Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (144): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx15.10.2016 23:59

Я здесь редкий гость, быстро разоблачайся.


Firstonx15.10.2016 23:56

Роутер,
лапуля, уже ночь. Колись, чего чей?


Роутер15.10.2016 23:54

А чего сразу к эпину.

Я с ним не знаком, но судя по комментам он фишку сечёт.
А фоток много и у меня.
Не педалирую пока, чтоб раньше времени не насторожились.


Фря 15.10.2016 23:54

Хорошо хоть на Петю не похож, а то два однотипных тролля на одну книгу - занадто.


Ваше имя 15.10.2016 23:52

"Какой-то эпатаж унылый, без задоринки, читать неинтересно"

Ну, кто на что учился :)


Firstonx15.10.2016 23:50

Эпатаж?
ТЫ плохо разбираешься в людях, но это не мой проблемы.


Фря 15.10.2016 23:50

Ваше имя

Какрй-то эпатаж унылый, без задоринки, читать неинтересно.


Роутер15.10.2016 23:49

Фря

Я тут в жёлтой прессе случйно увидел, что Жан-Клотт Ван-Дам недолго в Легионе был.
Песдец, новость, да?


Фря 15.10.2016 23:48

энпин

Ты что это какими-то односложностями общаешься? А ну, давай развернутый фотоотчет с комментарияме - или ты не комментатор? Мы тебя зачем к черту на кулички (зачеркнуто) к Яне на Кубу отпускали? Давай, гони фотки.


Ваше имя 15.10.2016 23:47

"Трава?"

Не.
Эпатаж.


энпин15.10.2016 23:43

привет )


Firstonx15.10.2016 23:40

Не. кислота, уверяю.


Фря 15.10.2016 23:39

Трава?


Ваше имя 15.10.2016 23:36

"Иностранный легион?"

Не. Того бы Вернер не пропустил.
Да и там столько (извини) говнистости и стереотипности, что прорвалось бы через два-три поста сразу. Здесь же просто поразительная нелепость.


Firstonx15.10.2016 23:33

У меня нюх. А то. Столько лет выслуги.


Firstonx15.10.2016 23:32

Да, Дима фишку просёк в Гостевой. Сейчас и увидим: кто почём.


Фря 15.10.2016 23:32

Ваше имя

Иностранный легион?


Firstonx15.10.2016 23:29

Фря,
на что и намекаю. Очень много факторов. И все неизвестные..


Ваше имя 15.10.2016 23:27

"это кто-то из Янгиных соратников"

Проще.
Или Смолин, или Дул, или вообще Яна.


Фря 15.10.2016 23:26

Firstonx

"От руки", ага, и от огурцов. Я в прошлом году все огурцы того года выкинула - вздулись.


Ваше имя 15.10.2016 23:26

"не переживай, я здесь редкий гость по случаю"

Всё нормально, Фёст.
Не так ведь страшно, когда ты каждый раз гостишь здесь по случаю, как страшно, когда ты каждый раз отсюда навсегда уходишь. Но я и это (с пятидесятого где-то раза) научился воспринимать без особого ущерба для своей психики.
Петя, как там писатель Островский говорил? "Так закалялась сталь" вроде бы.


Firstonx15.10.2016 23:25

Фря,
тут всё сложней. Похоже на экспансию. В Гостевой уже соратники. Пришлые. Но здесь ничего не испортишь.


Фря 15.10.2016 23:23

По-моему, это кто-то из Янгиных соратников, он вроде за ним из каких-то недр пришел - то ли из Терроризма, то ли из Вашего мнения.


Firstonx15.10.2016 23:21

Фря,
ага. Без кроссворда. Как раз одна знакомая целую кучу огурцов выкинула. От руки тоже зависит.


Фря 15.10.2016 23:19

"пропёрло"

Неоднозначно как-то.


Firstonx15.10.2016 23:18

Роутер мне вообще кажется под кислотой. Но ничего страшного. Как раз для этой книги.


Фря 15.10.2016 23:18

Firstonx

Основа технологии - прокипятить, разложить в простерилизованные банки, простерилизовать, закрыть стерилизованными крышками и замотать в старый пуховик до полного остывания.


siux 15.10.2016 23:17

Роутер,

а скажи чё-нить, а?


Роутер15.10.2016 23:10

Фря,
бываю неадекватен.

На новый год салат "Оливье" обильно орошил соусом "Мамунду".
Не могу сказать, чтоб вкусно стало.

Даже и гости, из вежливости, не стали спешить с комплиментми.
Но кое-кого от блюда пропёрло.


Firstonx15.10.2016 23:06

Фря,
на самом деле технологии у всех из верных источников. Дело в фазе луны и ещё в куче непонятных вещей.


Фря 15.10.2016 22:58

Firstonx

Все зависит от технологии приготовления. Я прошлой зимой выудила из дальнего угла подвала банку томатного сока, лет восемь стояла - нормальный сок. Еще стоит банка маринованного перца, будет настроение - рискну.


Роутер15.10.2016 22:57

Вот вас прорвало, филлолаги.
а какой смысл в произведении "Чёрный Квадрат?"

Другое дело, Макс, Лапша, Тюха. И Дебора путается под ногами.


Firstonx15.10.2016 22:56

Ваше имя,
не переживай, я здесь редкий гость по случаю.


Ваше имя 15.10.2016 22:54

15 октября 1959 года в подъезде одного из мюнхенских домов было обнаружено тело мужчины с разбитой головой. Пострадавший был ещё жив, но находился без сознания. По дороге в больницу мужчина скончался, так и не придя в сознание. Первоначально доктора подозревали, что у него случился сердечный приступ, из-за чего он упал и ударился головой о каменный пол. Однако при осмотре у него обнаружили пистолет. Заподозрив неладное, врачи вызвали полицию. Полицейские выяснили, что погибшего мужчину зовут Стефан Попель, кроме того, он ранее был известен под именем Степан Бандера https://life.ru/t/расследования/917364/kak_likvidirovali_stiepana_bandieru Как ликвидировали Степана Бандеру

Порошенко объяснил, почему не будет исполнять "Минск-2" http://www.vesti.ru/doc.html?id=2810431&2810431

Басурин: ВСУ за неделю свыше 2000 раз открывали огонь по прифронтовым районам ДНР http://rusnext.ru/news/1476525444

ПРЕЗИДЕНТ КИТАЯ ПРЕДЛОЖИЛ ПУТИНУ УСИЛИТЬ КООРДИНАЦИЮ В ООН, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ БОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВОГО МИРОПОРЯДКА http://news-front.info/2016/10/15/prezident-kitaya-predlozhil-putinu-usilit-koordinaciyu-v-oon-chtoby-dobitsya-bolee-spravedlivogo-miroporyadka/

Россия поставит Индии ракетные системы С-400 https://russian.rt.com/article/326245-rossiya-postavit-indii-raketnye-sistemy-s-400 Кроме того, страны подписали соглашение о производстве сторожевых кораблей проекта 11356.

«У нас нет подробностей»: Госдеп отказался комментировать обстрел боевиками детей в Алеппо https://russian.rt.com/article/326118-u-nas-net-podrobnostei-gosdep-otkazalsya-kommentirovat

Саудовская Аравия назвала ошибочным удар по траурной процессии в Йемене https://rg.ru/2016/10/15/saudovskaia-araviia-nazvala-oshibochnym-udar-po-traurnoj-processii-v-jemene.html  В результате атаки погибли 200 человек, более 500 граждан получили ранения. 

Сирийская армия начала масштабное наступление на террористов в Латакии https://life.ru/t/новости/917376/siriiskaia_armiia_nachala_masshtabnoie_nastuplieniie_na_tierroristov_v_latakii

Террористы ИГИЛ напали на военных Египта, произошло крупное боестолкновение http://rusnext.ru/news/1476486877

Россия выступает за участие Ирана, Ирака и Египта во встрече по Сирии https://ria.ru/syria_peace/20161014/1479280652.html

В Кремле заявили о растущей агрессивности и непредсказуемости США http://vz.ru/news/2016/10/15/838209.html

Авианосец «Адмирал Кузнецов» и крейсер «Петр Великий» отправились в Средиземное море http://vz.ru/news/2016/10/15/838231.html Корабельная группа во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов» и атомным крейсером «Петр Великий» в 15.00 начала поход в Средиземное море, цель похода - обеспечение военно-морского присутствия в оперативно важных районах Мирового океана, сообщили в Северном флоте.

Дамаск заявил о консенсусе между участниками переговоров в Лозанне https://life.ru/t/новости/917525/damask_zaiavil_o_konsiensusie_miezhdu_uchastnikami_pierieghovorov_v_lozannie 15 октября в Лозанне состоялись переговоры Международной группы поддержки Сирии. В них участвовали глава МИД РФ Сергей Лавров, госсекретарь США Джон Керри, специальный посланник генерального секретаря ООН по Сирии Стаффан де Мистура, а также министры иностранных дел Турции, Саудовской Аравии, Ирана, Катара, Иордании, Египта, Ирака. Как ранее отмечалось, встреча продлилась порядка 4,5 часов.


Ваше имя 15.10.2016 22:54

Пока затишье - политинформация.
(А то растрынделись - и всунуть некуда)


Firstonx15.10.2016 22:46

Моя знает. Мну эксперименты постоянно дарят. Слава Богу, камни перевариваю.


