Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (4268): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Мыскыл27.03.2008 02:43

Ух ты, обратила внимание, что анекдот про совушек-вундеркиндоносцев под номером... правильно, 13-м опубликован. И вот как после этого в светлые силы не поверить?


Мыскыл27.03.2008 02:38

Ваше имя, привет, так ведь я не за ежа боюсь, а за себя, любимую. А ну как закидают птицы разные от аистов и страусов до совушек и попугайчиков детишками с повышенной производительностью, как же я свои реплики вставлять буду? Они же пишут вдвое быстрее, чем я читаю!


Мыскыл27.03.2008 02:31

Махаон, если моя малюсенькая поправка достаточный повод позанудствовать, то я (нет, не как пионер) как Шахерезада Степанна: "Я готова!.."
Нас, СЕРЫХ (а не каких-то там бледных) мышей очень много! И мех не по признаку гламурности, и даже не с нашим знаменем цвета одного, просто серого вещества так много, что в черепе всё не помещается, где попало проступает. Так вот, я ни словом не обмолвилась об оригинальном названии страны на английском, или как там её американцы обозвали. По правде говоря, я о таком названии даже не подозревала. Было написано по-русски "Бурундия", вот я по-русски и пыталась сопоставить. И первая мысль была не та, что одна буква лишняя, а наоборот - что не пропечаталась. Поэтому про "бургундское" вспомнила раньше, чем мои скакуны до правильного русского названия страны доскакали. И это относится ко многим названиям, а особенно - к самоназваниям. Для меня Беларусь - трактор, а Белоруссия - республика. Словом Киргизия я пользуюсь с детства и вряд ли когда-нибудь смогу выговорить Кыргызстан. Равно как и Германию даже в приватных беседах Дойчландом не называю. Но вот что интересно: очень часто к заимствованным названиям русские цепляют окончание "-я" и это не считается ошибкой. Просто фонетические особенности такие, требование плавности и музыкальности в произношении. Даже если словарь даёт два или даже три разных слова в качестве приемлемого варианта, привыкаешь всё равно к одному. Либо на основе местного диалекта, либо по первому встреченному печатному источнику. Например, кита-убийцу я всю жизнь звала и продолжаю звать касаткой, тогда как подавляющее большинство зоологической литературы зовёт эту тварь косаткой. А после инцидента с Бенином-Дагомеей слишком долго изучала названия африканских стран по атласу, а не по энциклопедическому словарю. Так что Ваше занудство на сей раз не засчитываю! Воспринимаю только как комплимент. :))


Ваше имя 27.03.2008 02:16

"Как бы совушки с вундеркиндами не налетели"

Уж кого-кого в эту страшную ночь черножопиками постращать можно, но только не ежа, который "Как на черном - так чистый, как на белом - рябой"


Мыскыл27.03.2008 01:59

Firstonx, а не многовато ли провокаций за один вечер? Эхо, оно ведь в колодце того, гулкое! Как бы совушки с вундеркиндами не налетели. :)


Firstonx27.03.2008 01:45

А я так думаю: давно аликосрача не было.
Так что - запрягайте, хлопцы, конев!


Алик ★★27.03.2008 01:38

Александр Балаганову на 27 Марта 2008 00:57:02

Спасибо за ссылки, мельком глянул - односторонние. Надеюсь, прочитать подробнее.


Алик ★★27.03.2008 01:34

Псу Дорванцу на Среда, 26 Марта 2008 15:03:39

///Алик "порадовал". Стал писать истории по спецзаказу. Давайте у него будем спрашивать в КиО о разных словах, как это сделала Мыскыл, а Алик будет отвечать историями. Так Алик сможет создать новый цикл историй для своего проЭкта и озаглавить его "Сначала было слово".

Алик, название цикла я тебе дарю. Безвозмездно. Так как средствА тебе сейчас будут нужны как никогда, всё-таки судить Вернера за то, что он тебе твой псевдоним не хочет отдавать, будет стоить денег. Хотя, у тебя как у автора, чьи книги разошлись тиражами в сотни тысяч, должна была остаться кругленькая сумма от полученных гонораров///.

Тоже мне, «знайшов сокырку под лавкой!», открыл мне еще одну америку. Давно у меня в главе «Глаголом жечь» есть подглавка "Сначала было слово" http://www.alikdot.ru/anru/word/wordinbegin/.

И тебе с твоими безвозмездными подарками до Портянкина как до неба: вот он мне действительно подарил материалов на несколько штук баксов, до сих пор оклематься не может.

Кругленькой суммы от гонораров нет, хранить деньгУ не умею. Так, купил пару сталинок в центре Киева, дачку, несколько инотачек, помог родне. Даже прикупил новый тент на лодку, хотя одна благоверная дама после всех трат возражала: а зачем он тебе? Мой принцип – не экономить, а зарабатывать.

И что за грязные инсинуации, быдто Вернера собираюсь засудить? Кто же рубит сук, на которых сидишь! Я просто поставил его в известность, что некий обалдуй подставляет его под уголовный кодекс, который чтил даже О.Бендер. И Дима оказался под дамокловым мечом закона об авторских и сопутствующих правах. А остальное его дело, может и дальше жить под страхом, а может явиться с повинной. Не дай Бог, в случае чего всем миром возьмем на поруки. Миллионы поручителей – кто ж устоит?

А Портянкину терпеливо разъясняю: в ПроЭкте есть глава «Школа злословия», в основном, по материалам матерного сайта ("материнский" Дима не разрешает!), в главе у Портянкина своя персональная страница в подглавке «О людях не очень хороших» - http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/, а стихуистическому творчеству отведен уголок на стенке Сортира http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/.

Так что в ПроЭкте уголок сортира занимает ничтожную долю. Но страницы Портянкина не продам ни за какие деньги. Впрочем, начиная с $10 000 можно поговорить. Торг уместен. Сам Портяникн может рассчитывать на скидку штуки в 3 – стоимость его материала как заказчика.

А вот если Портянкин откроет ПроЭкт и будет пропагандировать мое творчество, буду только признателен.


Балаганов Александр27.03.2008 01:14

СП

Согласен.
Под чужим ником я писал за Ворону - три или четыре раза. И то потом ей в этом признался. :) Но это был ОСОБЫЙ случай.
До свидания. :)


Firstonx27.03.2008 01:11

СП,
легко сказать, а я уже всё здоровье непосильными покаяниями подорвал.


СП27.03.2008 01:05

Ладно, дамы и господа, покидаю я вас - пора выдвигаться в сторону дома :)))
Будьте здоровы!


Балаганов Александр27.03.2008 01:04

Ost

Честно слово, Ваше (или твое - мне все равно) существование меня лично нисколько не напрягает. Верю, верю. Верю я людям на слово, по крайней мере в тех случаях, когда не вижу у них причин врать. Замнём этот вопрос?
И мне действительно все равно, кто это постил. Даже лестно немного было - не лень же человеку... Была у меня еще версия, что это некто Ага. Но он тоже сказал, что не он, и я тоже поверил. :)
У меня нет паранойи, как у некоторых, кого лучше не называть, а то они тут же появятся, - поэтому я верю. Да и почему бы не верить, когда все равно?


СП27.03.2008 01:03

Балаганов Александр,
не спорю, подпись соответственно обстоятельствам - это может быть прикольно. А вот любители порезвиться под чужим ником - это совсем даже не прикольно.


Firstonx27.03.2008 01:02

Ага, значит, мотылёк неспроста вставил " а именно бледных занудных мышей" . Так и знал, так и знал.

СП,
да, отцом может быть Чушь и Билеберда, Хренотень и Мура.


СП27.03.2008 00:58

Firstonx,
знание - МУЖ!!! Но баба-то шибко гулящая...


Балаганов Александр ака Порхающий27.03.2008 00:57

Алик,

Вот еще две ссылки для творческого осмысления.
http://www.inosmi.ru/translation/240373.html
http://www.inosmi.ru/translation/240341.html

А вот я нашел ссылку на перевод статьи, который, возможно, дал старт употреблению слова "Убундия". Там можно посмотреть еще и "Обсуждения" и даже увидеть профиль человека, который первым сказал, что отныне так и будет называть Украину. :)

http://www.inosmi.ru/translation/223399.html

2 Мыскыл

1. Американцы назвали страну "Ubundi" - то есть так же, как и Бурунди.
2. Бурунди и Бурундия - это примерно, как Беларусь и Белоруссия. Вы же сами пишете, что ездили в Киргизию (а не в Кыргызстан или Киргизстан).
3. Бурунди и сейчас называют Бурундией - см. статью в Большом Энциклопедическом Словаре http://education.kulichki.net/dic/2n.html

Ну-с, дорогая мышь, так кто из нас будет зануднее? :)


Firstonx27.03.2008 00:56

СП,
если вдуматься, то папашка учения должен быть Знание.


Ost27.03.2008 00:50

Балаганов Александр, я не сильно ущемлю Ваше (коли на Вы) самолюбие, если сообщу что я не читал не только Ваши комменты, но и саму историю про краденный чемоданчик? Или по крайней мере читал настолько по диагонали, что уже ничего и не помню. Кстати, при строительстве универсама "Киев" в Симферополе у Финнов тоже спёрли инструменты. Тогда, в застойное время эта история наделала много шума. Вплоть до газет.
Так что, круг подозреваемых существенно сужен.


Firstonx27.03.2008 00:48

СП,
папа, папа, царапапапа.
Это Повторение блядует налево-направо, невесть от кого учение нагуляно.

Кстати, в своё время, мною запущена альтернатива, которая тоже правдива: повторение - мать отупения.


Балаганов Александр27.03.2008 00:43

Ost

Хотите "на Вы"? Без проблем! Я Вас не знаю, в обсуждалках не пересекался, тем не менее определенную неприязнь вижу. Вы здесь появляетесь регулярно... Почему бы в качестве рабочей гипотезы не сделать такое предположение?
К тому же этот текст появился после обсуждений истории про то, как у немецкого инженера наши рабочие спёрли чемоданчик с инструментами... Я написал, что они поступили правильно. :) Тут, кстати, не такая простая мысль, надо было мне ее пояснить. Украсть инструменты тогда - это все равно как советскому интеллигенту украсть книгу в библиотеке. Я знавал очень приличных людей, которые хотя бы раз, но книги воровали. Поэтому украсть чемоданчик у немца, который может купить новый, которому фирма компенсирует эту потерю - это, конечно, не здорово, но не так уж и ужасно...
Но я отвлекся. Вы живете в Кёльне - как знать, может Вам стало обидно за "швейцарского немчика" (как я написал) :))

Только фигня это все - мне на самом деле все равно, кто этим занимался...


СП27.03.2008 00:43

Алик,
да ничего, засчитан все равно один. Только какой?


СП27.03.2008 00:42

"Повторение - мать учения".

Firstonx,
а папа кто? Может, потому не всегда повторение идет впрок, что мамаша с кем попало перепихивается?!!


Firstonx27.03.2008 00:35

Алик,
нормалёк, "Повторение - мать учения".


Ost27.03.2008 00:32

Кста, Балаганов Александр, я 100% Fusbalmufel. "22 бугая польтора часа..." (С))(Жванецкий Райкин)


Балаганов Александр27.03.2008 00:31

СП

Оно, может, и не надо подтверждать или опровергать, просто я этого не боюсь. Ничего ТАКОГО я не пишу.
Зарегиться, в принципе, конечно, можно было бы... Но!
Зачем лишать ту же Ворону удовольствия разыскивать меня по обсуждалкам?

Иногда удобнее выбирать ник по ситуации. Ого появился в диалоге с Ага, Зайчика подарил Ost, если не ошибаюсь... и т.п.
С разными никами можно не тратить время на приветствия и прощания. :)


Алик ★★27.03.2008 00:30

У кого проблемы с регистрацией и входом, а у меня почему-то дважды вскочил? Извинения!


Алик ★★27.03.2008 00:27

Среда, 26 Марта 2008 11:30:31

Опа! Тут недоумки пытаются изгаляться над проктЭтом, вон коверный клоун из приемной шефа, кремлевский выкидыш даже «сетемакулатрой» обозвал.

А между тем ПроЭкт достаточно успешно, хоть и медленней, чем хотелось, реализуется.

Одна из технологических новаций – активное участие в ПроЭкте читателей, комментаторов, воленс-ноленс моих соавторов.

Вот так моим соавтором стал и господин Порхающий, ему за это не просто респект, а его комментарием с удовольствием дополнил историю. И, надеюсь, вместе мы ответили уважаемый Мыскыл: Порхающий показал, думаю, истинное происхождение слова Убундия - вместо моего стебного, я – почему оно так личит современной Неньке

http://www.alikdot.ru/anru/state/ukraine/ubundia/

И это не экспромт, вот пример 5-летней давности стори "ЖОПА КАПЕРАНГА"
http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/backs/jopakaperana/


Ost27.03.2008 00:24

Шура, пилите! (С)
Это почему же я бы мог регулярный срач уровня приснопамятного устроить?
По какому эталону судите?


Алик ★★27.03.2008 00:21

Среда, 26 Марта 2008 11:30:31

Опа! Тут недоумки пытаются изгаляться над проктЭтом, вон коверный клоун из приемной шефа, кремлевский выкидыш даже «сетемакулатрой» обозвал.

А между тем ПроЭкт достаточно успешно, хоть и медленней, чем хотелось, реализуется.

Одна из технологических новаций – активное участие в ПроЭкте читателей, комментаторов, воленс-ноленс моих соавторов.

Вот так моим соавтором стал и господин Порхающий, ему за это не просто респект, а его комментарием с удовольствием дополнил историю. И, надеюсь, вместе мы ответили уважаемый Мыскыл: Порхающий показал, думаю, истинное происхождение слова Убундия - вместо моего стебного, я – почему оно так личит современной Неньке

http://www.alikdot.ru/anru/state/ukraine/ubundia/

И это не экспромт, вот пример 5-летней давности стори "ЖОПА КАПЕРАНГА"
http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/backs/jopakaperana/


СП27.03.2008 00:18

Балаганов Александр,
здравствуй. А оно надо, подтверждать или опровергать авторство? В таком случАе легче зарегиться. Или ты не ищешь легких путей?


Firstonx27.03.2008 00:13

СП,
не сбивай меня с панталыку, покаяние набирает ход, долго меня не могли заставить, но совесть проснулась и криком кричит.

SivSA,
а хочешь пойду в гостевуху и скажу: - Что же ты, Дима, такой-разэтакий всяких жалких стасов в основы ставишь, а сивс доблестных в болото отстоя загоняешь?.
А хочешь в каждой твоей обсуждалке рулады-диафрамбы буду голосом тоненьким выводить?


Балаганов Александр27.03.2008 00:10

Уууу, как тут всё запущенно...
Да, пожалуй, тут мне настроение сегодня не поднимут. :(

Ost, можешь радоваться - румыны наших сделали 3:0. Товарищеский матч по футболу. Игры ни хрена нет, чем занимается Хиддинк, непонятно. :(

Кстати, Ost, я не говорил, что это ты писал, я говорил, что ты МОГ бы это делать... И пояснял почему.

Пес Дорванец, это я с тобой общался под ником Балаганов Александр. И ссылку на мульт про суслика тоже я.
И стихи про птичку - тоже мои.
И вообще, повторяю, я готов подтвердить или опровергнуть свое авторство по отношению к любому предъявленному тексту.

чтобы ни у кого не было соблазна делать составные ники, подпишусь


СП27.03.2008 00:00

Firstonx,
лучше землю целовать, а грысть - туфли. Так быстрей дойдет. Особенно когда сандалик насквозь прокусишь :)))


СП26.03.2008 23:59

Ost,
или мазохист. Если НЕ издевается :)))


Firstonx26.03.2008 23:58

SivSA,
надумал я: хочешь ниц паду перед тобою, туфли буду целовать, землю буду грызть, Великим назову тебя и в веках прославлю, на катке асфальтовом поезжу, чтоб не заросла к тебе народная тропа?


Ost26.03.2008 23:54

Ах, шельмец! Так это он над ВИ потешается!!!
Тонко! Ни стежка, ни узелка! Садист.


СП26.03.2008 23:52

Да ладно, успокоится - сам пожалеет, что так подставился.


Firstonx26.03.2008 23:50

Думается мне, что SivSA - клон ВИ. Во как. Или брат-близнец. Или Ученик. Или пародист.


Firstonx26.03.2008 23:48

SivSA,
буду думать день и ночь, Финист Ясный Сокол, буду думать-размышлять: как же я мишенью стал аж для само Сивсы, как жежь что жешь делать мне, что бы он меня простил?


Ost26.03.2008 23:46

SivSA, так ты эта про покаяние серьёзно? Не, тогда тебя тормозит нипадецки. Перегрузи софт. А я уж решил, что ты шутить научился...


СП26.03.2008 23:43

SivSA,
из-за чего возбудился? Тебя, между прочим, никто здесь не ругает. Пока. А творчество... Не хочешь, чтобы обсуждали - публикуй у себя дома. А здесь место публичное, кто хочет прочесть может. А понравится не всем.
А Фирст, хоть и ехидничает, но никого злобно не облаивает. Пойми и оцени.


СП26.03.2008 23:39

Не оправдываюсь и не раскаиваюсь. Просто считаю, что тот конфликт яйца выеденного не стОит.

А каялись мы вчера. На месяц вперед накаялись.


SivSA 26.03.2008 23:39

Не зря тебя, Первонах, все тут за мишень держат, подумай об этом.


SivSA 26.03.2008 23:38

Фест, это и есть Первнах, жаль, я был о тебе лучшего мнения. Ты даже признать ошибки свои не можешь, видимо мараз настал.


Firstonx26.03.2008 23:33

Думал тебя, СП, оговаривали, ан нет и правда оправдываешься, но это ещё не раскаяние, работай над собой.


Ost26.03.2008 23:32

СП, а прочтёт, что раскается? Перекуётся? Нифига. Откопает бубен войны и снова начнёт играть в "тени предков".


Ost26.03.2008 23:31

SivSA, тада бегом в гостевуху. Там тебя тоже пересчитали.


СП26.03.2008 23:29

Ost,
а мне пофигу - главное, настоящий прочтет


SivSA 26.03.2008 23:27

НЕ знаю Ост, писть давали только в КиО, может и из бани выпустили


Ost26.03.2008 23:23

СП, имя китайского производства. Зря пишешь.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Рейтинг@Mail.ru