Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Ваше имя 29.10.2009 03:42

2Вредная тетка

Неужели б выматерился?


Вредная тетка29.10.2009 03:38

Ваше имя,
а как думаешь, что сказал бы по этому поводу Дед Портянкин? :))))


Ваше имя 29.10.2009 03:36

2Вредная тетка

Да я и не спорю.
Лишь предложил Осту, с самыми добрыми намерениями, кстати, не культивировать в себе обиды. В себе и в окружающих. Ибо никогда ещё обиды (сами по себе в чистом виде) не приносили райских плодов.


Вредная тетка29.10.2009 03:28

Ваше имя,
мы все разные. Видимо, Алику удалось очень обидеть Оста. Чем - судить не берусь. Сам знаешь, какие тут бывали баталии...


Ваше имя 29.10.2009 03:23

2Вредная тетка

Дык, я и не призываю Оста наступать на те же грабли. Не призываю его бросать всё и опять пытаться защищать Алика от толпы. Раз уж так тяжело ему было слышать ругань в свою сторону от подзащитного. Ничуть не призываю.

Но и меня-то чего долбать? Я как бы сам знаю, что, зачем и почему. Предупредил разок - и спасибо.


Вредная тетка29.10.2009 03:19

Ваше имя,
да, злобу копить вредно для здоровья. Но и бесконечно наступать на те же грабли, доверяясь поганцу - тоже весьма нездорово.


Ваше имя 29.10.2009 03:16

"Вот и крутись как хочешь промеж этих двух указаний..."

А немудрено, кстати, крутиться-то.
Уроки, уроки надо извлекать из случившегося, а не обиды в себе ненужные копить.
Ибо обиды на самом деле человека кривят. А несделанные выводы ослепляют вовсе.


Вредная тетка29.10.2009 03:16

Ваше имя,
извини, напутала... Доконала меня злая болесть... Уж извини... Про бабушек хорошо написано, образно...


Ваше имя 29.10.2009 03:13

2Вредная тетка

Да что ж ты, солнце, такая любительница мне чужие посты приписывать?;)
Справка про бабушек рассуждал, философствовал.


Вредная тетка29.10.2009 03:12

obelisk,
сочувствую...


Вредная тетка29.10.2009 03:11

Ваше Имя,
с деревенскими бабушками сравнение некорректное... Здешние гости - они разные. Кое-кто любит свару затеять. Вот скажи, бабушки жениху на ухо шепчут "а невеста-то блядь, ее с Вовкой в кустах видали", просто так, чтобы скандальчик поглядеть?

А насчет старых обид и подлостей... Народ не зря говорит: "Кто старое помянет, тому глаз вон". Правда, при этом добавляют: "А кто старое забудет - тому оба вон". Вот и крутись как хочешь промеж этих двух указаний...


obelisk29.10.2009 03:11

Ваше Имя,

А я с прививкой - ой, да успею, думал. А по дому школьники бегали, мусорили, ночевали, до всего дотрагивались, а, главное, дышали.


Ваше имя 29.10.2009 03:03

2obelisk

Тому, кому сильно прославиться хочется, тот на поле голым не выбегает. Тот бежит в полицию с заявлением, что у него ребёнок на воздушном шаре улетел.
Те, которые на поле голиком, тем, наверное, просто жарко очень.

А мне сегодня как разочек прививку против гриппа этого сделали. Сидю, прислушиваюсь к ощущениям.


obelisk29.10.2009 02:59

Справка,

Вот то, что ты сейчас рассказал про бабушек, я думал это только в кино для колорита. А оказывается - правда.


Ваше имя 29.10.2009 02:59

2Гость намба ту

Рождаются все одинаковыми. Маленькими, орущими и даже неотформатированными.
А уж потом - у кого как жизнь сложилась. И ежели эта жизнь наложила на кого-то какой-то там отпечаток, то всё равно - усугублять зачем?


Справка29.10.2009 02:55

Какая насмешка вообще была зарезервировать за анонимом по умолчанию "Гость". Гость это всегда (даже если незваный) личность болеее-менеее понятная. А под какое определение подпадает визитёр, который сегодня именуется Гостем? Я не знаю. На ум приходят только бабушки-соседки на деревенской свадьбе. Которые ни гостями, ни приглашенными как таковыми не являются, но и гнать их не принято. Как и приглашать к столу. Да если и пригласить - они откажутся. Таков заведённый порядок. Ну, если стопочкой их обнесу, стопочку они выпьют за здоровье молодых.

Так и стоят они в дверях, с улыбочками, негромко обсуждают молодых, гостей, а свадьба идёт сама по себе. Постоят-постоят, соберутся, поклонятся в сторону молодых, родителям их покивают приветливо, да и пойдут себе.

Меня по первости очень эта деревенская традиция удивялла. Я, бывало, когда попадал на такую свадьбу свидетелем, всё дёргался и норовил как-то вопрос с бабулями решить. Меня поправляли, мол не переживай, всё так и должно.

Так просто вспомнил.


obelisk29.10.2009 02:52

Ваше Имя,

Вот, вот. Кстати, про Герострата мы бы так и не узнали, если б кое-кто не нахулиганил и не нарушил запрет. В наши-то дни, вообще, хрен что затихаришь - Журналисты. Хотя в одной области, не знаю как в других странах, а в Америке четкий порядок. Бывает кто-то хочет, чтобы его все увидели и во время крупного спортивного мероприятия, транслируемого по ТВ, выбегает на поле (часто голый). Народу весело, конечно, хочется посмотреть, как охранники бегут и ловят нарушителя. Но не тут-то было, Камеры моментально отводятся в сторону и фиг вам с маслом, а не зрелища.
К чему это я? А! Просто так. Нет, не просто, а через минуту начинается World Series и навеяло. И грипп у меня, свинной, падла.


Гость намба ту29.10.2009 02:52

Ваше имя

Уже усугублено. Родился он таким усугубленным.


Ваше имя 29.10.2009 02:47

2Гость намба ту

Да ладно тебе. Не усугубляй.


Гость намба ту29.10.2009 02:44

Ну надо же: гость за Ваше имя - это пиздец, оказывается.
В следующий раз все, кто против Оста, автоматически будут объявлены фашистами и антисемитами.


Ваше имя 29.10.2009 02:33

2obelisk

Если "памятник" от слова "память", то почему бы и нет?
Кто помнит имя зодчего, построившего храм, который спалил Герострат?


obelisk29.10.2009 02:24

Ваше Имя,

Хм. А как ты думаешь, разрушение не может через много-много лет, чисто для терминологии, называться памятником?


Ваше имя 29.10.2009 02:17

2obelisk

Да и сюда ж (как, впрочем, и в другие гостевые) заходят Гости. Иногда даже что-то дельное говорят (иногда). А памятник от них всего один пока - история про собачку с булочкой. Что, согласись, не так уж и много, если принимать во внимание их (Гостей) агрессивность.


obelisk29.10.2009 02:10

Предлагая разновидности профилей гостевых, забыли такую, где бы подписи и вовсе не появлялись. Разговаривали бы люди между собой лишь понятиями, не взирая на личности. Потом вспомнил, что такое уже могло быть в далекой древности, когда в наполненном паром помещении, беседовали умы, в упор не видя друг друга. К хорошему это, конечно, не привело, зато какие они оставили за собой памятники.


Справка29.10.2009 02:05

Ост ушёл, и стало тихо.
Не будите, суки, лихо!


Ваше имя 29.10.2009 01:54

Спокойной-спокойной, Ost!
Не принимай близко к сердцу то, что и к совершенно другим местам можно даже не принимать. Ведь никто не заставляет.


Гость29.10.2009 01:51

Ост, гав-гав?


Ost29.10.2009 01:51

ВИ, на том и порешим. Да и спать я должен был уже часик тому как.
Конечно, поддерживать веру в выздоровление в безнадёжно больном - это гуманно. Прощать шизофренику его подвиги во время приступов тоже очень по-гипократовски.
Но до таких высот в отношении подлого я не дорос. Увы. Такое Материнство-Терезианство, даже слегка избранное, как у тебя, - это не по мне. На сём и раскланиваюсь. Беседуй с гостем.


Справка29.10.2009 01:50

Я, если чё, за Фёста. (так, на всякий случай сказал)


Ваше имя 29.10.2009 01:46

"Вот уж и гость на твоей стороне"

Да ты слишком (опять же, по моему) много значения придаёшь тому, кто на чьей стороне. По большому-то счёту, Ост, каждый всегда только на своей. За редким исключением.


Справка29.10.2009 01:46

Ераплан, я братан не очень понимаю, что и как зависит от того, будут или нет опубликованы на сайте присланные кем-то Мёртвые души. К примеру.

Мне, честно, принцип "публикуется всё" всегда был непонятен, малозначителен, и по барабану. Я его с наличием или отсутствием цензуры никак не связываю.


Гость29.10.2009 01:45

Вот яркий пример логики Оста.

Ост, гав-гав?


Ваше имя 29.10.2009 01:44

"Подлости я запоминаю надолго. Считаешь это анормальным?"

Считаю это твоим личным делом. И может быть даже личной трагедией, если совсем начистоту.
Ибо считаю, душу любого человека никогда не украшают застарелые обиды и прочий шлак. Считаю, но навязывать кому-то это не возьмусь. Ибо, кто сам до этого дошёл, тому и в кайф.


Гость29.10.2009 01:43

ераплан, тебе хочется читать такие истории:

взад офф нагвам ополчшу бойцомавававава ревниструс хэмрамышъ.


Ost29.10.2009 01:41

О, ВИ, вишь, как расклады-то сегодня ложатся. Вот уж и гость на твоей стороне. Гратулейшн с таким союзником. Не заставляет задуматься за жизнь?


Ваше имя 29.10.2009 01:40

"то только кажется, что я отходчив"

Ост, прими мои самые искреннейшие уверения в том, что мне так не кажется. Честное-пречестное слово. И, по моему, никогда не казалось.


ераплан атамный фантамас29.10.2009 01:39

Справка
наверное, ты личность более свободная, я гораздо конкретнее отношусь к определениям (как дима тоже подчеркнул), значит бывает девочка слегка беременная, ну что ж, смирюсь


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 01:39

Ваше имя, ага, пропустил, наверное. Потом посмотрю, пока хочу со всеми бумажками закончить.


Ost29.10.2009 01:38

ВИ, это только кажется, что я отходчив. Это я невинные шалости пропускаю бесследно или почти бесследно. Подлости я запоминаю надолго. Считаешь это анормальным?
Че, да и спора-то нет. Просто ВИ взялся тут помогать одному обиженому пиарить его гнилую яму. Ищет там паслён и сюда носит. А я паслён с детств не уважаю. Он всегда рядом с выгребными ямами рос.


Гость29.10.2009 01:38

Ваше имя, контрольный выстрел, пожалуйста. Добей Оста.


Справка29.10.2009 01:36

//////он сказал, что публикуется почти все

ераплан, но он ведь дал чёткое определение, что не публикуется. Да и потом, зачем всё понимать буквально? Дима же вроде не говорил, что "публикуется всё" - абсолютное правило. Принцип, не болеее.

Ты видишь ккой-то заговор тут?


Ваше имя 29.10.2009 01:35

2Чейтатель

Да я аликову пародию на Татаркина (на мой взгляд, совершенно безвинную и вполне улыбательную) страниц эдак пять назад запостил, а Ост никак в себя прийти не может. До сих пор. Я уже побаиваюсь.


это точно29.10.2009 01:33

Да. У Оста логика через край бьет. Ключом. Фонтанирует просто.


Ваше имя 29.10.2009 01:33

"Наверно, потому что пахнет вкусно"

Ну,мясо, например, и так вкусно пахнет.
Однако же в пельмени (Андрей, для тебя стараюсь) лук кладут именно для того, чтобы эта тяжёлая для желудка пища переваривалась лучше, быстрее и качественнее.


ераплан атамный фантамас29.10.2009 01:31

братан, я по тебе скучал в самом деле


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 01:31

Ост, Ваше имя, я, кстати, не в курсе, о чем спор. Пропустил, наверное.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 01:29

Ост, привет!

Ваше имя, почему аппетит вызывает, не знаю точно, но осмелюсь предположить. Наверно, потому что пахнет вкусно))

Сижу, экзамены проверяю сейчас. Один вопрос составлен из 10 утверждений, пяти правильных, пяти ложных. Студенты должны правильные обрисовать в кружочек, а ложные - зачеркнуть. И всегда в классе найдется пара человек, которые вычеркнут все правильное, и обведут все ложные. Шансы от балды на такое налететь - 0.1%. Ну не мистика ли?


Ваше имя 29.10.2009 01:27

2Андрей Смолин

Не одобряешь?


Ваше имя 29.10.2009 01:26

"просто чувство омерзения и брезгливости"

Вот и я тебе, Ост, о том же.
Повышенная брезгливость, да ещё и возведённая в ранг омерзения, по отношению к не таким уж страшным и запредельным вещам, тем более, тебя особо не касающимся, не есть здорово. Ни для психики, ни для тела. Так думаю.


Андрей Смолин29.10.2009 01:25

Нда...


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Рейтинг@Mail.ru