Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (125): Сначала новые  |  Сначала старые

Гексогеныч25.09.2016 23:38

полистал одну страницу.

задорные все. кто про грибы, кто выебать люсю.
нормальная тенденцыя.
порадовал наивный. уже не припомню чем. энпин отбыл на карибы. щасливчик. выебю янночку и за меня.
Фря неперевершена в кулинарии. с таким талантом и непонятно где.
остальное несущественнно. правда появилась шальная мысли поехать к мышкиндту на тихую охоту. но сразу отмел. зарежет же, сцука. до ручья после банидобежать не успееш. херург, хуле.


князь Мышкин 25.09.2016 23:32

"Чем мне нравится итальянский хлеб - туда можно пихать все, что под руку попадется, от вяленых помидоров/слив до оливок, чеснока и сыра."

Фря
Меня терзают смутные сомнения. А не пиццу ли ты пекла изначально, но что-то пошло не так?)


князь Мышкин 25.09.2016 23:28

В смысле "наши".


князь Мышкин 25.09.2016 23:28

"Не, Наивный, не наши."

Да ты что(. И не Светы даже?


Фря 25.09.2016 23:27

Кстати, в Канаду приехали всякие великобританские принцы/принцессы с чадами и домочадцами. Думаю, энпина встречать.


Фря 25.09.2016 23:25

Зато я хлеба итальянского испекла - со всякими травками, с сыром. Получилось хорошо. Теперь посмотрим, как он будет на вкус завтра. Чем мне нравится итальянский хлеб - туда можно пихать все, что под руку попадется, от вяленых помидоров/слив до оливок, чеснока и сыра. Занятно получается.


князь Мышкин 25.09.2016 23:23

А я так по грибам соскучился - ужас! Даже не по ним, а по процессу их сбора. Правда, к опятам я как-то равнодушен. Грибы для лентяев, нашёл хороший пенёк, нарезал и ушёл. Никакого рамантизьму.
Собираюсь через недельку съездить, по лесу не спеша погулять. Отец говорит, что гриб есть. Главное, чтобы погоды были. Не хочется по лесу в армейской плащ-палатке ходить, не совсем удобно.


любопытный25.09.2016 23:17

Не, по таким подберёзовикам у нас и к опятам пойдут, а тем более к белым.


князь Мышкин 25.09.2016 23:15

"всем пока!"

Удачи, энпин. Репортаж с картинкаме с тебя.


Роутер25.09.2016 23:15

Мышкин,все познается в сравнении.
Вот по сравнению с чейтателем ты - полное говно. Почему? Да потому что Чейтатель предложил Люсе квартиру в Казани, а ты ей не копейки не дал. и поэтому ты в сравнении с чейтателем - абсолютное говно.
--
я тут опять немного не втыкаюсь.
Никогда не буду жить на квартире у жены. Коты не ибутся на чужой жилплощади.
Нормальную бабу пропишу бес проблем, три квартирки в Подмосковье, хотя это не главное.
А лишь подмахивала качественно.


князь Мышкин 25.09.2016 23:14

Трошина, ещё бы тебя кто тут воспринимал не как ветошь, был бы смысл тебе хлопать ушами по щекам. Посиди, почитай, что умные люди пишут. Глядишь, может хоть какого умишка наберёшься. А пока всё печально, Свет.


Наивный25.09.2016 23:13

фря
подберезовики это. За белыми надо от площадки далеко ийтить. Метров пятьдесят. жадность не позволит дойти, потому что ийтить придется по подберезовикам.


любопытный25.09.2016 23:11

Подберезовики ведь.


любопытный25.09.2016 23:10

Гюле-гюле.


Наивный25.09.2016 23:09

картинка старая, канешна, вчерашняя.
Сегодня они уже жаренные, неприглядные, потому что частично съеденные, но в основном варено-мороженные.
А грибной суп придется разбавить чем-нибудь типа бульона. переборщили с количеством основного ингредиента и картошка не поместилась.


Фря 25.09.2016 23:09

Это какие грибы? Какие-нибудь подосиновики? Я знаю белые, польские, маслята и сыроежжки - остальных не видела и боюсь. У нас грибов нет, надо ехать в лес и не близко. Я шампиньонов намариновала - целых полтора литра, вот. Шампиньонов полно - на рынке.


энпин25.09.2016 23:08

всем пока!


любопытный25.09.2016 23:07

Не, Наивный, не наши.


любопытный25.09.2016 23:06

/Собирали пятнадцать минут, полчаса чистили. Второй день едим/

Бидны москалики... Всих йижакив вже зъилы.


князь Мышкин 25.09.2016 23:05

Надо же, сборная Европы вышла. А я думал, что там Шведы будут. Кубок, в принципе, уже можно Канаде вручать. Но и игру посмотреть всё равно не грех.


Плюх 25.09.2016 23:00

Наивный какую-то старую картинку из букваря с нарисованными сыроежками захуячил, и сидит радуетса. Господи, что зависть с людьми делает.


Наивный25.09.2016 22:59

Фря,

да не, тут либо наши светы, либо аналог полный. И стихи вороньи один в один. Каждое слово пропитано напыщенной глупостью и оскорбленно-провинциальными лыжныме палкаме.


Плюх 25.09.2016 22:58

Жарить конечно тоже. Но все же не пожаришь.


Наивный25.09.2016 22:51

Светопейтия, а светопейтия? Ты тут?


Наивный25.09.2016 22:50

Грибы чистить? Чтоб меньше чистить, надо крупнее собирать.

https://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/14499095_872602936206212_3468514703762784256_n.jpg?se=8&ig_cache_key=MTM0NzMwMzU3MDk0ODk1MDc2MA%3D%3D.2

Собирали пятнадцать минут, полчаса чистили. Второй день едим. Раздать не получается, потому что все друг другу предлагают. В Мари-Эл, говорят, надо ехать, тут не далеко, там грибов больше. Они тут все очень много кушать.


любитель анекдотов25.09.2016 22:44

люся - главный чудик Украины и непризнанных республик.


любитель анекдотов25.09.2016 22:30

Люся же - известный клоун. точнее, клоунесса.


любитель анекдотов25.09.2016 22:30

а что, глисты - неуважительная причина. чтобы не ехать защищать ДНР ? а если постоянно чешется попа - какой же это защитник. надо прежде всего беречь жопу. Лицо мужчины - это его задница.

А что Мышкин говно - я постараюсь ему объяснить доходчиво.


Фря 25.09.2016 22:29

Плюх

Заманчиво. Можно еще пожарить.


Плюх 25.09.2016 22:20

Фря, буду солить конечно. Потом буду есть. Один, ночью. Луку нарежу, растительным маслом залью, и буду кушать. Стараясь не греметь ложкой и громко не чавкать. Чтоб не разбудить алчных соседей.


Плюх 25.09.2016 22:17

А, не! Нашел такие смешное. Как Лимонов воевал за тех кого ненавидит с теми кого ещё сильней ненавидит. Это сильно, да. Эту заплатку даже хуй знает куда присобачить.

Хотя на креатив не тянет, нет. Спизжено снова у хохлов, если я не ошибаюсь. Это же у них бандера воевал с кацапами за немцев, которых тоже ненавидел, но трохи-трохи меньше, чем кацапов?

ВИ, просто интересно, до какой степени маразма ты сможешь дойти, пытаясь доказать недоказуемое?


Плюх 25.09.2016 22:10

Ну ё-маё! Только сел, расслабился, приготовился к долгому приятному чтению. А он оказывается просто собрал в кучку все свои ценные мысли за пару суток и сделал дайджест.

ВИ, так нельзя. Где креатив? Ну хотя бы пару баек на разбивку, из жизни панка Джоника.

Зачем говорить, если нечего говорить? Чисто просто чтоб последнее слово осталось за тобой? Так ты не утруждай себя портянками, просто пиши "Плюх, обтекай!))))"
Меня это расстраивает прям не знаю как. Бесит просто.


Фря 25.09.2016 22:01

Не, эта Света не наша Петя. У той диапазон ширше: и подруга, маньяком измордованная, и маньяк - друг-приятель, считай жених, и героиня наблюдательная, чисто к. Мегрэ, царапину обнаружила и соотнесла... Это вам не унылый бубнеж нашей радости, то есть прелести.
Кстати, означенная Света весьма расточительна или ленива. Другая бы из этага синопсиса любовное фентези зашарашила на 8 томов - с вампираме, драконаме и Камбербэтчем.


любитель анекдотов25.09.2016 21:58

http://echo.msk.ru/blog/moscowtravel/1844300-echo/

В музее на Бородинском поле открылась выставка картин Ф. Рубо. очень достойные картины.


любитель анекдотов25.09.2016 21:48

Потому что за почесыванием в попе могут скрываться глисты. а это уже серьезная проблема. Ни в какую ДР при этом ехать нельзя. Здоровье - прежде всего. Поэтому если бы Вымя написал: не могу ехать в окопах сидеть в жопе чешу постоянно - я бы сказал: правильно , понимаю.


любитель анекдотов25.09.2016 21:34

следует читать "ломоты в спинке".


любитель анекдотов25.09.2016 21:33

хотя то что Имяко не отправился на войну в ДНР изз-за ломоты в спике - это причина уважительная. Так же уважительной может считаться желание почесать в попе.


любитель анекдотов25.09.2016 21:21

Но Плюх совершенно резонно заметил, что, в отличие от Лимонова, Ваше имя участвовал только в конфликте с Чейтателем, из-за чего гостевуху чуть не захлопнули нафик.


Вредная тетка25.09.2016 21:17

Ох-ох, а ведь дискуссия о Лимонове весьма показательна. Но книгу его все равно читать не хочется - времени жалко.


любитель анекдотов25.09.2016 21:15

Мышкин,все познается в сравнении. Вот по сравнению с чейтателем ты - полное говно. Почему? Да потому что Чейтатель предложил Люсе квартиру в Казани, а ты ей не копейки не дал. и поэтому ты в сравнении с чейтателем - абсолютное говно.


Роутер25.09.2016 21:05

Да пошли бы вы нахуй
Знаете, бывают странные сближенья. Симпотичную девку почему и не выебать?


князь Мышкин 25.09.2016 20:41

"Что мститель "Джон" в обсуждалках возник именно как реакция авторши на обсуждение какой-нибудь её прекрасной и поучительной истории о неразделённой любви к какому-нибудь подлецу."

Полагаю, что на анекдот.ру достаточно дам, в том числе тех, которые что-то пишут и засылают. Ну что же может двигать дамой, которая сознательно выбирает себе ники мужского рода? Вероятно, она исходит из своего жизненного опыта, дескать, сейчас представлюсь дамой, опять насуют тычков и зуботычин, в моральном плане разумеется. А тут вроде чик-чирик, я в домике. Может не так всё будет печально с мужским-то ником. Есть основания, что опыт в реале тут сыграл решающую роль.
Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу о реакции Светы на некоторые к ней посты. Другая бы промолчала или подумала - а вдруг стебётся? Она нет, сразу как Матросов на амбразуру. Чтобы в ответных к ней одной-парой реплик опиздюлится и ходить за "обидчиком" печатая всякий бред, наматывая сопли на кулак. И наивно думая, что она кого-то уела. Надо полагать, что такая её реакция тоже имеет основания, идущие из реальной жизни. Т.е. с ней только так всегда и обращались, она другого к себе обращения и последующего развития событий видимо и не знает. Как любят констатировать в/на Лурке - что как бы символизирует.
А посмотришь, как она пытается Фрю поддеть, да не одним постом подряд, убеждаешься в своём предположении). Света хочет внимания и тепла, но в виду определённых обстоятельств не получает его, начиная искать виноватых и назначать "соперниц".
Ну и в заключении. Это только моё мнение или предположение, как угодно. И оно может не совпадать с мнением КиОшных Свет.
Женская невостребованность и её последствия порой могут принимать вот такие вот причудливые формы.
Всё, теперь хоккей.
____________________________
(Отвечать мне не надо, я просто решил поделиться некоторыми соображениями. Могу ошибаться. Со своими простынями иди в песду. Спасибо).


Леонид Хлыновский ★★★★★25.09.2016 20:38

А то! Крупных опят обычно складывают в майонезную банку, а мелких отпускают обратно в лес...


Леонид Хлыновский ★★★★★25.09.2016 20:34

Не знаю, как там в Подмосковье, но у нас на Вятке ноги у опят совершенно резиновые и несъедобные.
Поэтому собирают только шляпки....


siux 25.09.2016 20:34

Хорош улов, ничего не скажешь.
А кювета здорово похожа на баночку из-под сыра "Янтарь".

А насчёт чистки опят вспомнилось мне, как у нас узбеки в армии - половина отделения -
взроптали, что, мол, они не умеют читить картошку. И вообще: картошкой у них там, дома, неверные кормят свиней.
Дежурный по кухне, прапор-татарин, сначала выслушал их внимательно, а потом заставил перебирать рис.
На следующий день у всего батальона на обед был плов, а повстанцы клевали носами над картофельным
пюре, приготовленном специально для них поваром комбата...

А мне нтересно: кто мою вчерашнюю трепню в "истории" оттащил?


Леонид Хлыновский ★★★★★25.09.2016 20:31

Куда идут опята? Большой-большой секрет!
И не расскажут никому...
И так быстро идут, что засолить их нет никакой возможности.
Только мариновать!


Фря 25.09.2016 20:20

Плюх

Солить будешь?


Плюх 25.09.2016 20:02

https://goo.gl/photos/T9FgAbuJJXx3vVcX9


Плюх 25.09.2016 19:57

Кто нибудь прочёл уже манускрипт ВИ, о чем там, в двух словах? А то мне ещё грибы чистить.


Плюх 25.09.2016 19:55

Опята пошли.


Янги25.09.2016 19:40

на кострах в чайнеках?
- А так ими и надо


Фря 25.09.2016 18:49

Энпин

Ты нам гляди, а то манеторы потухнут и горячую воду москвичам придется на кострах в чайнеках греть.


Ваше имя 25.09.2016 18:30

Да так и приижился.


Ваше имя 25.09.2016 18:29

Можно спокойно переходить к обсуждению историй и других материалов, опубликованных на сайте

"авторесса спокойно может засылать этот текст на ан.ру - соответствует тренду"

Шутки шутками, но не исключено же ведь совсем, что так оно и было.
Что мститель "Джон" в обсуждалках возник именно как реакция авторши на обсуждение какой-нибудь её прекрасной и поучительной истории о неразделённой любви к какому-нибудь подлецу.


Ваше имя 25.09.2016 18:22

Ну, надеюсь, с Лимоновым - всё


энпин25.09.2016 17:04

завтра в канаде!


Ваше имя 25.09.2016 16:55

Ну и вишенка.
(как полагается)

"ты привёл это пособие для пизданутых бойскаутов"

Ага :)
Известно же, что Страдивари скрипки делал для лохов. А для нормальных чуваков - пиздатые барабаны.

Именно эти самые "пизданутые бойскауты" те же самые онижедети и оставляют основную массу лимоновцев.
Взрослых там - раз-два и обчёлся.
Сам Лимонов и мой знакомый (о котором я писал) в московском лимоновском штабе.
Был ещё Джоник, да весь вышел.

Обтекай, Плюх, обтекай.

Обтекай, как культурный человек. Не отряхивайся в разные стороны :)


Ваше имя 25.09.2016 16:42

"о чем вобще говорить?"

Ни о чём, Плюх, совсем ни о чём.

Смотри ещё раз.

-----------------------------------------------------------------------------
"я просто и доступно ответил тебе на твой вопрос"

Где? Я вероятно пропустил. Повторю вопрос на всякий случай: в чем конкретно выражается ненависть Лимонова к России?

В ответе желательно привести оригинальные цитаты и ссылки, что бы это не оказалось пересказом со слов панка Джоника.
---------------------------------------------------------------------------
"Где? Я вероятно пропустил"

Суббота, 24 Сентября 2016 18:13:50 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 24 Сентября 2016 18:19:28 в Комментарии и обсуждения

Оригинальные цитаты и ссылки я специально для тебя, конечно же, искать не буду.
И что-то доказывать, естественно, тоже.
Я тут просто человек, имеющий сложившееся мнение о Лимонове, а не гособвинитель, а ты - не адвокат. И мы не на судебном процессе.

Лишь в качестве жеста доброй воли (помимо ссылки на свои же посты) скажу - я никогда не буду считать человека, не принимающим Россию такой, как она есть, человеком её любящим, то есть, настоящим, а не "невъебенным" патриотом.
И всегда буду считать человека, который призывает что-то в России разрушать (да ещё и при этом ничего самотоятельно не построив и не собираясь даже строить), человеком ненавидищим Россию. А все программы что НБП, что ДР были, в основном, руководствами к разрушению (конституционного строя, правопорядка, эаконного волеизъявления граждан, законной власти). И никакого, ни-ка-ко-го созидания или хотя бы улучшения существующего - в этих программах, речах, призывах и манифестах я не видел.
---------------------------------------------------------------------------

До тебя, несмотря на это, же не доходит, никак не доходит, (ну, типа не доходит), что "ненависть к России" - это не факт, который однозначно и безаппеляционно можно доказать или опровергнуть. Ты продолжаешь вокруг меня прыгать-скакать, д'артаньянить. И требовать показать, где про кочевую жизнь и вертолёты.

Я тебе предварительно ещё раз замечаю -

-----------------------------------------------------------------------------
От дискуссии, то есть, от обмена мнениями, ты отказался. Вообще.
Ни с д'аартаньянством, ни без д'артаньянства.

Я своё мнение высказал и даже подробно его объяснил.
Ты с ним не согласился и сказал, что оно тебе "не очень нравится"

Ну, да и ладно.
Не согласен так не согласен, не нравится так не нравится.
Спасибо, что высказался и можешь идти куда угодно. Хоть на хуй, например.
Я ж не держу. И не собираюсь именно тебя в чём-то убеждать.
Но и не настаиваю, конечно, чтоб ты куда-то шёл. Просто хозяин - барин.
Не хочешь обмена мнениями, так не хочешь.

А тут - на тебе - сходил за сигаретками, а от тебы полэкрана в мой адрес.

Надо бы по хорошему сказать - "Удивлён", но я не удивлён. Не первый день тебя с твоими "манерами вести дискуссии" знаю.
Почитаю сейчас, конечно. Но, ещё не читая, догадываюсь, что там будет. Учитывая пересказанную мной предысторию.
----------------------------------------------------------------------------

И, принимая во внимание, что моё заявление о том, что Лимонов писал о вертолётах и кочевой жизни, это не мнение (которое человек и не обязан никому,по большому счёту, доказывать(, а отсылка к факту, который можно доказать или опровергнуть, привожу тебе таки ссылку на

ПРОГРАММНУЮ МОНОГРАФИЮ обсуждаемого нами Лимонова.

В которой есть и про кочевую жизнь. И про вертолёты.
И в которой любой человек, умеющий читать буквы, без особого напряга разглядит не просто ненависть автора ко всей российской действительности и даже к русской нации, как к таковой, но ещё и разжигание и пропаганду этой ненависти у читателей, у поледователй, для которых и написан этот манифест.

Ясно-понятно, что ненависть автора к российской действительности и русской нации является лишь частным случаем ненависти к любым другим действительностям и нациям

(О чём я также писал ранее)

------------------------------------------------------------------------
Есть такой человек - Эдуард Лимонов.

Который в своё время так возненавидел СССР, что аж уехал.
В США. Да так США возненавидел, что аж уехал.
Во Францию. Да так Францию возненавидел, что аж уехал.
В Россию. И так её возненавидел, что до сих пор строит "Другую Россию".

Смотрю я на наших эмигрантов. А ведь большинству из них (за редчайшим исключением) нигде покоя нету.
Эмигрировать из себя мало кому удаётся.

-------------------------------------------------------------------------

Но в данном случае,в данном своём опусе "Другая Россия" автор пишет именно о России.

И,само собой, факт того, что Лимонов где-то там "воевал" не означает совсем его любви к той стороне, на которой он воевал. А лишь то, что что противоположные стороны он не ненавидит ещё больше.
А также то, что "просто повоевать очень охота". О чём в том же произведении "Другая Россия" изложено более,ем наглядно.

Вот так, Плюх.
Всё досконально и по полочкам. Причём, с самого начала.
Но это не помешало тебе скакать сутки. И продолжать скакать даже сейчас. В надежде на то , что кто-нибудь заценит, как ты, абсолютно добровольно обосравшийся в своих потугаж тролльнуть меня, обосравшийся знатно, умеешь держать головку.

Потому, что ты - д'артаньян сраный :)
(И это моё мнение не нуждается в доказательствах, ибо опровержению не подлежит)


последний геморой25.09.2016 16:37

Это не наша Света.
Фря

Может и не наша, но очень уж похожая на двух наших близнецов - светопетию и варончега. Не стихи, а песня просто. Читал бы и читал. А проза? А сюжет. Это ж надо, прекрасным вечером сидит девица у окошка, ждет любимого мужика с хорошим настроением. А он не идет. Пять секунд ждет, десять. На тридцатой секунде в голову закрадывается мысль. Не идет ведь сволочь. Не идет. Да он там насилует кого-то по дороге! Я с ним расстанусь. И хабах драму на прозу.

"Он предложил провести меня после работы…" Ну и провел.
"под маской доброго, нежного, заботливого парня все это время прятался беспощадный монстр".


Плюх 25.09.2016 15:09

"Всё ты дочитал до куда надо"

Я прочел ровно одну первую страницу. И я правда не понимаю, доказательством чего ты привёл это пособие для пизданутых бойскаутов. Если это твой единственный и последний аргумент о ненависти Лимонова к России, то о чем вобще говорить?

Я решил тебе помочь, отправил в яндекс два запроса: "лимонов и русофобия" и "лимонов ненавидит россию".
На первый запрос верхней ссылкой вывалилась вот эта статья: https://vk.com/topic-27197200_25560788 (Мифы об Эдуарде Лимонове и нацболах), и больше ничего.
На второй, догадайся? Ссылка на КиО!
Тут даже традиционное "Ояибуиплачу" говорить неловко.
Как получается, что такой известный русофоб своей русофобией даже следа в яндексе не оставил?

Лимонова можно считать кем угодно. Радикалом, фашистом, ебанатом, революционером, педиком, шизиком, но называть русофобом человека, который (из википедии) "Принимал участие в боевых действиях в Югославии на стороне сербов, в грузино-абхазском конфликте[16] на стороне Абхазии, в молдавско-приднестровском конфликте на стороне Приднестровской Молдавской Республики, обвинялся (и был приговорен) в том, что в 2000—2001 годах готовил вооружённое вторжение в Казахстан для защиты русскоязычного населения", - не иметь ни ума, ни совести.

Ты, невъебенный патриот России, в каких конфликтах принимал участие, кроме войны с вонючкиным, в которой ты благополучно проиграл и обосрался, ещё и нас всех подставив?

================================================

"Жидковат ты, Плюх, на расправу."

Какую расправу, ВИ? Ну что тебе последнее время всё мерещатся какие-то расправы, доёбки, и прочие происки врагов? Задал простой вопрос.
В результате смотри, за отсутствием аргументов ты начинаешь скатываться в банальный срач.


Фря 25.09.2016 14:57

Да ладно. Это не наша Света. Потому что наша - Петя. Хотя, авторесса спокойно может засылать этот текст на ан.ру - соответствует тренду.


Янги25.09.2016 14:54

это со слов ВИ. В сказочке было иначе.

- Мы сейчас говорим про смысл, или про построение букв?
Смысл я передал - ты, тётка, извращенка. Или извращенец. Это применительно к старику Портянкину.
А я почему ещё помню ту сказку, потому что Алик мою цитату себе в сайт взял. Как доказательство что он не.. такой.. кого нужно палкой в задницу пихать для извлечения шума


Роутер25.09.2016 14:15

И ещё просветите меня, клоуны.

У Ниледи и Вороны мнения настолько синхронны, что им бы на плавании в олимпиаде
ноги задирать.
Глядишь и России бы медаль не лишняя, правда так и не понял ещё за какую Гваделупу они на самом деле выступают


Роутер25.09.2016 13:58

Лимонов безусловно клоун. Но зачем ему образование тогда? C этим надо родиться.

Моё к нему отношение неважное. То есть, читать интересно, но дружить бы не стал.
Понятно, что он меня не заметит даже,
но надеюсь мы разделяем талант и личные симпатии?


Гексогеныч25.09.2016 13:51

Жидковат ты, Плюх, на расправу.
Пиздец как жидковат :)

Ваше имя

трудно не согласитца. засуетилса Плюх. первый признак что неправ.
больше всего умиляет "вынужденная эммиграцыя".
ояибуиржу.

удовлатага есть. как вознесенский грелся в бане и ждал када подъедут омериканцы. чтоб выскочить, как они подъедут, и растираца снегом)))

один в один с этой вынужденной миграцыей харькавскага
бронштейна-пьеро. в миру савэнко.


последний геморой25.09.2016 13:35

видна, а как же ж
https://www.proza.ru/2012/06/15/1001


любопытный25.09.2016 13:09

Как там кстати, Света в конце тоннеля видна?


Пластилиновая Ворона25.09.2016 12:21

Кажется, любопытный думает, что я тролль.
Ну пусть думает.


Пластилиновая Ворона25.09.2016 12:20

Ниледи,
а ты откуда знаешь, что из этого для женщины более приятно?
Ходила обоими путями? :)


любопытный25.09.2016 11:57

"пошёл по пути любопытного - выдавать однообразные короткие тупые фразы."

Некто Леша в Гостевой на говно исходил в ответ на мои короткие ответы. Когда-то. А вот оно чё:

/Позор для тролля - если ему
ответили короче, чем он
раздразнивал./

Сам недавно там же признался. Ворона тоже не на пластилин исходит ведь.


последний геморой25.09.2016 11:28

Варончег, если ты не понимаешь даже короткую фразу, это совсем, совсем не означает, что фраза тупая.

А поскольку фраза не тупая, то кто у нас тупой варончег, идущий в жопу? Если опять не догадаешься, я подскажу.


Ниледи 25.09.2016 11:26

Вот не согласна!
"пошёл по пути любопытного - выдавать однообразные короткие тупые фразы."
Этот путь давно уже занят светопетей.
А ПГ - редиска, поскольку утверждает, что у Вароны "истинный путь - в жопу".
Она идёт другим путём, более приятным для женщины;)


Пластилиновая Ворона25.09.2016 11:09

Ага, Гемор пошёл по пути любопытного - выдавать однообразные короткие тупые фразы.
Ну что же, лягух с гемором - отличная парочка. Пусть прыгают.


последний геморой25.09.2016 11:00

"Не мало ли", а ни много ни мало твой истинный путь - в жопу, независимо от видимого там света.


Пластилиновая Ворона25.09.2016 10:45

Гемор,
ну мало ли какой у меня истинный путь.
Ты-то уже там. Как там кстати, свет в конце тоннеля виден?


последний геморой25.09.2016 10:17

варончег, вот видишь, тебе даже гугл нихера показывать не хочет, потому, что ты дура.

твои пояснения никому не нужны. у тебя один истинный путь - в жопу.


Пластилиновая Ворона25.09.2016 09:56

Откуда Гемор таскает эти стихи?.. Гугль ничего не показывает.
Или он из какого-то закрытого аккаунта их сюда волочёт? Что-то как-то это низко. Ну да с Гемора в этом спроса нет. Главное, что он тонкий ценитель и критик.

"... что Фря не просто так страдает от летящих в сторону Горловки украинских снарядов, а должна нести ответственность за свободный выбор"
последний геморой

Видишь ли, зая, тут я меряю по себе. Если я принимаю какое-то решение, то я готова к любому развитию событий и ни на кого не стану спихивать ответственность, если что-то пошло не так.
Понятно, они хотели, чтобы им прилетело другое, ништяки там разные. И чтобы за эти ништяки собой не платить. Поэтому было "Путин, введи войска!".
Но прилетело вот это. И не ввели, и не прикрыли. Дали понять, что при других обстоятельствах, конечно, вписались бы, но вот такая обстановка в мире... в общем, справляйтесь сами.
А бяка при всём этом конечно я, потому что лицемерных песен не пою.
Иди вон лучше с Плюхом вместе глазками похлопайте:"Кака така Новороссия?.. Ничего не знаем!" :)


Вредная тетка25.09.2016 09:42

любопытный,
если не ошибаюсь, Лимонов имеет психические отклонения. Из-за этого и образования не получил.


Вредная тетка25.09.2016 09:40

Янги,
это со слов ВИ. В сказочке было иначе. Не помнишь ты мой гиниальный креатифф.....
И слава Богу.


любопытный25.09.2016 09:39

Клоун этот ваш Лимонов. За любой кипиш кроме голодовки.


Янги25.09.2016 08:53

Я по совету Карнеги пытался вести разговор на тему интересную собеседнику. (Светопетя)

А ведь он старается. Я думал просто туп, а он ведь ещё и жив. Книги читает. Советам следует
Может ему чуток помочь? А как?
Думайте господа, думайте. Иначе можем его потерять.


Янги25.09.2016 08:48

- ну как где. в тексте - "..посадить в клетку. и палкой в задницу. а он верещит.."

С таким соц.реализмом вся сценка показана, прям как в живую


Вредная тетка25.09.2016 08:35

Янги,
а где экспрессия-то?


Янги25.09.2016 08:27

А ты помнишь ту мою сказочку про свинюшку? А я уже забыла...

- ну как же, столько экспрессии было. Было и забыла.
-----------------------------
Лимонова "Эдичку" читал. Перечитывать не тянент. Что он обозвал себя большевиком, слыхал. Но ведь одно дело обозвать себя, а другое дело знать что это такое - большевик.

А большевик, это... том № 43 псс Ленин В.И. год 21. месяц май.
Ильич носится по съездам и всяким конференциям с докладом о(sic) зачем нужен продналог и почему он лучше продразвёрстки.
НА четвёртый год после революции Ленин признает продналог. Потом будет НЭП. Потом будет Перестройка.

Блин! Это ведь не со времен царя Солона и до наших дней историю развития общества штудировать. Тут ведь всего-то сто лет прошло.

"Эдичка" не зная матчасти лезет в политику. Кто он после этого если не конъюктурщик? Ну, или авантюрист


Ваше имя 25.09.2016 06:15

А для тех, кто отслеживал эту так называемую "дискуссию" (мало ли, вдруг есть такие) сообщу, что по ссылке,приведённой мною в связи с настойчивой просьбой учаснега Плюха, не гаррипотер, и не просто экстремальные философские фантазии (что, повторюсь, было бы просто "интересным захватывающим взглядом на жизнь и человечество" в исполнении "самобытного и интересного человека"), там монография Лимонова "Другая Россия", которая практически является программным документом движения "Другая Россия".
И вот эти https://youtu.be/QZJw4iBMDso , к примеру, прекрасные молодые люди требуют не какой-то абстрактной другой России, а весьма конкретной, тщательно и досконально описанной в монографии.


Ваше имя 25.09.2016 05:42

Да! Ещё спрошу.

Про кочевую жизнь на вертолётах тоже ничего не видел?

А? Для чего подсунул, для чего подсунул...

Обтекай.

Д'артаньян. Сраный :)


Ваше имя 25.09.2016 05:38

"Разговор, изначально, за то, что ты сравнил Лимонова с нашими придурковатыми эмигрантами. Что само по себе неверно уже потому, что Лимонов эмигрант вынужденный. О чем я сразу и написал"

Сравнил я его (и сразу же пояснил, а потом и отдельно для тебя ещё раз) в том плане, что человеку внутри себя самого неуютно, а он причины вовне ищет. И пытается из одного вовне в другое вовне сбежать. А в результате это вовно везде для него вовно. Всего лишь.
Вынужденный - не вынужденный - в его случае разница невелика. Он не жил обычной человеческой жизнью, а его типа - хуякс - и выперли за то, что нос не такой. Выёбывался и нарывался по полной программе.

"По ссылке твоей я дочитал до тезисов, что бабы должны рожать. Совершенно согласен. По содержанию - прикольно. Типа Гарри Поттера. Для чего ты мне это подсунул? Надписи "Я ненавижу Россию!" не обнаружил. Дальше читать не буду"

Да не пизди :)
Всё ты дочитал до куда надо. И прекрасно понял, что там не то, что ненависть, там такая, блядь, чернуха, до которой Вороне с Чейтателем как раком до Луны, даже если их лично Саша Сотник возглавит. И уж слова про злобу и отвращение к российской действительности - ты видел однозначно.

Жидковат ты, Плюх, на расправу.
Пиздец как жидковат :)


князь Мышкин 25.09.2016 04:59

Да нихуя я не тащусь. Смотрел. Даже говорить ничего не хочу.


Роутер25.09.2016 04:57

Зачем вы белоленточкиных сюда приплели?

Я толерантен вполне, но эту категорию считаю наивными энд тупыми
какая там Ирония судьбы - они писать не умеют. Писать, как бы здесь ударение поставить

Эти люди страну проебут, а вы про литературу и кино.


Плюх 25.09.2016 04:53

"Прицепился человек тупо к моей фразе"

Я не цеплялся тупо. Я просто сказал, что пример с Лимоновым неудачный.
Нет, даже не так категорично. Я написал "Не думаю, что это удачный пример". Вот как. Выразил сомнение, да.

То, что такие вещи действуют на тебя как красная тряпка на быка, и потом ты мягко присаживаешься в лужу, тут уж брат никто не виноват. И во что это в результате выльется тоже было сразу понятно. Но люди читают, им интересно, почему бы и нет? Фря вон вообще в восторге.


Плюх 25.09.2016 04:27

Да, обидно. Дали маленькую надежду, и тут же всё проебали. Егорка щастливчик, сидит смотрит какую нибудь иронию судьбы, и тащитса.


Плюх 25.09.2016 04:09

"А разговор не за власть и её возможности. И даже не опасность - не опасность.
Разговор, Плюх, изначально за Лимонова и лимоновцев. За то, что они из себя представляют."

Разговор, изначально, за то, что ты сравнил Лимонова с нашими придурковатыми эмигрантами. Что само по себе неверно уже потому, что Лимонов эмигрант вынужденный. О чем я сразу и написал. Ты ещё Зиновьева с вовой вонючкиным сравни, чтоб уж добить меня окончательно.

По ссылке твоей я дочитал до тезисов, что бабы должны рожать. Совершенно согласен. По содержанию - прикольно. Типа Гарри Поттера. Для чего ты мне это подсунул? Надписи "Я ненавижу Россию!" не обнаружил. Дальше читать не буду.

В фразе "меня не интересует твоё мнение" ничего обидного нет, с чего ты взял что я буду за неё извиняться? Оно не интересует меня даже не столько потому, что есть своё, сколько потому, что это и не мнение вовсе, а подгребание каких-то не особо удачных аргументов в оправдание высказанной ранее такой же неудачной мысли. Ответить внятно на мой вопрос ты не можешь. У тебя были на это целые сутки. Что ещё я могу ценного услышать?

Про Наивного с белой лентой я естественно пошутил.


Ваше имя 25.09.2016 03:55

"Странная дискуссия"

Да какая на фиг дискуссия? :)
Прицепился человек тупо к моей фразе.
Сам - без какого-либо понимания о Лимонове и лимоновцах. В надежде - "авось, проскочит, ткну ВИ. а не проскочит - сделаю вид, что озорно так просто поебал ему мозг"

Первый раз что ли.


Плюх 25.09.2016 03:46

Быстро канадцы отыграли. 2:2


Роутер25.09.2016 03:42

Странная дискуссия.

И Прилепин и Лимонов талантливы. В этом сходятся большинство критиков.
Минаева Духлесс тоже читывал, впечатление двоякое,
однозначного (если не сказать одночковово) мнения не сложилось


Фря 25.09.2016 03:42

2 : 1


Плюх 25.09.2016 03:40

2:1 !!!


Ваше имя 25.09.2016 03:34

А пока хоккей - маленькая политинформация для истории

Информационный бюллетень Центра по примирению враждующих сторон на территории Сирийской Арабской Республики (24 сентября 2016 г.) https://www.facebook.com/1492252324350852/photos/a.1492313031011448.1073741828.1492252324350852/1804715153104566/?type=3&theater

Сирия обвинила Израиль, Катар, Саудовскую Аравию и Турцию в поддержке террористов http://vz.ru/news/2016/9/25/834480.html

В Сирию вернулись российские "Грачи"- штурмовики Су-25 http://warfiles.ru/show-130032-v-siriyu-vernulis-rossiyskie-grachi-shturmoviki-su-25.html в небе над Латакией снова замечены наши штурмовики.

В ЕС выразили тревогу в связи с ситуацией в Алеппо https://life.ru/t/новости/908050/v_ies_vyrazili_trievoghu_v_sviazi_s_situatsiiei_v_alieppo

Британия, Франция и США созвали чрезвычайную сессию СБ ООН по Сирии http://vz.ru/news/2016/9/25/834483.html


Плюх 25.09.2016 03:25

1:1


Ваше имя 25.09.2016 03:08

И после всего это, знаешь, Плюх, чему я удивлюсь, удивлюсь на самом деле?

Твоей фразе примерно такого содержания:

"ВИ, извини меня за

"Касаемо твоего мнения, оно мне на самом деле не особо интересно. Всё, что я хотел услышать, это какие-то вменяемые аргументы в обоснование твоего утверждения про ненависть Лимонова к России. Я их не услышал и не услышу. Ты можешь и дальше размазывать по тарелке своё мнение, я не против"

Извини. Погорячился"


князь Мышкин 25.09.2016 02:31

Ебал я в рот такой хоккей!! Шайбу блять держать путью не могут, при передачах или просто теряют шайбу, либо тупо попадают в канадцев. Тем даже напрягаться не надо, чтобы отобрать. Про большинство вообще молчу, вокруг своих ворот катались. Лучше что-нибудь другое посмотрю, а счёт потом узнаю.
Бобровскому удачи и при каждом удобном случае пиздить клюшкой этих фигуристов.


Ваше имя 25.09.2016 02:27

Прочитал.
Отвечу.

"Но всё это не стоит даже построения версий, потому что глупо рассчитывать, что человек, являющаяся преемником того, кто не побоялся расстрелять парламент из танков, зассыт разогнать какую-то шалупонь из водомётов. Так что Болотная эта была не более опасна"

А разговор не за власть и её возможности. И даже не опасность - не опасность.
Разговор, Плюх, изначально за Лимонова и лимоновцев. За то, что они из себя представляют. А они в 11-м шли реально заставлять страну не признавать выборы, шли бить ментов, провоцировать, устраивать трэш и угар, шли свергать власть. Понимаешь? Не в том дело могли они или не могли, но в том, чего они хотели. Они хотели сделать практически то же самое, что сделали правосеки и свободовцы в Киеве.
(В Киеве на Майдане, кстати, тоже были и свои Наивные, и девочки без кружевных трусиков, и ожидатели октября, и либерасты, и кого там только не было. Но сделали то, что сделали, именно правосеки и свободовцы. К удивлению и киевских Наивных, и девочек, и ожидателей, и либерастов. И к удивлению самих правосеков и свободовцев - результатами полученного)

"Какие у тебя претензии к Прилепину?"

Никаких. Я его вообще очень слабо знаю.
Посему - не претензии. А так, недоумение. Как и в отношении Наивного, например (не в обиду ему). Недоумение по поводу того, как эти весьма неглупые люди не понимали, для чего их используют.

" если серьёзно, то я ничего про кочевников на ветролётах у Лимонова не слышал"

Ничего проще.
Набираешь в Гугле "Лимонов Другая Россия читать" и получаешь http://bookz.ru/authors/limonov-eduard/drugaa-r_734/1-drugaa-r_734.html
И читаешь хотя бы предисловие.

" если бы ты сразу вместо "Лимонов ненавидит Россию" написал "Я ненавижу этага пидара очкастага""

Это было бы неправдой.
Я не ненавижу Лимонова. Более того, я считаю его довольно симпатичным мне человеком. Как и Летова. Как и кучу мои друзей, подавшихся в нацболы.
Интересные, самобытные люди. С интересными захватывающими взглядами на жизнь и человечество. Я где-то даже, наверное, их люблю.
Но тяжелее и ответственнее гитары и шариковой ручки я бы в руки им ничего не давал.
Говно они как патриоты, говно как политики, говно как общественные активисты, говно как воплотители национальной идеи, и тем более - говно как вершители чего-либо, кроме своих собственных размышлений и прочего творчества.


Вредная тетка25.09.2016 02:14

Гексогеныч,
я не такая! Я этих пысателей не читаю.


Плюх 25.09.2016 02:14

"Не хочешь обмена мнениями, так не хочешь"

Ты вероятно просто не знаком с известной байкой про Дюма. Расскажу. Дюма-отец не очень любил творчество Дюма-сына, и не упускал возможности лишний раз его уесть. И встречая на улице знакомых говаривал:
- Был в гостях у сына. Обменялись с ним мыслями, в результате иду с пустой головой.

Касаемо твоего мнения, оно мне на самом деле не особо интересно. Всё, что я хотел услышать, это какие-то вменяемые аргументы в обоснование твоего утверждения про ненависть Лимонова к России. Я их не услышал и не услышу. Ты можешь и дальше размазывать по тарелке своё мнение, я не против.


Ваше имя 25.09.2016 01:56

"То, что ты называешь дартанянством и выпадами, это просто моя манера ведения дискуссии"

От дискуссии, то есть, от обмена мнениями, ты отказался. Вообще.
Ни с д'аартаньянством, ни без д'артаньянства.

Я своё мнение высказал и даже подробно его объяснил.
Ты с ним не согласился и сказал, что оно тебе "не очень нравится"

Ну, да и ладно.
Не согласен так не согласен, не нравится так не нравится.
Спасибо, что высказался и можешь идти куда угодно. Хоть на хуй, например.
Я ж не держу. И не собираюсь именно тебя в чём-то убеждать.
Но и не настаиваю, конечно, чтоб ты куда-то шёл. Просто хозяин - барин.
Не хочешь обмена мнениями, так не хочешь.

А тут - на тебе - сходил за сигаретками, а от тебы полэкрана в мой адрес.

Надо бы по хорошему сказать - "Удивлён", но я не удивлён. Не первый день тебя с твоими "манерами вести дискуссии" знаю.
Почитаю сейчас, конечно. Но, ещё не читая, догадываюсь, что там будет. Учитывая пересказанную мной предысторию.


Плюх 25.09.2016 01:53

Ну а кто хоккей не любит, может посмотреть вчерашнюю беседу Прилепина и Лимонова в двух частях.
https://youtu.be/tGgnuXKe3Bw
https://youtu.be/l3v5u5BOvoI

Или беседу Минаева с Лимоновым от 2012 года о как раз тех протестах.
https://youtu.be/Yhwghr_-LuE

(А лучше не смотреть. Про кочевников на вертолётах там всё равно нету, я проверял)


Гексогеныч25.09.2016 01:51

какую же хуйнюя тут читаю?!
прилепина, лимонова, кочевники на вкс... кто все эти люди?!


Плюх 25.09.2016 01:26

Ну вот, так и скоротали время до хоккея. Олеееее, оле-оле-оле, Раассиия, впирооод!


Плюх 25.09.2016 01:25

Начну потихоньку отвечать пожалуй.

"Но без д'артаньнства и выпадов"

То, что ты называешь дартанянством и выпадами, это просто моя манера ведения дискуссии. Она ничем не хуже твоей, которая заключается преимущественно в изматывающем пустословии и переливании из пустого в порожнее. Я ведь без претензий, хотя частенько твои формулировки читаются как прямое оскорбление собеседника, скрытое за обтекаемыми формами. Каждый пользуется тем, что имеет. Так что не надо злиться.

==========================================

"Это сейчас, по прошествии пяти лет, в связи с выводом всех намерений этой пиздобратии на чистую воду (в т.ч. и благодаря киевскому майдану) всё это на самом деле кажется смешным. А тогда - не очень. Тогда - совсем другие настроения в обществе (особенно, в московском обществе) были. Просто вспомни."

Я помню. Настроения в обществе были - выйти и опездюлить эту гвардию. И если бы это не сделала власть, это с удовольствием сделал бы народ, только свистни. Но всё это не стоит даже построения версий, потому что глупо рассчитывать, что человек, являющаяся преемником того, кто не побоялся расстрелять парламент из танков, зассыт разогнать какую-то шалупонь из водомётов. Так что Болотная эта была не более опасна, чем прививка от оспы. Не надо делать из клоунов монстров, и сравнений с Украиной не надо тоже.

=========================================

"И вспомни, что твой же Прилепин там же был"

И что? Мало ли кто где когда был. Наивный тоже вон помню собирался. Он мне даже белую ленточку тайно показывал, которую планировал прицепить на выходной лапсердак. Это что, повод утверждать что Наивный ненавидит Россию, или как-то по другому к нему относиться? Я считаю - нет. На основании чего? Если я сам не раз бывал в ситуациях, после которых я бы себя в щёчку не поцеловал, то как я могу судить других? Человек совершает какие-то поступки, потом совершает другие. Заебавший тут всех своим занудством и ипохондрией Нималадой однажды загрузил свой фургончик игрушками и поехал в Цхинвал. Ожидал кто-то от него? Нет. Прилепин выходил на болотную, якшался с Навальным и Димочкой-жиртрестом, потом возил гуманитарку в донбасс, сейчас работает замом у Захарченко. А не греет жопу в думе. Какие у тебя претензии к Прилепину?

=========================================

"Например, Плюх, этот же Лимонов призывал уничтожать города. Поросшие гнилью мещанства и лицемерия"

Нормальный ход. Давно пора. И начать надо естественно с Москвы. Я даже знаю куда поедет Петя. В Торжок. У Наивнага дом в деревне уже есть. Энпин съебал в Канаду. Остаётся значит только решить вопрос с Кукуней, и всё.
А если серьёзно, то я ничего про кочевников на ветролётах у Лимонова не слышал. Слышал о неизбежности деприватизации. О неизбежности возврата незаконно отхуяченных у России территорий. Так что пока не увижу оригинал, буду считать кочевников на вертолётах вольным изложением в пересказе панка Джоника.

=========================================

"Оригинальные цитаты и ссылки я специально для тебя, конечно же, искать не буду"

А и не надо, действительно. Зачем? Я считаю это нормальным итогом дискуссии. Просто если бы ты сразу вместо "Лимонов ненавидит Россию" написал "Я ненавижу этага пидара очкастага", и дискуссии никакой бы не было, потому что такое заявление принимается безоговорочно и не требует дополнительных объяснений.


Вредная тетка25.09.2016 01:20

ВИ,
опять брешешь... Черного кобеля не отмоешь добела.


siux 25.09.2016 01:10

На Хиве главы златые
Всё блестять да в ебеня.
Кабы не было Батыя
Так и не было б меня.

(Из казацкой походной песни)


Ваше имя 25.09.2016 00:56

"запустить в меня какашечку, выискивая, придумывая и сокрушаясь по поводу каких-нибудь моих якобы грехов, таких грехов, которые прямо и доказательно были предъявлены тебе и твоему подзащитному"

(а то разволновался, написал хрен знает что)


Ваше имя 25.09.2016 00:53

Так что, Тётка, я, как человек с хорошей памятью, не строю иллюзий.
Ты ещё долго (если вообще не всегда) будешь пытаться мимоходом запустить в меня какашечку, выискивая, придумывая и сорушаясь по поводу каких-нибудь моих якобы грехов,таких грехов, в которых прямо и доказательно былди предъявлены тебе и твоему подзащитному. Подзашитный этот тоже тем же самым последние пару-тройку лет занимался. И по отношению ко мне. И по отношению к прочим учаснегам гостевой. Впрочем, как и тролли, которых ты, опять же, взялась защищать.


князь Мышкин 25.09.2016 00:50

Ничего вы не понимаете в поэзии!

Когда разбивается сердце,
И рыбы летят на юга.
Мне хочется выгнувши спинку -
Вчера не сраслось* при луне.
Кто скажет, что нужно лишь в рифму,
И лыжи не надо снимать.
Тот не знает любви.
И бросается просто словами.
_________
* - по этическим соображениям первоначальное слово было заменено с минимальными изменениями.
Спасибо.


Ваше имя 25.09.2016 00:45

"люди меняются"

Кто-то, может, и да. А ты - нет.
Такая же, как и была всегда, любительница что-то услышать про себя и через некоторое время перевернуть на того, кто это сказал

***************************************************************************
Пятница, 23 Сентября 2016 15:13:20 в Комментарии и обсуждения

Разнообразие предполагает, во-первых, умение прислушиваться к мнению окружающих, а, во-вторых, работу над собой по результатам анализа этих мнений.

Без этого всего человек начинает вести себя предельно стереотипно, раз за разом прокручивая один и тот же поведенческий сценарий. Получая одни и те же результаты. И обвиняя в этом кого угодно, только не себя.
***************************************************************************


Вредная тетка25.09.2016 00:31

ВИ,
люди меняются. А ты все тот же...


Ваше имя 25.09.2016 00:31

"А я на что наткнулся"

Эх, землячка (моего бывшего, вашего нынешнего) валшебнега нету.
Вот он бы в экстазе был бы от псалмов про Морозко с зелёным хвостом, Бога и Христа.


Ваше имя 25.09.2016 00:27

"почему девушка, крепко стоящая на лыжах по асфальту может и взять и написать такое"

Да не цепляйся ты уже.
Не про синагогу, не про котлеты, не про Быкова и не про Борис, Иван, Ребека и я...
И то хорошо. Очень, очень хорошо.


Ваше имя 25.09.2016 00:24

"А ты помнишь ту мою сказочку про свинюшку?"

У меня, Тётка, хорошая память.
И она, эта память мне подсказывает, что читоруких здесь - отродясь не было.
А вот лицемерки встречаются.


Ваше имя 25.09.2016 00:21

"Где? Я вероятно пропустил"

Суббота, 24 Сентября 2016 18:13:50 в Комментарии и обсуждения
Суббота, 24 Сентября 2016 18:19:28 в Комментарии и обсуждения

Оригинальные цитаты и ссылки я специально для тебя, конечно же, искать не буду.
И что-то доказывать, естественно, тоже.
Я тут просто человек, имеющий сложившееся мнение о Лимонове, а не гособвинитель, а ты - не адвокат. И мы не на судебном процессе.

Лишь в качестве жеста доброй воли (помимо ссылки на свои же посты) скажу - я никогда не буду считать человека, не принимающим Россию такой, как она есть, человеком её любящим, то есть, настоящим, а не "невъебенным" патриотом.
И всегда буду считать человека, который призывает что-то в России разрушать (да ещё и при этом ничего самотоятельно не построив и не собираясь даже строить), человеком ненавидищим Россию. А все программы что НБП, что ДР были, в основном, руководствами к разрушению (конституционного строя, правопорядка, эаконного волеизъявления граждан, законной власти). И никакого, ни-ка-ко-го созидания или хотя бы улучшения существующего - в этих программах, речах, призывах и манифестах я не видел.


последний геморой25.09.2016 00:21

бедный, бедный пейтя. (ВИ, ты не прав)


князь Мышкин 25.09.2016 00:20

А я на что наткнулся: https://www.youtube.com/watch?v=lp_xhM0GYbo
Нужно будет жене на будильник поставить, пока спит)
"Ладно, хорошо")))))


последний геморой25.09.2016 00:19

почему девушка, крепко стоящая на лыжах по асфальту может и взять и написать такое:

Когда разбивается сердце,
Осколков уже не собрать.
Оно превращается в льдинку,
В безжизненный камень.
Кто скажет, что нужно лишь время,
Чуть-чуть подождать,
Тот не знает любви.
И бросается просто словами.

только когда сочиняет хокку, не понимая, что такое хокку. более того. что может заставить человека опубликовать такое под именем собственной жены? что может заставить это вообще опуьликовать, кроме карательной психиатрии?


Вредная тетка25.09.2016 00:18

ВИ,
речь ведь не о тех, в чей адрес пишутся гадости, речь о том, кто пишет... Если ты зачерпнул ладошками говна и кинул в оппонента, ты в него, может, и не попал, но свои руки испачкал.

А ты помнишь ту мою сказочку про свинюшку? А я уже забыла...


Плюх 25.09.2016 00:08

"я просто и доступно ответил тебе на твой вопрос"

Где? Я вероятно пропустил. Повторю вопрос на всякий случай: в чем конкретно выражается ненависть Лимонова к России?

В ответе желательно привести оригинальные цитаты и ссылки, что бы это не оказалось пересказом со слов панка Джоника.



Рейтинг@Mail.ru