Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (2685): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

2Гека Чук08.11.2005 23:48

- Ну чё, тут, уж. Мы проиграли
- Один сказал.... И "скисло молоко" - кураж пропал.
- Надумаем - придём. А так - ищите нас на сайте [email protected]
2Гека Чук
P.S. И не сердитесь. Это всего лишь....
зы-зы.Когда такое обсуждение как сегодня, (особенности сайта
по две недели про одно и тоже. Теперь вот про матрёшек. До крещенья)
всёравно, душе приятно. А то бывает, по пол дня молчат. Чернила сохнут. Свет жгут зазря
Сплошной разор. И нескажи..Прям как у Vega Carpio..


VPiKA08.11.2005 22:41

хозяйкам на заметку - (блестните при случае)
забытые:
"Окрасился месяц багрянцем" - перевод ("Ночная прогулка") "Nächtliche Fahrt" Шамиссо
"Гори, гори, моя звезда" перевод "Утренняя звезда" ("Der Morgenstern") Теодора Кёрнера
"Вечерний звон, вечерний звон" - перевод с англ. стихотворения Томаса Мура
"Врагу не сдаётся наш гордый варяг" перевод с немецкого стихотворения
Рудольфа Грейнца
"списанные":
"марш энтузиастов"("Все выше, выше и выше...") "списка с переделкой" с гитлеровской "Хорст Вессель"(Die Fahne hoch), затем "списана взад" повторно "без переделок" в германию как "Das Berliner Jungarbeiterlied"
"Королева ночи" Виктора Матиасовича без переделок превратился в песню Матвея Блантера "В лесу прифронтовом"
и т.д. и т.п.
...а чего только прогулка вспомнилась?
НМ, А вот почему во всём мире "Собачий вальс" "Блошинным вальсом"(а то и вообще маршем) называют?


Чук и Гек08.11.2005 21:08

Афоризм 5 < На достоинства людей лучше смотреть сквозь призму лупы.>
- А звучит красиво. А?


VTO08.11.2005 20:58

в защиту бухгалтеров - можете сразу сказать сколько было чётных дней с 20 октября до 10 ноября... или сколько было чётных дней на этой неделе (при 5-ти дневной рабочей неделе) - скорее всего нет - для этого они и пишут табличку с чётными и нечётными днями, где с первого взгляда видно - сколько их было...
счастье дурака - считать, что есть люди и поглупее, счастье умного - знать, что есть и поумнее...
вот я и думаю счастливый или несчастный я человек?


НМ08.11.2005 20:05

Ну, что-то я не вижу особого криминала в высказывании Игоря насчет "олицетворении страны", хотя конечно, для людей в самой стране и за ее пределами "олицетворяющий объект" не может не различаться.
Для большинства из нас, например, гимн СССР не представлял чего-то особенного, а вон канадка, гляньте-ка истории, "все детство" под него проплакала!


алга08.11.2005 19:52

Сегодня 10 лет an.html
Почему люди пишут на сайт ? Да хочется. Очень.
Уверен, что никто не подавал надежды в школе. Если б знать!
Ведь отобразить -" За что Болконский удавил Му-му, в романе Мать"
намного было проще. Кто помнит - раньше авторучки запрещали.
-" У ребёнка будет нарушен почерк" А чистописание. Прописные
Волосяные. -" И принесите лоскуты и пуговочку. Будем шить перочистки". Чернильницы.Непраливашка?.- Дядька. Налил и выпил, непролив.А их носили в отдельном мешочке. А сколько клякс. Спросить любого, он КЛЯКСУ знает?
Увидишь по глазам, как мозг сканирует "разделы"
...........и с каждым юбилеем всё грустнее.


с. В.08.11.2005 18:24

>>
С моей точки зрения матрешки - это все же нечто заимствованное (кстати, в Сергиев Посаде, где их собственно и начали выпускать, дают дату 1899 г.), а потому не вполне соответствует определению
"классического народного культурного достояния"
<<
Та я согласен, что слишком громкое определение для матрешек родил :)

Но нельзя забывать, что все же японский оригинал подвергся сильному влиянию русского стиля :) В любом случае, это не особо важно - главное, что матрешка неявляется чем-то ужасным.

А Игорек, как всегда, на высоте... не, Дима - пока такие личности радуют нас, низзя закрывать комментарии !!!


