Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (4973): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Фря 26.02.2016 18:03

Это я к тому, что Азов в ДНР это как гитлерюгенд на пионерском параде.


Ваше имя 26.02.2016 17:52

"С чего они взяли, что Белозерск в ДНР?"

Потому, что у Риафана ссылка на эту статью называлась http://riafan.ru/505299-mer-belozerskogo-v-dnr-pobedil-boicov-azova-v-shvatke

Хотя в самой статье - не ДНР, а Донбасс.

Но, ввобще-то верно. Это ж рядом с Добропольем?
Они, по моему, тоже в референдуме участвовали.
Значит, по сути, территория ДНР, оккупированная Украиной.


Фря 26.02.2016 17:44

Терпеть не могу всякие обзывалки. Всех этих укропов, бандерлогов, жидобандеровцев и пр. Но одна мне понравилась ну очень: "хохлатые кенгуру". Смешно.


Фря 26.02.2016 17:41

С чего они взяли, что Белозерск в ДНР? Красивый такой толстомордый бритоголовый мэр, чисто братва на подхвате - какой там Азов? Шушера сопливая.


Ваше имя 26.02.2016 17:39

"Ты считаешь что тот долг что тикает на Волстрите их не касается?"

То, что я считаю, Янги, я уже написал.
Могу ещё раз откопипастить, мне ж нетрудно :)

Угрозу от России Америка видит не военную. Политическую.
Даже в приведённой мной статье (из Голоса Америки) натовский босс (военный, Янги, босс) прямо и понятно заявляет - угроза существованию Америки от того, что России отказалась от "установленных правил".

Всего лишь.


Ваше имя 26.02.2016 17:33

Вчера США санкционный пакет против Северной Кореи распространили. На рассмотрение Совбезу.
А вообще - за пару последних лет Южная Корея чуть ли не в лидерах по покупке вооружений от США. Там астрономические суммы вообще.
Но до интервенции - там вряд ли дойдёт.
По одной простой причине. Недра там ни при чём.
Глянь сюда - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F - Армия Корейской Народно-Демократической Республики. В состав КНА входят: Сухопутные войска, Военно-воздушные и противовоздушные силы, Военно-морские силы, а также с 2012 года — Стратегические ракетные войска. Общая численность кадровых военнослужащих в армии составляет, по разным оценкам, от 850 до 1200 тысяч человек. В резерве насчитывается около 4 000 000 человек. Мобилизационный резерв 4,7 миллиона человек, мобилизационные ресурсы 6,2 миллиона человек, а годные к воинской службе 10 миллионов человек


Янги26.02.2016 17:30

западные военные ударились в эту самую риторику одни из самых последних.

Ты считаешь что тот долг что тикает на Волстрите их не касается?
А тогда на что потрачены были деньги? А деньги большие.
Тут поневоле запоёшь соловьем.


Янги26.02.2016 17:25

с момента химической атаки в Сирии

А? А на Сев.Корею ваще внимания не уделяют.
Та уже и бомбу ядерную взорвала, и ракету большую стрельнула. А сколько раз грозилась Америку с лица земли стереть уже и счёт потеряли.
Ей бы хоть чуточку от богатых недр Сирийских палестин. И уже считай пуп земли. И уже было бы "противодействия России американской интервенции в эту многострадальную страну"


Сэйл26.02.2016 17:05

Тут нормально видно
https://www.youtube.com/watch?v=prEGijfh88c


Ваше имя 26.02.2016 17:04

Янги, военные,западные военные ударились в эту самую риторику одни из самых последних.
Догоняют, так сказать поезд, на котором гражданские западные политики уже мчат во всю прыть с момента химической атаки в Сирии и последовавшего вслед за ней противодействия России американской интервенции в эту многострадальную страну.

К тому же, заметь, риторика российских военных - более, чем пацифистская.

Если б не эти два момента - твой пост был бы безупречен.
А так - как будто из параллельной реальности.


Янги26.02.2016 16:56

Ваше имя, а ты не заметил с какого времени военные ударились в риторику?
Кстати, это первый показатель того что воякам грозит сокращение штата и ваще бюджета. Секвестр, так сказать.
Пока угрозы благополучию нет, вояки ведут себя тихо. А тут целые генералы в роли пресс аташе. Или прапорщики уже нароль связи с общественностью не катят?

Но, я отмечу, это и хорошо.
Пока генералы грозят друг дружке, спокойно дети спят.
Хуже когда пиплы начинают рвать рубаху на грудях и пугать своей плешью противника за границей.
Кто-то вспоминал как поляки грозились порвать немцев. Как раз в канун второй мировой войны. Поляки ведь обобрали немчур по результатам первой мировой. То отняли, это аннексировали.
Правда с помощью "сердечного содружества". Но вот посчитали себя крутыми очень.. "Нихиль нови суб соле"


Плюх 26.02.2016 16:46

Досмотрел фильм, рекомендованный Благожелателем, Неадекватные люди.
Это очень хороший фильм.
Лёгкий.
Без интриг, без кровькешкираспидарасило, без злодеев, с хорошими диалогами, приятный короче.


Ваше имя 26.02.2016 16:46

Запугивание (запугивание своих же граждан) внешней угрозой - это, Янги, конечно же, мудрый ход.
Ибо, несомненно, запуганным таким образом обществом легко манипулировать. И, конечно же, живая копеечка тем, кто со страхов кормится.
Это ещё вчера Конашенков высказал - Минобороны России комментирует серию громких антироссийских выпадов представителей Пентагона и ЦРУ, в ходе слушаний комитета по делам вооруженных сил американского конгресса назвавших Россию главным противником и угрозой безопасности США https://www.facebook.com/1492252324350852/photos/a.1492313031011448.1073741828.1492252324350852/1712172999025449/?type=3&theater

Только я не об этом. Я о другом.
О том, что это заявление НАТО - далеко не единственное заявление из этой коллекции.
И, если б только заявления.
Ты вот, сам скажи, разве не замечаешь, что Запад уже идёт на конфликт практически ва-банк?


Янги26.02.2016 16:21

Ваше имя
А что должен был сказать генерал от НАТО?
Было бы поразительно если бы он не пугал угрозой.
Ты знаешь как это действует? Если нет, глянь на Чейтателя.
А генералу своих детей ещё поднимать и поднимать. Ему без угроз кому, так зарплату урежут


Янги26.02.2016 16:18

И о каком своём жизненном опыте ты можешь говорить?

- О! Любопытный!! Так сразу захотелось закричать - Есть! Есть у меня жизненный опыт! Сколькокошь!!
Но нужно было срочно ехать на тренировку. Хватит нам искусства в доме. Нужны герои-защитники. Вот мы на самбо и ездим. А уже в дороге раскинул чем есть и.. Умные, так уверяют, люди учатся на чужих ошибках ведь?
Да? А дураки на своих. Так вот я из последних буду.
Свой личный опыт не пропьёшь, не потеряешь.
Сколько можно говорить что "в картишки нет братишки"?
Так вот, пока сам исподнее не просадишь, не поймёшь.
Нет, личный опыт это личный опыт. Как бьёт током, на пальцах не расскажет даже доктор философии


Ваше имя 26.02.2016 15:45

"Там бандеровцы фашистов бьют"

А там - нацисты бандеровцев гнобят http://sharij.net/47397


Плюх 26.02.2016 14:48

- Сынка, ты не забыл, что тебе к трём на танцы?
- Я к четырём пойду.
- Почему к четырём?
- К трём это те, у кого пары нет.
- А если твоя пара не придёт?
- Ну, какая-то из четырёх всё равно придёт!
Наш человек.
http://i.imgur.com/euYUAkC.jpg


Ваше имя 26.02.2016 14:36

Костромские от рязанских тож недалеко уехали ведь.

Душить "соратников", не пришедших вовремя на помощь, да ещё и душить под дулом чекистского нагана - для Воовы не менее приятно, чем оказаться вдруг связанным, отпизженным и сверху обоссаным.


Плюх 26.02.2016 14:26

"Обоссыте его"

Это чо блять в Рязани за новый вид наказания придумали - доставить удовольствие? Вовку обоссать, это же всё равно что голоднага приговорить к пытке бифштексом.


Плюх 26.02.2016 14:23

"Плюх, - это - Пятница, 26 Февраля 2016 13:09:41 - действительно писалось?"

Есть такие волшебные клавиши Ctrl+F поиск по странице.


Ваше имя 26.02.2016 14:11

Божена Рынска обвинила Ксению Собчак в воровстве своих мыслей http://www.pravda.ru/news/showbiz/26-02-2016/1293458-sobchak-0/

Суко! До слёз!
Почти что - разборки Хлыновского и Гексогеныча в гостевой Вернера.


Гексогеныч26.02.2016 14:00

Э-ко как вас тут всех колбасило пока я за хлебом ходил?!


Ваше имя 26.02.2016 13:42

Кстати.

"Со времён падения Союза, после того, как Мир стал однополярным, США (по дурости, не иначе) из богатенького и предприимчивого капиталиста-империалиста превратились в обычного пахана мирового масштаба.
За какую-то четверть века Америка из хоть и говнистой, но работящей и креативной страны превратилась в хуй знает что, торгующее исключительно угрозами, индульгенциями и беспределом. И это, как мы видим, весьма и весьма доходный бизнес.
Но до тех пор, пока всемирно легетимна эта самая роль пахана.
Штаты совсем не лукавят называя ебенячей угрозой собственной безопасности страны, выходящие из-под их влияния и пытающиеся вести свою политику.
Ибо, как только будет сформировано в Мире что-нибудь такое, которое сможет Штатам реально противостоять - торговать Америке сразу станет нечем. А жрать они привыкли - будь здоров"

И вот, только что (почти) ещё одно доказательство этих слов. И от кого! От "Голоса Америки"!

Командующий НАТО назвал Россию «угрозой для существования» США и Европы http://www.golos-ameriki.ru/content/nato-russia-existential-threat/3209109.html Генерал Филип Бридлав рассказал о европейской безопасности на слушании в Палате представителей.
Россия представляет «долгосрочную угрозу для существования» США и Европы, заявил глава Европейского командования США и Верховного главнокомандования Объединённых вооружённых сил НАТО в Европе генерал Филип Бридлав.
Россия «решила быть противником и представляет долгосрочную угрозу для существования» Соединенных Штатов и их союзников и партнеров в Европе, сказал Бридлав законодателям.
Россия хочет «переписать» установленные правила мирового порядка, добавил он.
Россия стремится распространить безоговорочное влияние на соседние страны, чтобы создать буферную зону, заявил генерал, добавив: «Россия расширяет свое влияние еще дальше в попытке вновь утвердиться в роли лидера на мировой арене».

Вот так вот.
Изменение "установленных правил" угрожает существованию США. Страна, самое могущественное государство Мира держится только на этих "правилах"
Лет пять-десять назад об этом говорили только те, кто не боялись быть обвинёнными в исповедовании "теории заговора".
А сейчас говорят уже сами западные высокопоставленные официальные лица.


любопытный26.02.2016 13:37

Там бандеровцы фашистов бьют:

http://riafan.ru/505299-mer-belozerskogo-v-dnr-pobedil-boicov-azova-v-shvatke


Ваше имя 26.02.2016 13:29

Похвала похвале - рознь, Янги.

Говнистая и самовлюблённая сущность красивой быть не может. Даже если природой многое дано.
А вот работящей и креативной - запросто.


Ниледи 26.02.2016 13:27

Обоссыте его, я отвернусь.///

А я не буду.
В смысле отворачиваться.


любопытный26.02.2016 13:26

Писалось, Янги.

Пятница, 26 Февраля 2016 07:06:46

И о каком своём жизненном опыте ты можешь говорить? Ты его весь или проспал, или пропустил, или не смог прочитать.


Янги26.02.2016 13:21

Ткни пальцем, где я про КРАСИВУЮ Америку говорил.

- Америка из хоть и говнистой, но работящей и креативной страны превратилась.. - Ну извини. Я всегда читая считал что слова о работящих и креативных отпускают как похвалу, а не хулу какую-то

Два против одного - работящая и креативная, против говнистой.

Между нами. Я никогда в сторону государства такое не предполагаю даже. Государство это государство, а человек это человек.
Древними все определения уже даны. И людям, и государствам, и методам правления. Опровергать я если кого и смогу, то только Ильича.
Очень он ошибался. Очень. Даже их, большевиков, декрет под №46 о запрете огородов крестьянам в 19-м году я признаю архинелепым


любопытный26.02.2016 13:19

/ Не знаю как другие, но я бы поступил следующим образом.../

- Граждане предатели, тунеядцы и алкоголики! Тут один пидорВова мечтает шоб кого-то из вас застрелили. Обоссыте его, я отвернусь.


Янги26.02.2016 13:15

Плюх, - это - Пятница, 26 Февраля 2016 13:09:41 - действительно писалось?
Однако диспут!!

Нужно будет начинать опять читать внимательно.


Янги26.02.2016 13:13

Плюх, а что такое есть преподавание? Тем более одного и того же предмета. Всю жизнь. Преподавать одно и то же. Это ведь дятлом быть нужно.
Любой творческий процесс подразумевает нечто иное. А в преподавании? Откуда взяться творчеству?
Меняются морды сидящие перед глазами. А ты знай своё талдычишь. Из года в год.

У Платона в его Академии ведь не было преподавания. Голого преподавания с обязательным экзаменом. И в последствии выдачей диплома. Но нужно признать что и Платон не получал зарплату.
За зарплату пахали Учителя в школах, в простых, в гимнастических, в музических. Учителя. Работали за деньги. За что их и не уважали ихние же сограждане. Ну не уважали и всё.
"Когда о человеке не было долго вестей, о нём говорили что он или уехал куда в другую страну, или стал учителем".


Ниледи 26.02.2016 13:12

Не прячьте обиды, поручик Чейтатель,
В стволе остается последний патрон. (с)


Ниледи 26.02.2016 13:10

Ваще действительно мы стали слишком серьёзными. На ТАКОМ сайте!
Надо както исправляться.


Плюх 26.02.2016 13:09

Ну и конечно никак не могу пройти мимо любимой Вовкиной темы, - составления списков.

"И вот перед тобой выводят нас: меня, Ворону, ОЦН, Оста, РФК, Яну, ераплана, хрюна, Гека, и, этого, как его? .... Дают тебе в руки пистолет с одним патроном... Так в кого стрелять возьмешься, Олег?"

Не знаю как другие, но я бы поступил следующим образом. Это же просто, как в задачке про капусту, козу, и волка. Я бы приставил рэвольвер г голове Вонючкина, и заставил его придушить по очереди всех остальных. И вот когда Вонючкин с удовольствием это сделал, я бы пожалуй отпустил его на все четыре стороны. Ну, стрельнул бы конечно в жопу напоследок, патрон же надо списывать.


Ниледи 26.02.2016 13:08

а порадовал один Егорка - Согласен.///
И я! И я!


Плюх 26.02.2016 13:02

Это я всё написал по поводу Вовкиной реплики от Пятница, 26 Февраля 2016 07:43:24

Ведь столько нагородить глупости и несуразности в одном месте просто какой-то даже талант нужен.

Вальдемарчик, я ведь спрашивал не про кино, и не про детские страхи. Я писал про реальное воплощение этих страхов, про рытьё бункеров и запасание продуктами первой необходимости. В СССР, только что на своей шкуре пережившем самую чудовищную войну, землянки в лесу на случай ядернага удара никто не рыл в массовом порядке, точно тебе говорю. А пендосы рыли. И именно что повально.

Вот я о чом. А кино-говно и детские страхи, это всё уже следствия.

Кстати, про кино.

"Кстати, Плюша, а ты не знаешь, почему в Штатах так мало фильмов снято о любви между ответственным работником и ответственной работницей на производственном фоне? "

Да дохуища снято, Вальдемар. Первое что в голову приходит - "служебный романов" с Мур и Дугласом, по-моему "Разоблачение" называетса. И такога добрища - дохуища. Не мог голливуд пройти мимо такой темы.

И так Вова у тебя во всем.


Плюх 26.02.2016 12:50

Я когда полупрофессора Вонючкина читаю, меня иногда посещает вот какой вопрос.
Человек неглупый, или учоный, или там допустим талантливый, он легко может быть по жизни мерзавцем и говноедом. Это нормально, примеров несть числа. Потому что нравственность и талант, или мораль и ум, они никак не связаны в организме челловека, за это отвечают разные участки головнога мозга.

Но я был уверен, что человек, занимающийся научной деятельностью, преподаватель, сертифицированный к тому ж, откровенно тупым быть не может. Мегзавцем - запросто, но глупцом, ну никак. Ну, по крайней мере не настолько, насколько нам это Вовка тут демонстрирует постоянно. Потому что даже если тролить и стебаться, ум, если он есть, его ж не спярчешь. Как и глупость - не скроешь.

Опять же, в неумности ничего предосудительнага нету. Вот Гексоген допустим. Претензия ведь к нему не в том что он непроходимо глуп, это нормально. А в том что он для чего-то всё время старается казаться умнее чем есть. От этого за него становится неловко. Это неприятное вобще чувство - чувство неловкости за другога.

