Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (80): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 05.06.2017 23:57

"А как можно спекулировать на памяти тех, кто тебе очень дорог?"

Шепилов виноват. И его примыкания. Это же они надоумили Мишу, что покойниками можно торговать, и самое главное - не по разу. Это же как неразменный пятак.


Ваше имя 05.06.2017 23:55

"Абстрагироваться" и "забить хуй" - это не совсем одно и то же.

Ибо, "забить хуй" в данном случае сродни "не думать о зелёной обезьяне, не думать о зелёной обезьяне" - "писать так, как будто не для них, писать так, как будто не для них". И результат будет ещё буже.

Есть, Гексоген, такой дар - рассказывать всему свету так, как будто рассказываешь близкому человеку.
Это дар. Которому научиться практически невозможно. И, конечно же, невозможно овладеть им не учась, просто усилием воли.


Michael Ashnin ★★★05.06.2017 23:54

Попал!
Я никогда не ориентируюсь на публику, её реакция непредсказуема, сколько раз убеждался в этом, пишу что мне интересно и одним духом(единственный ценный совет Плюха).
И ты и я любим собак.
Это была Собака.
Чемпион Европы по молодым шнауцерам, с королевскими манерами и человеческой душой.
Беззаветная и храбрая как лев, маленькая псина с безразмерной душой.
И потешная и шкодливая.
Обжора и попрошайка.
Мы понимали друг друга без слов.
Мне захотелось посмотреть на свою жизнь её гласами и придать ей голос.
Только и всего.
Всё.


Ваше имя 05.06.2017 23:48

"Гек, как один жыдобандеровец другому - какие они злые!!
Намеревался Плюху купить велосипед, чтоб подобрел - оказывается не ему одному надо...)))
Тама ВИ такую картину нарисовал" (из Получата)

Майкл, ну, вот как так?
Я, значит, проявил в отношении тебя чудеса отзывчивости.
Увидел твоё недоумение "Странненько". Не проигнорировал его. Тщательно прочитал историю, реакция читателей на которую показалась тебе странненькой. Не побежал в обсуждалки добавлять тебе перцу. Не влез даже в Получат.
А здесь, в КиО (где тебя никто читать не заставляет, и где ты можешь прочитать только по своему желанию) терпеливо, обстоятельно и даже корректно объясняю тебе удивившую тебя реакцию читателей и коментёров.
Объясняю без всяких там отсылок к тому, что история хорошая, просто читатели плохие.
Тебя ж такое объяяснение по большому-то счёту не устроит? Нет, конечно.
Потому, что ты и дальше собираешься писать для этих же читателей, других тебе никто сюда не завезёт.
Вот я и говорю тебе, что не так в этой истории.
Трачу время. Придумываю, как тебе более доходчиво объяснить очевидные для меня (и не только для меня) вещи.

И я у тебя ещё и злой.
Ну, как так?


Гекс ★★05.06.2017 23:45

"И лучше вообще не браться, если не чувствуешь за собой мастерства абстрагирования от реакции массового читателя."

Вон оно как завернул, так завернул. Не иначе как у Янги научился вворачивать. А всего-то - "если не можешь забить хуй" на реакцию массового читателя.


Ваше имя 05.06.2017 23:28

"Или - хрен с ним - если думать совсем никак, то хотя бы читать то, что тебе написали, перед тем, как отвечать."


Ваше имя 05.06.2017 23:27

Майкл, ну, ё-моё.
Ну, просил же тебя - "Старайся, хоть это порой и очень сложно, думать"
Или хот бы - хрен с ним - если думать совсем никак, то хотя бы читать то, что тебе написали, перед тем, как отвечать.

Перечитай Понедельник, 5 Июня 2017 20:57:23

Проблема не в том, что душещипательно. Проблема не в выбранной тобою форме изложения.

Проблема в том, что изложено слишком уж наигранно на публику.
А подобная тема, тема весьма деликатная (ибо, касается памяти дорогих тебе людей и существ) как-то не очень с наигранностью уживается.
Очень осторожно, Майкл, к подобному относиться надо. И лучше вообще не браться, если не чувствуешь за собой мастерства абстрагирования от реакции массового читателя.

Иначе, смотри, что получается.
С одной стороны подобные рассказы - это как бы о том, что тебе очень дорого.
А с другой стороны - если невооружённым глазом видно, как ты пытаешься развести на сопли читателя - это очевидная спекуляция на памяти.
А как можно спекулировать на памяти тех, кто тебе очень дорог?
Вот такая приблизительно цепочка крутится в головах тех, кто критикует эту твою историю и лепит ей минуса.

Понимаешь?


Michael Ashnin ★★★05.06.2017 23:05

Не, ну конеччно, Каштанка и Муму была известна только в кругу говорящих на суахили.
А советская проза про "Бим Чёрное Ухо" - провокация диссидентов, не иначе.
Старейший приём вести рассказ от имени животного - Сетон-Томпсон, Гарфилд и Рататуи и Белый Клык в помощь.


Ваше имя 05.06.2017 22:12

"Это про кролика из Австралии."

Тоже неплохо.
Лишь бы только не про горохового шута из Николаева.
А то настопиздело уже.


Гекс ★★05.06.2017 22:04

Там собака пишет с того света письмо ещё живому хозяину.
Ваше имя

Ты перепутал. Это про кролика из Австралии.


Ваше имя 05.06.2017 21:58

"Ещё повоюем..."

Не знаю, Майкл, что ты имел в виду, бросая мне эту многозначительную фразу, но мне как-то сразу живо представилось адское сражение, в котором люди остервенело швыряют друг в друга надгробные памятники своих близких людей, урны с прахом любимых домашних животных и (на всякий случай, чтоб никто ничего плохого не подумал) держат над головами дипломы о высшем образовании и трудовые книжки.

Как-то жутковато это всё.
Посему - я пас.


Michael Ashnin ★★★05.06.2017 21:42

Не надейся!))
Ещё повоюем...
Извини, пошёл давать слабоумный наркоз слабоумными методами слабоумного анестезиолога.
Не провожай.


Фря 05.06.2017 21:31

Автор Таша, рассказавшая вчера, как надевала на голову кожуру от банана, сообщила в обсуждалке, что ник её мужа - Хрюн.
Сочувствую Кренделю.


Фря 05.06.2017 21:22

О Господи! Хорошо, что я это не дочитала!


Ваше имя 05.06.2017 21:19

Фря, перечитай ещё раз.

Там собака пишет с того света письмо ещё живому хозяину.
И в конце сообщает, что там, на том свете, нашла хозяйку. И ждёт, когда туда уже переберётся и сам хозяин.
А пока не перебрался - пусть пускает её щенков в себе в постель. На то место, где спала она сама и туда, где спала хозяйка.


Фря 05.06.2017 20:58

Насколько я поняла, это старая собака вспоминает своих хозяев, которые ушли в мир иной.


Ваше имя 05.06.2017 20:57

Да дело не совсем в том, уважаемое Примыкание, что про собак, да ещё и про сдохших. Плюс про умершую жену. И про то, что самому Майклу не так уж много уже осталось.

После того, как раздел истории официально разделён на "юмористические" и "несмешные", ничего в этом предрассудительного нет.

Да и сам формат подачи (письмо хозяину от собаки, ушедшей в иной Мир, письмо, в котором эта собака рассказывает хозяину о том, как она видела своим собачьим взором свою жизнь с ним, смерть хозяйки и приближающуюся кончину самого хозяина, а также сообщает, что на Небесах она таки встретила свою хозяйку и обе теперь с нетерпением ждут и хозяина) - хоть и далеко не нов, но по доброму, по хорошему так умилителен и где-то как-то даже философско-позитивен.

Проблема - да, в том, что именно "ради анектотных плюсиков" написано. И это чувствуется с первой же строчки.
Что писалось не от души, а на публику.

А если уж человек, в силу своего психотипа не в состоянии хоть как-то абстрагироваться от игры на публику, то человеку на самом-то деле лучше подобных тем не касаться.
А то, кому как, а мне, например, в этом видится его неосознанное неуважение к памяти ушедших.

Но он этого не понимает.
Но может быть поймёт?
(Скупая такая надежда во мне осталась. Хотя Юна в Получате продолжает митинговать на тему того, что не история фальшивыми манипуляциями напичкана, а просто "не любит рассейский люд душевность и сострадание/понимание. Привыкли толкаться локтями и наступать друг друг на ноги. Что ж какая жизнь - такие и нравы, бытие, так сказать, определяет..." и призывает ждать искреннего, нелицемерного, душевного голосования эмигрантов из Штатов.


Примыкание Шепилова05.06.2017 20:36

Типа сказки о драконе.


Примыкание Шепилова05.06.2017 20:36

Плюх, а Плюх? Там в получате законодатели - это пидарасы ведь. Так Эстету и передай. Войва с ними боролся. Боролся, боролся. Боролся, боролся. И доборолся.


Примыкание Шепилова05.06.2017 20:34

Да. А что это за многониковая сволочь там внизу просочилась? Пусть сразу объявится. Только чур не Олишевским. Все равно никто не знает кто это.


Примыкание Шепилова05.06.2017 20:25

О! ВИ. Ты там с кем это там и о чем? Вопрос, сам понимаешь, омерзительно риторический. Хотя "омерзительно" - слишком резкое слово для вопроса.

Про собак значит написал полумиша. И, судя по гримасам, скривившим лица, у него в истории опять кто-то сдох трагической смертью ради анектотных плюсиков. Нет может быть это хорошо, но скоро в Штатах не останется ни одной дохлой собаки, не воспетой Михаэлем. Да что там. Там от него скоро будут скрывать кладбища домашних животных.

Вот ведь неугомонное создание. Говоришь, говоришь, как об стенку горох. Тут три варианта: либо это влияние полулеши (чисто для сбора компании против КиО), либо это влияние полувовы (с этими же целями), либо он дурак (причем медицинско-диагностированный, сиречь дурак со справкой). Были такие в СССР, освобожденные от административной ответсвенности карательной психиатрией.

Ой-вей, короче. Хорошо кнопка есть. Не видно ни полумиши ни второй его половины.

А мне вот интересно, согласятся ли полувова с полулешей откинуться, чтоб быть упомянутыми полумишей. Наполовину. А убийца Алика полуост? Согласитесь совсем по-идиотски звучит, а? Полуост. Полуость практически.


Ваше имя 05.06.2017 20:10

" ты не беспокойся так за Шепилова"

Да чего мне о нём беспокоиться-то?
Он сам о ком хочешь побеспокоится.

Я ж о другом.
О том, Майкл, что говорят человеку, говорят "Слушай, ты вот так не делай. И вот так не делай. А вот так - тем более не делай. Ибо в этом ничего хорошего. И совсем ничего славного".

А человек летит во весь опор делать и так, и так, и так, и ещё на всякий случай, вот так.

Можно такого человека понять?
Ну, как бы да. Можно. Человек же не обязан верить всему, что ему говорят. Вдруг со злым умыслом советы эти ему дают.

Но понять человека, который сделал и так, и так, и так, и ещё на всякий случай, вот так, а потом удивляется, что это не принесло ему славы и единодушного признания, - трудно, невозможно практически, да и незачем.


Ваше имя 05.06.2017 20:02

Справка справкой, Майкл, но ты сам-то - не сдавайся.
Борись.
Старайся, хоть это порой и очень сложно, думать.

Помнишь, как раненный Мересьев полз, а потом после операции, уже без ног, научился танцевать и даже летать?
Да так, что никто и заподозрить не мог, что он безногий.

Значит, и для человека со справкой о слабоумии не всё потеряно.
Ведь говорят же, Майкл, "Диагноз - не приговор"


Michael Ashnin ★★★05.06.2017 19:58

Да, ты не беспокойся так за Шепилова, он меня закнопил, так что ни он меня, ни я его не....
Засим остаюсь рыдающим от непризнания графоманом!


Michael Ashnin ★★★05.06.2017 19:48

ВИ, у меня и справка есть, о слабоумии...
Всех вам благ и да не посетит вас эта напасть.


Ваше имя 05.06.2017 19:43

Дорогой Майкл, как бы тебя ни утешала Юна и прочие твои однокнижники (а они подтянутся и начнут, конечно же, тоже утешать и плевать в сторону недоумков, которым "лишь бы поржать"), послушай меня.

Написать грустную историю (с закосом на душевность) гораздо легче, чем смешную.
Ибо, общеизвестно, что опечалить отдельно взятого человека намного проще, чем развеселить. А, если человек не отдельно взятый, а людей целая толпа, многготысячная аудитория, - тем более.
Так уж устроены люди - чувство юмора у всех разное, забавляют разных людей совсем разные ситуации, а вот чувство сострадания - у всех практически одно и то же, одни и те же ситуации заставляют разных людей печалиться.

А вот написать хорошую грустную историю (по настоящему душевную), то есть историю, в которой не видны торчащие отовсюду примитивные (а то и вульгарные) манипуляции и приёмы по выдавливанию слёз у публики - очень тяжело. И дано далеко не каждому.

Посему, никогда не удивляйся, когда твои "душевные" истории получают жёсткие рецензии.
Они не только потому, что несмешно.
Они традиционно от того, что ты, как и большинство слёзовыжимательных авторов здесь на сайте, хорошие грустные истории писать не в состоянии. И пишешь свои душевности вовсе не от души, а для оценочки.
И чувствуют, Майкл, это все.
Просто кто-то не стесняется говорить об этом, о том, что история, по сути, отстой. А кто-то начинает из себя выдавливать сострадания, такие же фальшивые и вычурные, как и сами "душевные" истории, написанные без души.


Max Steyl05.06.2017 19:18

дааа уш. примус это вам не лопата.


Фря 05.06.2017 19:13

Янги

"Кстати о мануальной терапии..."

И еще, как у вас там сеют брюкву - с кожурою али без?

Уморил.


Фря 05.06.2017 19:11

"Судя по репликам скоро танки пойдут."

Угу. С вертикальным взлетом.


Ваше имя 05.06.2017 18:50

"мнения сильно разделились, что обычно для моих историй с политическими раздражителями и необычно для безобидных собачьих историй...
Странненько..." - недоумённо хлопает глазами в Получате некий Майкл.

Ух ты! История про собак, значит, сегодня в выпуске, - резво догадался я и тут же удивился, - А почему я её не видел? Вроде ж, просматривал выпуск.

Открыл "юмористические" ещё раз. Просмотрел сверху вниз. Потом снизу вверх. Потом, на всякий случай ещё сверху вниз. Ну, нет ни хуя ни про каких собак.
Тю, бля.
Может, он про какую-нибудь не сегодняшнюю историю говорит.
А гляну-ка через его профиль!
Оп-па! Есть там история. Про собак, вроде.
Точно про собак! Ибо так и написано вначале "записки старой собаки"!
И сегодняшняя дата.

Ну-ка, ну-ка, прочитаем.

Прочитал. Ну, охуеть просто!
Охуеть и не встать. Все претензии, предъявляемые Шепиловым к творчеству Майкла, старательный Майкл аккуратно собрал и скопмилировал в прекрасное произведение, над которым так и видятся рыдающие в обнимку Немолодой с катерком в кармане и Пупер с обезьянкой подмышкой. А сверху над этим благолепием, подобный голожопому ангелочку, парит сам Грубас.

А некоему Майклу в Получате - странненько. Очень странненько, ну, как так, какая-то неоднозначная реакция на произведение.
Ведь он же старался, писал изо всех сил наперекор коварному Шепилову, желающему погубить светлый майклов талант, а на выходе - хуяк - странненькая реакция публики.

Ну, ебануться просто.
Остаётся только надеяться, что все свои "странненько", "смешно" и прочие выражения своих эмоций Майкл выражает исключительнго в переносных смыслах.
А то ить и слабоумие в человеке так легко заподозрить.


Фря 05.06.2017 18:46

У меня были знакомые армянские юноши - Гамлет и Лаэрт. Было смешно.


Ваше имя 05.06.2017 17:40

Да.
Глянул Красную.
Хорошо.

По поводу имён.
Как известно, нет такого слова, которое не могло бы быть еврейской фамилией и армянским именем.
В одной сочинской армянской семье, у которых тёща ещё в советские времена регулярно снимала комнату на время отпуска, было, как и полагается у армян, была куча детей. Одного из которых, младшего, звали просто - Ленин.
Ну, когда он подрос, это, конечно, уже не звучало как-то слишком уж экстравагантно в ряду с Гамлетом, Заей и Тамерланом.
А вот когда он был совсем ещё маленький, отдыхающие, говорят, все, как один, вздрагивали от окриков главы семейства "Эля! Эляяяя! Эля, ну где ты ходишь, у тебя там Ленин во дворе весь обкаканный!"


Янги05.06.2017 17:32

О, Michael Ashnin! Кстати о мануальной терапии - скажи пожалуйста? Как долго служат ваши счётчики учитывающие коммуналку?
Газовый, водяной, электрический. Кто их меняет и по какому случаю?


Янги05.06.2017 17:21

А можно и не ходить - они все равно все увидят и услышат.

- Фря. Садись рядом, я в телевизоре смотрю этот парад.
Судя по репликам скоро танки пойдут.


Фря 05.06.2017 16:24

Ваше имя

Примус! В Красной поет примус и целуются - в хорошем смысле этага слова!


Ваше имя 05.06.2017 16:08

"Я даже не знаю, как это назвать"

Общежитие имени монаха Бертольда Шварца.


Фря 05.06.2017 15:57

Аааааа! Я даже не знаю, как это назвать: панельный дом, каждый сидит у себя в хате и рассказывает, что он думает о соседях, которые тоже сидят и рассказывают. Стенки прозрачные и звукопроницаемые. Между ними двери. Можно сходить к соседям и громко сказать: "вы очень-очень плохие!". А можно и не ходить - они все равно все увидят и услышат. Более того - они ждут очередной реплики и уже заготовили ответ.
Еще бы музычку...


Ваше имя 05.06.2017 15:37

"Давайте все сходим и скажем - Ост, не уходи!"

Да мы бы с радостью.
Но...
С минуты на минуту туда ж Вооова с Лёшей (и, возможно, с кем-нибудь ещё) туда нагрянут.
И устроят такую пляску "Не уходи, не уходи, клянёмся бороться с киошными фашистами до последних дней своих", что, чего доброго, ещё и затопчут ненароком.


Гекс ★★05.06.2017 15:27

Это комментарии и обсуждения? Проверяю. Точно. Тут надо писать.

Поздравляю Михаэля с новым этапом в творчестве!
Вы думаете так легко писать не от своего имени? Попробуйте. Вот Плюх, к примеру Ракетчик, - всегда пишет от своего. Тут может случиться и так и так. Текст пишет по лезвию бритвы - или пан - или пропал. Хотя нет. Вру. Есть у него замечательное произведение про резиновую снежную бабу.
Так вот.
А детстве мне случайно попалась невзрачная книжеца Феликса Кривина. Стал читать. Вначале ничего не понимал. Потом прочел ещё несколько раз и восхитился. Это было моё первое прозрение. Когда вещи наделяют человеческими качествами и они мудро разговаривают.
Приём не новый, как все мы теперь знаем, но главное первый шаг - написать. Дальше всё пойдет по накатаной Эзопа.

Единственное замечание к тексту Михаэля.
В тексте время от времени нужно гармонично вкраплять мудрые мысли с учетом специфики того предмета, от имени которого ведётся повествование.
Это добавляет неожиданное изящество тексту.
Ну, я так вижу, во всяком случае.
Поздравляю, Михаэль! Желаю ещё больших творческих успехов!

А мракобесам- ХУЙ!

http://www.proza.ru/2008/08/07/504


Плюх 05.06.2017 15:26

А что, в падлочад совсем никто не пойдёт уговаривать Оста остатса? Это не по товарищески я считаю. Давайте все сходим и скажем - Ост, не уходи!


Ваше имя 05.06.2017 15:01

И ещё - прекрасный пассаж от всё того же товарища Оста "Та публика жила срачами всегда"

"Та публика". Именно та. Но никак не сам Ост.
Который сколько был в КиО, столько и срался, а не срался, так истошно подванивал. Причём, ещё до появления "той публики". "Той публики" ещё и в помине (даже в проекте) не было, когда Ост месяцами, а о и годами, приходил сюда исключительно (на пару с Тёткой) покидать какашечками в Алика и поустраивать сцены праведного гнева "Да как он мог!", когда Алик возвращал эти какашечки обратно.

Да и в нынешней своей ипостаси, а Получате уже, куда его пригласил Вооовав в качестве "самого язвительного персонажа" не припомню я хотя бы двух дней подряд, чтобы Ост не запулил в "ту публику" (типа мимоходом) что-нибудь вонючее (и очень остроумное с его точки зрения).

В общем, ура.
Дождались-дождались. Первые всполохи Марлезонскава балета. Теперь и в Получате.


Ваше имя 05.06.2017 14:41

"с фашистами"


Ваше имя 05.06.2017 14:37

"Бунт на корабле!!!"

И сразу же - нервный ультиматум Оста "Если Вооова с Лёшей не будут закатывать истерики и биться с фаистами из КиО до последнего патрона - я уйду с сайта!"


Гекс ★★05.06.2017 14:14

Вот это дело.

Плюша решил Михаэлю открыть глаза на Олишевскага.
Давно пора изгнать эту скатину из всех книг и дать пинка с ноги вдогонку. Олишевский он такой. Многоликий и неуёмный. Даром что старый. Всецэло. Поддержываю.


любопытный05.06.2017 13:49

/Пора осознать что ПЧ (как и КиО, как и другие гостевые) они ни чьи либо. Не Володины, ни Князя, ни Лёши, ни мои, итд. - они сцуко общие./

(yls2 в получате)

Бунт на корабле!!!


любопытный05.06.2017 13:41

От дикой скотины. Начиная от страшных ежей и злых зайцев. Лес, однако.


любопытный05.06.2017 13:39

Не второй. Первый.

http://images.vfl.ru/ii/1496658912/f6116130/17470087.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1496659014/d627b31a/17470106.jpg

Два десятка лет тому.


Янги05.06.2017 13:36

120 м забора. Раньше огораживались что бы скотина картоху не потоптала. А сегодня? От чьёго взгляда богатство прячете?


любопытный05.06.2017 13:33

А насчёт сочинений соврал.


любопытный05.06.2017 13:28

Янги,
стройка - эт так, хобби. Развлечение для души. Вот сейчас на повестке дня 120 метров забора (из них 40+ на фундаменте с кирпичными столбами и парой ворот) и закопать кабель и водопровод. Вот только нажрусь на днях и алга.


Янги05.06.2017 13:24

Юмор измеряю в ирониях - пишет о себе Владимир Олишевский - и выдаю его в афоризмах.


Янги05.06.2017 12:23

сочинения и во втором классе? Завораживает. Теперь понятен лаконизм и
..долгострой


энпин05.06.2017 12:01

посмотрел. очень добрый фильм :)


Беспокойство05.06.2017 11:41

Ага, подъебать - это одно, а наебать - совсем другое.


Питон 05.06.2017 11:20

Обманывать вобще-то грех. Вот наебать - совсем другое дело.

Плюх

Запости во фразы!


Март ★★05.06.2017 10:56

"Из чащи" меня старого солдата торкнуло


любопытный05.06.2017 10:51

Слава Аллаху, Мища таки ещё не овладел фотографией, в отличие от старика Олишевского.


любопытный05.06.2017 10:47

У меня сохранилась в архиве дочкина тетрадка. Сочинения за 2 класс. Темы типа "Разговор сковородки с кастрюлей" или "О чём думает кочан капусты". Так шо эти собаки меня уже не трогают.


Фря 05.06.2017 10:42

Янги

Не важно, что кушать. Просто нужно иметь расторможенные мозги и пальцы, успевающие за потоком сознания.


Янги05.06.2017 10:19

Да, "Из чащи" лучше


Янги05.06.2017 10:18

Что нужно с утра скушать что бы озадачить себя поиском связи между обязательностью головных уборов для женщин и строительством небоскребов?


Фря 05.06.2017 10:17

Янги

Из чащи.


Янги05.06.2017 10:09

\\Записки старой собаки.\\ - А идейку-то подхватили. Понравилась.
Следующей повестью должно быть откровение блохи - взгляд из окопа.


последний геморой05.06.2017 08:06

Можно сказать, что и вибратор тоже. Меряться, короче, нечем. Кроме большого ножика, большого ружья и небольшого рейтинга.

Странное дело. Я третьего дня зашел в получат со словами, что если вижу только "я хочу быть Димой" и нектолеху. Хорошо-то как, что нет никого, сказал я. И третий день жду ответного визита Лехи, предварительно включившего меня в стоп-лист. А он не йдет. Блять, я так разочаруюсь в собственном интеллекте ведь.


любопытный05.06.2017 07:20

Пойду внука в садик отведу. В садике кому чё надо?


любопытный05.06.2017 07:19

Мищя почему истеричный такой - патамушта у него вибратор сломался?


энпин05.06.2017 05:03

:))


энпин05.06.2017 04:08

http://kinogo.club/5027-bez-isteriki-2011.html

Нашла! Рекомендую: комедия пр-ва Англии "Без истерики!" об истории создания вибратора


энпин05.06.2017 02:48

хороший музей :)


энпин05.06.2017 02:23

Мы там порнуху смотрели! Ну и всяческие механизьмы из публичных домов... разные...
Глядел фильм про первый вибратор? Его два доктора создали для излеченья барынь от истерии. Тоже там стоит. Смешной.


Плюх 05.06.2017 02:11

"А в Праге есть музей ночных горшков и туалетов"

Янноччка, да ну его в говно, этот музей горшков. Давай лучше чонить про музей автоматов для ебли. Почерпнули ли вы там что нибудь для себя полезное? Обогатились ли духовно?


Плюх 05.06.2017 02:09

Миша, не хочу нарушать кислотно-щелочной баланс у Некто Лёлика, поэтому скажу тебе тут.
По поводу твоей реплики в получате: "Чё, угомонились к вечеру, соколики?!?!"

Знаешь, у меня есть личная мартышка, зовут Олишевский. Олишевский лазит по архивам с целью ченить там хорошега оттуда спиздить, пока никто не видит.
Когда-то я входил в кио с фразой типа "Ну чо, как дела, карапузеке?"
Такая, дежурная фраза, просто чтобы обозначить своё присутствие в чате.
Олишевский это подсёк, и теперь всюду суёт своё рыло, заменив карапузиков на мракобесов, что сути не меняет.
Аналогичная ситуация с "Извинити" в конце реплики.

Понимаешь, Миша, все эти дешовые прихваты хороши только в оригинале, и очень короткое время. Потом они очень быстро набивают оскомину. И Олишевский, тупо копируя эти приёмчики, выглядит ещё большим идиотом, чем есть на самом деле. Но Олишевский, он хохол, у него своего вобще нихуя нету, он весь состоит из где нибудь спизженного.
А ты, Миша, еврей, тебе должно быть стыдно, копировать даже не с оригинала, а с мартышки, которая скопировала с оригинала.
Прикинь, это как бы ты стоишь в зоопарке, возле клетки с обезьяной, и пытаешься её переобезьянничать.


энпин05.06.2017 02:01

А в Праге есть музей ночных горшков и туалетов. Только мы туда не пошли.

А в одном квебекском фильме гл.герой участвовал в конкурсе на написание письма инопланетянам. Он видео забацал. Типо, сидит у себя дома в халате и тапочках и грит: - А вот это стол, тут я ем... а вот это стул... на нем сидят... а там туалет... А туалет, дорогие товарищи, - это главное открытие нашей цивилизации! Туда мы какаем и писаем!
Выиграл мужик конкурс. Его видео плавает где-тов капсуле по волнам Вселенной.


Плюх 05.06.2017 01:43

Ты главное не обоссысь от смеха, пипетка, в твоём возрасте это суровая реальность. (хотя впрочем какое моё дело?)


Плюх 05.06.2017 00:59

То ли дело в получате, сидят люди, творчеством занимаютса. А эти зальют блять зенки, и лезут в кио. Общатса блять. Позвони блять по телефону доверия, и пизди хоть до посинения тестикул.


Плюх 05.06.2017 00:53

Сиу, я чо, как-то не по русски говорю что ли? Друзей у меня нет, матушка давно покойная. Поэтому пшол-ка ты нахуй, унылое говно.


siux 05.06.2017 00:33

Всё в этом мире относительно...

Даже мелодии:

https://www.youtube.com/watch?v=zOvsyamoEDg


siux 05.06.2017 00:11

Плюх,

а ты как, например, предпочитаешь - обмануть друзей или наебать матушку?


Плюх 05.06.2017 00:08

Обманывать вобще-то грех. Вот наебать - совсем другое дело.


siux 05.06.2017 00:02

Плюх,

так тебе что - и обмануть при случае некого?

Родись заново, один выход.



Рейтинг@Mail.ru