Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (188): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 18.09.2016 22:35

Ну и ладно.

Из сегодняшней беседы я вынес, всё-таки, кое-что полезное. Не знаю ещё, кому продам; может, вообще себе оставлю.
Во-первых, нынешний народ не имеет о пиве никакого представления.
Во-вторых, русскоязчные Латвии не забыли слова "воротник".
И в третьих - кони могут гулять и под Воркутой.

Мне завтра рано вставать; желаю всем - спокойной ночи и полнейшего кайфа, случись она у кого неспокойной.


siux 18.09.2016 22:11

"там некогда гулял и я. Но вреден север для меня"

Роутер,

конь гулял на воле?


Вредная тетка18.09.2016 22:08

Э, без буфета у вас, было, говорите? А у нас таки с. Чай, кофей, холодная вода в бутылочках, бутерброды, печеньки, пироженки, сушки и пряники - бесплатно. Особенное спасибо за воду, ибо день сегодня жаркий.


Роутер18.09.2016 22:05

Роутер,

ты кто, конь в пальто?
Пантелев питерским был, и Гиляровскому никак не упирался.
Пиит нашёлся.

там некогда гулял и я. Но вреден север для меня


Firstonx18.09.2016 21:58

siux,
случайно покупал сегодня пиво, что мне совсем не свойственно, и вдруг заметил: имеет место быть. То ли со вкусом клубники, то ли ещё как. Но законные 5 градусов. Плюс-минус.


siux 18.09.2016 21:53

"скажи, пару кружек выпил и стало тебе хорошо"

любитель анекдотов,

мне после пары кружек всегда хорошо.
Но после восьми - лучше.


siux 18.09.2016 21:51

Firstonx,

конечно.
А если сыпануть туда ещё клюквенной, например, браги, то станет и фруктово-вкусно.
Бельгийские пивовары, кстати, такой хернёй грешат.
Отчего страдают простые бельгийцы: их, отпускников, баварская полиция контролирует особо приирчиво.


Firstonx18.09.2016 21:46

А быстрей или медленней, то в своё время спирт пивал. Дело в дозах.


любитель анекдотов18.09.2016 21:45

Сиукс.
скажи, пару кружек выпил и стало тебе хорошо


любитель анекдотов18.09.2016 21:45

Я подумал, что Роутер из Розенбаума взял


Firstonx18.09.2016 21:44

siux,
нормальное пиво пьют не русские люди. Лучше даже 7,5.


siux 18.09.2016 21:43

Роутер,

ты кто, конь в пальто?
Пантелев питерским был, и Гиляровскому никак не упирался.
Пиит нашёлся.


siux 18.09.2016 21:37

"Гонишь, индеец, козыряя немецким менталитетом. Если пиво 7 градусов, как положено, то залупу тебе куда нибудь типа воротника."

Firstonx,

ты свою манишку давно облизывал, примазавшийся к бальзаму?

Пиво в семь и более градусов называется "доппельбок" и считается не пивом, а пивным напитком, позволяющим
нажратья как можно быстрее.
Нормальное пиво - около пяти процентов. Десятая туда, десятая сюда.


любитель анекдотов18.09.2016 21:33

А может Сиукс перепутал, и не пиво это было а баварсий квас какой-нибудь. Медовуха или вроде того. В Баварии делают медовуху, сбитень?


siux 18.09.2016 21:32

любитель анекдотов,

кружка пива - это по всей северной, и центральной, и восточной Европе (исключая долбанутую Великобританию)
всегда поллитра.
У нас тут можно брать сразу литровые - но они интересны в пивных палатках по праздникам, под музон и национальные костюмы.
Когда всё, что желаешь иметь в руке, должно быть большим - и кружка пива, и сиськи собеседницы.


Роутер18.09.2016 21:27

Катит весело трамвай посреди аллеи
здесь гулял и здесь пропал
Лёнька Пантелеев
жалко что его не знал папа Гиляровский
он главы б не написал про воров хитровских

Лиговка..


Firstonx18.09.2016 21:26

Гонишь, индеец, козыряя немецким менталитетом. Если пиво 7 градусов, как положено, то залупу тебе куда нибудь типа воротника.


любитель анекдотов18.09.2016 21:22

Хотя он, может выпил маленькие. как были кружечки кваса за 3 копейки. Из бочек когда продавали. Вот он пил из тех что за 3. а не что за 6 копеек.


siux 18.09.2016 21:22

Слабаки оба.
Три кружки в час - обычная мужская неторопливая норма.


Firstonx18.09.2016 21:17

Согласен с американским сенатором. Если кружки примерно пол литровые, с пиво - баварское, то пиздёшь, конечно.


любитель анекдотов18.09.2016 21:10

Насчет девяти больших кружечек, по-моему сиукс загнул. После 9 кружек он должен где-нибудь валяться


siux 18.09.2016 21:03

Примыкание Шепилова оставил сегодня интерессный комментарий в обсуждалках одной из историй.
Когда я его прочёл, мне тут же вспомнился случай, произошедший со мной пару лет тому назад:

Надрался я тогда, совершенно неожиаднно для себя, пивом в одном из баров нашего райцентра.
Зарулил выпить кружечку после работы, а выхлестал, совершенно случайно, этих кружечек - штук девять-десять...
Ну, думаю, за руль мне больше нельзя сегодня; и говорю бармену, чтобы он такси для меня вызвал. А сам сижу, очередную цежу в ождиании
тачки. Минут через десять зашёл в кабак этакий насквозь местный кент в коротких кожаных штанах на лямочках и спросил громко,
на весь пивзал: кто, мол, тут такси заказывал? Я, не вынимая носа из кружки, поднял вверх руку, и он, поигрывая ключами, как это делает любой истинный
владелец "мерседеса" во всё мире, подошёл ко мне. Дождался, пока я допью и расплачусь, а потом окинул меня оценивающим взглядом и
поинтересовался: Ты когда в последний раз поссать сходил? Ну, я честно ответил: не помню точно. Помню только, что недавно. Тогда он мне сказал: иди, пописай ещё раз.
И что вы думаете? - я, каким-то образом попав под гнёт его необычайной харизмы, послушно сходил в туалет ещё раз. О чём и не пожалел: все двадцать минут езды до дома я ни разу не попросил его остановиться возле кустиков.
Всё-таки баварцы, несмотря на их внешнюю грубоватоть, очень тонкий и понимающий народ - особенно, что касается пива и оценки последствий его употребления.


любитель анекдотов18.09.2016 21:00

Зато политбесед не будет, тоде плюс.


Firstonx18.09.2016 20:47

Лишь бы здесь, на сайте, бухтели. В основном меня это раздражает, но пусть будет. Иначе, если лавочку анру прикроют, то уже кемченир.


Firstonx18.09.2016 20:27

Газеты я читаю про всех. Иногда даже задумываюсь о прочитанном.


Ваше имя 18.09.2016 20:26

Максим Кац (москвичи, наверное, знают, прочие, может быть, помнят) со своей пиздобратией совсем валится.
Просит заграницу помочь.

https://twitter.com/max_katz/status/777536253243908096

Господа эмигранты, помогите же Кацу.


Ваше имя 18.09.2016 20:22

Газеты про Россию, Фёст, ты, максимально мудрый и незазобированный, читаешь.
А я в ней, в России, живу.


Firstonx18.09.2016 20:18

Ваше имя,
тебе видней. Ты же газеты читаешь.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.09.2016 20:12

Для истинных ценителей высокой моды:
http://www.ng.ru/photo/3788/?el=15


Роутер18.09.2016 20:09

Про выборы спрашивали. Ходили. Мама до хрипоты за Зюганова.
Дескать известная песня господина Навального - жулики и воры.
Я признаться знаком был с алёшей Навальным. Такой же вор.

Голосовал за единороссов.


Ваше имя 18.09.2016 20:07

У нас, Фёст, - не у вас.
Я, даже не поворачивая головы, столько всевозможных наблюдателей разглядел, что, думаю, там не то, что один процент, там одного человека только попробуй дописать - взрыв сверхновой будет.


Firstonx18.09.2016 20:02

/Стопудово явка низкая будет./
как ребёнок в самом деле. Сколько надо, столько и будет.


Ваше имя 18.09.2016 19:54

2любитель анекдотов

Какой хоккей, какой футбол?
Что там у тебя на избирательном участке сегодня было?
Рассказывай. Интересно, как оно в столицах.

А то у нас совсем как-то скучно было в этот раз.
Организовано всё просто идеально - только зайди в пункт голосования, а там тебя уже специальнообученные юноши-девушки, считай, на руках и до твоего участка донесут, передадут тамошним, чтоб до нужного столика донесли, потом с улыбками-шутками до кабинки, а по выходу из неё - до самой урны.

Даже головой по сторонам ни разу покрутить не понадобилось.

Но скучно.
Ни буфета, ни оркестра, ни даже флажочков-шариков. Даже плакатов "все на выборы" и машин с рупорами в этот раз совсем не было.
Стопудово явка низкая будет.


любитель анекдотов18.09.2016 19:34

А когда футбол? Плюх, наверно, смотрит, хоккей. в смысле.


Роутер18.09.2016 19:28

Она лежала на парте и ногами в потолок упиралась


Ваше имя 18.09.2016 19:24

Или реплика не "последняя в гостевой", а "последняя санина"?

Ну, всё может быть.
Может быть всё. Если, конечно, ты ещё немного постараешься, устроишь балет (похлеще окодэмических) и таки пропихнёшь идею о том, что извиниться перед человеком на которого наехал просто сгоряча - это самое унизительное, что только может случиться с человеком.

Старайся, Плюх, тебе нужна сакральная жертва, павшая от моих рук. Усы потопорщить, под'артаньянить :)


любитель анекдотов18.09.2016 19:20

А что , Сане трудно извениться? Он - князь Юсупов? Граф Сумароков-Эльстон? Кавалергард? Командир лейб-гвардии Финляндского полка?
Ничего с ним не станется, извинился и молодец.


Роутер18.09.2016 19:16

Любитель, спасибо что признал меня мудака.
Но я смотрю что ворона здесь пользуется большим авторитетом?
Мне кажется с матматикой у неё плохо


Ваше имя 18.09.2016 19:14

" чтобы санина реплика в гостевой не оказалась последней. "

Да что там думать, Плюх?
Фёст давным давно уже её свой отважной грудью (истерзанной страданиями за Россию) закрыл.

Но и ты, в принципе, можешь (для пущей гарантии) прикрыть повторно. Своей грудью, истерзанной страданиями за затравленного Саню :)
Учитывая, как ты в процессе "безвозмездных доёбок" до него, эту саму грудь рвал похлеще, чем я, всё это будет так же уместно, как и Фёстовы демарши.
Как и твои теперешние предявы - "доебался до Сани на ровном месте".

А то, что ты злобный, вернее, обиженно-озлобленный, то, Плюх, очевидно же. Ибо только у озлобленно-обиженных память - как у рыбок. И они, эти самые рыбо-памятные, легко и непринуждённо, на голубом глазу, считай, могут сначала с кем-нибудь напару человека "доёбывать" полдня, а потом устраивать на сутки итерики "Ай-яй-яй-яй-яй, убили Саню...ни за что ни про что" :)


любитель анекдотов18.09.2016 19:11

Роутер - это точно Макс. Ну и ладно.


любитель анекдотов18.09.2016 19:10

Я думаю, ВИ хотел закалить Саню. Он хотел, чтобы Саня был закален. Да, закалить его хотел.


Плюх 18.09.2016 19:06

Пойду прилягу, сегодня ведь ещё хоккей.


Ваше имя 18.09.2016 19:03

"ты эксперт"

Не преувеличивай. Были у нас тут и поэкспертнее. Которые сами.
А я просто наслышан.


Пластилиновая Ворона18.09.2016 19:03

Роутер,
да у меня и так есть всё, что я захочу.

Ты давай на СЗ, там девки таких молодцов заждались.


Плюх 18.09.2016 19:01

"И ты, Плюх, тоже ведь рано или поздно найдёшь в себе мужество. И выскажешься. Полностью. И перестанешь наконец ходить вокруг меня кругами, не зная уже с какой стороны зайти"

Ты ВИ нежный какой-то последнее время стал, и мнительный, как дюймовоччка прям. А злобный плюх хлдит кругами, и только и думает, как бы блять до етой дюймовочки доебатса. Прям с весны ходит. То на собачек нисхуя наедет, то на кандидатов в депутаты от аналитики.

А это неправильно. Это же только до Сани Ё можно на пустом месте доёбываться безвозмездно. А чтоб до ВИ доебаться, это нужно особое мужество, и кругами ещё сперва походить. Иначе нельзя. Иначе он Кукуне нажалуетса, и та скажет - Уходи, подлый Плюх!
Придётса уходить, хули делать.

Ты бы, мнительный наш, лучше думал о том, чтобы санина реплика в гостевой не оказалась последней. А то совсем нехорошо получитса.


Роутер18.09.2016 19:00

Кукуня,
правда же ты хочешь посмотреть?..

Ворона.. как бы тебе сказать.. Я не пойму люблю я тебя или как.
Раком встанешь? И будет тебе всё что только захочешь


любитель анекдотов18.09.2016 18:58

Забавная у людей жизнь была, хипари, панки. А я хипарей видел на ГоголЯ, около Арбата, грязные они какие-то были. Грязных не люблю.


любитель анекдотов18.09.2016 18:56

Да, ты эксперт.


Ваше имя 18.09.2016 18:55

"Не интересно?"

Про психушку-то?
А что там может быть интересного, такого, чего б мне товарищи по тусовке всякие панки с хипарями и прочие пацифисты не рассказывали в своё время?


любитель анекдотов18.09.2016 18:49

Что, не почитал? Не интересно?


Ваше имя 18.09.2016 18:45

"увлекся чтением, наверно"

Не!
Наслаждаюсь созерцанием линейной алгебры.


любитель анекдотов18.09.2016 18:39

А ВИ не появлялся, увлекся чтением, наверно, по моей наводке. Все лучше чем письку теребить под новости.


любитель анекдотов18.09.2016 18:38

На Плюхин сайт заходить не буду, брезгую. Вирусы всякие.


