Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Вредная тетка30.10.2009 05:18

Чейтатель,
другой разговор! А как насчет изначального расстояния между поездами?


Поклонник 30.10.2009 05:18

Наши негры мужского пола тоже себя ведут, как собачки; привыкли, что ими белые командуют: смотрят на меня, как на полубога...
Чуть что случилось - прибегают, и докладывают: то у них сломалось, се; там не получилось: что делать?!, типа, в панике... Идешь, и исправляешь, или говоришь - доложи начальнику; или же просто: знаешь, что делать в этом случае? -Знаю... -Так делай... Идет, делает.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:17

Пардон, Поклонник, ты прав. Давай, меняем усложие тогда. Поезда едут со скоростью 15 км в час, муха летает со скоростью 30 км в час между ними.


Вредная тетка30.10.2009 05:14

Поклонник,
не 30, а 70. Ибо двигаться покойное насекомое будет со скоростью одного из поездов. Пока стекло не вымоют... И наличие второго (встречного) поезда ничего не изменит...


Поклонник 30.10.2009 05:12

...понесет вперед со скоростью 70 км в час...


Поклонник 30.10.2009 05:12

Если муха начинает свой путь перед лобовым стеклом одного их них, то не останется места для этого условия задачи: "летает муха со скоростью 30 км в час": задача не имеет физического смысла, муха совсем не будет летать; ее просто приплющит к ветровому стеклу сразу же и понесет вперед со скоростью 30 км в час.


Вредная тетка30.10.2009 05:09

Чейтатель, очень ты меня своей задачей про муху смутил... Но как, как более медленный объект может летать впереди более быстрого?!! Размажет ее родимую паровоз на старте...


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:05

Поклонник, муха летает между поездами, прочитай условие еще раз. От одного к другому.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:03

Да нет, не сложная. Именно, что нормальная такая спираль получается. Непонятно только, почему это задачка по физике - математика же чистой воды.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:01

Поклонник, абсолютно все-равно, откуда муха лететь начинает. Решение там примитивнейшее.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:00

Кстати, чего уж далеко ходить, у меня соседка такая. Женщина лет 45, две дочери, разведенная. Довольно невзрачной внешности. Да нет, не уродка, пупсик такой довольно бесформенный, правда, блондинка.
И вот, поди ж ты, дружит одновременно с двумя черными мужиками. Я с ее ухажерами знаком мало, одного знаю по имени, другого только в лицо. Оба вполне состоявшиеся люди, работают явно не на самых мелких должностях, у обоих дети, и вот, поди ж ты, уже сколько лет подряд эту мою соседку обхаживают. Видные собой мужики, кстати.
Парни, эти, хоть оба и черные, по складу характера совершенно разные. Один горлопан, и махровый бездельник. Любит развалиться на веранде и поучить свою зазнобу и ее дочек жизни. Барбекью, правда, нет-нет, да делает.

Второй - молчун, аккуратист и педант. Каждые два года меняет машину, ездит только на лексовских и бмвешных SUV, и его никогда не слышно.

Когда остается с ночевой, утром пораньше идет стричь траву на газоне. Несколько раз я заставал его убирающимся у соседки в гараже, разок видел, как он ей что-то починял на переднем крыльце.

Более разных любовников по характеру себе и представить трудно, а вот ведь так и ходят к моей соседке по-очереди, уже лет 5 минимум. Любопытно только, они о существовании друг-друга подозревают? Меня жена об этом все время спрашивает, а я отбрехиваюсь. Да на самом деле, мне-то откуда знать?


Поклонник 30.10.2009 05:00

"Четыре черепахи сидят в углах квадрата с длиной стороны 1 м. В
момент t=0 они начинают ползти со скоростью 10 см/сек, при этом
каждая из них всегда ползет в направлении ближайшей по ходу
часовой стрелки соседки.
Построить траектории черепах в зависимости от времени и определить,
через какое время они встретятся."

Бля, это же какая сложная функция получится, чтобы описать эту спираль...


Поклонник 30.10.2009 04:56

...то оДно решение, очень простое...


Поклонник 30.10.2009 04:55

Чейтатель, в твоей задаче не указано, где муха начинает свой путь. Если посередине - то оно решение, очень простое, и уж во всяком случае - не на 3 дня решания. Если же она начинает летать впереди одного из поездов, то такая задача не имеет физического смысла.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:44

Поклонник, ну так не врут же))


Поклонник 30.10.2009 04:43

Некоторые из наших негров индианок с собой возят - настоящих белых, видно, не хватило. Тоже говорят - "Канадка!"


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:42

Поклонник, в Штатах, за исключением Атлантик Сити, Лас Вегаса, и, по-моему, Фили, то же самое с казино. Все остальные - только в индейских резервациях. Насчет Фили на 100% не уверен, вроде говорил мне кто-то, что там есть легальные казино. Сам не видел, биться не буду.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:40

Забавно - в Штатах пара белый-черная - редкость. В большинстве своем черные девчонки смотрят на белых с высокомерием, и за объекты страсти не почитают вообше. А вот наоборот - да, встречаются пары, белая-черный, и не так уж редко. У меня даже сложилось ощущение, что для многих черных парней это вопрос престижа: заарканить и поиметь белую деваху.


Поклонник 30.10.2009 04:30

Может, я и ошибаюсь. Не был в казино в Канаде, хотя одна южноафриканская дама и тянула пойти с ней. Настойчивая...
Вежливо, но твердо отказался. Блин, они все ебнутые какие-то. Мулатки - на белых так ведутся; и это при живых-то мужьях.. Трудно соблюдать вежливость даже при удержании дистанции....
А негры - так те спешат похвастаться, что у них гелфренды - канадки. (Читай - белые). Я даже посмеялся над одним: а что тут такого - я и сам белый. Тот примолк...

Все казино у нас индейцам почему-то принадлежат, кстати. Вынесены за город.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:23

Не, для простоты пусть поезда со скоростью 75 км в час едут.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:20

Я, честно говоря, думал, что казино везде до последнего посетителя работают, или вообще не закрываются. Но, тебе виднее.


Поклонник 30.10.2009 04:16

А я в казино ходил. В Украине. Работать, правда - всем вентиляция нужна. В одном предложили остаться и охранником работать. За $180 в месяц. Посмеялся...

В одном, например, какой-то быковатый здоровенный клиент из постоянных остался до утра, персонал вокруг него на задних лапках бегает, а я уже пришел, в углу свою систему начал продолжать устанавливать. Тот на меня волком смотрит, но молчит. Хрен его знает, чем он жил, кто он такой... Я отвернулся, и монтирую себе потихоньку, по стремянке лажу вверх-вниз...

Сначала, конечно, все сделал за пределами помещения, а он все не уходит, девочки на каблуках и в наглаженных коротких юбках вокруг него уже с ног валятся от усталости, но продолжают старательно подносить водку на подносике, крупье тоже остается на своем посту...

Мне уже нужно в помещение зайти, там продолжать: помялись, но разрешили. Я зашел, в пыльной робе... Тот на меня смотрит угрожающе, а я отвернулся, значит, поставил стремянку, и - вверх-вниз по ней...

Вот я думаю, что в Канаде ты хрен заставишь кого на задних лапках до утра бегать. Во сколько положено - во столько и закроются, и тебя при этом выпрут на улицу.

Обелиск в казино работал, по-моему. На круизных судах и на берегу потом.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:13

А вот тоже офигительная история https://www.anekdot.ru/id/419803/ Не они ли Вернера не размышления о шарах навели?

Кстати, вспомнилась детская задачка. Про муху, которая летает между двумя поездами, едущими навстречу.

Если кто не в курсе: два поезда с расстояния 10 км едут навстречу друг другу, каждый с скоростью 70 км в час. Между поездами летает муха со скоростью 30 км в час. Туда-обратно, туда-обратно. От поезда к поезду, то есть. Вопрос, какое расстояние успеет пролететь муха до того, как поезда столкнутся?

Я ведь, как идиот, ряд на эту задачу написал, решал его дня три, что удивительно, даже решил правильно.
Правда, когда мне объяснили, как именно эта задача решается в течение 5 минут, и без калькулятора, я тогда зарекся сложности городить. Не всегда только получается, к сожалению.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:04

Думаешь, в несознанку дракон пошел, на допросе. Так, дескать и сказал: "Начальник, мамой клянусь, все 652 сбежали, ни одной не заныкал"?


Поклонник 30.10.2009 03:58

Дугой вопрос - сколько из тех, которые не сбежали, он оставил "на потом"? Никак не угадаешь, сколько осталось на самом деле.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:58

Поклонник, неа, не знаю, я по казино не хожу. И слава богу.


Поклонник 30.10.2009 03:55

А ты знаешь, каких людей набирают в казино в крупье? Как они соображать быстро и эффективно должны?


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:54

А дракон остался без принцесс. Что ж он с ними делал, гад, что они посбегивали?
Это я историю комментирую:
https://www.anekdot.ru/id/419758/


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:50

Поклонник, а без разницы, сколько у пространства измерений. Представь себе проекцию круга на прямую, получишь отрезок. То есть круг - это двумерный шар. Получается он проекцией трехмерного шара на плоскость. А одномерный шар - отрезок, получается проекцией двумерного шара (круга) на прямую. В другую сторону точно также работает, знай прибавляй измерения.

Да это не я, это Вернер вопрос сегодня у себя в ЖЖ поднял, там ниже Юра ссылку давал.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:45

Мда, обелиск чем дальше, тем больше меня удивляет. Это я про историю его.


Поклонник 30.10.2009 03:39

Чейтатель, ты шо, такой умный, шо я даже не панимаю? Вот не панимаю, хоть ты меня убей, как это может быть - проекция на пространство. Я-то всегда думал, что проекция- это когда на плоскость... Может, это потому, что последние 12 лет я не настолько высокими вещами занимался?


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:34

Да, если что, первая производная объема шара по радиусу - это площадь поверхности этого шара, а не площадь проекции на пространсво n-1 размерности.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:13

Поклонник, ну, боюсь, что онлайн на этот раз. В понедельник опять с семинаром качу, и опять во всю ту же гребаную Сев. Каролину.

\\Чейтатель, давай подругу отложим до выходных? У меня сегодня голова болит, авансом.\\

Кстати, вот это вполне само по себе на анекдот тянет.


Поклонник 30.10.2009 03:08

Чейтатель, давай подругу отложим до выходных? У меня сегодня голова болит, авансом.

А ты как до Саскатуна добираться будешь? Или ты он-лайн?)


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:02

Поклонник, насилуемую подругу до ума довести не хочешь? А то Андрей вроде собирался, да так ничего и не сделал. А Украинец неплохую концовку придумал.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:00

А я и у Димы отписался))


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:59

Поклонник, ну так, с водкой я тебя поздравлять завтра буду))


Поклонник 30.10.2009 02:54

Профессор Шульгин, мне, в принципе, все равно, что ты по этому поводу думаешь; но если для тебя это так важно, то я могу тебе и-майл на твой ящик скинуть. Чейтатель скинет свой и расскажет, как ай-пи из наших имейлов выудить. Давай свой имейл-адрес, сейчас прямо и пошлю тебе имейл.


Поклонник 30.10.2009 02:49

Планы-планы-планы...
План только один - прийти домой, и надеяться, что никто не вспомнит и не придет со своей водкой ко мне отмечать. Но на самом деле - все друзья сейчас озабочены кто чем: кто на овертайм лишний раз сходить, чтобы в Украину было с чем ехать, кто еще где какую копейку сэкономить да детям выслать (ремонт делают для своей квартирной хозяйки, в соседнем с ними апартаменте), кто - в магазине своем лишний вечер поторговать... Лично я озабочен тем, чтобы не прерывать свой распорядок бессмысленной и беспощадной пьянкой с бывшими коллегами-сварщиками, а главное - не отлеживаться потом все выходные с больной головой и плохим настроением.

Спасибо, что спросил).


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:46

Профессор Шульгин, тебе мой IP дать? Думаю, Поклонник своего тоже не пожалеет, чтоб ты, голубчик, убедился, что мы не один челожек.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:44

А, нет, легко парадокс разрешается. У куба нулевой размерности длина ребра не 1, а 0, то есть V = 0^0, решаем простенький предел V = 0^n, где n стремится к нулю, получаем 0. Все сходится.


Профессор Шульгин30.10.2009 02:43

Почему, интересно, у Чейтателя и Поклонника никогда не бывает дельтакозлов. Всё так аккуратненько в минуточку, или две, или около того. А ведь они всегда вместе, казалось бы, у них-то вероятность для этого больше, чем у всех. Ведь засыпают постами гостевые, как мусором из цирка. Нет, ни фига, у других есть, а y них между собой нет. Вот ведь незадача.


ераплан атамный фантамас30.10.2009 02:43

и вот это учит студентов, хорошо, что из такого "вуза" никого не берут на работу в нормальных компаниях


Алик ★★30.10.2009 02:39

Вашему имяни на Пятница, 30 Октября 2009 00:48:08

Да, спасибо, хороший ракурс, может получиться орнамент для бэкграунда.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:35

Поклонник, да ну его, нашел на что отвлекаться))

У тебя ДР завтра, получается? Планы какие есть, на отмечание?


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:34

А вот кстати, и парадокс. Для безмерного пространства обьем единичного куба получается 1^0, то есть, 1. А по здравому смыслу должен быть ноль.


Поклонник 30.10.2009 02:32

Гость, а судьи кто? Я ведь не знаю, могу ли я доверять твоему мнению о моих стихах или о способе написания пародий. Поэтому я, пожалуй, не обращу на него никакого внимания.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:30

И с обьемом ты не прав, ераплан. Универсальное определение для n-мерного пространства: часть пространства, занимаемого геометрическим телом. Формула зависит от геометрии. Как кто-то сказал, для н-мерного куба V = r^n, то есть объем единичного куба всегда 1, независимо от числа измерений. Для шара - V = к*r^n, а как к вычислять, я не помню, но не прямым интегрированием обьема шара n-1 размерности.


Гость30.10.2009 02:29

На стишки Поклонника.

Пародии пишут либо на уровне оригинала, либо лучше.
Твоя даже не в помещении, даже не на той же улице.


Поклонник 30.10.2009 02:27

О! Во, чего я нарыл про плевок на луну! http://www.benjamin.ru/humour/ivanov/0003.html


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru