Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2295): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Коммерческая служба23.05.2008 22:13

А по-моему, Вернер просто должен поставить всё это дело в коммерческие рамки. Алик любит упоминать, что его "литературные рассказы признаны в нормальном цивилизованном мире тугриками". Но сам-то он юзает этот сайт на халяву, ничего не платит за свою раскрутку. Однако "Анекдоты из России" - не благотворительная организация, а коммерческий проект. Смотрим сюда: http://www.rokwell.ru/ids_list-services/id_art-22/id_art_sub-621
Стоимость баннера на вторых страницах - 60 тысяч рублей в неделю. Надо с Алика за каждую ссылку на alikdot.ru брать как за баннер, т.е. по $2,500 в неделю. Посмотрим, долго ли продержится здесь Алик.


unclemax23.05.2008 22:08

Алику:

Алик,
Кажется вы меня не совсем так поняли, я не против ваших креативов в принципе, просто они действительно "неформат". anekdot.ru позиционируется как юмористический ресурс. Есть раздел "анекдоты", в нём выкладываются смешные выдуманные истории, а в разделе "истории" должны, поправьте если я неправ, выкладываться смешные невыдуманные истории, по крайней мере это предусматривается форматом сайта. А ваши истори несмешны. Вот и все. Поэтому и весь гон.
Вот вы кичитесь своей неформатность, но ваша неформатность переходит в неуместность. Юмористический портал это не то место, куда нужно постить зарисовки из своей обыденой жизни. Вам не отказать в умении владеть словом, вашему владению русским языком можно позавидовать, но заходя на юмористический портал ждут не столько формы, сколько содержания. Вовсе не "я ей как в жопу впендюрил, а она меня поносом обдала - вот умора-то!", а хорошего здорового юмора. А вы Алик навязываетесь: посмотрите, мол, какой я литератор; а все, кому что-то не нравится, кто так не умеют и меня не хвалит - лузеры и скудоумные.
Мне может нравится физика, но я же не засылая научно-популярные статьи на anekdot.
И ещё один момент. Вы никогда не задумывались, что в среднем с человеком случается не так уж много смешных иторий в жизни (кроме разве что Cheech'a и Chong'a), а вы свои креативы все пишите и пишите. Может ваши поклонники просто видят в вас солидного человека, близкого им по эпохе, и принимают вас как своего. А своим многое прощают, например отсутствие юмора в креативах... Подумайте об этом.
Максим


Светловолосая23.05.2008 22:06

Рубить капусту выгодней.


совет да любовь23.05.2008 22:05

СП
Само собой, Бог создал Еву,
Чтобы могла всех нас иметь.
Сажай капусту, а не деву,
Прямая выгода в том есть.


Служба безопасности23.05.2008 21:59

"невозможно заткнуть", "бесперспективно" - почему же бесперспективно? По-моему, перспектива в том, что весь этот шум вокруг Алика - в историях, в обсуждениях, в КиО, в Гостевой - шум, последовательно превращающий anekdot.ru в филиал alikdot.ru, надоест Вернеру, и он наконец поставит на Алика рещающий и окончательный БАН. Так сделал бы любой разумный владелец сайта. Ведь это прямое вредительство, то что делает Алик. Вредителей тут много, но всем рано или поздно надоедает вредить, а Алику не надоест никогда. Бан Алика - единственный способ спасти anekdot.ru. Алик - террорист. Он терроризирует мирное население anekdot.ru, последовательно и планомерно разрушает этот замечательный сайт. Всякий сайт должен иметь защиту от террора.


Ost23.05.2008 21:53

А анекдоты-то сегодня удались! Истории так себе, а удачных анекдотов иной раз и за неделю столько не дождёшься, сколько сегодня за день.


СП23.05.2008 21:44

светловолосая,
чтож - не судьба, видать...

Прощай, неведомая дева,
Коли не хочешь приласкать...
Пойду займусь я лучше севом,
Пойду капусту я сажать...
Вот вырастет моя капуста,
Я ту капусту засолю,
Напьюсь я водочки до хруста
И той капустой закусю...


Ваше имя 23.05.2008 21:44

2shaitanych
"Если пробежаться по Хуяликовским репликам, то все, кому не нравятся его истории, - это тупые лузеры, не понимающие юмора"

Вряд ли это так:)
Когда-то давным-давно Алик написал историю и открыл обсуждалку, в которой, в принципе, всё было так же, как и в последней обсуждалке. Анонимы поливали Алика дерьмищем, Алик в ответ оценивал, не стесняясь в выражениях, умственные способности тех, кто его поливал. Я там написал "Алик, а мне твоя история не понравилась потому, что не понравилась". На что получил от него вполне вменяемый и даже где-то как-то милый ответ.
Алик, согласно моим наблюдениям, весьма нормально и обстоятельно реагирует на конструктивную критику, не держит зла на тех, кому его "произведения" просто не нравятся. Но срывается на тех, для кого Алик - законный повод для принародного излития желчи и всяких прочих накопленных нечистот. Вот приглядись, в большинстве случаев "тысячи матерящихся анонимов" обсирают не аликовы опусы, но Алика за то, что он Алик, за то, что он всегда, за то, что его невозможно заткнуть. Не находишь, что это, во-первых, глуповато (ибо бесперспективно), а, во-вторых, быдловато?


Ромуальдыч23.05.2008 21:30

Хаарош, Шайтаныч! Вот это приколол!

Или он всерьез себя тут характеризует?


светловолосая23.05.2008 21:24

Нет, у меня - принципы.


СП23.05.2008 21:21

светловолосая,
зачем ждать?!! Алика нету, гуляет где-то, а я-то - тут!


светловолосая23.05.2008 21:16

СП
Тебя не все ругают.
Так что подожди.


shaitanych23.05.2008 21:13

Ваше имя,

>>Какие такие гнилые помидоры? В каком веке? В каких джунглях?

Это была аллегория. Я не хочу говорить про бисер перед свиньями т.к. это будет несправедливо к большинству читателей анекдот.ру, да и Хуяликовский <<труд>> я не считаю высокоинтеллигентным.
Читаю я очень много и только серьёзные вещи, поэтому я оставляю за собой право критиковать авторов хоть сам и не пишу. С чувством юмора у меня тоже в порядке и это не моё мнение а мнение всех кто знает меня лично. Если пробежаться по Хуяликовским репликам, то все кому не нравятся его истории это тупые лузеры не понимающие юмора. Чтож там понимать если юмора нет.


СП23.05.2008 21:13

светловолосая,
а меня, меня пожалеть?!! Бедного, одинокого, всеми ругаемого дедушку?!! А на коленочки ко мне присесть, обнять, приласкать?!!


СП23.05.2008 21:10

Ваше имя,
LOL


Ваше имя 23.05.2008 21:04

2СП
"почему ты отказываешь мне в праве на образ занудноватого старика Портянкина"

Да Джа с тобой, старче! Как это отказываю? Ты у меня разрешения что ли испрашиваешь на это и без моей визы Портянкиным быть не можешь? Можешь. Очень даже можешь. И даже можешь выслушивать недовольство по этому поводу от персонажа "Ваше имя", которому образ Алика гораздо симпатичнее образа Портянкина.


светловолосая23.05.2008 21:00

А мне Алика даже жалко. Все его ругают. А он ОДИН.


СП23.05.2008 20:57

Ost,
щас будет еще увесистей...


Ost23.05.2008 20:56

Более веского аргумента и не подобрать!


СП23.05.2008 20:54

Ваше Имя,
если ты признаешь за Рыженко право на образ скандалиста-графомана Алика, то почему ты отказываешь мне в праве на образ занудноватого старика Портянкина, грозящего этому самому разрешенному тобой Алику тростью? :))) И почему ты не замечаешь, как Рыженко настолько вжился в шкурку Алика, что эта шкурка уже приросла к телу?
Злость - плохой советчик.


Алик ★★23.05.2008 20:53

Максиму на Пятница, 23 Мая 2008 17:38:38
Здравствуйте, Максим!

Ну зачем подвергаете себя таким истязаниям, насилуя себя на чтение прааативных вам креативов Алика? Я пишу литературные рассказы, как таковые признанные в нормальном цивилизованном мире тугриками, публикациями и прочими показателями востребованности читателями.

Да, они не в формате байки, как хотелось бы некоторым форматным индивидуям – шоб коротко, шоб, к примеру, "я ей как в жопу впендюрил, а она меня поносом обдала - вот умора-то!"... языком падонкафф и т.д. Посмотрите на их высокую оценку массовкой. Вы к ней и присоединились, вот и наслаждайтесь общим щастем с единомышленниками – единой мыслью. Вы не мой читатель, я не ваш автор. Ну и разошлись. С меня хватает моих, пусть немногочисленных, неформатных же читателей – умных интелигентов с развитым чувством юмора и нормального языка.

Да и Составитель, проявляя отеческую заботу о легкоранимой психике вам подобных, ставит мои опусы, как правило, в самый низ отстоя. Местный гнус не ленится слететься десятками и оставить опус в самом низу, у меня голосований теперь в 2-3 раза больше остальных. Я свои креативы выделяю заголовком, ставлю вверху свою подпись (но она почему-то упорно сползает вниз). Посчитайте, сколько вам приходится преодолевать степеней защиты моего креатива от вас? И вы это героически делаете, то ли ради страданий, то ли чтобы попытаться попинать Алика в утешение собственному лузерству.

Наконец, раз уж тут стали перетаскивать в общий раздел КиО коммы из частного обсуждения моей стори, тоже хоть в чем последую стадному чувству:

///Четверг, 22 Мая 2008 16:59:15
Мдя... Естественно, что Алик поднадоел... Ведь чтобы его читать хоть пол-извилины надо иметь. По моей оценке все комментаторы по уровню развития где-то на уровне "говнюки". Сами ни на что не способны, только обосраться прилюдно. Постыдились бы... Завсегдатай///

И вам, Максим, спасибо за внимание, приятно. Но будет еще приятней, если впредь буду им обделен. Впрочем, лелею надежду, что когла-нибудь, поднабравшись ума, а с ним и чувства юмора, оцените мои креативы по достоинству. Человеческому.


Ваше имя 23.05.2008 20:50

2shaitanych
"Если на сцене выступает не понравившийся толпе автор, толпа его прогоняет со сцены гнилыми помидорами"

Ты чего? :))
Какие такие гнилые помидоры? В каком веке? В каких джунглях?
Если нормальному (повторюсь, нормальному) человеку не нравится тот, кто выступает на сцене, то нормальный (повторюсь, нормальный) человек подымается и уходит. Уходит и никогда больше не ходит на представления непонравившегося ему автора. Если ему на выходе под нос суют "Книгу отзывов", пишет в ней отзыв. Но пишет в том случае, если уверен, что его слова до кого-то дойдут.


Ost23.05.2008 20:46

Оставь надежду всяк сюда стучащий!


shaitanych23.05.2008 20:43

С мыслёй я согласен но сам понимаешь что этого не произойдёт. У меня просто сохранилась жалкая надежда всё-таки достучаться.


Ваше имя 23.05.2008 20:42

2СП
"Зачем - спроси самого Алика"

Да я и спрашивать не буду. Ибо и так знаю. Вернее, не то, что знаю, но догадываюсь. Хотя догадываюсь так, блин, отчётливо и ясно, что вполне могу сказать "знаю".
Рыженко, как и любой человек, сам по себе не лишён недостатков, так ещё и, кроме того, создал виртуальный образ Алика - графомана-скандалиста. Довольно таки типичный и в чём-то трогательный образ. И, к тому же, образ совсем не новый по сути своей. Вот почитай Пруткова, его переписку с критиками - там почти такое же. Да, на всё это можно повестись, возмутиться, понегодовать. Можно. Но только с непривычки. А потом понять, прохавать, взглянуть под правильным углом и улыбаться каждому его "творению". Посему меня удивляют люди, бьющиеся с Аликом годами напролёт, бьющиеся на полном серьёзе, с нервами, с криками, с матами, с обидами, с проклятиями...


Ost23.05.2008 20:41

Когда кормишь голубя, он удовлетворённо угукает. Хотя потом и может благодарно нагадить на голову. А какой резон кормить троля? shaitanych, там в обсуждалке была здравая мысль по этому поводу.


Ost23.05.2008 20:38

СП, так и я того же мнения!(С)
Но прав Фёста встать в позу Ипполита Матвеича я не оспариваю. Как и права Вашего имени свалить куда угодно и нести что угодно о нашем общении.


shaitanych23.05.2008 20:38

Ваше имя,
Каждый выражается как может. Если на сцене выступает не понравившийся толпе автор, толпа его прогоняет со сцены гнилыми помидорами и для этого не обязательно всем представляться. Хуялик и есть тот самый автор а анонимы и есть толпа. Только вместо того чтобы освободить сцену он прикрывается зонтом и время от времени повякивает из-за прикрытия.


СП23.05.2008 20:32

Ost,
по-моему, было как всегда. Вставать в позу, топать ножкой и давать клятву не заходить сюда 20 дней не было никакой нужды. Разве, чтобы создать у нашей барабашки иллюзию ее, барабашки, значимости?


Ваше имя 23.05.2008 20:31

"Тысячи матерящихся анонимов высказывают общее мнение"

Да ну:)
Какое на фиг общее? Матерящиеся анонимы - это, согласись, не все, не всё и не вся.
Да и мнение ли? Скорее, желание желание хоть что-то, хоть как-то своими истошными матерными воплями изменить, кого-то запугать, кого-то застремать, кого-то опустить.


заебло23.05.2008 20:30

СП: сообщений в КК засутки - 38
СП: сообщений в КИО - 71


Ost23.05.2008 20:29

Ну что ж, и это инфа. И на том спасибо! Выходит были мы совсем бессовестными. То-то Фёста заели, что только у Димы в гостевой бывает.
Хотя я лично дискомфорта не ощущал. :-)


СП23.05.2008 20:28

Ваше Имя,
меряться извилинами куда как лучше, чем хренами :)))


СП23.05.2008 20:26

Ваше Имя,
насчет описанного тобою ваяния ПроЭкта. Если бы все было так, как ты описываешь - то и разговора бы не было. Пишет Алик - и на здоровье (он действительно не самый худший, но - самый навязчиво-плодовитый), лишь бы ему было хорошо, кто не хочет - может не читать, экзамен по его творчеству, слава Богу, сдавать не надо. Но - Алик сам начинает свары и доводит их до такого накала, что к драчке начинают подключаться новые и новые участники. Вот скажи, кто еще ТАК общается в обсуждалках к своим историям? Я уже молчу об откровенной провокационности текстов, ребенку ясно, что если начать поносить Украину - в драку ввяжутся украинцы, начать материть русских как нацию - получишь соответствующие тексты в ответ. Вывод напрашивается сам собой - ему необходима эта атмосфера скандала. Зачем - спроси самого Алика. Я лично абсолютно не сомневаюсь, что если с ним здесь никто не будет переписываться, если обсуждалки к его историям будут оставаться девственно чистыми - он с этого сайта уйдет.


Ваше имя 23.05.2008 20:24

2СП
"ушел до лета First"

Да до того лета - фиг да не фига. Если, конечно, до календарного, не до прибалтийского, например.

"насчет любимого дела - а какое оно по-твоему, дело-то?"

Дык... Сам знаешь. Извилинами меряться.


shaitanych23.05.2008 20:24

Ваше имя,
Тысячи матерящихся анонимов высказывают общее мнение. И мнение это говорит что не место на анекдот.ру Хуяликовским высерам. Ни кто не оспаривает его грамотность, владение языком и умение выражать свои мысли. Оспаривают наличие юмора и содержания в его <<историях>>. На сцене театра его бы уже давно закидали гнилыми помидорами и, каким бы он не был крутым писакой, он убрался бы со сцены. Прав он или нет значения не имеет, уместность - как раз наоборот.
Вот с того что взрослый, образованный и сознательный человек это не понимает я и охреневаю. А гнев это всего лишь выражение чувств когда открываешь страницу историй в надежде прочитать действительно занимательную историю а натыкаешься на Хуяликовский опус типа <<Сидят старушки и говорят по-китайски. Ой как смешно>>. И такое изо дня в день.


заебло23.05.2008 20:23

Автор "Ваше Имя" - 427 сообщений за сутки! Под разными никами, разумеется.


Ваше имя 23.05.2008 20:21

2Левада Центр

А за что Алика банить? Его творяния, в большинстве своём, ничем не хуже всех осталых присылаемых. Тем более, Вернер, в отличие от нас, простых смертных, прекрасно видит, с чьих айпи идут требования о его забанивании.

2Ost
"а кем или где ты был?"

Хоть и последние наши разговоры не вызывают во мне навязчивого желания делиться с тобой интимностями, однако, по старой памяти, отвечу.
Был самим собой. От южных гор до северных морей.


СП23.05.2008 20:16

Ost,
и тебе здрасьте :))) Куда-куда ты нас хочешь унести?!!


СП23.05.2008 20:15

Ваше Имя,
с возвращением! Давненько тебя не было. Насчет состава ты ошибся (ушел до лета First), а насчет любимого дела - а какое оно по-твоему, дело-то?


Ost23.05.2008 20:13

Привет всем. Ваше имя, а кем или где ты был?
Господа, а не перенести ли нам эту тему в более удобное место. Ну, скажем, к тетери ятери?


Левада Центр23.05.2008 20:10

>> слова твои зело резкие и гнев праведный абсолютно бессильны

Сила тут есть только у Вернера. Как Вы считаете, уступит прагматичный Вернер нажиму публики, требующей "забанить" Алика? Или выдержит принцип "публикуется всё что присылается" до конца? Или примет какой-нибудь компромиссный вариант - например, начнёт отправлять все тексты Алика в "неформат"?

Пожалуйста, поделитесь Вашим мнением.

Спасибо.


заебло23.05.2008 20:03

Похоже, ряды пидорасов в Кио пополняются...


Ваше имя 23.05.2008 20:00

2shaitanych
"Как я уже сказал, я просто охреневаю от такой упрямой непробиваемости"

Ну и? Что с того? Человек выбрал себе занятие по душе. Ваяет какой-то там сетелитературный проект. Ваяет в меру своих сил и способностей. Душу вкладывает. Идёт к обозначенной самим себе цели, не спотыкаясь о истеричные вопли "ты чего, бля, о себе, бля, возомнил, а ну пошёл нах, пошёл, бля, это я, бля, один из тысячи неизвестных, бля, анонимов, тебе говорю!". С этого ты охреневаешь?


shaitanych23.05.2008 19:43

Ваше имя,
Нет, не бесит. Как я уже сказал, я просто охреневаю от такой упрямой непробиваемости. А если уже на то пошло, то и Хуялик не безгрешен. Сам не хуже обсирательством других занимается, при этом я уверен слюни у него брызжут во все стороны.


Ваше имя 23.05.2008 19:26

2shaitanych
"Его матерят, говном поливают, по-хорошему просят - ноль на массу. Большего маразматика я в жизни не встречал"

Что, бесит до умопомрачения непробиваемость Алика?:) Бесит осознание того, что слова твои зело резкие и гнев праведный абсолютно бессильны?
Хе-хе:) А давай возьмём да и подумаем, кто больший маразматик. Тот, кто пишет себе спокойненько истории-анекдоты-стишки-пародии-стёбы-откровенную пургу, прекрасно осознавая, что каждая публикация вызовет спонтанный выброс дерьма десятков, а то и сотен истероидов, продуцирующих это дерьмо в количестве обратно пропорциональном своему нравственному развитию, пишет ничуть не спекаясь этого, и даже, напротив, отчасти радуясь. Или те самые истероиды, уж который год подряд надрывающие свои души, извергая из них стереотипные "обсёры" Алика, обсёры сколь беспощадные, столь бессмысленные и бесцельные.

Ну и, кстати, всем-всем здрасте!
Даже и говорить не буду, как я рад вас всех видеть всё в том же составе, всё в том же месте, занимающихся всё тем же своим любимым занятием.


shaitanych23.05.2008 18:21

Насколько ж надо быть ущербным человеком чтобы опуститься до такого общения. Наверное у Хуялика действительно друзей нет а родня не признаёт.


СП23.05.2008 18:09

shaitanych,
а все просто - какое ни на есть, а общение.


shaitanych23.05.2008 18:01

СП,
Я просто охреневаю насколько у Хуялика непробивной лоб. Его матерят, говном поливают, по-хорошему просят - ноль на массу. Большего маразматика я в жизни не встречал.


СП23.05.2008 17:52

<<Портянкин, неча на картинки грешить, коли в самого рожа кривовата. У тебя все кривое, только одна извилина прямая. Вот потому во всем видишь только отдельные детали, ну, там мелкие ошибки, а целое не воспринимаешь. Емкость извилины очень малая.>>

Кимрыжко (это я ласкательно),
ну как тебе объяснить, чтобы ты понял [(с) Дядя Сережа]? Знаешь, классический пример с бочкой меда и ложкой говна? Вот так маленькая погрешность (ложка говна) легко может испортить впечатление от большого (бочка меда). И чем больше ложек, тем больше вероятность плохого впечатления у случайного зрителя.
ТАК понятно? ТАК емкости твоей извилины хватает?


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru