...
Один другому шепчет в зале:
«Побиться об заклад могу —
Ну кто же верит дураку!?».
Спала с СП!?. Нашла же старца,
Чтоб до хренового конца
Довел её!?. То дело злое...
Навек рассудка и покоя
Козу лишило в жизни бренной.
О, как ошиблась ты, Коза!
Из разных трав не для того
Ты ложе стлала для него.
Чтобы на нём он спал с другою!
Злясь на него и негодуя
На болтовню его пустую.
Учтиво, без подобострастья
Коза СП желает счастья:
«Да охранит отец небесный
Вас, мой СП, с мартышкой честной.
Меня ж другой теперь спасёт,
Когда любимой назовет.
Им станет Ост!Но нет!Не слова!
Любовь по-прежнему живёт
-------------------------------------------------------
Где Ост?Скорей приди в мои объятья!!!


Гость18.09.2008 01:53

Так Мыскыл между баянами и своё иногда показывает...


ПСП18.09.2008 01:52

"Портянкин - твой дедушка, кукушечка ты наша. А мой ник - СП."

Кукуй, Четверг, 18 Сентября 2008 00:00:55


вм18.09.2008 01:50

Мыскыл от твоих боянов тошнит хуже чем от высказываний твоего друга Портянкина.
Угомонись уже и хоть раз скажи что-нито своё.


Гость18.09.2008 01:49

СП всё никак Юру не может забыть. Даже козу выбрал - нЮра.


Мыскыл18.09.2008 01:48

СП, ну и слава КПСС! Ведь я только того и добивалась, чтобы народ друг друга от пропасти подальше оттащил. :))

Ебанько, Твен об этом умолчал, увы, но Я даже здесь молчать не буду! И не потому, что тигру не докладывают мяса! А потому, что, по уверениям небезызвестного поручика, папуасы при ловле страуса бреют голову наголо и зарываются в песок по самые яйца... А голову бреют - ну так ведь ДИКАРИ-с!


Нюрка коза18.09.2008 01:47

Да баба Портянкин!Баба!отвечаю!:-))))
Потому и пиздит много!:-)))
А делает мало!Меня уже заебал вибратором!!!


shaitanych18.09.2008 01:45

СП,
Я всё ещё жду ответа на мой вопрос...


Ебанько18.09.2008 01:45

СП как всегда крутится, как говно в проруби. У него спрашивают конкретный вопрос, а он начинает извиваться. Вот уж натура гадская!


shaitanych18.09.2008 01:45

СП,
Отвечаю на заданный мне вопрос:
Цепляюсь конкретно к твоим глупостям и тыкаю тебя носом в твоё же гуано. Ты этого упорно не видишь. Цепляюсь не ко всему тобою сказанному а к самым шедеврам. Как человек ты меня совершенно не интересуешь. Как личность ты не состоялся. Ни одно своё заявление ты не закрепил конкретными фактами. Заключение одно - ты пустомеля и трепло.


Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Рейтинг@Mail.ru