Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 29.11.2016 23:56

"Сейчас бы, кстати, на дачу вполне подошел, на третий этаж"

По такому из пневматики стрелять хорошо, не рикошетит.


Примыкание Шепилова29.11.2016 23:28

Как-то раз один нехороший человек сделал нашей конторе подарок. Заехал в уфимский офис, водки выпил, сигару выкурил и сказал. Я вам там подарок привез, на склад выгрузили. Практически Персия. Шелковые прям. И уехал мерзко хихикнув.
Подарком оказались ковры. То есть не то что бы большие ковры. Так - коврики. Метр на метр двадцать. Люберецкого коврового комбината. С изображением только что избранного президента. Д.А. Медведева. Пятьдесят штук.
- Слышь ты, - позвонили мы дарителю, - ухогорлонос просроченный, ты зачем это привез? Забери обратно, а то мы тебе премьер министра подарим.
- Нет, - отвечает этот бывший друг предприятия, - не заберу. Мне вообще 150 штук обломилось. Пятьдесят вам, пятьдесят я сейчас Радику завезу, пятьдесят...
Про оставшиеся мы не дослушали и трубку бросили, надо бы решать чего делать-то.
- На свалку и вся недолга - предложил один.
- Люди ж делали, - возразил другой, - да и этот на портрете плохого никому не сделал.
- И хрен знает чем кончится со здешним менталитетом. Не вариант на свалку.
- В туалетах можно постелить.
- Нет, уж. Люди у нас разные, взгляды у них тоже. И у этого на ковре взгляд серьезный. По таким взглядом и в туалетах неудобно будет.
- Ну, так пусть на складе и лежат.
- Плесень съест. Зачем нам плесневелый руководитель?
Совет с перерывами продолжался дня три. Решили, что каждый штук по пят возьмет и раздарит, несмотря на личное отношение к персонажу.
Так вот в деревнях хорошо брали. С искренней благодарностью. Узорчик, говорят, можно было и постандартней, а за коврик спасибо. Коврик хороший.
До сих пор не знаю, кому пришла в голову мысль такие коврики выткать. Наверняка ведь по спецзаказу, небольшая партия. Ни до ни после не видел ни разу. Сейчас бы, кстати, на дачу вполне подошел, на третий этаж.
Это я к чему? Это я о неуместности. Неуместность, она ж от местности зависит. В городе одно неуместно, в деревне - другое. Может у меня одно, неуместно, а у Янги совершенно другое.


Плюх 29.11.2016 22:00

"Вот Плюх придёт ты ему и всучи своё негодование"

Блять! А я-то думаю отчего мне миша в гостевой браво кричит и чепчики бросает? А это из-за того комментария. Пипец. Вот будет у него огорченье.


Янги29.11.2016 21:18

Ваше имя
Честно, мне хочется думать что когда ты пишешь всё что ты написал, ты улыбался. :)) Всё же сайт не официальный какой-то, а юморной.
Люди здесь бывают разные. Многие как зрители. Ты о них хоть раз задумывался когда пишешь? Если нет, то зря.
Серьёзные вещи можно, даже нужно писать в личную почту. А здесь, как на заборе. Любой может подойти и пририсовать усы, или лишнюю запятую.

Однако каждому своё


Янги29.11.2016 21:12

Одна Фря знала за суть.
Ну так она женщина. "Она нутром чует".:))


Янги29.11.2016 21:10

В КиО Наивный и Плюх обсуждали какую-то обсуждалку этого Майкла.
------------------------------------
Блин!!! :))
Да ведь вроде я и закинул эту персону на разделку. Ну а там кто как умел так и спускали шкуру.
Плюх, кстати сказать, выразил даже удовольствие автору. Вот Плюх придёт ты ему и всучи своё негодование.
(ну что за манера собирать слухи, а потом выступать с трибуны с разоблачениями)


Ваше имя 29.11.2016 21:03

Этот разговор, баранья твоя башка, я и начал.
В КиО Наивный и Плюх обсуждали какую-то обсуждалку этого Майкла.

Я спросил тебя - Янги, а что там за проблема? Ты ж, наверное, в курсе.

Ты мне в ответ написал мрачнейшей хуйни. А потом пошёл и тролльнул там Наивного.

И теперь как блоха сраная тут скачешь.

Ну, поскачи ещё, что ли.


Янги29.11.2016 20:54

Ваше имя, дружище, ведь в разговор вклинился ты. Как ледокол "Красин" во льдину полярников. Теперь проявляешь чудеса уважительности не зная как закончить свой из него выход.
Меня убеждали что математика способна на всё.
Ну как же она может быть способна на всё, если простое сравнение цифр не может убедить вас. Да. Ты согласен что 1 меньше чем 370. И продолжаешь настаивать на своем.
Ваше имя, какие общественные науки ещё нужно привлечь? Для убедительности.
Давай, давай думай.


Янги29.11.2016 20:47

Сегодня я поставил + одной истории
Её №4.

История на первом месте, от сильвера. Протестовало 66 человек.
66 человек не посчитали историю правдивой. Я тоже, кстатиговоря не считаю её правдивой. И всё равно публика своим голосованием призвала автора не останавливаться на достигнутом. А публики той, свыше тысячи ртов. То есть в грубом подсчёте это выдет 1 : 16
В нашей же предыдущей полемике разговор был за счёт, который на тот момент представлял 1 : 370
Возникает вопрос - .. вернее сказать он уже решен.
А результат увидим. :))


Ваше имя 29.11.2016 20:37

Не крутись, Янги.

Фразы "доверять никому нельзя" я ждал от тебя с самого начала.
Потому, что знал - ты на самом деле не понимаешь многих вещей, которые как дважды два понимают люди, общающиеся с другими людьми.

И одна из этих простых вещей, Янги, заключается в том, что люди осознают, насколько им доверяли и насколько ценили - после того, как им перестают доверять и перестают ценить.

Засим - отъебись, пожалуйста.
На тему "суровых реалий" порассуждаешь сам с собой. Молча. На досуге.


Янги29.11.2016 20:31

ну, когда просто человек, не тогда, когда автор)

- О! Теперь я понял. Это в театре называется перевоплощение.


Янги29.11.2016 20:28

Ты, как человек, который даже с соседями не общается 19:24:23
..твои отношения с соседями могут быть - любыми.19:59:46

А меня обозвали флюгером.:((
Живи реально. А в реальном мире тебе могут и трольнуть и подосрать, а то и предать. И вот что бы разочарований не испытывать, не жалуйся, не жди и не проси - старая истина. И доверять, так говорил дядя Мюллер дяде Штирлицу, никому нельзя. Мне, можно.


Ваше имя 29.11.2016 20:20

А что с Наивным разбираться?
Наивный - понятен, последователен и прост (ну, когда просто человек, не тогда, когда автор)

Разбираться, Янги, надо с тобой.
И попробуй для начала сделать это самостоятельно. Ну, разобраться с самим собой.
Молча. На досуге.

А уж если не получится, ну, тогда ... сам знаешь... народ отзывчивый, поможет.


Янги29.11.2016 20:20

Про, или для Наивного.
Было время, я был молод. Менял ники по настроению. Как рубашку.
Потом эта регистрация. Которую я таки осилил. Но в случае с беспощадным геморроем я признаюсь в ошибке. Слог чем-то напоминал Хому. Но Хоме не пристало говорить много культурных слов. С другой стороны вульгаризмы не соответствовали речи Галлюцинации. И, я даже представить себе не мог что Он(!) будет в этом малопочитаемом месте. Ну не привычно видеть вас там.
Это меня и ввело в ошибку по идентификации. :))


Янги29.11.2016 20:08

И тут - щёлк - выскочил ты со своим бредом.

- мне кажется мы уже разобрались? Я имею в виду Наивного.:))


Янги29.11.2016 20:06

Ты живёшь в Америке
Ты теперь богатый
Колбасу кусаешь
Ешь икру лопатой.
Бубль-Гумы чавкаешь
Ездишь на Канары
Ну а мы тут бедные
Штабелем на нарах
Путин съел мороковку
Улюкаев сено
Лишь когда напьёшься
Море по колено
Вот и пьём как можем
Что б не просыпаться
Вам туда без зависти
Тут не испугаться


Ваше имя 29.11.2016 19:59

Янги, твои отношения с соседями могут быть - любыми.
Может, в отсутствии этих отношений виноваты они. Так бывает - живёт один хороший человек в окружении недостойных. А может - наоборот. Всякое бывает.
Не время и не место с этим разбираться. Да и как разбираться, если есть только твои заявления? Вдруг ты их оговариваешь.
В общем, не суть.

Суть, Янги, совсем в другом.
В том, что Наивный тёр какие-то свои тёрки с Майклом. И тут - щёлк - выскочил ты со своим бредом.
Наивный уж который день ищет логику (или отсутствие таковой) в том твоём прыжке.
Ну, трудно ему осознать (причём, не столько умом осознать, но и душой принять), что ты, ты, человек, который столько лет просидел с ним в одной гостевой, окажешься таким говнюком, что выпрыгнешь ради того, чтоб просто его затроллить.
Ничего забубенного ты там, конечно, не написал.
Чтоб столько дней об этом говорить.
Сам факт - он просто до сих пор не может взять в толк, что ты - мелкий пакостный говнючок, которого он считал "своим".
До Наивного всегда доходит не очень быстро, он инженер, ему строгие подтверждения нужны, не на уровне догадок и версий.
Но, зато если до него что дойдёт....
И хрен кто за тебя, Янги, заступится.
Ты заебал натурально.


Янги29.11.2016 19:45

, за такое предложение ее и твои адвокаты кучу денег вытрясут, в следующий раз подумаешь, что можно говорить а что нельзя.
За подобную шутку с работы вылетишь на счёт раз
За такое поведение тебя запросто посадят
За такой поступок тебя в три счёта пристрелят..

Это всё про красивую американскую жизнь. Сегодня в Обсуждениях много американцев. Есть и европейцы
И когда они начинают показывать на нас пальцем, значит сравнивают.
Когда тебе хорошо, ты к плохому не возвращаешься. Когда тебе хорошо. А если начинаешь сравнивать, значит о хорошем можно не говорить.
Не надо читать между строк. Читай строки. В них всё.
А бежать и уверять - нет, у нас кайф. У нас всё хорошо - Зачем?
Лично я не мечтаю их здесь видеть. А тогда зачем мне рекламой зниматься?
Зачем оспаривать их мнение? Я же не знаю кто они были здесь? Может они по приезду опять ниже плинтуса упадут?
И ещё. Я, бывает, спорю. Но только в той теме которую прожил.
Умозрительностью я не занимаюсь. Конкретно. Случай. Факт.
А если говорят - давай представим себе, - я не хочу представлять того что я шкурой испытал.

Ты, как человек, который даже с соседями не общается, просто можешь этого не знать.
- Конечно. Вот когда я буду ходить по соседям - дай?
А пока наоборот. А когда наоборот, я знаю то что я знаю.
Ну, а если, вдруг, мне вернут все долги, я куплю себе новый велосипед и стану считать всех "своими".


Ваше имя 29.11.2016 19:24

"Потому что у тебя мир черно-белый"

Нет же, Янги, нет.
Всё немного по-другому.
Ты, как человек, который даже с соседями не общается,просто можешь этого не знать.
А я расскажу.
Есть люди, которые считают друг друга "своими".
Могут придерживаться противоположных взглядов, могут ссориться, но при этом считать друг друга "своими".
То есть, как бы доверять.
Доверять хотя бы в том отношении, что тот, кого считаешь "своим", не подосрёт и не тролльнёт тебя в чужой компании на голубом глазу. Чисто ради того, чтоб тролльнуть и подосрать.
Всего лишь.

Вот я тебе это объяснил.
Вряд ли до тебя дойдёт словами.
Но! Обязательно дойдёт, как только к тебе начнут относиться зеркально. Как ты, так и к тебе. И не только в "чужой компании", но и здесь.


Янги29.11.2016 19:10

Ваше имя, если честно, меня Петя утомлял. Я правда списывал это на реабилетацию. Но всё равно, со стороны его родственников это было не гуманно.
С остальным проще. Вова меня не читал по причине моей безграмотности.
Ворона меня вообще не читает. Леша расходится со мной во взглядах по улучшению сайта и наполнению контента. Мишеля я не читаю.
Вот, как-то так мы и не стыкуемся. Ты, меня устраиваешь. Во-первых бескорыстной дружбой. Во-вторых своим дайджестом. ГШлянешь вот так сводку - мир живёт. Планета кружится. Что ещё нужно?


Янги29.11.2016 19:01

и откровенным троллингом всех и вся. Ты ж умудряешься за один момент поменять любую свою позицию - лишь бы оказаться с любым (любым!) учаснегом (что здесь, что в ВМ, что в обсуждалках) по разные стороны обсуждаемого вопроса.
---------------------------------
И я знаю, Янги, что будет дальше.
- Не знаешь. Ты, не знаешь. Потому что у тебя мир черно-белый. А он имеет сто сорок оттенков серого. И куда их деть? Ту жизнь, что в оттенках, куда её засунуть? Ты её не знаешь. А уверяешь что знаешь что будет дальше.
В Гостевой Michael Ashnin спросил где, в какой книге он может требовать сатисфакции?
Зашли. Отметились. А ответить.. Вчера в истории про Пушкина о таком случае писали что дуэль не состоялась.
А ведь могли указать. Если не сюда, то в Терроризм, или в какую другую пустующую книгу.

Отчего так?


Ваше имя 29.11.2016 18:39

"Не нужно меня перевоспитывать. Я уже давно в этой игре на десятом уровне:"

Да упаси Аллах.
Я ж тебе сказал, что тебя ждёт в будущем? Сказал.
Вот и поиграешь. С повышением. И наебёшься и напляшешься (как в мудром анекдоте сказано).

Потому как (выходит так) - ты со своими тупыми играми достал уже не только меня. Как что, блядь, где -обязательно лезешь с наитупейшими поучениями, как кому надо вести себя с Чейтателем/с Петей/с Вороной/с Лёшей/с Майклом....

Янги, вот точно тебе говорю - если те в себе ничего не изменишь, очень скоро ты сам будешь охуенно весело учиться вести себя с людьми.


Ваше имя 29.11.2016 18:33

" Главное, что сам не понимает зачем он это говорит"

Да лишь бы поговорить.
И не просто поговорить, но оставить у себя в душе уверенность, что он очень умный.
Ну, есть, есть такие люди (особенно у среднеазиатов это почему-то часто практикуется), которые считают мега-кайфом так прикинуться дурачком, чтоб все на самом деле поверили, что настоящий дурачок.
И думать потом про себя - "А? Как я их? Поверили, что я дурачок. А я ведь совсем не дурачок. Во тупые!"

А Немолодого я почему вдруг вспомнил?
Да потому, что это он тогда, в той самой обсуждалке, и высказал - "Да. Я видел надпись "хотите рассказать смешную историю". Видел. Т честно ответил "нет". И рассказал несмешную. А Дима в выпуск поставил. В основной. Какие ко мне претензии?"


Янги29.11.2016 18:32

(до них правда с трудом доходит).

Так и до тебя ведь тоже, не сказать что как по смазанным рельса


Янги29.11.2016 18:31

Зачем мне пытаться пересказывать Электричку? Я ее прочесть могу, а когда буду читать, буду улыбаться

- А! Ну да. Читать и улыбаться. Но такого - мне тут электричной навеяло. Я, значит, тоже езжу электричками, а там на переезде одного задавили.. - И попёр пешком по шпалам. Такого исключаете?
---------------------------------------
Ваше имя. Не нужно меня перевоспитывать. Я уже давно в этой игре на десятом уровне:
- Майкл! 18!
- Да что ты, геморрой! 23, дорогой. И 11!
- Так ведь 14 же!
- А 47 не хочешь?
И со скуки опустил себя до комментария комментатора. На что последний среагировал очень своеобразно.
Ребята. Вам в привычку как оппонирует оппонентам Максим Кремерер? Вы этого ждёте? От меня? Или от автора?
Со мною проще. Но как быть с автором? Если он не перестанет. Какие ваши следующие шаги?


Примыкание Шепилова29.11.2016 18:23

ни разу не видел у борцов за смешные истории каких-нибудь аргументов и аналогий, которые не приводил бы там Немолодому я.
Ваше имя

Нет, ну вольно держать меня за дурака. Бороться с Михаэлем и Некто Лехом за смешные истории? Это с Немолодым можно было бороться за. А над этими двумями можно только изнурительно ржать (до них правда с трудом доходит сарказм).

Спрашиваешь, ведь совершенно русским языком. Что толкает вас, господа, вставить историю, которую вы сами считаете не смешной, в окно над которым светится красным "хотите рассказать смешную историю..." и нажать "вот так"? Что? Не спрашиваешь, что толкает написать, хотя им очень хочется рассказать. Ты спрашиваешь, пытаешься добиться ответа.

И тут влезает Янги. А может это не для них написано "хотите рассказать смешную историю...", спрашивает Янги. А где написано, что нельзя рассказывать несмешную историю, если ты хочешь рассказать смешную, говорит Янги. Главное, что сам не понимает зачем он это говорит.


Ваше имя 29.11.2016 17:55

"Немолодой, кстати, прежде чем заслать свой Катерок, рассказал много с его точки зрения веселого, прижился на анекдоте, в литературный институт намылился, в журналах начал печататься, в сборниках местных и только потом - Катерок. Ни ЯП, ни прочих сайтов не было же. В жж и то по инвайтам, по-моему, в то время."

Не совсем всё так.
Но особого значения это не имеет. Поэтому не буду расшифровывать, что именно не совсем так.
Лишь просто скажу "Не совсем всё так". Исторической справедливости ради.


Ваше имя 29.11.2016 17:52

Леонид, а какой вопрос из этого мега-теста показался тебе настолько каверзным, что ты решил этим сюда поделиться?


Леонид Хлыновский ★★★★★29.11.2016 17:27

Тест "Что вы знаете о букве Ё?"
http://izvestia.ru/news/648058


Примыкание Шепилова29.11.2016 17:13

В Третьяковке выставка. Шедевры пинакотеки Ватикана. По электронным билетам, на них время стоит. А еще раз в полчаса из живой очереди десять человек. Человек сто в полчаса, получается. Смотреть там минут на пятнадцать правда. Один Караваджо, Два Рафаэля. Несколько современников.

Так вот у перекупщиков (откуда чо берется, билеты именные вообще-то электронные, но паспорт не спрашивают). Четыре тыщи билет. И покупают. Вот она тяга к прекрасному, в то время как всякое отродье из-за бугра рассуждает об обоссаных ими подъездах.


Примыкание Шепилова29.11.2016 16:55

Попытайтесь пересказать "электричку" в третьем варианте и что бы было весело?
Янги.

Зачем мне пытаться пересказывать Электричку? Я ее прочесть могу, а когда буду читать, буду улыбаться. Весело потому что. И никого в рассказе не хоронят с оптимистичной миной (скоро я только от этого буду улыбаться на анекдоте).

Немолодой, кстати, прежде чем заслать свой Катерок, рассказал много с его точки зрения веселого, прижился на анекдоте, в литературный институт намылился, в журналах начал печататься, в сборниках местных и только потом - Катерок. Ни ЯП, ни прочих сайтов не было же. В жж и то по инвайтам, по-моему, в то время.


Примыкание Шепилова29.11.2016 16:42

Мишель это единственный автор который мешает вам в жизни?
Янги.

Янги, я был не прав. Ты не балбес. Ты идиот. В плохом смысле этага слова.

Мне мешает не Михаэль ни даже Некта Леша. С первым я б вообще не общался бы, если бы человек, пишущий на анекдотюру о мертвых собаках и покойной родне не приставал бы ко мне в обсуждалках "ах, как смешно, это надо послать в выпуск". Второй, блядь, который Некта "можно я ваш комментарий в выпуск перетащу". Тьфу, на них обеих. Некте, слава богу, хватило просто "Леха, отъебись, это я Наивный". Михаэль же после вежливой просьбы "пойти поискать смешное в своих историях" состроил обиженную рожу. И это после того, как сутки изображал из себя лопнувший фурункул.

Мне, честное слово интересно. Вот человек приходит сюда читать смешное. Ему настолько не хватает смешного в выпуске, что он лазит в обсуждалках в поисках дополнительного юмора. А сам, сука, шлет или политическое говно антироссийской направленности, или панегирики мертвым женам и собакам. Они там все умерли, блядь, как в анекдоте.

И тут лезешь ты, Янги. Уйди, старуха, я в печали. Мне мешает не Михаэль ни даже Некта Леша, Янги. А если б и мешали, то это только мое дело, не твое. Тебе-то каким образом мешает, что мне по твоему мешает Михаэль (и назовут же, блядь, еврея).


Ваше имя 29.11.2016 16:04

Ну, и по существу вопроса.
Который тут мусолится.

Лет девять тому назад имел я с прснопамятным писателем Немолодым дискуссию. Многодневную. В обсуждалке. На тему "будет ли нормальный человек засылать раз за разом на анекдотный сайт душещипательные "шедевры""

Жаль, что, наверное, ту обсуждалку уже не найти.
Ибо, её, по большому счёту, можно использовать как методичку в спорах на эту извечную тему.
Я за всё время, прошедшее с той поры, ни разу не видел у борцов за смешные истории каких-нибудь аргументов и аналогий, которые не приводил бы там Немолодому я.
Точно так же, не видел и в речах поборников "всех цветов" аргументов и аналогий, которые бы не привёл Немолодой мне.
То есть, там реплики можно просто пронумеровать и все срачи по вопросу "каким быть разделу" можно превратить просто в перекидывание циферками.
- Майкл! 18!
- Да что ты, геморрой! 23, дорогой. И 11!
- Так ведь 14 же!
- А 47 не хочешь?
....

Ну, да не о том речь.
На какой-то день этого примечательного диспута к нам в разговор вломился некто "Имярек". И попёр на меня буром (хотя с Немолодым мы разговаривали более-менее вежливо) - типа "Кто ты такой, чтоб указывать авторам, что им тут писать, что не писать". Я тоже попёр на этого "Имярека" буром.
А Немолодой завопил радостно "Это же Дима! Это же сам Дима!"

Я, по моему, сразу после этого заподозрил у Немолодого качественную такую шизофрению (ну, на самом деле, как это весёлый редактор весёлого ресурса может за плаксивое говно вступаться), высказал свои соображения Немолодому и хлопнул дверью.

Годы идут. И я всё больше склоняюсь к мысли, что это на самом деле был Вернер.

К чему это всё?
Да к тому, что разговаривать с авторами, убеждать их в надежде на то, что они сделают какие-то выводы (по поводу того. что писать нужно смешно, а несмешно - не писать) - весьма наивно.
Но!
И оставить свой отзыв в обсуждениях на эту тему - совсем не грех.
На то они и обсуждения.
Кому-то не понравилась история потому, что запятые кривые, кому-то - говна в ней мало, кому-то - что не затронуты права нищих пенсионеров, кому-то - что никто не умер, кому-то - тема ебли не раскрыта, а кому-то (да так бывает, до сих пор бывает) - не смешно, сцуко.

И перед тем, Янги, как кого-то поучать на тему "что нужно писать в обсуждалках, что не нужно, как надо относиться к авторам и собеседникам, а как не нужно) некоторым очень умным философам, читающим Ленина и Аристотеля, не мешало бы подойти к зеркалу и спросить себя - "а кто я такой, чем примечателен и чего вообще своими буковками добился"


Ваше имя 29.11.2016 15:33

Госдеп: Россия манипулирует информацией http://www.vesti.ru/doc.html?id=2826897&2826897 

Турция обвиняет ЕС в поддержке терроризма, в Европе отвечают, что не уступят шантажу http://rusnext.ru/news/1480373762

Канада расширила список персональных санкций против России http://www.rbc.ru/politics/29/11/2016/583c9aff9a7947439720622b Канада расширила список персональных санкций против России. Он пополнился 15 новыми физическими лицами, в том числе шестью депутатами Госдумы от Крыма. Ранее аналогичное решение приняли США и ЕС

ЕС перенес на следующий год рассмотрение безвизового режима для Украины http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611291501-h0ir.htm Страны-члены Евросоюза перенесли вопрос рассмотрения введения безвизового режима с Украиной на следующий год. Об этом сообщает украинский портал Korrespondent.net со ссылкой на официальные документы, опубликованные на сайте Европарламента.

На Украине издали инструкцию о фальшивых фото голодомора  https://www.novorosinform.org/articles/7931

Вооруженные силы Украины за минувшие сутки два раза обстреляли позиции Народной милиции ЛНР http://news-front.info/2016/11/29/novosti-donbassa-vsu-dvazhdy-obstrelyali-lnr/ С направления Светлодарска по району села Лозовое велся огонь из 120-мм миномета. Район села Калиново подвергся обстрелу из стрелкового оружия с направления села Новозвановка

За прошедшие сутки украинские боевики одна тысяча восемьсот восемьдесят два раза нарушили режим прекращения огня. Обстрелам со стороны украинских террористов подверглись населенные пункты: Зайцево, Горловка, Озеряновка, Крутая Балка, Ясиноватая,Спартак, Старомихайловка, Александровка, Еленовка, Докучаевск, Коминтерново, Ленинское, Саханка, Новая Таврия, Сергеевка, Безыменное и Донецк.

ВСУ вечером и ночью выпустили 326 артснарядов и мин по окраинам Донецка https://www.novorosinform.org/news/63769

ДНР: ОДИН ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ ПОГИБ ИЗ-ЗА ОБСТРЕЛА ВСУ http://news-front.info/2016/11/29/novosti-dnr-odin-voennosluzhashhij-pogib-iz-za-obstrela-vsu/

БИТВА ЗА АЛЕППО. ВОЕННАЯ ОБСТАНОВКА НА 29.11.2016. http://news-front.info/2016/11/29/bitva-za-aleppo-voennaya-obstanovka-na-29-11-2016-colonel-cassad/   COLONEL CASSAD

Сирийская армия за сутки освободила от террористов 14 кварталов Алеппо https://russian.rt.com/world/news/336820-siriiskaya-armiya-aleppo

За сутки из Алеппо вышли и сложили оружие более 500 боевиков https://russian.rt.com/world/news/336932-aleppo-boeviki-oruzhie

Сирийские войска вернули контроль над северо-востоком Алеппо https://rg.ru/2016/11/29/sirijskie-vojska-vernuli-kontrol-nad-severo-vostokom-aleppo.html

Более 8,5 тысяч жителей вышли из подконтрольных боевикам районов Алеппо https://life.ru/t/новости/938481/bolieie_85_tysiach_zhitieliei_vyshli_iz_podkontrolnykh_boievikam_raionov_alieppo

Россия опровергла "невероятные потери" среди жителей Алеппо https://rg.ru/2016/11/29/rossiia-oprovergla-neveroiatnye-poteri-sredi-zhitelej-aleppo.html 

Рябков: Россия в последние недели в одиночестве поставляет гумпомощь в Алеппо https://life.ru/t/новости/938437/riabkovrossiia_v_posliedniie_niedieli_v_odinochiestvie_postavliaiet_ghumpomoshch_v_alieppo

Немецкие депутаты призвали Берлин и ЕС к санкциям против России из-за Сирии http://vz.ru/news/2016/11/29/846360.html

Иранский корабль направил оружие на вертолет ВМС США в Ормузском проливе https://ria.ru/world/20161128/1482370666.html

Президент Ирана надеется на устранение препятствий в отношениях с Россией https://life.ru/t/новости/938451/priezidient_irana_nadieietsia_na_ustranieniie_priepiatstvii_v_otnoshieniiakh_s_rossiiei


Ваше имя 29.11.2016 15:32

Засим - политинформация (должно ж в этом Мире быть что-то незыблемое)


Ваше имя 29.11.2016 15:21

"Объясняю на пальцах. Один раз"

Экая щедрость, Янги!
Ну, надо же, взял и объяснил!
Потратил целую кучу буковок на то, то и так всем хорошо известно.
А известно, Янги, то, что ты - балобол, успешно перешедший грань между заёбистым пустопорожним трёпом и откровенным троллингом всех и вся. Ты ж умудряешься за один момент поменять любую свою позицию - лишь бы оказаться с любым (любым!) учаснегом (что здесь, что в ВМ, что в обсуждалках) по разные стороны обсуждаемого вопроса.
И я знаю, Янги, что будет дальше.
Сейчас - некоторые (усиленно делая вид, что что-то тебе объясняют) сподвигают тебя на всё то же "перестанет или нет". А скоро, совсем скоро - и делать вид перестанут.


Янги29.11.2016 15:08

В чом проблема?

- им стало стыдно за слово "пися"


Янги29.11.2016 15:07

Объясняю на пальцах. Один раз.
---------------------------
Господа. Он будет мне объяснять. Я смотрю на эту полемику даже не как в замочную скважинув борделе, а как на смотрящего в замочную скважину. И вот он, мне, теперь пытается расказать о своих переживаниях увиденого.

Примыкание Шепилова, перед этим был tivik, а до того последний геморой, Мишель это единственный автор который мешает вам в жизни?
Да вы счастливые все люди!
А то ведь было на этих страницах и копрофаг выступал. Да и иные содержатели домашних животных тоже ни смехом, ни добротой чувств не отмечены. Однако про них молчок. В чем прична?
Вы стараетесь не дать Михаэлю упасть низко? Из человеколюбия? Или щадя свои невры?

Друзья. Я как-то подсчитал. А ведь поводов для улыбки не так и много. Для многих. У меня больше
Попытайтесь пересказать "электричку" в третьем варианте и что бы было весело? Не получится. А коли так, то привыкайте что "тексты здесь могут быть какие угодно. Не нравится - покиньте страницу"

Как вариант - уволить редакцию и принять новых.


князь Мышкин 29.11.2016 15:00

vmlk
Да не, Санчес. Мышкин норм, как говорится: "Граф — добрый. Мухи не обидит. Сатрап — он и есть сатрап."
Первый абзац из наблюдений за "охотниками", у нас в коллективе нормальные парни в этом плане. С понятием. Нажраться и домк можно, охота особой пьянки не терпит. Есть, конечно, некоторые недоразумения, но это редкость. Все же друзья, с устоявшимися принципами. Но случается всякое, это всё мелочи).


vmlk29.11.2016 14:56

2 Янги
Что за вопрос то? В чом проблема?


Янги29.11.2016 14:50

Через несколько минут наступит восемь часов. Восемь часов висит вопрос одного из авторов. Висит как об стенку горох.
Ну да. Конечно. Это же не вопрос о том как привлечь на страницы смешные тексты. Тут бы закидали предложениями. Вспомнили бы всё. И кухню где гадить нельзя, и многое другое. И, почему-то даже Юра с Гексогенычем умолкли.
Однако такая тенденция обнадёживает. :))

Так будет дан ответ в Гостевой, или пусть редактор отдувается?


vmlk29.11.2016 14:48

Ну Мышкинд, ну охотничег!


князь Мышкин 29.11.2016 14:40

Я после того случая на полном серьёзе предложил приварить к котелку петли, чтобы вешать навесной замок. И поставить часового.


князь Мышкин 29.11.2016 14:23

Мы один раз с ней попали. Собираемся, значит, на открытие осенней по перу, ну как принято, обсуждаем набор пищеблока. А ведь как бывает, каждый дополнительно решает выебнуться и добирает на "свой вкус" ещё на всякий случай. Потом блять этот "всякий случай" вороны с лисами доедают. Но тут случай особенный был. Вечер пятницы, на утро открытие - никто ведь после 24:00 стрелять не будет, хотя и бывают особо одарённые, которые в "лучших традициях" просыпаются поссать и...оппа! Время 2 часа ночи субботы! Достают берданку, дуплетят куда-то в сторону Большой медведицы и всё, они "открылись. Потом два-три дня в коматозе и в худшем случае: "моё ружьё никто не видел?". А в лучшем вообще не достают ружьё из чехла. Но тут другая история, выбирается (наобум) чужое ружьё (как правило участника охоты, который уже как часа четыре в нирване и возвращаться не собирается) и начинаются с него пострелухи, обсуждения качеств ружья, охотника и его собаки, которая, как любая нормальная собака, спит крепко прижавшись к хозяину. На утро, хозяина ружья встречают отзывами, они могут быть любыми, начиная (условно): - Вася, говорит "эксперт" покачиваясь, да говно твоё ружьё, мы вчера ночью подбрасывали бутылки в свете зажигалки и оно у тебя низит. Или наоборот, в зависимости от освещённости и творческого подъёма стрелявших. Вася конечно возмущён! Как это так, дед с него охотился, Вася с него уже сколько охотится, и вдруг низит! Ну-ка, пустую бутылку в студию, ща посмотрим! Тем временем собака увлечённо ждёт, когда же начнётся охота, виляя хвостом или тем, что от него осталось, в результате породных данных.
Ну это я отвлёкся.
В общем, коллектив с вечера настолько проникся природой, что попросил на утро окрошки. Все составляющие были. Я, конечно, охуел немного с их запросов, но спорить особо не стал. У них было больше ружей и патронов. Согласился. Пока суть да дело, быстро настрогал окрошки. Но это было бы очень просто. Есть в нашем коллективе особи (не побоюсь этого слова), которые успевают нахуячиваться в говно за три часа.
И что вы думаете, просыпается такой ночью, по нужде, заодно вроде бы пожрать. Пиздует к походной катрюле. Пробует. Чёто не хватает. И он въёбывает в кастрюлю привезённую капусту, купленную в "Магните". И суёт туда ещё тлеющую головешку, чтобы дымком пахло.
И на утро все встают есть окрошку, и только он один встаёт есть щи. И мне предъявляет, что я мало капусты в них положил блять! И нахуя там колбаса?
Щи, сука, оказывается это были - щи!


Ваше имя 29.11.2016 14:14

"Михаэля считает ли он смешными те истории, которые сюда шлет. Нет, говорит, не считаю. У него, по его же словам, смешное редко получается. То есть в этом вопросе он адекватен. Но упорно пихает несмешной по его же мнению текст в то самое место, где должен быть смешной. И не может сказать зачем."

Тю, бля.
Вот, оказывается, о чём весь сыр-бор там.

Янги, я ж тебя спрашивал - над чем люди сражаются?
А ты мне что ответил?
"Пенсии, шоколад, селёдка, академии и желание тебя пожалеть"

И все эти люди после этого всего чего-то от тебя хотят. Изверги.


Примыкание Шепилова29.11.2016 13:51

Янги.
У меня такое чувство, что ты не понимаешь очевидного. Более того. Ты не способен понять очевидного, что ставит тебя на совершенно одну ступеньку с Некто Лешей и карабкающимся на нее же Михаэлем.

Объясняю на пальцах. Один раз.

Вот допустим есть ресторан или, допустим, ресторана нет, а есть кухня у тебя в доме. На проектной экспликации так и написано: кухня. Кухня предназначена для приготовления еды. Везде написано, что на кухнях готовят еду. Нигде не написано, что на кухне нельзя гадить. То есть в санпинах написано, но ты их все равно не читал.

Янги. Ты на кухне у себя какаешь? А ты попробуй и напиши об этом в интернет. Я тебя уверяю, найдется много людей, которые одобрят твое поведение. Совершенно из разных побуждений.

Или вот в вашей бесплатной рекламной газете есть раздел некрологов. Туда люди посылают некрологи. А ты возьми и пошли туда анекдот. Только не придумывай его сам, а возьми отсюда, чтоб никто ничего не перепутал. Нигде не написано, что в раздел некрологов нельзя посылать анекдоты. Тем более, что там редактор есть. Редактор в случае чего разберется. Или не разберется, потому что ему колонку надо заполнить.

Есть крайности. Бывают случаи, когда человек искренне считает, что какая на кухне он готовит еду, а сочиненный им некролог он принимает за анекдот.

Что бы отсечь крайности я спросил Михаэля считает ли он смешными те истории, которые сюда шлет. Нет, говорит, не считаю. У него, по его же словам, смешное редко получается. То есть в этом вопросе он адекватен. Но упорно пихает несмешной по его же мнению текст в то самое место, где должен быть смешной. И не может сказать зачем.

Теперь у меня вопрос к тебе, Янги. Ты третий день мелешь какие-то глупости, что кто-то кого-то куда-то гонит. Ты действительно не понимаешь то, о чем я пишу? Причем тут какие-то запреты, если у тебя на кухне не написано, чт там гадить запрещено?


князь Мышкин 29.11.2016 13:50

"в Магните капуста кончается. В пласт.ведёрках "Семейные секреты"
Кисловато-сладкая. Ещё с месяц и она станет квашеной. А это уже не фонтан."

Не фонтан капусту покупать в "Магните", хотя и попадается приемлемая.


Янги29.11.2016 13:24

Да, и передайте Плюху что в Магните капуста кончается. В пласт.ведёрках "Семейные секреты"
Кисловато-сладкая. Ещё с месяц и она станет квашеной. А это уже не фонтан.
Сегодняшнюю маслом подсолнечным не рафинированным с запахом, сдобрил и наслаждайся.
Потом останутся только память и ведёрки


Янги29.11.2016 13:20

Это за каким же непотребством меня застали?
Моё кредо поддерживатьмолодых писателей и новые таланты. Что я и делаю сплеча не покладая рук. пришел человек. Принёс текст. Всё нормально.
А тут. Накинулись. Как тивик. Где смешно? Сделай мне смешно. Ты читал что нужно делать?
Он сам, читал? Там русским языком написано "" пришли историю!""
я скопировал.специально. Внизу страницы так. С восклицательным знаком
И только потом, уходя по ссылке мы читаем - "Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?"

Делаем паузу и анализируем. Случай первый - автор согласен и пишет смешную историю. По этому поводу я и попросил Плюха найти сегодня смешной текст. И других пригласил.
Случайц ворой - автор не соглашается на смешную историю.
Ну? И где вы нашли запрет на пересказ не смешной истории?

Но. Нигде. Не написано. "автор написал не смешную историю. Вы имеет право добавить свой смех"
Вас такая формулировка устроить? Вряд ли. Потому что вы вредные. И бесталанные. (В отличии от меня)
Была у меня мысль в Обсуждениях предложить - Мишка, да напиши ты в конце текста слова "маршрутка упала", или "мы заржали". И всё. Условия соблюдены. А кто не согласен пусть идут лесом.
Но это будет влезание в творческий процесс с моей стороны. А я сторонник другой методики.
Такшта ну вас на фиг с новым годом


князь Мышкин 29.11.2016 13:10

"Мог бы ведь кратко сказать. С объявления "Солидная контора ищет бычка на племя. Или техника-осеменителя со своим материалом".

Не мог. Меня жена заругает.


князь Мышкин 29.11.2016 13:09

энпин
Повар - это своего рода хобби у меня, сродни охоте и рыбалке. Так-то у меня другая специализация по диплому. Готовить конечно люблю, но, сука, не всегда. На охоте\рыбалке за котелок я ответственный, так сложилось уже. Коллектив один и тот же, даже с жёнами когда - нехуй делать у котелка. Беру дрын и отбиваюсь от них (жён/подруг) с их советами. Картоху почистить - это пожалуйста. А вот дома готовлю, когда взгрустнётся. Да это по-большому счету не достижение, многие мужики готовят.
Сын вот больше любит мой борщ и куриный суп, котлеты и рыбу. Когда, бывало, с друзьями завалится, наедятся от души и сидят дремлют, кто с ноутом, кто с телефоном в руках).
А так я не повар конечно, нет специального образования. Жизнь потихоньку учила, и книга "О вкусной и здоровой пище" каких-то 80-х годов, до интернета ещё когда. С годами финансовое положение улучшилось, а вот готовить прижилось, да так крепко, что частенько приобщаюсь к прекрасному).
Такие дела.


Янги29.11.2016 13:06

одна тысяча восемьсот..

Мышкин. Ну ты прям. Мог бы ведь кратко сказать. С объявления "Солидная контора ищет бычка на племя. Или техника-осеменителя со своим материалом".
Что там уж особенно собеседовать? Пришел. Показал анализы. Или справку от вет.врача. И приступай. Ты же начал с холодца. Как будто тебя в элитный ресторан в посудомойку берут


vmlk29.11.2016 12:58

Дня.

А мы думали шо московский простой бамбук.


энпин29.11.2016 12:57

ещё канадский бывает


Плюх 29.11.2016 12:30

"я московский энпин"

Ёу! А мы думали озорной гуляка.


энпин29.11.2016 12:18

князь ваще кросавчег
мой друг-однокласснег- он повар. годами из одной работы в другую переходит- всё по нраву найти не может.такая беда. что делать?
я московский энпин


Плюх 29.11.2016 12:15

Янги, ну что ты бухтишь третий день? Ну застали тебя за непотребным занятием, ну так что ж, жизнь не кончилась, сожми зубы, иди дальше. Главное, что бы в деревне твоей не узнали про твои извращения. Могут и побить, и на возраст не посмотрят.


князь Мышкин 29.11.2016 11:36

"князь Мышкин! Как! Ты был на собеседовании?
Паразитальна!!! Слушай, ты был и молчишь..."

Янги, у меня порой складывается впечатление, что дата твоего рождения начинается с одна тысяча восемьсот...Ты чего, на веществах чёли каких?
Это же обычное дело. Позвали-пришёл-поговорили-всё. Дальше от тебя уже ничего не зависит.
"Страшно" видите-ли блин! Страшно в замуж третий раз, после пяти неофициальных, а собеседование это просто разговор о деловых качествах.
Пришёл, позвал самый большой ночальнег к себе в нумера (примерно как Вернер), поговорили с ним, он пожаловался на то, что ему одне бабы в наследство перешли от прежнего руководителя. Некоторые не то, чтобы в замуж сходили, а даже не рожали ещё, добавив: "ну ты понимаешь".
В завершение попиздели с ним про ружья, а потом он позвонил в кадры и распорядился мне идти со всеми документами тудой. Там меня встретила суровая тётенька лет под шисят, спросила документы, состою ли в КПСС, семейное положение, размер сапог и противогаза. Дала хуеву тучу бумаг для заполнения и велела принести первага к 9 часам 01 минуте перед её светлые очи. Всё.
Это как к зубному сходить, Янги, только лишь для посмотреть.
____________
А по дворнику скорее всего зависит от кандидата, если приходишь в галстуке и ботинках (при этом можно треники не переодевать), то вероятность получить повышенный оклад увеличивается.


Янги29.11.2016 11:16

Придёт Плюх, пусть составит читательскую десятку.
Я со своей редакторской сравнить хочу.
Если ещё кого пробьёт на составление, старайтесь лишним не будет


Янги29.11.2016 10:53

князь Мышкин! Как! Ты был на собеседовании?
Паразитальна!!! Слушай, ты был и молчишь.
Расскажи? Страшно было?
Собеседование. Так загадочно. Я тут сколько раз хотел.. Пишут на объявлении - "Требуется дворник. Зарплата по результатам собеседования"
Казалось бы, дворник. Зарплата по чистоте территории или политым газонам. А нынче вон оно как. По результатам собеседования. А тут вылазиш живой ты и собеседовал..
Ты давай, это, делись


Янги29.11.2016 10:48

Фря, это не я путаю. Это авторы аукаются. :))
А им заявляют что не в тот лес зашли.
Я лишь отметил тщетность претензий. (как философ. должен же я поддерживать свою репутацию)


князь Мышкин 29.11.2016 10:46

Янги
Нет, по профессии, согласно штатному расписанию. Сам не предполагал, что возьмут. Пока в коридоре стоял перед собеседованием, некоторые кросавицы по три раза кружки мыть мимо ходили в промежутке 20-ти минут, иногда по две сразу (да, я наблюдательный). Видимо решили - чё, нормальный дядька, ничевошный такой, в общем - годный. Надо брать, пока не спиздили.
А про способности я никому не говорю, надо будет - просто беру и готовлю.


Фря 29.11.2016 10:42

Янги

Не путай качество текста и его уместность на сайте анекдотов из России. Достоевский всяко лучше подавляющего большинства авторов ан.ру - так давай сюда Братьев Карамазовых постить.
А с помещением для дуэлей у Майкла забавно выходит. Так в начале девяностых граждане требовали отдельный телеканал под рекламу, чтобы смотреть не мешала, ага.


Янги29.11.2016 10:39

князь Мышкин
Так тебя туда кашеваром взяли?
Начитались в КиО о твоих способностях, подавились слюной. И решились?
Или за музыкальные пристрастия?


Янги29.11.2016 10:32

Мне сколько раз было сказано что бы я, тупой и неграмотный линял отсюда.
Но у меня было несколько человек которым нравилось. И я вот он тут.
А ведь кто меня изгонял, они сегодня в огорчении. Не так ли?
Понимаешь? Смолина никто не выгонял. Ему стало скучно и он ушел. Сам.

Человек хочет почёта. Он его имеет. И - "357 голосов..." - тому подтверждение. Ты можешь попытаться 375 раз сказать ему что он мерзость, мерзость, мерзость.... мерзость. А услышана не будешь. Один голос против хора ничего не стоит.
Можно было бы попросить - Слышь, автор, из за тебя меня не ценят. А я ведь стОю. Замри? Подвинься? Я выду в топ. Погашу кредит. А потом уж ты блистай.
Здесь хотя бы 50 : 50 - будешь услышан. Но ведь никто на жалость не бьёт?
А тогда почему уступать? На каком основании? Может критик сам вкуса не имеет, а туда же, лезет.
Фря. Наверное сложилось мнение будто я поклонник чьего-то таланта?
Оно не верно. Когда маленький плясал, бабушка хлопала в ладоши и напевала - Дурень пляшет ума нет. Перестанет или нет - и продолжала нахлопывать - Ладушки, ладушки. Перестанет или нет..
А мелкий наяривал. Коленцами, в присядочку..
Такшта, я призываю вас встречать любой талант большими аплодисментами


князь Мышкин 29.11.2016 10:31

Чёто я вчерась с заливным сам назаливался. Кого огорчил нечаянно - прошу понять и простить. А заливное вышло огонь (мастерство не пропьёшь), чистый коллаген, ни жиринки, только мясо, кое-где варёное яичко пополам, чуток дольки лимончика, зинилёновая петрушка, чеснок и любовь повара.
На меня не обращайте внимания, скоро отдохнёте, с первага как пойду на работу, как начну работать в чисто женском коллективе. Так мне некогда будет (надо будет какой-нить оберег что-ли, иначе с этими бабаме как бы чего не вышло, самой старшей 32 года и тех, кого видел, все очень симпатичные. Меня для разбавить эту красоту берут, в женском коллективе должна быть хотя бы одна обезьяна).


Янги29.11.2016 10:18

Фря, но ведь счёт не в нашу пользу? :))


Фря 29.11.2016 10:13

"357 голосов..."

Янги, солнце, мужика, кричавшего на свадьбе: "царствие небесное", поколотили знатно, а тут всего лишь сказали, что не нужно так делать. И поддержка 357 голосящих за упокой далеко не аргумент.


Янги29.11.2016 09:52

Ну всё. Допрыгались зайки. Мшка в гостевой ищет автобус на Чёрную речку. Секундантом наверное Некто Лёша будет. А то и.. в четыре руки они сюда.. а если ещё и со своим роялем?
Ох уж эта ваша не толерантная состояние.

Пять ошибок при ведении полемики
Ошибка №1 - Грубое выпихивание оппонента с ринга. Окриками - иди отсюда ты не смешон
Да. Не смешон. Но ведь и не к тебе пришел.
Ошибка №2 - Зачем читать то что не нравится? 357 голосов кричали - Браво! - А тут приходите вы. Весь из себя такой принц датский и заявляете вслух - Фигня. Когда я был в Париже, в варьете, там всё красивше
(после чего следует параграф №1)
Ошибка №3 - Вы не терпеливы. "Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидать проплывающий мимо пельмень" - вы не дождались. Вы спешите увидеть , услышать прочесть всё смешное. сразу. Хотя, диектологи уверяют что надо чередовать горькое с полезным.
Ошибка №№ 4 - 5 - Я их вам не назову. Вы их выведете сами из последующих действий коим вы явились толчком, так сказать - поровозом. поро, поро, я не описался

Любопытный, доставай ту ногу. Попкорна будет мало. Если Мишка сядет на ту ветку Ленинградского метро.. Там ехать всего ничего.. Нас ждут большие представления. Вова с его отрубями.. отбивным, покажется Мурзилкой



Рейтинг@Mail.ru