Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

князь Мышкин 01.11.2016 23:59

любопытный
Не иначе, осталось только определить мерило успеха. Как бы не прогадать: http://zf.fm/song/1547782


любопытный01.11.2016 22:44

Ты просто завидующий более успешным ольгинский тролль, сосед.


князь Мышкин 01.11.2016 22:18

любопытный
Сходи. Я вот тоже решил посмотреть, что же так увлеченно обсуждают? Сходил, мало того, решил в кои-то веки залезть в комменты и прочитать их все. Раньше хоть беззлобно друг друга хуями обкладывали или чепчики вверх кидали, а иногда и всё одновременно, сейчас в коментах нарисовался особый контингент. Так называемая интеллигенция (а попросту упоротые поуехалы), которая матом не ругается, но злоба и ненависть к бывшей Родине и всему, что с ней связано, изо всех щелей лезет.
Иваны, родства не помнящие. Но от себя-то хуй убежишь, куда бы не уехал. Говно-то не на Родине осталось, а в головушке буйной. Которая ногам покоя не даёт. За примерами далеко ходить не надо, тут, на сайте, сколько угодно.
Хотя и сам не "граф Кентский", но от этих пассажиров начинает чесаться в самых нескромных местах.


Ваше имя 01.11.2016 22:14

"классический это про Фурманова."

Как вариант.
Они наравне ходили.
Про Фурманова - для тех, кто знал, кто такой Фурманов.
Про Чингачгука - для тех, кто больше знал, кто такой Чингачгук.

Но ведь и Фурманова здесь, на сайте, тоже не съели.


Фря 01.11.2016 21:57

Ваше им

По-моему, классический это про Фурманова.


любопытный01.11.2016 21:55

Ща ещё покурю и пойду выпусков почитаю.


любопытный01.11.2016 21:53

/Чингачгука ни разу не ели!/

Не нравится мабуть.


Ваше имя 01.11.2016 21:51

"У многих очумелых комментаторов отсутствует аналитический склад ума."

Они не очумелые, Янги, они охуевшие.
И ввиду этого состояния им аналитический ум уже совсем ни к чему.

Они им пользовались, когда ещё не были уверены, что их таких здесь - большинство.
А как определились, как подвалили паны с UA, так на фиг что-то думать? Вперёд заниматься любимым делом - говнить и говниться.

Киморкина, по моему, в обсуждалках уже нет. Джокер тоже всё реже и реже появляется. Смысл что-то умное или смешное говорить, напрягаться, если тебя Лукаш с парой-тройкой отмороженных под спойлер в три клика загонят,да ещё и попляшут польку-дристушку на этом спойлере под аккомпанемент благодарственных плюсов?

Я у тебя уже спрашивал, но спрошу ещё раз - помнишь, что я про новостные ленты и соцсети образца 2010-2011 рассказывал? Вот тут будет тоже самое. Нарастающее засилье уёбков, которым для купания в лучах дружеской поддержки не нужно будет ничего, кроме бьющей через край тупой русофобии и говнистости.
(Ну, если вдруг Вернер, конечно, свою политику не изменит. А это маловероятно)


любопытный01.11.2016 21:49

А! Вспомнил шо хотел!

/Четверг, 27 Октября 2016 21:55:10

А вот вы не знаете, что такое enpingao.
А я знаю.
энпин на острове Свободы приставал к кубинцам, типо "привет" там... "как жизнь". По-испански. Кубинцы умилялись, отвечали, что очень хорошая у них жизнь и спрашивали: а у тебя как? На что энпин выпаливал заветное слово enpingao с восклицательным знаком. Почти у всех случался ступор. Глаза раскрывались широко-широко. И рты раскрывались. Некоторые поднимали вверх большой палец, мол, здорово ты меня. И почти все спешили ретироваться от энпина подальше.
- Чего это они, удивлялся энпин. - Отличное слово. Кубинское. На курсе кубинцы учились, часто его повторяли.
- А что значит?
- Ну типо "охуительно".

энпин/

Эх, Яна...

Кубинцы не матерятся. Тем более они не ожидали этого от приличного экстранхеро в очках и при шляпе. Который вел себя как сопливый дереревенский пендехо.

Эт всё равно шо в твоем Квебеке на бонжурмесье ответить " табарнак твою калис через коромысло".


Ваше имя 01.11.2016 21:38

2любопытный

Чингачгука ни разу не ели!
За всю историю сайта. А ведь это - классический вариант.


Фря 01.11.2016 21:35

Янги

Давно. Знакомые подруги уехали в Израиль и писали оттуда письма о своей жизни: "У нас в саду растут апельсины, они созревают и падают на землю". У меня не было оснований им не доверять, но и поверить не получалось: чтобы апельсины, которые по 2.40 за кг, падали на землю? Нимажлива!


Ваше имя 01.11.2016 21:35

"Я там керосинчику по наводке в обсуждалку плеснула."

А они твой керосинчик - под плинтус, к янгиным ароматным домашним курочкам, и ниибёт.


любопытный01.11.2016 21:35

(сижукурю если шо)

/Вторник, 1 Ноября 2016 00:48:19

Ё-моё, а на сайте, по ходу, это классического анекдота и нету.
Копипастеры, вы чего а?

Ваше имя/

https://www.anekdot.ru/id/-301815015/
Вождя ели.

https://www.anekdot.ru/id/-1100419008/
Декана ели.

https://www.anekdot.ru/id/-50821002/
Кошки хозяина ели.

https://www.anekdot.ru/id/-9985261/
Даже Сенкевича ели.

Мало, да?


Янги01.11.2016 21:20

как один нерукожопый семерых накормил,

- Что здесь для меня соцреализм. Едоки. Я с ними не жил, я их не знаю, я автору верю.
Как пример, я его правда уже рассказывал. Итак. Сидим в казарме. В армии. В красноярской тайге. Москвичи, сибиряки из Омска и я. Зашел трёп про родные края. Сибиряки рассказывают какие у них зимы бывают.
-Мороз трещит, избы по самую крышу заносит, зайцы от безысходности сядут на трубу и жопу греют. А от этого люди в избе угарали семьями.
Москвичи головой кивают - Я, я. Бывает. верим
- А нас, - говорю, - яблони, вишни вдоль улицы растут. Для зелени. А персики так вообще попомойкам
- Врёшь.


Хома Брут01.11.2016 21:08

//Ты бы свою печаль как-то объяснил?
ток тебе, товарищ Янги, такто- спать пора. предположим, речь идёт не о Нидерландах, а про Китай, там. отбрасываем все привязки к местности, тоисть. остаётся незамысловатый рассказ, как один нерукожопый семерых накормил, причом самомнение у афтара - Лёшик плачет в сторонке. стёб?- возможно, как изложыть получилося бы. значит, много минусов благодарных читателей и место- внизу выпуска. но это- бы. потому что _это_ - наверху. тоесть, как грубас пользовал тонкие струны читательских душ. нынче пользуецца тема Европы и урапатриотизма. про питерскую вежливость- ито честнее, ей- Богу!
ут.


Янги01.11.2016 20:45

Товарищ Брут. Когда я в лучших прошлых вижу грубаса, я не воздеваю руки к небу в проклятьях. Ну попал.
Здесь я даже не понимаю вашего негодования. Он что, оскорбил королеву Нидерландов? Или охаял корейскую школу поварского искусства ?
Ты бы свою печаль как-то объяснил?


Ниледи 01.11.2016 20:44

Я там керосинчику по наводке в обсуждалку плеснула.
Пусть отжигают дальше)


Янги01.11.2016 20:40

У многих очумелых комментаторов отсутствует аналитический склад ума.
Они, те, указывают что вот в России совсем не так. Как у них. Значит это хуже. Им в голову не приходит по чему в России так. Не как у них. Что если станет так как у них, то им же и станет хуже. Ехать станет некуда.
Приехал в Москву - Америка. Приехал в Ростов - Америка. В Калугу сунулся и там Америка. Смысл отъезда уничтожен.
Но этого к счастью не будет. Историко-географические причины сделали людей разными. А коли так, то не будут индусы китайцами, а русские американцами.
- уедем, да, нам будет трудно. Но вот детям уже.. .
Мы ихних детей здесь видим? Нет. Будут их дети ходить на этот сайт что бы сказать нашим детям как им там хорошо? Сомневаюсь. А тогда о чем грустить?
Что касается наших нытиков. В СССР я не помню что бы они ныли по поводу власти. И не потому что боялись за свою жизнь. Анекдоты ведь ходили. Просто ныть на власть не было трендом.


Хома Брут01.11.2016 20:24

когда Владимир Николаевич проводил свои смелые эксперименты, то вой стоял повсюду- и в оценках и в комментах. а так- я уже натурально подумываю свои политические взгляды пересмотреть. сцыкотно, мля- чтож у вас там за хуйня творицца? (тут не так и далеко-то, если прикинуть)


Хома Брут01.11.2016 20:18

не, Янги. просто когда такая лепленая хуета наверху за день висит, то значит её и в "лучших прошлых" читать придётся


Янги01.11.2016 20:03

А на счет оценок я скажу.
Я ставлю оценки креативам. Не всегда. Когда чтение захватывает. Как про кухню. Я совсем не увидел в ней охаивания Европы. А только кусочек юмора

Что касается оценки коментаторов, я не обращаю на это внимание. Но если стоит такая графа, люди её помечают. Возможно этим они выражают своё ко мне отношение. Или к моим репликам. И что мне с этим теперь делать?
Ведь сам я поступаю хуже. Я многих просто не читаю. :((
Иногда находит стих и репликами вынуждаешь оппонента на откровенность.
Вот, к примеру, Даррен оказывается пьёт молоко. Значит следит за своим здоровьем.:))


Янги01.11.2016 19:48

Ваше имя, если я(!) уже не каждый раз вдыхаю этот аромат. Откуда ж им про него помнить-то?
Тем более в заграницах.
Так кому от этого хуже? И кто кого жалеть должен?


Ваше имя 01.11.2016 19:45

Ты, Янги, не обрезай. Не в мечети, чай :)

Конечно же, вишенка - не сам ты, а твой абсолютно безобидный, абсолютно нейтральный и, в то же время, абсолютно неоспоримый комментарий про ароматность домашней курицы, который этот общечеловеческий сброд, собравшийся в обсуждалках, загнал в минуса.


Янги01.11.2016 19:38

Хома обиделся. Или он был тот голландец-хозяин?


Янги01.11.2016 19:37

И вишенка на торт - Янги, загнанный минусами под плинтус

Ваше имя, да пусть ставят. Лишь бы платили.:)) И ведь платят. В очередь становятся что бы оплатить.:))
Вот она цена урбанизации, планктонизации и сплошной офисации


Ваше имя 01.11.2016 19:32

Пир духа в указанной обсуждалке на самом деле продолжается.

- Какой несмешной, и даже неправдивый русофильский опус...
Выпускайте Даррена!

- Уже ноябрь настал, а серия вбросов на ан.ру все не кончалась ...

- Одно непонятно, зачем, и главное доколе, вместо прикольных историй будут, извините, засырать сайт ура-патриотическими заказными статьями?

Ещё немного и они, пожалуй, в АНБ начнут писать. Жалобы и протесты. По поводу вопиющей русофилии...

Кстати, не в последних рядах рукожопый лепила Майкл, с обсуждения которго начался сегодняшний день. Рубит, аж брызги летят.

- Сами справимся...
Завидую плюсам- никто не забил эту историю в подвал, где ей место.

- Как бы повежливее...
Автор, ты мудак!!
Толстые обобщения- свидетельство глупости.

Эх, хорошо....


Гексогеныч01.11.2016 19:07

севодня день дарррена.
+9 я у него ещо не видел никада.


Ваше имя 01.11.2016 18:03

"Посмотрите комментарии понауехавших и украинских братьев по безумию"

Да уж.
Живо напомнило остервенение Оста по поводу реплики, как в германской больнице кому-то или не тот диагноз поставили, или таблетки не те прописали.
Не может такого быть! Не может быть никогда! Просто не может и всё.

И главное - количество плюсов возле подобных комментариев.

И вишенка на торт - Янги, загнанный минусами под плинтус только за заявление, что домашняя курица ещё ароматнее.

Так и хочется над всем этим разместить аватарку Фри "Ну что? Приехали..."


Янги01.11.2016 17:40

доброжелателями засланные, как попрошу редактора к моему профилю присобачить

мне это навевает перетаскивание мышью.
А в общем, тебе хорошо. Ты помнишь свои тексты. А я даже не помню под каким именем засылал. А искать под черными никами.. не.. эффективно даже.
Да и что мне это даст?
Такшта, доводись. Посмотрим тебя в гневе.


Ваше имя 01.11.2016 16:45

И вообще.

Как рассержусь как-нибудь, как повыбираю (с умом) из выпусков все мои тексты, доброжелателями засланные, как попрошу редактора к моему профилю присобачить, как возглавлю какой-нибудь рейтинг самых высокооцененных авторов, будет вам тогда.

Не доводите!


Ваше имя 01.11.2016 16:41

А насчёт творчества, Янги...

Смотри.

Вот у меня
Всего оценок: 2195
Средний балл: 0.567

Вот у тебя
Всего оценок: 2651
Средний балл: 0.329

А стало быть, не только про экономическое обоснование меня не грузи :)


Янги01.11.2016 16:41

Хорошо бегаешь?


Гексогеныч01.11.2016 16:21

"В Мариуполе поймали мужчину с сумкой гранат"

да хуй бы меня споймали с мешком гранат)))


Янги01.11.2016 16:21

никогда не разговаривай со мной за экономическое обоснование

- Я нынче уже за свою экономику не разговариваю. Мне бы за вашими следить.
Кстати о пирожных и селёдке. Глянул что ист вас из дас Ашан. Теперь мне редактор второй день шлёт рекламу из Ашана с предложением о сотрудничестве. Наверное зима будет мягкой


Янги01.11.2016 16:18

Вот Некто Лёша, например, пытается.

- А он внял. И сочинил анекдот. Политичскй. И получил от меня +
За смелость. Лиха беда начало. Глядишь во вкус войдёт. Всё Юрику супротивник будет. Тот правда с темы слез. Взялся водолазов с утками стравливать


Гексогеныч01.11.2016 16:11

УКРАИНА: В НИКОЛАЕВЕ НА ОСТАНОВКЕ НАРИСОВАЛИ СОВЕТСКИЕ СЕРП И МОЛОТ

Ваше имя

чювствуетса рука мастера. это вым не с баллончика хуйнуть и убежать.
тут подход к произведению вдумчивый, неторопливый.

помница я к сестре троюродной ехал впервые.

она с мужем и детьми рванула в киргизию. как только немцы ворота для своих приоткрыли. валерка из поволжских репрессированных в
войну ребёнок.
ну и ехал, ехал на автобусе из польши, и вышел не там где мы договаривались. со мной это часто случается. заспаный. ехали всю ночь из ополе. все вышли, и я вышел. оказывается ещё конечная была.
раннее утро, стою я такой в ульме, собор рассматриваю на остановке. уже городской. собор, кстати пиздатейший. чуть голову не сломал, чтобы увидеть где он в небе заканчивается своими резными узорами. расписания посмотрел. есть мой город, куда мне надо. у них эти города, как у нас остановки в городе.
ботан какой-то с тарелкой подошел. тоже автобус ждет. инструкцию к антенне читает. ну я тоже стал рассматривать всё окрест. гляжу, среди всей этой немецкой ляпоты, на вот такой стене как на фотографии, что вклеил вимя, заместо серпа и молота по краске нацарапано гвоздем - PARTISANEN.
добротно так нацарапано. просто так вспомнилось.


Ваше имя 01.11.2016 16:04

Да, Янги.

Ещё.

Вот никогда, совсем никогда не разговаривай со мной за экономическое обоснование :)
Особенно, в части сайта родного, навек любимого.

Видел, сколько у меня постов за этот год?
А теперь умножь то количество примерно на сорок. Или на пятьдесят.
Получишь цифру, которая приблизительно покажет тебе, сколько раз я обновил страницу "Комментарии и обсуждения", на которой есть реклама, на показе которой и живёт и здравствует сей ресурс.


Примыкание Шепилова01.11.2016 16:03

Теоретики, вы в обсуждалках-то сегодня были? Прям иллюстрация к сегодняшнему разговору:

https://www.anekdot.ru/id/853854/

Не история, не байка - так, зарисовка. То есть есть где-то в Голландии некая община живущих вместе людей (я так понял речь то ли об офисах, то ли об меблированных комнатах), которую удивляет приготовление пищи не из полуфабрикатов. Им интересно. Готовящему тоже интересно и он над этими людьми подсмеивается. По-доброму.

Посмотрите комментарии понауехавших и украинских братьев по безумию.


Ваше имя 01.11.2016 15:54

"Подо что ты пытаешься закрутить сайт?"

А я разве пытаюсь?
Вот Некто Лёша, например, пытается.
А я, если и подаю голос, то чисто так, со своими древними соратниками одну и ту же тёрку ещё раз перетереть (чтоб не ржавела), да тщетно попытаться напомнить редактору, что редактор - вообще-то он, и всё, что на сайте - его рук дело.


Янги01.11.2016 15:49

Здесь встречаются такие коментаторы что не подшутить другой раз, это как.. я не знаю даже что.


Янги01.11.2016 15:45

Читал эссе от Вторник, 1 Ноября 2016 14:26:53
Много думал.
Ваше имя. А чего тебе не хватает больше? Подо что ты пытаешься закрутить сайт? Сам ты стихов не пишешь. Историй не сочиняешь. Рисовать не умеешь. А туда же.
Вася Лукаш обижается на власть что я не построил завод и не взял его к себе на работу с большым окладом.
Тебя не устраивает политика редактора. не взирая на приток пиплов на сайт.
Тебя не устраивает этот приток? Ты не хочешь толпы на площади, ты хочешь элитного клуба?
Но в элитном клубе платный вход.


Фря 01.11.2016 15:44

В ЖЖ, обычно, собипаются люди, созвучные автору, там троллить некого. Здесь - поле широкое, потому и слетаются.


Ваше имя 01.11.2016 15:43

"Так что причина должна быть, и она должна быть простая, я просто уловить не могу"

Ну, давай попробую вот так сказать: там - каждый сам себе конфликт и сам себе милиционер, а тут - естественная (свойственная для юмористических ресурсов) плюс навеянная редактором конфликтная ситуация, с которой так легко впасть в резонанс, если в тебе есть конфликт даже в зачаточном, латентном состоянии, и никакой ответственности даже перед самим собой - "я не виноват, вы меня довели"


Ваше имя 01.11.2016 15:21

"Анекдоты здесь бывают... какие угодно".

Вот и я о том же, Саня.
Если анекдоты - какие угодно, то, соответственно, и публика - какая угодно.
А там, где публика какая угодно, и никто никому не указ, остаются, как правило, отморозки, которых ничем не проймёшь, вонючки и нытики. Остальные - разбегаются.


Плюх 01.11.2016 15:13

Про пирожные вспомнил.

Гостили со шкетом у сестрицы в Костроме. Вышли погулять. Наткнулись неподалёку на магазинчик "Мясо", фирменный от какого-то местного мясокомбината. Давай-ко зайдём мясца свеженькага купим?

Заходим короче, а в магазине, едва дверь откроешь, такая вонь тухлятины, что аж в нос шибает.
Такое впечатление, что у них разом все морозильники по пизде пошли. И ладно бы лето, жара. Так зима, на улице мороз градусов за двадцать.
Зато в магазинчике жарко натоплено, стоят несколько витрин морозильных с кой-как набросанными образцами продукции, а на заднем плане сидят две такие дородные бабищи в грязно-белых халатах на голое тело, и чай хуячат. Аппетитно так, суки, прихлёбывают, и сахар вприкуску.

Мы со шкетом так носами потянули, и я говорю, тёткам этим.

- А чо это у вас пахнет?

- А чо пахнет? - удивились тётки. - Мясом пахнет! Мёртвыми животными пахнет. А чем у нас должно пахнуть? Фиалками? Ванильными пироженками?

И не поспоришь главно. Мы развернулись, и обратно на мороз. А эти довольные, дальше чай хуячить. Бизнес процветает, хкли.


vmlk01.11.2016 15:10

Так что причина должна быть, и она должна быть простая, я просто уловить не могу.
Плюх

Просто им там напихают полную кадку огурцов всякосольных - не расхлебаешь, а тут люди в культурные, отзывчивые, доброжелательные и отходчивые.

2 Ваше имя
На это могу ответить лишь то, что редактор именно на этом и поднимает ресурс, на селёдке с кремом /Или под шубой - как кому будет угодно/. Собственно это что-то вроде визитной карточки сайта - "Анекдоты здесь бывают... какие угодно".


Плюх 01.11.2016 14:59

"Потому, что здесь они расслабляются"

А они что там, сильно напряжены? Расслабляться можно где угодно, и тот же жэжэ кстати для этага более подходит. Там есть "делать жизнь с кого". Зайди в топ, Тёма, Проститутка Кэт, прочие тролли, широкая демонстрация полнага отсутствия рамок и морали. Хуячь не хочу.
Так что причина должна быть, и она должна быть простая, я просто уловить не могу.


Ваше имя 01.11.2016 14:26

Я говорю, Саня, о дисциплине вообще. И о всеобщем порядке. Начиная с верхов.

Вот смотри, Саня.
Каковы истоки жоского конфликта авторов и комментаторов на ресурсе?
Был ли он неизбежен?

Я вижу ситуацию так.
Администрация сайта обозначила раздел истории, как раздел смешных историй. Так же ведь и было написано? Да, так.
И чем занимались комментаторы?
Да исключительно тем, что отважно помогали редактору бороться с тупоголовыми авторами, которые невзирая на "Хотите рассказать смешную историю" засылали на анекдотный сайт невероятную жесть и прочее говно.
Авторы начали устраивать против комментаторов жуткие провокации, комментаторы отвечали авторам с удвоенной силой, ибо считали, что их дело правое.
Сколько лет прошло прежде, чем даже самые нетупые из комментаторов осознали,
что редактор лепит мимозы и прочую хрень в "основные" вовсе не для того, чтоб комментаторы провели с автором воспитательную беседу? А ведь некоторые до сих пор этого не поняли. Сайт-то анекдотный! И если на сарае написан "Хуй", причём, написан самим владельцем, то находящиеся там дрова - провокация.

Дальше.
Само по себе размещение хохотаек и жести в одном разделе - это тоже конфликт.
Те, кто пафосно верещат "Пусть цветут все цветы" по ботанике двойки имели.
Будучи высаженными на одной клумбе (да даже собранные в один букет), цветы разных видов легко и непринуждённо начинают бороться друг с другом и даже порой убивают. И клумба "всех цветов" непременно превратится в жалкое зрелище - измождённые борьбой друг с другом, а то и вовсе погибшие растения. И восторженные ботанонекрофилы водят вокруг унылый, как говно, хоровод.

Ещё более красивая аналогия.
Магазин "Пироженные из России". В который владелец этого магазина решил завозить ещё и селёдку.
Само собой, ни один уважающий себя торговец рыбой не будет поставлять туда, в магазин с таким названием, хорошую качественную селёдку. (И это, кстати, заметно. Все мимозы, вся жесть и все розовые сопли, размещённые здесь, - отстой полнейший. И не потому, что это мимозы, жесть и сопли, но потому, что они даже в рамках своих жанров - уёбищные, и волнуют здешнюю публику только игрой на контрасте)
Пироженные, хорошие свежие и мастерские пироженные тоже никто особо специально для этого магазина стряпать уже не будет. Всё равно, блядь, на одной витрине с вонючей селёдкой будут лежать.
И публика, посещающая этот магазин, выродится, ясное дело, не в общество гурманов, но в толпу вечно всем недовольных личностей, которым верная жизненная отдушина сюда - поныть, что пироженки воняют селёдкой, посетовать, что селёдка перепачкана кремом, с удовлетворением констатировать, что запах тут вообще неоднозначный и заметить, что в России вот так вот всё.

Сколько редактору предлагали, что раз уж он пошёл на смелый эксперимент, раз уж решил, что здесь "нечто большее", то пусть хоть разнесёт по разным клумбам и разным витринам все цветы-пироженные. Хоть тэгами, хоть фактическим или формальным разделением выпуска на "смешные" и "злободневные"?

Нет. Такое впечатление иногда, что ему нравится смотреть, во что дальше выльется этот конфликт, как отсаморегулируется система, которая в принципе не может отрегулироваться, ибо не имеет точки равновесия.

Ио же самое дисциплина модераторской политики.
То кого-то банят, то кого-то за более тяжкие нарушения - не банят.
Тролли в восторге. Народ, путаясь в средствах, начинает самостоятельную борьбу с троллями. Борьбу, которая с высочайшей долей вероятности всегда заканчивается рассёром всех со всеми.

И так далее. И т.д. и т.п.


Фря 01.11.2016 13:50

Ваше имя

Не представляю модерацию комментариев на сайте, где публикуется всё, что присылается. Вернее, модерировать-то можно, но перекосов в ту или иную сторону не избежать. Можно затоптать Васю Лукаша, но тогда и Злоботрясова вместе с ним. А если речь идет о какой-то "политической" истории-анекдоте, то там вообще редчайшие комментарии можно отнести к взвешенным и разумным.


vmlk01.11.2016 13:39

2 Ваше имя
Плюх вон давеча дисциплинировал Наивного и Янги по поводу написания рассказов, наша с вами реакция на это была однозначна, а вы теперь говорите о дисциплине коментариев.


Ваше имя 01.11.2016 13:00

Орднунг унд дисциплинен.
Если совсем коротко.


Ваше имя 01.11.2016 12:58

"это как?"

Это, Саня, целый комплекс мер, направленных на устранение естественных опасностей, присущих юмористическим и околоюмористическим ресурсам.
И чёткие правила, и чёткое соблюдение этих правил, и недопущение конфликта интересов между разнородными группами пользователей, и предсказуемая, однозначная и неизбежная модерация.


vmlk01.11.2016 12:48

2 Ваше Имя
"не провоцировать на позиционирование себя в худших проявлениях" - это как? Что то не догоняю. Не общаться что ли? Так это тоже можно считать провокацией. Бойкотом.


Ваше имя 01.11.2016 12:45

Саня, "прижимать" и "не провоцировать на позиционирование себя в худших проявлениях" - разные немного вещи.


vmlk01.11.2016 12:41

Дня.
Собственно эмиграция - немалая часть посетителей ресурса, с чего бы их прижимать?


Ваше имя 01.11.2016 12:34

Блин.
Поспешил. Не заметил редактора.


Ваше имя 01.11.2016 12:33

(А Дмитрий Алексеевич всё теории выводит, почему комментаторы - это всегда ебанутые создания. Никак не желая посмотреть на ситуацию с более правильной стороны. Авторы, голосовальщики - это контингент со многими неизвестными в функциях, в том числе, и с неопределённой мерой инерции. А вот комментаторы и завсегдатаи - это как раз то, чего контент ресурса непосредственно заслуживает здесь и сейчас. Стопудовый индикатор)


Фря 01.11.2016 12:30

Дима Вернер

Самокритика?


Дима Вернер01.11.2016 12:25

Каков поп, таков и приход.


энпин01.11.2016 12:22

Потому что ты дурень


Ваше имя 01.11.2016 12:22

"Почему так?"

Потому, что здесь они расслабляются.
Я ж неоднократно говорил, что юмористические и околоюмористические ресурсы - зоны повышенной опасности. Всегда были и есть.
Ибо сам по себе юмор - категория довольно таки невнятная. И своей невнятностью провоцирующая людей.
Типа, есть же прекрасные шутки про рукожопие, значит, любое рукожопие это мило и забавно.
Есть прекрасные шутки про долбоёбов, значит, любой долбоебизм это мило и забавно.
Есть прекрасные шутки про говнистость, значит, любая говнистость это мило и забавно.
Есть прекрасные шутки про человеческую тупость, значит, любая тупость это мило и забавно.

И многие из тех, кто нормальные в жж и прочих соцсетях, просто блюдут себя. А дай им повод расчехлиться - и "Алик, Вова, Ост, Филипп, Варона, Миша, Яна, кто там ещё" пойдут нервно курить.

Именно поэтому я всю дорогу безнадёжно взываю к Вернеру - осторожно, Дмитрий Алексеевич, осторожно, не усугубляйте, и так уже здесь паноптикум. Оно, конечно, посещаемость посещаемостью, но, ё-моё, посмотрите, кого Вы здесь собрали (и в авторах, и в голосовальщиках, и в комментаторах). Это ж на контенте сказывается. А контент на ещё более качественном изменении публики. А изменение публики - опять на контенте... И так по спирали в полнейший дурдом.


Плюх 01.11.2016 11:56

"Никакого парадокса, Плюх"

Да нет, ВИ. Это же не единственное место, где можно наблюдать уехавших. В жэжэ их полно, в других соцсетях. И там масса нормальных людей. Но именно суда почему-то притягиваетса довольно своеобразная публика. Алик, Вова, Ост, Филипп, Варона, Миша, Яна, кто там ещё. Или идиот, или мерзавец. А чаще всего и то и другое сразу. Почему так?


Ваше имя 01.11.2016 11:23

И из рубрики "Об этом не напишут украинские комментаторы в раздел историй на сайте Анекдот.ру"

В корабле ВМС США "Монтгомери" каждый месяц находят серьезные неполадки http://www.vesti.ru/doc.html?id=2816687&2816687 Во время перехода из Атлантического океана в Тихий корабль столкнулся с одним из шлюзов. В результате судно, которым управлял местный лоцман, получило пробоину в корпусе размером около 45 сантиметров. По данным военных, трещина находится над ватерлинией, поэтому опасности не представляет.
Это уже третий инцидент с "Монтгомери" с тех пор как его ввели в эксплуатацию в минувшем сентябре.


Ваше имя 01.11.2016 11:20

22 жилых дома повреждено в Докучаевске в результате ночных обстрелов ВСУ http://dnr-news.com/dnr/36599-22-zhilyh-doma-povrezhdeno-v-dokuchaevske-v-rezultate-nochnyh-obstrelov-vsu.html

ВСУ выпустили почти 270 артснарядов и мин по прифронтовым зонам ДНР  http://rusnext.ru/news/1477979807 «С 19:00 до 02:00 украинская сторона обстреливала территорию промзоны под Ясиноватой и окрестности Донецкого аэропорта, поселки Трудовские, Александровка, Старомихайловка на западе Донецка, села Спартак к северу от столицы, Саханка и Ленинское Новоазовского района на юге ДНР, — сказал собеседник агентства. — По этим районам ВСУ выпустили 268 артиллерийских снарядов калибра 122 и 152 мм и мин калибрами 82 и 120 мм».

СКР возбудил дела против ещё четырех командиров ВСУ за обстрелы Донбасса https://life.ru/t/новости/924961/skr_vozbudil_diela_protiv_ieshchio_chietyriekh_komandirov_vsu_za_obstriely_donbassa Следственный комитет России возбудил уголовные дела в отношении еще четырех украинских командиров, причастных к обстрелам жителей Донбасса. Как сообщила официальный представитель ведомства Светлана Петренко, дела были открыты по статье "Применение запрещенных средств и методов ведения войны".

Плотницкий: Мы сейчас серьёзно работаем над тем, чтобы новое освобождение Украины обошлось малой кровью и малой ценой https://www.novorosinform.org/opinions/1791 

Опрос: 74% украинцев не одобряют деятельность Порошенко https://life.ru/t/новости/924889/opros_74_ukraintsiev_nie_odobriaiut_dieiatielnost_poroshienko также 87% жителей страны не поддерживают деятельность Верховной рады. Об этом свидетельствуют результаты опроса социологической группы "Рейтинг".

Опрос: вступление Украины в НАТО поддерживают 43% украинцев http://rusnext.ru/news/1477949282

Отсутствие размежевания умеренной оппозиции и «Джабхат ан-Нусры» в Сирии во время паузы в ударах сирийской и российской авиации говорит о том, что США реально не хотят способствовать этому размежеванию, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров http://news-front.info/2016/10/31/lavrov-ssha-ne-xotyat-razmezhevaniya-terroristov-i-umerennyx-v-sirii/ «Если раньше мы говорили, что США и их союзники либо не могут, либо не хотят отмежевать умеренных от «ан-Нусры», теперь, видимо, нужно уже говорить о том, что они реально не хотят этого делать»

Боевики вновь применили в Сирии химическое оружие http://www.1tv.ru/news/2016/10/31/313065-boeviki_vnov_primenili_v_sirii_himicheskoe_oruzhie Ударили по юго-западу Алеппо. Сообщается об одном погибшем и как минимум 30 пострадавших мирных жителях. У них характерные признаки отравления токсичным газом. Состояние многих оценивается как тяжелое.

Россия распространила «Белую книгу» по Сирии в ООН  http://izvestia.ru/news/641948 Российская сторона 28 октября распространила «Белую книгу» по Сирии  как официальный документ от лица председателя Совета Безопасности ООН. Об этом «Известиям» рассказал источник в ООН. В ней описаны преступления, совершенные на территории страны международной коалицией под эгидой США и «умеренной» оппозицией. 

Великобритания является одним из крупнейших поставщиков вооружений в страны Персидского залива и получает «неплохие деньги» от продолжающейся в Йемене войне. Об этом заявил постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин http://news-front.info/2016/11/01/churkin-rasskazal-skolko-zarabatyvaet-velikobritaniya-na-vojne-v-jemene/ «Известно, например, что Великобритания является одним из крупнейших поставщиков различных вооружений в регион, которые потом используются против йеменцев. С марта 2015 года, как пишут Guardian и Independent, Лондоном было продано в регион вооружений на сумму более 3 миллиардов фунтов, то есть порядка 5 миллиардов долларов. Не правда ли, неплохие деньги, нажитые на войне? От этих вооружений гибнут и гражданские лица», — сказал российский постпред на заседании СБ ООН по ситуации в Йемене в понедельник.


Ваше имя 01.11.2016 09:02

"наряжусь обамой
я на хэллоуин"

УКРАИНА: В НИКОЛАЕВЕ НА ОСТАНОВКЕ НАРИСОВАЛИ СОВЕТСКИЕ СЕРП И МОЛОТ http://news-front.info/2016/11/01/ukraina-v-nikolaeve-na-ostanovke-narisovali-sovetskie-serp-i-molot/

Сюрреалистичные картины рисует воображение.

Гексогеныч, измазанный гуталином, расписывает ночной осенний Николаев серпами, молотами, пятиконечными звёздами и лозунгами "Слава КПСС!". И машет красным флагом. А потом, хоронясь за все дома, пиздит на соседнем огороде гарбуза и затягивает "Ще не вмерли".


Янги01.11.2016 08:45

Да ладно. У Плюха есть нечто более для счастья.
Встреча с Дарреном. Если состоится конечно.

А Фря подала декларацию о доходах?
http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%bc%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d1%8b%d0%b9-%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d0%b8%d0%be%d0%bd-%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d0%b8%d0%b0%d1%80%d0%b4%d1%8b-%d0%ba%d1%82%d0%be-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b1%d0%be%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb-%d0%b7%d0%b0-%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82-%c2%ab%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%b9%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b0%c2%bb/ar-AAjFd4g


Ваше имя 01.11.2016 08:33

Никакого парадокса, Плюх.
Просто лишний раз находит подтверждение и без того в полной мере подтверждёная теория о коварной гэбне и о синих лучах, которыми обрабатывали всех, уезжающих из страны навсегда.
(Не удивлюсь, кстати, если у упомянутого Майкла были и золотая школьная медаль, и полное собрание почётных грамот, и даже красный диплом. Им таким больше всех доставалось)


Янги01.11.2016 08:29

Мишель Ашан увидел сайт. Вошел и, обалдел. И начал писать истории.
Наверное все прошли этим путём..этот путь.
И эмигранты все как на одно лицо - ура я счастлив а вы там


Плюх 01.11.2016 04:09

"Средний балл- он продолжил падение несмотря на положительные оценки" (из Гостевой)

Слушайте, а этот Michael Ashnin, он на идиота смахивает, не? Он же доктор вроде. Не знаю, у меня сложилось какое-то стойкое убеждение, что доктор не может быть идиотом. Точнее, идиот не может быть доктором. И вот на тебе. Иллюзии разбиваютса вдребезги о виртуальную реальность.

Не первый раз задумываюсь вот над каким штуком. Вот смотрите. Помните время массовых отъездов? Я жил в Троицке, город ученых и интеллектуалов. Много знакомых уезжало, кто по контракту работать, кто совсем. Разные люди, кого-то я знал лучше, кого-то хуже, но одно могу сказать точно - идиотов среди них не было.

И вот спустя десять-двадцать лет я наблюдаю тоже когда-то уехавших тут. И что я вижу? Дебил на дебиле блять. Как так? Несрасталово какое-то. Почему уезжающие, которых я наблюдал, были сплошь нормальные? Они и остались таковыми, я уверен. И почему уехавшие тут - либо идиоты, либо мерзавцы, на которых плюнуть даже некуда?
Парадокс блять. Проклятое место какое-то.


Гексогеныч01.11.2016 02:24

наряжусь обамой
я на хэллоуин
вот и пригодилса
деда гуталин


Роутер01.11.2016 01:52

Понаписали многой всякой смешной херни. А единственное мудрое:

Автор намекает на коррумпированность св. Петра - а ведь Пётр был единственным, кто от мусоров отбивался.

siux

И ещё. Судя по первоисточнику - "Продашь меня трижды, пока не прокукарекает петух"
Но Пётр всё же остался потом верен Христу до конца.


Гексогеныч01.11.2016 01:32

Даже застоявшейся водой не пахнет.

Ваше имя

русским по белому - это дренажный колодец. Для осушения, чтоб было понятно. Весной загляни. Сделай замеры отвесом на верёвочке. Весной по всяким графикам уровень грунтовых вод повышается.

Будешь трубить тревогу, если што.


siux 01.11.2016 01:29

Чисто сельский выпускной у нас тут: хотелось бы заорать ня весь белый свет матом,
но нельзя, потому что у "Самоцветов" не найдётся рифмы.


Гексогеныч01.11.2016 01:21

"- Не нравится мне что-то этот Чингачгук...
- Не нравится, не ешь"

Ваше имя

Ё-моё, а на сайте, по ходу, это классического анекдота и нету.

Копипастеры, вы чего а?

Ваше имя

Почитай про расческу. он не хуже


siux 01.11.2016 01:10

Ваше имя,

вот видишь, придурок?
Можно же было всё с самого начала нормально организовать?

Хотя с тобой это врядли бы получилось: ты уроненный об бардюр головой.


Ваше имя 01.11.2016 00:56

siux! siux!
{щёлкает пальцами}

Всё хорошо, siux, выходи из транса.

Ну, не буду я больше, не буду рассказывать тебе страшные истории про пьяненьких мужичков

(У того, кстати, потом всё нормально было.
После того, как через полгода опять запил - вылетел в один прекрасный день в подъездное окошко между пятым и шестым этажами.
И затылком прямо о бордюр.
Но до приезда "скорой" дожил.
А бабки всё равно побежали по подъездам на венок собирать. Ну, какая жизнь после таких полётов и приземлений.
Дык, обломались бабки.
Выжил!
Поправился. Пить совсем завязал. Купил за копейки какую-то гнилую овощебазу, поставил её на ноги. И до сих пор - успешный бизнесмен)


siux 01.11.2016 00:51

А ну-ка.


Ваше имя 01.11.2016 00:48

Ё-моё, а на сайте, по ходу, это классического анекдота и нету.

Копипастеры, вы чего а?


siux 01.11.2016 00:41

Ваше имя,

и больше ничего?
никаких расценок на человеческие ценности, в зависимости от географического
расположения соответсвующего человечеству базара?

Ваше имя,

нас тут - раз-два - и обчёлся.


Ваше имя 01.11.2016 00:36

"Мне такое претит"

Сочувствую.
Но в данном случае даже добрым советом помочь не могу.
Разве что анекдотом.
"- Не нравится мне что-то этот Чингачгук...
- Не нравится, не ешь"


siux 01.11.2016 00:28

Тут ведь вот в чём разница, если до тебя ещё не дошло: каждый здесь палит по любой случайной цели, попавшейся на мушку.
А у тебя есть обыкновение выжидать, пока дичь появится; затем записывать, типа в дневник орнитолога, время появления и
ранимость яиц. Подстрелив добычу, ты выкладываешь дневник охотника.

Мне такое претит.


Ваше имя 01.11.2016 00:21

"Ты даже лук цибулей не назовёшь"

Да прям таки.
Колы украинською розмовляты буду, тильки так и обзиву


siux 01.11.2016 00:09

Ваше имя,

скучный ты, всё-таки, пиздюк. Уж извини.
Как и дырка твоя в степи.
Ты даже лук цибулей не назовёшь - чтоб не обвинили в пошлости, предательтве и плагиате.

И на хрен нужна такая жизнь? Да ещё и не своя?



Рейтинг@Mail.ru