недотыкомка08.11.2005 17:19

>>>С моей точки зрения матрешки - это все же нечто заимствованное

Зачем вам складень, пассажир?-
Купили бы за трешку
В "Березке" русский сувенир -
Гармонь или матрешку!"

(c) Высоцкий


Угумс08.11.2005 16:48

Это еще почему? Лидер страны всегда олицетворяет страну...
........................
Игорь, мне Вас жаль. Убейтесь, пожалуйста, ап стенку. Ведь нельзя ж быть на свете ограниченным таким...


В.И.08.11.2005 16:44

История про шамана с жвачкой с кровью похожа на одну из загадок, заканчивающуюся вопросом: что в этом правдивом рассказе неправдоподобного? А ответ такой: а откуда автор узнал рассказываемые подробности? Это герой истории, что ли, с ним поделился?


Ost08.11.2005 15:20

Это еще почему? Лидер страны всегда олицетворяет страну...
- - - - - -
Игорь, скажите в какой стране появилось шоу "Куклы"? Это покруче матрёшек будет. Ещё месяц назад вся Германия покатывалась от кукольных роликов про Меркель и Шрёдера и никто не кричал про неуважение и т.п. Хельмут Коль, если не ошибаюсь, коллекционирует свои фигурки, шаржи и каррикатуры. Есть в этой теме правда оттеночек плясок на могиле, коли вождь уже почил, но это другой вопрос, не про патриотизм.


НМ08.11.2005 15:07

Всех с праздниками!

Вот не думал, что матрешки заденут народ за живое :-)
С моей точки зрения матрешки - это все же нечто заимствованное (кстати, в Сергиев Посаде, где их собственно и начали выпускать, дают дату 1899 г.), а потому не вполне соответствует определению
"классического народного культурного достояния". Хотя, конечно, можно и спорить. У нас примерно в это же время начали двигатели внутреннего сгорания выпускать, по немецкой технологии. Являются ли они сейчас "классическим народным достоянием"?

Кстати, еще один яркий пример - песня "Окрасился месяц багрянцем". Вроде бы "классическое народное культурное достояние" (и, думаю, является таковым), но автор текста, ни больше, ни меньше, как LOUIS-CHARLES-ADÉLAÏDE CHAMISSO DE BONCOURT, он же Адельберт фон Шамиссо, немецкий поэт французского происхождения. Кстати, у него в тексте мужика еще и закалывают, для верности...


недотыкомка08.11.2005 14:52

это конечно не матрешки, но все-таки...

http://www.prankplace.com/fbush.htm
http://www.prankplace.com/clinton.htm
ht tp://politicalhumor.about.com/gi/dynamic/offsite.htm?zi=1/XJ&sdn=politicalhumor&zu=http%3A%2F%2Fwww.herobuilders.com%2Fpolitical%2F


ДКР?08.11.2005 13:47

с.В., вопрос был риторический. Не думаю, что дискутировать на эту тему будет интереснее чем про "десять орехов -- это куча?".


Игорь08.11.2005 12:27

>> Не надо смешивать Ленина и страну.

Это еще почему? Лидер страны всегда олицетворяет страну. Был Вашингтон рабовладельцем - и страна была в той же мере рабовладельческой. Был Ленин воинствующим атеистом - и страна была воинствующе-атеистической. Разница только в том, что уважающие себя страны печатают лица рабовладельцев на денежных купюрах, даже несмотря на то, что рабство уже 150 лет как запрещено, а неуважающие -малюют лица атеистов на туристическом ширпотребе.


с. В.08.11.2005 12:21

>>
http://www.tomsk.fio.ru/works/228/Hohrjakova/interest.htm

Сто лет до распада СССР -- этого достаточно, чтобы считать традицию классической?

ДКР?
<<
Ишь ты !
Неплохой прикол ! Так стаказать клуб "Что ? Где ? Когда ?" на анекдот.ру

Пожалуй, чисто формально - недостаточно. Но матрешка прижилась быстро, потому в принципе её уже можно считать проявлением "народного творчества". В любом случае, вряд ли можно считать появление матрешки с изображением генсеков каким-то оскорблением. Если они там, естественно, в приличном виде изображены.


ДКР?08.11.2005 11:35

>>Вы в курсе, когда в России появились матрешки?

Интересный вопрос. Вероятно, кроме специалистов очень мало кто в курсе. Но интернет дает ответы почти на любой. По-моему, самый короткий и исчерпывающий здесь:
http://www.tomsk.fio.ru/works/228/Hohrjakova/interest.htm

Сто лет до распада СССР -- этого достаточно, чтобы считать традицию классической?


Не придумал еще...08.11.2005 11:26

>>СОЧИНЕНИЯ ВЬЕТНАМСКИХ СТУДЕНТОВ

Тьфу! И не лень было колотить! Больше двух строк прочитать не смог.
Вот интересно, а вьетнамцы тоже пишут такие же тупые истории на anekdot.vn про сочинения русских, изучающих вьетнамский язык?


Некто08.11.2005 11:00

Интересно, на Брайтоне продают туристам телепузиков с лицами Линкольна и Вашингтона? Если нет, то почему - боятся? Или просто уважают свою страну и свою историю?
-----
А может быть, просто уважают Линкольна и Вашингтона? В отличие от... Не надо смешивать Ленина и страну. Даже Маяковский Ленина путал только с партией, но никак не со страной.


с. В.08.11.2005 09:48

2 НМ
Ну, в принципе согласен - акцент некорректно сделан. Хоть буржуинские пенсионеры и живут на порядок лучше наших, но про "ездить по миру" автор ... переборщил.

Насчет матрешек. Не знаю, что там на Арбате, но в Киеве их было полно. Как раз в конце 90-х (та думаю, что и в начале тоже. Щас уже явно поменьше, но на Андреевском узвозе ещё можно найти). И, как правило, там все советские вожди были. Поскольку их у нас было много, то в каждом конкретном комплекте некторые могли отсутствовать, но в целом можно любого было найти.

>>
Основанные, кстати, на классическом народном культурном достоянии.
- - -
Это Вы о чем, я извиняюсь? Вы в курсе, когда в России появились матрешки?
НМ
<<
Рассказывайте, внимательно слушаю...


XXL08.11.2005 09:29

//////////////////
А какая разница, какое пиво пить? Пиво и есть - пиво. Хорошее или плохое. Вкусное или нет. Свежее или не очень. А алкогольное оно, или нет? Да по-барабану.
///////////////////
КРОТ,ТЫ НЕ ПРАВ!


xxl08.11.2005 09:27

То Игорь

/////////////
Интересно, на Брайтоне продают туристам телепузиков с лицами Линкольна и Вашингтона? Если нет, то почему - боятся? Или просто уважают свою страну и свою историю?

////////////

Боятся.Можно попасть в суд в качестве ответчика.


НМ08.11.2005 05:20

Сегодня в церкви американский пастор рассказывал, что зарегистрировал
брак в Российском заксе. Говорит, такого явления, как закс, больше нигде в мире нет. И что для него это простая формальность законопослушного человека - бумашки подписать. И что спать с женой не будет, до тех пор, пока не обвенчается. А обвенчаться он хочет в Тайланде. Не понять нам этих американцев. Зарегистрировавшись с русской в Питере, ехать венчаться в Тайланд. Что больше обвенчаться негде? А может быть прав Задорнов?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Что автор, что пастор - оба из параллельных миров каких-то...
ЗАКС - это законодательное собрание. отдел ЗАГС - это "Отдел записи актов гражданского состояния", раньше - гор(рай)исполкома, а теперь - гор(рай)администрации.
Типа пастор никогда не слышал о браках, заключаемых в муниципалитете, мэрии, и т.п.? Хреновый это пастор! Хотя он прав, именно "ЗАГСа", конечно, в Америке нет...
По поводу венчания у черта на куличиках - многие наши звезды куда-то в дальние края уезжают венчаться, вон Пугачева с Филей, кажется в Иерусалим ездили... Может и они тупые, не знаю, лично не знаком.


НМ08.11.2005 05:01

Опять повтор в основных историях...

Про нечетные числа.

"Но круче всех была третья. У этой на столе я приметил бумажку, где
старательным почерком было выведено: "Нечетные числа - первое, третье,
пятое... тридцать первое. Четные числа - второе, четвертое...
тридцатое".
Основные от 31 мая 2002 г.


НМ08.11.2005 03:02

Основанные, кстати, на классическом народном культурном достоянии.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Это Вы о чем, я извиняюсь? Вы в курсе, когда в России появились матрешки?


