Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (4973): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ваше имя 27.02.2016 16:10

"дежурство установить. - Предлагал" Ост.

Самое первое предложение установить дежурство по Воооове высказал Ост.
Ибо, даже привязанный к батарее, Чейтатель в одиночестве очень жутко воет, боится сам и пугает пространство.


Янги27.02.2016 16:09

а кто этот актёр Николаев что всю Москву ошарашил?


Плюх 27.02.2016 16:05

"Предлагал я"

Головка от свечи зажигания, ага.


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 15:59

Чейтатель,

ознакомился с общим рейтингом.
Как идут дела у Джеймса Тёрнера?


Янги27.02.2016 15:58

дежурство установить. - Предлагал я.


vmlk27.02.2016 15:56

2 Плюх
Йопте... Вот так дела... Мир тесный.


Плюх 27.02.2016 15:55

"А кто такой Дмитрий Васильев?"

Санчос, это аллюр.


любитель анекдотов27.02.2016 15:50

Плюх монстр в деле варки макарон. и Резки хлеба


любитель анекдотов27.02.2016 15:49

Я Немцову когда-то руку жал. Выражал свое восхищение маршами белых ленточек. Он и меня на митинг приглашал в жуткие февральские морозы.


Плюх 27.02.2016 15:48

Бывает задумаешься о чем-то, а жизнь идёт. На новый год гостили у сестры, у сестры плита газовая, а у нас электрическая. Обратно вернулись, я макароны хотел сварить, кастрюлю с водой на плиту поставил, спичку зажег, и левой рукой ищу там внизу ручку, что бы газ открыть.
Хорошо не нашел. А то бы неизвестно что могло случиться.


Сэйл27.02.2016 15:48

Та которая ниже всех висит - Наивного наверняка.


Плюх 27.02.2016 15:42

Потеряшечки. http://i.imgur.com/ygntEsr.jpg


любитель анекдотов27.02.2016 15:21

Плюх,
сам дурак.


vmlk27.02.2016 15:13

А кто такой Дмитрий Васильев?


Плюх 27.02.2016 15:00

Санчесу Ё считаю надо выразить общественную благодарность и поддержку. Я давно предлагал по вонючке дежурство установить.


Плюх 27.02.2016 14:59

"уйшел навсегда, прощайте. И через пару дней: здрасте"

Пара дней это уже прошлый век. Темпы растут, навсегда теперь укладываетса в пару часов.
(а сопли и нюни можно и феном подсушить, что б процесс ускорить)


Плюх 27.02.2016 14:56

Петя, да пошел ты в пизду со своими журнашлюхами. Вова с химией для одного дня и так нагрузка на книгу неподъёмная.
Пшол нахуй на свой митинг, говно сраное.


Плюх 27.02.2016 14:54

Но он блять здоровый, поэтому расчитывать надо на внезапность и крепкие ноги.


любитель анекдотов27.02.2016 14:53

Журанлистка -дура спросила тетеньку: "Откуда Вы берете силы для участия в таких акциях"? Я думал, она ответ: я на шейпинг хожу


Плюх 27.02.2016 14:53

"некто Максим Камерер есть никто иной как некто Дмитрий Васильев, вернувшийс
Как мысль, а?"

Поймать в электричке и опиздюлить. (такая мысль только)


любитель анекдотов27.02.2016 14:38

http://www.svoboda.org/

очень журналистка раздражает. Спит на ходу. и такая косноязычная. Такой русский язык бедный. Ужос.


любитель анекдотов27.02.2016 14:24

У чудиков интервью берут.


vmlk27.02.2016 14:22

2 Чейтатель
Верно, быстрее. Вопрос снят с повестки дня. Интересная эта штука оказывается.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:18

Сам подумай, одно дело, кога лбом ко лбу притерлись, а другое - бочками.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:16

Наоборот, вмлк. Пи связи находятся выше в энергетическом колодце, соответственно, они будут вступать в реакции намного быстрее чем сигма связи.


vmlk27.02.2016 14:13

2 Чейтатель
А вот это я помню, про гантельки. Означает ли это, что Пи связи потенциально устойчивее Сигма связей?


любитель анекдотов27.02.2016 14:12

Какие-то шизики интервью дают. Завсегдатаи митингов с 91-го года.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:11

Так тоже бывает, вмлк. Например, когда очень хороший нуклеофил с плохим электрофилом смешаеь. Чаще, правда, все вразнос идет в такой ситуации.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:10

перпендикулярными, извиняюсь.


vmlk27.02.2016 14:09

2 Чейтатель
О! Т.е. Органические взаимосвязи возникают, при учёте уже неблагоприятной укомплектованности, только если кому-нибудь снесёт башку?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:05

Сигма и пи связи определяются структурой орбиталей связывающих электронов. Ты и те, и другие можешь представить себе в виде гантелек. Те гантельки, которые образуют сигма связь - вытянуты между атомами навстречу друг другу. Пи связи образованы электронами, находящимися на орбиталях, параллельным линии между атомами, и связь образуется за счет того, что эти орбитали пересекаются боками, а не лбами, условно говоря.


vmlk27.02.2016 14:05

Этот Немцов что он сделал то? Я его по концу 90-х, началу 2000-х только помню, как он в правительство затесался. Потом откололся и стал отсебятину нести. Всё. Появился он на той волне, что Гайдар, Чубайс, Хакаманда, и "Укушу в пупок". Чо это были за черти? Что они делали? Играли в "Монополию"?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:00

Разница потенциалов, это для неорганических элементов. В органике же большую роль играет окруженность реактивного центра другими атомами. Проще говоря, если у атома углерода имеется большой дефицит электронов, но он при этом окружен другими атомами, и у него нет связи с группой, которая готова его легко покинуть, то он будет плохим электрофилом. Соответственно, атом, обладающий повышенной электронной плотностью, но при этом окруженный другими атомами, не сможет эту электоронную плотность легко предоставить, и будет плохим нуклеофилом.


любитель анекдотов27.02.2016 13:59

http://www.svoboda.org/

Нет, молодежи много, конечно


vmlk27.02.2016 13:55

2 любитель анекдотов
Без анархистов и лимоновцев скучно, да?


любитель анекдотов27.02.2016 13:53

В основном немолодоые люди на митинге. Молодежи студенческого возраста мало.


vmlk27.02.2016 13:53

Я тут параллельно Терри Гудкайнда читаю и ещё об ковалентной связи и на Сигма и Пи связях теряю смысл.


vmlk27.02.2016 13:47

2 Чейтатель
Чем определяется правило "хороший - плохой"? В логическом идеале лишь разницей потенциалов, но ведь это слишком просто.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 13:45

Вмлк, можно и так сказать. Главное понимать, что эти термины кинетические - в том смысле, что хороший нуклеофил создаст новую связь с хорошим электрофилом быстро, а вот плохой с плохим замучаются эту связь делать.


vmlk27.02.2016 13:42

2 Чейтатель
"нуклеофил и электрофил" - это как область высокого и низкого давления.


любитель анекдотов27.02.2016 13:41

http://www.svoboda.org/

Щас идет прямая трансляция с митинга памяти Немцова. Я хотел сходить, потом передумал. смотрю какой-то умеренный митинг, никаких лозунгов. Никаких плакатов ни одного украинского флага. только государственные российские флаги. анархистов нет, лимоновцев нет.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 13:39

Вмлк,ну, считай что так. Мы, химики, люди приземленные, нам модели Борна-Оппенгеймера ни к чему. Мы пользуемся понятиями нуклеофил (атомный центр с избытком электронов) и электрофил (центр с недостатком электронов и наличием т.н. уходящей группы) А остальное для нас от лукавого, в большинстве случаев.


любитель анекдотов27.02.2016 13:35

Я зашел на сайт университета, где Чейтатель преподает. Жалко там нет общего вида кампуса. Но учебная лаборатория для подготовки зубных врачей впечатляет. Такой бесконечный зал с зубоврачебными креслами.


vmlk27.02.2016 13:35

2 Чейтатель
Где то я встречал мнение о том, что физически сами электроны и не перетекают от атома к атому, а просто передают заряд. Ну если учесть, что сам электрон фактически и есть этот заряд... Мне всё ещё планетарная система строения атома кажется не совсем верной. Физические процессы должны бить всё же сложнее.

"процесс перетекания электронов с одного места на другое и называется механизмом. Так возникают новые молекулы" - так называемая, на самом простом уровне, устойчивая пара?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 13:34

РФК, да бог с ним.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 13:33

Ну, и да, я считаю, что самым главным в орг. хомии являются законы, по которым электроны перетекают с одного атома на другой, то есть, механизмы реакций. В зубрежку же в орг. химии я не верю, и имею на то веские причины.


любитель анекдотов27.02.2016 13:33

Наивный похоже уже нажрался. Больно он разговорчив. инфаркт получил, пора бы уже за ум взяться. Он - нет же.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 13:22

Вмлк, на самом общем уровне - химическая связь между атомами - это пара электронов, находящаяся между двумя атомами. А химические реакции - это перетекание электронов от одних атомов к другим. Вот этот процесс перетекания электронов с одного места на другое и называется механизмом. Так возникают новые молекулы. У этого перетекания электронов есть очень четкие правила и принципы, а основа органической химии лежит на том, чтобы эти переходы электронов с одного места на другое описывать.


vmlk27.02.2016 13:10

2 Чейтатель
Если я правильно понял, то большинство отзывов сводится к тому, что ты строг но справедлив. Что значит любит "механизмы"? Взаимосвязи элементов? Или автоматику, взбалтывающую пробирки?


Примыкание Шепилова27.02.2016 13:03

Уйхойдя - уйхойди.

А то уйшельцев развелось: ой, блядь, я обийделся и уйшел навсегда, прощайте. И через пару дней: здрасте, - это я с возложенным на меня, обиженного, хуйем и отвезенной уже на место водой.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru