Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (314): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 23:59

Дима, извините, не согласен. У меня на глазах пример Алика - и много чего из его действительно замечательных историй не получило никакой популярности именно из-за того, что Вы эти истории спустили вниз.
Но, не суть сейчас. А вот что суть, объясню. Я перестал присылать Вам тексты, потому что они получали очень негативную оценку в КиО. Я не лучший автор, об этом разговора не идет, но что у меня достаточно забавного в жизни случается, и что я могу об этом рассказать - думаю, у Вас сомнений нет. Ладно, я случай отдельный, и КиОшные перетерки к Вам никакого отношения не имеют. Но вот возьмите других - Лысого без жопы, юната, макса, да еще человек пять приведу - почему перестали писать они? Думаю, по тем же причинам. А скольких еще Вы отвадите своими постами в Гостевой, Вы задумывались?

Дима, Вы здесь начальник, и Вам решать. Я же просто делюсь своим мнением - не надо отталкивать авторов, какими бы графоманами они Вам не казались.


Гость12.02.2012 23:57

Нашли светочей литературы - Горький и Короленко.
- Скажи, женщина, а кто называл их светочами литературы?


Дима Вернер12.02.2012 23:51

Гость,
я в любой частной переписке всегда придерживаюсь принципа: "все, что ты пишешь, может стать публично известным".

Фря,
редактор и светоч литературы - это разные специальности.

Ладно, "роль авторов в жизни фольклорного сайта"... длинный разговор. Потом, на пенсии :-)


Фря 12.02.2012 23:44

Ха! Нашли светочей литературы - Горький и Короленко. Тяжелая, заунывная фраза - пока доберешься до смысла - глаза, мозги сломаешь.
Сказать: "не писал стихов - и не пиши, лучше свежим воздухом дыши" с полной уверенностью можно лишь тому, кто пишет неграмотно. Остальные находят своего читателя.


валшебнег12.02.2012 23:44

Пукну за Димай
http://www.youtube.com/watch?v=Op0_yIIjRcw&feature=related


Гость12.02.2012 23:42

"Более того, можно цитировать все, что я пишу в частной переписке."
- значит ничего конфиденциального он Чейтателю даже в частной переписке не собирается сообщать. И правильно! Ибо нехуй!


Дима Вернер12.02.2012 23:40

Чейтатель,
когда появляется жемчужина в жанре анру - нам ее обязательно принесут. Раз десять, а то и больше.


Плюх 12.02.2012 23:38

Вовка, должен сделать тебе комплимент.
За время отсутствия ты здорово возмужал в плане бреда.
Бред твой стал ещё бредовей и брутальней.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 23:36

Дима, я только хотел сказать, что и у самого завзятого графомана могут рождаться жемчужины от литературы в жанре анру. Так стоит ли эти жемчужины терять ради того, чтобы они (графоманы) Вам всякую муть дополнительно не несли? Муть Вы ведь и сами замечательно отсеете, а вот обижать авторов на титульной странице - не стоит, на мой взгляд. Вам - точно не стоит.


Ost12.02.2012 23:33

А когда комментариям обрезание делали, я тоже говорил о стабилизирующей роли отрицательной обратной связи...


Дима Вернер12.02.2012 23:29

Чейтатель,
ну, графомана-то ничто не остановит. У нас ведь система с отрицательной обратной связью.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 23:27

Дима, добавлю - Ваше право объяснить человеку, что он прислал полную херню, и ни на что большее чем на Остальные она не тянет. Но, извините, это должно оставаться между Вами и автором, а если такое, да еще огульно, в Гостевой сообщать - Вы так много чего лишитесь.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 23:23

Дима, спасибо за разрешение.

Насчет же вопроса о талантах авторов, и насколько их можно обсуждать, персонально Вам, все-таки, не стоит. Сами посмотрите, сколько хорошего у Вас было опубликовано, казалось бы, полными графоманами. Вы сейчас рискуете вылить с водой ребенка, мне так кажется.


Плюх 12.02.2012 23:15

"Тебе ссылку дать, или как?"

Ссылку обязательно. Непременно ссылку. (чем-то ручонки шаловливые хоть займёшь)


валшебнег12.02.2012 23:15

Превед академиг :)


Дима Вернер12.02.2012 23:15

Чейтатель,

>> Дима, у меня к Вам просьба - если дискуссия начнется, Вы позволите процитировать Вас?

У меня не надо спрашивать специального разрешения на цитирование - все, что я пишу, можно цитировать. Более того, можно цитировать все, что я пишу в частной переписке.

>> А Дима, на мой взгляд, грань перешел. Не стоило ему, на манер Справки, рецензии авторам выдавать, пусть и безличностные.

А почему? Это вопрос серьезный, а не риторический. Лидия Чуковская ведь не зря про это написала в своей книге "В лаборатории редактора". Долг редактора - сказать правду, чтобы человек не тратил зря время своей жизни. Понятно, что возникает вопрос: "А судьи кто?" Ответ, по-моему, простой: если этот редактор тебя не понимает - иди к другому.


Плюх 12.02.2012 23:14

когда я к Светке в Токио летел
я очень, сука, какать захотел
сортир закрыт, там курят сигаретки
вот так вот и привёз всё это к Светке


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 23:12

ВН, пересекнемся еще, бог даст. Счастливо!


Ost12.02.2012 23:12

Понятно, Док. Старые разборки про накрутки я мельком видел. Думал очередного лиходея поймали.
ВН, какие-то ферменты странные. Он бы куда Визейром слетал. Или другими малобюджетными. Впрочем, я не дочитал. Когда понял, что он все безобразия фиксировал на полном серьёзе. Ему бы рестораны проверять...
Только тогда и фитнесы параллельно.


Владимир Николаевич12.02.2012 23:10

Чейтатель произнес тост за дружбу народов, гуманно отбомбившись
по Доле с трибуны Боинга-767.

Жаль, дорогой тезка, что нам надо рвать когти из виртуального пространства и тему поддержать не можем :)


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 23:05

Плюх, в свое время ты все мои рассказы охарактеризовал одним словом: "говностори". После этого у меня здорово желания писать здесь поубавилось. Тебе ссылку дать, или как?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 23:04

Тимур, привет, рад видеть очень. А что там Доля жалуется, так тьху на него - можно подумать, он в общих вагонах никогда не ездил.

Кстати, я когда к Светке в Токио летел, так у меня в сортуаре китайский дедушка свои китайские сигаретки палить начал - не смог, бедолага, 16 часов без никотина прожить. Нас по это печальной причине чуть между камчатских гейзеров тогда не посадили, слава богу, высшая мудрость с космической энергией превозобладали - дедушка отделался штрафом, мы все благополучно долетели до Нариты, а в виноватых-таки остался я - поскольку дедушко говорил только на китайском и русском, а я оказался единственным, кто его белиберду перевести смог.

Считайте, что это тост был, за дружбу народов.


валшебнег12.02.2012 22:58

danger? danger in my desire your my desire?


Владимир Николаевич12.02.2012 22:58

И ферменты не понадобились!


Плюх 12.02.2012 22:55

"Не стоило ему, на манер Справки, рецензии авторам выдавать, пусть и безличностные"

Это где ж, товарищ ты мой залупоголовый, я рецензии выдавал? Или ты имеешь в виду оцененное мной по достоинству твоё бессмертное произведение про папину писю?


Владимир Николаевич12.02.2012 22:53

Впрочем, если не подкинуть ферментов, может и пронести.
Но проноситься лучше по утрам.
Поэтому, например, чем плох вот такой фермент?
http://sergeydolya.livejournal.com/430601.html

Главн дело оксюморонно безобидно-обидный

(здравствуйте, Чейтатель:)


Док12.02.2012 22:51

Ost,

да было дело года полтора назад в афоризмах с Мариком Алёхиным по нику срд, но он куда то пропал. Тогда можно было всякую лабуду туда переть и вся в основные выходила. Наметился подъём даже за счёт Марика. А потом Дима эту катавасию прекратил и мне тоже стало скучно. Кто там сейчас банкует я не знаю. Там Юрик постоянно трётся. Может он, чё знает. Но он не скажет. Просто он такой и всё.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 22:47

ВН))))))))))


Плюх 12.02.2012 22:42

"А показывать и правда больше ничего не буду"

У нас есть спец по раскручиванию на это дело с многолетним стажем, с детскага садика. Да, ераплан?


Владимир Николаевич12.02.2012 22:41

Если кто не понимает, сейчас идёт разогрев.
Скоро начнется.


Плюх 12.02.2012 22:38

"пришёл из магазина,а здесь прям пир духа!"

Да уж, пердуха тут всегда немножко присутствует.


Плюх 12.02.2012 22:36

"У Мадемуазели это настроение передать получилось."

Сколько сколько это в промилях будет?


Док12.02.2012 22:36

Роберт Кеннеди Сенатор,

ну что ты, дружищще?!. У меня просто хорошее настроение. Володьку встретил. Ты тут постоянно ноешь, что не с кем поговорить, кроме него. А он пришёл, и ты растерялся. Ты не куксуй: спрашивай, что хотел спросить, либо тему задай. А сидеть как татаракан под плинтусом тут каждый может.


Плюх 12.02.2012 22:34

"Мне ничего не мешает совсем. Мне стало интересно, по какой-такой историццки или научно оправданной причине оне так над своим тем органом изгаляются."

Яноччка, что ты как маленькая? Для красоты конечно. Собакам уши и хвосты купируют с той же целью. Чисто эстетической.


Галлюцинация12.02.2012 22:32

А "эталон" я на этих бутылках все время как этанол читаю. Потому что эталон из них никакой, а этанол все-таки содержится.


Галлюцинация12.02.2012 22:31

Пра татуировки.
Вот тут у мужика, говорят, тоже татуировка есть: http://www.divshare.com/download/16680971-064


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 22:29

Пользуясь минутной паузой, выскажусь по фоткам Мадемуазели. Они мне очень понравились - искренние и бесхитростные. Пляж, песок, солнце и телефон в ладошке, с которого все эти снимки и сделаны. Все пляжи одинаковы, и курорты разнятся только языком обслуживающего персонала, а настроение - оно личное. У Мадемуазели это настроение передать получилось.


Ost12.02.2012 22:28

Издаля заходил. С бутылок.


Плюх 12.02.2012 22:28

"Что-то Справка нет. Начинаю беспокоиться?"

Ост, братан, тебе три дня на голову не посрёшь, ты уже и неуютно себя чувствуешь, да?


Плюх 12.02.2012 22:25

"бутылка пирамидальная четырёхгранная"

Энпен, точно.

"На орешках в треугольной - это "эталон кедровая"

Дааааа... В чае мы не разбираемся, а бухло с трёх букв.


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 22:24

Док, я твой пост прочитал в гостевой, чвуствуется что ты уже хороший.
Ты в таком состоянии лучче не пиши, а то получится кк на плакате:
Напился, ругался, сломал деревцо.
Стыдно людям смотреть в лицо.
И картина: парень лицо закрыл, раскаивается.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 22:14

Володь, привет! Рад тебя видеть очень. И, это, завязывай ты эти бодалки с Димой, чес слово, ну здорово неприятными они другим авторам могут показаться. А в Гостевую, в отличие от КиО, сам знаешь, много кто заглядывает.


Ost12.02.2012 22:13

О, ДОк, на кого там Стас так прямо намекнул? Я ж в этих высях не часто. Типо, кто-то лезет в фольклор через задний кирильцо(С). И к нему, к Стасу, в почтовый ящик тоже через не так.


валшебнег12.02.2012 22:13

Знаю одного. Но в понедельник у нас война. С Англией. До обеда


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 22:11

Дима, у меня к Вам просьба - если дискуссия начнется, Вы позволите процитировать Вас?


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ12.02.2012 22:10

Привет Володьк!

Щаз со Стасом и Димой попериписываюсь и вернусь в КиО. Им палец в рот не клади. Приходится точить каждую фразу. Акулы клавы, ухли, сурьёзные робяты.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 22:09

РФК, благодарю.

Так вот, я хоть и был со стороны, но Ленту посматривал, временами. И что могу сказать - неинтересной она стала. Дело не в полиграфовичевых ссылках на ютубу, по которым все-равно никто не ходит, дело даже не в участниках - они-то примерно те же. Дело в том, что...

А тут сами додумайте, какого хрена самый интересный чат в рунете превратился в бессмысленную болталку. Победителю - приз, само-собой.


Ost12.02.2012 22:05

Роберт, это уже не поступок. Это, не побоюсь этого слова, - подвиг. А кто у нас тут главный по подвигам?


Ost12.02.2012 22:03

Ава, по одному втекает, по второму вытекает. А в третьем - краник. А зачем ты комп расковырял?


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 22:03

Можно, можно (ободряюще машет руками)


Гость12.02.2012 22:03

И тут началось. То Немолодой с асимметричным ответом, то Раковод очередями, то Ираплан с непонятностями.

Восьмидесятые. В магазин "Океан" вбегает мужик, и спрашивает у продавщицы:
- Севрюга есть?
- Нет.
- А сёмга?
- Нет.
- Форель? Или, хотя бы, шпроты?
- Нет!
Мужик разворачивается и убегает.
Продавщица кассирше:
- Сумасшедший какой-то.
Та задумчиво:
- Сумасшедший... Зато память какая!


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 22:01

А можно я выскажусь, со стороны, как бы? Поскольку я в стороне все последнее время и был. Можно, а?


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 22:00

Я кстати запостил новость про обрезание, потому что мне слоган понравился этой делегации юношества и девушества в америку - главное- поступок. Мне сразу Немолодой вспомнился со своей фразой про приятеля. который игрушки повез на кавказ, потому что хотел может быть даже совершить поступок.
Видите, какое широкое толкование у слова "поступок".
Член подрезать - это жест.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 21:58

РФК, привет, хулигашка)


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 21:57

Вот наконец появился Чейтатель. И все, кроме оста, никак не реагируют. Нет чтобы поприветствовать.
Вот как я например.
Привет самому позитивному и интеллектуальному собрату по перу!


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 21:51

А вы, понимаешь, бывает так, что знаниями делиться расхочивается. У тебя такого не было никогда?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 21:50

Ост, ага, ВИМа помню. Но это шиза в чистом виде была ж.

Насчет Справки не переживай, придет еще. И испражнится в целях одному ему известной санитарии.


А вы12.02.2012 21:49

Так. Ость про куллер ничего не знает.
Ладно. ПРидут знатоки просветят. А я потом прочту


А вы12.02.2012 21:47

А потом приходил Ост со словами - Всё поскрулил. Чего новенького?
А чаталось это на второй день его явления народу с вопросом.
Ну и отвечали. кто как


Ost12.02.2012 21:47

Что-то Справка нет. Начинаю беспокоиться? Ежели он есть и в себе копит, то что ж это будет?


Ost12.02.2012 21:45

Как жеж я этого-то, на три буквы забыл! ВИМа! Он тоже благАми мгновенного обновления попользовался. До сих пор не знаю, сам ли, или кто решил тогда ему подмогнуть? Если второе, предстваляю удивление бедного геолога массовой атакой НарРушной странички. Тут, даже если ещё не отъехал (не тот случай), то точно немедленно тронишься.


Ost12.02.2012 21:42

Че, не это совсем давно. Когда с авторизации не было ещё. Пошли с челобитной к Диме. Одари нас мгновенным обновлением!
Нате, грит, тока обратно не просите! И тут началось. То Немолодой с асимметричным ответом, то Раковод очередями, то Ираплан с непонятностями. Очень он тогда часть публики обозлил. А теперь все порядочные члены... общества.


А вы12.02.2012 21:40

Полгода назад?
- не, лет пять - шесть минимум как


Ost12.02.2012 21:38

Эх, попугайчики в машинке...
Да, будет чего потомкам раскапывать. А гЭний тут тоже совсем неглубоко прикопан. Бдит...


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 21:38

Давно, это когда, А вы? Полгода назад? Ну, так знаешь наверное, кого за текущее положение дел благодарить.


А вы12.02.2012 21:28

Давным давно, когда обмен репликами проходил в реальном времени, а обновление страницы как Б. на душу положит, проявилась вот эта манера реагировать на текст.

И когда приходил новый номер страницы, ох и забавно же было его смотреть.:))
Кто Алику нос утирает, кто взлётный вес у попугаев замеряет.. Содом и Гомора прям


А вы12.02.2012 21:22

Я сначала читаю. Я всегда сначала читаю.
Кстати, а зачем у куллера на компе три провода?
Красный понятно - тепло отводить
Желтый, тоже понятно - Будь готов
А черный зачем? Заземление какое?


Ost12.02.2012 21:21

А чего? Имеет право. А я своё. Закавыченое "ярких" позволяет и правильное толкование. А Ава не промазал. Он с Ирапланом оживлённо беседует. Как будто бы тот на расстоянии марса.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 21:16

Ост, а я проникся. И удивился зело.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 21:15

Акела, в смысле, А вы, промахнулся, по-моему. Страницей.


А вы12.02.2012 21:13

таковы будни американсково хай-тека>>
- Сурово у вас с творческой личностью.
А у мне дали разовый бонус где-то ок. десяти ваших тысяч. А ещё по двести пятьдесят ваших денег планируют отстёгивать ежемесячно, жмоты, не дали всю кучу. И ведь знают что не пропью...
Придётся весной начинать работать. А чесно сказать, уже соскучился.
Работа. Творческие планы. Встречи с людьми

Кстати сказать, в бывшем СССР одной из номенклатур импорта были кишки.
В Британию. Учёт вёлся в тыс. пучков. Интересно, синагоги не принимали в этом участия?


Ost12.02.2012 21:13

Там о высоком. Не стал вникать. Выходной. Напрягаться ещё.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 21:10

А Дима, на мой взгляд, грань перешел. Не стоило ему, на манер Справки, рецензии авторам выдавать, пусть и безличностные.


Авраам Слепой12.02.2012 21:01

во Дая даёт - просил показать пальцем - показала - средний...


Ost12.02.2012 20:55

Да? Пойду послушаю...


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 20:54

Ост, а я невиноватый, это она первая начала. Да бог с ней, со жратвой, я тут в Гостевую заглянул, а там Володя с Димой марсельезу по разные стороны баррикад распевают, причем, искренне так. Ну, дела...


Дая 12.02.2012 20:50

Ладно, еду уже разложили, ждут пообщаться.
Улитела.


Ost12.02.2012 20:49

Привет, привет. Щаз кострами взовьётся. Мало того, что, так ещё и про жратву с разбегу! Не жалеешь ты людей, не жалеешь!


Дая 12.02.2012 20:48

Олухъ Царя Небеснаго, а если падумать?
К тому же я ещё не разбирала всё отснятое, потому и не закидывала.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 20:47

Ост, привет)

Да нет, я не голодный ышшо, совпало так.


Дая 12.02.2012 20:45

Моченый бамбук, думаю, в Москве найти не проблема.///

Правильно думаешь, - в маскве (у меня, по крайней мере) другие проблемы.
А мочоный бамбук... это тьфу, а не проблема)


Ost12.02.2012 20:45

Чейтатель клюнул на суп.


Авраам Слепой12.02.2012 20:41

Дая - я ж тупой - пальцем покажи...


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 20:34

Дая, почти все заменить можно - цветы лилий, например, вполне капустой заменяются. Там самое главное чтобы кунжутное масло с уксусом было, от этого и вкус получается. Ну, и древесные уши (грибы такие) желательны, конечно. Моченый бамбук, думаю, в Москве найти не проблема.


Дая 12.02.2012 20:33

Ога, вот как раз и привезли! Пойду открывать.


Дая 12.02.2012 20:31

Рецепт супчика известен, специи только нужны специфицеские.


Дая 12.02.2012 20:30

Олухъ Царя Небеснаго, я так открыта всем ветрам, что найти её, как банан очистить.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2012 20:27

Привет.

Дая, рецепт кисло-острого надо? Там и специй-то не больно каких нужно, правда, привычных европейцу ингредиентов почти ет.


энпин12.02.2012 20:22

Дая
но онаже не треугольная
а четырёхгранная
а насчот выпивки -бесподобная


Авраам Слепой12.02.2012 20:20

Дая - а где это "на моей странице"???


Дая 12.02.2012 20:17

энпин, я про эту подумала http://www.cristall-lefortovo.ru/index.php?id=31


энпин12.02.2012 20:12

Дая
не треугольная,а четырёхгранная


энпин12.02.2012 20:10

Яна
у нас абсолют стоит 30 баксов это супердорого
столичная 9


Яна12.02.2012 20:10

А, забыла. Еще казино всякие и лотереи только гос-во продает.
Алкоголь, свет и лотереи = развитой соц-м.:)


Дая 12.02.2012 20:09

На орешках в треугольной - это "эталон кедровая".


Яна12.02.2012 20:07

В Онтарио и то дешевле.:)

А у меня тута алкоголь с электричеством только гос-во продает. Во как.


Дая 12.02.2012 20:07

В смысле водку говорит я не пробовал,///

Не верю!


энпин12.02.2012 20:06

Плюх
бутылка пирамидальная четырёхгранная.есть ещё такое же на орешках плоскоокруглая на воде из байкала.стоит у нас 310 рублей за 0.5 другая фирма


Яна12.02.2012 20:04

энпин

Ну прикинь помещение магАзина. По стенкам - крепкий алкоголь, а в торговом зале рядами - вино. Типа, ряд "Белое вино, Италия". Другой ряд "Красное вино, Франция" и т.д.

А по стеночкам - виски, бренди, коньяк, ром.
Бутылка 0,7 алкоголя 40 град. стоит от 25 сейчас. Дорого.


Ost12.02.2012 20:03

Гек, доведёт тебя копипастничество до...
Не знаю до чего. Я как дочитал до места, что ты - девочка...
Думаю, ну вот. Тарелка, тарелка... Жан Маре.


Плюх 12.02.2012 20:00

Энпин, братан, бутылка треугольная? Я тестю такую покупал.
Потом звоню, говорю - как водка?
Он говорит - хуйня. В смысле водку говорит я не пробовал, а орешки - хуйня.
Он орешки оттуда повытаскивал и сожрал.
В лечебных целях.
Говорит - прочел на этикетке. (про лечебные цели в смысле)


Дая 12.02.2012 19:59

А кому надо, тот и на моей странице всё посмотрит.


Дая 12.02.2012 19:57

А показывать и правда больше ничего не буду, - все везде были, всё повидали... Удивить нечем.


Дая 12.02.2012 19:56

Плюх, это оне от зависти, - у них же нет такого.

Гексагеныч, ты не прав. Татушка хной рисуется, потом 2-3 часа сохнет. В это время важно не смазать. Потом сойдёт за 2-3 недели.


Ost12.02.2012 19:55

Чо за поклёп? Кому и чего я тут показал?


энпин12.02.2012 19:54

Яна
а что есть? виски коньяк? что?
я в печали.но канадская ж наверное хорошая?
а сколько стоит?у нас приемлемая от 5 баксов.а есть и за 3


Яна12.02.2012 19:45

А у меня, энпин, водки нет в этом годе в продаже. В ликеро-водочном чего только нету. Кроме водки. Один только сорт продают - канадского производства, что изготавливают из ледников Арктики.

Эх. А я на антресолях (ну порядок наводила в шкафчиках) нашла 100гр-ю заныканную прошлогоднюю бутылочку "Московской", что покупала год назад для какой-то выпечки небось... Вот. Уже не помню для чего, а храню.:)


энпин12.02.2012 19:12

купил 0.7 кедровой(орешки прям всё дно бутыли покрывают)и какую то химию-холодный чай нести 1.5 на случай ночью пить захочецца
а закусь и еда и так дома есть.кстати боялся выйти -холодно -24 ничего страшного.завтра последний сильно холодный день.потом потеплеет до -14 для начала


Щые_12.02.2012 19:07

КексаГен хорош в употреблении в массово-ограничено скоплении народа


энпин12.02.2012 19:07

у нас женщины из сект скопцов даже сиськи себе отрезали


Яна12.02.2012 19:05

энпин! Ты чего в магазине купил-то.


ераплан атамный фантамас12.02.2012 19:04

про хуи, пойду в парк тогда


Щые_12.02.2012 19:03

С вами хорошо.Но.Некогда.
Пойду салдофону украинцу мысли вправлять.
Портянки не просушенные.


Яна12.02.2012 19:03

А Сенатору посоветую (отойду ради исключения от принципа "никому ничего") мыться чаще, чем ходить в бассейн! И все пройдет. Даже семитизьм.


энпин12.02.2012 19:03

кстати некоторые народности и женщинам кое что обрезают.а некоторые просто из эстетических соображений


Гексогеныч12.02.2012 19:01

Почему нмкто не обсуждает Кукунину татуировку?
Кукуня волнуется ведь!

Плюх,

разуй глаза. Там коричневым! фломастером нарисовано на руке. Чё тут обсуждать?! Вот Ост - показал своё тату. А Кукуня нет! Так не честно!


Яна12.02.2012 19:00

Олух

Во всем цивилизованном мире есть водопровод!


энпин12.02.2012 19:00

пришёл из магазина,а здесь прям пир духа!а основные причины-гигиена или медицынские показания.для ебанутых-религиозные и традиции.кстати для женщин обрезанец-собака и приятнее и безопаснее с медицынской точки зрения.както так


Авраам Слепой12.02.2012 18:53

Яна - извиняюсь, но как говорится - клин клином вышибают:
этим делом издревле занималась вся семитская раса (евреи, арабы, персы, турки и вся шушера между ними) а сейчас это распространено во всём "цивилизованном" мире...


Щые_12.02.2012 18:49

В безводных районах опять перемены.
А как ты хотел? Для гигиены.
Обрежешь, головка как купол блестит
Воды так и нет , а есть простатит.


Фря 12.02.2012 18:37

Яна
А ты не задавай вопросов. А то ишь: как любознательность проявлять так она - вот она! А как ответы увидеть, так аппетит пропадает. Терпи, сестрица.


Яна12.02.2012 18:35

Фря! Разве можно так?

Я ведь так неделю завтракать не буду, думая про гигиену.


Фря 12.02.2012 18:33

Яна
Ради гигиены в безводных районах.


Яна12.02.2012 18:29

Энпин

(Застыла в ожидании. И внутренне дрожу прямо)

Мне ничего не мешает совсем. Мне стало интересно, по какой-такой историццки или научно оправданной причине оне так над своим тем органом изгаляются.


энпин12.02.2012 18:23

Яна
ты имеешь ввиду обрезанье на хую?а чем тебе это мешает?


ераплан атамный фантамас12.02.2012 18:20

нет, тоесть я конечно слушал о раскованности франкоговорящих женщин, но, но кончики ушей и и носа?!


Авраам Слепой12.02.2012 18:14

Яна - можно от твоего имени:

Роберт Кеннеди Сенатор - шоб ты до самого конца жрал обрезочки конца...


Яна12.02.2012 18:12

Нет (вилку отставить в сторону).

Вот скажите мне, господа. Ну почему самым умным надо обрезать именно там? А не кончик языка, например? Или кончики ушей... да нос бы отрезали, ан нет же...

ЗЫ Без завтрака меня оставили и голодной в магазин!


Яна12.02.2012 18:08

Тьфу, только завтрак рабочий начала описывать.


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 18:06

Забавную новость я прочел на сайте еврейского центра:

Завершилась поездка в Америку, которую организовал молодёжный отдел Московского еврейского общинного центра. В ней приняли участие студенты программы СТАРС и завсегдатаи молодёжных Шабатов в МЕОЦе.

Главным девизом был слоган "Главное - поступок", и самым главным поступком во время поездки, пожалуй, стало обрезание одного из участников.

Смотрите нашу фотогалерею.


ераплан атамный фантамас12.02.2012 18:03

таковы будни американсково хай-тека


ераплан атамный фантамас12.02.2012 18:02

но сто долларов кончаецца числу к дваццатому, тогда уж еду в обед куда-нибудь иметь второй завтрак с пивом и креветками


Плюх 12.02.2012 18:02

Почему нмкто не обсуждает Кукунину татуировку?
Кукуня волнуется ведь!
Вот не покажет вам больше ничего, будете знать.


ераплан атамный фантамас12.02.2012 18:01

а мне дают сто долларов в месяц за то, штоб я не ходил в кафе на улицах принстона, а кушал второй завтрак в месном кафе, а то говорят, там ходят промышленные шпионы и подслушивают, что говорит элита компании за столом


А вы12.02.2012 18:00

Мама мыла раму
Папа мыл энпина
Был энпин чернее
Монитора с магазина


энпин12.02.2012 17:58

и в столовой скидка.мелочь,а приятно


энпин12.02.2012 17:56

а я всегда на работе в душе моюсь.тоже большое удобство и экономия


А вы12.02.2012 17:55

А в комментариях обсуждают помывку сенатора? Это не обсуждать, это приветствовать надо. Физкульт Ура!


А вы12.02.2012 17:53

Олухъ Царя Небеснаго
Вам +2. Это я не со зла. Это естественная реакция человека пришедшего получить удовольствие


ераплан атамный фантамас12.02.2012 17:53

роберт, ты ведь если в ницце был, то ведь не преминул заглянуть на второй завтрак в монтрё?


А вы12.02.2012 17:51

Не, ну так ведь нельзя? Я кручу, кручу, кручу, ползунок движется вниз, всё ниже и ниже, ещё чуть-чуть и конец страничке.. И тут.. повествование заканчивается и начинается новая история. И не одна а целых пять с карамахом вкл.
Я негодую


ераплан атамный фантамас12.02.2012 17:50

роберт, там другое совсем было, у вовы со справкой, там было творчески все и нормально, ну как у гейзенберга со шредингером на берегу женевского озера


Авраам Слепой12.02.2012 17:46

вышел наконец из ванной - вам обзорчик долгожданный...

1. бедный Пупер Филимон - ожидает тебя шмон...
2. ученье свет - всё равно дураком помрёшь...
3. полез в темноту в свои лыжи обутый - то-ли лыжи мешают - то-ли я ебанутый...
4. дублёнка выделки не стоит???
5. почему все забывают - диеты разные бывают...
6. не подмажешь не поедешь - шиворот-навыворот...
7. бедный бедный мальчик Yourrry - папа с мамой живодЮррри...
8. копипаст от ильича - лотерея ча-ча-ча..
9. кто такие эмуйды - аль не вломят мне пизды...
10. устами младенцев - младенцев завозят...
11. не все iogurtы одинаково везучи...
12. сбежала байка из повторных...


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 17:43

Да, ераплан, зависть - черное чувство. Из-за этого Справка при полном равнодушии большинства травил Чейтателя.
Да чего уж- у соседа корова сдохла, пустячок, а приятно


ераплан атамный фантамас12.02.2012 17:39

роберт, щас они все будут измывацца, завидуя твоему (совершенно естественному для интеллигента) желанию плавать в бассейне


А вы12.02.2012 17:35

Я вот только из бассейна. заодно помылся.>> Сенатор - и в туалет сходил. Он у них тёплый. А за полный абонемент в буфете чай дают. С сахаром. И коржик.
Но я кушаю дома. Дешевле. Полный абонемент очень дорого. А в туалет можно и так сходить. И я кушаю дома, а в туалет когда купаться иду. Заодно и помыться можно... О, Мы с Юрой пишем об одном.(хи


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 17:32

Я только прочитал в дейли мейл, что Уитни Хьюстон хотела пройти на церемонию Гремми, но охранник ее не пустил из-за невменяемого состояния.
Тогда она пошла на вечеринку с друзьями. Это в пятницу было.
Там еще пишут что она длго употребляля крек.
Это какая-то мрачная штука, разрушает по-моему сильнее героина.


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 17:30

Да, Елена Вяльбе. что-то помню. Я правда про Раису Сметанину больше слышал.
Вяльбе уже забывается.


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 17:27

Фест, не то приятно, что пописал, а что помылся. Воду сэкономил, меньше воды горячей дма потрачу.
Вот чт хорошо.


Галлюцинация12.02.2012 17:27

Робби, ты б лучше спросил, кто такой Мутко, честное слово. Четырнадцатикратная чемптонка мира, зрехкратная олимпийская, пять раз кубок мира. Президент ФЛГР.
А на лыжах я нибегал, мне справку не дают для лыжев. Там, правда, теперь можно самому расписываться, типа "я отвечаю за все", но марафон мне уже всяко не пробежать, а на пятерку выходить как бы стыдно.
На открытии потолкались, старт посмотрели, коньячку с друзьями из фляжки за лыжниковое здоровье и домой. Губы примерзают, если фляжку из-за пазухи достать и по кругу пустить, у последнего примерзают, в два приема поэтому.
Но народу там как на Болотной приблизительно, несмотря на -22. Снег потеплее правда, но лыжи плохо едут даже на очень жестких парафинах.


Firstonx12.02.2012 17:20

Да и поссал заодно, чего уж там.


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 17:08

Наивный, а кто такая Вальбе? Лыжница?
В яхроме на лыжах катался?
Холодно для лыж. Я вот только из бассейна. заодно помылся.


Firstonx12.02.2012 17:02

Способ какой-то извращённый. Мне когда поплакать хочется, так я элементарно лук чищу.


энпин12.02.2012 16:49

я тоже был в торжке и в яхроме


Галлюцинация12.02.2012 16:35

Не знаю, какие бабы в Торжке с котлетами, а в Яхроме Вяльбе очень упитанная стала. Толще Мутко, честное слово.
На пять лет ведь моложе меня. Что таблетки с нагрузкаме и котлетами с организмом творят.


энпин12.02.2012 16:05

пойду смотреть сериал


энпин12.02.2012 16:04

а когдато была песня про любовь без конца.это тоже печально


энпин12.02.2012 16:01

немая фильма?


энпин12.02.2012 16:01

почемуто нет новых историй


энпин12.02.2012 16:00

я щас сериал побег смотрю


ераплан атамный фантамас12.02.2012 15:59

про любовь, мой далекий друг, про любовь без слов


энпин12.02.2012 15:58

посмотрю.а про что фильма?


ераплан атамный фантамас12.02.2012 15:52

энпен, я смотрел (по манетору конешно) кинофильм "артист", рекомендую, в некоторых сценах даже всплакнул


энпин12.02.2012 15:46

кто здесь?
почему сегодня так холодно?


валшебнег12.02.2012 15:24

Люби Родину
http://www.youtube.com/watch?v=Op0_yIIjRcw&feature=related


Плюх 12.02.2012 15:23

Блять, нельзя же так себя не любить.


Плюх 12.02.2012 15:18

Дудкин, а ты всё на инфу свою протухшую дрочишь? Давай-давай, не потеряй смотри, не вырони:)))
Ты, Дудкин, послушай добрага совета, нассы на ботинок тому кто тебе её слил:))

(Эх, Дудкин, Дудкин, чо ж ты блять тупой какой? На третий год Зоркий Сокол заметил, что у сарая стенки нету. Ояибубля:))


Плюх 12.02.2012 14:45

Всё, ленту задом наперёт прочитал


ераплан атамный фантамас12.02.2012 14:44

старина сенатор живет типичным укладом руссково интеллигента-энтузиаста: ходит на выставки, купаецца в бассейне, на лето ездит в торжок в имение


Плюх 12.02.2012 14:40

"Ты бы, синатор, сам в Гоа съездил"

Он в Торжке всё прохуячил, на баб и котлеты.


Гексогеныч12.02.2012 14:35

Подведём итоги Гоа.

"Но загар какой-то подмосковный"

Пожалуй, да. Москвичи против питерцев негры:)
Лягушатник так себе. Наша Рыбаковка не хуже. Тело местами на вид ничего, но на ощупь... не уверен. Тема тату не раскрыта, скажем так.


Плюх 12.02.2012 14:35

"Лети Варона, но позже прилетай. Тату покажу)"

Дааа, с такой татувировкой в носу не поковыряешься особо. (в метро особенно)


Плюх 12.02.2012 14:32

Ёлка кстати отлично сохранилась.

А мы свою на улицу выносим, в снег втыкаем, и она до мая стоит зелёная-зелёная.


Плюх 12.02.2012 14:29

"Но загар какой-то подмосковный"

Какой загар? Это лямками от рюкзака натёрло, видно же.


Алик ★★12.02.2012 13:49

Пластилиновой Вороне на Воскресенье, 12 Февраля 2012 02:18:50

Навеялось:

"Она мечтает о любви высокой,
А я мечтаю о любви бесплатной.
И это портит наши отношенья...
О, женщина, в ней тайна и загадка!»

А ишшо ща пошлю историю про невинно убиенную ворону, следите за «Всякой». А кому невтерпёж – здесь:

http://www.alikdot.ru/anru/anek/usavotes/kokuses/


валшебнег12.02.2012 13:32

Гость
Мы смеялись обо всем
голоби курлакали
и в открытах их телах
смысел , бля, замыкали


валшебнег12.02.2012 13:12

Гость
И не гавари. Рассказать чем?


Firstonx12.02.2012 13:04

валшебнег,
внучка, можно сказать.


валшебнег12.02.2012 13:02

Кстати юрик- меламуд пропустил. Ля у нее верховная и вообче с-мол


валшебнег12.02.2012 12:58

Firstonx
Так она для тибе девочка исчо


Firstonx12.02.2012 12:48

валшебнег,
мы чем угодно занимаемся, кроме скорби об умерших негритянках среднего возраста.


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 12:47

Сцену вспомнил. Занимался я в горбачевские годы в качалке. Один парень говорит:
А мне Сабрина наравится...
Другой: да, симпатичная женщина.
А первый: а ведь кому-то она дает...


валшебнег12.02.2012 12:40

Firstonx
Слово не воробей...гугугу
Так вот чем вы там занимаитесь на дальних латвийских хуторках. Греетесь апозиционер?


Firstonx12.02.2012 12:31

валшебнег,
да я даже Диму Билана вместо тебя предпочту, если что.


валшебнег12.02.2012 12:29

А вы
Ну такведь, а чего исчо туда ездить


валшебнег12.02.2012 12:27

Firstonx
Воскресенье, 12 Февраля 2012 12:06:55
Между тобой и Whitney , я предпочту крайнюю однозначно


А вы12.02.2012 12:26

"приустала я" (старинная народная песня) ( не ода ещё)

Помню я ещё молодушкой была
Отправляла меня мама на Гоа
Ты лети, лети дочуня лепестком
Только личиком не юрзай за окном

Прилетелись, огляделись, обжились
Потуршопились, скупались, напились
Отоспались, отожрались, развлеклись
Впечатлений набрались, на всю жись


А вы12.02.2012 12:16

Скажите мне так что бы я понял, только одназначно да.
Выпуски, график имеют? Что это тут за частную лавочку развели.
Как банить так всегда, а как работу показать лицом, так нет их и спросить некого.
И что теперь прикажете, нам тут самоудовлетворяться что ли?
Я негодую прямо


А вы12.02.2012 12:10

Хороши вечера на Гоа
Я приеду тебе в р оа
Будем вместе сидеть и моа
Что не будем опять разлоа

Покажу я тебе татуа
Ту что сделал мне мастер с Гоа
Только ты мне трусы не рвоа
Всё же климат у нас не тоа

Тут кругом всё снега и еа
И собаки все жмутся к теа
Но придёт к нам весна и тогда
Я возьму и тебя на Гоа
(старинная нанайская песня)


Дая 12.02.2012 12:09

Firstonx, приустала я. Потом ещё закину.


Дая 12.02.2012 12:09

В анналах всё равно останется.


Firstonx12.02.2012 12:08

Дая,
ты сваливай фотки, там разберёмся.


Дая 12.02.2012 12:08

валшебнег, жаль её канешна, но мужа не того выбрала, от этага и наркота пошла, и к такому концу привела.


Firstonx12.02.2012 12:06

валшебнег,
предлагаешь нам обосраться и не жить? Одной попсой меньше.


Дая 12.02.2012 12:06

http://s018.radikal.ru/i524/1202/81/f68577d37d20.jpg


валшебнег12.02.2012 12:05

Вот вы хихикаете, воды саленые рассматриваете... а умерла ПЕВИЦА
Я под ее ноту соль столько положил черножопикоф.


Дая 12.02.2012 12:03

А ваще вольготно
http://s017.radikal.ru/i433/1202/93/9eebc0c2e93d.jpg


Дая 12.02.2012 11:59

Не такая солёная, как в Красном море, только волны во время прибоя большие, - песок в купальник набивается.
http://s52.radikal.ru/i137/1202/99/9314150274eb.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1202/e4/507d1ec9062d.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1202/7c/8c85b03abb37.jpg


Firstonx12.02.2012 11:52

И купаться не надо было - у них там вода солёная.


Дая 12.02.2012 11:50

Специально не загорала, а если случалось, то только в тени, под навесом.
Солнце там жосткое.


Firstonx12.02.2012 11:46

Но загар какой-то подмосковный.


Firstonx12.02.2012 11:45

Подтверждаю, тётка есть, на ней сиськи и бонусом - нарисованное тату.


Дая 12.02.2012 11:35

Только для тебя, Юра
http://s017.radikal.ru/i432/1202/36/70b7f82bfc25.jpg


Дая 12.02.2012 11:29

Firstonx, ща посмотрю..


Дая 12.02.2012 11:29

Санта такой грустный сидел...


Дая 12.02.2012 11:28

Кстати, кто там про конкурс на последнюю ёлку говорил?

Из моей вот што вышло к приезду http://s018.radikal.ru/i514/1202/39/5f0844d2dfb5.jpg

Надо бы разобрать)


Firstonx12.02.2012 11:26

Предъявляй, Дая, гоанские пляжи, где бродят тётки с сиськами.


Дая 12.02.2012 11:20

Кстати, флора в Гоа... даже сорняки экзотны.
http://imagepost.ru/?v=0225_2.jpg


Дая 12.02.2012 11:19

Лети Варона, но позже прилетай. Тату покажу)


Дая 12.02.2012 11:18

Да, Варона, было дело - на балконе выращивала. А в том году недосуг было, посадила рассадой розово-красную герань и синие петуньи.
Где-то фото с кошаней было. Сейчас попробую найти.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 11:18

2 Дая

Шикарное многоцветье. :)

Пока ул., но жду фотки! И хоть ушко там покажи. :)


Дая 12.02.2012 11:15

Галлюцинация, про кота понравилось. Но я первое, что подумала про него: закрыть нафиг на балконе на неделю, штобы морковку жрал)


Пластилиновая Ворона12.02.2012 11:14

2 Дая

Ой, какие классные! И действительно напоминают орхидеи, весьма.
Учитывая, какие они стойкие - вот что надо А вы на продажу выращивать, а не какие-то там тюльпаны. У которых даже и запаха нет.


Дая 12.02.2012 11:13

Вот ещё
http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/36884775.86/0_68321_e1e05dfc_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3912/emoclew.3/0_2f2b9_1e4f5e69_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/nissean.0/0_34f8f_f581a3f2_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/45042163.a/0_62b52_d18960f9_L.jpg

Вобщем многоцветны, потому и называется ЦВЕТНОЙ горошек. И действительно вблизи похож на орхидею)


Пластилиновая Ворона12.02.2012 11:10

2 Галлюцинация

А вчера Даи не было. Вот и читает вчерашнее сегодня.
А что - нельзя? Выпуск уже протух?


Дая 12.02.2012 11:09

Варона, оне бывают разные. Например http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/35366487.28/0_5dee9_ee2149d7_L.jpg


Галлюцинация12.02.2012 11:05

Вот ведь деффки, а?. ...я ушла, выпуск почитаю... Ми-ми-ми.
Чо его читать, если он вчерашний?


Пластилиновая Ворона12.02.2012 11:02

Дая,
а они бывают не только белые, эти цветы?

Кстати, жду твои фотки с путешествия. В инете, конечно, есть много фотоматериала на эту тему, но хотелось бы увидеть Гоа твоими глазами.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 10:59

2 Дая
"просто цветной горошек, один из любимых цветов. Обалденно пахнет."

А, так вот что это. Всего-то горошек. Мне почему-то казалось, что эти цветы будут называться "петушки", даже не знаю, отчего. Именно такое простое название и ожидалось.
Теперь это тоже одни из моих любимых цветов. А пахнут действительно замечательно. Прекрасный тонкий аромат, даже когда слегка увянут, всё равно приятно пахнут, только добавляется нота горчинки.


валшебнег12.02.2012 10:43

Клип полностью. Но думаю не у всех покажет http://www.youtube.com/watch?v=o0dhp8NeQkc&feature=fvwrel


валшебнег12.02.2012 10:41

Долбаный боби браун


валшебнег12.02.2012 10:39

RFK
http://www.youtube.com/watch?v=kdSNyYxPAd4
ее раньше в утренних новостях постоянно крутили


Дая 12.02.2012 10:26

Чо? Никаво? Ну и я ушла, выпуск почитаю.


Дая 12.02.2012 10:25

Ддянь. Только на следующий день вроде как признала.


Дая 12.02.2012 10:23

А я думала, что кошаня меня встретит с распростёртыми объятиями.
Фига! Мимо меня, как пустого места. Стала обнюхивать сумку и разобросанные вещи, потом улеглас на привезённый тибетский плед с видом: - это мой будет.


Дая 12.02.2012 10:15

На днях подруга заехала, обменяться фотками.
Давай, - говорит, - сварим мой любимый кисло-острый супчик, как в Гоа.
- Ну, давай.
Только, - это она мне, - не вскрывай специи пока, они же запаянные. А я потом на даче в спец.баночки разделю-расфасую, вот тогда и … У тебя же полно всяких в мельницах.
- Ладно. Вари с этими, жадина. – это я ей.

Выглядел процесс варки, как в Пришельцах-2, когда принимающая сторона в лице пра-пра-пра – потомки Жана Рено, мешала «супчик» под изумлёнными взорами повара.
Подруга, заметила, что я смотрю, как она химичит в сотейник всё подряд: овощи, вермишель, соусы, специи… мешает, пробует, добавляет, опять мешает…
- Што ты на меня, как французский повар, смотришь? – тоже вспомнила она. – Не дрейфь, вкусняшка будет.
Ога, - думаю, - главное, штобы не пронесло потом.

Конечно, « супчик, как в Гоа» и рядом не лежал с тем, что подавали там, но вприкуску с воспоминаниями о благословенном Гоа слопали на раз.


Дая 12.02.2012 10:08

Синатор, про мясо непонял.

Про "чтобы купить дурь не надо ехать в Индию." - А то я не знаю)

у аборигены е приставали к ебе с разными безобразиями?///
Ты бы, синатор, сам в Гоа съездил, тогда б не задавал глупых вопросов.


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 10:03

Дая, ты непоследовательная поклонница всего индийского мясо трескаешь из экономии.
Наркоту куришь.
кстаи совет- чтобы купить дурь не надо ехать в Индию. Достаточно придти на продовольственный рынок и поговорить с черными продавцами.
Тебя обслужат по высшему разряду, как ВИп клиента.
у аборигены е приставали к ебе с разными безобразиями?


Дая 12.02.2012 10:02

Тут кено смотрела, с придыханием.
http://smotri.com/video/view/?id=v1997779593a

"Саня, мы отбились! Мы отбились, братан!"
Голливуд в компании с Болливудом отдыхает.


Дая 12.02.2012 09:53

Варона, это http://s018.radikal.ru/i500/1202/3d/e19c53e6f3ed.jpg
просто цветной горошек, один из любимых цветов. Обалденно пахнет.


Роберт Кеннеди Сенатор12.02.2012 09:53

Да, земля ей будет пухом. Хорошая певица была. Мне очень нравилась в клипе, когда она на мотоцикл садилась к парню.
лечилась год назад от алкогольной и наркотической зависимости


валшебнег12.02.2012 09:12

Галлюцинация
Да ты чо. Уитни которая? Женщина, которой Гинзбур в прямом эфире говорил, я хочу тибе трахнуть


Галлюцинация12.02.2012 05:36

Хьюстон умерла, говорят.


Firstonx12.02.2012 02:47

Вы прослушали небольшую лекцию главного эксперта ООН по женщинам и мужчинам мирового уровня. И денег никто не спросил.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 02:40

На этой оптимистичной ноте я со всеми прощаюсь. :)


Пластилиновая Ворона12.02.2012 02:39

В афоризмах:
"Внимательно слушая женщину, ты помогаешь и ей понять, что же она хотела сказать."
А баллы у этой фразы!..
Какое всё-таки разное восприятие. На самом деле это помогает женщине сделать формулировку как можно короче и яснее. Так, чтобы мужчина не запутался в её словах и всё понял.
Я давно заметила, что для того, чтобы мужчина понял, что ему говорят, нужно стараться уложиться в идеале в пять-семь слов. Если фраза будет более длинной, то к её окончанию мужчина забудет, что там было вначале и тогда придётся повторять. С особо сообразительными мужчинами спич можно расширить до трёх фраз, но не более. Ну плохая память у мужчин, особенно при восприятии на слух, ничего не поделаешь. Не у всех так, но у большинства.
Кстати, этим успешно пользуется Жириновский. Он говорит в основном короткими яркими запоминающимися фразами, а не впадает в словоброжение, которое народ понимает слабо. Поэтому у него постоянный электорат. Который просто элементарно понимает смысл сказанного - о чём там Жирик говорит.


Яна12.02.2012 02:22

Всем всего хорошего. У меня субботний вечер после "войны" и интернета начинается.


энпин12.02.2012 02:22

(


Пластилиновая Ворона12.02.2012 02:20

2 Яна

Хорошая у вас была учительница.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 02:18

"они-то ещё могут обойти, но сам-то ты никак их обойти не можешь"

Firstonx

"Он хотел секса, а я хотела просто дружбы.
Тогда он достал нож и стал настаивать на сексе.
А я достала пистолет и победила дружба."


Авраам Слепой12.02.2012 02:16

инет сдох пишу с нетбука - ул...


Пластилиновая Ворона12.02.2012 02:13

Да, одну рифму у японских стихоплётов мне всё-таки довелось услышать.
Это было давно ещё, в ТВ рекламе какой-то там лапши со свиным вкусом звучало такое двустишие:
"Бута, бута, кобута -
Онака-га суита!"
Что обозначало - "Свинья, свинья, поросёнок - как же хочется есть!".
Японцы пришли в такой восторг от подобного рифмованного созвучия, что этот слоган ещё долго можно было слышать как от взрослых, так и от детей. Хотя обычно подобные рекламы идут в массе и забываются на раз.
Но это был просто таки особый случай. А всё из-за редкой поэтической находки.


Яна12.02.2012 02:13

Когда Олимпиаде Андреевне учителя начальных классов жаловались на своих учеников, она с удовольствием приглашала нарушителей дисциплины на урок-экскурсию в музей "Бухенвальд, о тебе говорят твои герои".

Представьте обычный класс обычной средней школы в центре России, стены которого до потолка обиты черным сатином и увешаны черно-белыми фотографиями узников Бухенвальда... Когда второклассники заходили в класс, впору было медсестру приглашать. Сидели как мыши. Если бы муха пролетела - бомбардировшика бы увидели все.

Потом строем по струнке шли мимо Олимпиады Андреевны на выход. А она, с первоклассников ростом, одобрительно потряхивала им вслед своим седеньким шиньоном.

... Вся школа, буквально вся!!! придерживала шаг возле двери того класса-музея. Никто не бежал, а уж тем паче портфелем не размахивал. На цыпочках все. Вот такой Бухенвальд.

А на ее уроках литературы в том самом классе-Бухенвальде мы чуть не дрались, споря и защищая уже не помню какие идеи. Такие баталии она нам устраивала по Чацкому... А сама она сидела на последней парте и улыбалась.


Firstonx12.02.2012 02:12

Пластилиновая Ворона,
они-то ещё могут обойти, но сам-то ты никак их обойти не можешь. Но, если что, компресс холодный к лбу приложишь, и снова соколом лети.


Фря 12.02.2012 02:03

энпин пришел, бурлящий позитивом. И рассказал нам всем про Освенцим.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 02:03

2 Firstonx

Ну вижу я - не обошли тебя терзанья. :)


Яна12.02.2012 01:57

Вот подтвержу энпину, что верю, а он нечто не то подумает? А не подтвержу - так неправда ведь.

ЗЫ А я про Бухенвальд зато много чего знаю!


Firstonx12.02.2012 01:51

Пластилиновая Ворона,
о да, конечно! Те робкие поползнавения касаний, лукавый взгляд, холодный пот с похмелья по утру, когда поймёшь, - рюмашка лишняя была. Закуски оказалось мало, а унитаз пугает белизной.


Яна12.02.2012 01:50

Ну вот еще песенка, что я в студенчестве заучила наизусть и напевала ... года 2.:) http://www.youtube.com/watch?v=XhUHdjtgB7c


энпин12.02.2012 01:49

Яна
это не секретные сведенья
достаточно поинтересоваться
ты мне не вериш?


энпин12.02.2012 01:46

не
не имеет
это я про хирургические опыты-операции без анестезии


Яна12.02.2012 01:46

энпин

А откуда ты знаешь про Освенцим такие подробности?


энпин12.02.2012 01:44

Яна
в освенциме пункт разгрузки и сортировки имущества присланых в лагерь
назывался канада


Пластилиновая Ворона12.02.2012 01:43

2 энпин

Это имеет какое-то отношение к японским рифмам, вернее их отсутствию?


энпин12.02.2012 01:41

варона
знаеш про японских изуверов?


Яна12.02.2012 01:40

Да не, энпин, это я так. Про Освенцим не поняла.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 01:40

А по песням учить язык хорошо, да. Запоминается лучше.
Кстати, в японских песнях рифмы нет. Вообще как таковой. А мелодичность звучания достигается за счёт произношения.


Яна12.02.2012 01:39

Влип афорист.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 01:37

2 Firstonx

Тебе известно, Фёст, как мгновенно кружит голову, когда видишь объект своей любви? Как начинает биться сердце и всё плывёт перед глазами, как будто вкололи дозу. Как ещё долго сохраняется чувство полёта, а всего-то пересеклись взглядами на мгновенье?


Яна12.02.2012 01:36

Ворона

Язык как музыка, да. Птичке поют. А оне вообще в основной массе на птичек похожи - черепа вытянуты и глаза с 2х сторон носа не на тарелке, как я привыкла, а так, что надо обойти, чтоб в правый глаз глянуть.


энпин12.02.2012 01:34

Яна
?


Пластилиновая Ворона12.02.2012 01:33

2 Яна

Мне нравятся французские исполнители. Какое-то необычное сочетание музыки и голоса. Сам язык как музыка, наверное поэтому. Или может стиль и шарм, даже не знаю.


Firstonx12.02.2012 01:32

Пластилиновая Ворона,
мы с тобой на кухне сидим или где?


Яна12.02.2012 01:32

энпин!


Firstonx12.02.2012 01:32

Яна,
у меня всё открывается. Открыл и по-честному прочитал название.


энпин12.02.2012 01:31

в освенциме тоже была своя канада


Пластилиновая Ворона12.02.2012 01:29

2 Firstonx

Да ладно, Фёст, расскажи - ходил по лезвию босоногой душой? Или сразу в калошах?


энпин12.02.2012 01:29

над канадой небо сине
меж берёз дожди косые
так похоже на россию
только всёже не россия


энпин12.02.2012 01:28

над канадой над канадой
солнце низкое садиццо
мне уснуть давно бы надо
отчего же мне не спиццо


Яна12.02.2012 01:25

Firstonx

Потому что для тебя надо женский вариант исполнения. http://www.youtube.com/watch?v=E8Xu4i8RdR8&feature=related

ЗЫ Откроется?


энпин12.02.2012 01:22

моя одноклассница тоже в канаде жила


Firstonx12.02.2012 01:22

Пластилиновая Ворона,
ну ты любопытная такая, как ворона.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 01:21

2 Firstonx
"люби не того, кого любишь, а того, кто тебя любит"

"А тот, кто лезвие рукой уже не в силах удержать,
когда-нибудь, в любви другой, возьмёт охотно рукоять..." :)

Фёст, а ты сразу по народной мудрости стал жить или не стал осторожничать?


Firstonx12.02.2012 01:19

Да что там песня. Я только на ссылку посмотрел и уже почувствовал себя невероятно.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 01:18

Приятный голос. И музыка приятная. Особенно которая первая. :)


Яна12.02.2012 01:17

А вот от этой песенки у меня просто что-то невероятное происходило... в свое время.
http://www.youtube.com/watch?v=rXp3UO9Q8Ws&feature=related


Яна12.02.2012 01:12

http://www.youtube.com/watch?v=85lKsSCZm4k&feature=related


Пластилиновая Ворона12.02.2012 01:10

2 Гексогеныч

Ну у меня это навряд ли орхидеи. Они достаточно дорогие, а те, что у меня - дешёвые. Но такие симпатичные!
Хотя может и есть такой недорогой сорт орхидей.

Ладно, посмотрим, что А вы скажет. Он всё-таки цветовод вроде бы как.


Яна12.02.2012 01:09

Ворона

А я французский в молодости учила по его песням: http://www.youtube.com/watch?v=NvM1KvryqEE&feature=related.

Лет 7 назад на концерт его ходила. Не жалею.:) Хотя сейчас он виноградники больше вырашивает да вино выделывает. Старенький уже.


Гексогеныч12.02.2012 01:06

Ворона.

Это разновидность орхидей.


Firstonx12.02.2012 01:05

Как гласит народная мудрость: люби не того, кого любишь, а того, кто тебя любит.


Яна12.02.2012 01:04

А Firstonx'у тока бы "положиться".


Firstonx12.02.2012 01:03

Пластилиновая Ворона,
ну а кого ещё? На других положиться нельзя.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 01:02

2 Яна

Во, не щадя себя, значит.
Ну хоть этот не разочаровал.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 01:01

2 Firstonx

Я так и подумала - Фёст любит себя и поэтому как может старается себя увековечить.


Firstonx12.02.2012 00:58

Пластилиновая Ворона,
себя.


Яна12.02.2012 00:58

Ворона

Не, не волнуйся. Говорят, что свой 1й инфаркт (да и последующие тоже) Б. заработал в постеле. С бабаме.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 00:57

Фёст,
а кого любишь ты?


Пластилиновая Ворона12.02.2012 00:56

2 Яна

Ыыы... так значит, всё-таки...
Ну надеюсь, Бельмондо хотя бы не из них?..
(Потери же Гойко Митича я точно не переживу.)


ераплан атамный фантамас12.02.2012 00:53

а я люблю жанну агузарову, до сих пор


Пластилиновая Ворона12.02.2012 00:53

2 Гексогеныч

У твоих цветов лепестки более выражены и сердцевинка открыта. А у моих сердцевина закрыта, как ладошки схлопнутые. А лепестки по типу как рюшка вокруг.
А твои эти цветы как называются?


Яна12.02.2012 00:50

Ворона

Марэ был одни из редких актеров, что в его эпоху не скрывали своей гомосексуальности. Главной любовью его жизни был Жан Кокто - поэт, драматург и режиссер. Что не помешало Марэ стать отцом одного ребенка.


Firstonx12.02.2012 00:50

Там достойные все люди.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B1%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%BA,_%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2_%D0%B8_%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8


Пластилиновая Ворона12.02.2012 00:50

Да и ладно, если что. Гойко Митича я тоже любила. А также Бельмондо до кучи.


Гексогеныч12.02.2012 00:48

Ворона, не такой?

http://imglink.ru/pictures/12-02-12/054fe7a16c7cfe416b05630fa8a464d2.jpg


Пластилиновая Ворона12.02.2012 00:48

А, вот Фёст говорит, что Жан Маре курить начал, поэтому голос у него погрубел.
А как же всё-таки с ...?


Пластилиновая Ворона12.02.2012 00:46

2 Фря

Врут, значит, люди. Из зависти оговорили, видимо.

Тогда мой детский идеал мужчины обелён и восстановлен.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 00:44

2 Ost

Да-да-да... Говорят, что у него не просто так был высокий тонкий голос. :)
Боже мой, а я в детстве была влюблена в него. Как же я обманывалась! Но кто бы только мог подумать?.. Такая брутальная внешность!..


Фря 12.02.2012 00:42

Я как-то слышала одно из последних его интервью - нормальный голос, не бас, но и не фальцет.


Firstonx12.02.2012 00:41

Ну и кричал, конечно, в туалете. Как запор случится, так сразу орать.


Ost12.02.2012 00:41

Яна, Хуан Херрера? Я бы тоже псевдоним взял...


Firstonx12.02.2012 00:40

/ Недовольный своим высоким от природы голосом, он начинает курить, чтобы понизить его тембр. Голос приобретает характерную хрипотцу и неповторимую индивидуальность./


Ost12.02.2012 00:40

Это не самое худшее, что говорят о Жане Маре...


Яна12.02.2012 00:38

Ворона

Не удивлюсь. А вот наст. ФО Жана Рено - Дон Хуан Морено и Херрера Хименес. Испанец, оказывается он, а никакой не француз.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 00:34

2 Яна

Я про Жана Маре читала, что у него был очень писклявый голос, совершенно не соответствующий его мужественной внешности. Поэтому в фильмах его вроде бы всегда дублировали. Подбирали подходящий к роли голос мачо и героя.
А Жан Маре стеснялся своего голоса, даже временами уединялся где-нибудь в безлюдном месте и там орал до хрипоты - пытался таким образом сорвать себе голос, изменить голосовые связки. Получилось ли у него это - та история умалчивает.


Гексогеныч12.02.2012 00:29

Кучеряво жить не запретишь! Где там Плюх со своей скабрезностью:))))


Яна12.02.2012 00:27

А Мартин Лютер Кинг - юморист, оказывается:

"Нам надо научиться жить вместе как братья. Иначе помрем все вместе как последние идиоты."


Пластилиновая Ворона12.02.2012 00:27

А про лысых, Ost, в народе говорят, что они умные.
А ещё говорят, что "на чужих подушках волосы стёр". В общем, как ни крути, а кругом одни бляди.


Пластилиновая Ворона12.02.2012 00:24

Хотела спросить - кто-нибудь знает, как называются эти цветы?
http://s018.radikal.ru/i500/1202/3d/e19c53e6f3ed.jpg
Белые, лепестки примерно как у орхидеи, имеют приятный тонкий аромат, который чувствуется только вблизи цветка. Не навязчивый такой запах. Несколько цветков на стебле.
Цветы красивые и очень стойкие, две недели прекрасно выдержали, при том, что воду менять я часто забываю. Хотелось бы теперь знать - что это за цветы?
Это муж мне в очередной раз принёс, а потом в том цветочном магазине таких уже не было, чтобы название спросить.

А вы, ты у нас цветовод, может ты знаешь? Можешь опознать по фотографии?


Ost12.02.2012 00:23

Интересно, а что народ говорит о лысых?


Яна12.02.2012 00:20

Правда, он консерваторию закончил.


Яна12.02.2012 00:15

Ворона

Знаешь Жана Рено, французского актера? В одной передаче его спросили: "А чего это вы каким-то не своим привычным голосом говорите?" Он ответил, что работает одним голосом, а живет личной жизнью - другим.


энпин12.02.2012 00:05

не носите джынсы левис
в них ебли анджелу дэвис


Пластилиновая Ворона12.02.2012 00:02

Из исторических свидетельств:
"По типу волос судили о характере и нраве человека: считалось что прямые волосы, мягкие и послушные принадлежат людям с покладистым характером, а курчавые головы выдают забияк, гуляк и разбойников. Недаром в народе говорили о волнистых волосах – «буйные кудри». Таким образом, характеристика человека перешла на характеристику волос."

В общем, как было подмечено в народе
"Вьются кудри, вьются кудри
вьются кудри у блядей.
Почему они не вьются
у порядочных людей?..."



Рейтинг@Mail.ru