Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (57): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 05.12.2016 23:18

"У Плюха майор то сам бреется, то его тётка бреет, То с морга, то с парашютных прыжков"

Мне, Янги, в жизни (так уж получилось) довелось так или иначе быть знакомым с довольно таки немалым количеством офицеров. Причём, реальных таких офицеров. Которые не штабные, а всякие морские и лётные.
Этого немалого количества мне хватило на то, чтоб произвести поверхностные статистические исследования и выяснить, что аппендицит у них, у этих офицеров, бывает ничуть не реже, чем у обычных гражданских людей.
А то и чаще.
Потому, что редкий офицер (что из преподавательского состава, что из отцов-командиров, что из коллег, что из родителей моих друзей-одноклассников, что из просто, блин, попутчиков-соседей по купе) не удосужился рассказать мне (под самыми разными предлогами) свою удивительную историю, как его подбривали перед операцией.
А, если вдруг по какой-то случайности у офицера никогда не было аппендицита (или был в детстве) и офицеру не делали никаких других операций, офицер всё равно считал своим долгом рассказать, как подбривали какого-либо его знакомого, командира или соседа по палате в госпитале.
Тема эта для них сакральна.

Кроме того, Янги, (так уж вышло) у меня в семье куча врачей. И многие друзья семьи - тоже врачи. И нет, пожалуй, из них никого, кто бы не рассказал хоть раз про какое-нибудь шоу, которое устроил какой-нибудь офицер при попытке его подбрить перед операцией.

Вот как будто на Земле две очень старые касты (или племени даже), которые ведут меж собой древнее непримиримое магическое противостояние.
Врачи и офицеры.
Первые пытаются всеми возможными способами заполучить офицеров в свои руки и неминуемо подбрить.
А вторые - не отдать свою доблестную честь без феерического боя.

Посему, Янги, я и сижу тихо. Руки на коленочках.
А ты - да - руководи воздушным движением, приплясывай, всё, как полагается.


Гексогеныч05.12.2016 22:32

О. Журавлева
― Но еще одна история, которую я вас просто не могу не попросить прокомментировать. Это, сейчас Путин говорил, что не надо делать шоу из антикоррупционных всяких мероприятий. А здесь просто шоу от начала до конца. История с французским автором и российским соответственно исполнителем. Скажите, пожалуйста, что это было?

В. Шендерович
― Это все нормально. Как раз тут ничего особенно нового не произошло. Лох зашел в нашу саванну, со своим Жан-Жаком Руссо подмышкой типа права, типа… Пришел голенький в нашу саванну, в наш прайд. Мы сказали: опа, сам пришел. Съели. Чего удивительного. Лох. К нам пришел с законом. Ха-ха. В сбербанк в Москву. Пришел за законом.

О. Журавлева
― Он почему-то решил, что он будет здесь миллион евро получать. Тоже нельзя быть таким наивным.

В. Шендерович
― Совершенно верно. Он почему-то решил, что воровство будет здесь наказано. Вдруг. Вот он придет, и воровство будет наказано. Лох. С другой стороны, я уже писал об этом, заманить француза в Москву и здесь его поиметь, это национальная древняя русская забава. Я только хочу заметить, что пранкер Вован, который как выяснилось…

О. Журавлева
― Он везде участвует.

В. Шендерович
― Да, вот…

О. Журавлева
― Он даже переговоры с Лукашенко по-моему вел в какой-то момент.

В. Шендерович
― Да, я хочу сказать, очень хорошо было бы, чтобы когда-нибудь обнаружилось, что во всем этом вообще виноват пранкер Вован.


Гексогеныч05.12.2016 22:30

Дааа уш.

Всегда так. Перевернется на нашей улице инкассаторская машина, разлетится бабло, только поспевай мешки набивать. А все люди на работе.


любопытный05.12.2016 22:12

Плюх,
на вашей улице праздник, а ты тут сидишь.

https://rg.ru/2016/12/05/reg-cfo/iaroslavskoe-shosse-zasypalo-mandarinami.html


Плюх 05.12.2016 22:03

Света грозно водит жалом
Всех реально напужала
Все притихли и дрожат
Светкин анус крепко сжат


любитель анекдотов05.12.2016 21:24

Янги-курощюп, не нарывался бы ты.


Янги05.12.2016 21:18

- рекомендую..
- Света-Петя, тебе самому бы кто рекомендацию дал. Рекомендатель ты комнатный. :))


Янги05.12.2016 21:16

Не, ну это беспредел какой-то!
У Плюха майор то сам бреется, то его тётка бреет, То с морга, то с парашютных прыжков. А я значит один паршивый самолет не могу по маршруту отправить. Так дело не пойдёт. Ты Ваше имя если влазиш в мужскую беседу, то веди себя смирно. Ручки на коленочки, ушки развесил и сопи в две дырочки.

Не знаю сколько раз Плюх по госпиталям лежал, но во втором случае история посимпатишнее будет. Да и медсестра тоже симпатишнее чем в первой. И мне её даже ни чуть не жалко что уволили.


любитель анекдотов05.12.2016 20:54

Грустно, но многое в отчете - правда.


любитель анекдотов05.12.2016 20:49

http://echo.msk.ru/blog/belsasha/1886346-echo/

Рекомендую фотоотчетик одного блогера о городе русской славы Севастополе.


любопытный05.12.2016 20:21

/Следующие будут: про постановку клизьмы, про введение катетера, про вынос утки./

Сериал "Плюх и Наивный в гостях у Пети".


любитель анекдотов05.12.2016 20:13

Написал Плюх историю про бритье. Следующие будут: про постановку клизьмы, про введение катетера, про вынос утки. У него как пойдет - не остановишь


Гексогеныч05.12.2016 20:03

Медсестру, которая накануне работала, к обеду уволили. Суров был начальник отделения хирург майор Лукашов.
(но справедлив)

Справка/

Хирург Лукашин. Фамилия ево была Лукашин. Где-то у Рязанова продолжение даже есть. Жаль что название фильма забыл. Что-то про баню.


Гексогеныч05.12.2016 19:13

История на троечку. Бывали и получче. Чтобы 30-ти летний боевой майор стеснялся румяной кровь с молоком санитарочки, это уже в мракобесии перебор. В осуждениях автора заебут домогательствами.

Да и сюжет попервах скудненький, а местами даже вульгарный. Бюджетный какой-то. Нет в истории изюминки и неожиданного хода. Уныло и предсказуемо надумано.
Хотя за бренд конечно лайков отхватит. Даже и не сомневаюсь.
Кстати, я заметил. У Плюха хорошо выходят истории, когда действия происходят в динамике, как бы. Меняются персонажи, антураж, постоянно держит читателя в напряжении. В ожидании чего-то необычного. По ходу истории происходят казалось бы обычные события, на которые у него особый взгляд. Всё сопровождается сочными метафорами. Ну и пара необычных слов. Не больше. Для чертовинки. А тут статика. Морг.
Не. Фигня.

Пиши продолжение к снеговику или к ёлке. Начинай. Пора.


любопытный05.12.2016 18:57

Энта штоле?

/Суббота, 26 Мая 2012 16:36:41

Не помню, расказывал уже, нет.
Лежал у нас в госпитале майор, в хирургии.
И распорядился Лукашов, главный хирург, готовить его назавтра к операции. На обходе так и сказал - готовьте мол товарища майора завтра к операции.
Захожу я к нему после обеда, он спрашивает
- Старшина, а что значит готовьте к операции?
Я говорю
- Ну что... Придет вечером сестра, помоет тебя, побреет...
Он
- Я что, сам не могу?
Я
- Дак не морду брить-то ведь
Короче, взял майор, и побрился сам. Как мог.
Вечером медсестра пришла, он её прогнал. Долго орал ещё, с хуя нахуй. Стыдно ему было. Девки сёстры молодые. А он боевой майор...
Повезли его утром на операцию.
Хирург как посмотрел на него, говорит
- Это кто ж тебя голубчик брил?
А майор, он такой мужик был, тестостероновый. То есть заросший во всех местах основательно. И он говорит
- Сам брился!
Хирург
- А медсестра?
Майор
- Ещё чево не хватало!
Коороче, он себе причинное место выбрил, и выбрил очень аккуратно, по военному основательно. И вот белеет среди основной растительности такой идеально выбритый квардатик майорской промежности. А всё остальное тело в густых зарослях.
А операция у майора на геморое.
Медсестру, которая накануне работала, к обеду уволили. Суров был начальник отделения хирург майор Лукашов.
(но справедлив)

Справка/


vmlk05.12.2016 18:34

2 Плюх
Засылайте!


Плюх 05.12.2016 18:08

С припиской или в основные или в основные. (забыл добавить)


Плюх 05.12.2016 18:07

Не, я нашел. Там действительно всё не так, грустно и уныло, для внутреннега потребления. А эту мне кажется можно и в выпуск отправить.


Фря 05.12.2016 18:04

"здесь"


Фря 05.12.2016 18:04

"И там всё не так было как тут."

Не брили, а стригли, не перед операцией, а перед танцаме и не медсестра, а товарищ по партии.

Короче, не нашла я поиском - ни злесь, ни в гугеле.


vmlk05.12.2016 17:38

2 Плюх
А вроде бы и так, помню вы это рассказывали, когда грыжей с Гексогенычем или Наивным мерились.


Плюх 05.12.2016 17:31

Сань, я помню что рассказывал, только не помню где. И там всё не так было как тут.


vmlk05.12.2016 17:29

2 Плюх
Вы уже как-то рассказывали это.


Плюх 05.12.2016 17:23

Вот такая история вспомнилась мне по прочтении сегодняшней лидирующей.

Лежал у нас в госпитале один майор. Крутой военный, пара командировок в Афганистан, пара ранений, пара контузий, серьёзный такой короче мужчина. Ещё у него вследствие ранения была парализована правая рука. А к нам в хирургию он заехал с элементарным аппендицитом. Операция была назначена назавтра, соответственно вечером дежурная медсестра должна была его к операции подготовить.

Дежурила как раз Оля, очень хорошая девушка, красивая и слегка застенчивая. Застенчивая медсестра конечно нонсенс, но именно такое впечатление она производила своим вечным девичьим румянцем.

И вот вечером берёт она всё что нужно, идёт в палату к майору, и говорит:
- Мне, - говорит, - товарищ майор, необходимо вас побрить!
Тот конечно удивился, по щекам себя погладил.
- Так я вроде брился с утра.
- Нет, вы не поняли! - говорит Оля, и начинает объяснять, что конкретно майору собирается брить.

А через минуту вылетает из палаты в слезах. Вслед ей вместе с отборной бранью летит всё, что попало майору под руку, включая книжку "Сто лет одиночества", которую я дал ему почитать.

Я говорю:
- Товарищ майор, ну так нельзя. Готовить вас к операции всё равно надо. Медсестру обидели, она-то чем виновата? Если вы завтра к операции будете не готовы, её в пять минут уволят.
- Я сам всё сделаю!
- Одной рукой?
- Ну придумай что нибудь! Только я этой девчонке брить себя не дам! Я боевой офицер, она мне в дочери годится!
Короче, ни в какую. Нет, и всё.

Иду к медсестре. Та плачет и уже собирает пожитки. Я говорю - погоди, не всё так печально. Есть у меня тут неподалёку одна знакомая, она за три рубля не то что майора, тигра налысо побреет. Ты согласна? С майором я договорюсь.

Вскоре Зинаида Пална, серьёзная дама преклонных лет вошла в палату, осмотрелась, и нарочито-удивлённо спросила:
- Так он что, живой?! За живого мы не договаривались! За живого трёшки маловато будет!
И раскладывая на тумбочке бритвенные принадлежности сказала, обращаясь к майору.
- А тебе, сынок, лучше бы лежать тихо. Будешь дёргаться, я случайно чего нибудь не то отстригну, потом пришью суровой ниткой, и скажу что так и было!
Боевой офицер, не раз ходивший на караваны, уронил скупую мужскую слезу, закрыл глаза, и прикинулся трупом. В отличие от душманов против Зинаиды Палны шансов у него не было никаких.

* * *
Через полчаса Зинаида Пална вернулась в процедурную, вымыла руки, забрала честно заработанный трояк, и осуждающе покачав головой сказала медсестре.
- Эх, девка, дура ты дура! Да будь я помоложе, я б за удовольствие подержать такое хозяйство в руках сама б тебе трёшку заплатила!
Майору я на всякий случай ничего про это говорить не стал.

* * *
Перед выпиской он извинился перед медсестрой Олей, подарил ей букет, и трёшку вернул. Мне спасение чести офицера обернулось бутылкой коньяку.
- А где мне эту даму, ну, Зинаиду Палну, найти?
- Зачем?
- Поблагодарить хочу, тортик подарить.
- В морге.
- Как?!!!...
- Она там санитаркой работает.
- Уффф!
- Так что я бы на вашем месте не торопился. Чем позже вы к ней попадёте, тем вам же лучше. А тортик я передам.


Ваше имя 05.12.2016 16:50

Минобороны России комментирует факт артиллерийского обстрела приемного отделения российского госпиталя в Алеппо https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1841872912722123&id=1492252324350852 полный текст


Ваше имя 05.12.2016 16:18

первое видео с места обстрела российского госпиталя в Алеппо https://life.ru/t/новости/941849/laif_publikuiet_piervoie_vidieo_s_miesta_obstriela_rossiiskogho_ghospitalia_v_alieppo Как видно на кадрах, от госпиталя практически ничего не осталось.


Ваше имя 05.12.2016 16:04

В Минобороны подтвердили гибель российского медика в Алеппо https://russian.rt.com/world/news/338881-minoboroni-gibel-rossiiskogo-medika «Сегодня с 12:21 до 12:30, во время приёма местных жителей, медицинский городок мобильного госпиталя Минобороны в Алеппо подвергся артиллерийскому обстрелу боевиков. В результате прямого попадания мины в приемное отделение госпиталя одна российская военнослужащая-медик погибла. Двое медицинских работников получили тяжёлые ранения. Пострадали и местные жители, прибывшие на прием к врачам»

Минобороны: ответственность за обстрел госпиталя лежит на США, Великобритании, Франции https://russian.rt.com/world/news/338886-minoborony-obstrel-gospital «Вне всяких сомнений обстрел вели боевики «оппозиции». Мы понимаем от кого точные данные и координаты именно приёмного отделения российского госпиталя в момент начала его работы получили боевики. Поэтому вся ответственность за убийство и ранения наших медиков, оказывавших помощь детям Алеппо, лежит не только на непосредственных исполнителях», — заявил Конашенков. По его словам, кровь российских военнослужащих «лежит и на руках заказчиков этого убийства». «Тех, кто создал, выпестовал и вооружил этих зверей в человеческом обличье, назвав их для оправдания перед своей совестью и избирателями «оппозицией». Да-да, на вас, господа, покровителях террористов из США, Великобритании, Франции и прочих сочувствующих им стран и образований», — добавил представитель ведомства.


Ваше имя 05.12.2016 15:58

"придется опять же искать борт..."

Уже Плюх на подобное отвечал -
"Во всем этом уравнении есть одно неизвестное - когда рассеется туман. Может через час, может через неделю. Но нелётная погода, это же не катастрофа и не ЧП, это рядовая ситуация, и система должна быть к таким ситуациям адаптирована. В реальности самолёт, скорей всего, заберёт пассажиров ближайшего рейса и улетит в пункт А, просто сдвинув порядок полётов на один борт. А в пункт Б, когда наконец распогодится, уйдёт тот самолёт, который окажется крайним на тот момент. В любом случае вряд ли кто-то даст экипажу курить бамбук, а исправному борту (которых по твоим словам и так не хватает) простаивать в ожидании милости божьей в паре сотен км от хуй знает на сколько закрытого порта"

И ещё раз. Может быть всякое. Всякое.
Никто не берётся утверждать, что этот самолёт обязательно должен был улететь куда-нибудь, в другую от Алма-Аты сторону.
Но и утверждать, что он никуда не денется, всё равно в Алма-Ату полетит - глупо.
О том, собственно, и речь всю дорогу.
О том, что не надо было Янги кидаться голословными категоричностями. Да ещё и выплясывать тут хрен знает сколько на тему того, что всё тут просто и понятно.
Всего лишь.


Янги05.12.2016 15:38

Фря
Алма-Ата под горами стоит. Под Медео. Там эти туманы - солнце встало и январь апрелем оказался. Фрунзе больше в степи.
И на счёт - пока туман мы тут потаксистим,- не проходит. Зарплата выше не станет. А инициатива однако наказуема. А потому каждый сам себе не враг. Это вам не лишний раз ложкой в рот махнуть


Фря 05.12.2016 15:25

Там масса вариантов: может, те, кто без багажа, уже спокойно ушли/уехали, не докладывая автору истории.
А перенаправлять самолет куда-нибудь, ожидая, что вот, туман рассеется и для пассажиров, сидящих во Фрунзе, придется опять же искать борт...
Советская плановая система: доктор сказал в морг - значит в морг.


Ваше имя 05.12.2016 15:21

В Сирии в результате обстрела госпиталя погибли российские медики https://russian.rt.com/world/news/338872-siriya-gospital-mediki-rossiya

Бедные девчоночки. Только ж прилетели.
Баб, детей и стариков от ран врачевать.

Да чтоб, блин, в аду вечные веки без всякого прощения гореть всем тем, кто орал и орёт, что в Алеппо воюёт какая-то "умеренная оппозиция"


Гексогеныч05.12.2016 15:15

Три дня трут историю про самолет севший на запасном аэродроме не имея никакого представления о том времени и технической поддержке.
Придурки.

Точно так же про коллайдер можете рассуждать.
Рассказал бы я вам про то как и сколько налетал я в Монголии и в туман и в шквальный ветер при песчаной буре заходили на посадку пилоты монголы, да это вам не интересно.

Продолжайте. Весело читать.


Ваше имя 05.12.2016 14:44

"именно проблемы с выгрузкой багажа могли и быть причиной того, что "или все, или никто""

Ну, да. Скорее всего.
Хотя, в принципе, повторюсь, - тех, кто совсем без багажа, никто бы, наверное, вообще держать-удерживать не стал, а те, которые с багажом, тоже могли бы уехать, а багаж получить потом, в Алма-Ате, по прилёту рейса туда.

" в Алма-Ате - или где там - сидят пассажиры, купившие билеты на этот самолет, но в обратном направлении"

Сидят. И будут сидеть, пока не распогодится. Ведь, если самолёт там не мог сесть, то и взлететь тоже - не очень то. Смысл держать во Фрунзе самолёт и экипаж, ожидая, когда прояснится в Алма-Ате, если, допустим, метео ничего хорошего пока не обещает, и если есть какая-нибудь другая работа и для самолёта, и для экипажа? Ведь простой и того, и того - тоже ещё та копеечка.


Фря 05.12.2016 14:08

Ваше имя

Кстати, именно проблемы с выгрузкой багажа могли и быть причиной того, что "или все, или никто". Наш ненавязчивый сервис с требованиями клиентов обходился сурово.
По поводу перенаправления пустого самолета на другое направление тоже проблема. Ведь в Алма-Ате - или где там - сидят пассажиры, купившие билеты на этот самолет, но в обратном направлении. Это же надо искать им другой борт, снимать, перенаправлять... Зачем? Так что лететь этому воздушному судну, хоть пустому, по своему заданному маршруту и не выпендриваться.
Сама как-то просидела часов 9 в Донецке, пока самолет слетал в Ленинград, вернулся оттуда и только потом уже забрал нас.


vmlk05.12.2016 14:04

2 Гексогеныч
Спасибо, посмотрю на досуге.


Гексогеныч05.12.2016 13:56

Саня.
А их и не надо читать. Фильм хорош и актеры замечательные. Кстати, тоже не читал.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=umVxAQ9EcQg


Фря 05.12.2016 13:55

Да ничего Порошенке не будет. Возможно, хотят подергать за поводок, чтобы не очень-то, чтобы в правильную сторону смотрел. Возможно, чья-то внутренняя инициатива, чтобы выполнял ранее взятые обязательства.
Но тут столько всего наворочено, что реально спрогнозировать невозможно ничего. Когда надо будет - скинут молча да и всё, хоть в рамках люстрации.


vmlk05.12.2016 12:44

2 Гексогеныч
А я не читал этих рассказов Стивенсона.


Гексогеныч05.12.2016 12:28

Декстрокардию обсуждать будем?

vmlk

давай лучче про Баккардию.


Гексогеныч05.12.2016 12:24

Расстроился.

Ваше имя

Совсем беда. И утешить человека уже некому. До чего довели книгу, мракобесы. Ладно, я ни такой. Зла не помню.
Глянь кино про бесприданницу в постановке Эльдара. Там Кострома во всей красе. Кстати, за одно и на Медведева поглядишь.
https://youtu.be/CiI7SVenhPg


vmlk05.12.2016 12:24

Декстрокардию обсуждать будем?


Ваше имя 05.12.2016 11:57

"все болтики ему уже перемыли."

Такова достойная участь любой твари божьей, вольно или невольно залетевшей на этот милый, весёлый и непритязательный сайт.


Ваше имя 05.12.2016 11:55

"Если они сидели в самолёте"

Смотрим текст (я ж специально ещё раз ссылку на первоисточник выложил, чтоб смотреть)

"Она схватила мою вязанную шапочку и заорала на весь зал"

То есть, сидели они однозначно не в самолёте.
В зале (возможно, транзитном) здания аэровокзала.

"Кто будет лазить по сараю в поисках чьей-т сумки, или чемодана?"

Багажом занимаются специально обученные люди. Сотрудники аэропорта.
Загружают его в багажное отделение. И, соответственно, выгружают.
Весь багаж (и сейчас, и тогда) - вроде бы, с бирочками. А у пассажира на руках - багажная квитанция.
То есть, теоретически снять с самолёта багаж какого-то конкретного пассажира - можно. Есть, кому его снимать. И есть чёткие признаки (бирки и квитанция), позволяющие снять багаж именно этого пассажира, не прихватив лишнего, но и ничего не забыв.
Другой вопрос - практически это заморочно. Лезть и рыть всё багажное отделение.


vmlk05.12.2016 11:35

А чо Порошенко сливают уже? Компромат, туды-сюды, панимаешь... Не-е-е-е, только такого как Путин, чтобы не пил, чтобы любил, чтобы не обижал, чтобы не убежал.


vmlk05.12.2016 10:53

Утра.

Бедный самолёт, осспади все болтики ему уже перемыли.


Янги05.12.2016 09:17

А так, стюардесса билет не компостирует
Я летал с портфелем. Он лежал в полке на до мной
Взял его и слинял.
Но, опять же. Если они сидели в самолёте. А если их отвезли в здание? Тогда нужно шагать с пассажиром через всё поле. А если трап уже отогнали? Водитель трапа тоже человек. Его партия в домино ждала


Янги05.12.2016 09:14

Кто будет лазить по сараю в поисках чьей-т сумки, или чемодана?
А запустить чужого, что он вынесет?


Янги05.12.2016 09:13

"только отпустите нас"?

- Отдайте гады наши вещи!!


Ваше имя 05.12.2016 05:15

Впервые, наверное, года за два посмотрел таки ток-шоу.
Соловьёва. "Воскресный вечер".
Первая часть, конечно, замечательная была - битый час неглупые дядьки уговаривали друг друга "Не надо питать иллюзий по поводу Трампа".
Причём, каждый, до кого доходила очередь говорить слова, начинал объяснять, почему не надо питать иллюзий. Обстоятельно. Но его обрывал следующий выступающий словами "Вы ошибаетесь! Не надо питать иллюзий по поводу Трампа!" И объяснял предыдущему, почему не надо питать иллюзий. Обстоятельно. Но его обрывал третий "Постойте! Не надо питать иллюзий по поводу Трампа! и Вот, почему...." И так по очереди, и так по кругу.
Я так и не понял - пришли хоть к какому-то общему мнению, нашли хоть какие точки соприкосновения...

А вторая часть была - я даже и не ожидал - про Украину!
Даже выключить сначала хотел. Потому, что "от нас" был, по моему, только Кургинян, а остальные были - всякие разные украинцы (в основном, оппозиционные) и средь них единственный приличный человек Елена Бондаренко, остальные - такие, блядь, базар-вокзальные, что аж пиздец какой-то. И все друг друга уговаривали покаяться и возглавить освободительное движение.
Но не суть.
Суть, что все они почему-то очень большое значение придают тому компромату, который собрал на Порошенко Онищенко и типа передал Штатам.
(Вот об этом http://vse.media/onishhenko-peredal-ssha-kompromat-na-poroshenko/ речь, если кто не в курсе)
Типа, вот теперь-то хунте точно хана.

То ли я на самом деле отвык от ток-шоу и забыл, на сколько нужно делить всё то, что там говорится, то ли на самом деле что-то важное пропустил. Но я эту новость вообще пролистываю и всерьёз не воспринимаю, а они прям так - аж ух. Уже даже сомнений у них у всех в скором и страшном конце Порошенко нет, и они это даже не обсуждают, но обсуждают, что Украине делать дальше, без Порошенко.


Ваше имя 05.12.2016 04:50

Ну, разве что колбаса, да :)


Плюх 05.12.2016 04:11

В багаже колбаса. Кто ж даст какому-то аэрофлоту свою колбасу безнадзорно летать туда-суда.


Ваше имя 05.12.2016 04:09

У меня дядька вот так с Нижневартовска к нам в гости как-то раз так летел.
Ростов самолёт не принял, сели переждать погоду в Краснодаре.
И он (лихой орёл, нефтяник, хуле) из Краснодара на такси ехал.
Как было с его багажом, и был ли у него вообще багаж - не знаю.


Ваше имя 05.12.2016 03:59

Ну, я ж и говорю "отдайте мои вещи".

Поднять, в принципе, можно старые аэрофлотовские правила. Глянуть, как решается вопрос с выдачей багажа в случае прекращения полёта в транзитном аэропорту.

Но можно и не поднимать.

Человек купил ведь билет на себя и на багаж до Алма-Аты.
И даже если сам он "сойдёт" во Фрунзе (и поедет в Алма-Ату автобусом), ни о чём не договорившись с Аэрофлотом, багаж всё равно полетит в ту же Алма-Ату.
Пошёл потом, да получил.

В общем, мутная исторея.


Плюх 05.12.2016 03:15

Багаж, скорее всего. Он ведь в самолёте. Ну и потом, советские люди дисциплинированные, сказали сидеть - будут сидеть.


Ваше имя 05.12.2016 01:28

Хорошо в КиО.
Когда тихо.
Сразу мысли упорядочиваются.
А то ж есть у меня вопрос.
По той истории с самолётом. Который за пиздобольством совсем потерялся.

Вот эта история - https://www.anekdot.ru/id/858879/ - если кто хочет ещё раз насладиться,ознакомившись более тщательно.

Вот один момент, который меня, мягко говоря, смутил - "Поэтому народ начал наседать на сотрудников Аэрофлота, типа, только отпустите нас, мы сами доедем. На что сотрудники Аэрофлота доходчиво отвечали: мы вас отпустим, только всех сразу, потому как если хоть один гондон останется, из-за него все-равно придется самолет в Алма-Ату гнать"

Вот, интересно мне, что значит "только отпустите нас"?
Каким образом, на основании чего и какими методами тиранский Аэрофлот мог удержать пассажира, который категорически дальше лететь отказывается?
Нет же никаких, по моему, законов(да и не было), согласно которым человек не мог бы отказаться от статуса пассажира в каком-либо промежуточном аэропорту. Даже, если этот порт - не запланированный.
"Не хочу лететь дальше, не могу, не буду, боюсь высоты, не смейте, не тащите меня, отдайте мои вещи а-а-а-а-аааа".
И всё.

А тут им, надо же,Аэрофлот условие ставит - "сидите, суки, и ждите от моря погоды, пока не дождётесь..."

Лажа, по моему.

Условие "только всех сразу, потому как если хоть один гондон останется, из-за него все-равно придется самолет в Алма-Ату гнать" Аэрофлот мог поставить, скорее всего, только в том случае, если шла речь о возврате денег за неполный полёт. О компенсации, так сказать.

Но, тогда - хуйня, что не было денег у автора на автобус.

Вот.


Ваше имя 05.12.2016 00:02

В ФРГ не сомневаются, что РФ попытается повлиять на выборы в бундестаг http://izvestia.ru/news/649445#ixzz4RttZkVKs

Протестующие возле дома Авакова требуют его отставки http://rusnext.ru/news/1480862871

Аваков срочно вылетел в Канаду: http://rusnext.ru/news/1480858221

Порошенко призвал не использовать гибель полицейских для дестабилизаци http://dnr-news.com/dnr/37521-poroshenko-prizval-ne-ispolzovat-gibel-policeyskih-dlya-destabilizaci.html

Неизвестные обстреляли из гранатомета квартиру депутата Рады от "Народного фронта" http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3839911 

Неизвестные прошедшей ночью из гранатомета обстреляли квартиру депутата Верховной рады от партии "Народный фронт" Игоря Котвицкого. Об этом сообщила в воскресенье пресс-служба Харьковского отделения партии http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3839911

Генштаб Украины ожидает удара российский воск со всех направлений https://www.novorosinform.org/news/63969

Минобороны: армия Сирии освободила более половины территории Алеппо https://russian.rt.com/world/news/338706-siriya-osvobodila-polovina-aleppo «Всего под контролем сирийского правительства находится уже 30 кварталов восточной части Алеппо, что составляет более 52% территории города, ранее удерживаемой боевиками»

АРМИЯ СИРИИ ЗАНЯЛА КВАРТАЛ МЕЙСАР В АЛЕППО И ПРОДВИГАЕТСЯ К ЦИТАДЕЛИ http://news-front.info/2016/12/04/armiya-sirii-zanyala-kvartal-mejsar-v-aleppo-i-prodvigaetsya-k-citadeli/ Освободив Мейсар и Катарджи, правительственные войска смогут выйти на линию соприкосновения у Цитадели — древней крепости на господствующей над городом высоте — и разделить исторический сектор мегаполиса пополам.

Информационный бюллетень Центра по примирению враждующих сторон на территории Сирийской Арабской Республики (4 декабря 2016 г.) https://www.facebook.com/1492252324350852/photos/a.1492313031011448.1073741828.1492252324350852/1841443756098372/?type=3&theater


Ваше имя 05.12.2016 00:02

Ладно.
Не повод не делать вечернюю политинформацию.



Рейтинг@Mail.ru