Пластилиновая Ворона18.09.2016 18:34

Кукуня,
правда же ты хочешь посмотреть?..


Пластилиновая Ворона18.09.2016 18:31

Плюх,
ничего, засылай, она проникнется.


Плюх 18.09.2016 18:30

Варона, да что на том видео? Там же не видно главнага - острага ума и широкой доброй души.


Плюх 18.09.2016 18:29

"рядом с хиляками или пузанами будешь очень выигрышно смотреться"

А если кильватерный след из жопы убрать фотошопом, дак и ваще.


Пластилиновая Ворона18.09.2016 18:29

Плюжин,
так скинь видео на ютуб. А то Кукуня не видела.
А так как глянет, так сразу посылку тебе пришлёт.


Пластилиновая Ворона18.09.2016 18:26

Роутер,
это тебе на сайты знакомств. Там рядом с хиляками или пузанами будешь очень выигрышно смотреться.


Плюх 18.09.2016 18:25

Варона, да мы просто перед уходом видео на запись поставили, для истории тксть. Ну и на себя красапчегов позырить конечно потом.

Проголосовал за Патриотов России. Был в лёгкой охуении (зачоркнуто) растерянности от собственнага выбора.


Роутер18.09.2016 18:22

Киевского бульончика нахлебался, чего уж там.

На Ворону после её грубого ответа мне хуй положить. Пусть напишет в личку та, которой понравилось. Я вовсе не злой и не голубой и основатель галерей родственник не мой


Пластилиновая Ворона18.09.2016 18:18

2 Плюх

Ну стиляга. :)
Плюхин, а ты как этот кадр взял? Там можно назад видео открутить что-ли?

И за кого ты проголосовал?


Пластилиновая Ворона18.09.2016 18:15

Ну прямо морж, ваще.

Но мне мозги важнее.


Плюх 18.09.2016 18:14

http://image.prntscr.com/image/101272c78dbb4b9f87243a7aca813c38.jpeg


Плюх 18.09.2016 18:11

Отдали свой голос за светлое будущее России. Устали. Ответственность давит!

(Варона, мог ли я предстать пред твои светлые очи в каких-то других тапках кроме белых?)


Роутер18.09.2016 18:09

не светит? А я сверкну пусть девочки посмотрят

https://yadi.sk/d/p-lZILnWvLZxL


Янги18.09.2016 18:07

Кто бы мог нарисовать маршрут каким Петя-Света Трошина сенатор Кеннеди пришла в КиО?
Не куда-то там в ДК, или кукуй. не в Терроризм. А именно в КиО.
За что пыльным мешком лупцанули коренного москвича что он теперь пытается вспомнить как шутить? Или это после николаевской учебки началось? Рёв турбин самолётов сбил с катушек слабый ум любителя пожарских котлет?


Пластилиновая Ворона18.09.2016 17:45

Как раз на Плюхина попала посмотреть.
В такой стильной светлой куртке. А штиблеты не разглядела, наверное те, белые, в дырочку.


Пластилиновая Ворона18.09.2016 17:43

2 Роутер

Тебе, ватник, ничего не светит.


Плюх 18.09.2016 17:22

На выборы все сходили? Мы тоже щас пойдём. Зырить если чо тут:
http://webvyboryedg.ru/#precinct/10222


Роутер18.09.2016 17:17

А тебя можно Ворона в реале поглядеть? Я в Железке живу 9 км от Москвы


Роутер18.09.2016 17:05

Ворона любовь моя.
За МАСК МОЧИ ИХ!!

я тебе многое могу порассказать.
Злоботрясов, друг мой сердечный (как боярышник) брюками своими как-то удивил твою маму

Злоб прости меня за эту тайну но это тебе только вплюс


любитель анекдотов18.09.2016 16:59

Цитата. Увлекательне чтение:
"Мне было двадцать лет, и я лежал в психушке – речь, как видим, пойдет о воспоминаниях советских (см. название). Я два раза лежал в психушке, кося от армии – если говорить на том же языке, в том же стиле – в первый раз в 1981 году и затем через два года, в 1983. В первый раз задача состояла в том, чтобы, еще как бы без всякой связи с армией, был поставлен диагноз, который во второй раз, уже при прохождении экспертизы, соответствующая комиссия должна была всего лишь подтвердить. Это был очень хитрый план, составленный моим другом-психиатром Марком Ефимовичем Боймцагером, умнейшим и лучшим из людей, не меня одного спасшим от дедов и ефрейторов (“я советскую армию уничтожаю по одному”, говаривал он бывало); его, увы, уже нет на свете".


любитель анекдотов18.09.2016 16:55

Эти воспоминания пишет писатель Александр Макушевский, сын писателя Анатоля Рыбакова.


Ваше имя 18.09.2016 16:51

"Не поздно учиться никогда"

Ну, разве что только, если мытью колёс.
Хорошо. Но всё равно не затягивай с этим.

Я тебе ещё одно пособие надыбал https://youtu.be/x636vKaVBxk иностранное! специально для светских львиц


любитель анекдотов18.09.2016 16:45

Не поздно учиться никогда. Займись, займись пересказом статей своими словами. Увеличивай словарный запас.

Кстати, недавно нашел эссе, специально для тебя, щас процитирую.


Ваше имя 18.09.2016 16:37

Ух ты!

А в Гостевой, а в Гостевой...

"У меня вдруг внезапно такая мысль образовалась: если страна недовольна мыслями своего народа, то, вполне возможно, что со страной что-то не так" - чисто по русски так беспокоится гражданин (или негражданин?) одной чудесной европейской страны, в которой русский язык вообще-то "не рекомендован"


Ваше имя 18.09.2016 16:26

Да мне уже поздно, голубушка, чему-нибудь учиться.

А вот напомнить тебе, что надо отправляться мыть колёса, пока не поздно, - никогда не поздно.


любитель анекдотов18.09.2016 16:21

/Пошутить лучше поздно (и плоско), чем вообще никогда?/ У ВИ исключительно искрометный английский юмор.


любитель анекдотов18.09.2016 16:20

Учись, Ваше имя, пересказывать своими словами, не говорить по бумажкам. Учись. Развивай речь.


Ваше имя 18.09.2016 16:15

Довесок к добавке обеденного обзора.

В Киеве отпустили на свободу националиста, избившего избирателя у Посольства РФ https://life.ru/t/новости/905019/v_kiievie_otpustili_na_svobodu_natsionalista_izbivshiegho_izbiratielia_u_posolstva_rf

Отпущенные из-под стражи боевики «Свободы» возобновили нападения на граждан РФ в Киеве http://rusnext.ru/news/1474203185


Ваше имя 18.09.2016 16:13

Довесок к обеденному обзору.

FB Марии Захаровой:

СМИ:"Постпред США при ООН Саманта Пауэр заявила, что МИД России «должно быть стыдно» за слова о том, что США защищают «Исламское государство». Об этом сообщает РИА «Новости».
Официальный представитель российского МИДа Мария Захарова ранее заявила, что российская сторона начинает приходить к выводу о том, что действия Белого дома направлены на защиту боевиков группировки «Исламское государство».
«Российский представитель, как мне кажется, сказала, что мы могли быть сопричастны к попытке защитить ИГ. Реально? Эта группировка отрезала головы американским гражданам. Мы возглавляем коалицию из 67 стран, чтобы уничтожить эту группировку», — сказала Пауэр.
По ее словам, представителю российского МИДа «должно быть стыдно» за слова о поддержке ИГ со стороны США" https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10210893531563995&set=a.4365446944032.176170.1523648416&type=3&theater Дорогая Саманта Пауэр, чтобы узнать значение слова "стыд", советую Вам съездить в Сирию и пообщаться там с людьми. Не с нусравцами, не с умеренной оппозицией, о доставке гуманитарной помощи которым так беспокоится Вашингтон. Не с проживающими на западе борцами за светлое будущее этой страны. А с людьми, которые там живут, несмотря на то, что уже почти 6 лет над их страной ставится кровавый эксперимент при активном участии Вашингтона.
Я с сирийцами общаюсь регулярно: представителями оппозиции из сирийских городов, детьми-сиротами, которые приезжают в Россию на отдых и реабилитацию, журналистами.
А поехали вместе? Беру на себя все издержки. Понимаю, это не экскурсия по ооновским коридорам для униженных и оскорбленных. Прогулка будет поинтереснее. Соглашайтесь. И не бойтесь. Со мной Вас никто не тронет. Ну если только Ваши же опять "по ошибке" куда-нибудь попадут. Вам будет потом что вспомнить. И заодно узнаете, что такое "стыд".
А на Ваши слова о том, что США не могут поддерживать тех, кто отрубает головы американцам, отправляю Вам фотографию из Википедии "Президент США Рональд Рейган встречается с делегацией афганских моджахедов в Белом доме в 1983 году".


Ваше имя 18.09.2016 16:10

"там захарченко, тут захарченко, эпидемия бля какаята"

Пошутить лучше поздно (и плоско), чем вообще никогда?

Злоботрясов ещё когда сюда путанцу с Захарченками приносил.
И вот, наконец, и мудрость николаевская сподобилась. Хвала небесам.:)


Гексогеныч18.09.2016 16:03

А приказом Захарченко с 15-го сентября ополчению ДНР запрещено открывать даже ответный огонь в случае провоцирующих обстрелов украинской армии)

Ваше имя

там захарченко, тут захарченко, эпидемия бля какаята.


Ваше имя 18.09.2016 16:01

Да оно, Злоботрясов, и в нашем государстве (если судить по анекдотам, в т.ч. и сегодняшним) крошечное мяукалко - крупная добыча. За неимением ежей.


Злоботрясов ★★18.09.2016 15:56

ВИ,
не исключено: владелец палатки "Шаурма" в государстве Лилипутия.


Ваше имя 18.09.2016 15:43

2Злоботрясов

А что, версия, что остановившийся - владелец палатки "Шаурма", даже не рассматривается?


Вредная тетка18.09.2016 15:41

Злоботрясов,
скорость 100 - в городе? Не лишку?
А котенок страшно испугался, не пытался убежать, и рано или поздно его бы убили. Но - повезло.


Злоботрясов ★★18.09.2016 15:39

на толпу равнодушных попался нормальный человек.\\\

Спорное утверждение: во-первых, к.м.к. тут скорее не вопрос равнодушия, а момент внимательности.
А во-вторых, при скорости 100 внезапное торможение может повлечь кучу убитых и покалеченных равнодушных, нормальных, сердобольных и прочих котят.


Ваше имя 18.09.2016 15:04

И ещё.

Россиянина забили ногами у посольства РФ в Киеве http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201609181256-5zun.htm Россиянин, пришедший проголосовать на выборах в Госдуму, был избит возле посольства РФ в Киеве.

Штаб ЛНР: ВСУ дважды обстреляли позиции Народной милиции http://rusnext.ru/news/1474193220

Украинские силовики за сутки 90 раз обстреляли территорию ДНР http://dnr-news.com/dnr/35600-ukrainskie-siloviki-za-sutki-90-raz-obstrelyali-territoriyu-dnr.html

ДНР: Киев стягивает вооружение и личный состав к линии соприкосновения http://izvestia.ru/news/633068#ixzz4KbkzGs1H

(Если кто не помнит - Порошенко торжественно, на весь Мир объявил очередное прекращение огня с 1-го сентября. А приказом Захарченко с 15-го сентября ополчению ДНР запрещено открывать даже ответный огонь в случае провоцирующих обстрелов украинской армии)


Ваше имя 18.09.2016 14:54

Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с ракетно-бомбовым ударом международной антиигиловской коалиции под руководством США по позициям сирийских правительственных войск в районе г.Дейр эз-Зор

1635-18-09-2016

http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2444527

17 сентября военные самолеты ведомой США международной антиигиловской коалиции, вошедшие в воздушное пространство Сирии со стороны Ирака, нанесли ракетно-бомбовые удары по позициям сирийских правительственных войск в районе аэропорта г.Дейр эз-Зора, в результате которых свыше 60 сирийских военнослужащих погибло, более ста получили ранения. Характерно, что с началом первых ударов бандформирования предприняли атаку на подразделения армии САР, которые, находясь по сути в окружении, на протяжении многих месяцев защищают мирных жителей этого древнейшего города от осаждающих их террористов.

В Москве глубоко обеспокоены произошедшим. Призываем американских партнеров провести, как они об этом и заявляют, самое тщательное расследование и предпринять меры, чтобы надежно исключить подобные инциденты впредь. В этой связи вызывает сожаление неконструктивная и невнятная позиция США на экстренно созванном по инициативе России заседании СБ ООН. Американские представители не только оказались не в состоянии дать адекватного объяснения произошедшему, но и пытались по их обыкновению, перевернуть все с ног на голову.

Рассматриваем случившееся как закономерный результат упорного отказа США от налаживания плотного взаимодействия с Россией в деле борьбы с ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусрой» и другими аффилированными с ними террористическими группировками, к чему Москва неустанно призывает Вашингтон, и что предусматривают достигнутые в Женеве 9 сентября российско-американские договоренности.

Действия пилотов коалиции, если они, как мы надеемся, не были предприняты по указанию из Вашингтона, находятся на грани между преступной халатностью и прямым потворствованием террористам ИГИЛ.

Особо тревожит то, что данный инцидент произошел на фоне множащихся фактов задокументированных нарушений режима прекращения боевых действий со стороны незаконных вооруженных формирований сирийской оппозиции, которые, по утверждениям американской стороны, к нему присоединились. В очередной раз настоятельно призываем Вашингтон оказать необходимое давление на патронируемые им НВФ в плане безукоризненного выполнения условий РПБД. В противном случае может быть поставлена под угрозу реализация всего комплекса российско-американских договоренностей, достигнутых в Женеве 9 сентября, что противоречило бы интересам всего международного сообщества.

ИГИЛ ворвалось в окраины Дейр-эз-Зора через южный въезд "Панорама" https://life.ru/t/новости/904974/ighil_vorvalos_v_okrainy_dieir-ez-zora_chieriez_iuzhnyi_viezd_panorama


Ваше имя 18.09.2016 14:52

Угомонились?
Политинформация обеденная сейчас будет


Вредная тетка18.09.2016 14:08

Котенку с видео повезло - на толпу равнодушных попался нормальный человек.


любитель анекдотов18.09.2016 14:06

преподаватель линейки этот, будущий советник Президента, к лекциям никогда не готовился, и поэтому каждую лекцию начинал с начала курса. зато мы хорошо знали основы, базис. самую суть. и не испытывали комплексов от непонимания сложных вещей. Нит Игорь Васильевич его звали, кто хочет, может погуглить, почитать об этом оригинале.


любитель анекдотов18.09.2016 14:02

А тут недавно еще один незнакомый товарищ приходил, потом исчез. на неверную жену жаловался. Максим-реальное имя. По-моему, роутер - это Максим.
А у нас линейную алгебру первых 2 курса преподавал чувак, который потом стал экономическим советником Ельцина. Как экономист он был ничего особенного, как математик тоже, но человек был хороший. потом у него был в Кремле, мы с ним интервью делали о реформах, тык-скыть, в России.


Пластилиновая Ворона18.09.2016 13:47

Все остальный комменты, кстати, по-английски, и только этот по-русски. :)


Пластилиновая Ворона18.09.2016 13:45

Позабавил комментарий к видео Злоботрясова про Теслу:
ДАВАЙ, МАСК, МОЧИ ИХ!
:))


Пластилиновая Ворона18.09.2016 13:40

"А если я к Вороне посватаюсь"

Роутер

Неожиданно.
А что за отутюженые брючки, что-то я не помню.


Пластилиновая Ворона18.09.2016 13:36

Да, у Наивного точно ума нет - от такого подарка отказывается.
Энциклопедические знания есть, а ума нет. :)


Леонид Хлыновский ★★★★★18.09.2016 13:27

Походу, насчёт точек пересечения в линейной алгебре правы Ваше имя и Наивный.
Это значит, что так далеко в 1980 году я не углублялся.
Остаётся только в очередной раз удивиться воистину энциклопедическим знаниям Наивного...


Роутер18.09.2016 13:22

Я это я. У меня единственное желание. Записать на вас две квартиры но потом вас иметь во всех позах


Леонид Хлыновский ★★★★★18.09.2016 13:11

Тут вся беда заключалась в том, что параллельно шло изучение конкретных практических наук, типа, химической технологии или электрохимии, и студенческому организму было довольно тяжело переключаться на линейную алгебру.
Я думаю, что на мехмате, в отличие от химфака, с этим было полегче - там просто не изучали практические науки.
С другой стороны, я счастлив, что у нас не было, например, функционального анализа. Хотя, в принципе, и его могли бы включить...


Ниледи 18.09.2016 13:09

Бедный светопетя с его взглядом на мир
http://milliarderr.com/_bl/68/06175349.jpg


любитель анекдотов18.09.2016 13:05

Поклонник, ты?


Роутер18.09.2016 13:02

Любитель, да помню про брючки.
Но я понимаешь люблю девочку одну. И мамка её вроде бы не против.
Но я привык больше в трениках. Но ради этой семейки могу и брючки


любитель анекдотов18.09.2016 12:53

Этот же препод потом преподавал экономику с матуклоном на мехмате МГУ. Студенты тамошние видели, что он несет полный бред, но, наверное, спорить с ним никто не решался. На экзамене припомнил был.


любитель анекдотов18.09.2016 12:49

Да. линейная алгебра - редкая дрянь. Нас ей пичкали с 1-го по 4-й курс с небольшим перерывом. Преподаватель нес феерический бред, который надо было воспроизвести.


любитель анекдотов18.09.2016 12:45

Сам пшел, утомил. На четыре экрана мусорить. Интернет не резиновый.


Наивный18.09.2016 12:09

Спасибо, братья и сестры за поздравления.

Вароно-же-свето-пейтия братия стройной шеренгой идет в жопу, для занятия подходящей стартовой позиции.


Наивный18.09.2016 12:06

....в линейной алгебре, увы...

Прекрасная фраза, Леня. Из нее можно сделать короткий рассказ. Да что там рассказ, из нее роман можно сделать. Если ответить себе на вопрос: как в линейной, да и в любой другой алгебре называют место, где совпадают значения двух линейных функций?


Леонид Хлыновский ★★★★★18.09.2016 12:06

При этом почему-то особенно врезались в мою память: квадрика - n-мерная гиперповерхность в n+1-мерном пространстве и кососимметричная матрица...


Леонид Хлыновский ★★★★★18.09.2016 11:55

Ваше имя,

в линейной алгебре, увы, нет точек пересечения, зато есть пространство и подпространство, я не боюсь этого слова, НАТЯНУТЫЕ на вектора!
Это я утверждаю как несчастный человек, который в далёком 1980 году, в знойный май, на 5-ом курсе был вынужден пересдавать "тройку" по этому абсолютно абстрактному предмету, дабы поступить в аспирантуру...


любитель анекдотов18.09.2016 11:10

Роутер - это, наверное, Поклонник. Только этот закомплексованный неудачник-провинциал из Киева может помнить про отутюженные брючки Вымячка.


Роутер18.09.2016 10:57

Потому что я вдруг вспомнил как она нахваливала твои отутюженые брючки.
Я могу тоже и галстук одеть. Но это уже будет как Малахов в джинсах. А я его не очень люблю


любитель анекдотов18.09.2016 10:48

Мне в юные годы больше нравились не Земляне с их слащавой заказухой сраной "Трава у дома" , а Макаревич, с критикой существующего строя. Пел про синюю птицу. а я понимал, что это синей птицы именно в СССР нету. потому что строй порочный. Пойду к Андрею на страницу в ФБ зайду.


Роутер18.09.2016 10:43

а ты сам-то с ней кстати не перепихивался случайно


Роутер18.09.2016 10:37

Злоб я просто скажу здарова.
А если я к Вороне посватаюсь, я твоё мнение хочу услышать а потом и ворону спрошу


любитель анекдотов18.09.2016 10:34

бывают маринисты, бывают баталисты, а есть говнисты. Художник-говнист. Жанр такой


любитель анекдотов18.09.2016 10:33

"отпуск на море" следует читать


любитель анекдотов18.09.2016 10:32

Злоботрясов. Когда новой историей порадуете, про отпуск а море и какашечку? У Вас хорошо получается про говнецо.


любитель анекдотов18.09.2016 10:31

ВИ. а тексты песен ты помнишь наизусть? Вот как "Каскадеры" ?
Не залезаешь к гугл? Каждый помнит, что ему интересно. Я к Землянам спокойно относился. Наверное, поэтому и не помню слов.


Ваше имя 18.09.2016 10:23

"Мне не катит."

Не-не-не,Юра.
Как ты мог подумать! Конечно, не тебе.
Тебе - ничего, кроме признания твоей удали, геройства, непомернейшего ума и вклада во всемирную историю.


любопытный18.09.2016 10:22

/любопытный, помнишь офигительнейшую песню?/

Ща позавтракаю и вспомню.


Злоботрясов ★★18.09.2016 10:00

Котенок спасся
https://www.youtube.com/watch?v=CwzAqSOB2sE

а вот владелец Теслы включил автопилот
https://www.youtube.com/watch?v=CgLE_ZLLaxw


Firstonx18.09.2016 09:57

Ваше имя,
извини ледям или дурам. Мне не катит.


Ваше имя 18.09.2016 09:52

Ну, а так, в сторону, скажу на всякий случай, для истории.
Материалы заведомо экстремистского содержания, запрещённые Роскомнадзором, засылались на сайт и раньше.
И все мы знаем (а некоторые даже любят) человека, одного из тех, кто этим занимался.
Это лепший кореш некоторых наших настоящих и бывших учаснегов - мсье гвардеец Дудкин.
Дмитрий Вернер, было дело, об этом говорил. Объясняя бан этому замечательнейшему кул-хацкеру.


Ваше имя 18.09.2016 09:45

"Поэтому из принципа здесь"

Ну, а кто этого не понимает?
Все понимают.
"зашёл на всякий случай попрощаться" - тоже ведь принцип. Да ещё какой принцип!
Особенно, если только этим и занимаешься десяток лет.


Firstonx18.09.2016 09:39

Меня другое интересует: всё так плохо? Дима - совсем не хуй собачий, а вполне себе крутая мультимедийная личность. Или как ещё ВИП-ов называют. Если наехали на этот сайт, то как бы. Как было сказано раньше, я - умный. Поэтому из принципа здесь.


Ваше имя 18.09.2016 09:31

любопытный, помнишь офигительнейшую песню?

На экране рискуя,
Мы лихо преследуем зло.
Если б в жизни бы нашей
Так же нам бесконечно везло.
Снова съёмка, погони и риск без конца,
Мы работой своей обжигаем сердца...

Улыбнитесь, пиздоболы!
Мы у случая прекрасного в гостях,
Улыбнитесь, пиздоболы!
Ведь опасность - это, в общем-то, пустяк,
Это наша судьба, жить не можем иначе...


Ваше имя 18.09.2016 09:26

Не ругайся, Ворона.
Я ж по хорошему.

И тем более, чего сразу стрелки осцилографа на меня переводить?
Синус - это Плюх. Ему как нельзя больше это слово подходит. Синус.
А ты в этой прекрасной паре, как ни верти, как ни крути - косинус классический.


Ваше имя 18.09.2016 09:23

Откуда у меня душа, Фёст?
Теперь-то.

Даже те крохи, которые из меня тут ещё не вытрясли до вчерашнего дня, ты своим неожиданным героическим поступком порвал в клочья.


любопытный18.09.2016 09:23

/Требовал у vmlk того, чего сам бы никогда делать не стал/

Пиздоболы.


Пластилиновая Ворона18.09.2016 09:21

Иди-ка ты, ВИ, на физическую величину и там колебайся со своим словоблудием.
(Это, кстати, то, что должен был вчера сказать ему vmlk.)
Вот же Сучье вымя синусоидальное.

Ул.


Firstonx18.09.2016 09:18

Думаю так. ВИ : если ты можешь внести хоть малую лепту от души, то это больше, чем копипаст от всех.


Ваше имя 18.09.2016 09:15

Не гармонию, Ворона.
Гармонические колебания. У которых физическая величина изменяется с течением времени по гармоническому (синусоидальному, косинусоидальному) закону


Пластилиновая Ворона18.09.2016 09:08

Дурачок ВИ гармонию поверяет алгеброй. :)


Ваше имя 18.09.2016 09:06

"только между нами"

Не получится. Уже не получится.
Ты ж сам вчера а главной Гостевой, на всю многомиллионную аудиторию сайта прогремел. Расчехлился.
Думаю, теперь и через полста лет бабушки внукам перед сном будут рассказывать эпические баллады, сложенные в честь отчаянной победы Фёста над демоном Роскомнадзора.


Ваше имя 18.09.2016 09:02

"Плюх и так весь переломанный"

Ну... И ты ж тоже не во всех местах прямая.
Значит, по всем законам геометрии и линейной алгебры - точки соприкосновения должны быть.


Firstonx18.09.2016 09:01

Ваше имя,
да, я - Бэтмен. Но это только между нами.


Пластилиновая Ворона18.09.2016 08:57

ВИ, окстись. Плюх и так весь переломанный. А я гуманистка.


Ваше имя 18.09.2016 08:54

"Да какие могут быть точки соприкосновения с Плюхом?"

Ну, ё-моё...
А ведь он, наверное, да не только он, но и все мы так надеялись, что рано или поздно случится чудо и ты хоть самую малость ответишь ему взаимностью


Ваше имя 18.09.2016 08:52

"зато я умный"

Не скромничай, Юра. Ты не просто умный.
Ведь даже таким мощным умом, как у тебя, гостевые сайта (а то и весь сайт целиком) от закрытия было спасти невозможно.
А ты спас.
Потому, что не только умный, но ещё и отважный очень.


Пластилиновая Ворона18.09.2016 08:49

Да какие могут быть точки соприкосновения с Плюхом? У него здоровья не хватит эти точки выдерживать.


Firstonx18.09.2016 08:47

А ничего, ВИ, зато я умный. Хоть что-то.


Пластилиновая Ворона18.09.2016 08:47

А Ниледи за мой прекрасный подарок Наивному на меня наехала.
Видимо хотела, чтобы это ей подарили.


Ваше имя 18.09.2016 08:45

"Одна надежда на ВИ"

А вот в твоём случае, Фёст, всё безнадёжно.


Ваше имя 18.09.2016 08:44

Ничего страшного, Ворона.
Зато у тебя опять появился шанс найти точки соприкосновения с Плюхом :)
Сосредоточься и не распыляйся :)


Пластилиновая Ворона18.09.2016 08:40

Вот сука этот ВИ. Требовал у vmlk того, чего сам бы никогда делать не стал, и таки вытребовал.


Firstonx18.09.2016 08:36

Сейчас, как никогда, нужно чутко реабилитироваться. Одна надежда на ВИ.


Ваше имя 18.09.2016 08:36

Заявление и ответы на вопросы СМИ Постоянного представителя Российской Федерации при ООН В.И.Чуркина по итогам консультаций Совета Безопасности ООН по Сирии в связи с авиаударом коалиции по позициям сирийской армии в Дейр эз-Зоре http://russiaun.ru/ru/news/sc_cas

Чуркин рассказал о странном поведении Пауэр на заседании Совбеза ООН https://russian.rt.com/article/321415-churkin-rasskazal-o-vyzyvayuschem-povedenii-pauer-na Постоянный представитель России при Совете Безопасности ООН Виталий Чуркин заявил, что его коллега Саманта Пауэр вызывающе повела себя во время экстренного заседания Совбеза, отказавшись прослушать его речь и раскритиковав действия России.
«Когда собрались консультации, я стал делиться своими озабоченностями с членами Совета, как выяснилось, она вышла к прессе и не слушая меня начала критиковать и ругать во всем Россию, даже критиковать нас за то, что мы созвали это заседание», — цитирует Чуркина РИА Новости.
Постпред отметил, что Пауэр довольно странно вела себя на заседании Совбеза ООН. Она вошла в зал консультаций уже после его выступления и заявила, что «ей неинтересно слушать, что я буду говорить, что все это трюк и так далее».

(А чё? Нормальная и предсказуемая реакция официального представителя страны, которая полгода, если не больше, голосила о необходимости перемирия и прекращении столкновений между правительственными войсками и оппозицией, которая якобы совсем не террористы, а по наступлению этого перемирия уебала по правительственным войскам (положив 160 бойцов, 62 из которых навсегда), окружённым даже не оппозицией, а игиловцами, в террористичности которых вообще никто не сомневается)

И так, тонкости остроты момента (для гурманов) - Чуркин частично зачитал в ООН положения соглашения с США по Сирии http://vz.ru/news/2016/9/18/833121.html «По причинам, которые мы не можем полностью понять, США не согласились поделиться с вами и даже с членами Совета безопасности текстами этих документов. Но я зачитаю фрагменты из этих двух документов, чтобы было понятно», – приводит РИА «Новости» слова Чуркина на пресс-конференции после экстренной встречи СБ в связи с ударами коалиции по сирийским войскам в Дейр-эз-Зоре.


Ваше имя 18.09.2016 08:26

Ну, а теперь - водные процедуры и политинформация.


Ваше имя 18.09.2016 08:24

Ну, вот, перепугали вчера голубушку.
Уже бедная и не знала, куда сходить с утра. А тут такое счастье - не закрыли КиО.
С облегчением, Петя!


любитель анекдотов18.09.2016 08:07

Не закрыты еще гостевухи, куда ходят посрать? Я думал, что все порежут нафик. Как самолеты на Дальнем Востоке стратегические.


Firstonx18.09.2016 07:48

По выходным роскомнадзор не работает? Вот так страну проебали.


Ваше имя 18.09.2016 06:50

"ты сделал бы паузу "

Да сделаешь её тут с вами. С тобой в частности. Ага.
Неуёмные.
Вроде бы ж, уже все всем всё сказали, разошлись, а ты - опять.
А почему? Я тебя вынуждаю? Нет.
Ты сам.
Значит, что-то ты не досказал. Что-то такое, что тебе самому покоя не даёт.
А я - отзывчивый просто. Надо человеку выговориться - я беседу поддержу.

То же самое и с Саней.

"Ты сперва вынудил человека"

Вот ни хуя ж.
Смотри - в 16:07:58 я пишу
"Мы о другом.
О том, что Киморкин прав. А ты - погорячился.
(Лично я б на твоём месте, извинился перед ним за недопонимание)

Больше эту тему обсуждать не хочу"

Я к тому времени высказался. А Саня - нет.
До 21:39:19 он продолжал говорить. Не получая от меня в ответ практически ничего нового. Он просто развивал,формулировал то, что хотел сказать он.
Правильная-неправильная, но это была его мысль, его видение. Он им наконец-то в полном объёме поделился. Высказался.
Не могу сказать, что его видение совсем лишено логики и смысла.
Просто Киморкин там на самом деле был ни при чём. Перед Киморкиным и извинился.
Похвально по любому. И то, что человек высказался. И то, что извинился перед тем на кого наехал, наехал не потому, что из неприязни, а потому, что хотел высказаться.

И ты, Плюх, тоже ведь рано или поздно найдёшь в себе мужество. И выскажешься. Полностью. И перестанешь наконец ходить вокруг меня кругами, не зная уже с какой стороны зайти.
Я терпеливый. я подожду :)


Роутер18.09.2016 05:08

Плюх ну чего ты постоянно выёбываешься неуместно
На вершине стоял хмельной... значит как на себя самого положись на него


Плюх 18.09.2016 04:10

Наоборот, чисто теоретически, могу представить. Что был друг, а стал кикиморкин. А вот так, что бы кикиморкин, кикиморкин, и потом хуяк, и друг... Ну это только если за двести баксов.


Плюх 18.09.2016 04:05

И вот по поводу этага ещё:

"Так что, всякое, Плюх, бывает.
Сегодня он - кикиморкин, а завтра, может, - надёжный друг и до конца верный товарищ"

Со мной не бывает.


Плюх 18.09.2016 04:01

ВИ, ты сделал бы паузу в своём морализаторстве, скушал твикс что ли. Иногда лучше жевать, чем говорить.

Ты сперва вынудил человека сделать то, что сам никогда не делал, и видимо сделать не способен просто чисто по своей натуре. Отправил извиняться перед каким-то фуфлом не пойми за что. А когда понял что перегнул, стал лицемерно кривляясь похлопывать по плечу. "Саня мужык!" Тьфу блять. И не надо делать вид, будто не понимаешь, что правоты твоей он не признал, и извиняться пошел чисто что называется "на отъебись".


Фря 18.09.2016 03:54

От фильмов страшно, а индейского коллеги мало - чё там читать-то.


Ваше имя 18.09.2016 03:37

В таких случаях надо или фильмы про оборотней смотреть, или siux'а читать.


Фря 18.09.2016 03:30

Половина четвертого - и ни в одном глазу! Полнолуние, чтоб его.


Ваше имя 18.09.2016 02:54

Проще говоря,

«Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь» - это "путь воина"

А воин, как известно из одной очень хорошей песни (я её притарабанивал и не раз), ни к чему не стремится и ничего не избегает. Внимание окружающих тоже входит в категории "ни к чему" и "ничего"


Ваше имя 18.09.2016 02:44

"Так люди из штанов потому и выпрыгивают, что их не замечают"

Не скажи.
Некоторые ведь из штанов начинают выпрыгивать даже ещё и не определившись совсем - замечают их или не замечают.
А когда убеждаются, что таки да, замечают, начинают не только выпрыгивать, но с этими несчастными штанами ещё более непотребные действия устраивать.


Плюх 18.09.2016 02:37

Так люди из штанов потому и выпрыгивают, что их не замечают. В чом же тут противоречие концепции?


Ваше имя 18.09.2016 02:23

"чотко вписываетса в эту концепцию"

Конечно же нет, Плюх.
Люди, которые из штанов выпрыгивают, а то и вовсе из шкуры вон лезут, чтобы быть сильно-сильно заметными сразу и со всех сторон, под эту концепцию не подходят с первых же букв.


Ваше имя 18.09.2016 02:19

"Надысь на АШ была тема:

https://aftershock.news/node/435302

"соображения об исполнении Россией невыгодных для нее соглашений""

Всё это, конечно, так.
Но не надо забывать, что продукт-услуга, в торговле которой США преуспели боле всего и на котором, собственно, держится их экономическая мощь - это "крыша".
Странам или сторонам, которые обслуживают интересы Штатов, США гарантируют практически полную неприкосновенность, вне зависимости от правоты и законности их притязаний на что либо.
Странам или сторонам, выступающим в разрез с интересами Штатов - гарантированы наезды, провокации, инсинуации, клевета и прочие прелести вплоть до прямого военного вмешательства, вне зависимости от правоты и законности притязаний на что либо.

Что для кого перевесит - быть честным и равноправным или быть "в домике" - ещё неизвестно.


Плюх 18.09.2016 02:17

Сперва тебя не замечают
Потом хихикают всем скопом
А после так напиздюхают
Что рычаги торчат из жопы.

Не скажу ничего за "сильную личность", но путь самурая Вонючкина чотко вписываетса в эту концепцию.


Ваше имя 18.09.2016 01:44

https://youtu.be/WoZ93-7Bgbw - экстренное заявление в эфире Россия24
(в исполнении Захаровой, полностью)


Вредная тетка18.09.2016 01:42

Гексогеныч,
ладно, а то мы такого тут никогда не видели. И не раз еще увидим.

https://www.youtube.com/watch?v=Kci9s2Lh9eM


Гексогеныч18.09.2016 01:35

И они стоят, гордо притопывая ножками, и радостно улыбаются.

Вредная тетка

да что ты такое говоришь?!!! не может быть!


Ваше имя 18.09.2016 01:31

Пауза на новости

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что атака ВВС американской коалиции под Дейр-эз-Зором ставит под удар договоренности по Сирии, как по линии «Международной группы поддержки Сирии» и Совбеза ООН, так и на двусторонней российско-американской основе http://vz.ru/news/2016/9/18/833107.html «Мы стали свидетелями вот этих ударов. Они ставят не просто под вопрос, они ставят, извините за тавтологию, под удар все, что было до этого международным сообществом как по линии МГПС (Международной группы поддержки Сирии), как по линии Совбеза ООН, так и на двусторонней основе», – приводит РИА «Новости» заявление Захаровой в эфире телеканала «Россия 24».
«Мы исходим из того, что за последние полгода международному сообществу удалось сделать очень многое для того, чтобы сирийское урегулирование действительно могло быть реализовано. Сделано практически невозможное – были запущены два трека, параллельно, речь шла о политическом урегулировании и о борьбе с терроризмом. Были приняты документы по линии «Международной группы поддержки Сирии», которые затем прошли одобрение Совбеза ООН… Были достигнуты российско-американские договоренности, целый пакет документов о том, как вести совместную борьбу с терроризмом», – напомнила она.

Россия созывает экстренное заседание СБ ООН после ударов по сирийской армии https://ria.ru/syria/20160917/1477219140.html Россия созывает экстренное заседание Совета безопасности ООН по вопросу авиаударов, нанесенных коалицией во главе с США по позициям сирийской армии, заявила официальный представитель российского МИД Мария Захарова.
"У постоянного представителя России при ООН есть поручение о срочном созыве Совбеза по данному вопросу", — заявила Захарова в эфире телеканала "Россия 24".
"Мы требуем от Вашингтона объяснений, полных и детальных. Это объяснения должны быть даны в Совбезе ООН", — добавила она.


Ваше имя 18.09.2016 01:22

«Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь»
Махатма Ганди

Этапы становления сильной личности, Плюх.


Плюх 18.09.2016 01:18

Хихихи. Музык показы язык.


Ваше имя 18.09.2016 01:17

2Плюх

Э, сударь, я ж, вроде как не Лия Ахеджакова, чтоб тащить на себе извинения за всех и вся. Это, во-первых.

А, во-вторых, после сегодняшнего нет уже никакого "несчастнага юноши Александра".
Есть уважаемый и уверенный мужик vmlk. До которого некоторым (несмотря на преклонный возраст) расти ещё и расти.


Вредная тетка18.09.2016 01:12

Гексогеныч,
уринотерапия не при делах. Золотой дождь обрушивается на здешних заседателей. И они стоят, гордо притопывая ножками, и радостно улыбаются.


Плюх 18.09.2016 01:11

"Кайфовый тип, кстати"

Ну так сам бы перед ним и извинялся. Глядишь задружились бы, ему бы ебал мозг вместо несчастнага юноши Александра.


Гексогеныч18.09.2016 00:58

Ты уж лучше сразу застрелись, чем нас так позорить.

Плюх

от же ж мракобесы, доведут совестливого человека до суицыда


Ваше имя 18.09.2016 00:55

"Но не блять перед кикиморкиными же!"

Вчера глянул в ВМ, а там хорошо сказано -

----------------------------------------------------------------------------
ну Путин вообще образец политеса. Ведет себя как карьерный дипломат. Никогда плохого слова против враждебного политика не скажет. И разумно - а может, завтра с ним придется работать? <...>

Африканец
---------------------------------------------------------------------------

Так что, всякое, Плюх, бывает.
Сегодня он - кикиморкин, а завтра, может, - надёжный друг и до конца верный товарищ.
Кайфовый тип, кстати. Я его не много читал. Но то, что на глаза попадалось, - вполне достойно, адекватно, рассудительно, а то и с юмором даже.


Гексогеныч18.09.2016 00:49

хоть ссы в глаза.

Вредная тетка

уринотерапиеей балуешса? похвально, похвально


Ваше имя 18.09.2016 00:48

"иначе весь приход вскоре разбежится"

Да хуй там, Егорка, хуй там.
Вы-то не разбежались. За эвон сколько лет. Даже ушелец Фёст и тот, оказывается, подглядывает, выискивает момент, когда ж в следующий раз надо будет эффектно убегать отсюда, уворачиваясь от обломков нашей культурной и отдыхательной гостевой, на бегу прощаясь со всеми в общем и с каждым в отдельности.


Плюх 18.09.2016 00:43

Конечно извиниться не грех. Перед товарищами. Но не блять перед кикиморкиными же!


князь Мышкин 18.09.2016 00:27

Ваше имя
Тебя бы в дьяконы рукоположить - цены бы не было. В священники нежелательно, иначе весь приход вскоре разбежится.


Вредная тетка18.09.2016 00:21

князь Мышкин,
зато я знаю, кто никогда ни при каких обстоятельствах не извинится - хоть ссы в глаза.


Ваше имя 18.09.2016 00:18

Извиниться, Егорка, не грех. Даже, если не очень-то понимаешь, в чём твоя вина, но просто не чувствуешь за собой достаточно правды, а на человека при этом наехал.

Как-то так.


князь Мышкин 18.09.2016 00:09

А вы тоже додумались кого на "совесть и честь" разводить. Кто там, ВИ что-ли, как всегда инициативу проявил. Саня ведь такой - пойдёт и извинится. Полагаю даже, что сам отчётливо не понимая, в чём его вина.
И хуй знает, кто тут глупее, вы или он.


Ваше имя 18.09.2016 00:08

Тем, кто считает, что Саня, извинившись таки, поступил неправильно, - придётся биться со мной и уважаемым учаснегом vmlk
Есть желающие? А способные?

Ото ж.
Посему, сидите и молчите. Тролли мохнаатые


Фря 18.09.2016 00:01

Твою ж налево! Уговорили! Покайся, мол, Сашенька, тебе облегчение выйдет.
Теперь он будет нам жывым укором. Теперь нам совестно будет: заломали пацана, звери. Я-то совсем чуть-чуть, а вот протчие...
Можем открыть новую сессию: не стыдно ли так наезжать на нашега юннага друга, всего лишь высказавшего своё - пусть и неоднозначное - мнение?
На колу мочало, дорогие коллеги! :р))



Рейтинг@Mail.ru