Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Справка29.10.2009 00:04

считаешь ли ты постулат "побликуется все..." правдивым в таком случае?

ераплан, а почему нет? Раз Дима говорит, что бубликуется, так у меня нету оснований ему не верить. Моё лично всё обубликовал. И даже три раза лишнее.


ераплан атамный фантамас28.10.2009 23:58

Ost
а щас што?!


Ваше имя 28.10.2009 23:51

"Вкусы же у тебя, однако"

Ост, ты, как всегда, не разобрался в геополитике:)


Ost28.10.2009 23:49

Снова я всё пропустил...
Тут Дима оттягивался. Чтогдекада делал.....
Ератофан, спектр - это при Ньютоне была картинка....
ВИ, перестань таскать грязь на обуви в КиО. Вкусы же у тебя, однако.


Фря 28.10.2009 23:48

В отношении цензуры и худсовета самый главный вопрос: а судьи кто? Как только у кого-то из худсоветчиков появляется собственный интерес (возможность получить хороший заказ, задвинуть конкурента или нахального молодого выскочку) так объективность, вкус и интересы искусства бегом отступают на очень задний план.
Кручение советской попсы по телевизору не аргумент. Телевизор, в основном, смотрят люди определенной возрастной и социальной группы, которым ближе всего "не сыпь мне соль на раны", а "Машина времени" - предел авангарда.


Ваше имя 28.10.2009 23:39

"чтоб ты не спадал" читать как "чтоб те не спадали"


ераплан атамный фантамас28.10.2009 23:39

Справка
согласен, еще шажок, считаешь ли ты постулат "побликуется все..." правдивым в таком случае?


Справка28.10.2009 23:37

Ераплан, цензура в том или ином виде присутствует всегда безусловно. Просто если её пустить на самотек, то будет как в нашей сеячас эстраде.

А так-то цензуры конечно хватает. Сортировка - цензура. Обсуждалки - безусловно цензура. Вот, кстати, обсуждалки как раз та цензура, которая порождает на сайте милявских с бабкиными - то есть самых беззастенчивых, прожженых и похуистичных.

Система оценок - тоже цензура.


Ваше имя 28.10.2009 23:34

2Фря

:))
Ну тогда поверь на слово. Кошки ходят запросто даже в шапочках. Даже стараются ходить аккуратнее, чтоб ты не спадал. Само собой, при условии, что шапочки им активно не мешают и, конечно же, к лицу, то есть к мурлицу.


Фря 28.10.2009 23:30

Ваше имя
Для этого нужно хотя бы в первом приближении уметь шить. Последний (и первый) мой опыть шитья-вышивания закончился в первом классе, когда я выполнила домашнее задание для урока труда - обметала каким-то хитрым швом белую, криво вырезанную, тряпочку, и вышила на ней две вишенки. Мама категорически отказалась вышивать это "панно" вместо меня - в целях прививания мне навыка в рукоделии. Навык не привился. "Четверка" за то безобразие, которое я выложила на парту, была родственницей оценки 5,9 за танцы на льду в "Ледниковом периоде". Больше я своих попыток порукодельничать не помню. А уж чтобы кошкам да шапочки!


ераплан атамный фантамас28.10.2009 23:29

Справка
присутствует ли цензура на сайте сейчас


Справка28.10.2009 23:27

Ераплан, а в чём был главный вопрос?


Справка28.10.2009 23:27

//////И согласен пока только в этом.

Ваше имя, дак а я же больше ничего и не говорил.


ераплан атамный фантамас28.10.2009 23:27

Справка
ты не ответил на главный вопрос ведь


Ваше имя 28.10.2009 23:24

"все менее заметная грань между основными, остальными и всякой убивает у людей, которые могут написать что-то стоящее, последний стимул к тому, что бы это что-то стоящее написать"

Грань эта "всё менее заметна", как мне кажется, потому, что Дима от выпуска к выпуску её сам туда-сюда дёргает. Типа, мало хороших историй прислали сегодня, пох, пусть посредственные в "основных" побудут. И это неправильно ни фига. Второй сорт за первый выдавать никогда не стоит. Даже если первого совсем не завезли.
А то завозить вообще перестанут. Вот в этом я с тобой, Справка, согласен. И согласен пока только в этом.


Справка28.10.2009 23:17

Про цензуру я ещё днем написать хотел, не успел.

Я за цензуру. Ну, это как у нас придурки эти пивоваров заставили в рекламе указывать "Чрезмерное употребление пива может повредить вашему здоровью" Блять, будто чрезмерное употреблоение чего угодно может не повредить. Вот так и с цензурой. Чрезмерное употребление конечно может повредить. Но и без употребления как? Совсем без цензуры - это просто другая крайность. А крайности это всегда не есть хорошо.

Вот к примеру очень простой и наглядный пример. Вот я иногда зырю телик. Посмотрите внимательно что поют в нашем телике. В нашем телике поют исключительно советсткую попсу эпохи застоя. И чем дальше тем больше. Нового ведь нет совсем ничего. И никого. Почему?

Вот тогда была цензура. И все жаловались - "вот у нас, блять, цензура". Теперь цензуры нет. Всякая перхоть, которая повылазила на мутной волне перестройки, все эти комбинации вместе с димами маликовыми канули в небытие. Бесследно. И ничего нету! Современного, я имею в виду. Ни в каком жанре. Попса, рок, фолк, барды - всё по нулям. Может я конечно не туда смотрю, и не слежу. Так я и раньше не следил и не смотрел. Но оно само по себе было заметно, если оно было.

Что, меньше в России талантов стало? Да нихуя. Просто вот эта пресловутая система отбора, которая цензура - она не работает. В результате побеждает бабло и тупая нахрапистость типа лолиты бабкиной, то есть та же перхоть, которая на поверку нах никому не упёрлась. Поэтому и вытаскивают из пыльных углов каких-то спившихся Муромовых, Самоцветов, и т.д. Что бы хоть чем-то дырки позатыкать. Т.е. то, что проверено временем и одобрено цензурой.

А в это время новые Лещенки, Песняры, Цои и Кимы бухают по деревенским клубам и прочим корпоративам без какого либо права голоса и надежды быть когда-то где-то кем-то услышанными. Потому что цензуру мы благополучно просрали, победили и разгромили. Все эти худсоветы, где, между прочим, заседали не только партфункционеры, как нам навязчиво пытаются вбить в башки. А и очень крепкие профессионалы и ценители. "Что бы оценить вкус, надо как минимум иметь вкус"

Так что я за цензуру. Дима конечно может сказать, что роль худсовета у нас играет типа сортировка. Ну, может быть, может быть. Но на практике это не очень заметно. Скорее даже наоборот. Мне кажется, все менее заметная грань между основными, остальными и всякой убивает у людей, которые могут написать что-то стоящее, последний стимул к тому, что бы это что-то стоящее написать.

Как-то так.


Вредная тетка28.10.2009 23:10

1263,
хороший стишок. Жизненный. Именно что гроб хрустальный... Надо бы как-то добавить про "знатая цепь на дубе том"...


126328.10.2009 23:03

Поставил Справка куб стеклянный
Пшена насыпал окаянный
И птах безвинных посадил
Сам на работу укатил.

Вечор, а вот и дом желанный
Под деревом же гроб хрустальный
Два певчих трупа в гробе том
И нет котов нигде кругом


Ваше имя 28.10.2009 23:03

"Как они их уговаривают сидеть в этих нарядах?"

А ты никогда своим кошкам шапочки не шила?


siux 28.10.2009 23:02

Насчёт стеклянного ящика.
Рыбок - в... ну, куда-нибудь, а птичек - в аквариум.
Гнилых яблок не обязательно ведро - достаточно одного, на верёвочке.


Фря 28.10.2009 23:01

Кошки в париках - блеск. Особенно британская голубая в красно-рыжем и рыжая в клетчатой шляпке. Как они их уговаривают сидеть в этих нарядах? Или это специальные светские кошки, которые готовы терпеть что угодно, лишь бы попасть в журнал?


Вредная тетка28.10.2009 23:01

Серый Волк,
не убьется кошак. Кошки - умные. А яблоки - для Справкиного увеселения!


Ваше имя 28.10.2009 23:00

2Вредная тетка

У них просто веществ в их улиточном организме на анабиоз более трёх месяцев не хватает. Если это, конечно, виноградные.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 22:59

Я так мышака в трехлитровую банку перед кошкой сажал. Недооцениваете вы сообразительность кошек. Она на раз поняла, что мыша не достанет, ну, и спокойно улеглась рядом с банкой. Резких движений не делала, но с мышака глаз не спускала.


Вредная тетка28.10.2009 22:58

Ваше имя,
а я помню на даче уже в октябре улитки в земле были с запечатанным входом... Зачем им посреди зимы просыпаться? Для торжественной встречи НГ и последующего залегания в спячку еще на три месяца?


Серый Волк28.10.2009 22:56

А зачем яблоки!? Кошак тупо убьётся о стекло!


Ваше имя 28.10.2009 22:55

А птички, кстати, просто поубиваются, пытаясь взлететь.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 22:55

Роланд, дык, с этим все понятно. Можно и более бытовые примеры привести. Скажем, если у Васи есть жена, а у этой жены есть любовник, это совсем не означает, что у Васи тоже есть любовник. Хотя, любовница вполне быть может.


606728.10.2009 22:53

//сделать полностью стеклянный, по максимуму прозрачный ящик, посадить туда пару пернатых, насыпать пшена, а ящик поставить под деревце в саду.

фигасе! любитель птичек! ну-ну


Ваше имя 28.10.2009 22:53

2Вредная тетка

Ещё не уснули. Рано им ещё.
Они спят не дольше трёх месяцев.


Вредная тетка28.10.2009 22:50

Справка,
говно вопрос! Гнилые яблоки - чем не дары?!! А негнилые - ващще на ура зажуют, даже кислые.

Идея твоя с кубом - птичье гестапо. Кошкам им даже бошки отрывать не придется - от страха передохнут.

А улитки все - уснули до следующего года.

А кошка птичку ту слопает. Ибо кошка эта дикая, и привыкла все делать сама.


Серый Волк28.10.2009 22:42

Дельтакозёл..


Ваше имя 28.10.2009 22:41

2Справка

Обещаешь кошков не терроризировать?


Серый Волк28.10.2009 22:41

Справка,
А если кошки победят?


Справка28.10.2009 22:40

Ваше имя, расскажи за улиток! По гроб жизни буду обязан. Сегодня в садике повесили объявление. Там у них в пятницу утренник, про осень. Стихи мы выучили. Песню тоже. А сегодня объява примерно такого плана. Они решили организовать выставку типа "дары осени" или что-то в этом роде. И просят родителей пожертвовать на выставку какие ни есть плоды сада-огорода. А у нас же кроме улиток ничего нет! А улитки бы на выставке смотрелись бы очень гармонично среди всех их редисок.


Ваше имя 28.10.2009 22:35

"Я птичек гораздо больше кошек люблю"

Вот если б не это, я б сжалостился, простил тебе хоть и виртуальное, но всё равно убийство коровы, и рассказал бы, где улиток искать. А так - ни в жисть.


siux 28.10.2009 22:35

"Над картохой подышать". Ага.
А сколько неприспособленных и несчастных в своё время на овощных базах этот самый бронхит заработало, а? Склонившись над картохой?

дон Гулёк,

я там почитал воззвание ( не помню временных координат).
Так хочу только заметить, что одна ошибка всё-же была допущена: неправильно написано слово "захлебнулись".


Справка28.10.2009 22:31

Сегодня днем сидел у окна, краем глаза наблюдал сад. Кошки там шарятся, птички туда-сюда. Вот кстати кошки. Летом ведь их не было. Зато было море улиток. Потом резко улитки пропали, появилась масса кошек. Не, я не хочу обозначить какую-то связь между этиме событиями, ни боже мой! Но что самое странное - никто не может мне сказать, куда же деваются улитки. (Откуда берутся в таком количестве взрослые кошки, я просто боюсь спрашивать)

Ну вот, сегодня сидит одна рыжая, под кустом. А на кусте птички, туда-сюда, сюда-туда. Ну, и одна долеталась. Кошка её - цоп! Башку ей быстренько надкусила, птичку в зубы - и на забор. И куда-то потащила.

Вот ведь сто пудов не съест. Нафига ей птичка нещипаная? Вот я разозлился. Я птичек гораздо больше кошек люблю. От них хоть какая польза, мушек, чеврячков всяких чекрыжат (спёр у меня Алик слово, гад. чё за люди? Наивный букву Ё из жэжэ, Алик слово, скоро писать вообще нечем будет).

И я вот чего подумал. Если взять допустим и сделать полностью стеклянный, по максимуму прозрачный ящик, посадить туда пару пернатых, насыпать пшена, а ящик поставить под деревце в саду. Типа приманки для кошек. А самому устроиться в засаде, с ведром гнилых яблок, и дать кошкам этем бой. Последний и решительный.

Как идея?


Роланд28.10.2009 22:31

А как я обжегся наверно не для КиО, слишком специфическая проблема (алгоритмы и программирование)


Роланд28.10.2009 22:30

Чейтатель,
Простейший пример - камень/ножницы/бумага, но есть другие, намного менее интуитивные задачки.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 22:24

Роланд, даже страшно подумать, как именно это у тебя произошло. Принцип-то ведь какой: если а чего-нить там б, а б че-нить ц, то а вроде как это самое тоже ц сделать может. А ц возьми, и в зуб за это))


Серый Волк28.10.2009 22:24

Чейтатель, неа, на Нотриной Даме эти, как-его? Горбульи! Вот!

Вредная тетка,
Не надо вас с Фрёй эвтаназировать! Кстати, я волнуюсь, у тебя при кашле похрюкивания не бывает? А то, у нас в селе говорят, что энто первый признак хрюшкиного гриппера!


Ваше имя 28.10.2009 22:23

2Вредная тетка

Думанье в данном случае помогает несколько меньше, чем непосредственно ингаляция.


Вредная тетка28.10.2009 22:19

Ваше имя,
я про картошку уже думала...


Вредная тетка28.10.2009 22:18

<<Коммунисты Петербурга подают иск из-за того, что памятник Ленину «цинично наклоняли»>>
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/10/28/n_1418973.shtml

Какой наклон считается циничным?


Роланд28.10.2009 22:18

Чейтатель,
Бить не буду :) просто транзитивность не всегда существует. Я один раз (поучительно) обжегся, автоматически предположив транзитивность.


Ваше имя 28.10.2009 22:17

А от бронхита, насколько я помню, лучше всего над картохой подышать.
И на фиг те сиропы, пусть их наркоманы пьют.


Вредная тетка28.10.2009 22:17

Ваше имя,
да куда уж усугублять-то... Разве что и впрямь эвтаназию обсудить...


Вредная тетка28.10.2009 22:16

Ваше имя,
2, 3 и 4 - супер! Особенно хороша киса в красном парике!!! Но и 3 фотка - хороша... Глумятся над кошкаме...


Ваше имя 28.10.2009 22:15

2Вредная тетка

Да фиг его знает.
Но точно не усугубит


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Рейтинг@Mail.ru