Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (135): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 13.09.2016 23:29

Да ладно. Я прекрасно помню агитки 91 года, когда рассказывали, что обуви Украина производит столько же, сколько и Франция, а сахара в пять раз больше. Так что берешь мешок сахара и на ихнюю Пляс Пигаль - расторговался и тогда уже в кафешку. Всё же просто, панове.


любопытный13.09.2016 23:08

Ага. Хотел поправить. Опоздал.


Ваше имя 13.09.2016 22:59

Фу ты - "15 вересня 2013"

13 вересня 2016 - это сегодня. То бишь, почти что ровно три года прошло.


любопытный13.09.2016 22:59

/хочешь по Миру катайся/

да кто же их туда пустит?

http://rusvesna.su/news/1473752395

"И вот, бронирует апартаменты на 6 дней некий гражданин Моисеичев Валерий из г. Николаев (Украина) с женой и ребенком."


Ваше имя 13.09.2016 22:57

Аж полез нашёл эту душевнейшую агитку

http://www.radiosvoboda.org/a/25105420.html
(мэйд ин РадиоСвобода, кстати. 13 вересня 2016, Київ)


Ваше имя 13.09.2016 22:45

"О пути для Украины"

любопытный как-то совсем недавно притарабанивал прекрасную агитку (то ли 2012-го, то ли 2013-го года)из разряда тех, которыми обрабатывали доверчивых хохлов на предмет "В Европе всё прекрасно и валятся сами в рот галушки, а в России - ужас и мрак. Надо сказать "мы - не русские, мы - европейцы" и сразу же починятся дороги, полднимутся зарплаты, упадут цены, исчезнет коррупция и преступность, а украинцам не надо будет даже работать, хочешь по Миру катайся, а лень кататься - сиди себе в кафешке и пануй"

А вот https://youtu.be/tS07O7ueRqk соответствующе видео Шария на эту тему. "А помните, что будет после Ассоциации?"


любопытный13.09.2016 22:38

Да, ВТ, в Эстонию. Узбеки-казахи у нас есть, хохлы есть,латыш есть, литвак есть, эстонцев немае. Непорядок.


Вредная тетка13.09.2016 22:34

"На Россию заглядываться не стоит. Будущее ее туманно"

любитель анекдотов,
правильная ориентация. Клинтониха, кстати, проговорилась во время одной из речей, что если чего с территорией США будет не так, то логично американцам переселиться на территориюнынешней Украины, а местное население отселить в Северную Африку или еще куда.


Вредная тетка13.09.2016 22:30

любопытный,
ну, не читаю я все, так что меня за это - в Эстонию?!! Не дамся!


любопытный13.09.2016 22:18

/Для повеселиться и погордиться:
http://politpuzzle.ru/41206-putinu-pomogayut-inoplanetyane/

Вредная тетка/

Ох уж эттаа эсттоонская тёттушка...

/Воскресенье, 11 Сентября 2016 23:38:18

/Президент США - это всего лишь вывеска, реальная власть в другом месте./
Я знаю! Рептилоиды!
http://mixstuff.ru/archives/113161

любопытный/


любитель анекдотов13.09.2016 22:09

О пути для Украины - основатель украинской кардиохирургии Николай Амосов: "Куда идти? Только на Запад, к созреванию, к стандартам Северной Америки. Нужно учить английский: на нем уже пришел Интернет и много чего еще будет. В США утекают умы со всего света. На Россию заглядываться не стоит. Будущее ее туманно".


любитель анекдотов13.09.2016 22:07

Прочитал я первую историю за сегодня - грубосятина редкая.


Ваше имя 13.09.2016 22:00

Ага.
Фиг тут выйдешь из обмена мнениями, даже, если сильно захочешь.
Сразу же начнут переиначивать, ранее тобой сказанное. И героически перемогать переиначенное :)

"Он видит на сайте только руку "Эха Москвы""

Нет, Дмитрий Алексеевич. Я не вижу на сайте ничьих рук, кроме Ваших. Ну, в части формирования редакционной политики и, как следствие, в формировании того или иного уклона присылаемого контента, а так же в формировании "нецелевой аудитории сайта".
И вообще, "Эхо Мссквы" упомянул (изначально) только для характеристики гоосующей публики. Ничуть не доказывая, что это та же самая публика. Просто похожая на неё. Отношением к жизни. Не только к правительству и депутатам, но к жизни вообще (хочу это ещё раз подчеркнуть).

И, ещё раз, нет смысла противовесом показывать мне "а вот, есть же и патриотическое". Да в том же "Эхе Москвы", как я уже говорил, далеко не все насквозь прогнившие русофобы, у которых уже совсем ничего святого, светлого и человеческого. Там тоже хренова туча людей, которые уверены, что они любят Россию и, тем более, Москву. Своей удивительной либерастной любовью.


