Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (8615): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Firstonx25.02.2009 12:53

Ваше имя,
так, к слову: как бы наезда на меня в "неформате", как бы не было, и Алик, как бы опять невинно пострадавший.
Объективностью твою точку зрения считать не могу, а потому и помолчим.


Ваше имя 25.02.2009 12:49

2Наивный

11-ая это про "птичек" что ли?
Кайфовая история, но мне что-то не пошла. Или в общем контексте выпуска она заблёкла, или ещё почему. "Минус один" влепил. Несмотря на то, что головой понимаю, что заслуживает большего. Бывает такое.

А за ссылочку на Хармса - спасибо. Почитаю. Тоже, было дело, полюбливал. Но давно не перечитывал.


Ваше имя 25.02.2009 12:43

2Firstonx

Юр, ты, конечно, как хочешь, я со своим навязыванием общения и всякой любви к тебе обещаюсь не лезть, но только таки скажу перед разлукой - увидел вчера твой пост про "тёплое местечко" и всякое такое, сразу же подумал, что Алик воспримет это как наезд. Посему, не верю, что ты не подумал то же самое.
А в целом, извини, если чем обидел. Не со зла я. Честное слово.


Алик ★★25.02.2009 12:42

Вашему имени на Среда, 25 Февраля 2009 11:57:52

На Дунина, вкус и цвет товарищей нет. А как по мне, случаИ у него необычные, свои, многое - такого шэ нэ було. А мне читать ничего не тяжело - читаю скорочтением. Брехня? Дык тут баечный сайт, не военно-исторический журнал или ученые музыкальные записки консерватории, построенной Петькой и Анкой по заветам В.И.Чапаева.

Кстати, о назойливости Дунина, рекомендую про Чапаева
http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/backs/jopachapaeva/


Стас Яныч ★★★25.02.2009 12:41

Алик!
На "Среда, 25 Февраля 2009 11:48:19"

Хочу только заметить, что Юра как автор последние месяцы растёт гигантскими шагами. Чего никак не скажешь о тебе даже как о сочинителе.


Наивный25.02.2009 12:37

Ваше имя
Помириться, говоришь? Ну-ну.
Мне вот история №11 из основных понравилась. Фиг его знает почему. Нежностью что ли? А из-за №3 из остальных Хармса вспомнил, нашел литературные анекдоты, перечитываю и как дурак улыбаюсь. Впрочем, почему "как"?
http://fog.od.ua/humor/daniil_harms_literaturnye_anekdoty


Firstonx25.02.2009 12:37

Ваше имя,
извини, но ничего я ему не сыпал, а пожелал цвести и процветать.

Среда, 25 Февраля 2009 01:09:13
" если он не попрется стучать на меня в «Гостевую», требуя справедливости."
Какой справедливости, дорогой ты наш гЭний? Живи и цвети, пахни и процветай!

К Алику у меня никаких претензий быть и не может - Алик, он, Алик и есть - что с него возьмёшь?
А вот к твоей псевдобуддийской позиции - есть претензии, поэтому какое-то время не пообщаемся, пожалуй.


Ваше имя 25.02.2009 12:28

2Firstonx

Ну, его тоже понять можно.
После того, что было вчера в выпуске, увидеть себя сегодня в "неформате" - неприятно. Да ещё и в компании Дулврака. Неприятно хоть кому. Как бы там Алик не храбрился. А ты ему ещё и перца сыпанул. Методы у вас разные, а так, в целом, друг друга вполне стоите, злодеи:) И при этом оба, каждый по своему, симпатичны.
Так что не фиг. Ругайтесь, хоть заругайтесь, всё равно вас обоих буду любить. Но чем больше будете ругаться, тем больше буду об этом говорить.


Firstonx25.02.2009 12:19

Хочу только заметить, что этот забавный человечек явился сюда с охапкой грязной брани, на которую я ничем не ответил, но ты, Ваше имя, удивительно симбиозотически с ним общаешься, без всякого стёба говорю, чего тебе желаю и в дальнейшем.


Ваше имя 25.02.2009 12:17

2Firstonx

Да мне и тут хорошо:)
Юр, не обижайся. Я тебе точно говорю (вернее повторяю, ибо говорил уже), как абсолютно непредвзятый сторонний наблюдатель, не уродуют аликовы пародии твоих стихов. Что, само по себе, большая пребольшая редкость.


Firstonx25.02.2009 12:14

Ваше имя,
ну, раз гармонируют, сиди на аликдоте и конспектируй.


Ваше имя 25.02.2009 12:12

2Firstonx
2Алик

Да ну вас на фиг с вашими "по попке", "в ухо".
Сегодня ж Новый Год. А это дело такое - как встретишь, так и проведёшь. Вот, скажите, достопочтимые слов властители, кому оно надо, чтоб целый год в КиО было то, что вы сейчас устраиваете?

Нет, чтоб взять и помириться. Удивить весь честной народ.
Тем более, что отчего б и не помириться, если твои, Юра, стихи так хорошо, просто редкостно, гармонируют с твоими, Алик, пародиями. Это я вам без всякого стёба говорю. Удивительный симбиоз.


Гость25.02.2009 12:07

Опа!!!!


Firstonx25.02.2009 12:04

Аличек, да у нас же уговор, здесь - хоть арии пой, хоть - романсы, но в "гостевую" не суйся - по попке больно получишь.


Ваше имя 25.02.2009 12:04

2Алик

Да мы и истории обсуждаем и прочие материалы, опубликованные на сайте. Но "иногда", как в подзаголовке указано. Конечно, было бы неплохо, если б только этим и ограничивались, но, увы, предметов обсуждения, достойных обсуждения, маловато стало. А толочь одно и то же и в одной и той же ступе не в кайф. Лучше уж в сотый раз про варенье, если совсем поговорить не о чем, чем сотый раз про студентов со шпорами или про торжество справедливости в отдельно взятой булочной.


Гость25.02.2009 12:03

Опа!!!


Алик ★★25.02.2009 12:01

Первонаху на Среда, 25 Февраля 2009 11:48:19 и 11:49:46

А что еще остается бандарлогу – кривляться и грызть все 4 конечности. Или еще и 5-ю сосешь?


Ваше имя 25.02.2009 11:57

Алик! Да вот что ты, честное слово...
Дунина же читать тяжело. Коряво пишет, ни фига не мелодично. Какой он на фиг музыкант, в таком случае? Да и брехни в его опусах 95 процентов. Причём, брехни банальной, заурядной, да ещё и белыми нитками шитой.
Да, личность, конечно, яркая, в силу почти что беспрецедентой назойливости, но творчеством там и не пахнет.


Firstonx25.02.2009 11:57

Ваше имя,
особо активным наливется штрафная, единственное что - базары про музыку, причём надо перекрикивать колонки.


Firstonx25.02.2009 11:54

з.з.ы. Алик, у тебя - идея-фикс, не с каких айпишников тебе известных, а тем более неизвестных мне, я на твою помойку не хожу, у меня дома - один комп, и с других в сеть не выхожу никогда.


Алик ★★25.02.2009 11:53

Вашему имени на Среда, 25 Февраля 2009 10:47:59

А мне, наоборот, кажется в историях может быть все, а в КиО уже обсуждаться в связи с историями, уже хотя бы по определению и назначению КиО. Но никто никому ничего не считает, я же не возражаю против потребностей местной обЧественности. Вон даже извинился, что вклинился не по общей теме.

Дабы не уподобиться тому наглому и безграмотному мужику из «Золотого теленка», который без извинений принес в контору «Рога и копыта» мешок рогов и копыт, чем в одночасье сгубил контору.


Firstonx25.02.2009 11:49

з.ы. локти уже обкусал, грызу ногти на ногах.


Firstonx25.02.2009 11:48

О, как нашего орла на креативы пробило!
Пиши ещё, где же тебе читателей искать? Только тут и в "неформате".


Алик ★★25.02.2009 11:44

Первонаху на Среда, 25 Февраля 2009 10:34:09

Обзывать весь сайт «Ан.Ру» «Темной бездной» на твоем месте я бы не стал... Впрочем, может, где-то ты прав – пусторожнее говно вроде тебя всплывает на поверхностб, а серьезное и содержательное – затапливается.

Приписка мне Дулеврака – твоя больная фантазия задавленного жабой бездарности и осознанием лузерства подлеца. Я где-то о нем хоть словом обмолвился? Ни плохим, не хорошим – мне он никак. Не нравится – не читаю, не в пример некоторым страдальцам, которым так противно, так противно, но хавают. Короче, как та барышня – прааативный!

Дунина не защищаю – он ни в чьей, и в моей тоже, защите не нуждается. Чувствуется яркая творческая личность – и как музыкант, и как литератор. Тупомалограмотный Первонах лепит ему ярлык! Как говорят в Одессе, ой, держите меня трое!! Тебе, жалкому серенькому тупице, до него как до неба, а выблевываемое тобой говно на твою же бОшку возвращается, и ты в говне, и сам говно.

Не устану напоминать коммент уже 2-летней давности, а все еще очень актуальный:

КиО, Воскресенье, 11 марта 2007 23:07:45
"Одна и та же жаба под ником Firstonx строит из себя нечто возвышенное, вроде кучки дерьма на тропинке. Хотя, дерьмо оно и есть дерьмо... Даже с потугами на неординарность в своей убогости. Юра, ты всего лишь скучающий от безделья графоман, пожинающий плоды своей бесталанности в виде пародий И.Э.Рыженко. Кстати, пародии И.Э.Рыженко на голову интересней графоманского оригинала Татаркина. А что касается твоего рифмования, то насладись им вдоволь без постороненней помощи. Надеюсь, на это твоего графоманского подхода хватит. Сколько на И.Э.Рыженко стрелки не переводи, своей бездарности ты не спрячешь, гнойный Firstonx...

Только так"

Наконец, какая мне разница где - в "формате"-"неформате" появилась публикация? Я же Диме не высказываю никаких претензий. Через день здесь все забудется, а останется у меня на сайте по адресу

http://www.alikdot.ru/anru/state/actors/wherefind/

и будешь ты читать, кусая локти, что дурак. Потому размазываю тебя и тобой же достаточно успешно торгую – из твоего говна сделал конфетку, пользующуюся спросом не только правильных пацанов, но и многих других читателей и зрителей.
И только за пару вечеров поимел бабла больше, чем ты, нищая крыса, имеешь за полгода.

Понимаю, как обычно, будешь верещать – не ходил, не видел эту страничку. Но при этом приходить с известных мне и тебе айпишников. И подробности не раз изложишь в проговорках.

И, конечно, http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind/ - здесь любой может воочию убедиться, как ты с твоей же неоценимой помощью размазан тонким слоем по очень большой площади.

Тебе бы после такого помалкивать, но, видать, славы хочешь хоть пидорастической, вот и лезешь всех строить и всем клеить ярлыки. Я вон тебя никогда не трогаю, ничего о твоей вопиющей посредственности и банальности - во всем, в упор не вижу. Пока и поскольку ты, говно, не выкладываешься на моей тропке и не лезешь мне под ноги. Я вон даже не отреагировал на твое со Стасом холуйство в «Гостевой». Ан нет, ты почувствовал безнаказанность, что ли, и стал выеживаться в КиО.

Вот и получай, фашист, гранату!


Ваше имя 25.02.2009 11:42

"потом все забывают, зачем собрались"

Эх... Хорошо, когда все. Просто идеально. Но оно ж, блин, в жизни идеальное так редко встречается. Обязательно ж найдётся кто-нибудь, кто возвопит, что ему пришла тема, супер-темища, порыв в музыке, и если прямо сейчас её на записать, то Мир лишится, как минимум, нового революционного стиля. И вопить, зараза, будет до тех пор, пока все не подорвутся и не начнут с матами-перематами, с задорным огоньком в глазах и неминуемыми падениями всё подключать, выставлять, настраивать. Причём, обязательно пару раз барабаны завалят (если есть) и самый единственный шнур порвут и из двух других (не самых единственных, как почему-то кажется) заново спаяют... А потом будут долго пинать мирно заснувшего в процессе всей этой суеты автора революционной идеи и выслушивать от него на все вопросы один и тот же ответ "Иддите в жжжжопу!"


Firstonx25.02.2009 11:28

Там тьма выключателей, хотел раз свет включить, так заорали - ничего не трогай! Всё вырубишь нафиг!
В студии страшно пить: попадаешь в безвременье, нет дневного времени суток, жужжит кондиционер, приезжают всякие люди с разными целями, но тоже остаются бухать, потом все забывают, зачем собрались, кто-то выходит покурить,а оказывается, что уже утро красит ранним светом...


Ваше имя 25.02.2009 11:14

Или ты, как раз, по фендерам-стратокастерам и компьютерам к выходу пробирался?


Ваше имя 25.02.2009 11:11

2Firstonx

Это ты верно подметил. Водка на студиях почему-то особенно вкусно пьётся. Наверное, даже не хуже, чем с мужиками в гаражах. Прям феномен какой-то с этими гаражами и студиями.
А вот то, что стены не запомнил, на самом деле стыдно. Ибо, раз знаешь, как хорошо в этом храме искусства пьётся, стало быть должон был хотя бы раз по этим самым стеночкам к выходу пробираться под возгласы хозяина "Да что ж ты, бля, алкота, за стены хватаешься! Они ж у меня из...."


Firstonx25.02.2009 11:04

Ваше имя,
да вроде джипсоны-фендоры его знаю, знаю, что у него программ компьютерных на десятки тысяч баксов, компы знаю, знаю, что там очень уютно водовку пить, а вот стены из чего - прямо стыдно, что не знаю.


Ваше имя 25.02.2009 11:01

Пепельная среда, как я понимаю, после вчерашних наших с Мыскыл разговоров всемирным праздником объявлена. Учтём.
А вот Новый Год неплохо б и отметить. Дима Вернер, похоже, уже начал. Надо инициативу как-то поддержать.


Ваше имя 25.02.2009 10:58

2Firstonx

Дык, обязательно поинтересуйся! Я просто поражаюсь с тебя. Вот, вроде, человек человеком, а до сих пор не знаешь, чем студия у друга обшита. Совсем от жизни оторвался.


Firstonx25.02.2009 10:57

В помощь тем, кому хочется, но вроде и повода нет.

Пепельная среда
Буддийский Новый год - Сагаалган - опа, Ваше Имя!
Праздник дракона в Китае
Национальный день Кувейта
Карнавал в Португалии


Firstonx25.02.2009 10:54

Третьей опы не хватает.


Гость25.02.2009 10:53

Опа!!


Firstonx25.02.2009 10:48

У моего друга давно уже студия звукозаписи, но никогда не интересовался чем там что обшито, могу спросить при встрече.


Ваше имя 25.02.2009 10:47

2Алик

Да ну! На специализированные сайты ходить не комильфо.
Нам всё здесь, в одной тарелке подавай. И гипсокартон, и мамонтов, и нонсептаккорды, и еврейско-палестинкий вопрос, и оладушки с брусникой, и рыбалку, и юридический анализ договоров на поставку газа, и тренировку ментальной кармы, и двигатели для катеров, и сугробы на Дикси, и правозащитников тоже подавай. Всё смелем. С превеликим удовольствием. Лишь бы только здесь. Не в историях.


Гость25.02.2009 10:47

Опа!


Наивный25.02.2009 10:45

Ваше имя
Ну, так и применение профессионального "литературного" материала в историях ан.ру не всегда дает нужный результат.

Алик
Миль пардон, Маэстро.


Алик ★★25.02.2009 10:39

Очень извиняюсь, что вклиниваюсь в разззговоры про гипсокартон и прочее. Вообще-то как инженер строитель мог дать исчерпывающую информацию, но, если б так уэ захотелось, лучше бы это сделал на специализированном сайте.


Firstonx25.02.2009 10:34

Пока я сладко почивал, являлся гость из тёмной бездны, ругался, пальчиком грозил, защитник Даунина велеречивого и лучший Дулеврака друг. Повёрг меня в сметенье и испуг угрозой страшной коцать в ушко, как дальше жить - уже не знаю, дрожу, всего боюсь... Вдруг снова в "неформате" заклеймит?


Ваше имя 25.02.2009 10:29

2Наивный

Вот фиг его знает, может, это моё извращённое субъективное мнение, но из всех студий, в которых мне довелось побывать, самая лучшая акустика была, как ни странно, в тех, что ячейками для яиц были "задрапированы".


Наивный25.02.2009 10:19

Кстати, Ваше имя, как владельцу электрогитары могу посоветовать шумопоглащающие и звукоизолирующие панели для студий звукозаписи и прочего: http://www.ecophon.ru/templates/webstartpage.aspx?id=84829. Правда единственное в России "ихнее" представительство очень ненадежный партнер: их логистики сорвали нам сроки поставки на две недели. После долгих разговоров, слово "логистик" для меня теперь ругательное.


Ваше имя 25.02.2009 10:17

2Наивный

Вот ты удивишься, но я полностью с тобой согласен.
И про блоки, и про качество монтажа, и про гипсокартон, и даже про полы (которые были вообще - плита, стяжка, линолеум)


Наивный25.02.2009 10:05

Ваше имя
Ты немного не те гипсоблоки нашел в яндексе. Те, что по ссылке в основном для малоэтажного строительства. В твоем доме для перегородок должны были:-) использовать обычные пазогребневые гипсовые плиты без внутренних полостей(возможно даже Knauf если дом в 80х строился - в Краснодаре как раз завод запустили). Сам по себе этот материал неплох, а низкая звукоизоляция перегородок, скорее всего, связана с низким качеством "укладки" (щели между самими плитами и в примыканиях к полу и потолку, в лучшем случае, кое-как заделанные сверху шпаклевкой или просто заклеенные обоями).
Чейтатель вообще о другом материале говорит: ГКЛ или ГВЛ, (наши "аналоги": сухая штукатурка и ЦСП). Перегородка из двухслойного с каждой стороны ГКЛ, полностью выполненная по технологии Knauf, даже без заполнения минватой имеет неплохие звукоизоляционные свойства.
К сожалению, "исправить" ситуацию со звукоизоляцией можно, но очень хлопотно и дорого (придется "звукоизолировать" еще и соседей с "их стороны").
А еще тогда сплошь и рядом пренебрегали звуко и шумоизоляцией полов. Сейчас в конструкцию пола входят шумопоглащающие и звукоизолирующие вспененные пластики, а раньше применяли мягкое и толстое ДВП (анг. МДФ) и то не везде.


Серый Волк25.02.2009 08:45

Вот что значит условный рефлекс! Перечитывал последние посты в КиО, наткнулся на Алика, глаза, по-привычке начали искать кнопочку -2!


Vladimir Sidorov ★★25.02.2009 06:49

Ладно, пойду кинушек с женой посмотрю, да и спать завалюсь. Ваше имя, СП, счастливо!


Ваше имя 25.02.2009 06:44

Не, к счастью, только перегородки. Несущие в том доме из кирпича были...


Vladimir Sidorov ★★25.02.2009 06:43

Даже если на несущих не используются - абсолютно дурная идея. Тяжелые же, видно ведь. Причем, зачем - непонятно. А нагрузку создают охо-хо какую.


Vladimir Sidorov ★★25.02.2009 06:40

Ваше имя, да, прикол... Технология мне не известная. И, натурально, из гипса? Блоки-то выглядят так, что из них несущие делают. Хотя, надеюсь, что ошибаюсь.


Ваше имя 25.02.2009 06:36

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA&spsite=www.vashdom.ru&img_url=www.vashdom.ru%2Fimage%2F10%2Fpic_550371.jpg&rpt=simage

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA&spsite=www.remontbar.ru&img_url=www.remontbar.ru%2Fportfolio%2Ffoto_zheleznodorozhnyj_2%2FP1012418.JPG&rpt=simage

Вот они, гипсоблоки эти


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Рейтинг@Mail.ru