Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (3234): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

СП20.04.2008 00:27

мне ничего не понравилось сегодня. Где-то на середине надоело.


Мимоходом20.04.2008 00:27

Ost
А ты почитай историю номер 10. На вскус и цвет, как говорится, товарищей нет, но по-моему, она незаслуженно вниз попала.
Заодно убедишься, что не всегда стоит доверять рейтингу.
Ну, или не убедишься...
Кто тебя знает. :)


Infa20.04.2008 00:17

Ost, да ты еврей ли!?


Ost19.04.2008 23:56

М-дя! В историю-лидера не поверил. Ибо, "трясётся земля от военного флирта!" (С) ещё никто не отменял. И формы оного наблюдал самолично в закрытом городке. Кирзовый гламур...
Дочитал до Плотогона и бросил.


Ost19.04.2008 23:43

Привет, сэры. Пойду выпуск читать.


СП19.04.2008 23:38

Яйцекот,
огромное спасибо, что не можете сказать обо мне ничего хорошего! Значит, все в порядке :))))


немец19.04.2008 23:00

Хаг самеах евреи! С Пейсах мазлтоф!:-)


к чему это я19.04.2008 22:30

мы с миленком цаловались
до 16 часов

цаловались бы ишшо
да болит влагалишо...


Яйцекот19.04.2008 22:13

2 Мчс
В Польском языке есть такое ругательство КУРВАМАНЦ ,так получается что это - криво...ктото?

а про Стаса я не понял?:))))))


Мчс19.04.2008 22:07

когда нечего сказать хорошего, я предпочитаю брать таймаут
(хотя иногда прорывает)


Мчс19.04.2008 22:06

//....курвичку. Шлюшку, значить.\\
Мне казалось что слово "курва" имеет происхождение от слова курвиметр.
Т.е. Курва - кривая. А слово "шлюха", от слова - шляться.
Или - ходить где попало. Потаскуха - таскать ся.
Но никак не тосковать. Иначе было бы - потоскуха. Т.е. Царевна Несмеяна.

Потоскуха-Цокотуха
с горю по полю пошла
К кайфу хахаля нашла.
Пошла с мужем на базар (на черкизовский рынок) а не ... в "Снежную королеву"


Яйцекот19.04.2008 21:54

2 Гость,Мчс
про Алика ничего плохого сказать не могу,я кстати люблю длинные посты.
Просто иногда его немного "переклинивает"и в результате получается ничитабельный продукт....
кстати про Флуда,Портянкина,и других личностей ниче хорошего сказать не могу....

Стаса???


Мчс19.04.2008 21:38

А меня уже записали как "гость" Во! прогресс:-))


Гость19.04.2008 21:36

Яйцекот , а почему "Кстати Алик сегодня неплохо .."
только потому что он откликается на реплики?
Умение вести диспут, эт - что-то. привлекнуть нового автора, выслушать
оппоненту..А если ещё и без мата.. ОГО-го! (или иго-ГО?
"Алик"? Ну скоко моно? Даже дядя Флуд устал-угомонился.

Вот заманишь Стаса, будет тебе от меня чиста признательность и уважуха.
Ей-ей.


Электронная почта19.04.2008 21:28

Ну, и что здесь творится? Где народ? Почему тараканы из щелей повылезали?

СП

Не говори! Ужас, что творится!
Одни черножопики!
Поговорить не с кем!


Яйцекот19.04.2008 21:18

2 Мчс
Понравился пост про названия автомобилей,
забавная история про ОЛЕНЯ ,
Кстати Алик сегодня неплохо написал коротко и емко,даже смешно получилось.
А вот лидер почемуто посный....ИМХО


Мчс19.04.2008 21:05

<Во-вторых, не просто там постель.. А еще
театры, музеи, прогулки по паркам... Сами понимаете, это были не
банальные кабацкие знакомства... Женщины исключительно образованные и
воспитанные. > Илья Забугорный>№6 - попавший в фавориты:-))
- " - Я не такая как Рая. Рая для всех. А я, только для господ офицеров"
-------------
А про марку авто "Йе-е-п", мне понравилось:-))

<Товарищ рассказал. Архитектор. Реальная история, которая произошла лет
двадцать пять назад. >
- Решили забугорные братки построить туристический бизнес на основе
Белгород Днестровский(кого) (Аккерман). Сортира. И обломались.
Дюже амбре не того химического раскладу... Графиня не выжила.
-------------
СП а вам что-то нынче читалось с интересом?


Яйцекот19.04.2008 20:18

СП
Сеня субото все ибуцца или дрочут по углам....


СП19.04.2008 17:36

Ну, и что здесь творится? Где народ? Почему тараканы из щелей повылезали?


придурок19.04.2008 12:26

Мыскыл_

давай я попробую тя шарахнуть в гузно? у меня получится))))))


Мыскыл_19.04.2008 11:41

Никогда не пробовала трахаться в зад. Даже мужу не даю.Но наверное это приятно, раз так много развелось этих. Надо попробовать с мужем.Один раз, как говорится, не того...


пидорасы19.04.2008 11:38

Да, мы такие!


Infa19.04.2008 11:37

Час назад на окраине Москвы, у забора N-ской воинской части, были задержаны несколько человек, которые назвались ПионЭрами.
Просверлив дыры в заборе, они сняли штаны и подставляли свои голые задницы военнослужащим N-ской части. Во время задержания ПионЭры находились в состоянии остром сексуально-половом возбуждении. Отрывать их от дырок в заборе пришлось силой.Кроме того, крепкие члены военнослужащих N-ской части, удерживали задницы ПионЭров с другой стороны забора. ВСЕ ЖЕ, С НЕБОЛЬШИМИ ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВАМИ, удвлось оторвать ПионЭров от вожделенных членов военнослужащих N-ской части.
При этом несколько милиционеров были обрызганы спермой, не успевших кончить военнослужащих части. Сильная струя спермы повредила правый глаз сержанта милиционера. Все задержанные доставлены в 3 отделения милиции г. Москвы.


fox19.04.2008 11:06

Какие же вы пидорасы


или заболел19.04.2008 10:00

А где Ваше имя


Имя ваше19.04.2008 09:37

Вот вам заняться-то нечем. Хрень какую-то вперемешку с банальностями мелете


вестгот19.04.2008 06:50

А ты не делай НАМЕРЕНИЕМ СТРЕМЛЕНИЕ к совершенству.
Просто стремись и тебе воздастся.


СП19.04.2008 05:31

вестгот,
благими намерениями выстлана дорога в ад.


вестгот19.04.2008 05:14

Истина не в правде, но в стремлении к правде (к познанию, к совершенствованию)


вестгот19.04.2008 05:12

А для этого и есть ПОКАЯНИЕ.
Не согрешишь, не покаешься.
Даже Б-г не безгрешен. Вынужден был потоп устраивать, чтобы смыть следы своих ошибок;0)


СП19.04.2008 05:07

вестгот,
да, имеются заповеди и законы. Но одновременно с ними имеются грешники и преступники. Одно другому не мешает. Думаешь, хоть один мужик, переспав с соседкой, бежит каяться жене и в церковь? Да скорее найдет сотню причин простить себе маленький грешок. И, более того, и в следующий раз не удержится, буде у него такая возможность. При этом сволочью и развратником он себя не считает.


вестгот19.04.2008 04:56

СП
Имеется 10 заповедей и законы страны, где проживаешь.


СП19.04.2008 01:24

вестгот,
еще как оправдывает. Никто не может жить с осознанием совершенной подлости - ищем оправдания и находим. Да и определение что есть подлость у каждого свое.


вестгот19.04.2008 01:05

Делание гадостей не оправдывает ДЕЛАТЕЛЕЙ.


СП19.04.2008 00:51

вестгот,
прогрессивное человечество потому и прогрессивно, что гадости делает только плохим, непрогрессивным индивидуумам, и посему всегда право.


вестгот19.04.2008 00:44

Прогрессивное человечество - это интеллигентные люди, которые делают гадости с отвращением.;-)


СП19.04.2008 00:17

Яйцекот,
не знаю, как прогрессивное человечество, а я про них не думаю. Кто такие?


Яйцекот19.04.2008 00:11

Народ что думаете про Вагиза и ага???


Мчс18.04.2008 22:21

In-fa,а в чём кайф хамить?
fox - мазохист


СП18.04.2008 20:27

Доброе утро, дамы и господа!
Что здесь творится?!! Это что еще за порно сага?
Отдельное спасибо всем, приложившим руку к обсуждению дел давно минувших дней. Firstonx, не мешай. Хотят люди про афганскую войну говорить - пусть говорят, лиш бы в лифте чисто было. А то видишь куда беседа свернула? В воинских частях теперь придется заборы ремонтировать... Нет, ты как хочешь, лучше пускай про Афган или про Украину...
А уходить в Кукуй или другой мертвый чат смысла нет - проще в интернет не заходить. Сидишь себе на кухне, и с котом беседуешь. Ну, в твоем случае - с попугаем. Опять же польза непосредственная - птичка говорить научится, будет тебе семейство закладывать. Или тебя семейству.


Infa18.04.2008 19:03

Час назад на окраине Москвы, у забора N-ской воинской части, были задержаны несколько человек, которые назвались ПионЭрами.
Просверлив дыры в заборе, они сняли штаны и подставляли свои голые задницы военнослужащим N-ской части. Во время задержания ПионЭры находились в состоянии остром сексуально-половом возбуждении. Отрывать их от дырок в заборе пришлось силой.Кроме того, крепкие члены военнослужащих N-ской части, удерживали задницы ПионЭров с другой стороны забора. ВСЕ ЖЕ, С НЕБОЛЬШИМИ ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВАМИ, удвлось оторвать ПионЭров от вожделенных членов военнослужащих N-ской части.
При этом несколько милиционеров были обрызганы спермой, не успевших кончить военнослужащих части. Сильная струя спермы повредила правый глаз сержанта милиционера. Все задержанные доставлены в 3 отделения милиции г. Москвы.


fox18.04.2008 18:22

Какие же вы пидорасы


Infa18.04.2008 17:05

Вчера вечером, возле забора одной из воинских частей был задержан милицией некто, назвавший себя Firstonx.
Он был задержан в состоянии высшего возбуждения от сексуального полового акта с некиим военнослужащим по ту сторону забора. При допросе признался, что он гомосексуалист и таким путем удовлетворял свою страсть. Признался, что такими "занятиями" он занимается уже много лет. После допроса, впал в прострацию и просил только об одном: не сообщать о его "деятельности" в КиО чат, где он, якобы, является "первопроходцем". На вопрос прояснить смысл этого слова, ответил:
первопроходцы - те кто ПЕРВЫМИ вовлекают в стаю пидорасов молодняк и проверяют их на крепость жоп.

Ст.лейтинант Немигайло Л.


Ost18.04.2008 16:35

Меня от Афгана Бог миловал (года службы 1978-1980), а вот моих однокурсников не всех. По их словам, удар по своим - вещь возможная. Со времён "Тихого Дона" мало что в СА - РА изменилось. А проверить, увы не реально. В истории СА были вещи на порядок пострашнее. Да в любой армии были.
Как наиболее вероятный вариант такого удара могу предположить угрозу захвата большого количества оружия или боеприпасов. Тогда склад (колонну) спокойно могли разнести, невзирая на своих сопровождающих (охраняющих). На КШУ на моём полигоне рассматривались варианты гораздо похлеще. Про ядерное оружие.
Хорошо бы настоящих участников послушать, да не особо настоящие-то вспоминать любят. А без этого сослагательное наклонение.
Поцриот Ванька в свою сторону, другие в свою.
Я попоздя зайду, когда этот срач кончится.


хрен редьки18.04.2008 16:25

<Наземная операция>

Ага, "Добить рядового Сидорова".


Настоящую гарантию дает только страховой полис18.04.2008 16:14

2Справедливости ради

Конечно никаких гарантий, что все убиты. Для гарантии нужна наземная операция.
Дело именно в алогичности подобных действий. ретроспективно искать мотивы поступков можно, но, зная результат, не продуктивно.


хрен редьки18.04.2008 16:12

Проверкам не очень поверю, но хоть отмазка у властей будет.
А в дружеские связи командиров наземных войск и авиации вплоть до просьбы втихаря разбомбить попавшее в окружение подразделение - исключить ничего нельзя, судя по разбойным девяностым, но в то, что это могло быть неоднократным - нет, не верю.
Кстати, что там ВладимВладимыч насчет Кабаевой итальянцам ответил - народ жеш волнуется. Хе-хе.


Справедливости ради18.04.2008 16:03

2 здоровья для

Разве в Афгане были загранотряды?
Отбомбились по квадрату - значит, никаких гарантий, что все убиты. Значит, кто-то все равно может попасть в плен. Ну и в чем тогда смысл грех на душу брать?

2 Однако

Действительность очень даже причем - если романы писать и фильмы снимать, то это одно, - тут, конечно, надо не столько с действительностью соотноситься, сколько с другими фильмами и романами.
А вот если деньги зарабатывать или расследование какое приводить, то надо учитывать действующие в этой самой реальности механизмы, - иначе ничего не получится.

Ладно, хватит на сегодня, пожалуй.


Однако18.04.2008 16:00

Нарочно тупишь?

Справедливости ради

Иногда нарочно, а иногда само получается.


с В18.04.2008 15:56

А вы в курсе, камрады, что основным физическим эффектом, позволяющим протекать термоядерной реакции и позволяющим создать термоядерную бомбу любой мощности, является (помимо разогрева термоядерного топлива от взрыва ядерного заряда) радиационное сжатие топлива под действием излучения ? От воно как получается, однако !


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Рейтинг@Mail.ru