Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (5236): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Янги23.03.2016 09:02

Переписывать про Сталина я не могу. Я его ещё не изучал. Да, 1 том его псс мне принесли. Но в нём общие фразы и я его отложил.
Нужно сначала закончить с Лениным.
Что такое псс В.И.Ленин. Это документы, документы и документы.
Расположенные по времени. По возрастанию по годам и по мере решения возникающих проблемм. типа:
Приветственная радиотелеграмма от имени съезда правительства Венгерской Советской республики.
Доклад о работе в деревне 23 марта...
Выступление против предложения о прекращении прений по докладу о работе в деревне 23 марта..
Резолюция по отношению к среднему крестьянству
Речь на закрытии съезда 23 марта..
Приветствие по радио превительству венгерской советской республики
Радиотелеграмма Бела Куну
Ответ на открытое письмо специалиста..
Обращение к Красной армии..
О крестьянах середняках..
и так далее.

Можно конечно взять Википедию, там кратко: - Год. месяц. день. напали. мужиков убили а баб в полон угнали

А если по иному?: - Не было гвоздя. подкова отпала.лошадь захромала. командир убит. Конница разбита. армия бежит. Враг вступает в город пленных не щадя. Потому что в кузнице не было гвоздя.

Так вот, меня больше события интересуют с подробностями.
А даты, мне экзамен не сдавать.
---------------------------
До Октября 1917 года в партии идут споры о революции
Побеждает К. Маркс. Своим видением основанным на анализе революций во Франции и Ленин, взяв за основу его труды.
И он оказался прав - революция в России в Окрябре победила.
Но с какими трудностями столкнулась страна и как эти трудности преодолевались, это в Википедии возможно и есть, но нужно копаться по ссылкам. А кому это надо? Ведь легче выглядеть умным когда лепишь даты и перечисляешь ответственные головы - Ленин такой, Сталин сякой.
Или это так на генетическом уровне проявляется монархизм? В перекладке ответственности на личность.
Так ведь и царь был не всесилен.


Авраам Слепой23.03.2016 06:39

пока здесь колбасу жуют - найду в кровати я уют...


Гексогеныч23.03.2016 05:34

Пойду колбасы поем.


Гексогеныч23.03.2016 05:32

Так он же зеркалу молитса)


Гексогеныч23.03.2016 05:32

Водки выпить штоли? Второй день бессонница мучает.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 05:31

Нет, больше всего он любит цитировать самого себя и ставить всем несоответствующим диагнозы.


Гексогеныч23.03.2016 05:30

Именно как я намекнул..

Чейтатель

Точно-точно. Именно как ты ему намекнул. Он это любит) В смысле под твоим чютким руководством.)


Гексогеныч23.03.2016 05:27

Чо там, сиу скис уже?


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 04:54

Ну вот, набухался, нахамил всем, а теперь заснуть не сможет.


siux 23.03.2016 04:15

Авраам Слепой,

до хрена ты понимаешь, рыло древнеобразованное.


Авраам Слепой23.03.2016 04:12

siux - чтобы неповадно было - пить негоже в одно рыло...


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 04:10

Гек, да их и Олежка перепишет. Именно как я намекнул, скажет что решения по закавказу ЦК принимал, и зашибись. А Сталин не при чем.


siux 23.03.2016 04:07

Во как бывает.
Сталкиваются иногда времена и нравы.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 04:05

Сиукс, нет, не все. Как ты правильно упомянул, устрицы и питательны и полезны.


Гексогеныч23.03.2016 04:00

Завтра Янги придет и все посты про Сталина перепишет как нада.


siux 23.03.2016 03:59

Чейтатель,

это что же это получается?
Бесполезно всё? так, что ли?


Гексогеныч23.03.2016 03:57

"siux, я сам хохол."

Ваше имя,

ну, значит ты - предатель.
Что может быть омерзительнее?

siux

Хохол он, бля. Лис Микита киошный. Такие хохлы нам не хохлы.
Правильно сиу, таких следует раздирать бирьозами. Но ему простительно. Чюрочка он неприкаянный. Не знает к кому прибиться.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 03:48

Либо тот, либо другой. Взависимости от политики партии.


siux 23.03.2016 03:47

Чейтатель,

кто кого?


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 03:45

Ну да, побеседуй с Олежкой про Сталина. Тот его ведь на коленках нянчил.


siux 23.03.2016 03:42

Чейтатель,

я по устрицам опять.
Если ты любишь живых, то обязан за ними ухаживать.

А про Сталина с я с тобой говорить не буду - ты нихрена знать не можешь.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 03:38

Подготовился к чему, сиукс? Ах, ну да, ты сейчас собираешься рассказать, что Закавказ на республики вовсе не тов. Сталин делил, а некое ЦК, а тов. Сталин, демократ из демократов, решение ЦК принял ввиду своей демократичности, я правильно понимаю?


siux 23.03.2016 03:37

"а чиво мине бояцца - что терять мне ниибацца..."

Авраам Слепой,

а об обратном порядке ты помышлять не пробовал?
А вдруг получится?


siux 23.03.2016 03:34

Чейтатель,

ты хорошо подготовился? основателъно?
Имей ввиду, что я бурлю от негодования.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 03:31

Пиздец, охуительно умные беседы. Два лицемера сидят и всерьез пережевывают, Ленин был прав, что на конфедерацию нацелился, или Сталин, который федерацию делал. И похуй обоим, что это именно Сталин единую Закавказскую Соц. Республику развалил на Армению, Азейрбаджан и Грузию. Похуй, что он взял и снес вообще Калмыцкую АССР с карты страны и из конституции. Похуй, что весь Нагорный Карабах - это проделки тов. Сталина.

Знай, мели с умным видом поебень, а все почему? Да потому что тов. Путин так сказал.


Авраам Слепой23.03.2016 03:28

а чиво мине бояцца - что терять мне ниибацца...


siux 23.03.2016 03:25

Авраам Слепой,

сидишь, сучок, над чужими перемётами?

Смотри, осторожней будь.


siux 23.03.2016 03:23

Я сегодня ел макрель горячего копчения.
Вот это - рыба.


Авраам Слепой23.03.2016 03:21

а ниледя вот поссала - и в КиО нам пописАла...


siux 23.03.2016 03:20

Ниледи,

красавица, так ты не отрицаешь наличия двуполости у хохлов?


Ниледи 23.03.2016 03:03

Извинити, что вклинилась. Вы продолжайте, продолжайте) - утром ещё почитаю.


Ниледи 23.03.2016 03:01

А по вопросу "а сами вы друг друга как, стесняюсь спросить, различаете?", я всё время удивляюсь, как незнакомые чебурашки в песочницах сходу определяют кто девочка, кто мальчик. Мы с подругой, например, даже как-то поспорили, глядя на совсем маленькую мелкоту, кто есть кто.


Ниледи 23.03.2016 02:58

Как мне нравится читать книгу, когда наши умные головы (без всяких там свиней, петясвет, брутов и прочего треша) без ругани обсуждают структуру момента.


siux 23.03.2016 02:49

Не иначе, как "Моссад".
Другого объяснения не вижу.


siux 23.03.2016 02:45

"Предлагаю и в других случаях, когда решения наших, так сказать, предков кажутся странными..."

Тут я вообще балдею.
Определить предков фигнёй типа "так сказать" - это нужно иметь гражданское мужество, как ни крути.

Кто вы, засранцы?


Ваше имя 23.03.2016 02:34

"Предлагаю и в других случаях, когда решения наших, так сказать, предков кажутся странными, а то и неверными с высоты наших нынешних представлений, пытаться понять, какими мотивами они руководствовались, когда их принимали. И зачастую при более пристальном рассмотрении неожиданно оказывается, что таки да - были у них серьезные основания поступить так, как они поступили."

Как никогда согласен с тобой. Хотя согласен часто, но в этот раз - особенно.
Только так и можно осознавать историю.

Но поданному вопросу тогда, уже тогда, было два мнения. Ленинское и сталинское. То есть, можно было сделать и так, и эдак. То есть, практически перекрёсток равнозначных дорог. Ничего, вынуждающего поступить тогда именно по-ленински, не проглядывается. Решение с плеча - а пусть так.
И в дальнейшем развитии истории - плюсов в этом решении почти нет (ну, только допместа в ООН), а минусы ... увы.


siux 23.03.2016 02:26

"Сиукс, мне устрицы спать не мешают."

Чейтатель,

а по ночам в туалет не просятся?


siux 23.03.2016 02:24

"Интуитивно, siux."

Ваше имя,

ну, и как насчёт меня?

Есть чё?


Благожелатель23.03.2016 02:24

ВИ
Правильно мыслишь. Была, стало быть, такая необходимость в этот момент.
Предлагаю и в других случаях, когда решения наших, так сказать, предков кажутся странными, а то и неверными с высоты наших нынешних представлений, пытаться понять, какими мотивами они руководствовались, когда их принимали. И зачастую при более пристальном рассмотрении неожиданно оказывается, что таки да - были у них серьезные основания поступить так, как они поступили.

Усё. На сегодня хватит.
Спать!


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 02:23

Сиукс, мне устрицы спать не мешают.


siux 23.03.2016 02:21

Чейтатель,

это ты мне на менерничанье моё указываешь?
Я правильно понял?

Вспомни устриц.


Ваше имя 23.03.2016 02:18

"а сами вы друг друга как, стесняюсь спросить, различаете?"

Интуитивно, siux.


Ваше имя 23.03.2016 02:16

"А Украину и Белоруссию членами ООН тоже Ленин сделал?"

Сталин.
Но не самоцель же.
Раз уж всё равно были суверенными, то чего б и не сделать.
А если б не были - обошлось бы и без этого. Сторговались бы, чтоб Штаты и бриты непонятно кого, колонии и протектораты, тоже в ООН не совали.


Плюх 23.03.2016 02:13

Ладно, пойду почитаю, что вы тут за день натошнили.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 02:13

Сиукс, а манерничать тебе не к лицу.

Это я про то, что ты спать не можешь после рассуждений о гражданской ответственности, которыми тут тебя самый большой лицемер и лжец-провокатор одаривает.


siux 23.03.2016 02:13

"Ты, колбаса немецкая, просто хохлов и хохлов сраных в одну шеренгу не ставь."

Ваше имя,

а сами вы друг друга как, стесняюсь спросить, различаете?
Обнюхиванием перед построением?


Плюх 23.03.2016 02:13

Володь, а ведь это серьёзная предъява со стороны Вернера не только тебе, а и нам всем. Сказать "утверждение ничем не подкреплено" человеку, в чьей искренности, честности, и авторитете за многие годы тут никто ни разу не усомнился, это вызов. Вызов, да.
Ждём от тебя адекватного ответа.
Не посрами.


Ваше имя 23.03.2016 02:11

"ну, значит ты - предатель"

С хуя ли?
Я, как истинный хохол, завету Богдана Хмельницкого "Навеки с Россией" верен.

Ты, колбаса немецкая, просто хохлов и хохлов сраных в одну шеренгу не ставь.


Благожелатель23.03.2016 02:10

Просто вдруг если кто не знал или забыл - в числе стран-основателей ООН были Белорусская и Украинская ССР, наряду с собственно СССР.

Кстати, когда разваливали СССР - тоже ведь схитрили. Объявили одновременное создание СНГ - что помогло успокоить население. Мало кто в этот момент предполагал, как оно повернётся всего через несколько лет.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 02:09

Сиукс, пиво закончилось?


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru