Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Андрей Смолин30.05.2009 10:29

Юре - респект.
Без подъебки...


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 10:28

Ваше имя, сильно не обижайся. Я буду рад, если ничего не произойдет. Очень сильно буду рад. Если хочешь, я сам себя дураком объявлю. Мне так будет куда легче, чем объявлять за дурака тебя, после того, как ебнуло. Словом, дай бог, чтобы дураком оказался я. Очень, очень на это надеюсь.


Firstonx30.05.2009 10:27

Пойду, потренируюсь костры разводить, вдруг Жанну сегодня встречу.


Андрей Смолин30.05.2009 10:24

Всемирный день без табака

Firstonx
Пойду перекурю...


Андрей Смолин30.05.2009 10:23

Потому что мне нужен здесь заместитель...


Firstonx30.05.2009 10:23

День святой Жанны д'Арк
Всемирный день без табака
День работников издательств, полиграфии и книгораспространения Украины

Родились
Александр Невский
Данте Алигьери
Винсент Ван Гог

Скончались
Питер Пауль Рубенс
Вольтер
Борис Леонидович Пастернак


Андрей Смолин30.05.2009 10:23

Ваше имя
Слабо - не достало... Но, я тебя научу, научу...


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 10:23

Суббота, 30 Мая 2009 10:10:25
Дурак ты, Ваше имя, ей богу, дурак. Ладно, ушел я...


Андрей Смолин30.05.2009 10:22

А не можешь найти - создай их.


Ваше имя 30.05.2009 10:21

2Андрей Смолин
"я очень доволен"

Вот видишь, я тебе смог удовольствие доставить, а ты мне - почему-то никак.
Так кто из нас Бог?;)


Андрей Смолин30.05.2009 10:21

Хочешь сделать себе хороший пиар - найди двух истинных врагов...


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 10:20

Ваше имя, ты, вроде, не попрощался, так что буду считать, что ты все еще здесь. В КиО как-то принято делить всех на друзей и врагов, нормальное такое человеческое качество. Я от этих правил чуть-чуть отступлю. По Израилю отступлю. И, давай, начну с себя. Я не еврей. Я русский. По крови - процентов на 60. Остальные 40 процентов - украинская, греческая и турецкая. Греческая линия и часть русской идут к дворянам, и не к самым мелким. Я это к чему - надеюсь, ты не будешь меня подозревать в каком-то благолепии перед евреями.
А если ты с этим согласен, прочитай мое мнение непредвзято. Не Израиль затеял бучу на Ближнем Востоке. И не Израиль пытался сжить врагов со света. Наоборот все было. И плевать я хотел, как именно Израиль защищается, до тех пор, пока он защиащется.

Спросишь, причем здесь друзья? Да вот хоть ВТ возьми. Не нравится ей ситуация на Ближнем Востке. Ну, и мне не нравится. Только я Израиль в виноватые производить не хочу, вот так, огульно.


дрОжи Андрюха чтобы все ужаснулись30.05.2009 10:19

Да, Андрей, пожалуй, я без тебя уже и не могу. Ты моя самая сильная эмоция в жизни. Такого сильного отвращения я еще ни к кому не испытывал.
Телезрители, я так думаю, к тебе точно так-же относятся?


Андрей Смолин30.05.2009 10:18

Всем разрешаю во время моего отсутствия поговорить о политике...


Ваше имя 30.05.2009 10:18

2Чейтатель
"Вот только не повод это мне рот затыкать"

А ты думай, перед тем, как его открыть:)
Хорошо думай, со всех сторон думай, не только с американской. Ибо американская точка зрения и без тебя хорошо известна. И надоела песдец как.


Андрей Смолин30.05.2009 10:17

а дрОжить начинаешь только после этого

Я не доволен когда мое личное куда-то пропадает


Андрей Смолин30.05.2009 10:16

Я ж не писатель, я читатель, иногда комментатор.

Ваше имя
Прямое подтверждение всего что я сказал - я очень доволен.


а дрОжить начинаешь только после этого30.05.2009 10:15

/но он прекрасно понимает, что я без него могу, а он без меня нет/
Ну, именно поэтому первым делом ты обо мне спрашиваешь, как только сюда заходишь.


Ваше имя 30.05.2009 10:14

2Андрей Смолин
"И мне до фени нравится тебе это или нет"

Не верю:) Андрюха, ты не такой.
Тебе не всё равно.

А насчёт "ЕСЛИ БЫ ТЫ СОЗДАВАЛ ИСТИННЫЕ ШЕДЕВРЫ" - это не ко мне. Я ж не писатель, я читатель, иногда комментатор.


Андрей Смолин30.05.2009 10:13

obelisk - респект.
Я доволен.


Поклонник 30.05.2009 10:11

Был у меня один знакомый, в армию не хотел идти. А может, и вправду дурик. Так он говорил, что он "энергией" управляет. Говорил: - Видишь, я топнул ногами, а там вот камушки в 10 шагах подпрыгнули? Это я их своей энергией, из ног, подпрыгнул!


obelisk30.05.2009 10:10

Сказал бы я тут всем, но у меня очень болит живот.

Смолин, ты стишки про себя любишь, вот сочинил один маленький:

У Андрюхи Смолина
Редкое терпение
Разговоры не ведет
Про Сталина и Ленина

Глупости там всякие
Не в его Петенции
Геофилософские
У него тенденции

Под пером писателя
Жизнь всегда рождается
То что пишет Смолин-друг
Каждого касается

И корейский Воннегут
И бомба-самосрачная
По сравнению с Андрюшей
Кривда неудачная

Надо бы столовую
Скромную биллиардную
Спаленку дубовую
И доярку харную

Чтобы Смоль не мучался
Далеко не двигался
А за клавой скучился
И роман задрыгался

Пейте люди добрые
Гения не трогайте
И не жальте кобрами
Нектарины лопайте


Ваше имя 30.05.2009 10:10

"хорошо представляю, как Корейская война в 50-х шла"

Сдаётся мне, что не очень знаешь предпосылки этой войны. А именно пытаешься рассмотреть эту войну в отрыве от смещения силами США при поддержке ООН (без СССР) левого правительства Южной Кореи путём организации очень-преочень демократических выборов.

"И не верю в миролюбивость Северной Кореи"

Ещё бы! Зачем тебе в это верить. Ведь это твоей стране невыгодно. И по фиг, совсем по фиг, что Северная Корея ни на кого в обозримом ближнем прошлом не нападала и не собирается. По фиг. Ось зла - она и есть ось зла. От неё всего, чего угодно ожидать можно. Как и ото всех, кто не руководствуется интересами США. У Хусейна была (или не было, какая разница) бомба, чтоб папу Буша убить, а у Кима - инсульт.

"И боюсь сегодняшней ситуации, потому что там абсолютная власть принадлежит одному человеку, который может быть неадекватен. Отдай он приказ бомбить Ю. Корею ньюками - его выполнят"

Повторюсь, наверное, но всё же скажу.
Адекватный Буш младший отдал приказ и адекватные Штаты начали бомбить Ирак. Адекватно так бомбить. По настоящему. А насчёт Кореи - лишь предположения, лишённые смысла. (Аж, блин Резун вспомнился. Напала на самом деле Германия, а виноват СССР потому, что, кто его знает, может, он первый напасть хотел)

"Поэтому я и сказал, что было бы лучше, спокойнее для всех, если бы Ким сейчас умер."

А заодно неплохо б было, если в одночасье умерли все руководители стран, не поддерживающих США (а заодно и граждане этих стран). Вот бы праздник для планеты был!


Андрей Смолин30.05.2009 10:08

Я его бог.


Андрей Смолин30.05.2009 10:07

Видишь, он тоже отрицает, сопротивляется, но он прекрасно понимает, что я без него могу, а он без меня нет. В этом вся разница.


дрОжишь30.05.2009 10:05

Да нет же, это я на тебя влияю, на твои высказывания, даже на способ, в который ты здесь


дрОжил бы ты где нибудь дома30.05.2009 10:03

А вот мне ты, пидарок, кроме как свое голимое присутствие здесь, в КиО, ни хуя не навязал,


Андрей Смолин30.05.2009 10:03

Вот смотри - дрОжишь.
Что это? Это мое порождение - я его создал. Я им управляю. Хотя это совсем чужой и даже незнакомый мне человек. Но, я имею на него возможность влиять на этом сайте и я влияю... Поворачиваю куда хочу, использую когда мне надо. В этом вся цель той писанины, того бреда, который как ты считаешь есть. И так будет всегда.


дрОжишь30.05.2009 10:00

И даже не смотря на то, что ты слова не имеешь, ты все равно, своей мозолистой рукой,


Андрей Смолин30.05.2009 10:00

Вот в чем вся разница.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 09:59

"Хорошие желания. Очень хорошие. Такие же хорошие, как у пионеров страны Советов. И такая же уверенность, что твоя страна только и занимается тем, что твои желания в жизнь пытается воплотить, вот только враги мешают."

Ну да, считай меня за пионера. Я когда с письмом против ядерного удара по Афганистану носился, - за чокнутого прослыл. Так что, не привыкать. Да меня и в КиО давно уже за ебанутого держат.

А вот насчет страны - не гони. Ты мне уже один раз рот затыкал, когда я тебе прямо сказал, что по политике своей страны думаю. Думаю, этого достаточно. Не нравится мне эта политика. Дерьма напортачили - сверх меры. Вот только не повод это мне рот затыкать, Ваше имя.


Андрей Смолин30.05.2009 09:59

Я, кстати, не подымал тему - нравится не нравится. Я поднял тему зависимости, от всего того бреда который я пишу. Я навязал тебе этот бред через все средства массовой информации. И мне до фени нравится тебе это или нет, но я не смог бы этого сделать, ЕСЛИ БЫ ТЫ СОЗДАВАЛ ИСТИННЫЕ ШЕДЕВРЫ И НАВЯЗАЛ БЫ ИХ МНЕ.


дрОжишь30.05.2009 09:58

Ну Смолин, ты же все равно, хоть по пидарски, хоть по обезьяньи, но


дрОжишь30.05.2009 09:56

Смолин, если у тебя зрителя нет, то получается, ты просто?


Андрей Смолин30.05.2009 09:56

Зацепил. Хорошо, уже пошел в отмазку.


Андрей Смолин30.05.2009 09:55

Сказано - сидеть и ждать. Пидарки слова не имеют.


Ваше имя 30.05.2009 09:55

2Андрей Смолин

Да гонишь ты, Андрюха.
Вовсе я не всё отрицаю. До фига в жизни вещей, которые мне нравятся. И тех, которые не нравятся, соответственно тоже не мало.
Мне нравятся те же "6 кадров", но не нравится "Городок", нравится Гришковец, но не нравится Петросян, нравится Никола Питерский, но не нравится Немолодой... и так далее...

Да и твоё творчество мне далеко не всё повально не нравится. Есть и у тебя хорошие вещи. Так что, не паникуй:) Если мне не понравилась приваренная кобыла и рычаг коробки передач, это совсем не значит, что я тебя не уважаю вовсе;)


дрОжишь30.05.2009 09:54

Смолин, а ты себя кем- Рузвельтом или Черчиллем здесь?


Андрей Смолин30.05.2009 09:54

А вот и личный - сидеть и ждать команды.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 09:53

"А то ты мне, вроде бы, чуть ли не меньше 30 среднегодичную пророчил. И сильно ругал Путина, который 41 в бюджет на 2009-й заложил."

Ваше имя, я опять-таки фигею с твоих интерпретаций. Пришли, пожалуйста, ссылки, где я такое говорил. Ссылки пришли, факты. На меня ссылки.

А если по делу, меня возмущало то, что Путин кидал народ, убалтывая насчет стабильности рубля, когда этот самый рубль проседал как проститутка. Так выгоднее, конечно, тут я не спорю. Тебя это не задело, Ваше имя? А вот моих закомых задело, и даже очень. Тех, которые Путину поверили, а не мне. И которые сейчас без квартир остались. Твоих соотечественников, Ваше имя, между прочим. Живших и живущих в России.


дрОжишь30.05.2009 09:53

Смолин, а подрОжить- это тоже все ты?


Андрей Смолин30.05.2009 09:51

Обычно такие люди говорят о чем-то таком, что изменить они не могут - и всегда можно отмазаться, что, мол, есть объективные причины. Вот политика, это хорошая тема. Здесь можно пиздеть обо всем и всегда - хотя могут наступить на хвост. Но не суть, ты пиздишь, желая показать, что умнее Черчилля Сталина Рузвельта. Но они уже сделали дело, а ты просто константируешь факты стараясь завернуть их в другую сторону - виртуально...


Андрей Смолин30.05.2009 09:46

Правильно, Ваше имя, потому что твоя логика верна.
Человек неимеющий машины всегда будет говорить, что она экологически вредна, отрывает много времени и денег и т.д. и т.п.

Но, вся изюминка в том, что вся твоя логика ничто. Ведь ты смотришь телевизор, ходишь на концерты, читаешь книги, пользуешься сайтом Ан.ру. А все это я и такие как я. Твоя жизнь полностью зависит от нас и без нас ты ничто. Хотя хочешь доказать обратное. Найти свою роль в жизни, а ее просто нет. Поэтому и отрицаешь все.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 09:45

"Вова, дорогой, ты правда не понимаешь, что та же Северная Корея была поставлена Штатами в такое положение, в котором ей приходится огрызаться? В такое же положение, в которое пытаются поставить Иран. В такое же, в которое поставили когда-то Ирак."

Нет, Ваше имя, не верю, потому что хорошо представляю, как Корейская война в 50-х шла. Не верю ни на грамм. И не верю в миролюбивость Северной Кореи. И боюсь сегодняшней ситуации, потому что там абсолютная власть принадлежит одному человеку, который может быть неадекватен. Отдай он приказ бомбить Ю. Корею ньюками - его выполнят. Поэтому я и сказал, что было бы лучше, спокойнее для всех, если бы Ким сейчас умер. Ни к каким другим мерам я не призывал. Да я вообще ни к каким мерам не призывал, только высказал свое желание. Не веришь, так посмотри мои посты снова.


Ваше имя 30.05.2009 09:43

"по нефти, спорить не буду"

И правильно. Время покажет.
А то ты мне, вроде бы, чуть ли не меньше 30 среднегодичную пророчил. И сильно ругал Путина, который 41 в бюджет на 2009-й заложил.


Гость30.05.2009 09:38

?!!


Ваше имя 30.05.2009 09:37

2Чейтатель
"А что, ты, Ваше имя, доказать мне пытаешся?"

Тебе? Абсолютно ничего. Ибо не вижу перспектив. Да и смысла.

"Вот хочется мне..."

Хорошие желания. Очень хорошие. Такие же хорошие, как у пионеров страны Советов. И такая же уверенность, что твоя страна только и занимается тем, что твои желания в жизнь пытается воплотить, вот только враги мешают.

Вова, дорогой, ты правда не понимаешь, что та же Северная Корея была поставлена Штатами в такое положение, в котором ей приходится огрызаться? В такое же положение, в которое пытаются поставить Иран. В такое же, в которое поставили когда-то Ирак.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 09:31

Гость, я уважаю их мнения, но я не собираюсь идти у них на поводу. Не верю я в отмщение, как в конструктивную меру.


Ваше имя 30.05.2009 09:30

2Андрей Смолин
"Ты слушай и читай откуда хошь"

Такое ниоткуда не хочу. Ибо вторично, пошло, предсказуемо и не интересно ни фига. Не говоря уж о том, что несмешно.

Что-нибудь оригиниальное, неожиданное, смешное можешь?


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 09:29

Ваше имя, по нефти, споритьне буду - посмотри многолетнюю статистику сам, по ценам на нефть. А то потом опять скажешь, что я тебе американскую пропаганду всучиваю.

Я тебе просто скажу. Мировая цена на нефть в первую очередь зависит от ее потребления в Штатах. А летом в Штатах народ больше ездит, от этого цена и растет. Во всем мире. А осенью падает. А если в Америке(гипоетически) народ на бензомобилах вдруг вообще ездить перестанет, то и песец всей современной нефтяной экономике придет.


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Рейтинг@Mail.ru