Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (3194): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Роутер25.09.2016 03:42

Странная дискуссия.

И Прилепин и Лимонов талантливы. В этом сходятся большинство критиков.
Минаева Духлесс тоже читывал, впечатление двоякое,
однозначного (если не сказать одночковово) мнения не сложилось


Фря 25.09.2016 03:42

2 : 1


Плюх 25.09.2016 03:40

2:1 !!!


Ваше имя 25.09.2016 03:34

А пока хоккей - маленькая политинформация для истории

Информационный бюллетень Центра по примирению враждующих сторон на территории Сирийской Арабской Республики (24 сентября 2016 г.) https://www.facebook.com/1492252324350852/photos/a.1492313031011448.1073741828.1492252324350852/1804715153104566/?type=3&theater

Сирия обвинила Израиль, Катар, Саудовскую Аравию и Турцию в поддержке террористов http://vz.ru/news/2016/9/25/834480.html

В Сирию вернулись российские "Грачи"- штурмовики Су-25 http://warfiles.ru/show-130032-v-siriyu-vernulis-rossiyskie-grachi-shturmoviki-su-25.html в небе над Латакией снова замечены наши штурмовики.

В ЕС выразили тревогу в связи с ситуацией в Алеппо https://life.ru/t/новости/908050/v_ies_vyrazili_trievoghu_v_sviazi_s_situatsiiei_v_alieppo

Британия, Франция и США созвали чрезвычайную сессию СБ ООН по Сирии http://vz.ru/news/2016/9/25/834483.html


Плюх 25.09.2016 03:25

1:1


Ваше имя 25.09.2016 03:08

И после всего это, знаешь, Плюх, чему я удивлюсь, удивлюсь на самом деле?

Твоей фразе примерно такого содержания:

"ВИ, извини меня за

"Касаемо твоего мнения, оно мне на самом деле не особо интересно. Всё, что я хотел услышать, это какие-то вменяемые аргументы в обоснование твоего утверждения про ненависть Лимонова к России. Я их не услышал и не услышу. Ты можешь и дальше размазывать по тарелке своё мнение, я не против"

Извини. Погорячился"


князь Мышкин 25.09.2016 02:31

Ебал я в рот такой хоккей!! Шайбу блять держать путью не могут, при передачах или просто теряют шайбу, либо тупо попадают в канадцев. Тем даже напрягаться не надо, чтобы отобрать. Про большинство вообще молчу, вокруг своих ворот катались. Лучше что-нибудь другое посмотрю, а счёт потом узнаю.
Бобровскому удачи и при каждом удобном случае пиздить клюшкой этих фигуристов.


Ваше имя 25.09.2016 02:27

Прочитал.
Отвечу.

"Но всё это не стоит даже построения версий, потому что глупо рассчитывать, что человек, являющаяся преемником того, кто не побоялся расстрелять парламент из танков, зассыт разогнать какую-то шалупонь из водомётов. Так что Болотная эта была не более опасна"

А разговор не за власть и её возможности. И даже не опасность - не опасность.
Разговор, Плюх, изначально за Лимонова и лимоновцев. За то, что они из себя представляют. А они в 11-м шли реально заставлять страну не признавать выборы, шли бить ментов, провоцировать, устраивать трэш и угар, шли свергать власть. Понимаешь? Не в том дело могли они или не могли, но в том, чего они хотели. Они хотели сделать практически то же самое, что сделали правосеки и свободовцы в Киеве.
(В Киеве на Майдане, кстати, тоже были и свои Наивные, и девочки без кружевных трусиков, и ожидатели октября, и либерасты, и кого там только не было. Но сделали то, что сделали, именно правосеки и свободовцы. К удивлению и киевских Наивных, и девочек, и ожидателей, и либерастов. И к удивлению самих правосеков и свободовцев - результатами полученного)

"Какие у тебя претензии к Прилепину?"

Никаких. Я его вообще очень слабо знаю.
Посему - не претензии. А так, недоумение. Как и в отношении Наивного, например (не в обиду ему). Недоумение по поводу того, как эти весьма неглупые люди не понимали, для чего их используют.

" если серьёзно, то я ничего про кочевников на ветролётах у Лимонова не слышал"

Ничего проще.
Набираешь в Гугле "Лимонов Другая Россия читать" и получаешь http://bookz.ru/authors/limonov-eduard/drugaa-r_734/1-drugaa-r_734.html
И читаешь хотя бы предисловие.

" если бы ты сразу вместо "Лимонов ненавидит Россию" написал "Я ненавижу этага пидара очкастага""

Это было бы неправдой.
Я не ненавижу Лимонова. Более того, я считаю его довольно симпатичным мне человеком. Как и Летова. Как и кучу мои друзей, подавшихся в нацболы.
Интересные, самобытные люди. С интересными захватывающими взглядами на жизнь и человечество. Я где-то даже, наверное, их люблю.
Но тяжелее и ответственнее гитары и шариковой ручки я бы в руки им ничего не давал.
Говно они как патриоты, говно как политики, говно как общественные активисты, говно как воплотители национальной идеи, и тем более - говно как вершители чего-либо, кроме своих собственных размышлений и прочего творчества.


Вредная тетка25.09.2016 02:14

Гексогеныч,
я не такая! Я этих пысателей не читаю.


Плюх 25.09.2016 02:14

"Не хочешь обмена мнениями, так не хочешь"

Ты вероятно просто не знаком с известной байкой про Дюма. Расскажу. Дюма-отец не очень любил творчество Дюма-сына, и не упускал возможности лишний раз его уесть. И встречая на улице знакомых говаривал:
- Был в гостях у сына. Обменялись с ним мыслями, в результате иду с пустой головой.

Касаемо твоего мнения, оно мне на самом деле не особо интересно. Всё, что я хотел услышать, это какие-то вменяемые аргументы в обоснование твоего утверждения про ненависть Лимонова к России. Я их не услышал и не услышу. Ты можешь и дальше размазывать по тарелке своё мнение, я не против.


Ваше имя 25.09.2016 01:56

"То, что ты называешь дартанянством и выпадами, это просто моя манера ведения дискуссии"

От дискуссии, то есть, от обмена мнениями, ты отказался. Вообще.
Ни с д'аартаньянством, ни без д'артаньянства.

Я своё мнение высказал и даже подробно его объяснил.
Ты с ним не согласился и сказал, что оно тебе "не очень нравится"

Ну, да и ладно.
Не согласен так не согласен, не нравится так не нравится.
Спасибо, что высказался и можешь идти куда угодно. Хоть на хуй, например.
Я ж не держу. И не собираюсь именно тебя в чём-то убеждать.
Но и не настаиваю, конечно, чтоб ты куда-то шёл. Просто хозяин - барин.
Не хочешь обмена мнениями, так не хочешь.

А тут - на тебе - сходил за сигаретками, а от тебы полэкрана в мой адрес.

Надо бы по хорошему сказать - "Удивлён", но я не удивлён. Не первый день тебя с твоими "манерами вести дискуссии" знаю.
Почитаю сейчас, конечно. Но, ещё не читая, догадываюсь, что там будет. Учитывая пересказанную мной предысторию.


Плюх 25.09.2016 01:53

Ну а кто хоккей не любит, может посмотреть вчерашнюю беседу Прилепина и Лимонова в двух частях.
https://youtu.be/tGgnuXKe3Bw
https://youtu.be/l3v5u5BOvoI

Или беседу Минаева с Лимоновым от 2012 года о как раз тех протестах.
https://youtu.be/Yhwghr_-LuE

(А лучше не смотреть. Про кочевников на вертолётах там всё равно нету, я проверял)


Гексогеныч25.09.2016 01:51

какую же хуйнюя тут читаю?!
прилепина, лимонова, кочевники на вкс... кто все эти люди?!


Плюх 25.09.2016 01:26

Ну вот, так и скоротали время до хоккея. Олеееее, оле-оле-оле, Раассиия, впирооод!


Плюх 25.09.2016 01:25

Начну потихоньку отвечать пожалуй.

"Но без д'артаньнства и выпадов"

То, что ты называешь дартанянством и выпадами, это просто моя манера ведения дискуссии. Она ничем не хуже твоей, которая заключается преимущественно в изматывающем пустословии и переливании из пустого в порожнее. Я ведь без претензий, хотя частенько твои формулировки читаются как прямое оскорбление собеседника, скрытое за обтекаемыми формами. Каждый пользуется тем, что имеет. Так что не надо злиться.

==========================================

"Это сейчас, по прошествии пяти лет, в связи с выводом всех намерений этой пиздобратии на чистую воду (в т.ч. и благодаря киевскому майдану) всё это на самом деле кажется смешным. А тогда - не очень. Тогда - совсем другие настроения в обществе (особенно, в московском обществе) были. Просто вспомни."

Я помню. Настроения в обществе были - выйти и опездюлить эту гвардию. И если бы это не сделала власть, это с удовольствием сделал бы народ, только свистни. Но всё это не стоит даже построения версий, потому что глупо рассчитывать, что человек, являющаяся преемником того, кто не побоялся расстрелять парламент из танков, зассыт разогнать какую-то шалупонь из водомётов. Так что Болотная эта была не более опасна, чем прививка от оспы. Не надо делать из клоунов монстров, и сравнений с Украиной не надо тоже.

=========================================

"И вспомни, что твой же Прилепин там же был"

И что? Мало ли кто где когда был. Наивный тоже вон помню собирался. Он мне даже белую ленточку тайно показывал, которую планировал прицепить на выходной лапсердак. Это что, повод утверждать что Наивный ненавидит Россию, или как-то по другому к нему относиться? Я считаю - нет. На основании чего? Если я сам не раз бывал в ситуациях, после которых я бы себя в щёчку не поцеловал, то как я могу судить других? Человек совершает какие-то поступки, потом совершает другие. Заебавший тут всех своим занудством и ипохондрией Нималадой однажды загрузил свой фургончик игрушками и поехал в Цхинвал. Ожидал кто-то от него? Нет. Прилепин выходил на болотную, якшался с Навальным и Димочкой-жиртрестом, потом возил гуманитарку в донбасс, сейчас работает замом у Захарченко. А не греет жопу в думе. Какие у тебя претензии к Прилепину?

=========================================

"Например, Плюх, этот же Лимонов призывал уничтожать города. Поросшие гнилью мещанства и лицемерия"

Нормальный ход. Давно пора. И начать надо естественно с Москвы. Я даже знаю куда поедет Петя. В Торжок. У Наивнага дом в деревне уже есть. Энпин съебал в Канаду. Остаётся значит только решить вопрос с Кукуней, и всё.
А если серьёзно, то я ничего про кочевников на ветролётах у Лимонова не слышал. Слышал о неизбежности деприватизации. О неизбежности возврата незаконно отхуяченных у России территорий. Так что пока не увижу оригинал, буду считать кочевников на вертолётах вольным изложением в пересказе панка Джоника.

=========================================

"Оригинальные цитаты и ссылки я специально для тебя, конечно же, искать не буду"

А и не надо, действительно. Зачем? Я считаю это нормальным итогом дискуссии. Просто если бы ты сразу вместо "Лимонов ненавидит Россию" написал "Я ненавижу этага пидара очкастага", и дискуссии никакой бы не было, потому что такое заявление принимается безоговорочно и не требует дополнительных объяснений.


Вредная тетка25.09.2016 01:20

ВИ,
опять брешешь... Черного кобеля не отмоешь добела.


siux 25.09.2016 01:10

На Хиве главы златые
Всё блестять да в ебеня.
Кабы не было Батыя
Так и не было б меня.

(Из казацкой походной песни)


Ваше имя 25.09.2016 00:56

"запустить в меня какашечку, выискивая, придумывая и сокрушаясь по поводу каких-нибудь моих якобы грехов, таких грехов, которые прямо и доказательно были предъявлены тебе и твоему подзащитному"

(а то разволновался, написал хрен знает что)


Ваше имя 25.09.2016 00:53

Так что, Тётка, я, как человек с хорошей памятью, не строю иллюзий.
Ты ещё долго (если вообще не всегда) будешь пытаться мимоходом запустить в меня какашечку, выискивая, придумывая и сорушаясь по поводу каких-нибудь моих якобы грехов,таких грехов, в которых прямо и доказательно былди предъявлены тебе и твоему подзащитному. Подзашитный этот тоже тем же самым последние пару-тройку лет занимался. И по отношению ко мне. И по отношению к прочим учаснегам гостевой. Впрочем, как и тролли, которых ты, опять же, взялась защищать.


князь Мышкин 25.09.2016 00:50

Ничего вы не понимаете в поэзии!

Когда разбивается сердце,
И рыбы летят на юга.
Мне хочется выгнувши спинку -
Вчера не сраслось* при луне.
Кто скажет, что нужно лишь в рифму,
И лыжи не надо снимать.
Тот не знает любви.
И бросается просто словами.
_________
* - по этическим соображениям первоначальное слово было заменено с минимальными изменениями.
Спасибо.


Ваше имя 25.09.2016 00:45

"люди меняются"

Кто-то, может, и да. А ты - нет.
Такая же, как и была всегда, любительница что-то услышать про себя и через некоторое время перевернуть на того, кто это сказал

***************************************************************************
Пятница, 23 Сентября 2016 15:13:20 в Комментарии и обсуждения

Разнообразие предполагает, во-первых, умение прислушиваться к мнению окружающих, а, во-вторых, работу над собой по результатам анализа этих мнений.

Без этого всего человек начинает вести себя предельно стереотипно, раз за разом прокручивая один и тот же поведенческий сценарий. Получая одни и те же результаты. И обвиняя в этом кого угодно, только не себя.
***************************************************************************


Вредная тетка25.09.2016 00:31

ВИ,
люди меняются. А ты все тот же...


Ваше имя 25.09.2016 00:31

"А я на что наткнулся"

Эх, землячка (моего бывшего, вашего нынешнего) валшебнега нету.
Вот он бы в экстазе был бы от псалмов про Морозко с зелёным хвостом, Бога и Христа.


Ваше имя 25.09.2016 00:27

"почему девушка, крепко стоящая на лыжах по асфальту может и взять и написать такое"

Да не цепляйся ты уже.
Не про синагогу, не про котлеты, не про Быкова и не про Борис, Иван, Ребека и я...
И то хорошо. Очень, очень хорошо.


Ваше имя 25.09.2016 00:24

"А ты помнишь ту мою сказочку про свинюшку?"

У меня, Тётка, хорошая память.
И она, эта память мне подсказывает, что читоруких здесь - отродясь не было.
А вот лицемерки встречаются.


Ваше имя 25.09.2016 00:21

"Где? Я вероятно пропустил"

Суббота, 24 Сентября 2016 18:13:50 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 24 Сентября 2016 18:19:28 в Комментарии и обсуждения

Оригинальные цитаты и ссылки я специально для тебя, конечно же, искать не буду.
И что-то доказывать, естественно, тоже.
Я тут просто человек, имеющий сложившееся мнение о Лимонове, а не гособвинитель, а ты - не адвокат. И мы не на судебном процессе.

Лишь в качестве жеста доброй воли (помимо ссылки на свои же посты) скажу - я никогда не буду считать человека, не принимающим Россию такой, как она есть, человеком её любящим, то есть, настоящим, а не "невъебенным" патриотом.
И всегда буду считать человека, который призывает что-то в России разрушать (да ещё и при этом ничего самотоятельно не построив и не собираясь даже строить), человеком ненавидищим Россию. А все программы что НБП, что ДР были, в основном, руководствами к разрушению (конституционного строя, правопорядка, эаконного волеизъявления граждан, законной власти). И никакого, ни-ка-ко-го созидания или хотя бы улучшения существующего - в этих программах, речах, призывах и манифестах я не видел.


последний геморой25.09.2016 00:21

бедный, бедный пейтя. (ВИ, ты не прав)


князь Мышкин 25.09.2016 00:20

А я на что наткнулся: https://www.youtube.com/watch?v=lp_xhM0GYbo
Нужно будет жене на будильник поставить, пока спит)
"Ладно, хорошо")))))


последний геморой25.09.2016 00:19

почему девушка, крепко стоящая на лыжах по асфальту может и взять и написать такое:

Когда разбивается сердце,
Осколков уже не собрать.
Оно превращается в льдинку,
В безжизненный камень.
Кто скажет, что нужно лишь время,
Чуть-чуть подождать,
Тот не знает любви.
И бросается просто словами.

только когда сочиняет хокку, не понимая, что такое хокку. более того. что может заставить человека опубликовать такое под именем собственной жены? что может заставить это вообще опуьликовать, кроме карательной психиатрии?


Вредная тетка25.09.2016 00:18

ВИ,
речь ведь не о тех, в чей адрес пишутся гадости, речь о том, кто пишет... Если ты зачерпнул ладошками говна и кинул в оппонента, ты в него, может, и не попал, но свои руки испачкал.

А ты помнишь ту мою сказочку про свинюшку? А я уже забыла...


Плюх 25.09.2016 00:08

"я просто и доступно ответил тебе на твой вопрос"

Где? Я вероятно пропустил. Повторю вопрос на всякий случай: в чем конкретно выражается ненависть Лимонова к России?

В ответе желательно привести оригинальные цитаты и ссылки, что бы это не оказалось пересказом со слов панка Джоника.


Ваше имя 24.09.2016 23:56

"ты не прав"

Это ты теперь всегда мне вместо приветствия говорить будешь что ли?

А поэты и поэтэссы, как сказал бы энпин, бывают разные.
Даже очень плохие стихоплёты бывают вполне вменяемыми людьми, а неплохие поэты - полнейшим говном.

Помнишь такого Сашу Сотника?
Он же не только упоротый психопат, но ещё и бард.
Вчера я (наконец-то) сподобился и послушал его творчество.
В единственном, правда, экземпляре.

https://youtu.be/HjOe1R55dE8

Гитара, конечно, расстроена так, что убил бы, кривляния исполнителя - на любителя, юмор плоскинький и примитивненький, но чувство рифмы и прочие премудрости стихосложения на пятёрочку ведь.


последний геморой24.09.2016 23:42

ВИ, ты не прав.

Света-петя у нас поэт. И варончег у нас поэтесса. Анализ их стихов позволяет сделать вывод, что либо обе полные дуры, либо это вообще один и тот же человек (хотя это вовсе даже и не звучит).

Зачем жестокая судьба стреляет в спину,
И позволяет ощутить удара боль,
И заставляет долго в муках гибнуть,
Как киллер выстрелом убив любовь.

Написав такое, нормальный человек не оставляет себе выбор ведь.

ВТ. Некоторые, некоторые. Просто пропустили некоторые высказывания пластилинового говна, извините, в адрес Фри. Понимаешь ли, это двудетное уебище говорило, что Фря не просто так страдает от летящих в сторону Горловки украинских снарядов, а должна нести ответственность за свободный выбор.

исходя из сказанного варончегом не может быть сделано другого вывода. Варончег самая крупная дура, коих я имел честь знать. Либо самое большое говно. Смею предположить смешение позиций. А что делать?


Ваше имя 24.09.2016 23:37

Мерзость, Тётка, - это считать живого человека (Алика, к примеру) свиньёй, а себя неким стариком, который приходит специально засунуть свинье палку в жопу, чтоб та верещала.

А мытьё колёс с поворотом оных в процессе мойки на 180 градусов - очень полезная фича.

Как дела вообще? Как день прошёл? Что нового?


Вредная тетка24.09.2016 23:28

Ну и мерзость...


Ваше имя 24.09.2016 22:53

Держи, Петя https://youtu.be/Ob9PXw9Tq9Y

Тут не только мойка, но и балансировка даже. Будешь как королева.


Ваше имя 24.09.2016 22:48

Экак Петю развезло-то :)
А с чего, спрашивается.
Всего лишь с напоминания, что даже шлюх и то кто-то трахает. Да ещё и в очередь.
Просто так трахают. Без мытья колёс даже

Последуй, Петя, примеру Вороны. Она ж тоже это прочитала.
Но стоически промолчала. Лишь побыстрее убежала. Наверное даже приняла капель и забылась тревожным сном.


любитель анекдотов24.09.2016 22:41

А что значит писатель - сынок Анатолия Рыбакова. Написал эссе как он косил от армии, опубликовал в журнале и получил за это денежки. Вот уметь надо


любитель анекдотов24.09.2016 22:35

Давай сиу, два пальца в рот (скандирует - пальцы. пальцы)


любитель анекдотов24.09.2016 22:32

Вот-вот, обними своего белого друга.


siux 24.09.2016 22:31

Фря,

достукаться до возраста может позволить даже самая вялотекущая судьба.
А вот достучаться до него - только энергичные поползновения по-настоящему сильной личности.
И примером тому - дедушка Ленин.

Но я вынужден откланяться на время - предстоит телефонный разговор.


любитель анекдотов24.09.2016 22:30

По-моему интересная для Вымячко тема


любитель анекдотов24.09.2016 22:27

Я по совету Карнеги пытался вести разговор на тему интересную собеседнику. С вашем именем - как люди косят от армии. а он не поддержал почему-то беседу.


любитель анекдотов24.09.2016 22:24

Сиукс, шахтер ты пьян.


любитель анекдотов24.09.2016 22:22

Я тут недавно давал ссылочку. писатель, сын Анатолия Наумовича рыбакова написал эссе, как он косил от армии в дурке. Специально для вымячка запостил. А он и не прочитал.


Вредная тетка24.09.2016 22:14

Все хорошо и прекрасно, но зачем делать далеко идущие выводы по предмету, о котором неизвестно ничего?


Фря 24.09.2016 22:08

Достучаться до возраста - скорее, достукаться.


siux 24.09.2016 22:05

любитель анекдотов,

кому?
Хотя я понимаю, что ты хочешь сказать: достучаться до возраста, чтобы поговорить с ним на равных, почти невозможно: одни стараются всё время
опередить его, чтобы выглядеть солиднее, а другие - отстать от него, но без влияния на наступление пенсионного.


Ваше имя 24.09.2016 22:04

А пока Петя раздумывает - классная песня https://youtu.be/G7u_NIuGWkQ честно спизженная у Джокера в Красной.


Фря 24.09.2016 22:03

А мне про добивание мертвой рыбы понравилось.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru