Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (105): Сначала новые  |  Сначала старые

энпин13.11.2016 23:56

Тогда многа водки надо.
Микс нашла. И все мои! Блина
https://www.youtube.com/watch?v=rlt3tp4QiBk&list=RDIEVow6kr5nI&index=12


Плюх 13.11.2016 23:47

Во, ВИ как раз написал хорошую историю на тему семейнага счастья. Про тёщу с половиной и орех. Теперь надо чтоб второй своим позитивным семейным опытом поделился.
Вобще надо между вами состязание устроить, на более семейное счастье. Чтоб выбрать, с кого брать пример.


Плюх 13.11.2016 23:39

Знаешь, ВИ, вот ты сам запутываешь, а потом обижаешься. Так что мне конкретно сделать надо, жениться формально, женитса фактически, или бабу постоянную рядом? Я в растерянности.

Тут у нас, как ты знаешь, уже есть один специалист, озабоченный моим семейным положением. Теперь вас двое, считай компания. У одного крепкага семьянина приходящая медсестра на окладе и кошки, у другога постоянная баба по факту оплаты и пёсики. Семейная идиллия бьёт через край. При этом по искусству ебли мозгов и времени, проводимом в виртуальном пространстве, я против вас просто какой-то бонифаций на каникулах, чесслово.

Я так растерян, даже не знаю, с которага же из вас брать пример по части семейнага счастья.


Ваше имя 13.11.2016 23:27

Картинка https://twitter.com/MoskRU/status/797897108850233344


Ваше имя 13.11.2016 23:25

И из Молдавии цифры пошли

На выборах в Молдавии лидирует сторонник сближения с Россией http://www.rbc.ru/politics/13/11/2016/5828ca7d9a7947c086e3cf42 Кандидат от Партии социалистов республики Молдова Игорь Додон побеждает на президентских выборах. По предварительным данным он набрал более 58% голосов


Ваше имя 13.11.2016 23:08

"Коэна не стало"

Дык, неделю назад ведь.
За упокой уже поздно, за царствие небесное ещё рано.
За музыку - самое то.


энпин13.11.2016 22:57

Коэна не стало.
Выпьем водки за упокой?

https://www.youtube.com/watch?v=IEVow6kr5nI


Ваше имя 13.11.2016 22:56

Премьер Болгарии объявил об отставке правительства http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3780150 Премьер-министр Болгарии Бойко Борисов объявил об отставке правительства из-за поражения кандидата правящей партии "Граждане за европейское развитие Болгарии" Цецки Цачевой на президентских выборах.

Нда...
На выборах голоса набирать - это не "Южный поток" по указанию Обкома саботировать.


Ваше имя 13.11.2016 22:37

Про Радева хохлы взвыли уже на уровне СМИ
Вибори президента Болгарії виграє проросійський кандидат - екзит-пол http://www.eurointegration.com.ua/news/2016/11/13/7057371/

Про Додона - пока в соцсетях беснуются.


Ваше имя 13.11.2016 22:31

Меж тем, сегодня в Болгарии и в Молдавии выборы.
По слухам - что там, что там - побеждают ставленники Кремля и ватные подстилки.
Радев и Додон.

Ну, когда же уже кто-нибудь заявит, что демократия - это инструмент, который придумал Путин для захвата Мира...


любопытный13.11.2016 21:29

/Женится бы тебе, Плюх./

Сцукоржу.


Ваше имя 13.11.2016 21:18

А он, саженец этот, по моему, так и вырос.
Из орешка. От старого ореха.
Самостоятельно, причём. Только не совсем там, где ему следовало.
Тёща с половиной моей ходили вокруг него, ходили, судили-рядили, что он, когда вырастет что-то архиважное закрывать будет.
Решили там выкопать, а посадить в городе, во дворе.
Даже, сказали, место подходящее знают.
Привёз я этот орех, "ну и где место" - спрашиваю.
"Да где-нибудь" - прекрасный ответ.
А у нас же и так и весь двор, где можно только, и за домом, и с боков - всё и так в деревьях разных. Аж корчевать-пилить некоторые приходится, ибо на нижних этажах люди света белого не видят.
А это ж не просто дерево, это орех, блин. Он же, если вырастет, то вырастет до небес. У меня как раз под балконом орех растёт. Уже этажа до седьмого, и останавливаться не собирается, каждую весну новыми побегами стреляет. На полметра, а то и на метр в год.
То есть, где попало не посадишь, а то вместо радости проблему кому-нибудь устроишь.
Срубят - жалко будет. Половина моя и так каких-то ивушек (дались они ей) на более-менее пустынном месте понатыкала, теперь раза два в год трагедия - дворники бурьяны косят, нет-нет, да какую-нибудь из ивушек вместе с амброзией и свалят. А потом дома - древо-реанимация, эти ивушки срубленные выхаживаются, заново укореняются. И опять высаживаются там же. До следующего покоса.
"Э, нет, - говорю, - давай за городом посадим. В секретном месте, где мало кто бывает, и где уж точно никому не помешает. Пусть растёт огромный, по осени будем за орехами ездить. Орех-то сам по себе хороший, породистый, длинноорешковый, тонкокорый. Не то, что остальные, которые по городу растут. Вот, на неделе время выберем, когда одновременно свободны будем, поедем и посадим"

А сам думаю - "Вот только ты забудь про него, сразу, блин, выкину. Ещё я с орехами не носился, как с писанной торбой. Их кругом полным-полно и даже больше, ещё и с этим таскайся"

Дык, нет, не забыла. И хоть времени за всю неделю не сыскалось, ещё и контролировала, чтоб я о нём заботился. Чтоб корни не сохли, чтоб собаки не погрызли, чтоб не скучно ему в кладовке было и всё такое.

Сегодня наконец посадили. В секретном месте, всё как полагается.
Я такой "Уффф, избавился наконец от этой запарки, чтоб тебе...."
А домой приехали, чувствую - переживаю я теперь за него, как за родного.


Янги13.11.2016 20:36

, есть шанс ему прижиться?
- А почему б и нет? Весной посмотрим.
Ты бы попробовал посадить это дерево орешком. Меня одна женщина уверяла что ей это удалось. Выбросила с кожурой и целые орехи. А весной увидела всходы
Каштаны здорово весной прорастают. Я их уже устал раздавать


Ваше имя 13.11.2016 19:26

Да без разницы как, Плюх.

Лищь бы баба постоянная рядом была.

Ведь когда у мужика постоянной бабы нет, он начинает ебать себе мозги сам. И иногда так увлекается, что пытается заодно выебать их кому-нибудь ещё. Да ещё и удовольствие в этом находит.


Плюх 13.11.2016 19:21

Здорово. А ты мне как жениться предлагаешь, формально или фактически?
(А то я смотрю тебе-от не шибко помогает)


Ваше имя 13.11.2016 19:21

Политинформация.

ВСУ ЗА СУТКИ БОЛЕЕ 1000 РАЗ ОТКРЫВАЛИ ОГОНЬ ПО ДНР — БАСУРИН Обстрелам со стороны украинских боевиков подверглись населенные пункты: Зайцево,  Озеряновка, Ясиноватая, Жабичево, Спартак, Сигнальное, Старомихайловка, Александровка, Докучаевск, Белая Каменка, Коминтерново, Саханка, Ленинское, Сосновское, Петровское, Дзержинское и Донецк.

Мое сердце разбито - Клинтон о поражении на выборах http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611130319-wy23.htm «Мое сердце разбито. Я не собираюсь делать вид, что это не так. Это очень, очень тяжелое поражение, и особенно потому, что все так старались»

Избрание Трампа считают легитимным 74% американцев - опрос http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611131741-fbqk.htm При этом 99% проголосовавших за легитимность Трампа являются сторонниками республиканца. Из тех, кто счел президентские выборы незаконными, только 42% являются сторонниками Клинтон, остальные не поддержали ни одного из кандидатов.

Избрание Дональда Трампа президентом США является камнем в построении нового мира. Об этом заявила лидер французской партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен http://news-front.info/2016/11/13/le-pen-nazvala-pobedu-trampa-kamnem-v-postroenii-novogo-mira/ По её словам, победа Трампа на президентских выборах в США — «камень в здании нового мира, которому предначертано заменить старый».

Более 40% граждан Германии считают, что Трамп мог бы преуспеть в их стране https://ria.ru/world/20161113/1481252865.html

Эрдоган призвал Трампа посетить Турцию в числе первых http://vz.ru/news/2016/11/13/843460.html

Греческий политолог: Обама давит на Грецию, чтобы сорвать "Турецкий поток" https://life.ru/t/звук/930867/ghriechieskii_politologh_obama_davit_na_ghrietsiiu_chtoby_sorvat_turietskii_potok

Обама потребует от Греции закрыть порты для кораблей ВМФ России http://rusnext.ru/news/1479027596

МИД Британии приложит все усилия, чтобы не дать Трампу сотрудничать с РФ по Сирии http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611130242-ug39.htm

Рогозин прокомментировал планы Британии повлиять на политику США в Сирии https://ria.ru/syria/20161113/1481261154.html "Британский хвост опять задумал неладное — повертеть собакой"

Источник: самолеты Ту-160 и Ту-95 на базе "Энгельс" находятся в режиме боевого дежурства 
http://tass.ru/armiya-i-opk/3779791 В настоящее время инженерно-технический персонал базы устанавливает на ракетоносцы крылатые ракеты и готовит машины к боевому применению

Армейские подразделения Сирии перешла в наступление на северный город Эль-Баб в рамках операции «Щит Евфрата» http://news-front.info/2016/11/13/sirijskie-vojska-nastupayut-na-terroristov-v-gorode-el-bab/ Ранее группа сил специального назначения из отрядов сирийской оппозиции заняла шесть населенных пунктов в северном районе Карадаг.


Ваше имя 13.11.2016 19:09

Янги, твоё мнение, как экспертное, нужно.
Дерево. Орех. Саженец.
Неделю назад в ненужном месте выкопали, а только сегодня в правильном месте, в посадке посадили.
Корни всю неделю влажные были (мокрой тряпкой укутывали).
Морозов у нас ещё нет. Плюс пять - плюс десять.
Сейчас, после того, как посадили, ещё и дождик хороший вшпарил.

Как думаешь, есть шанс ему прижиться?
Переживаю.


Ваше имя 13.11.2016 19:00

Формально - нет, фактически - да.


Плюх 13.11.2016 18:43

ВИ, ты сам-то женат?


Ваше имя 13.11.2016 18:23

Женится бы тебе, Плюх.

А то какое-то слишком специфичное удовольствие ты себе нашёл - извиваться, выворачиваться наизнанку, передёргивать, строить из себя долбоёба, чтоб в результате получить всего лишь то, что я писал, пишу и буду писать вне зависимости от твоих стараний.


Плюх 13.11.2016 18:16

Ну, кому нервные, кому и в удовольствие.

(взвился и улетел)


Ваше имя 13.11.2016 18:05

"я смеялся, честно."

Да будь здоров, Плюх.
Вот всегда б ты смеялся, даже без причины.
Вместо того, чтоб, так же без причины, устраивать нервные срачи.


Янги13.11.2016 18:00

Ваше имя = 2,66 КБ (2 726 байт)
Плюх = 1,74 КБ (1 788 байт)
2 Последние реплики. Статистика.
Плюх уступает Вашему имени почти на тысячу байт
Что это? Хитрый ход по завлечению противника? Или первый шаг к сдаче?

Не покидайте страницу будьте с ними


Плюх 13.11.2016 17:59

ВИ, я смеялся, честно.
Спасибо что про Кукуню напомнил. Пусть не думает, что ей это так просто с рук сойдёт.


Ваше имя 13.11.2016 17:50

Янги, насколько ты знаком с интернет-технологиями?
Ну, чтобы я мог тебе в соттветствии с твоей мерой компетентности объяснить нюансы работы скриптов, которые формируют страницу на сервере, а непосредственно тебе уже отсылатся сформированная скриптом страница.

Или, может, просто достаточно сказать, что ни одно из моих предложений не грузит твой интернет и твой компьютер.
Не грузит даже твой мозг (ибо ты, повторюсь, реализацию этого предложения при желании не только не почувствуешь, но даже и не увидишь)


Янги13.11.2016 17:44

Задача по нагрузке на скорость загрузки с реализацией всех деловых предложений по улучшению работы сайта для привлечения дополнительного читателя если предложения Некто Лёши и Вашего имени примут к сведенью, будет выполнена.
После где-то двухчасового простоя, страница грузится сорок секунд.
Если на свежую голову, то есть после ночного отстоя, страница грузится около минуты. . Что по сути то же самое.
То есть, при прежнем уровне связи, через диал-ап, загрузка страницы по времени будет напоминать просмотр двухсерийного фильма.

Ваше имя, возникает вопрос - А ты не засланный ли от Ростелекома казачок?
не на повремёнке ли ты сидишь?
Странно как-то.


Ваше имя 13.11.2016 17:36

Прекрасный текст, Плюх.
Сразу видно - обдумывал, старался. Прикидывал с разных сторон, как меня поебанутее выставить, себя - погероисте, а всех прочих - пострадавшими.

Весьма убедительно. Получилось бы. Если б не один момент - с реальностью твоя баечка расходится. Причём, с реальностью, коей практически все были свидетелями.

А именно.

Началось вообще-то всё с твоего поста в Гостевую. Исполненного неподдельной печалью. Хочется писать смешные истории, а некуда.
Тут я с тобой согласен, хоть и не автор.

В Гостевой по этому поводу - сразу дым коромсымлом. Хуепуталы, балаболы и прочий соответствующий моменту расклад.
И глас редактора - да вы сайт в прошлое тянете. Так ему, редактору, менеджер сказал.

Я туда не полез, усомнился в корректности этой отмазки - здесь.

Ты мне нахуевертил ебать какой умный пост на тему того, как хорошо ты, знаток, понимаешь взаимоотношения редактора и менеджера и каким-то кривым боком подвёл это к тому, что разделять выпуск - действительно потеря посещаемости.

Я тебе это заметил. И привёл пример разделения, которое ничьи интересы не заденет, пример предложения, которое озвучивалось и раньше, но реализовано не было.

Фря и Янги задали вопросы по этому предложению. Я ответил.

Пришёл ты и начал мне рассказывать что тебе это предложение однохуйственно - не в плюс, не в минус, и осуждать ты его не стал бы, и поддерживать тоже. И при этом гоношиться, почему я его Вернеру не показывал.
Показывал, - говорю, - хочешь, сам покажи, хотя на фиг, редактор его и здесь при желании увидит.

Пришёл редактор.
Высказал свои соображения по поводу предложения, я высказал свои соображения по поводу его соображений в плане того, что это разделение, помимо ранее заявленных целей, может служить источником интересной статистки. Редактор сказал - ага, хорошо, с 2017.

Исчерпана тема? Да целиком и полностью.

Но тебя ж, блядь, по примеру Фёста аж прорвало. Давай мне доказывать, что это никому не нужно и вообще на хуй всё, если Дима и так всё знает.

Тебе опять я - спокойно и вежливо - не дёргайся, никому моё предложение (тем более, внезапно принятое к рассмотрению) не помешает. Однозначно - хуже никому не будет. Но, мало ли, вдруг в чём-то станет лучше. В том числе и по тому вопросу, по котором т обращался в гостевую с "путанными мыслями".

Тема исчерпана дважды.

Но не для тебя - тебя уже понесло корёжиться и говниться.

Ниледи даже высунулась - Плюх, не нервничай.
Объяснила почему не надо нервничатью

Тема трижды исчерпана.
А тебя несёт.

Я в четвёртый раз тебе пояснил.
И ?

Ты кого-то, Плюх, своей нервностью напугать хочешь?
Да я понервнее видел. И поискуссней в попытках пересказать и переиначить реальноть.
Уймись, дурко.


Плюх 13.11.2016 17:01

ВИ, дорогой ты мой человек, да как же я выйду из разговора, если ты бежишь следом: плюх-плюх, плюх-плюх?

Вот посмотри хронологию вчерашних событий.
Полдня ты бухтел как твоих пиздатых предложений не слушают и не хотят претворять в жизнь. Фре доказывал, с Янги посрался, всё три раза объяснил.
Я спросил - ты это Диме озвучивал? Конечно! Мильён раз! Где? Непонятно. Мильён раз, но щас не найти. Ладно, хуйсим, может я правда не помню. Так сходи, предложи сейчас, вода камень точит. Нет, ну реально, вместо чтоб бухтеть в пустоту, поди и напиши. "Вернер и тут читает!" Вернер-то может и читает, нам-то нахуя?
И тут (ну это ж пиздец, если подумать) ты предлагаешь мне, тайно (ояибу!) отправить твоё (ахуеть) предложение Вернеру с целью посмотреть на его реакцию.

- Слы, пацан, вишь дядьку? Сбегай стрельни сигаретку.
- А чо я?
- Ну, ты такой пиздатый, авторитетный, все дела!
- Так я ж не курю!
- Да это неважно, он всё равно не даст, чисто на его реакцию позырить.

Может с твоей точки зрения это и не хамство, но в среде где я вырос за такие гнилые дешовые разводки не по статусу пиздили ногами. Ты за кого тут себя мнишь, я не совсем понимаю?

Ладно, о кей, проехали. Пришел Вернер, говорит - хуйня вопрос, сделаем.
Ну и всё, инцедент исчерпан?
Нет блять! Ты снова по двадцатому кругу бухтишь одно и то же, потому что два человека минимум тебе сказали, что предложение твоё - фуфло.
Зачем, дружище? Ты победил уже, всё, ура-ура.
Дождись реализации, результата, придёшь и скромно скажешь - ну вот видите? Я же оказался прав?!
И все такие - Даужжж! Ты ВИ голова!
Вместо этого ты продолжаешь усираться, чего-то доказывать, теряешь лицо, и прекратить это другого способа кроме как послать тебя нахуй нет.
Ну вот для чего?


ераплан атамный фантамас13.11.2016 16:26

вчера намешал стока коктейлей "негрони", отваливаюцца руки (девчонки все просили и просили - план, давай ещо!)


Ваше имя 13.11.2016 16:16

И только Янги гордо реет черной молнии подобный


Янги13.11.2016 14:50

уж третий час
Ответа нет
Все ждут
И датский принц на нервах весь


Ваше имя 13.11.2016 12:03

" Я действительно надух не перевариваю пиздоболов, которые простую мысль размазывают на восемнадцать реплик, витиевато выворачивают и так и сяк, бесконечно цитируют самого себя, и усираются до последнега патрона с одной целью - навязать свою точку зрения"

Плохо, Плюх.
Плохо, когда человек где-то как-то ""на дух не переваривает" сам себя.
Когда человек по существу разговора не может высказаться нормально и обстоятельно более двух реплик, но при этом гордость ему не позволяет спокойно рубануть "Я всё сказал, а вы - как хотите" и выйти из разговора, который ему дальше не по силам.
Надо ж, блядь, по любому биться, чтоб последнее слово оставалось за тобой. Хотя и сказать-то больше нечего. Надо говниться, прикидываться дурачочком, хамить, переспрашивать, всячески выёбываться и откровенно троллить. По отношению к собеседнику, в разговор к которому ты вязался сам.
Заметь, Плюх, во всех наших длинных "диспутах" я раз за разом повторяю тебе - "уймись, темы для разговора уже нет". Но как же, чтоб ты, д'артаньян, да унялся.
Нормальный человеческий разговор ты не в состоянии продолжать более двух реплик туда-сюда. Зато долбоёбствовать ты можешь несколько суток. Легко.
Чтоб доказать собеседнику, что пиздобол - это он, и вообще, что ты ничего другого и не хотел изначально, кроме как выебать мозг.
Ну, старайся, вдруг как-нибудь получится.


Злоботрясов ★★13.11.2016 09:56

Сорри!
Два!
Два "анекдота" про лифты!


Янги13.11.2016 09:54

Само собой - есть такая публика.
Но она ж вытесняет ту, которой нравятся
-----------------------------------
Что-то народ ударился в умозрительность. Там скорбят о бедных пенсионерах - наверное бабушка отказала купить пива.
Обижаются за дороговизну лекарств хотя сами таблетки оказывается не пьют. Волнуются что негодная публика потеснит уважаемую. Но самих хрен выгонишь. С презрением отзываются о рейтингах, хотя сами же с восторгом уведомили о цитировании себя любимого.
А после первых петухов Ваше имя сел на своего конька-горбунька (поиск где я это сказал, а где ты это первым написал)) и

А объясняется это всё, просто. Нынче была ночь полной луны. Небо затянуто плотной облачностью и никто не знает. А я в пять утра поехал в город и случайно увидел. :))
Такшта всплеск активности и Юрика и Вашего имени имеет под собой научную основу - лунатики они.
Во! И Гексогеныч рамсы попутал. Хотел заслать в рубрику, а попал сюда.
Ну и для кого тогда огород городить если они заборов не видят?


Злоботрясов ★★13.11.2016 09:50

Ура!
Сегодня в "основных" снова про обосанный лифт.


Гексогеныч13.11.2016 08:51

хорош дрыхнуть, мракобесы. трынадцатое на дворе.


Гексогеныч13.11.2016 06:28

Смишное, грите? Да нех делать\ раньше Димы.

"Ездили по заказам, пока напарник разгружал товар, я сидел курил в машине, где и наблюдал всю картину. Киоск, в который мы привезли товар, находился прямо на остановке трамвая. Рядом, метpaX в 50 было полуподвальное заведение с гордым названием "Стопка", в простонародье именуемое гендель...

Вот сижу я, курю, вижу, как к этому "ресторану" подъезжает ментовский "бобик", оттуда выходит мент, водила остаётся в машине. Сержантик поправил картуз, и спустился в ту самую стопку. Минут через 5 выходит, но уже не один, а ведёт какого-то деда, хорошо поддатого, дед не сопротивляется, идёт спокойно, степенно.

Вот подходят они к машине, мент открывает "будку", пытается запихнуть туда деда. На что дед ему "Внучок, ты ж видишь, старенький я уже... залезь первый, подай руку..."

Мент запрыгивает наверх, не успевает развернуться, как дед довольно резво захлопывает дверь (для тех, кто не знает, изнутри она ни xpена не открывается), стучит кулаком по борту и зычным голосом орёт "ПОГНАЛИ!!!"

Водила без задней мысли начинает ехать, дедушка быстренько садится в подьехавший трамвай и сваливает...

Метров через 15 бобик тормозит, из него вываливается водила, в страшных судорогах ржот, еле доползат до задней двери, открывает...

Я думал, сейчас на деда будет огромная облава... Я ошибся, второго мента разрывало не меньше...

А деда, если встречу, лично накормлю, напою, и ещё денег дам..."
(с)


Плюх 13.11.2016 05:45

Ну да, ВИ, наверное ты прав. Я действительно надух не перевариваю пиздоболов, которые простую мысль размазывают на восемнадцать реплик, витиевато выворачивают и так и сяк, бесконечно цитируют самого себя, и усираются до последнега патрона с одной целью - навязать свою точку зрения. Мне кажется человек, если он не женщина, должен выражать свои мысли просто и ясно. Кому надо - поймёт.

"Ты ж так не только со мной. Со всеми"

Ну хоть это признал, и то почотно. А то страдал навязчивой идеей, что я только и лелею повод исключительно до тебя доебаться.


siux 13.11.2016 05:10

Правильно.
Разделить мясной отдел на два - сделать сосисочную и сусичную.
В сосисочной устроить кошерный уголок для верующих иудеев; а в сусичной подавать к двум угловым столикам
ножи и вилки вместо палочек.
Для особо ревностных приверженцев хохлотемы можно обустроить отдельную обеденную залу; над входом нарисовать знак - чубатый шмат сала.
Также не помешали бы и отдельные номера - для любителей поплакаться насчёт налогов, похныкать по поводу социального беспредела и
больных, но забавных кошечек.
Любителям маршруток отвести тесный холл - пусть ржут и толпятся в нём.
Для авторов историй про ветеранов и пенсионеров организовать туалетные комнаты с цветными витражами - чтобы удобнее было сопли
по стеклу размазыывать.

Конечно, список предложений по оптимизации сортировки присылаемых историй можно было бы продолжить и дальше,
но что-то не хочется.


Ваше имя 13.11.2016 03:54

Плюх, я не обидчивый (говорил уже). более того - я понятливый.

Словоблудие для тебя, Плюх, любая дискуссия больше двух реплик с каждой стороны.
Ну, характер у тебя такой.
Чуть более двух реплик туда-сюда - тебя начинает корёжить. Как так, ты - вдруг не истина в последней инстанции.
Ты ж так не только со мной. Со всеми.
Любой спор, любое обсуждение, любая дискуссия - тяжеленное испытание для твоей нервной системы.
Посему, я всегда ж говорю - устал? отдохни.
А ввязался самостоятельно в разговор, который принципиально выдержать не можешь - тихонечко встал и никому не хамя пошёл на хуй сам. Тихо и скромно.
И никто тебя не осудит.

Вник? Исполняй.

Спокойной ночи, Плюх. И добрых снов.


Плюх 13.11.2016 03:44

А я с каким звуком взвился, вжжжжжж или взззззз? Если вжжжж, то пора ротор смазывать.

Ты ВИ не обижайся. Ты же своё хамство не замечаешь, а замечаешь, только когда тебе начинают хамить в ответ. А хамить начинают, потому что прервать бесконечный поток твоего словоблудия можно только одним способом, послав тебя нахуй.


Ваше имя 13.11.2016 03:20

Я не осуждаю ни то, и нм другое.

Пост Воскресенье, 13 Ноября 2016 00:14:44 я писал Диме (в начале поста - цитата из него)

На него ответил и сам Вернер, и ты. За себя ты это ответил или за релактора - для меня значения не имеет. Ибо ты высказался по существу обсуждаемой темы.

И всё было абсолютно нормально пока ты не взвился "ВИ, вот пришел редактор, поеби мозги ему, а? Он добрый и отзывчивый. И нахуй не пошлёт."

Я тебя принуждал к разговору? Нет.
Ты сам и изначально этот разговор со мной затеял, и присоединился к нему (к разговору), когда появился редактор.

То есть - неоправданное хамство, Плюх. Или, как я называю, - сраное д'артаньянство.

Вот тебе всё по полочкам, чтоб вопросов больше на сей счёт не возникало.


Плюх 13.11.2016 03:13

"когда ты (вдруг) решил запретить мне тебе отвечать"

А когда я вдруг замретил тебе мне отвечать? (хотя это не так загадочно, но тоже интересно)


Плюх 13.11.2016 03:11

Прости, ты что не осуждаешь, конкретно: когда я высказываю своё мнение, или когда я отвечаю вместо него? (просто чтоб я знал)


Ваше имя 13.11.2016 03:08

" я высказал своё мнение по поводу твоего предложения, точнее результатов его реализации."

"Я это ничуть не осуждаю. И даже одобряю (обсуждение оно и есть обсуждение,обсуждают предмет разговора, отдельные фразы, а не то, кому кто говорит)
Просто удивлён был, когда ты (вдруг) решил запретить мне тебе отвечать.
Всего лишь, Плюх."

Читать умеешь?


Плюх 13.11.2016 03:02

ВИ, в Воскресенье, 13 Ноября 2016 00:24:46, я высказал своё мнение по поводу твоего предложения, точнее результатов его реализации. ВИ, внимание! (щёлк, щёлк) - Своё, не редактора. То есть я отвечал тебе не вместо него, а вместо себя. Как слышите, приёмм!? Редактор высказал своё мнение на сорок две секунды раньше. 00:24:04 - подпись Дима Вернер, 00:24:46 - подпись Плюх.

ВИ, у тебя всё нормально так? (просто спросил, на всякий случай)


Ваше имя 13.11.2016 03:00

Как раз таки предлагаю.

В том объёме, на который (мне самому удивительно) дал предварительное согласие редактор.
То, есть, это большее из всего, что сейчас реально сделать для разделения (хотя бы условного разделения) выпуска.

Для разделения, которое помимо погашения конфликтов, может послужить для набора статистики по вопросу - нужно ли разделять ещё больше или разделять не надо совсем, или оставить условно разделёнными
Причём, все три исхода будут более-менее объективными и практически обоснованными. И их придётся принять как данность.

Что для тебя Плюх лучше - ситуация как сейчас, когда тебе в раздел писать не хочется, или хоть какое-то (пусть даже эфемерное) улучшение ситуации с какими-то (пусть незначительными) надеждами на улучшение более конкретное?


Плюх 13.11.2016 02:52

Кукуня, ВИ вовсе не предлагает "эксперимент по разделению/введению раздела на смешные и проч. истории". Ты бы хоть бы почитала сперва о чем идёт речь.


Ваше имя 13.11.2016 02:52

2Плюх

Повторяю - Воскресенье, 13 Ноября 2016 00:24:46

(Ещё раз попытаешься дуриком прикинуться - куда-нибудь пойдёшь)


Плюх 13.11.2016 02:48

"ты начал отвечать мне вместо него"

Хуясе! Это где? (я просто щас как раз кино про зомби гляжу, поэтому чють-чють испугался)


Ваше имя 13.11.2016 02:36

"Мне казалось, а мы обсуждали твоё пиздатое предложение по улучшению сайта"

Ну, допустим, что так.
И ты в этом обсуждении принимал активное участие.
Такое активное, что даже когда пришёл редактор, ты начал отвечать мне вместо него.
Я это ничуть не осуждаю. И даже одобряю (обсуждение оно и есть обсуждение,обсуждают предмет разговора, отдельные фразы, а не то, кому кто говорит)
Просто удивлён был, когда ты (вдруг) решил запретить мне тебе отвечать.
Всего лишь, Плюх.


Ниледи 13.11.2016 02:27

Плюх, если ты не понял: только эксперимент по разделению/введению раздела на смешные и проч. истории (если редактор не хочет хороший, но не профильный текст опускать) может показать насколько это улучшит имидж(читай посещаемость) сайта.


Плюх 13.11.2016 02:19

Ты акккуратней с мудрыми мыслями, тут всё таки присутствует Фёст. (забыл добавить)


Плюх 13.11.2016 02:18

Кукуня, я не раздражен. Что касается практики и истины, то я не знаю критерием какой истины является допустим практика ковыряния пальцем в жопе. (Ты акккуратней с мудрыми мыслями)


Плюх 13.11.2016 02:16

"Ты первый начал"

Что "начал"? Мне казалось, а мы обсуждали твоё пиздатое предложение по улучшению сайта. Нет?


Ниледи 13.11.2016 02:12

А ваще по поводу нашумевшей комментариями истории, - "предупреждать же надо!"


Ниледи 13.11.2016 02:05

Я, правда, не понимаю, чего Плюх раздражён. Ваше имя дело говорит, имхо. Практика критерий истины.


Firstonx13.11.2016 02:02

Картошку, само собой.


Firstonx13.11.2016 02:00

Или Фре? С картошкой вечно путаю, потому что часто ем.


Ниледи 13.11.2016 01:58

Уже хорошо и вообще.///

Ога.


Firstonx13.11.2016 01:57

Вот если бы не титанический труд ВИ, в жизни бы сюда не заходил. А так - окинешь взглядом, вот и есть что почитать Ниледи, Фри и Янги. Уже хорошо и вообще.


Ваше имя 13.11.2016 01:54

Всё, хватит ругаться.


Ваше имя 13.11.2016 01:53

2Плюх

Ты первый начал -
Воскресенье, 13 Ноября 2016 00:24:46

У меня все хода записаны, как всегда.


Ваше имя 13.11.2016 01:51

Сотрудники штаба Клинтон обвинили директора ФБР в ее поражении на выборах https://ria.ru/us_elections2016/20161112/1481246679.html

НАТО решила отложить саммит из-за избрания Трампа https://rg.ru/2016/11/12/nato-reshila-otlozhit-sammit-iz-za-izbraniia-trampa.html

В Лос-Анджелесе арестовали 150 участников демонстрации против Трампа http://vz.ru/news/2016/11/12/843405.html

«Мы пошутили!», — американские «звезды», угрожавшие эмиграцией из США из-за Трампа, внезапно передумали http://rusnext.ru/news/1478986056

У башни Трампа в Нью-Йорке возобновились протесты https://ria.ru/world/20161112/1481250332.html

Пушков: Давление на Трампа при прекращении поддержки боевиков в Сирии будет чудовищным http://vz.ru/news/2016/11/12/843414.html

«Над нами никто не летает, боятся подходить ближе, чем на 50 км», — командир крейсера «Петр Великий»  http://rusnext.ru/news/1478970396 Палубная авиация тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», прибывшего к берегам Сирии во главе эскадры российского Северного флота, начала полеты в рамках отработки взаимодействия с одним из береговых аэродромов, сообщил в эфире программы «Вести в субботу» командир корабля капитан первого ранга Сергей Артамонов.

Сирийские военные освободили от боевиков несколько районов Алеппо http://www.vesti.ru/doc.html?id=2820899&2820899

СМИ: сирийские ВВС нанесли удар по позициям исламистов в провинции Идлиб http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3779137

Фронт джихадистов в Алеппо рухнул: ряд группировок покинули позиции и бежали  http://rusnext.ru/recent_opinions/1478987419

ВСУ артобстрелом уничтожили подстанцию в Брянке, обесточив город и шахты https://youtu.be/PgeP5Kq-ct0 видео

[+21] Страшные последствия обстрела Брянки в ЛНР артиллерией украинских карателей https://youtu.be/J3fRiUHAlRI видео

Путин заявил о необходимости помочь с поставками газа украинскому Геническу https://russian.rt.com/ussr/news/332513-putin-gaz-genichesk

Крым начал поставлять газ в украинский город Геническ http://tass.ru/ekonomika/3779202

В Донецке за убийство Моторолы задержаны шесть украинских националистов http://www.interfax.ru/world/536729


Ваше имя 13.11.2016 01:51

Блин, куда я собрался, если политинформацию ночную подготовил, а выложить забыл.


Плюх 13.11.2016 01:46

"а ты мне за редактора отвечаешь"

А как мне быть, если все реплики редактору ты зачем-то адресуешь мне, меня же цитируя? Весь день ты разорялся, что редактор тебя не слушает, злится, ужасно нервничает, отказывается внедрять твои пиздатые предложения, а стоило появиться редактору, ты заладил плюх да плюх.


Ваше имя 13.11.2016 01:44

Нда...

Спокойной-спокойной


Firstonx13.11.2016 01:41

Ваше имя,
ты не можешь меня перешутить без цитат и ссылок, потому что даже не пытайся. У меня это в крови.


Ваше имя 13.11.2016 01:38

Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж....


Firstonx13.11.2016 01:33

Ваше имя,
поднялся в моих глазах до бабушки, Царство ей Небесное. Ты такой смешной, когда надуваешься от своей значимости. Умора просто.


Ваше имя 13.11.2016 01:32

" вот пришел редактор"

Дык, так и было.
Я Дмитрию Алексеевичу рассказываю, какой научный эффект может дать моё предложение в плане продуктивного менеджмента, а ты мне за редактора отвечаешь, да ещё и обиделся :)


Плюх 13.11.2016 01:27

"А какой публики больше? А потенциальная публика? А сколько можно привлечь сюда смешными историями?"

Я думаю что Дима и менеджмент сайта как раз над этим сейчас работают. Как больше привлечь и никого при этом не обидеть. Об этом он сказал в Гостевой в ответ на мою реплику с "путаными мыслями", приуроченную к дню рожденья сайта.

ВИ, вот пришел редактор, поеби мозги ему, а? Он добрый и отзывчивый. И нахуй не пошлёт.


Ваше имя 13.11.2016 01:27

" и отправляет спать,"

А куда тебя ещё, Фёст?
Я и вчера тебе прямым текстом говорил, и сегодня тактично намекал про людей, которым "а мне всё по хуй", но при этом нарезающих круги и хватающие за штаны тех, кто пытается решать важные (или интересные) для них вопросы.
Ты в упор не понимаешь и именно в эти моменты хочешь, чтоб все всё бросили и поговорили о тебе.

В люлю иди. Пожилой человек, а ведёшь себя как дитя трёхлетнее.


Firstonx13.11.2016 01:20

Правда твоя, Дима, совсем мало читаю в сайте. Истории совсем не читаю, там крупные прозаики, чувствую себе неполноценным. ВИ. к примеру, меня за человека не считает и отправляет спать, как мама моя, покойница. И то сказать Ваше Имя - писатель крупных форм.


Ваше имя 13.11.2016 01:18

"но некрологи позволяют привлечь и удерживать публику, которой такие некрологи нравятся"

Само собой - есть такая публика.
Но она ж вытесняет ту, которой нравятся смешные истории.
А какой публики больше? Ты не скажешь. Даже реально, какой публики на сайте больше сейчас - не скажешь.
А потенциальная публика? Можешь оценить, сколько ещё сюда можно привлечь жестью? (С учётом того, что жести везде полно)
А сколько можно привлечь сюда смешными историями? (С учётом, что здесь вполне может быть такой эксклюзивчик, как Ракетчик и всякое такое)

Я не стал бы торопиться с выводами. Даже если они кажутся очевидными.


Дима Вернер13.11.2016 01:12

Истинные фанаты сайта, конечно, читают всё, и "всяку" тоже.


Ваше имя 13.11.2016 01:12

Ты на самом деле недалёкий человек, Фёст.
Сайт может "расти" по каким угодно причинам.
Их сразу и не поймёшь однозначно.

То ли интернетизация всей страны, то ли конкурент сдох, то ли баннеры удачные, то ли срачи здесь увлекательные уж очень.

Вот редактор, например, считает, что подъём после 2010 обусловлен какими-то реформами. И изменением контента.
Он вправе так считать.
А так ли на самом деле?
Если учесть, что в 2005-2010 у редактора просто времени на сайт не всегда хватало. Выпуски, бывало, выходили не просто вразнобой (по времени), но иногда и вообще не выходили, а потом сыпались пачками. О каком порядке на сайте речь вообще? А там, где беспорядок, там разброд и шатания. И отток.
Потом появилось время, появились новые возможности - сайт приобрёл обустроенный вид. Не столько за счёт смены дизайна и новых эффектов, но за счёт того, что за ним начали регулярно и пристально следить, ухаживать.
Сайт подобрал растерянное за предыдущие годы.
Полностью подобрал или не полностью (с учётом интернетизации всей страны) - вопрос.

То есть, даже цифры можно трактовать по разному.
А отсутствие цифр - простор для голословной умозрительности.

Иди спать, Фёст.


Плюх 13.11.2016 01:10

Я так уверенно говорю, потому что говорю о вещах очевидных.
Возможность строить и графики и делать выводы может появиться только в том случае, если тексты будут разнесены по разным разделам, и то всё это будет очень и очень условным. А то формальное деление, о котором говоришь ты, не даст ровным счетом ничего.

"именно за некрологами сюда ходит большая часть публики"

Большая часть публики ходит суда не за некрологами, но некрологи позволяют привлечь и удерживать публику, которой такие некрологи нравятся. И публике такой несть числа. И это очевидно без всяких таблиц и графиков.


Наивный13.11.2016 01:03

Приятно чувствовать себя скептиком и отщепенцем одновременно. Это как разорваться при построении, когда умные налево, а красивые направо.


Firstonx13.11.2016 00:57

С удовольствием заебал бы Диму мудрыми советами. Но сайт растёт и это самое идиотское время для советчиков. Мне вот просто: чем больше посетителей, тем больше читателей. Вот такой я эгоцентрист и недалёкий человек.


Ваше имя 13.11.2016 00:57

Плюх, вот ты так уверенно говоришь, как будто сам редактор. И как будто у тебя перед глазами всевозможные графики и синусоиды, однозначно указывающие, что именно за некрологами сюда ходит большая часть публики.
А ведь этих графиков и синусоид даже у редактора сейчас нет. Но будут, когда реализует "виртуальные разделы"


Плюх 13.11.2016 00:55

"Я не считаю посетителей сайта тупыми"

Да они не тупые, они просто не заморачиваются. Хотя это никак не исключает того, что они доверяют редактору. Не принципиально, короче.


Плюх 13.11.2016 00:51

"у редактора, повторюсь, будет возможность объективно оценить"

Мне кажется, за двадцать с лишним лет у редактора была возможность оценить объективно, субъективно, с боку раком оценить, зачем суда ходят люди.

"И окажется (вдруг), что размещение этих текстов не имеет никакого решающего значения для посещаемости"

Не окажется. Потому что размещение "этих текстов" имеет ещё какое значение для посещаемости. (сильный глагол "решающее" мы выкинем нахуй в связи с его неуместностью)


энпин13.11.2016 00:46

:)


Дима Вернер13.11.2016 00:44

Истории "все за день" - ссылка на первом экране главной страницы. Куда уж больше. Я не считаю посетителей сайта тупыми.


Firstonx13.11.2016 00:43

Плюх,
лишь бы ты отвлёкся от темы улучшения сайта. Но извини, если что, не лично ты, не твои вопросы меня возбудить не могут. Давно женат. очень.


Плюх 13.11.2016 00:41

"Народ доверяет выбору редактора и читает "основные""

Это тоже пример так называемого вранья. Народ тупо жмёт на надпись "Истории", и попадает в основные, даже не подозревая, что есть ещё "все новые за день".


Firstonx13.11.2016 00:40

Дина настойчиво намекает: мой огород, каких козлов запущу, такие и будут. Который год тактично намекает. Нет, этим поправкам не будет конца. От тех людей, которые лучше знают.


Плюх 13.11.2016 00:38

Юрчег, посылки тебя возбуждать конечно не должны. Но возбудили ведь тебя не посылки, а мой простой дружеский вопрос о поездке к Вовке. Почему он тебя возбудил я не знаю, но если ты не хочешь, я тебя больше не буду об этом спрашивать.
Я ведь на самом деле просто хотел отвлечь тебя от разговоров про рейтинги.


Ваше имя 13.11.2016 00:37

К тому же, Плюх, если всё это будет реализовано, у редактора, повторюсь, будет возможность объективно оценить, зачем сюда ходят люди.
И, может быть, в соответствии с этим принимать более другие решения насчёт того, что в основные, что в остальные, что во всяку.

Ибо, сейчас решения (я предполагаю) принимаются исходя из количество прореагировавших на "резонансные" тексты.
А эта реакция может же быть чисто психологической.
Тот же инвалид на празднике жизни. Да и вообще - в тех же одноклассниках самый прекрасный пост наберёт меньше лайков, чем "Нажми класс есле увожаешь свою мать".
И окажется (вдруг), что размещение этих текстов не имеет никакого решающего значения для посещаемости....

В общем, откроется возможность посмотреть реально на то, о чём дискутировали и ломали копия умозрительно.

Так же?


Дима Вернер13.11.2016 00:34

>> народ будет так же читать "все новые за день"

Нет, Плюх, "все новые за день" читают скептики и отщепенцы. Народ доверяет выбору редактора и читает "основные".


Плюх 13.11.2016 00:31

В топе Жэжэ кстати такая функция давно реализована, там слева от ленты есть рубрики "политика, 18+, и т.д.", но все один хуй читают общий рейтинг, зато модераторы ежедневно завалены жалобами, типа "почему мой текст "18+", если писька там совсем маленькая и незаметная".


Ваше имя 13.11.2016 00:30

" Нектолёши начнут бегать в гостевую с жалобами, почему ржачная история Макса находится не там где надо, так же как раньше они бегали с вопросом, почему их пиздатая история не в основных"

Ну, ты пример привёл, ё-моё.
Я, когда говорил о погашении конфликтов. А не о погашении людей, которые в состоянии устроить истерику из чего угодно.
Разные ж вещи.
Комфорт обычных нормальных людей.
И извечная бескомфортность (и для себя, и для окружающих) людей ебанутых.


Firstonx13.11.2016 00:30

Меня всегда интересовали люди, которых интересуют всевозможные рейтинги. Вплоть до трепанации: хоть одним глазком глянуть. Они действительно в них верят?


Плюх 13.11.2016 00:24

"Проекция такого же замысла (а он не труден) на раздел истории " никаких конфликтов не погасит, а приведёт только к одному. Нектолёши начнут бегать в гостевую с жалобами, почему ржачная история Макса находится не там где надо, так же как раньше они бегали с вопросом, почему их пиздатая история не в основных. А народ будет так же читать "все новые за день" и винегрет на главной.


Дима Вернер13.11.2016 00:24

Не проблема, можно сделать - начиная с 2017 года, для красоты рейтингов. Хотя это будет именно то, о чем сказал Плюх ("реализация такого предложения позволила бы Диме формально слать нахуй всех нытиков типа меня. (Типа, читайте по ссылке "Только весёлые", и неебите мозги"))


Ваше имя 13.11.2016 00:14

"они нужны исчезающе малому количеству людей"

Потому, что анекдоты (даже политические) стали более-менее читабельными.
Может, и за счёт того, что когда-то появились вот эти "виртуальные разделы". Может быть. А может - публика (и даже я) выросли до понимания, что "анекдоты могут быть какими угодно".

Проекция такого же замысла (а он не труден) на раздел истории
1. Хоть как-то погасит конфликты (я их перечислял ранее)
2. Позволит дать объективную оценку, кто зачем сюда ходит (кто за смешным, кто за ужасным, кто за всем подряд). Чисто научный интерес, да и тому же Хоме (и мне заодно) ткнуть в одно место цифрами - "Вот, голубчики, за смешным сюда пара десятков ходит, посему не нойте больше). Если разместить ссылки на эти "виртуальные разделы" нормально на главной (не только в менюшке), нормальным шрифтом - всё будет по честному.

Ну и для Плюха, например, можно сделать помимо общего рейтинга - рейтинг смешных и рейтинг ужасных историй.
А если потом проанализировать процент проголосовавших из выделенного раздела, сопоставив с процентом, голосовавших из "винегрета" - вообще интересно.
То есть, откроется много интересностей. В т.ч. и для более продуктивного менеджмента.
Так считаю.


siux 13.11.2016 00:12

"Исчезающе малое количество людей" - это про нас про всех, тутошних.

Передохнем вот все от переломов шейки бедра и других шеек - и остануться
после нас только позывные.


Firstonx13.11.2016 00:09

Плюх,
а с чего бы вдруг меня должны возбуждать посылки из Москвы? В декабре слетаю, если тебе это очень важно знать.


Плюх 13.11.2016 00:07

Фёст, братан, что тебя так резко возбудило? Просто спросил.


Плюх 13.11.2016 00:06

"Плюх, и моё предложение можно развить (чуть-чуть модернизировав) до состояния, порадующего тебя, при этом не ущемив ничьи другие интересы"

Отлично! Вноси. Обсудим, улучшим, будем настаивать на реализации, расколем мотивы Вернера.


Firstonx13.11.2016 00:06

Это некрасиво, так считаю. Здесь люди борются, пена у рта, а тут, хуяк, я - редактор хуё-моё.


Дима Вернер13.11.2016 00:03

Да прочитал я, прочитал. Я не штудирую КиО от корки до корки, но если уж прочёл - считаю, что глупо делать вид "не видел, не знаю".

Так вот, поставить в историях флаги "злободневные", "без политики" и т.д. - легко. Я этого не делаю, потому что и в анекдотах они нужны исчезающе малому количеству людей. Всё равно подавляющее большинство посетителей будет читать основные выпуски. Так что главный вопрос заключается в том, что я ставлю в основные.


siux 13.11.2016 00:02

Чёт мне кажется, что меня игнорируют.


Firstonx13.11.2016 00:01

Плюх,
просто интересно: а тебя ебёт? Получаешь посылки из Москвы и получай.



Рейтинг@Mail.ru