НМ08.11.2005 03:00

Ребята, мне до Арбата пока далековато, кто поближе, гляньте там на матрешек, много ли сейчас там Брежневых и Горбачевых, и вообще, кто есть, кроме Ельцина и Путина. Матрешек с ликами Черненко и Адропова - ну не видел! М.б. где-то и есть, но уж точно не в больших количествах.
Насчет определения "советский дегенеративный вождь" по отношению к Ельцину - замечание интересное. Лично я бы, может, и согласился, но для общественного мнения (особливо для импортных старушек) он был все ж таки "харизматический антикоммунист".
с.В., уверяю Вас, съездить в турпоездку в Москву или Киев способно лишь меньшинство западных пенсионеров. Так что такие обобщения, да в начале истории, просто режут глаз.
Прикиньте, что бы Вы сказали, если бы история начиналась "Когда вся Украина дружно поддержала Януковича на выборах..." :-)


Читач08.11.2005 02:37

Идея неплохая, но тот, кто писал это:

0-6 месяцев "dukh" (junior analyst)
6-12 месяцев "cherpak" (associate)
12-18 месяцев "ded/dedushka" (vice-president)
18-24 месяцев "dembel"" (partner)

По той же шкале будет "loch" (dumbass)

"dukh" от 0 до 12 (иногда 6-12 "dukh so stajem" (senior analyst))

Читач.


Алексей08.11.2005 02:11

По поводу следующей истории:

"Финского языка не знаю и из рассказа запомнил только одну фразу, поэтому
детали могут отличаться от оригинала. Сюжет прост: двое граждан великой
и могучей страны поехали в командировку в Финляндию и заселились в
стандартном двухместном номере: спальня на две койки и гостиная. На
третий день организовалась вечеринка с немеряным возлиянием по случаю
завершения какого-то там проекта. И там они познакомились с мощной
белокурой аборигенкой, которая понимала русский, но говорила на нем с
потрясающим акцентом, какой обычно воспроизводят в анекдотах с участием
фиников и прочих прибалтов. Слово за слово, бокал за бокалом, - короче,
он пошла с одним в их гостиницу "попить чайку". Где-то через часик туда
же поплелся второй, прошел в гостиную и деликатно сел в кресло смотреть
телевизор. Вскоре открылась дверь спальни, оттуда решительно вышла
финка, прошла к вешалке и, одевая куртку, громко молвила: "Квастал,
квастал, а куйто мякки!"

На этом история, собственно, и заканчивается. И помимо этой фразы на
финском память подсказывает мне еще одну, услышанную где-то. Она звучит
как "ситта руту кархэ тюллап", причем меня уверяли, что она переводится
"какай скорей - медведь идет!" И я склонен этому верить."


Так вот: живу в Финляндии двенадцатый год, финским владею свободно и уверяю Вас фраза "ситта руту кархэ тюллап" имеет очень отдалённое отношение к финскому языку. Похоже тут сработал эффект "испорченного телефона". Фраза "Какай скорее - медведь идёт" по-фински будет так: "Kakaa nopeasti - karhu tulee!"(Какаа нопеасти - карху тулее!)
А это "ситта руту кархэ тюллап" больше напоминает эстонский. Не помню как по-эстонски "какать", но остальные три слова по-эстонски "...ruttu - karu tuleb!"(...рутту - кару тулеб!"


с. В.07.11.2005 20:50

>>
>> Это в СССР на матрешках вождей боялись малевать, а сейчас их полно...
Интересно, на Брайтоне продают туристам телепузиков с лицами Линкольна и Вашингтона? Если нет, то почему - боятся? Или просто уважают свою страну и свою историю?
Игорь
<<

Тут, Игорь, суть вопроса не в том, боялись малевать или по какой другой причине не малевали, а в том, что сейчас такие матрешки есть. А то что раньше их не было - так то, что за такое художество по шапке бы хорошо надавали, было нехилой причиной.

И здается мне, что матрешки с политическими деятелями не есть проявление какого-то неуважения, тем более - к стране. Все-таки политические деятели лишь часть её, тем более - далеко не самая лучшая (а отдельные экспонаты - худшая).

Да и чем матрешки могут оскорбить ? Это, разве что, нет чувства юмора у человека...
Это ж все таки не порнографические открытки и не порнофильмы с гороями, похожими на политиков :), а вполне приличные изделия. Основанные, кстати, на классическом народном культурном достоянии.


Игорь07.11.2005 19:15

>> Это в СССР на матрешках вождей боялись малевать, а сейчас их полно...

Интересно, на Брайтоне продают туристам телепузиков с лицами Линкольна и Вашингтона? Если нет, то почему - боятся? Или просто уважают свою страну и свою историю?


Остап07.11.2005 18:22

К анекдоту 10 из основных за сегодня.
Хлопци, пояснить будь ласка темний людыни, що то за стодова в украйинський мови завелася?

Ost
Стодоба,стадоба,очевидно,стодола,но это не стог сена...
и анекдот этот бессовесным образом перекручен и затуплен...а вывод какой?...ну какой?...все хахлы тупые...
грустно, девицы, ледяным голосом сказал Остап...и тут Паша, обладающий сверхестественным чутьем, понял,что сейчас его будут бить...возможно даже по голове...
аффтар пиши истчо...


Не придумал еще...07.11.2005 17:35

>>Ельцин с Путиным - не тянут на советских вождей.

Ну Путин-то ладно, а Ельцин почему не тянет? Очень даже советский и даже вполне вождь. Если не помните -- задолго до того как стать президентом Росии, был секретарем свердловского обкома, потом московского горкома компартии. А после знаменитой фразы "Борис, ты не прав!" даже показывал партбилет американским журналистам в доказательство, что его пока еще из нее не выгнали. Года, правда, после того не прошло, как покинул ее по собственной воле.


Крот07.11.2005 15:49

"а этот МУДАК принес ЦЕЛЫЙ
ЯЩИК БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО ПИВА... Короче было очень тяжело."

А какая разница, какое пиво пить? Пиво и есть - пиво. Хорошее или плохое. Вкусное или нет. Свежее или не очень. А алкогольное оно, или нет? Да по-барабану.


Ost07.11.2005 15:22

К анекдоту 10 из основных за сегодня.
Хлопци, пояснить будь ласка темний людыни, що то за стодова в украйинський мови завелася?


Бывший капрал07.11.2005 14:06

>средний балл большинства из них, когда они впервые появились на сайте, был гораздо выше. Люди имеют тенденцию ниже оценивать анекдоты, которые они уже много раз слышали ("баяны"). Кроме того, если человек хочет, чтобы победил какой-то один его самый любимый анекдот - он, возможно, поставит минусы остальным, что в результате понижает средний балл у всех.

Дима Вернер <[email protected]>
--

Складываеся впечатление, что сидит кто-то Хмурый , к примеру в Оклахоме, и мажет все что есть на сайте черным.


с. В.07.11.2005 13:42

>>
Вообще там много ценных мыслей, в этой истории.
Про поголовное благосостояние западных пенсионеров (автор, очевидно, видел только тех из них, которые приезжают в Москву, т.е. заведомо имеют свободные 2-3 тысячи долларов). Пенсионеры едва сводящие концы с концами как-то выпали из его поля зрения.
Ценная мысль про "матрешек с лицами дегенеративных советских вождей"
Брежнева или там Черненко на матрешек вроде бы не помещали. Горби на Западе обычно не считают дегенератом. А два последних не являются советскими вождями. Кто ж имеется в виду?

НМ
<<
Немного НМ не понял Вашего комментария. Там же речь идет о вполне современной России (1997 год), и пенсионеры сравниваются российские и западные. Естественно, что таких путешественниц мало, но все же их благостояние отличается в лучшую сторону от благосостояния наших, постсоветских пенсионеров. Причем - значительно.

Далее. Это в СССР на матрешках вождей боялись малевать, а сейчас их полно - от Ленина до Горбачева с Ельциным, на любой вкус и в любой комплектации. А что касается дегенеративных вождей - так это мнение рассказчика, а не западников :)


Игорь07.11.2005 11:12

>> И экватор теперь уже в Питере?

"Экватор" на слэнге студентов означает окончание половины периода обучения в ВУЗе, отмечается на третьем курсе зимой (при 5-летнем курсе) или весной (при 6-летнем).


с. В.07.11.2005 11:11

Глянул лучшие анекдоты десятилетия - ниче так, очень даже неплохо !!! Учитывая то, что их разные люди присылали, с разным чувством юмора (т.е. вкусы "на анекдоты" у меня и у них, скорее всего, различны), то вполне приличный результат !


grenadier07.11.2005 08:07

К истории про пи.ду и синьку.

Героиня истории либо дегенератка, либо умственно неполноценная, либо алкоголичка на предпоследней стадии. Все эти категории людей отличаются неспособностью сдержать агрессивные порывы, выражающиеся в мате.
Не смешно.

П.С. Бедный будущий ребенок!


Дима Вернер07.11.2005 07:00

НМ,
у всех был целый месяц, чтобы прислать свои самые любимые анекдоты. Если Ваши любимые больше никто, кроме Вас, не прислал и они в финал не попали - по-моему, это не повод для расстройства. Если попали, но пока не выходят в лидеры - так голосование только началось.


НМ07.11.2005 06:53

НМ,
нет, честно говоря, не понимаю, почему.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну, далеко не самые интересные анекдоты звучат, во многом случайный выбор.
Это мое мнение, конечно, но, по-моему, многие согласятся.


Дима Вернер07.11.2005 06:46

НМ,
нет, честно говоря, не понимаю, почему.
Статистику наведем после окончания голосования.


НМ07.11.2005 06:34

Дима, ну грустно-то мне стало не потому, что средние баллы низкие, как Вы, наверное, понимаете.
Кстати, есть ощущение, что самые интересные (ну, для меня, в частности) анекдоты отличаются достаточно высокой разностью между числом оценок "отлично" и "хорошо" (в пользу "отлично", естественно), а не обязательно высоким средним баллом. Поскольку, как мне кажется, при высоком числе +2 большое число -2 будет отражать не столько низкий уровень анекдота или истории, а скорее чье-то стремление по каким-то "внелитературным", так сказать, критериям сказать свое "фи".
Ну, возьмем Алика "незабвенного", которому валяли -2 порой только за то, что он Алик.
Интересно будет заняться статистикой на досуге :-).
Кстати, Дима, у меня такое ощущение, что более старые анекдоты получают более высокие баллы сейчас... Нет статистики случайно?


Дима Вернер07.11.2005 06:00

Поэтому в данном конкурсе средний балл "абсолютного" значения не имеет, и со средним баллом анекдотов из новых выпусков его сравнивать смысла нет. А интересно только относительное расположение анекдотов-лидеров: кто станет первым, кто вторым, и так далее.


Дима Вернер07.11.2005 05:54

Или, например, так: своему любимому +2, остальным, поскольку они тоже хорошие, +1. В результате оценок +1 будет больше, чем +2.


Дима Вернер07.11.2005 05:50

НМ,
средний балл большинства из них, когда они впервые появились на сайте, был гораздо выше. Люди имеют тенденцию ниже оценивать анекдоты, которые они уже много раз слышали ("баяны"). Кроме того, если человек хочет, чтобы победил какой-то один его самый любимый анекдот - он, возможно, поставит минусы остальным, что в результате понижает средний балл у всех.


НМ07.11.2005 05:34

Посмотрел я "анекдоты десятилетия"...
Стало грустно-грустно...
Средний балл, кажется, ни у одного не превышает единицу...
Число анекдотов, у которых число (+2) превышает (+1) - примерно пять штук...
Не переквалифицироваться ли нам в управдомы ?


РедКом07.11.2005 00:54

К вопросу о смешных историях.
Я, например, оцениваю истории скорее по тому, можно ли ее пересказать людям, не читающим Ан.ру.
С этой точки зрения, историю про "руссо бандито" я бы мог пересказать, выбросив из нее отвлекающие рассуждения насчет Мавзолея, медведей и матрешек.
Истории про поворот налево, шабес-гоя и "эм-цэ-квадрат" (не знаю, правла, кто такая Наташа Шмелева) тоже подходят. А остальные, на мой взгляд - просто трата времени.


Свиблово06.11.2005 17:52

Господа и дамы! Тут зажигают всего несколько человек, они и есть костяк всей КиО темы! Наверняка, постоянные коментаторы, добровольно взявшие на себя роль судей и оценщиков происходящего, узнают себя. Это не негативный отзыв, просто мне хотелось высказать, что я заметил. Так выпьем же в этот депрессивный вечер за то, чтоб ширилось и разнообразилось племя общающихся и высказывающихся на сём достопочтенном сайте! Свиблово, на самом деле живущий на Динамо (Н. Масловка).


НМ06.11.2005 17:26

Отмечали мои друзья экватор...
Встретились случайно и поехали по ночному Питеру.

- - -

И экватор теперь уже в Питере?
Спасибо В. В. Путину за наше счастливое детство!


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Рейтинг@Mail.ru