Но как может быть откровенно глуп Вонючкин, я не понимаю. Он ведь проходил там всякие тесты, собеседования, квалификационные комиссии. Неужели в пендостане так всё откровенно хуёво с преподавательским составом? Тогда куда утекли все наши мозги, об тотальной утечке которых нам так много говорили? Я пока на примере Вовки наблюдаю утечку говна, но никак не ума.


Ваше имя 26.02.2016 12:47

Янги!
Ты умеешь играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
А есть рядом по жизни такие, кто учился?

По любому, наверное, знаешь, что обучающемуся сначала надо научиться владеть собой и инструментом, научиться понимать, что именно хочешь сыграть и как правильно и чисто извлекаются те или иные ноты. А уже потом, совсем потом, когда человек может правильно играть мелодии, его учат (или он сам учится) украшать свою исполнительскую технику разными сложными фертилями.

Так и в риторике. Сначала - умение правильно слышать, умение правильно понимать услышанное, умение чётко излагать свою ответную мысль, точный подбор слов. А уж потом,по мере овладения - художественное жонглирование словами, эпитетами, стилистические и психологические приёмы.
Иначе - просто словоблудие.

"Откуда ты выкопал этот шаблон про красивую Америку?"

Ткни пальцем, где я про КРАСИВУЮ Америку говорил.


любопытный26.02.2016 12:40

В Союзе всего боялись:

https://www.anekdot.ru/id/-32621007/


Янги26.02.2016 12:26

Ха-ха, Фря не боялась атомной войны.
И я бы не боялся. Если бы кругом шахты, шахты, катакомбы.
Выбрал любую, залез и сиди себе семки жуй.

Нет, мы боялись. Так боялись, так боялись!! Прижмешься бывало покрепче. Выберешь какую посимпатишней, пофигуристей, прижмёшься и давай бояться, давай бояться. Но мы себя блюли.
И честь девишну тоже


Янги26.02.2016 12:22

а порадовал один Егорка - Согласен.
Умеют Владимирские когда "захочут"


Янги26.02.2016 12:21

За какую-то четверть века Америка из хоть и говнистой, но работящей и креативной страны превратилась **** знает что, торгующее исключительно угрозами, индульгенциями и беспределом.
-----------------------------
<Причём, Янги, ввязываешься крайне любопытно.
Поперёк.
Вот сколько было разных предложений по тому, как же всё таки все будут вести себя с Вооовой, столько раз ты был - поперёк.>

Однако поперёк будет вопрос. Ваше имя? Слышь? Откуда ты выкопал этот шаблон про красивую Америку? Ты до сих пор красил забор на вилле Тома нашего Сойера?


Плюх 26.02.2016 12:21

Пока не поздно! (зобыл добавить)


Плюх 26.02.2016 12:21

Столько блять всего понаписали, а порадовал один Егорка. Нахуй вы все живёте тогда вобще? Задумайтесь!!!


vmlk26.02.2016 11:35

Правда к врачу идти всё же приходилось и когда обнаруживалось очередное воспаление хитрости, осложнённое приступом лени - лафа заканчивалась.


vmlk26.02.2016 11:34

Дня.

На комментарий Фря от Пятница, 26 Февраля 2016 11:24:34 Хрюн должен был бы выкатить карикатуру... этого... как там его? Ну у которого даже зайцы и кошки злые. Правда не всегда. Видимо у мальчика всё же бывали редкие минуты тихого счастья в детстве. Когда он заболевал и не надо было сквозь слёзы и сопли топать на утренник.


Фря 26.02.2016 11:24

Ну, не знаю... Я не боялась - и не помню, чтобы кто-то боялся. Шутили про "накрыться простыней и спокойно ползти на кладбище" - да, конечно. А страха с истерикой не было. Может, потому что других забот хватало, а может, потому что никто не накручивал мрак и ужас. Хотя занятия ГО проводились регулярно, бомбоубежища строились. Они, кстати, горловчанам пригодились.


Ниледи 26.02.2016 10:26

Днём ещё загляну, а пока пора.


Ниледи 26.02.2016 10:24

А ваще люблю с утречка почитать Чейтателя, - бодрит.


Ниледи 26.02.2016 10:23

ЯВ никогда не боялась, но одно время слегка зациклилась на угрозе астероида)


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru