Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (254): Сначала новые  |  Сначала старые

Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:59

А Справка аккаунт на ютубе ещё четыре года назад завёл, а видео только сейчас выложил? А чего так?
(И ведь помнил же пароль все эти четыре года.)


Фря 07.07.2011 23:56

Всем спокойной ночи, а Вороне - доброго утра. :р)).


Фря 07.07.2011 23:55

Это надо Мчса спросить - он сельский житель. Может, и можно такой травой кормить звирей всяких.
А Варвара у Справки забавно по дорожке бегает, а кот вообще в шоке был,смешно.


Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:51

2 Фря
Так вроде как зелёная каша получается, наоборот должны бы наворачивать.
Не едят - значит, не голодные. Были бы голодные - всё бы съели. Как мыши кактус.


Сейл07.07.2011 23:50

Фря
Во во, я таго-же мнения.


Сейл07.07.2011 23:49

Пластилиновая Ворона
Ну я не знаю, может она какая-нибудь побитая становится. Я просто не видел, что-бы ее кто-то специально собирал в стога. Если немного травы, то так и валяется пока не сгниет. А если большие кусты порубили, то трактором вместе с мусором увозят - ясно же, на свалку.


Фря 07.07.2011 23:49

Пластилиновая Ворона
Да кто же его знает - всяко может быть... Донбасс.

Эти косилки траву рубят в труху, а зверушкам жевать надо. Я так думаю.


Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:45

2 Сейл
Понятия не имею. А почему нет, какая разница? Бензином пахнуть будет?


Маниаки07.07.2011 23:44

Сейл,
какие нах, энтузиасты- ДИЛЕТАНТЫ, мля!

любопытный,
<дык я просто сочувствующий>- да не прибедняйся же уже! - ну, например, <Смени позу, смени руку.>- какая ветть экспрессия, какое знание темы!


Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:44

2 Фря
Так сейчас подумала - нет, не представляю я Справку со стразами на обуви. Не совмещается.

А раз у вас город на выработках стоит - в один непрекрасный день что-нибудь туда не осядет, в те выработки? А то мало ли... ещё и взрывами сотрясают.


Сейл07.07.2011 23:43

Я думал, что трава скошенная триммером, для жратвы жывотным непригодная. Не?


Фря 07.07.2011 23:40

...или курям на подстилку.


любопытный07.07.2011 23:39

Гость,
дык я просто сочувствующий. А ты любитель, значит?


Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:39

2 Сейл
Может, они не энтузиасты вовсе. Может, они кроликов кормить.


Фря 07.07.2011 23:37

Пластилиновая Ворона
Ошибаисся. Пафосная должна быть на платформе и со стразикаме.


Фря 07.07.2011 23:36

Сейл
Да, косильщики лужаек. Маниаки.


Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:36

Не, пафосная обувь, если что.


Фря 07.07.2011 23:36

Пластилиновая Ворона
У нас, кстати, когда в шахте где-нибудь что-нибудь взрывают, иногда ощущается - легко, но заметно. Город - весь из поселков, которые вокруг шахт, а значит весь на выработках.


Сейл07.07.2011 23:35

У нас на раене тоже всю траву покосили этими триммерами.
Я думал это коммунальные работники, а почитал сегодня тут у вас, понял - энтузиасты..


Гость07.07.2011 23:26

<Илюха,
ты не устал вприсядку-то? Смени позу, смени руку.>
любопытный,
<спецов? Ты шо - спец?>
ой да бросьте! посравнении с Вами- таг я любитель (зачёркнутонах- написано- дилетант)


любопытный07.07.2011 23:24

А! Пидорчук, привет!


Гость07.07.2011 23:23

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_anekdot&author=589,
облом, блатть!


любопытный07.07.2011 23:22

Гость плюсодин,
спецов? Ты шо - спец?


Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:22

Справка, а это твоя обувь там в кадр с котом попала? Такой белый ботинок в дырочку, на дуршлаг похожий.


Гость плюсодин07.07.2011 23:19

Илюха, слушай совета спецов. Да !


Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:19

2 Фря
У вас не будет, так что тебе не надо. :)


Гость07.07.2011 23:18

любопытный

Жабун, ты быдло?


Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:17

История номер 9 в основных (история дня):

"Моя бабушка вышла замуж. Ей 76 лет, а ему 78."
"Оказывается, они уже были женаты. Им было тогда по 18 лет."

У этих авторов то Таня вдруг Наташей оказывается, то с разницей возраста персонажей подвижки происходят. Хорошо хоть у Грубаса крысёныш к концу истории в хомячка не превратился. А то что хотят эти писатели, то и делают.


любопытный07.07.2011 23:13

Илюха,
ты не устал вприсядку-то? Смени позу, смени руку.


Фря 07.07.2011 23:08

Пластилиновая Ворона
Понятно. Еще советуют в дверном проеме стоять.


мариана07.07.2011 23:07

И все равно я буду любить моего МИЛАВА сетеписателя! Пусть он голубой! Пусть с этим змеем Мчсиной! Для меня он останется скромным, застенчивым мальчиком.
В моем серце он один! Как бы не завидовали мне подонки фома и вова сидаров мой МИЛАЙ сетеписатель будит в моем сердце АДИН!


Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:07

Лучше ещё каску одеть при этом, у кого есть.


Хома Брут07.07.2011 23:06

...нувот, кто ниуспел, тот этот, опоздАЛ. Воттка победила. ЭЭЭх!:)))


Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:05

2 Фря
Под столом - потому что это самое надёжное, что есть в пределах быстрой досягаемости дома. Хотя в шкафу может было бы ещё надёжней, не знаю. Но там надо открывать дверцы, и выкидывать оттуда одежду, а на этом теряешь время. А под стол можно сразу нырнуть, причём с разбега. Землетрясения же неожиданно случаются. О них не объявляют заранее, и нет времени как-то подготовиться.


Пластилиновая Ворона07.07.2011 23:01

Нормально мариана на вилочку подцепила. Ничего не бледновато.


Фря 07.07.2011 22:57

Пластилиновая Ворона
Я забыла: а почему под столом? Какие-то специальные советы были или просто от неожиданности?


Мчс07.07.2011 22:54

Бледно вато мариана. Бледновато.
Ведь можно и смешнее.

Ты скажи,ты скажи
Что те надо, что те надо

Жалко Фома отсутствует. Он на тебя бы посмеялся.
А я прощаюс


мариана07.07.2011 22:49

мариана
это я сейчас из койки пишу.
Я, у твоёго любимого, в лучших друзьях.

Мчс

Боже мой! Мчс из койки моего любимого сетеписателя? Гад ты Мчсина! Змей подкалодный! Не верю!!! Не может быть, что милый мой сетеписатель мог с тобой в одной койке!? Что ты голубой Мчс я верю. Но чтобы он!!? Не верю!


Пластилиновая Ворона07.07.2011 22:46

У нас сейчас землетрясение было. Не сильно, но долго. Неприятное ощущение - ожидание не будет ли больше. Раньше я как-то гораздо спокойней такое дело воспринимала. (А сейчас, видимо, посттравматический фактор работает. От прежнего сидения под столом и пережитого морального ущерба.)


Наивный07.07.2011 22:44

http://youtu.be/QlKfjBoFt9Y
Фильма. Про самураев.


Ватсон07.07.2011 22:42

Справка
Пускай себе на флешку скинут звук пилы или триммера, и в наушниках слушают. Косят косой и слушают. А лучше звук колхозной пилорамы, жалко она щас накрылась. Такие порой чудные звуки издавала - петухи заикацца начинали.

А в деревню люди отдыхать приезжают, от суровых и тяжолых трудовых подвигов. А тут - на тебе, потом ещё неделю звон в ушах стоИт.

И ведь что характерно, иногда собираешся на рыбалку раненько, если кто из местных, те в майке и шортах, или закатают спортивные штаны и босиком, с косой - вжык-вжык, вжык-вжык. Остановишся, залюбуешся. Солнце встаёт, а он вжык-вжык, даже уху приятно. Приезжые или дачники - те в обед, когда всё уже сухо, когда трава идёт хуёво даже триммером, выползают расписные. При полном параде, сцуко. Фильдипёрстовая спецовка на них, сапоги по самы помидоры, краги как у хоккейных вратарей, очки специальные, в наушниках и с триммером наперевес. Вышел блядь - судный день настал, терминатор хуев.
Покосит, покосит, пожужжит-пожужжит чуток - перекур. Снимает с себя половину доспехов, закуривает. Терминатор устал, терминатору жарко блядь.
Одно хорошо, местные хоть повеселяцца от души.


Пластилиновая Ворона07.07.2011 22:41

Фря, они вообще всё спилили. Остались такие высокие пеньки с обрубками веток. Всё. Что-то мне кажется, ничего там уже не вырастет. Они и были невысокими и не раскидистыми, но видимо, первому этажу солнце всё-таки перекрывали, поэтому их и поспиливали до голого скелета. (А мне вот они не мешали, мне и с ними нормально было.)


Мчс07.07.2011 22:40

а как же призыв "По газонам не ходить!"? Наверное это когда желающих пройтись много.
Ворона. Скажи. А зачем газоны там где люди хотят ходить? В сырую погоду обувь..
Не мне тебе рассказывать.

И ещё. Кто где в заграницах видел этот боевой призыв?


Мчс07.07.2011 22:37

Гыгыгы, смешно:) Гость
- Заразительно смеёшься. Как в телевизоре. А мы, в КиО.
Разницу чуешь?


Фря 07.07.2011 22:35

Пластилиновая Ворона
Это называется: формирование кроны. Через год-два они будут красивые и пушистые. У нас в городе даже скандал затевался - общественность бушевала: зачем деревья обкорнали? Специально обученная тётка в газетах и на радио выступала о все объясняла. Общественность притихла обижено.


Хома Брут07.07.2011 22:35

Уважаемые! Друзья!
меня толькошто уебало молнией, и в этой связи проявились доселе неведомые своиства! Нимагу врать. Ето впоервых, а крометого, на любой здесь ник могу от двух до девяти синонимофф назвать (Гости нивсигда в щёт)! Спрашивайте и хренейте!


Пластилиновая Ворона07.07.2011 22:34

Мчс, а как же призыв "По газонам не ходить!"? Наверное это когда желающих пройтись много.


Пластилиновая Ворона07.07.2011 22:31

У нас за домом вдоль здания такие классные деревца в ряд стояли. Кому мешало? Пришли специально обученные люди с инструментом и все ветки поспилили. Теперь стоят обрубки, а не деревья. Так жалко. Я сначала думала - старые ветки спилят, и дерево новыми веточками кроной распушится. Нет, пообкорнали всё вообще.
Бывает красиво, когда всё подстрижено, газоны там, но это только в парках если. А если в своём садочке, то я бы тоже за натурализм. Пусть всё само по себе растёт и зеленеет, как ему хочется.


Гость07.07.2011 22:29

СМОТРИТЕ ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ ВО "ВСЯКЕ" ЗА СЕГОДНЯ!!!!!!!!!!

ТАК ГЛУБАСА ЕЩЕ НЕ ОПУСКАЛИ:::::)))))))

ПОСТАВЬТЕ ВСЕ ПО +2)

НЕ ПЕЧАТНЫЙ РЕКОРД

Эта история скорее не смешная а жизненная. Мне рассказал ее мой друг,
знаменитый столичный журналист. Этому человеку и профессионалу можно
верить. Далее от его лица.
Получил я как то задание сделать очерк о московских вокзалах. Не долго
думая отправился на площадь трех вокзалов и быстро нарыл материала
«вагон и маленькую тележку». Но все это было обычная, надоевшая всем,
вокзальня клоака – бомжи, цыгане, менты, воры, бомбилы и т. п., обо
всем этом писалось уже миллионы раз. Хотелось добавить в очередную
«нетленку» что нибудь особенное, да даже какую нибудь «чернуху», что бы
материал как-то выделялся среди прочих. Нужные люди свели меня с местным
начальником милиции, а он с ходу предал меня под опеку опытному
патрульному сержанту. Тот долго соображал чего же мне надо, а потом
радостно заявил: «Знаю я тут пару придурков – покажут такое – 100 пудов
нигде больше не сыщете» Я конечно же ухватился за предложение. Побродив
минут двадцать по всем вокзальным закоулкам сержант наконец отыскал
нужных людей и порекомендовав меня с облегчением слинял по своим делам.
«Придурки», выглядели типичными бомжами, тем не менее знакомство прошло
весьма церемонно. «Юрий Тарасович, бывший сотрудник КГБ», важно произнес
обитатель вокзальных трущоб постарше. Другой, помоложе, с глуповатым но
напыщенным лицом, представился еще более значительно «Я Грубас –
известный телережиссер и интернет писатель». Я, как водится, постарался
разговорить потенциальных героев репортажа для наработки материала. Оба
оказались даже чрезмерно словоохотливы. Старикашка Тарасыч, на деле,
оказался бывшим швейцаром из Интуриста, тогда же естественно служивший
сексотом в «конторе». Помимо обычного стукачества он также пригревал(или
курировал) «работавших» при гостинице путан и редкую по тем, советским,
времена группку «мальчиков» для особо извращенных иностранцев. А Грубас
был экс-примой «голубой» труппы Тарасыча. Кстати свою кличку он получил
в Интуристе, когда еще в самом начале своей карьеры пытался «снимать»
клиентов у гостиницы. Не обладая особой сообразительностью и знаниями
иностранных языков, юный педераст подскакивал к охреневавшим иностранцам
выходящим из гостиницы и соблазняя их поучаствовать в групповых оргиях,
выкрикивал на ломаном английском «I group ass! GROUPASS! ” заманчиво,
как он считал, виляя означенным предметом. Вскоре, среди обслуги
Интуриста, этот зазывный слоган плавно превратился в кличку. Тогда же
Грубаса заметил и пригрел Тарасыч. Следуя своим природным склонностям
Грубас быстро достиг вершин «голубой» карьеры. Все обломалось в тот
момент, когда он взялся обслужить дружественную делегацию «борцов за
свободу» из какой то угнетенной африканской страны. После оргии с
десятком могучих негров очко Грубаса стало абсолютно не пригодно к
эксплуатации. «Sic transit gloria mundi». Тарасыч впрочем еще сколько
мог прикрывал страдальца, ставя его с другими «мальчиками» на подхвате с
минетами, но вскоре вся лавочка накрылась медным тазом. С перестройкой
Тарасыч получил пинка под зад. Быстро растеряв всех «друзей» и знакомых
неразлучная теперь парочка опустилась и осела на привокзальном дне.
Понемногу шакалили на буфетных объедках, клянчили «на бедность», да еще
Грубас, когда мог от случая к случаю приторговывал ворованной мимозой. В
«известные телережиссеры» Грубас попал там же, на вокзале. Однажды ТВ
пару дней снимало там сюжет для какой-то программы и Грубас вщемился
помогать сьемочной группе со всякой мелочью: провода подтянуть, штатив
подержать, мусор выбросить и т. д. К концу второго дня он настолько
проникся телевизионной суетой и собственной значимостью на съемках что
почувствовал себя чуть ли не главным на площадке. Со временем чувство
окрепло и превратилось в уверенность. Ну а когда наконец предачка вышла
в эфир Грубас уже запросто представлялся всем ее главным режиссером. О
его карьере «интернет писателя» я справлятся не стал – с контингентом и
так все было ясно.
Когда беседа плавно подошла к цели встречи, босяки сразу оживились и
запросили денег. Сошлись на тысяче рублей и паре бутылок пива. Выменяв у
уборщицы на одну бутылку пива ключ от туалета мы направились туда.
Закрывшись внутри Грубас начал приготовления к предстоящему шоу а
Тарасыч продолжил расхваливать уникальность предстоящего действа. Увидев
что Грубас спускает штаны я решительно направился к двери, т. к. всякой
«голубой» мутни везде и так достаточно, этим уже никого не удивишь, но
Тарасыч замахал на меня руками: «Смотри, да щас такое будет! » Деваться
было некуда - представление «века» началось: Грубас поставил бутылку
пива на пол и стал насаживаться на нее своим анусом. Лицо его перекосило
довольная гримаса а из глотки вылетел утробный рев. Тарасыч, в сторонке,
фальшиво высвистывал какую то цирковую мелодию. Бутылка почти полностью
скрылась в грубасовском афедроне. Мне стало брезгливо и я опять рванулся
к двери со словами: «Это конечно редкость но не так уж оригинально, в
сети такого навалом... » но Тарасыч вцепился мне в локоть – «Не-е-е -
щас главное будет – гляди! ». Грубас привстал и с еще более жуткими
звуками стал выдирать бутылку обратно. Когда она, с громким чпоком,
наконец покинула его дупло – он предъявил ее для обозрения. Я не поверил
глазам - бутылка оказалась открытой! Я даже засомневался, а была ли она
закрыта? Но тут Грубас громко выпустил газы, буквально выстрелил пробкой
из зада в дальний угол туалета и гордо посмотрел вокруг, как будто
сделал что то умное. Да тут было не поспорить - этот «номер» был весьма
уникален. Но вот ведь косяк - в статью я это, как уважающий себя
журналист, не смог бы вставить ни под каким видом. Это была всем
чернухам чернуха! Меня даже замутило, особенно когда Грубас начал, как
ни в чем не бывало, прихлебывать пивко из только что открытой,
благоухающей, бутылки. А Тарасыч вцепился в меня как репей: «Да ты видал
какой номер! Ты неприменно нас в газетке пропиши! Такой талантище
пропадает! А то мы уж сами куда только не ходили – и в газеты, и на ТВ,
в «Минуту Славы» - и везде от ворот поворот. Этож рекорд для книги
Гинюса, а они...! Гады! Цензурой душат! За что пострадали в 91-м – хде
хваленая свобода слова?! » захрипел он, хватаясь за сердце... В тот
момент меня признаться поразила кафкианская нелепость ситуации – с одной
стороны я, хоть и представитель свободной прессы, но сейчас «гад-цензор»
выступающий за ее чистоту от подобных сюжетов и с другой стороны
Тарасыч, ГБэшная шестеренка совковой системы, буквально сердцем болеющий
за «свободу слова»... Хорошо хоть «талантище» Грубас, откупоривающий
жопой бутылки, в любом случае смотрелся абсолютно на своем месте.
Я поспешил уйти пообещав, кривя душой, известить «героев» о выходе
статьи с «рекордом Грубаса ». На прощание Грубас пафосно напомнил мне
«Не забудь написать что Я – знаменитый режисер и популярнейший интернет
писатель... » В статью материал о «рекорде» конечно не вошел. Грубас
наверное по прежнему бомжит на вокзалах, тренеруется, и ждет своего
звездного часа. Ну что ж, будем милосердны к убогим: Удачи тебе Грубас!

Агрессивный крепкий критик Грёббаса

Гыгыгы, смешно:)


Мчс07.07.2011 22:29

Газон, он предполагает его мять. Ногами.
Если нет, то это элементарные понты


Пластилиновая Ворона07.07.2011 22:21

"Всё должно развиваться по своим естестественным законам, расти как травка на лугу. Любая крапива имеет свой смысл."
Справка

"- Сдался нам ихний газон паршивый, - сказал Герасим в сторону, раскладывая фрукты поавантажней. - Очень нужно его топтать.
- Это у них давний газават с мисс Ригли, - пояснил монахине Петр Георгиевич, весело морща красноватый нос. - Она критикует Герасима за леность и в педагогических целях разбила квадратную сажень настоящего английского газона - там, возле обрыва. Хочет показать, как должна выглядеть трава в парке. Ну а Герасим учиться не желает и даже, кажется, совершил диверсию. Во всяком случае, третьего дня кто-то основательно потоптался на бесценном газоне.
- Уж вам-то, Петр Георгиевич, грех, - обиженно сказал Герасим. - На эту щетину обгрызанную не то что ступить - плюнуть противно. Нечего природу поганить, пусть произрастает всякая зелень и древесность, как Господь положил."
Борис Акунин "Белый бульдог"


Мчс07.07.2011 22:19

В такую погоду как в это лето, когда трава прёт на ура. Неделю просмотрел и всё заросло.
Эт вам не прошлогодняя жара. Мне по участку без стриммера никак. Косой не размахнёшся. А этим - вжик-вжик. Он у меня электрический.
Они все разборные. Складные.
Мои настаивают на бензиновый. Что бы на могилке можно было. быстренько.
ТОлько я слово быстренько. И могила. Совместить не могу.
Там, вечность.
Позавчера ездил, обкашивал. Писал сюда? Нет? Трава.. А запах..

Не далеко, на старой части кладбища. Около церкви. Тёзка мой покоиться. 1867 Года рождения.


Справка07.07.2011 22:12

Понимал бы чего! А звук? Звук ведь главное.


Ватсон07.07.2011 22:06

"бензопилу ему настраивал - весь перематерлся."
Дружбу штоли? Импортную нехера настраивать, если тока цепь заменить.


Ватсон07.07.2011 22:04

Да таких кадров везде навалом. У родителей соседи, у них сын Петюня, как приедет - пиздец, понеслась душа в рай. Этим триммером жужжал круглые сутки. Так же и с пилой, пока полсада не снёс нахуй - не успокоился. Сука ты, Петя, - говорю ему, - люди после сытного обеда в саду в гамаке почивать изволят (это я, естественно), а ты, падла, завёл свой Штиль и понеслась. Фошист он и есть - фошист (дед у него из немцев). Потом проникся, смотрю. Сначала узнает, не отдыхает ли кто, а потом только колхозить начинает. А то ведь чуть до пиздюлей дело не дошло. Не я конечно, я то терпимый шопесец, сосед евоный, который с другой стороны - чуть не пришиб. А тот паренёк вату катать не будет, чуть что, сразу в репу. Участник, на юг чаще чем к родителям ездит, в составе так сказать.

Толи дело дед раньше, просыпаешся в обед, а он косу садится отбивать. Придёт с покоса, дождецца когда проснусь, а потом тока отбивает. Кос было у него - куча всяких. Я лучше иной раз косой пройду, чем триммером этим. Отбивать вот только не умею, приходиццо отдавать.


хомячок07.07.2011 22:03

//Эт ПОХоду хомячки с ЖЖёппы за Грыббыса мстят(
... не, нуветть,мля, замах на спраффку, удар на любопытнага, а пооконцове- тошная инфа штоле?


Гость07.07.2011 21:49

Млин, скока этих{выброшено цынЗУРой}троллей оффисных притуссавалас(

Эт ПОХоду хомячки с ЖЖёппы за Грыббыса мстят(
Журнашлюшку ведь сёдня во "всяке" безжаЛОСТно унизили)

А можид сам калякаить "муэстро" здесь?()_0_О_о


62307.07.2011 21:43

А Королёв - город пафосный.
для чмо потного


Фря 07.07.2011 21:40

А я обожаю всякую домашнюю технику и с удовольствием ею пользуюсь. Ну нравится.
По поводу газоно- этих косилок: соседи где-то отлохматили и всем выделяют косить травку, и сами косят - радостные такие. Рев такой, как Ле Бурже в гости приехал.


Гость07.07.2011 21:39

Эта пезня спец. для дебила В.Н.'a


Гость07.07.2011 21:37

Джонк Кеннеди

Гыгыгы, смэщно))))))))))))))
Тока в СНГ такоемогид{выброшено цэнЗУРой}быть
это Полный{выброшено цэнЗУРой}

{выброшено цёнЗУРой}СНГ(((((((((((((((((((((((((((((


Фря 07.07.2011 21:37

Роберт Кеннеди: "...пусть первый бросит в меня камень"
Вот ведь хитренький какой. Мы же не докинем, нам же далеко!


Справка07.07.2011 21:37

"да нахуя яне знать про твой засранный королев"

Понимал бы чо, чмо потное.
Как говорит варона, говно под носом вытриу себя.
А Королёв - город пафосный.
Мытищи по пафосности с ним как сапоги резиновые супротив ботфорт.


Роберт Кеннеди07.07.2011 21:34

Ну как, песня понравилась?


Справка07.07.2011 21:34

"Этож каким ебанутым фанатом техники надо быть."

Никкаким это ебанутым не надо быть.
Раньше советская сатира, когда стали доступны ленточные переносные магнитофоны и потом кассетники, любила высмеивать молодёшь, которая шарашилась с этими мафонами по улицам на полную мощь батареек оглашая дворы разноообразной музыкой.
Так то молодёшь.
А тут люди в возрасте дорвались до даров китайской цывилизации.

Намедни наблюдал на платформе сошедших с электрички отца с сыном, оба уж на пенсии наверное. Они несли этот триммер. Один одну половину, другой другую. (Он как-то там впополаме разбирается что ли?).
Так вот они шли и матерились чуть не до драки, кому какую половину нести, и кто первый вззззблять делать будет.


Гость07.07.2011 21:33

С РПГ-32


Роберт Кеннеди07.07.2011 21:33

http://www.youtube.com/watch?v=caftv5dSVlM

вот совершенно идиотская перекладка песни статус Кво теперь ты в армии.
Ну поскуольку у нас много неадекватных товарищей, многим должно понравится. Итак, теперь ты в армии! Силь ву пле.


Ost07.07.2011 21:31

А из рогатки можно?


Гость07.07.2011 21:31

Можид луча гранату броссить в Джёпка Кэннёди, шоп наверняка падустал полупиндос)


Гость07.07.2011 21:25

Кто несогласен- пусть первый бросит в меня камень

Роберт Кеннеди

Убьют полупиндоса еще
Почему ты выбрал ник как в сенатора был?
Патамушо дибыл


Роберт Кеннеди07.07.2011 21:21

мчс.
Я хотел сказать, что Джо Дассен написал пару хороших песен с Тот Кутунью и ничего стоящего больше не мог спеть.
Та же песня Люксембургский сад, которую написал КУтунью - полный отстой. Кто несогласен- пусть первый бросит в меня камень


62307.07.2011 21:19

точная инфа
точная есть точная
сагласен во всем
у меня в гараже втарой год железяка на колесах ржавет
а вот хуй им в рот всяким гибдешникам, да еще правила нада помнить, да еще за осаги
и тесмотры платить
а комбайном кухонным я пригружаю в бочке огурцы, харошо сподобился, в размер


Мчс07.07.2011 21:19

мариана
это я сейчас из койки пишу.
Я, у твоёго любимого, в лучших друзьях. Безо всяких котов.
А хочешь, я и в твоих друзьях буду.
Надо только одну малось. Проявить.
Откомментируй завтра любую страницу. Афоризмы. Стихи ли, что хочешь. НА выбор.
Хоть прошлые.
Но, одно условие. Надо что бы вслух.
Т.е., тут.

Увы. Соответствовать надо. НЕ хочешь а приходится.
Иначе какая любовь?


Гость07.07.2011 21:18

Пусть щеки девушек горят

Мчс

А мне еще на дойку)
КАЛхозник?)


Мчс07.07.2011 21:11

Сегодня танцы у девчат
А я, иду до койки
Пусть щеки девушек горят


мариана07.07.2011 21:10

Не надо меня учить и настраивать моего любимого сетеписателя против меня.
Я искренно люблю его и уважаю.
А ты Мчсенина всех пытаешься посорить с моим любимым сетеписателем.
Не выйдет! Твои инсинуации не пройдут!


Мчс07.07.2011 21:06

Бледно. мариана. Оч. бледно.
НЕ надо косить под кого-то. Пиши от себя. Я бы лично так начал..
Милый друк..А! О! Коль среагировал. Я тут тебе ещё на первое.. До киселя ещё.

<когда про моего любимого сетеписателя пишут всякие гадости>

По закона жанра, ответ должен содержать в себе.
Правильно будет - когда про моего любимого сетеписателя пишут всякие сетегадости.
Сете_ гадости.
Публика может не въехать


мариана07.07.2011 21:02

Извините за ошибки. Оченно я волнуюсь. Да и трудно набирать одним пальцем на тилифоне.


мариана07.07.2011 21:01

Как же ты прав Роберт! Какой из евреев певец? Вот наш, русский Дима Билан или Филип Киркоров - это они могли бы спеть лучше еврея Дасена.

да что там Билан или Киркоров! Мой милый сетеписатель, под гитару чпоет лучше их всех вместе взятых! И все вото ему для этого надо выпит стакан бормотухи.


Мчс07.07.2011 21:00

А сейчас в ЖЗЛ вышла книга, и неохота даже покупать.

Соглашаюсь. С "неохотой".
Кстати, за наводку на Кап.дочку, спасибо.

Очумел. Десятитомник Пушкина печатали с.. Та-акими прогалами...!!!
Четверостишье, одно на странице.
Повеселилось издательство. А вы говорите - оскалы империализма..:))

Ладно, Робби. Мягкой тебе отлёжки. Записувай. Впечатления


62307.07.2011 20:57

интересы поывились в тупой башке какла московского офиззнага


мариана07.07.2011 20:57

Милый мой сетеписатель не обращай внимание на фому и вована сидорова.
Как они тебе завидуют! Особено фома - дудкин! Но им далеко да тебя! ты настоящий, а они придуманые. Я это чувствую. Им не победить тебя!
Они же даже слов настоящих русских не знают! Куда им до тебя!


Роберт Кеннеди07.07.2011 20:57

http://rutube.ru/tracks/814163.html

Вот граждане, ваш товарищ по нации, еврей Джо Дассен поет песню Тото Кутунью "Люксембургский сад".
По-моему, очень неудачно получилось. буду рад услышать ваши мнения.


Мчс07.07.2011 20:55

Роберт Кеннеди
И ты думаешь что тебя положат на эти койки? что бы пропитался?
Запомни. В койке главное - матрас.
Без него ты не проникнешься


62307.07.2011 20:53

кенеди убогий
да нахуя яне знать про твой засранный королев
тупая башшка
какол масковский офиззный


Мчс07.07.2011 20:50

Э, брат, ты не знаешь что такое триммер.
У меня сосед, обнёс свой участок металическим забором. Все три стороны.
А что там, в деревне как, кому забор нуже тот и делает, так, ведь?
Ну а я, как совестливый до беспределу, в прошлом, сам замострячил межевой забор. Прежним соседям он в любом виде, с любой стороны, нафиг был не нужен.
И вот, теперь, раз в неделю, Эта бензокоса, как ты образно сказал - "брррбл"
Дело в том что этот металический забор, как отражатель звуков само-то. И всё в мою сторону.

Я не въезжаю. Любишь природу косить? Да закатай ты её в асфальт. И всё. Проблема снята.
Или иди в совхоз, заготавливай грубые и сочные, тебе ещё и приплатят
Ведь действительно, сртигут до червяков. Почти на штык.


Роберт Кеннеди07.07.2011 20:50

А интересно,
Яна знает, где Королев находится?
Яна отзовитесть, оторвитесь от подсчетов проданных телефонов.


учитель07.07.2011 20:47

Психология общения гопников.

Как вы знаете, гопники живут по «понятиям». Обычно люди просто живут по общечеловеческим законам. Но нет, гопота живет по «понятиям». Причем эти «понятия» никакого отношения не имеют с так называемым «воровским» законом зоны, который имеет ряд мудрых правил. Гопота всего лишь знает пару фраз. Мы же знаем гораздо больше и заболтать гопника не составит труда любому нормальному человеку. Но я приведу несколько «коронных» фраз гопников и нужные ответы на них. Рассмотрим поподробнее.

Первая фраза - «Кто ты по жизни?» - ожидаемый ответ - «Пацан», «Босяк», «Вор», «дядя Степа». Абсолютно не ожидаемый ответ - «фанат», «скин», «дзен-будист из храма, построенного в честь сороковой годовщины воинствующего гитлерюгенда». Такие ответы обычно выбивают ломкую трехнейронную систему в голове гопника и он начинает «виснуть». Но тут необходимо сделать небольшое отступление и рассказать о происхождении слова «пацан». «Вы должны знать, что большинство тюремных жаргонных слов произошло из иврита, не прошло мимо и слово пацан. Оно происходит от слова «поц»- но еврейски - х... Следовательно, пацан - маленький х..» (цитата из книги Григория Климова «Протоколы советских мудрецов» стр. 184, 315). Хотите называть себя еврейским словом, да и еще намекать на размеры вашего органа - хорошо, будьте пАцАнАми!


Роберт Кеннеди07.07.2011 20:45

Пишу для Справки и Наивного. Потому что остальные не знают, где город Королев, а Дая и Яна думают, что он на Марсе.
Вот против Королёва есть санаторий "Подлипки". Кардиологический. Я даже думаю, что стоит туда лечь в отпуск отдохнуть.
Тк вот там ечился легендарный совецкий разведчик Рудольф Абель. Одновременно со своим другом Кренкелем, который плавал на льдине.
Мне всегда была интересна биография разведчика Абеля. А сейчас в ЖЗЛ вышла книга, и неохота даже покупать.


учитель07.07.2011 20:43

Анатомофизиология гопника.

С точки зрения анатомии гопник представляет из себя крайне дистрофичный организм. Давайте разберёмся.

Голова от умственного перенапряжения обычно коротко стриженная - чтобы не нагревалась. Внутри головы обычно наблюдаются две патологии. Первая - пустянка головного мозга. Вторая - травматическая радиальная извилина от кЭпки или лыжной шапочки. Обе неизлечимы и смертельно опасны. Мышцы очень слабо развиты. Это легко доказать - большинство своего времени гопник проводит на корточках - видать, стоять не может.

Выделительная система. Если большинство времени гоп проводит на корточках - значит, хочет срать. Хочет, а не может - целых две патологии!

Пищеварительная система настроена на один вид пищи - сЭмАчки. Это вид гоп-пищи. Они употребляют их постоянно и в огромных количествах. Достаточно уничтожить все подсолнухи на Руси и начнется мор гопников.

Половая система отсутствует - гопники размножаются почкованием из кЭпок и лыжных шапочек. Чем больше кЭпок или шапочЭк - тем больше гопников.
Граждане, уничтожайте кЭпки и шапочки! К тому же многие гопники просто поотмораживали свои органы размножения - результат ношения спортивных штанов в зимнее время. Поэтому гопники не пользуются вниманием нормальных женщин.
Гопники довольствуются виртуальным общением с себе подобными.


62307.07.2011 20:43

Хуюне однако по поводу трав некошенных (не "некошерных", блять, а некошенных)
панравится
обассытся в восторге


Справка07.07.2011 20:36

Дудкин, соплю с мунджтуга сглотни, болезный.:))


Справка07.07.2011 20:32

По поводу трав некошенных.
(не "некошерных", блять, а некошенных)
Все понакупили сука этих триммеров, пидерасы, ненавижу! С утра до вечера то тут то там фррррр блять. Дяя Коля, сосед, бывший гаишнег. Сын ему тоже подарил.
Всё (ВСЁ) забросил человек. Баню, водку, хозяйство... Ходит церый день блчять с этим триппером - брррблять. Участок уже лысый нахуй.
И вот он ходит и смотрит облизывается через забор на мою сторону.
Я говорю - дяяКоля, даже блять не думай! У нас тут в России (кто не знает) нормальной зелени сроку три месяца. Всё остальное время серое говно и распутица. Дак теперь и эти три месяца нормальнага изумруда - под триппер? Хуй вам.

Я говорил ведь, я против друсссуры вообще. Всё должно развиваться по своим естестественным законам, расти как травка на лугу. Любая крапива имеет свой смысл. Крапива вымахала, парень взял шашку, хырчь-хырчь. То есть крапива тоже важно, в воспитательных целях.

А так что? Травинка божья токо-токо башку на свет божий высунет, а дядяколя уже блять стоит на стрёме со своим блять триппером. Хррррррррблять! Я ему даве говорю - дяяколя, ты маньяк блять! ты все цветы бабы своей под этот триппер пустил. Она убъёт тебя ведь. Он - да и хуй с им. Три недели ещё у дочки она, поживу ишо! А там могеть придумается чево.
Я говорю - ты бы лучше, вон, видишь, у тебя слива подрасла под вводом? Она коротить ведь будет. Сам без света останешься, и меня оставишь. (У нас ввод с одного столба) Взял бы да подрезал.
Он - да ну нахуй, некогда мне!
И опять токо - бззззззблять!

Но мысль видимо засела. И он озвучил её сыну. (Сын у него тоже естественно гаишник, приезжает к нему пару раз в неделю)
И на прошлые выходные сын привёз ему ручную пилу. Ну, такую, как в знаменитом в фильме "Пила".

Триппер "Бзззззблять!" был заброшен в дальний угол сарая, и началась эра "Бжжживкблять!"
Дядя коля ходит и сутками пилит. Не спит, не ест, токо бжжжжжж, бжжживкблять!
Опилил всё что можно. Все сучки у яблонь снёс нахуй. Бедная слива под вводом. Пиздец.
И ходит главно так вдоль нашега псевдозабора, и голову задирает на мою сторону.
- Чо та у тебя сухих веток дохуйя! Вон, и вон, и вон ещё!
Он главно по ту сторону вверх башкой ходит, а по эту сторону параллельно с ним, как китайский пограничник, ходит Ворвара. Так же, башку задрав. Наблюдает за ним.

Тут уж я сдался. Говорю - хуй с тобой, дяяколя, пили блять!
И ушел на работу.
Вечером пришол - мама дорогая! В сад не пройти! Всё нахуй завалено свежеспиленными сучками и ветками. Я гворю - дяяколя, ты ведь маньяк, блять! Чо я теперь хозяйке скажу?
А этот токо ходит, и пилу свою поглаживает..
- Не ссы! Вали всё на меня. Я ей позвонил, гвоорю, тут у тебя сучок от яблони на мою клубнику тень наводит. Ну она и разрешила, пили, говорит, чо надо. Так что всё пучком. Завтра я ишо вон ту и вон ту яблоню в порядок тебе приведу, ещё благодарить меня будешь!

В порядок - это когда торчит из земли голая жопа, скворешник не на что повесить.

Так что у меня тут райский нетронутый уголок живой природы среди всеобщега маразма, подкреплённага внезапно свалившейся на людей доступностью садовага электроинструмента. Вжжжжблять! Нахуй.

Все равно к зиме надо в москву перебираться, в школу ведь на следующий год.
Кончается наш дачный сезон.


Гость07.07.2011 20:32

Хууууй!! Хууууй!! Хууууй!! Каклы офисные!! Буээээээээ!!


Мчс07.07.2011 20:31

(глосом Табакова-Матроскина) - Ага!! Получилось! :)))


Мчс07.07.2011 20:29

А может мне заявку? На модератора?

Кстати, исправилось. Печатать можно Можно править.
Скажите от меня администрации спасибо


мариана07.07.2011 20:28

Вы знаете, я должна вам открыть одну тайну. Мне очень обидно, когда про моего любимого сетеписателя пишут всякие гадости. Еще и в "гопники" определили.
Это неправильно и непорядочно. Так жить нельзя. Поэтому я расскажу, какой на самом деле этот милый и обаятельный человек.

Он очень застенчивый и скромный. Безумно любит животных, даже фотографирует их день и ночь, забывая о родных и о работе. Сама я любимая животинка - Кукуня. Он очень ответственный человек. Никогда не врет и никого не обманывает. Отвечает за тех, кого приручил. А какой слог! Никто не обладает такими отточенными фразами на чисто русском языке. Внатуре.
Человеку с такими достоинствами завидуют многие нехорошие люди. Правда их мало, но они есть. Вот, например, фома, он же илюша дудкин и его друг вован сидоров.
Они всячески стараются опорочить моего любимого сетеписателя. Но, у них ничего не выходит. Потому что, все прогрессивное человечество знает цену им и моему любимому сетеписателю. Сетеписатель стоит гораздо дороже их обоих. Правда, пока, ему не платят за его байки-рассказы. Но придет время и те цензоры и поганые "критеги" сгинут с просторов интернета. И останется мой любимый сетеписатель на всем пустом проторе инета. И вот тогда вы убедитесь, что только злая воля фомы, вована сидорова и примкнувшего к ним Татаркина, не давали расцвести высокому таланту моего любимого сетеписателя.
И вы поймете тогда, что только таким милым сетеписателям все должны доверять и подражать. Но не буквально. Но никто буквально и не сможет.

Пояснение: не путать моего милого сетеписателя с сетелитератором, фи, Аликом.
Даже смешно.


Гость07.07.2011 20:28

Быдло!! Каклы офисные!! Калхозники!!


Мчс07.07.2011 20:26

ага. остерегаются.

Какол. хочешь котлетку? Выходи?


Мчс07.07.2011 20:20

( и буду хитро подглядывать)


Мчс07.07.2011 20:18

Ладно, кто куда, а я в столовую. Надо. С вами сил ни каких.


Мчс07.07.2011 20:17

Ну что затихли?
Впечатляетесь? Ну-ну


Мчс07.07.2011 20:14

Представилось
Справка. Коты, черепах, и вдоль вагона - Ох, люди добрыя. Сами мы не местныя.
Осталось на билет домой добрать..
И всё это под гитару. Черепуга, в панцырек щель - копилка. Коты "держат шапки вниз тульёй"

Так и ходят, как хорошие соседи - Справка, кошки и земноводно пресмыкающиеся.

(да, нравилась мне эта песня)
Робби, я её тебе сегодня посвещаю. Если слов не знаешь, скажи. Я насвищу


Мчс07.07.2011 20:07

Я сейчас во многих специалдизированых торговых точках вижу корзинки с этикеткой
"На прокорм бездомным животным"
Что-то шепчет мне, а не Справка ли, вот так собирает бонусы своим кошакам?

Кстати, подают. Т.е. кладут в корзину купленые корма.
Мафия однако.
Скоро научат "бездомных животных" по электричкам петь.


Мчс07.07.2011 19:58

Как рассказывал один человек
, а дело происходило в штатах. Ему корячился очень офигительный объем работ. Что замечательно, он сам же и создал все предпосылки этой работы.
И вот, ему позвонили деловые люди, и, попросили не настаивать на этом куске хлеба.
Ну а в компенсацию, они позволили ему "покрасить забор"

Такшат, как говорили древние итальянцы - Нихиль нови, суб солли
Что в переводе на славянский - По Сеньке шапка
---------------------------------------------------
Как же будет теперь звучать ст. сов.анекдот про русского стажёра в Америке докладывающего вернувшимуся босу:
- От пяти заказов еле отбрехался. Ну а вот эти три, придётся выполнять..

Или не поймут? :))


Справка07.07.2011 19:55

Я выспался.
Офисные каклы могут проследовать на хуй своега ночальнега.


Справка07.07.2011 19:54

"Справка, тяпун те на язык! И так многие в ЖЖ попрятались, а эдак все по блогам, весям и дачам разбегутся."

А Ты эгоист, Кукуня.
Разве правильно это, что мои гениальные жывописные полотна осядут под спудом в этой жопе мира и не будут явлены широкой, страждущей публике?


мети_оролог07.07.2011 19:43

справка
каклов оффизных картинками радуй,у них аж сопли и слюни рекой
визжат от удовольствия
а нормальным и нахуй не нужны
как говорит мудрый Юркенсон, все это мы в реале видим и нюхаем


sic07.07.2011 19:32

Как рассказывала «Газете.Ru» замглавы ФЦСР Нина Севостьянова, директор сообщил ей, что ему «неоднократно угрожали подрядчики, которые претендовали на роль генерального подрядчика — организация „Мосстроймеханизация-5“ (МСМ-5), в частности, некто Кирилл Мещеряков». Конфликт между компаниями возник из-за строительства жилого комплекса в Филях «Кутузовская миля», пояснили в ФЦСР. В МСМ-5 тогда опровергли информацию о каких-то угрозах.


62307.07.2011 19:17

не забываем про сука кнопку insert


Наивный07.07.2011 19:10

точная инфа
Не то что бы совсем нельзя. В определенных случаях можно. От системы отопления, например, но по проекту (обычно в домах с поквартиным отоплением, когда котлы в каждой квартире) Ограничивают это дело по многим причинам: что затопит из-за неправильного монтажа и дерьмовых материалов, даже с учетом "хрен с ней с соседской мебелью" у промоченных строительных конструкций прочность падает и это надо проектом предусматривать, а он не предусмотрен, самые умелые сантехники при установке теплого пола врезают между отводами кран в стояк горячей воды вместо установки насоса (запрещено потому что система циркуляционная, перекрыв кран горячей воды будут пять минут ждать сливая воду и краны надо чаще менять чем стояк, а этого никто не делает), низкая ремонтопригодность (по СНИПам трубы и электрическую канализацию можно заменять без "вскрытия", ну типа и провода в трубах и трубы в гильзах, или трубах, чтоб стены с полом не долбить) а самое главное, что он через счетчик горячей воды должен ийтить и дороже чем электрический выходит.

Любопытный
Тот метапол, который на отопление должен в защитных футлярах в стяжке идти. Гоырированная ПВХ труба средней или тяжелой серии. Если теплый пол так проложить, то греть плохо будет.


Мчс07.07.2011 19:09

БТИ
НА сегодня паспорт на дом, кв, и пр, действителен 6 лет.
Свыше шести - Надо устаканивать. Если предстоят какие действия
Приезжает комиссия и фиксирует.
Я вместо путого проема сделал арку - Изменение проекта. Узаканивай.

Наверное кто-то из тут истории читает про снос несущих конструкций
----------------------------------
Опять глюк. Начал в этом отправном окошке вносить поправку, буквы после, стали удаляться.
Юра скажет это не админы шутят


Мчс07.07.2011 19:04

Пол не может затопить соседей снизу.
- Пол может всё. :))


obelisk07.07.2011 18:39

Спускалось.


ИМ хо07.07.2011 18:36

Пол не может затопить соседей снизу.


ksilebo07.07.2011 18:35

"Классический детский мат," - подумал он и съел Фестом фому противника.


Гость07.07.2011 18:34

затопит соседей снизу


obelisk07.07.2011 18:30

"Классический детский мат," - подумал он и съел Ферзём пешку противника.


любопытный07.07.2011 18:28

Братан,
всё для тебя.


любопытный07.07.2011 18:27

Наивный,
дык у меня сто метров металлопласта в стяжке от строителей, отопление. Какая разница - по прямой он там или змейкой.

Читал я про московские заморочки, ага. У вас даже паспорта БТИ другие, в них все внесено. У нас почти как советские: план, стены, метраж и все почти. Нет ни электрики, ни труб, ни дверных проемов. Делай что хочешь.

(эт я чай пью)


мученик науки07.07.2011 18:03

17:39:20
И всё у нас так: норм, ограничений, согласований, много, а в результате бардак.


Рижская киностудия07.07.2011 17:47

"Жопа Фёста - большие надежды и суровая реальность" (научно-популярный фильм) - рабочее название.
В прокате - "Юрий Татаркин - мой друг и учитель".
Сценарий, постановка и музыкальное оформление - Илья Дудкин.


Наивный07.07.2011 17:39

любопытный
Водяной теплый пол сейчас нильзя в многоквартирках. Хотя на електрический по правилам тоже отдельное разрешение от енергетеков надо. И регуляторы там летят. Чем дешевле тем чаще. Дорогие реже, но один черт по деньгам одинаково получается.

Ваще приятель подполковник-стротель по связи родом с Киева, но Перрмский купил квартиру в Москве. Электромонтаж в стоимость не входит. Каждому надо делать проект, согласовывать, выполнять работу сертифицированными электриками и с иполнительной документацией (с приложением квалификационных удостоверений электриков и лицензии (давно было) топать в мосэнерго для заключения договора. До того електричества в квартире нет. На временное подключение легче, но ПОС с ППР и электросхемами требовали. Работяги с бензогенераторами на лоджиях. Не дом, а мотоциклетный цырк.


Понижающий трансформатор07.07.2011 17:36

Егорка,

у тебя-то всё пашет, всё в норме, а меня уже за последние полгода на вашей подстанции третий раз меняют!..


любопытный07.07.2011 17:34

Пойду я поработаю немного. Вернусь, не надейтесь.


любопытный07.07.2011 17:33

И это... Котел у меня.


любопытный07.07.2011 17:33

Наивный,
а ты это с кем там разговариваешь?

Я знаю шо на 10 ма ставят. Хотя Европа не заморачивается и на 30 ставят везде. На 10 даже не все выпускают.


Наивный07.07.2011 17:26

Любопытнай
"Послабее" - это в смысле, что ток утечки поменьше. Потом, ну, теплый пол, ну водонагреватель емкостной на пару кВт, да даже если проточный на семь. УЗО - десятка все равно нормально.


любопытный07.07.2011 17:25

Наивный,
отдельный яшшык у меня только на кухню. Дифавтомат на ванную и автоматы на свет и розетки в лестничный щиток влезают. Теплый пол не люблю, совсем, да и делал бы водяной, если шо. Он на кухне и так есть - трубы отопления от котла в стяжке веером на всю квартиру. Греют. Так что 16 автоматов в двух местах. Legrand.

И 2 по 3х1.5 и 2 по 3х2.5, если точнее. Штуки.


Наивный07.07.2011 17:12

http://n-dodonov.livejournal.com/126844.html
Вполне достойно выпуска.


Алик ★★07.07.2011 17:10

KYMAR'у на Четверг, 7 Июля 2011 15:18:43

///Убил на месте///

Не-не! Никто не хотел убивать! Так что вставай, проклятьем заклеймённый... и т.д.


Наивный07.07.2011 17:03

На кухню 6 квадратов и по комнатам 2 по 2.5 - на розетки и 2 по 1.5 на свет. Плюс туалет-ванная отдельно. Заморачиваться как щас модно - на каждую розетку свой провод от своего автомата, а на входе ящик метр на метр - я не стал.
Любопытный

На кухню шесть - правильно дело. А вот в комнаты 2х1.5 и 2х2.5 - неправильное. Три ж провода должно быть. Сейчас вроде с глухой нейтралью, без земли не строят уже?
Заморачиваться с отдельным ящегом не только модно, но и удобно и хорошо. УЗО можно послабее поставить на санузел и на кухонные розетки еще (там его отродясь не ставили). Так если раскидать по минимуму где-то 16-20 автоматов на двухкомнатную квартиру с освещением балконов, кондиционеров, теплыми полами, вытяжкаме различного рода. Где-то 30х60 ABBшный ящег. Стоит от двадцатки если заказать сборку, если самому - 15. С нерусскими автоматами канешна.


Наивный07.07.2011 16:43

А вот интересно, поднялись бы оценки некоторых афорикдотов после упоминания там кошек и собак.
Ну, к примеру, известный сегодня афорикдот "Группа Ту-Ту, собаки, не только поёт свои песни в электричках, а при этом ещё управляет поездом". Смысл с собаками не меняется, а оценки должны взлететь?
Хотя, услышав такое, всенепременно хочется выйти из поезда, или из интернета.


Ватсон07.07.2011 16:35

Пойду по-тихоньку.


Ватсон07.07.2011 16:31

Справка
Пёс с ним, с мозгаме-то. Их на рынке купить можно. Хошь говяжьи, хошь бараньи.
А вот ума не купишь - не продают, сцуке. Вот такая хуйня, Коль.

"Заморачиваться как щас модно - на каждую розетку свой провод от своего автомата, а на входе ящик метр на метр - я не стал."
Это уж ваще... Ну не знаю, у меня всё просто - 2 по 2,5 и на розетки и на выключатели. Четыре квадрата на кухню. И пиздец. Всё пашет, всё в норме (тьфу-тьфу-тьфу).


любопытный07.07.2011 16:31

Наивный,
даже и не уговаривай. Площадь контакта мне там не нравится. Пружина мне там не нравится. Да и вообще мне снилось как я провода в Ваги втыкаю. Потому что я их воткнул десятки тысяч. От 0.5 до 10 квадратов.
А дома - только на свет, и только там, где достать и выкинуть можно.


Да_я07.07.2011 16:30

Заведи котэ и не будешь завидовать.


поэма юзера07.07.2011 16:28

Дело было к вечеру
Делать было нечего.
Справка пел
Наивный спал
А Вэ Эн реально срал


Да_я07.07.2011 16:28

Firstonx, ога, а от рыбов и "рыбалка" ничиво не пускают?


Оптическая поэма07.07.2011 16:26

Напрасно Справка огорчался:
Сюда, как в свой родной колхоз,
Пришли обратно Фёст и Ост,
Cжирая по пути навоз...


Firstonx07.07.2011 16:16

Меня вообще-то умиляет вечно цветущая тема про братьев наших меньших. Только стоит в сети написать слово "собака" или "кот", как сразу все начинают пускать сопли. Безотказная темка. Особенно для блоггеров.


Мчс07.07.2011 16:15

Дело было к вечеру
Делать было нечего.
Справка пел
Наивный спал
любопытный провод мял

Провод мял, провод мял
Приговаривал.
Как тебя, проводок
Протяну в уголок
Подключу я тебя к электричеству
Будешь свет мне включать

Ну и так далее.
А у нас развиднелось. Пойду поработаю


Да_я07.07.2011 16:12

Для рыжего котэ рука Справки, как рука бога)


Мчс07.07.2011 16:10

Firstonx
Так веть ваши Викинги против деревенских мышегонов.


Наивный07.07.2011 16:10

любопытный
Из-за отпуска пружины контакт вряд ли ухутшится при больших токах и при кз. При кз возможно подплавление контакта из-за маленького пятна, но они везде пишут, что оно достаточное. А пружина там только для предварительного замыкания "самозаклинивающегося клина". После того как она сработала ее убрать можно, провод все одно не выдернуть.


Мчс07.07.2011 16:09

Не. Я не Барон. Я другой


Firstonx07.07.2011 16:09

Справка,
а ты хочешь намекнуть, что фотки твоих приблуд, гораздо лучше наших дворовых? Если только пятилапые.


любопытный07.07.2011 16:08

Мчс,
сам ты это слово два раза.


Мчс07.07.2011 16:06

raketchik/SAM - Фигасе! Сам. Там же кот!


Да_я07.07.2011 16:06

Справка, тяпун те на язык! И так многие в ЖЖ попрятались, а эдак все по блогам, весям и дачам разбегутся.


любопытный07.07.2011 16:06

На пиво отвлекся.

Егорка,
да тот самый Чернобыль. Осадки до Тульской и Рязанской областей дошли ведь.

Ага. После строителей переделываю постепенно, добавляя недостающее. На кухню 6 квадратов и по комнатам 2 по 2.5 - на розетки и 2 по 1.5 на свет. Плюс туалет-ванная отдельно. Заморачиваться как щас модно - на каждую розетку свой провод от своего автомата, а на входе ящик метр на метр - я не стал.


Справка07.07.2011 16:04

Правильно Юрег, хули. Ещё на карточки какие-то время от разговоров с Дудкиным отрывать.


Мчс07.07.2011 16:03

<(я хоть и не электрик, но чёто ты совсем бункер делаешь)

- Так-ить радиацией удареный. Понимать надо. Гамлет, оп-с, сталкер, считай стал.


Справка07.07.2011 16:01

Егорка, ну да. Это я для экономии места так написал.
(В головах у вас места, в смысле. Там же места мало, мозги-то с копеечку)


Firstonx07.07.2011 16:00

Справка,
а по мне так и здеесь хуярь. Не мешает, потому что не смотрю. Мне достаочно просто в окно выглянуть, чтобы увидеть котов в 8D.


Да_я07.07.2011 16:00

Наивный, по мне,- так плюспццот, но боюсь из-за "многабукафф" народ будет минусовать. С другой стороны многих и многих посетителей анру порадуешь. Пость.


Справка07.07.2011 15:57

Я вот думаю, а не завести ли мне фотобложиг? С каким нибудь романтическим названием типа "Взгляд из мыльницы". Ну, что б вас тут совсем не заебать визуальными эффектами.
(С другой стороны, у вас тут тогда совсем ничега позитивнага не останется ведь. Перебъёте друг друга к хуям)


Ватсон07.07.2011 15:55

Он не чорный, он разный. Чорно-белый.


Справка07.07.2011 15:53

Всё на сегодня пока. Эмчессу по поводу ега инсинуаций по поводу моих лугоф позже отвечу. Руки не ворочаются так устал.


Справка07.07.2011 15:49

Был сегодня в Королёве. Встретил двух котов. Один рыжий, другой чорный.
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/SAM_0604.JPG
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/SAM_0589.JPG
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/SAM_0605.JPG
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/SAM_0606.JPG
Рыжий живёт в магазине отопительной техники и кондиционеров. И ко всем лезет.
А чорный живёт на остановке и сам по себе. У него оторвано ухо. То, с другой сторроны. Я уж не стал фотографировать.


Ватсон07.07.2011 15:44

"Дык он сразу и был."
Своё что-то? Если да, то я не в курсе.


Наивный07.07.2011 15:43

Мчс
Я эту ссылку уже притаскивал. Справка ругал за концовку, я переделал.
Что касается нахрапистости, так это не только Грубас, это сегодняшний телевизионно-сериально-журналистский стиль такой. Чтоб до каждого дошло по-быстрому и без усилий. Все разжевано и в рот положено.
Нащет Бажова так некоторые его сказы вполне укладываются и без переработки. У него цикл есть сказов о Ленине, а там "Орлиное перо", например. Я в детстве это пропустил, как-то. А недавно прочел и сражен был напрочь. Тут кто-то чукотскую сказку о Ленине притаскивал и все ржали. Один в один, но Бажов.


Ватсон07.07.2011 15:43

любопытный
Ты у себя штоле меняешь? Ты какой провод используешь в сечении? Когда я менял у себя, то основной был 2,5 квадрата на всё. Только на кухню (стиралка, свч-печь, всякая кухонная приблуда) был ведён отдельный провод, прям со щитка на площадке, квадрата 4 по-моему, если не ошибаюсь. Ты чё, дома промышленные станки решил устанавливать? (я хоть и не электрик, но чёто ты совсем бункер делаешь).


Мчс07.07.2011 15:39

И что Справка колдобится?
А вдруг дед Алик ему электростример пришлёт. Траву стриммерить.
Всё черепаха как на ладони будет.

Кстати, я уже рассказывал. Вот так же, отпустил это стадо с десяток голов. И всё. Митьками их звали. И что любопытно, нигде ни панциря до сих пор.
Он же в природе в норах живут. Наверное как закопались так и с концами.
Штыка на три вглубь зарылись. Иначе бы копая картоху нашлись.

Тут мамонтские отходы попадаются. Зубы, кости, этих полорогих.
Вот так же и через лет тыщь пятьдесят начнут копать и панциря отроют.
Наука очумеет.


любопытный07.07.2011 15:38

Егорка,
куда переехал? Дык он сразу и был. У нас и гробовые платили во многих местах. Не знаю как сейчас.


любопытный07.07.2011 15:35

Наивный,
под силовую проводку я признаю только сварку и медные гильзы под клещи. С ваго и прочими пружинными клеммниками я много работал, это только под слаботочку, ИМХО. При больших токах или случайном КЗ пружина отпустится и контакт ухудшится. Начнет греться и отпускаться дальше. И т.д.


Ватсон07.07.2011 15:34

"Чернобыльский след это тебе не пенис канинячий."
Хуясе, как близко Чернобыль переехал.


Мчс07.07.2011 15:29

Наивный, а я ведь эту вещь уже читал. Если ты не засылал, то значит у тебя.

На счёт заслать. А почему и нет? Вот только эту повествовательность как в журнале Юность, её бы как-то изменить. У Грубаса истории с чужого плеча.
Но как бы нахрапистые. Он бы и Бажова переписал так что и серебрянное копытце выглядело бы наградой от верховного главнокомандущего.

Да, собсно дело уже не в текстах. Дело в подписи
Надо что-то что бы глаз читал как "скрипка лиса. "
Grubas, Drugus, Grabus и пр.
Месть должна быть мелка но вонюча. :))
И ещё. У грубаса вроде как состав труппы ограничен. Гл. героев, пара от силы.
Кордебалет не всчёт

А моё желание.. Нет, оно позже. Где-то с конца мая кажется
Ну-да идеи в воздухе витают..


Наивный07.07.2011 15:25

любопытный
Тюю... Так видно, но я ж думал, ты колбасу там или сало нарисуешь, а такого добра я и со своей нокии богато видел.
А чем тебе, кстати, ваго не нравится, забыл спросить? Не те, которые siux нарисовал, а обычные для распредкоробок? Мы пользуемя иногда, когда варить некогда. Нормальные там пружины и контакт ничего себе тестером проверяется.


КУМЫС07.07.2011 15:24

В Сан-Фриске сейчас все пузатые спят.


KYMAR07.07.2011 15:18

(Что ты хотел сказать, так и не понял. Но у тебя не спрашиваю: ты и сам не понял.)

Алик

Гениально отпарировал. Убил на месте.


любопытный07.07.2011 15:16

Егорка,
дык чяво... У нас и пироги и грибы, да почти все у нас с глазами. Чернобыльский след это тебе не пенис канинячий.


Справка07.07.2011 15:16

"действительно у меня 9 стоит"

На 9 часов стоит? Фёст, братан, не расстраивайся. На девять это конечно не на пол-двенадцатога, но всё таки стоит ведь. Всё таки не пол-шестога.
(Но к доктору лучше сходи. А то на 9 как-то ни то ни сё)


любопытный07.07.2011 15:14

Наивный,
а так видно?

http://imagepost.ru/?v=screenshot0003.jpg

Просто в эту гадость удобно с телефона картинки кидать, в отличие от радикала.


Справка07.07.2011 15:10

Ну чо туту сегодня? Бенефис Алега?
Я пожалуй даже поэму по этому случаю напишу..

Пессимистическая поэма.

И убегали Фёст и Ост,
Роняя по пути понос.

Всё


Ватсон07.07.2011 14:50

Наивный
Можно конечно, в более укороченном варианте. Но это чиста ИМХО, можно всё ведь заслать. В любом случае - тебе решать.


Наивный07.07.2011 14:35

У меня был позыв написать что нибудь под Грубаса. И сюжетец не плохой есть под рукой.
Мчс

Давно ли был позыв? Я потому спрашиваю, что у меня тоже был и даже реализовался 1 апреля. Для всякой всякой всячины вполне кошерно. Не читал бы Дима Грубаса, могло бы и в остальные прокатить даже.
http://dernaive.livejournal.com/83202.html
Может заслать все-таки? Кто как думает?


журналист07.07.2011 14:30

Про Грубаса все ложь, пиздешь и провокация.
Зависть черная


Мчс07.07.2011 14:29

А чем Гренада не Лабытнанги?


Мчс07.07.2011 14:27

Опустить бы всех волчат
С анекдотов в получат

Что-то решил исследовательский зуд удовлетворить. Пошарился по всем разделам. Поисследовал. Что вам сказать?
Уважают Терроризм.
Везде есть афиша. Везде есть реклама.
Только страница Террористов чиста от хлама
----------------------------------------------------
У меня был позыв написать что нибудь под Грубаса. И сюжетец не плохой есть под рукой.
Видно не только у меня рука чесалась. Кстати, я что заметил. Когда обдумываешь часто какую маклю, то обязательно она проклюнется и не в самом кошерном виде.
Выходит что мысли, как радиоволны? Приёмники только разные?

У маленьких, когда за ругачку взрослые грозились настучать по губам, самым грязным обзывахом было - "Гавно на палочке". (дурак - не считается)
Почему на палочке - не знаю.


Ватсон07.07.2011 14:21

Где-то, на просторах крайнего севера, затерялся Ханты-Испанск.


Позит ивный07.07.2011 14:19

Только слова?


Полиграф_Полиграфович07.07.2011 14:14

ивный
А битлы содрали песенку


ивный07.07.2011 14:08

Испанцы не говорят: «Я люблю тебя» – они говорят: «Я хочу тебя». Ханты говорят: «Ты мне нужна». (У Элвиса Пресли есть песня: «Я люблю тебя, я хочу тебя, ты мне нужна»).


Наивный07.07.2011 14:02

Да уж. И не смоешь, ведь. Ручки-то нету, а кнопка не помогает. И с чего люди решают, что гомобутылкосексуальные фантазии есть вешь интересная всем? Круг знакомых такой, или еще что сподвигло? Противно же обычному человеку читать.


Наивный07.07.2011 13:52

Любопытный
А вот эта вот ссылка в гостевой она типа месть, да? Особливо с припиской про второй и третий раз. Хром не открыл и с тридцатого, Фаерфокс на 25 сломался, сафари, вспотев, ваще на десятом завис, SeaMonkey пыхтел без результата, про IE говорить нечо. Ну не ставить же мне еще и Оперу, чтоб убедиться, что 403=forbidden.


Агрессивный крепкий критик Грёббаса07.07.2011 13:52

СМОТРИТЕ ВСЕ ЧТОЕСТЬ ВО "ВСЯКЕ" ЗА СЕГОДНЯ!!!!!!!!!!

ТАК ГЛУБАСА ЕЩЕ НЕ ОПУСКАЛИ:::::)))))))

ПОСТАВЬТЕ ВСЕ ПО +2)

НЕ ПЕЧАТНЫЙ РЕКОРД

Эта история скорее не смешная а жизненная. Мне рассказал ее мой друг,
знаменитый столичный журналист. Этому человеку и профессионалу можно
верить. Далее от его лица.
Получил я как то задание сделать очерк о московских вокзалах. Не долго
думая отправился на площадь трех вокзалов и быстро нарыл материала
«вагон и маленькую тележку». Но все это было обычная, надоевшая всем,
вокзальня клоака – бомжи, цыгане, менты, воры, бомбилы и т. п., обо
всем этом писалось уже миллионы раз. Хотелось добавить в очередную
«нетленку» что нибудь особенное, да даже какую нибудь «чернуху», что бы
материал как-то выделялся среди прочих. Нужные люди свели меня с местным
начальником милиции, а он с ходу предал меня под опеку опытному
патрульному сержанту. Тот долго соображал чего же мне надо, а потом
радостно заявил: «Знаю я тут пару придурков – покажут такое – 100 пудов
нигде больше не сыщете» Я конечно же ухватился за предложение. Побродив
минут двадцать по всем вокзальным закоулкам сержант наконец отыскал
нужных людей и порекомендовав меня с облегчением слинял по своим делам.
«Придурки», выглядели типичными бомжами, тем не менее знакомство прошло
весьма церемонно. «Юрий Тарасович, бывший сотрудник КГБ», важно произнес
обитатель вокзальных трущоб постарше. Другой, помоложе, с глуповатым но
напыщенным лицом, представился еще более значительно «Я Грубас –
известный телережиссер и интернет писатель». Я, как водится, постарался
разговорить потенциальных героев репортажа для наработки материала. Оба
оказались даже чрезмерно словоохотливы. Старикашка Тарасыч, на деле,
оказался бывшим швейцаром из Интуриста, тогда же естественно служивший
сексотом в «конторе». Помимо обычного стукачества он также пригревал(или
курировал) «работавших» при гостинице путан и редкую по тем, советским,
времена группку «мальчиков» для особо извращенных иностранцев. А Грубас
был экс-примой «голубой» труппы Тарасыча. Кстати свою кличку он получил
в Интуристе, когда еще в самом начале своей карьеры пытался «снимать»
клиентов у гостиницы. Не обладая особой сообразительностью и знаниями
иностранных языков, юный педераст подскакивал к охреневавшим иностранцам
выходящим из гостиницы и соблазняя их поучаствовать в групповых оргиях,
выкрикивал на ломаном английском «I group ass! GROUPASS! ” заманчиво,
как он считал, виляя означенным предметом. Вскоре, среди обслуги
Интуриста, этот зазывный слоган плавно превратился в кличку. Тогда же
Грубаса заметил и пригрел Тарасыч. Следуя своим природным склонностям
Грубас быстро достиг вершин «голубой» карьеры. Все обломалось в тот
момент, когда он взялся обслужить дружественную делегацию «борцов за
свободу» из какой то угнетенной африканской страны. После оргии с
десятком могучих негров очко Грубаса стало абсолютно не пригодно к
эксплуатации. «Sic transit gloria mundi». Тарасыч впрочем еще сколько
мог прикрывал страдальца, ставя его с другими «мальчиками» на подхвате с
минетами, но вскоре вся лавочка накрылась медным тазом. С перестройкой
Тарасыч получил пинка под зад. Быстро растеряв всех «друзей» и знакомых
неразлучная теперь парочка опустилась и осела на привокзальном дне.
Понемногу шакалили на буфетных объедках, клянчили «на бедность», да еще
Грубас, когда мог от случая к случаю приторговывал ворованной мимозой. В
«известные телережиссеры» Грубас попал там же, на вокзале. Однажды ТВ
пару дней снимало там сюжет для какой-то программы и Грубас вщемился
помогать сьемочной группе со всякой мелочью: провода подтянуть, штатив
подержать, мусор выбросить и т. д. К концу второго дня он настолько
проникся телевизионной суетой и собственной значимостью на съемках что
почувствовал себя чуть ли не главным на площадке. Со временем чувство
окрепло и превратилось в уверенность. Ну а когда наконец предачка вышла
в эфир Грубас уже запросто представлялся всем ее главным режиссером. О
его карьере «интернет писателя» я справлятся не стал – с контингентом и
так все было ясно.
Когда беседа плавно подошла к цели встречи, босяки сразу оживились и
запросили денег. Сошлись на тысяче рублей и паре бутылок пива. Выменяв у
уборщицы на одну бутылку пива ключ от туалета мы направились туда.
Закрывшись внутри Грубас начал приготовления к предстоящему шоу а
Тарасыч продолжил расхваливать уникальность предстоящего действа. Увидев
что Грубас спускает штаны я решительно направился к двери, т. к. всякой
«голубой» мутни везде и так достаточно, этим уже никого не удивишь, но
Тарасыч замахал на меня руками: «Смотри, да щас такое будет! » Деваться
было некуда - представление «века» началось: Грубас поставил бутылку
пива на пол и стал насаживаться на нее своим анусом. Лицо его перекосило
довольная гримаса а из глотки вылетел утробный рев. Тарасыч, в сторонке,
фальшиво высвистывал какую то цирковую мелодию. Бутылка почти полностью
скрылась в грубасовском афедроне. Мне стало брезгливо и я опять рванулся
к двери со словами: «Это конечно редкость но не так уж оригинально, в
сети такого навалом... » но Тарасыч вцепился мне в локоть – «Не-е-е -
щас главное будет – гляди! ». Грубас привстал и с еще более жуткими
звуками стал выдирать бутылку обратно. Когда она, с громким чпоком,
наконец покинула его дупло – он предъявил ее для обозрения. Я не поверил
глазам - бутылка оказалась открытой! Я даже засомневался, а была ли она
закрыта? Но тут Грубас громко выпустил газы, буквально выстрелил пробкой
из зада в дальний угол туалета и гордо посмотрел вокруг, как будто
сделал что то умное. Да тут было не поспорить - этот «номер» был весьма
уникален. Но вот ведь косяк - в статью я это, как уважающий себя
журналист, не смог бы вставить ни под каким видом. Это была всем
чернухам чернуха! Меня даже замутило, особенно когда Грубас начал, как
ни в чем не бывало, прихлебывать пивко из только что открытой,
благоухающей, бутылки. А Тарасыч вцепился в меня как репей: «Да ты видал
какой номер! Ты неприменно нас в газетке пропиши! Такой талантище
пропадает! А то мы уж сами куда только не ходили – и в газеты, и на ТВ,
в «Минуту Славы» - и везде от ворот поворот. Этож рекорд для книги
Гинюса, а они...! Гады! Цензурой душат! За что пострадали в 91-м – хде
хваленая свобода слова?! » захрипел он, хватаясь за сердце... В тот
момент меня признаться поразила кафкианская нелепость ситуации – с одной
стороны я, хоть и представитель свободной прессы, но сейчас «гад-цензор»
выступающий за ее чистоту от подобных сюжетов и с другой стороны
Тарасыч, ГБэшная шестеренка совковой системы, буквально сердцем болеющий
за «свободу слова»... Хорошо хоть «талантище» Грубас, откупоривающий
жопой бутылки, в любом случае смотрелся абсолютно на своем месте.
Я поспешил уйти пообещав, кривя душой, известить «героев» о выходе
статьи с «рекордом Грубаса ». На прощание Грубас пафосно напомнил мне
«Не забудь написать что Я – знаменитый режисер и популярнейший интернет
писатель... » В статью материал о «рекорде» конечно не вошел. Грубас
наверное по прежнему бомжит на вокзалах, тренеруется, и ждет своего
звездного часа. Ну что ж, будем милосердны к убогим: Удачи тебе Грубас!


энпин07.07.2011 13:47

привет!что сегодня будем обсуждать?


Ватсон07.07.2011 13:43

Firstonx
Не, грибы - это не у них. У них пироги с глазаме - их едят, а оне глядят. Все ведь разную начинку используют.


Гость07.07.2011 13:30

Голова у меня сегодня не очень функционирует

Firstoлоx

О5 тормозухи нажралса?)
МаразМАТик
ФашиSSт

Sieg Heil


Firstonx07.07.2011 13:19

Нормально, считаю. Если в Рязани грибы с глазами, то нечего им в телефон подглядывать.


Ватсон07.07.2011 13:01

В гостевую заглянул. Ну так нельзя, я считаю. В одной стране ведь жывём. Так притеснять пользователей по географическому принцыпу... Ну скока раз можно говорить - Рязанские, они такие же люди как и остальные. Тока Рязанские, зачем их с сайта-то выкидывать?
Дима, прошу прекратить это безобразие. (сосед, не ссы, вдвоём мы его одолеем. если меня выкидывать не начнёт).


Ватсон07.07.2011 12:50

Будет единственный (наверно) афоризьм Фёста, засланный им не приходя в сознание.


Ватсон07.07.2011 12:48

Чё тут?
Понятно.
"Голова у меня сегодня не очень функционирует, но пользуясь случаем хочу передать"
Юра, засылай! Вот как я указал, так и шли.


Firstonx07.07.2011 12:22

Голова у меня сегодня не очень функционирует, но пользуясь случаем хочу передать привет фоме, который бдит наверняка, привычно высунув язык, роняя слюни на клавиатуру. Судьба у человека такая. А хуле?


Firstonx07.07.2011 12:18

/Завтра текст будет во "Всяке", но рекомендую/ - это звучит ужасно. То ли горевать что во Всяке, то ли что завтра, то ли рекомендации.


Firstonx07.07.2011 12:10

Справка, бля, ты не поверишь, я спросил у товарища, действительно у меня 9 стоит. И кто бы знал.


Мчс07.07.2011 11:54

Гои живут в негев
А пишут стихи сюда
Наверно луна влияет

А я уже подумал, что вот оно, свершилось. КиО окультурился. Ан-нет. Да, даже если всех в одночасье посадить на БМВ, толерантными станут не все. Кто-то так и останется с психологией Москвича 2141.
---------------------------------
<Между прочим, я сегодня отказался от замечательного черепахового супа в исполнении какого-то супер-мупер-пупер японского повара. Из почтения к твоей Ворваре.>

- Рассуждая здраво и трезво, учитывая репродуктивность черепах, которая далека от куриной... Я думаю ты совершил правильный поступок. Все черепаховые супы готовятся из ингридиентов найденных в баках с просроченными продуктами.
Страшного ничего в том , как и в сыре Рокфор, нет.

А что касаемо родниться.. Все хотят родниться со знаменитостями.
Почему-то


Полиграф_Полиграфович07.07.2011 11:52

Интересно , а Чейтатель признавался на кого был похож его опоссум (в задумчивости)???
И кто признается на кого похожа его любимая морская свинка или игуана.
Вот ведь все какие , подавай им похожесть на высокоорганизованных животных.
Хоть бы один сказал, что его сомик в аквариуме его точная копия.


Алик ★★07.07.2011 11:46

KYMAPу на Четверг, 7 Июля 2011 10:41:51

Что ты хотел сказать, так и не понял. Но у тебя не спрашиваю: ты и сам не понял.


Алик ★★07.07.2011 11:43

Даe на Четверг, 7 Июля 2011 10:34:54

А как на меня был похож пудель!


Алик ★★07.07.2011 11:32

Полиграф_Полиграфовичу на Четверг, 7 Июля 2011 10:48:14

армянским именем кота
назвала дочь моя
толкнувшись от окраса,
а кошаки - для дома, минитигры...

А вообще за ним закрепилось погоняло МУЩЩЩЫНА.

имяАлик , а почему у вашего котэ ?
В честь кого он назван? Или это из-за интернационализма-безродного космополитизму?


Алик ★★07.07.2011 11:29

млрору на Четверг, 7 Июля 2011 10:37:28

Если Вы обращаетесь к Рыженко Илье, то за него отвечу: тут дай бог обслужить "Алика", какой там ещё "Манжух". Короче, не надейтесь: Манжух может и имеет ко мне какое отношение (хорошее? плохое? никакого), но я к нему - нет.

Еврейских фамилий у меня только одна - указанная Вами первой.

Что Вы имеете под "исторической Родиной"? Конретизируете. У меня из-за размытости Вашего определения исторических родин много. Например, Украина - родился и жел, Россия - жил, спасался, учился, работал. Израиль - так я не гиюрный еврей. Страна - прекрасная, но жить бы там постоянно не хотел по банальной причине: жара и евреи. Польша - оттель польские корни и там родня. Германия, Чехия, Слоакия, Италия и ещё с пару десятков - оттель или про них писал ИСТОРИИ. Родины моих историй - исторические? А воистину моя страна - выняйте, США - очень подходит мне по духу, порядочности (inside), энергетике, раскованности и свободе.


шарон07.07.2011 11:01

ПП вот видио этой молитвы об Ершалаим.

нехай гои слушают и учат.

http://www.youtube.com/watch?v=kUddkNKUE3g


животные07.07.2011 10:56

все животные похожи на своих хозяев.
справка, друг! (не дай Бог, конешно!) соглашайся с предложением Алика.
породнитесь. он те спинжак малиновый подарит


Полиграф_Полиграфович07.07.2011 10:56

шарон
Да чего уж там

Авир hарим цалуль ка-яин
Ве-реах ораним
Ниса бе-руах hа-арбаим
Им коль паамоним
У-в-тардемат илан ва-эвен
Швуя ба-халома
hа-ир ашер бадад йошевет
У-ве-либа хома

Йерушалаим шель заhав
Ве-шель нэхошет ве-шель ор
hало лехоль шираих
ани кинор

у меня сегоня хорошее настроение ))


страж07.07.2011 10:54

91 700 ссылок на текст ПП

И эти люди учат нас не копипастить!?


Наивный07.07.2011 10:52

Кот, кстати, действительно похож.


шарон07.07.2011 10:52

А вот еще:

Полиграф Полиграфович

Оттуда же. пока нет фестонкса. он уверяет что в КиО не принято "копипастить"!

Коль од балевав пенима
Нэфеш йеуди омия
Ульфаатей мизрах кадима
Аин ле-Цийон цофия

Од ло авда тикватейну
А-тиква бат шнот альпаим
Лийот ам хофши бе-арцейну
Эрец Цийон в-Ирушалаим

ЭТО МОЕ ЛЮБИМОЕ!


Наивный07.07.2011 10:51

Увидел тут. http://reporter.ria.ru/ugc/20110707/398349544.html
У нас из этого Щелкино человек 40 работало в разное время. И сейчас двое прорабов трудятся. Бывшие строители той штуки, что на фотографиях. Рассказывали, что одно время в недостроенных корпусах дискотеки проводили. Фееричненько, на мой взгляд, как говорил знакомый директор уфимского аквапарка. Щелкино интересный город. Там одна улица. Номера домов типа 1567. Как раньше в Зеленограде: шиш найдешь нужный адрес, если не местный.


Полиграф_Полиграфович07.07.2011 10:48

Алик , а почему у вашего котэ армянское имя?
В честь кого он назван? Или это из-за интернационализма-безродного космополитизму?


Полиграф_Полиграфович07.07.2011 10:46

О, скажи, видишь ты в первых солнца лучах
Что средь битвы мы прочли на вечерней странице?
В рыжем чисто-полосатом котэ
Чисто-полосатым огнём с баррикад вновь явится.
Ночью сполох фомы на него бросал свет -
Это подлым врагам был наш гордый ответ.
Так скажи, неужель, будет жить он всегда
Где земля храбрецов, где свободных страна?


врппор07.07.2011 10:44

Ишь как стравку зацепило прям ЗАКУМАРИЛСЯ
Алик не обращай внимание на стравку завидует


KYMAP07.07.2011 10:41

Какой же Алик идиот. Неужели он правда думает, что у него есть чувство юмора?
Алик, ты думаешь? Лимита, серьезно, это чей юмор? Кто смеется? Здоровые люди? От души? Кому ты пишешь и с какой целью? Или это подъебки? Но тоже для кого тогда?
Сейчас только не заводи про лузеров, никчемных анонимов, гнид и т.д. Мы все чудесно устроены, поэтому и спрашиваем тебя, что не так? Почему ты до сих пор себя не можешь пристроить хоть куда-нибудь?
И не начинай про свои заслуги и награды. Не толдычь про поздравления, которые ты строчишь членам Политбюро и их родственникам.


рпщтр07.07.2011 10:41

Если кошку Справки породнить с котом Алика, то придется Алику ебать и Даю. Она же собственность Справки. Родниться так родниться!


Гость07.07.2011 10:39

Ты думаешь?


Дая 07.07.2011 10:39

2нет нет инет

Р))))))))


Дая 07.07.2011 10:38

Ой, опаздываю из-за кино!


млрор07.07.2011 10:37

Алик а вас "любопытный" определил. Вы - Рыженко Илья и Тпкже вы Илья Манжух.
Алик а зачем вам две еврейские фамилии? И почему вы живете не на исторической Родине?


Дая 07.07.2011 10:36

Породнимся, хрен с тобой. Выведем чисто-полосатые линии.///

Предателей Ьодины и лишенцев?!


Дая 07.07.2011 10:34

Божечки, как котэ Алика похож на сваво хозяина!


зрители07.07.2011 10:33

Алик здравствуйте. Прекрасная зарисовка суда над Тимошенко. Пишите еще. Спасибо вам.


Дая 07.07.2011 10:33

Наивный, эта нога не того, у кого надо нога, пацак.


Алик ★★07.07.2011 10:24

Коля! Оказывается мой Тигран той же масти и твоя Иннокентий

http://www.alikdot.ru/tigran/

А давай мы их сосватаем. Породнимся, хрен с тобой. Выведем чисто-полосатые линии. Заводчиком станешь. Эт не хухры-мухры у Пронькиных. За-вод-чик! Эт не то, что за водкой бегать, станешь классным заводчиком - и бегать не придётся: принесут! А ты тока отхлёбуй.

Я всегда мечтал иметь родню в деревне. Тока не горячись и не начинай хуями разбрасываться. Посоветуйся с жЫвотными. А ты сможешь в Сан-Франциско слетать, остановка - за малым - надо визу открыть. Но хрена тебе кто откроет!

Между прочим, я сегодня отказался от замечательного черепахового супа в исполнении какого-то супер-мупер-пупер японского повара. Из почтения к твоей Ворваре.


Наивный07.07.2011 10:22

Не дай боженьки увидеть видео от Владимира Николаевича!
Дая

А я как бы с удовольствием каждый раз смотрю. http://vsetke.ru/video/6367665/vladimir-nikolaevich


Наивный07.07.2011 10:19

Ну ладно. Дерзайте. Больше комментариев хороших и нужных.
Мчс

Спасибо, друг. Дерзанем еще больше, но позже. Бездонную бездну КиО предпоследней электричкой пронизав. И типа с песней.
Сижу на нарах я, в Наро-Фоминске я.
Когда б ты знала, жизнь мою губя,
Что я бы мог бы выйти в Папы Римския,
А в мамы взять, естественно, тебя! ...


Дая 07.07.2011 10:16

Не дай боженьки увидеть видео от Владимира Николаевича!


Мчс07.07.2011 10:10

ради иллюстраций - главной фишки истории. - Обычно указывают на главбуха как на главного убийцу.
Алик, пиши в основные. Во всяку, только я хожу. Ну может еещё какая пара извращенцев.

Мне сегодня понравилась история про пацана-утешителя. Но поймал себя на том, что подпись под историей ну очень не нравится. А это уже не красиво. Мне.


Дая 07.07.2011 10:10

Ай да Справка!


Дая 07.07.2011 10:09

http://youtu.be/UOShLFdPPJg
Мне тоже понравилось.
Всем лёгкага четверга.


Мчс07.07.2011 10:05

Оё! А я тут на конкурс попал? Однако. Что зависить с людями делает.
Тоже захотелось лаврушечку в супчик положить? Конкуренты-блин.
Осталось ещё Фоме рецензию написать, да Справке - рейтин выставить(тут я долго думал что красивше тире или зяпятая.Остановился на том что видите)

М-да. Вот так и заставят, как в темноте общественного туалета - на ощупь пробираться, так и тут, предварительно КиО читать перед тем как постить.

Ну ладно. Дерзайте. Больше комментариев хороших и нужных.


Полиграф_Полиграфович07.07.2011 09:59

Мчс
Мучаюсь в догадках. Цифры на купе то ли 69 то ли 666.


Алик ★★07.07.2011 09:59

Завтра текст будет во "Всяке", но рекомендую

http://www.alikdot.ru/anru/state/allaboutshe/answerformarket/

ради иллюстраций - главной фишки истории.


Мчс07.07.2011 09:56

Читал с сайта Леши 4 кл. Зря вы критикуете ЕГЭ.

<Поезд по-прежнему пронизывал бездонную бездну подмосковья.>
(Завистливомечтательно - а мне так не суметь)

<Я глянул и увидел, как две подозрительно очаровательные
девушки, глянув на цифры на купе, решительно потянули дверь.>
- Вот она, интрига! Читаем дальше..."Таки карма - страшная сила." - Таки да.

О! Какол, это тебе - "все преподы, как я слышал продажные, а ВУЗы
- отстойные" - А то ты всё на нас бочку катишь. Песок сыплешь. Батон крошишь.
Тебе надо вузвских строить. Больше толку
---------------------------
А, кому +2? А, взводатору. За отзывчивость написать историю


Наивный07.07.2011 09:54

Класс посмотрел кино, почитал истории. Кмно понравилось, особенно выбором музыки. Берегись простите автомобиля, где как известно главную роль жулика играет Смоктуновский выбрано не случайно, а с тайным политическим смыслом. Смысл в том, что теперь всем ясно в честь кого назвали кошку.
Потом пошли истории. "А уходил он из того музея как пришёл, с увесистым рюкзачком за плечами…", - закончил Некто леша свою историю, а у меня тут же возникли две ассоциации: одна - это песня. Вот такая:
... где-то там в Подмосковье
Фотографию сына уронила рука
А по белому снегу уходил от погони
Человек в елогрейке или просто зека
Вторая ассоциация антесемитская и я вам про нее не скажу, а то еще за антисемита буду принят и так и уйду с тортиком, как пришол.
Деникин_А очень заинтересовал неуказанием внеочередного звания, с которым поздравляли капитана дрыня через несколько дней после удачной посадки в слепую. Неужто генералисимусс? Потому что чтоб присвоить майора в течении нескольких дней надо быть министром обороны.
Следом за Лешей внеочередное звание копипастера получает Четверг9. Не в том смысле, что Некто копипастер, а втом смысле, что история про пожилую свадьбу в повторном возрасте, расположилась прям следом за внеочередным Дрынем. Ранее в разделе историй девятое Четверга не был замечен копипастом. Все с чего-то начинают, однако. Я б не обратил на это никакого внимания, но Четверг добил следующей своей зарисовочкой.
Хлыновский скопипастил очень спорную историю. Ну не верить же на слово академику Зинину, утверждающего, что он не алкалоид? Может он еще и в раковину не писает? Точнее не писал, потому что помер еще в восемнадцатом веке.
Дальше Грубас. Никто не хочет накормить его адегейским сыром? Нет? Это вы просто соскучиться не успели. Впрочем история вполне приличная, укладывающаяся в новое направление смешных историй от которых еще наплачемся. Но классически выстроен сюжет зато.
Какая разница нифига не понимает в самолетостроении. Кроме девочки Тани, идея тормозилок пришла в голову авиаконструкторам мальчикам только они их закрылкаме называют и на хвостовом оперении не делают. Но мне разницы действительно никакой ксли што.
Посетител посетил медицинское учреждение. После посещения он выразил желание продать бахилы, а я выразил желание поржать. Похоже у обоих не сбудется.
Про начальника ГАИ смешно. Но ж, сука, причом там модный комбинезон я не понял. Зато прекрасно понял про электричку предпоследнюю в Наро-Фоминск (отродясь правильно не мог правильно название запомнить, потому что это нарофоминцам месть за написание слова мытищенский через "е") и бывшее время такое и такое и теток толстых и перегар. Не гнался бы автор за красивостями и ненужной длиной текста вполне бы и очень даже оценки были бы выше. динамика подрастерялась пока до Наро-Фоминска доехали.
А остальное я потом откоментирую.
И подушечки для иголок теще тоже потом. А то Фантасмагория какая-то: тещу на подушки иголки под ногти не иначе.


Полиграф_Полиграфович07.07.2011 09:39

Какая дивная история от chetverg9 сегодня. Не зря он на первом месте.
Грубос с дрожащими коленками нервно курит в сторонке.


катях07.07.2011 09:33

грубый ты человек мчс. непонятливый. это же визитная карточка. человек каждое утро представляется. это чесно.
не понять тебе мчс высокой радости освобождения от всего дурноваю


Мчс07.07.2011 09:28

А дорожки не окошены и палисад не ухожен.
Можно представить сееб что твориться в сарае.
Хорошо что Ворона не приехала туда жить. Ей там было бы страшно.

Это я обсуждаю фильм кто не понял


Мчс07.07.2011 09:25

Скучен стал ВладНик. Который год одно и то же. Всё собрание сочинений, все восемьдесят семь томов укладываются в автобиографическую графу - Я сам нашел горшок. Ура! Свершилось.
И даже перестройка не повлияла на консистенцию... переживаний.

Года два тому назад ... Хотел сослать сюда в рисунки, но не сумел..
Была даже фотография того креатива. Затерялась. Позвольте мне словами передать..

Под можевеловым кустом. Как надгробие. Установлен унитаз с компакт-бачком. По углу бачка чёрная траурная лента. По центру фотография. В сиденье унитаза насыпал земли и посадил очиток компактный. Получилась зелёного цвета горка.
Осталось написать эпитафию. Что ни-ть из нетленного, типа:
"Скорбим и помним
Твой запах вечно с нами"

Ладно, посвещается Переводчику продуктов

Пока стучит сердечко
Пока могу жевать
Я буду рядом с вами
Я расскажу как ..ем


Владимир Николаевич07.07.2011 08:01

Утро заиграло,
И запел сверчок.
Скинув одеяло,
Бегу на толчок.
Из оконца-крохи -
Запах свежих трав,
Падает со вздохом
Первенец-катях,
Дивно зажурчала
Божия роса,
Радостно отчалила
Следом колбаса..


Гость07.07.2011 05:00

Счастливый человек.... Все у него есть.. И кошка с котенками и черепаха и гитара и кино снимает.. Жениться тебе надо.


Фантасмагория07.07.2011 03:27

Пиздец. Ан.ру потеряло Справку((( Теперь пойдут мыльные оперы про гардемаринов и берегись автомобилей, если не ошибаюсь. Такого режиссёрища вырастили!!!


Справка07.07.2011 02:34

А это по многочисленной просьбе Кукуни.
http://www.youtube.com/watch?v=xVxGIJlOGyg


любопытный07.07.2011 02:27

Ладно, завтра расскажут.


любопытный07.07.2011 02:26

И шо таки там показывают?


любопытный07.07.2011 02:24

А? Я чо, я ничо. Я говорю спите, жители Багдада, в Багдаде все спокойно.


Справка07.07.2011 02:24

Ну чо бля? Разобрался я с видео без вашей помощи. Теперь будет всё как надо. Теперь я тут главный рэжиссер.
Кино№1
"Охота на Ворвару" (тряпошная копия)
http://www.youtube.com/watch?v=8H2yjkf3KC8


Наивный07.07.2011 02:16

Чо разорался-то?


любопытный07.07.2011 02:07

Ото ж.

Спаааааааать!!!


Фря 07.07.2011 00:15

Ну и пожалуйста! Выкл!


Фря 07.07.2011 00:11

разбежались... не успеешь зайти - хрясь! Никого нету.


извесный критег07.07.2011 00:09

Чо,поразбежались? Ну тогда оревуар,я пашол.


извесный критег07.07.2011 00:04

Здрасте каллеги.
Дая,убери свой ноут с обогревателя и проблемма ищезнет.
Е сле серьезно,снеси в сервис-там его почистят от пыли и заменят термопасту,ну мож ещо чего надо подрихтовать.И будет тебе щастье.


Фря 07.07.2011 00:00

добрый совет
Спасибо. А что, уже свет тушат?



Рейтинг@Mail.ru