Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 14.09.2016 23:21

любопытному, в коллекцию роботов

В Рязанской области прошли испытания беспилотного трактора https://russian.rt.com/article/320922-v-ryazanskoi-oblasti-proshli-ispytaniya-bespilotnogo-traktora


Ваше имя 14.09.2016 23:19

https://youtu.be/LnZzvd55bYw - хорошая песня.


Вредная тетка14.09.2016 22:15

любитель анекдотов,
а я Юрия Казакова не читала. Поэзию читаю под настроение, и давненько у меня такого настроения не было...


любитель анекдотов14.09.2016 21:57

Я - не любитель прозы. Я - любитель поэзии.


любитель анекдотов14.09.2016 21:55

Я пролистал книгу рассказов Юрия казакова, один из лучших авторов рассказов совесткого времени, но тоска в его рассказах. безысходность.


Вредная тетка14.09.2016 21:30

Я-то? Полный порядок. Вот решила чаю выпить и обратно в хозяйственные заботы.


любитель анекдотов14.09.2016 21:07

как ты


Вредная тетка14.09.2016 21:01

любитель анекдотов,
главное, чтобы был хороший собеседник, да?


любитель анекдотов14.09.2016 20:17

Как блоха тут скачет, как блоха


любитель анекдотов14.09.2016 20:06

Все попрятались. Дурачок Вымячко тоже шарится.


любитель анекдотов14.09.2016 19:41

Два часа. полет нормальный.


Гексогеныч14.09.2016 17:44

это я ещо мало пива выпил, Янги.


князь Мышкин 14.09.2016 16:43

"Ой, да что там. Медаль. Зуб на резинке"

Опять за деда (они у меня оба замечательные, а были ещё двоюродные - тоже те ещё "отцы", но я их до сих пор всех люблю и помню.)

В какой-то момент я был в передней, это комната, где справляются все праздники и поминки, что-то помогал бабушке. Сейчас уже не помню. Заходит хмурый дед, спрашивает меня: ты тут надолго? Да нет, наверное на полчаса-час, отвечаю ему. Такой же уходит.
Через десять, примерно, минут: Сааанькаааа!! Давай быстрей!
В итоге: я испуганный за деда, хватаю дверь, выпрыгиваю на помощь, а он, прикрывающий кровотечение любимой бабушкиной накидкой на тиливизор, улыбающийся, говорит: всё норм, тебе послышалось.
Вот так я "в тёмную" первый раз выдрал зуб деду.


Янги14.09.2016 16:20

Вах! А некто Гексогеныч всё что в душе копил нынче выложил. И всё в рифму. По всему проехал. От секса до политики.
Это же надо так таиться. Столько лет здесь бок о бок, а никогда бы не подумал что в старом теле таиться пламенный задор


Янги14.09.2016 16:16

Ой, да что там. Медаль. Зуб на резинке

Кстати, сегодня и анекдоты есть.
Осталось сходить в стихи и в афоризмы


Плюх 14.09.2016 15:17

Для Лёньки надо учредить специальную медаль "Зуб дал - зуб взял".


князь Мышкин 14.09.2016 14:42

любопытный
Согласовано!


любопытный14.09.2016 14:21

/Тут разговор об администрации сайта.

князь Мышкин/

Ну. С автографом ДВ.


князь Мышкин 14.09.2016 14:18

Сосед, котируется разумеется. Более того, Хлыновский первый обладатель (если мне память не изменяет).
Тут разговор об администрации сайта.


любопытный14.09.2016 14:06

/Хлыновского предлагаю поощрить почётной грамотой/

Э... Позолоченый страпон уже не котируется?


любопытный14.09.2016 14:05

/Там еще вроде восемь пунктов/

Фря,
моё ушу... э... дао круче твоего дао:

http://www.up-pro.ru/library/production_management/systems/dao_toyota.html

(14 принципов)

А ваще

https://ru.wikipedia.org/wiki/Производственная_система_«Тойоты»


князь Мышкин 14.09.2016 13:14

"Или сразу же учредить самую большую и ценную медаль "За героическое неучастие в обсуждении прочих медалей"?:)"

Тут я поддержу пожалуй. Только медаль должна быть небольшой, всяко меньше ордена.
Одновременно предлагаю Вернеру Д.А. учредить пару орденов:

1. "За абсолютный похуизм в области рейтингов и прочих регалий" Первой степени, с одновременным присвоением звания "Заслуженный похуист ан.ру".

Поскольку степень предполагается одна, как впрочем и орден, то за неимением перспективных кандидатов и за явным преимуществом, он вручается мне в торжественной обстановке, с указанием об этом событии на главной (про наградную Грамоту с дарственной надписью "Дорогому князю Мышкину!" С уважением, Вернер Д.А. подпись/печать, можно там не указывать).

Второй орден.

2. "За неиссякаемый задор и еблю мозга" - вот тут конечно, сложнее. Тут круг кандидатов весьма и весьма обширен. Не один день придётся голову поломать, даже с учётом того, что у этого ордена предполагается три степени.

Хлыновского предлагаю поощрить почётной грамотой, человек всё-таки старался.


Гексогеныч14.09.2016 12:33

дожылись. дауш. кио уже ни торт.

лёху даже некому пнуть. раньше хоть гемор ево подбадривал, а теперь ваще никаво.


Фря 14.09.2016 12:07

любопытный

А нет ли там чего про кружки качества? Запросто можно на ан.ру устроить. В принципе, анекдоты из России и так один большой кружок качества. Поощряют, то есть публикуют, все, что присылается, да и уходят отсюда редко. Там еще вроде восемь пунктов, но то такэ.


Янги14.09.2016 11:15

Сегодня ну прям обвал читабельных историй


Янги14.09.2016 09:11

Читаешь Истории новые свежие, там такой отстой.
А открываешь Лучшие старые, но ведь совсем другое дело
Или редактор специально всё хорошее нычит что бы потом, через год выложить?


Янги14.09.2016 08:55

Гексогеныч что-то возбудился. В Гостевой
Плюх его так воодушевил что ли?


любопытный14.09.2016 08:36

А! У меня книжка есть. Кому надо?

http://marketnotes.ru/pics/books/dao-tayota.jpg


Янги14.09.2016 07:40

поощрения. Раздавал бы медальки направо и налево.

- Да тут тогда и бригада редакторов не справиться редактировать. Авторы все волосы из своих носов повыдирают. Выковыривая смешные анекдоты.
Нет. Уж лучше показательная порка для отстающих


любитель анекдотов14.09.2016 07:15

А о чем эта беседа? Да, по-моему, ни о чем.


Ваше имя 14.09.2016 04:53

"Кипучую эрекцию условного Лёни Хлыновского легко можно было направить в продуктивное и позитивное русло, вместо того чтобы тупо кастрировать"

А! Ну тогда я (как бы ни хотелось поговорить) - пас.
Ибо, суть проблемы мне не очень понятна, и вряд ли её можно объяснить в двух словах.


Ваше имя 14.09.2016 04:50

А оно, это обсуждение, само устроится.
Что, запрещать что ли?
Или сразу же учредить самую большую и ценную медаль "За героическое неучастие в обсуждении прочих медалей"? :)


Плюх 14.09.2016 04:50

Я про медальки и номинации так сказал, к примеру.

Важно другое. Кипучую эрекцию условного Лёни Хлыновского легко можно было направить в продуктивное и позитивное русло, вместо того чтобы тупо кастрировать.


Плюх 14.09.2016 04:39

"свара в гостевой начнётся уже при обсуждении номинаций"

Ну, если устраивать обсуждение, то да. А если не устраивать, то и нет.


Ваше имя 14.09.2016 04:28

Единственно, что мне было бы интересно и познавательно - медаль "За лучшую историю месяца по мнению редактора" и медаль "За лучший анекдот месяца" по мнению редактора".

Так, из любопытства.

Но и то, я понимаю, что любопытство любопытством, а какие-нибудь склоки, длинные и нудные расспросы "Дима, а как ты выбирал, на чём основывался...", а то и вовсе инсинуации - в данном случае весьма вероятны.


Ваше имя 14.09.2016 04:19

Я, Плюх, исхожу из...

Вот ты видел, сколько на сайте разнообразнейших рейтингов?
Так вот, думаю, свара в гостевой начнётся уже при обсуждении номинаций. И критериев отбора под эту номинацию.
И будет эта свара до тех пор, пока каждый из бьющихся не выторгует себе номинацию (в которой он заведомо победит (как в случае с рейтингами) Или, не получив ничего, надует губы и хлопнет дверью, как минимум, на неделю (что тоже бывало при обсуждении рейтингов).
Остальные же, не участвующие в сваре, забьют на эти медальки одновременно с началом обсуждения номинаций.


Плюх 14.09.2016 04:03

"материала из себя авторы не выдавят ради медалек"

А вот это очень опасно. Система поощрения должна являться стимулом, но ни в коем случае не целью. Что такое лояльность применительно к данной ситуации? Это к примеру когда условный гексоген не пригает по ста ресурсам со своим "творчеством", а засылает сюда и терпеливо ждёт публикации. А не бухтит в гостевой.
Вот, кстати, помнишь тот случай, когда Дима решил оставлять в основных только тексты первой публикации, а копии отправлять во всяку? А потом быстро отыграл назад.
Это очень хороший пример абсолютно безграмотнага менеджмента. Он пытался действовать методом наказания там, где надо было исключительно поощрением.


Плюх 14.09.2016 03:48

Кроме того, это так называемая корпоративная культура. Направленная, как известно, на воспитание лояльности к условному предприятию.


Плюх 14.09.2016 03:44

Фря, я не забываю. Плюсики, условно, если проецировать на предприятие, - это сдельная оплата труда, оговоренная контрактом. А я говорю о системе поощрений, о которой ты не хуже меня осведомлена. И которая, кстати, является неотъемлемой частью как капиталистической, так и социалистической системы трудовых отношений.


Ваше имя 14.09.2016 03:24

Да, нормальное, Фря, предложение.
Если даже и материала из себя авторы не выдавят ради медалек, то, как минимум, шоу в Гостевой в формате "скандалы-интриги-расследования" гарантировано.


Фря 14.09.2016 03:10

Плюх

Ты не забываешь, что практически всем авторам (кроме некоторого) лучшая награда - плюсики от читателей?


Плюх 14.09.2016 03:03

Я не знаю, как редактировать анекдотный сайт, но я знаю, как управлять предприятием. И первое, что бы я сделал будучи владельцем ресурса, ввёл бы чоткую и понятную систему поощрения и наказания. В первую очередь конечно поощрения. Раздавал бы медальки направо и налево. "За лучший анекдот по итогу месяца", "За лучший материал года по мнению редакциии", "За активный вклад", номинаций можно придумать до жопы. Стоит копейку, а на выходе рубль.
А запретить чего-то это проще всего.


Плюх 14.09.2016 02:40

"Тут каждый знает, как правильно редактировать анекдотный сайт"

Хе-хе! Словечко "фольклорный" однако употреблять не стал. Словечко это, годами навязываемое Стасом, тут как корове седло. Потому что коммерческое предприятие, коим является сайт, фольклорным быть не может по определению. Даже "анекдотный" звучит кривовато. Развлекательный портал, существующий на основе присылаемого материала. И ставить эксперименты над присылающими, будь то авторы или копипастеры, легко может выйти боком.


Ваше имя 14.09.2016 02:03

:)
Те, кто знают, как правильно редактировать, те в Гостевой настойчивые советы дают, годами оттуда не вылазя.


Дима Вернер14.09.2016 02:02

"Рано или поздно тебе эту политику придётся пересмотреть."

Да уж. Тут каждый знает, как правильно редактировать анекдотный сайт. А в Петербурге живет 5 миллионов человек, которые лучше Спаллетти, Виллаша-Боаша и Луческу понимают, как надо тренировать "Зенит".


Ваше имя 14.09.2016 01:53

(Разговор поддерживаю. На самом деле по фиг мне, как подписан копипаст)


Ваше имя 14.09.2016 01:52

Путь наименьшего сопротивления - вообще ничего не менять.

А самое правильное (и трудоёмкое при этом) - компромиссный вариант.
В поле "Автор" - ссылка на первоисточник
В поле "Героическая личность, принесшая этот шедевр на сайт" - скромный ник копипастера.


Плюх 14.09.2016 01:34

"Нет, я всё правильно сделал."

Ты просто пошел по пути наименьшего сопротивления, и на поводу у т.н. "авторов анекдотов" типа Стаса. И вместо того чтобы как-то поставить в рамки отдельно взятого условного Хлыновского, рубанул под корень.
И теперь вынужден противоречить сам себе.
С одной стороны у тебя "сайт, который собирает фольклор", с другой "редакционная политика: если текст откуда-то скопирован - имя того, кто этот текст прислал, стирается"
Не находишь это странным?
Ведь если сайт собирает фольклор, то тогда главное действующее лицо - Собиратель? То бишь копипастер.
Хорошего копипастера надо культивировать и поощрять. Для Собирателя фольклора имя важнее даже, чем для автора. У автора есть хотя бы авторское право, у копипастера кроме имени нету ничего.

Лёня конечно сам настойчиво пилил сук, на котором сидел не он один. Но насчёт тазика с креветками я думаю он был прав. Рано или поздно тебе эту политику придётся пересмотреть.


Плюх 14.09.2016 01:16

"Помнишь, что 1 января Леонид Хлыновский писал в Гостевой?"

Конечно! У меня даже специальная тетрадочка есть, куда я аккуратно переписываю все Лёнины реплики, и время от времени перечитываю.



Рейтинг@Mail.ru