Firstonx15.10.2016 22:43

Фря,
ещё хуже. Гости едят парулетниезаготовки. Прямо леди Макбет донецкой области.


любитель анекдотов15.10.2016 22:42

Фря любит жаоеную картошку и яйца туда разбить. Во как


Фря 15.10.2016 22:39

Firstonx

Я просто через пару лет делаю перерыв и не консервирую ни-че-го. Или что-то совсем новое. Вот если после сока банки останутся - курятину посолю.


Firstonx15.10.2016 22:33

любитель анекдотов,
ты не пытайся передёргивать и вырывать. Сходи к жуковой в подвал и там её за сиськи тереби.


Firstonx15.10.2016 22:29

Фря,
сегодня был в подполье. То есть и знакомой в подвале за городом. Там у них на ядерную войну салатных и прочих припасов. А потом всем раздают, чтобы не пропало. Мне кажется, ты тоже потом не знаешь куда деть.


siux 15.10.2016 22:28

А вот мне вдруг интересно стало: а найдётся ли в нынешней Анатолии хоть один Анатолий?
Когда у турков последняя перепись была и где её искать, знает кто-нибудь?


любитель анекдотов15.10.2016 22:25

Почитал тексты квинов, не в обиду будь сказано, попса:
You burn all my energy
Back chat back chat
Criticizing all you see
Back chat back chat
Analysing what I say


Фря 15.10.2016 22:21

Знаете ли вы, как выглядит баклажановая икра из овоща сорта "буржуй"? Нет, не знаете вы этага. И не узнаете. Потому что я её слопаю лично - никому не дам, даже Дилану.
А вот компотом из дыни могу и угостить.
Потому что икры мало, а компота больше.


Ваше имя 15.10.2016 22:20

Ага!
Подходит "ага".

Уффф.
В кои то веки полностью кроссворд (без единого взгляда в википедию) разгадал, и чуть было на этом долбанном турке не поломался.


Фря 15.10.2016 22:18

Но анчутка, конечно, креативнее и зубодробительнее. Хи.


Фря 15.10.2016 22:17

"Ага"


siux 15.10.2016 22:14

Ваше имя,

анчутка.


Ваше имя 15.10.2016 22:11

Зажиточный крестьянин в современной турецкой деревне? три буквы. первая "а", последняя тоже "а"


Firstonx15.10.2016 22:08

http://en.lyrsense.com/queen


Firstonx15.10.2016 22:06

любитель анекдотов,
для тебя в блин расшибусь.

http://www.homeenglish.ru/Songsqueen.htm


любитель анекдотов15.10.2016 21:57

"ВИ для справки: тексты Квин понимает редкий англичанин".

По-моему. наоборот, очень прозрачно:
show must go on,
lonely, so lonely, living on my own.
it's a miracle, miracle.

Как раз, наоборот. все очень просто. ну ты рекомендовал именно ранние песни. сложно искать. я тоже не особо ярый фанат Фреди


siux 15.10.2016 21:55

О-хо-хoнюшки...

Ладно, если хоть занудой признают.


siux 15.10.2016 21:48

"я тебе не еврей какой. Чтобы половину."

Firstonx,

ну хорошо.

Можно оставить длинномеры и перейти на граммы отсечённого.
Но кому от этого будет легче?


siux 15.10.2016 21:45

любитель анекдотов,

в кремлёвской бане встать не может.
По одной простой причине - вокруг стены кто-то постоянно бегает, топочет и ужасть, как хочет попасть в кремлёвскую баню.
Это страшно отвлекает.


любитель анекдотов15.10.2016 21:44

Сиу не отвечает. готов, надо думать.


Firstonx15.10.2016 21:38

siux,
я тебе не еврей какой. Чтобы половину.


Firstonx15.10.2016 21:36

Нет, Петя, от здорового образа жизни я бы всех ебал. Даже вопреки их воли. Удивляюсь, как тебя ещё не посадили за изнасилование.


siux 15.10.2016 21:36

Firstonx,

не улавливая зимой, ты собственной рукой отсекаешь от себя самого половину возможного кайфа.


любитель анекдотов15.10.2016 21:33

Забегаешь куда-нибудь и ручонками?


Firstonx15.10.2016 21:32

siux,
очень трудный вопрос. Во-первых, я - не женщина, во-вторых - зимой не ловлю.


любитель анекдотов15.10.2016 21:32

Сиу, что ты делаешь в бане в такой ситуации?


Firstonx15.10.2016 21:31

Вот если бы я занимался, как любитель анекдотов, всякими фитнесами и пробежками, то коню понятно, стоял бы на всех.


siux 15.10.2016 21:29

Firstonx,

а что, в Латвии подлёдный лов среди женщин непопулярен, что ли?


любитель анекдотов15.10.2016 21:28

Сиу, а если ты в Германии пойдешь в совместную баню и у тебя возникнет стояк, ты что делаешь?


siux 15.10.2016 21:27

Ваше имя,

ну и как?
Надбал что-нибудь поистине человеческое, или ещё потерпим?


любитель анекдотов15.10.2016 21:26

Разговор скатился с Дилана на поющие жопы шахтерок.


Firstonx15.10.2016 21:25

siux,
в отличии от тебя, бывшего шахтёра, меня ватные штаны не возбуждают. Хотя, если принять во внимание мои преклонные годы, то вполне нормальный нестояк.


siux 15.10.2016 21:20

Firstonx,

нет ни столба, ни объявления о "белом танце".
А что снизу дунуло - так это ты ещё рукоятчиц не видел, когда клеть мимо пгоризонта
на-гора проходит. Там, бвало, так фукнет - аж ватные штаны до самых ягодиц у девушек задираются.


Ваше имя 15.10.2016 21:17

Отродясь, siux, в гримёрных не был.
Поэтому - сразу и безоговорочно с тобой соглашусь.

Интересно, а есть группа под названием "поющие жопы"?
По любому ж должна быть.
Сейчас аж гляну


siux 15.10.2016 21:14

Ваше имя,

понятное дело: хихиканье в мужской гримёрной - признак упадка драмтеатра и подьёма варьете.


Firstonx15.10.2016 21:12

siux,
лови.

https://www.youtube.com/watch?v=2GJ9T-p13cw


любитель анекдотов15.10.2016 21:10

Жопа не поет?


Ваше имя 15.10.2016 21:10

"Мимо тебя ж не пройти"

Ну, кому как.
Люди ведь, siux, разные бывают. Даже на танцах.
Кто потанцевать, кто других посмотреть, кто себя показать.
А кто и побуровить, да позадираться. Таковые на моей памяти ни в обсуждалках, ни здесь - ни разу не прошли.
И не пройдут!


Firstonx15.10.2016 21:09

Роутер,
понимаешь, как тебе помягче сказать? Когда Мерилин Монро задувает юбку, то просто видна жопа. Вроде, она там не поёт.


siux 15.10.2016 21:08

Роутер,

ссылы где?
Без ссыл - неправдоподобно всё как-то.


Роутер15.10.2016 21:05

Весело уже стало?
Стесняюсь спросить. А то у меня за плечами (на плечах?) , Мон Ами, школа музыкальная.

И вкусы разнообоазные.
Если классика - то Брамс и Бах. Крещендо на Органе.

Если попса - то Мерилин Монро. Где ветер юбку вверх задувает.


Firstonx15.10.2016 21:03

А вот я когда пиво пью, то чаще хожу в туалет. Вот ведь как оно.


Firstonx15.10.2016 21:01

Намедни промелькнула шутка на анру про то, следующим лауреатам станет автор анру. Теоретически - вполне может быть. Вполне, считаю, есть достойные крупные авторы.


любитель анекдотов15.10.2016 20:59

Когда я пива попью мне тоже всегда хочется посрать в коментах. Поэтому я пытаюсь меньше пива пить. Не могу сказать. что мне это удается. но я стараюсь.


любитель анекдотов15.10.2016 20:57

Кстати, Василий Аксенов вспоминал, что когда он еще жил в Москве, к нему приехал Высоцкий и стал говорить, что подумывает о том. чтобы эмигрировать в америку. Аксенов стал его отговаривать. Высоцкий говорил: "Ну я же им пел в Голивуде. они все были в восторге". а Аксенов объяснял, сегодня они в восторге. а завтра они забыли как тебя, Володя. зовут. не фига тебе туда ехать.


siux 15.10.2016 20:54

Ваше имя,

да ты ж как разведёнка на танцах для тех, кому за тридцать: подпёр столб возле мужского туалета, и даже на белые танцы
поста не оставляешь.
Мимо тебя ж не пройти, даже если просто по-маленькому хочется.


любитель анекдотов15.10.2016 20:51

"Не смешную" в этом контесте надо писать вместе. Потому что можно заменить синонимом - унылую, говнистую.


siux 15.10.2016 20:50

Наверное, "на соискательтво"?
Чёрт...

А я ещё вчера хотел Некто Леше попенять, что фамилия прапора должна бы быть - Солдат, а не Солдатов...

Ох, тяжки грехи мои против языка русского; и да минёт меня чаша с водой, и да пристанут ко мне бурдюки с брагой.


любитель анекдотов15.10.2016 20:49

"Я тут исторейку не смешную",

а, ну это как раз то, что нужно. Не зарубят. вставят твою историю. Не грусти


любитель анекдотов15.10.2016 20:46

Siux наш попил пивка, и хочет сраться. Понимаем, самому хочется часто. Попил и насрать можно.


Ваше имя 15.10.2016 20:45

"И вообще: чего ты, старче, взъерепенился?"

Как чего?
Культура - это, прежде всего, традиции.
А традиции у нас такие.
Приходишь ты, начинаешь вокруг меня, вежливого и отзвывчивого, кругами ходить. Потом головокружение и обиды.

Я не против. Посему - пытаюсь соответствовать всегда с самого начала.


Firstonx15.10.2016 20:45

Кончилась эра докладов Гексогеныча о засланном материале, а свято место пусто не бывает.


Роутер15.10.2016 20:42

Я тут исторейку не смешную, ну может хоть познавательную (про Литературу) запостил.

Может даже и не зарбят.
Мне конечно немного неловко корчить из себя писателя. С другой стороны - граф Толстой

Мужик и артиллерийский офицер, а тоже пописывал.


siux 15.10.2016 20:42

"Но Высоцкому бы не дали, разве что уехал бы в Германию."

Фря,

не. Не дали бы и здесь. За одну только песню про баню с пассатижами - провалили бы в первых очередях
соискательства.


Firstonx15.10.2016 20:41

Фря,
Высоцкому бы не дали в любом случае. Хотя он и великий русский поэт. Но в основном низовой сатирик. Поэтому Жванецкому тоже не видать.


Ваше имя 15.10.2016 20:40

Зато дали Бродскому!
Которого даже с русского на русский перевести так, чтоб было понятно и благозвучно, - не всегда получится.

Так что, не впервой Нобелевский комитет радует поклонников мировой литературы.


Фря 15.10.2016 20:40

О, пардон, Роулинг есть - надо ей.


Фря 15.10.2016 20:39

Да и вообще - ни Толстой, ни Шекспир, ни Фейхтвангер не просматриваются. Даже Дюма не видать. Кому давать-то премии?


siux 15.10.2016 20:38

Ваше имя,

ясен пень.
Но любая культура, прежде всего, вначале бывает местечковой.
И вообще: чего ты, старче, взъерепенился?


Фря 15.10.2016 20:37

Дилану уже столько всего наприсуждали до этого, что в 75 лет можно молча стерпеть и нобелевку.
Но Высоцкому бы не дали, разве что уехал бы в Германию.


Firstonx15.10.2016 20:35

Ваше имя,
вскользь замечу, что Меркюри и Квин - не одно и тоже. Навскидку Фреди написал треть текстов. Включая Богемскую рапсодию, перевод которой не знает даже автор.


Ваше имя 15.10.2016 20:30

Культура, siux, это, прежде всего, умение перед тем, как ввязываться в разговор, составить ориентировочное понимание, о чём люди уже говорили :)

"а, во-вторых, сам он на присуждение ему этой премии, насколько я знаю, до сих пор вообще никак не отреагировал"

Боб Дилан проигнорировал присуждение ему Нобелевской премии https://rg.ru/2016/10/14/bob-dilan-proignoriroval-prisuzhdenie-emu-nobelevskoj-premii.html


siux 15.10.2016 20:25

Рок-музыка, если меня кто спросит, это вообще не культура. То есть, культура, конечно - но ГМО.
А настоящая культура - дарить девушкам цветы и заранее помнить дни рождения будущих тёщ.

А как сам Дилан принял премию? Есть что в инете по этому поводу?


Ваше имя 15.10.2016 20:20

Спасибо, Фёст.
Но не фанат я их.
Есть прикольные вещи. Но не настолько, чтоб я слушал всё. Да ещё и с какой-то познавательной целью.
Я примитивный человек. Меня редко когда тянет разбирать текст, если не по душе мелодия.

Так что, давай я чуть подкорректирую мной сказанное.
Скажем, вот так - "Я, даже со своими минимальными познаниями в англицком, понимаю, о чём пели Куины в тех песнях, которые мне хотелось дослушать до конца"
И отойдём от этой темы.

Оставляю за тобой право поперемещать Меркьюри из категории в категорию.
Ибо, на основную тему беседы (непереводимость на другие языки текстов нобелевского лауреата Дилана) это не особо повлияет.


Firstonx15.10.2016 20:14

Альбома.


Firstonx15.10.2016 20:12

Ваше имя,
тогда послушай первых два.


Ваше имя 15.10.2016 20:05

Ну, а я, Фёст, совсем не редкий, и ни разу не англичанин.
Я, даже со своими минимальными познаниями в англицком, понимаю, о чём пели Куины. Мне там большей частью всё ясно. Как и ясно то, что некоторые их фразы на русский однозначно хуй переведёшь. Но при этом всё равно понятно, что имел в виду автор.


Firstonx15.10.2016 19:58

ВИ для справки: тексты Квин понимает редкий англичанин.


Firstonx15.10.2016 19:56

экс-сенатору я советую послушать Элинор Ригби.


Ваше имя 15.10.2016 19:55

С Битлами - проще.
У них большинство текстов - как у нашего Цоя.
Бери и переводи смело на любой язык, хоть на английский, хоть на корейский, хоть на умбу-юмбу.
То есть, "стихи (тексты), которые вполне переводимы на другие языки".
Чёткие, общечеловеческие образы. Зарифмованные.

С Меркьюри или с Роллингами теми же или с Кобейном - уже сложнее. " те, которые переводятся с трудом"

А Дилан, как тот же Моррисон и тот же Боуи - третья категория. Наивысшая. И непереводимая.


Firstonx15.10.2016 19:54

Фря озвучила то, что сегодня я говорил другим. Предыдущие нобелёвки давали тем, кого знал только комитет присуждальщиков.


любитель анекдотов15.10.2016 19:51

Да. битлы в переводе.
o, girl
Я хочу вам рассказать.
Как я любил когда-то,
В общем как-то девушку одну,
Мы идем тут как-то вечером мы с нею рядом,
ну и ну и ну и ну и ну.

Армейский дружок. увлекавшийся роком, как-то напел в машине, пока ехали в зону, где работали


Фря 15.10.2016 19:36

Мда... Кто-нибудь битлов в переводе слышал?


Фря 15.10.2016 19:34

Ребят, мне кажется, что в этом случае надо исходить из того, что премию по литературе дали человеку, имя и тексты которого известны миллионам, если не миллиардам людей. Потому что в последние годы лауреатами становились личности настолько "потаённые", что творчество их радовало лишь семью да соседей, ну еще тех, кто их номинировал. Алексиевич - исключение.


Ваше имя 15.10.2016 19:32

Фёст, премия Дилану была присвоена с формулировкой - "For having created new poetic expressions within the great American song tradition"

За новый поэтический язык в американской песенной традиции.

У меня к этой формулировке - претензий нет абсолютно. Даже к тому, что эта американская песенная традиция названа великой.
Всё верно, ни к одной буковке не подкопаешься.

Я ж так и говорю - " я бы, пожалуй, не удивлялся какой-нибудь премии ему национального масштаба"

Но, причём тут нобелевка? Премия мирового масштаба, которая, по идее, должна вручаться за достижения мирового масштаба?
Ведь при всей гениальности Дилана, при всей шикарности его текстов(для англоговорящих), для людей, которым английский - не родной, эти тексты будут звучать так, как (предельно мастерски) продемонстрировал Янги.

Поэзия (особенно, поэзия песенная) - это весьма тонкая штуковина в пласте всемирной литературы.
Ибо есть стихи (тексты), которые вполне переводимы на другие языки, есть те, которые переводятся с трудом, а есть те, которые лучше и не браться переводить.

Тот же Джим Моррисон.
Монстр песенных текстов? Да ебенячий монстр.
А как они звучат, будучи (даже очень тщательно и талантливо) переведёнными на другие языки? Данунах.


Firstonx15.10.2016 19:17

Которых слушают сотни миллионов, то есть это и есть куда уж больше влияния. А стихи Дилана будут звучать и через сотню лет.


Firstonx15.10.2016 19:14

Так вот "Вклад в мировую литературу" - под этим и подразумевается влияние, допустим, на русских, китайский и прочих музыкантов-текстовиков.


Ваше имя 15.10.2016 19:01

Юра, обо всём об этом уже ж говорено -

"Ну, песни Дилана вообще-то кучей наменитых групп перепевались.
Причём, ясное дело, что не из-за красоты и неповторимости музыкальной составляющей.
И, опять же, при всей унылости этой музыкальной составляющей, никто его, Боба, на моей памяти долбоёбом не называл.

Значит, для тех, кому английский - родной, есть в его текстах нечто особенное и притягательное"

То есть, в том, что тексты его - шикарны для англоговорящих людей - сомнений нет.

А вот вклад в мировую литературу - сомнителен. Причём, в "литературу" не в узком, а самом широком понимании.
Тот же БГ, конечно, может пиздеть что угодно. Есть такая профессия - пиздеть.
На словах он - то русский Боб Дилан, то русский Дэвид Боуи, то русский Махатма Ганди, то современный Вертинский...
А на деле - просто Борис Гребенщиков. Который, конечно же, и того урвал, и у того урвал, но никуда б он с этим урванным не двинулся, если б не его личный талант.

Посему, я в таких случаях верчу на одном месте рассуждения о том, кто из авторов на какого другого автора оказал какое влияние.
"Вклад в мировую литературу" - это влияние на читателей всего Мира, а не на "товарищей по творческому цеху"


Firstonx15.10.2016 18:43

Мой сын, когда гостит, нередко ставит Дилана. У него слух не очень. У сына. Говорит, очень стихи хорошие. А кому ещё верить?


Firstonx15.10.2016 18:41

Ваше имям
буду краток: Дилан оказал большое влияние на Леннона после личного общения, пинков с флойдами и всю психаделику. А уж некий БГ и иже с ним вообще бы не состоялись.


Ваше имя 15.10.2016 18:39

Блюз, фолк, кантри, госпелы, просто "авторскую песню" - к року, отнести, конечно, можно.
Но...

До чего ж, блин, обидно за Боба, в том плане, что в его "защиту" подают голоса, в основном, те, кто его вообще ни разу не слышал, или те, кто слышал звон, да не знает, где он.
При всём при том, что личности такого масштаба, во-первых, в какой либо защите (тем более, такой дурной) вообще не нуждаются, а, во-вторых, сам он на присуждение ему этой премии, насколько я знаю, до сих пор вообще никак не отреагировал.


Ваше имя 15.10.2016 18:31

А вообще-то, если серьёзно, вопрос к тебе, Юра, как к меломану - какое отношение Боб Дилан имеет к рок-музыке, именно к рок-музыке (серьёзной или не серьёзной)?


Ваше имя 15.10.2016 18:23

Ну да.
А без нобелевского ракурса мало кто догадался бы, что музыка (в том числе, и рок-музыка) - неотъемлемый "нюанс" мировой культуры, причём не только в плане музыки, как таковой, но ещё и в плане текстов.
Первобытные песнетворцы (а именно песни были первым культурным атрибутом развивающегося человечества, первее наскальной живописи даже) ворочаются (кто в могилах, кто в окаменевших животах доисторических медведей и пещерных львов, кто в музеях) и вопят от радости - наконец-то, блядь, признали, и не просто признали, но ещё и Фёст это признание разглядел.


Firstonx15.10.2016 18:06

Мне кажется, что некий аспект никто не освещал. Премия Дилану - это признание всей серьёзной рок-музыки как нюанса мировой культуры в нобелевском ракурсе.


Гексогеныч15.10.2016 17:56

"однако 30+8=38".

яп тя пифагор лианит и квасом торговать не поставил. это ж я так, навскидку. а если разбавить до 45°(оптимальный градус для домашней), то все 45 литров и выйдет и разместитса в мерных количествах по организьму на обед и ужин с завтраком.


Гексогеныч15.10.2016 17:49

план.

ты не понял. с тобой всё ясно. ты ж ни разу не мракобес. всё культурно и всё у нас с тобой комильфо. а вот эти бракобесы.
- ой, воду горячую дали-нидали. ой жкх бля. им же ж и ввойны никакой не нада. им воду горячюю на месяц перекрой, газ отключи, - фсё. пиздец. приходи и бери их тёпленькими. хотя лучче повременить. пущай сами похоронят, отпоют, обамку помянут злым горьким и громким, и дальше помирать за светлое разойдуца.

патриот ни тот, кто сбиваеца в стаи, клеймит врага и готов умереть.
патриот тот, кто ни смотря ни на што, выжывает при своём иобаном правительстве, показывает ему залупу, и жывет дальше при следующем. таково моё кредо.

но тебя план это не касаеца. у тебя совсем другая история. завидная.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.10.2016 17:43

Гексогеныч,

однако 30+8=38. Откуда ещё два литра водки приныкал?


ераплан атамный фантамас15.10.2016 17:29

ну как подготовка, гекс, собрал грам четыреста перцев халопинья из горшка на балкончике, вот пожалуй и весь урожай


Гексогеныч15.10.2016 17:20

красиво жывешь план. уважаю.

а я вот 30(тридцать) литров вотки выгнал к себе. На винограде и пшенице. Осталось 8(восемь) выгнать. жля дела я отдал им свою электрогрелку. понимаю, кому важнее перебица эти злыдни с холодами.
Итого (40)сорок лтитров.
Думаю зиму перезимовать.

А как там вы, мракобесы, как идёт подготовка к суровому зимнему периоду?


ераплан атамный фантамас15.10.2016 17:09

севодня обещает быть превосходный день, щас ехал из клуба атлетов домой, на небе ни облаччка, сорок градусов, заехал купил охаппку гвоздик богине, щас завтрак чемпиона, потом покатаемся по осенней пенсильвании, вечером - раут


Гексогеныч15.10.2016 16:33

(ща покурим и пойдём арбайтать)

любопытный

прочитал. ща куры пощюпам и пойдем арбайтить.
чюдеса да и только.


Ваше имя 15.10.2016 16:21

"(перевод с Боба Дивана "Гимн рабочему")"

:))
Зачот.


Янги15.10.2016 15:42

(ща покурим и пойдём арбайтать)

- при мне который год без отпуска
А результатом всё дощатый туалет на улице
Придёт Петя-света будет издеваться
Она по музеям, всё по фитнесам
А ты? Попкорна заглотил и снова в руки молоток
(перевод с Боба Дивана "Гимн рабочему")


Ваше имя 15.10.2016 15:13

2Вредная тетка

Придурки и психи в большинстве случаев не виноваты в том, что они придурки и психи.
А вот те, которые говорят "да нормальные парни", позволяют им, таким, собираться в толпы и брать в руки оружие...


любопытный15.10.2016 13:56

Шо тут? Песни Роберта Абрамыча Циммермана конспектируете?

(ща покурим и пойдём арбайтать)


Вредная тетка15.10.2016 05:47

ВИ,
да ничего хорошего в таком соседстве. Но умными это обстоятельство этих нациков не делает.


Ваше имя 15.10.2016 03:58

"знаменитых"


Ваше имя 15.10.2016 03:58

" Кажецца коминетчики просто постебались"

Ну, песни Дилана вообще-то кучей наменитых групп перепевались.
Причём, ясное дело, что не из-за красоты и неповторимости музыкальной составляющей.
И, опять же, при всей унылости этой музыкальной составляющей, никто его, Боба, на моей памяти долбоёбом не называл.

Значит, для тех, кому английский - родной, есть в его текстах нечто особенное и притягательное. И я бы, пожалуй, не удивлялся какой-нибудь премии ему национального масштаба.

А так - да.
Хорошо, что не Гаврилюк.


Ниледи 15.10.2016 03:51

"комитетчики" конечно, но забавная опечатка.


Ниледи 15.10.2016 03:50

Послушала Боба этога вашего Дилана. Кажецца коминетчики просто постебались.


Ваше имя 15.10.2016 03:21

А у Фри, вообще - километрах в 10 от дома они, похожие на них.
И не просто кого-то учат. Но и стреляют. В её, во фрюхину сторону.

У меня десятки километров до фронта, но нет-нет, да прокатится отголосок канонады. Если в поля, за город выехать.
А она - там.

Сводка: в ДНР продолжаются ожесточенные бои на южном фронте, в ЛНР все громче гремит Попасная http://www.novorosinform.org/articles/7630

Пробегись глазами по сводке этой. Прочитай.
Попробуй представить. Не как кино, а как на самом деле.

Какое тут - "ну их"?


Ваше имя 15.10.2016 03:13

Батальон "Азов", Тётка.
В 140 километрах от меня.
Вот я с тобой разговариваю, а в 140 километрах от меня - батальон "Азов".
Они, эти самые люди, что на видео, держат город, учат мариупольцев правильно жить и думать. tuller по вечерам выходит поручкаться с ними и пошутить.


Вредная тетка15.10.2016 03:06

Ваше имя,
ну их, убогих.


Ваше имя 15.10.2016 03:02

Если кто-нибудь (ну, мало ли) таки посмотрел все те полтора часа видно про факельное шествие в надежде услышать что-нибудь, кроме небогатого набора речёвок-воплей, тем в награду за долготерпение -

Азов. Киев. Праздник. Красиво. https://youtu.be/Rv0nmNth3Nw репортаж, снятый журналистами Шария.
Здесь небратья в промежутках между воплями дают серьёзные аналитические интервью.
В том числе, и на тему величия украинской нации, которая велика настолько, что если не изменит этот Мир, тот так Мир недоделанным и останется.


Вредная тетка15.10.2016 02:52

Просыпайтесь, песня вам https://youtu.be/Nk7uMKeYCEk


Гексогеныч15.10.2016 00:42

"делать гимнастики на гибкость"

прикладная камасутра дело полезное и вылезное


Гексогеныч15.10.2016 00:40

А меня до тошноты.

Фря

признавайтесь, мракобесы, хто Фря обеременил?


Ваше имя 15.10.2016 00:36

Сегодня у небратьев, кстати, большой национальный праздник, день защитника, он же День УПА.

Можно посмотреть и позавидовать - Факельное шествие в центре Киева https://youtu.be/GUlxZWdhKrY

На полтора часа с лишним видео.



Рейтинг@Mail.ru