любопытный13.09.2016 21:53

/И просто улыбнуться
https://www.youtube.com/watch?v=IAylBO5NkiQ&feature=player_detailpage#t=1329
(осторожно, - политика))

Ниледи/

Вот так хохлы переобуваются в прыжке. Зеленский же был бандеровцем.

http://rusvesna.su/news/1456349458


любопытный13.09.2016 21:48

Братьев Уильямс раскололи:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201609131946-131g.htm


Дима Вернер13.09.2016 21:45

На втором месте - https://www.anekdot.ru/id/846107/

Из комментариев:
"Этой истории верю,жизненные описания,приметы времени-так создаётся фольклор,историкам будущего легче будет.
Да и поржал я славно.
Спасибо,автор,идеальная история для сайта-и смешно и правдиво."

И этого Ваше имя не видит. Ему не смешно.


Дима Вернер13.09.2016 21:37

А вот сегодня лидирует вполне патриотическая история:
https://www.anekdot.ru/id/846108/
На данный момент 1165 за, 118 против. Десятикратный перевес.
В комментариях, конечно, нашелся "либераст":
"кремлёвские троли! Слишком уж не преувеличивайте!"
Но Ваше имя всего этого не видит. Он видит на сайте только руку "Эха Москвы".
Такая вот аберрация зрения.


любитель анекдотов13.09.2016 21:30

Любит Ниледи дебильный телевизионный юмор. ну ничего с этим не поделаешь.


Ниледи 13.09.2016 21:28

Ой-ой, горе-горе, со стыда сгорела!..
И убежала заливать чаем с пироженкой


Ниледи 13.09.2016 21:25

Зато ты здесь такой остроумный юморист)


любитель анекдотов13.09.2016 21:25

Странно, что человеку технической специальности с высшим образованием такое нравится.


любитель анекдотов13.09.2016 21:22

Да ладно, согласись сразу, что тупейший юмор. что, не так что-ли?


Ниледи 13.09.2016 21:18

Ниледи тупизну какую-то притащила.///любитель анекдотов

Ватник ты, светопетечка, с оборочками!


любитель анекдотов13.09.2016 21:14

Дайте кредиты- а он на экране средний палец показывает. вот смешно, ха-ха-ха.


любитель анекдотов13.09.2016 21:10

Ниледи тупизну какую-то притащила.


Ваше имя 13.09.2016 21:08

Засим, на самом деле выхожу (по дружескому совету Плюха) из этого увлекательного обмена мнениями.

С песней https://youtu.be/o8bY3GUB7is


Ниледи 13.09.2016 21:07

И просто улыбнуться https://www.youtube.com/watch?v=IAylBO5NkiQ&feature=player_detailpage#t=1329

(осторожно, - политика))


Ваше имя 13.09.2016 21:05

""Кому оно надо..." - ерунда"

Ерунда - не ерунда, но вот https://www.anekdot.ru/an/top/ot1601-1612,100.html топ-100 историй 2016-го.

Обхохочешься.


Вредная тетка13.09.2016 20:56

Для повеселиться и погордиться: http://politpuzzle.ru/41206-putinu-pomogayut-inoplanetyane/


Дима Вернер13.09.2016 20:52

"Кому оно надо..." - ерунда. Так может написать тот, кому нечего рассказать. "Зелен виноград". Автору нужна аудитория. 120 тысяч человек в день, полтора-два миллиона читателей в месяц на дороге не валяются.


Дима Вернер13.09.2016 20:41

Плюх,
с копипастерами я поступил не только справедливо, но и дальновидно. Помнишь, что 1 января Леонид Хлыновский писал в Гостевой?
"Но больше я этого делать не буду. С какой стати я должен работать в обезличенном варианте?"
Предрекал анекдот.ру всякие ужасы. И что? Ничего плохого не случилось.
Нет, я всё правильно сделал.


Ваше имя 13.09.2016 20:41

"засланных"


Ваше имя 13.09.2016 20:39

"есть козырь в рукаве: хотите смешно - присылайте смешно"

Этот козырь давно бит.
Кому оно надо (ну, кроме закалённых бойцов, типа тебя) посылать в выпуск что-то смешное, когда запросто может оказаться, что в выпуске будет "а послушайте, друзья, как трогательно и страшно умирала....", и будешь там со своим смешным - как в клоунском колпаке на похоронах.

А "сказку" не я завёл. Я лишь посоветовал Фре не искать чёрную кошку в тёмной комнате и не списывать всё происходящее на специально засланный вредителей сайта. Дальше оно всё само.


Плюх 13.09.2016 20:30

ВИ, в отсутствие Вернера у тебя как-то убедительнее получается.
А вообще эти ваши разговоры, это сказка про белага бычка.
И у Димы на крайний случай всегда есть козырь в рукаве: хотите смешно - присылайте смешно.
А сидеть в кио бухтеть...

Лично у меня вот к Диме один вопрос. Зачем он так несправедливо с копипастерами поступил.


Ваше имя 13.09.2016 20:26

"Да нет никакого "явно тупого либерастного вброса""

Не соглашусь.
Во-первых, это однозначный "вброс" - информация не соответствующая действительности, сознательно распространяемая в целях дезинформации и получения ответной реакции на неё.
А, во-вторых, - ну, вот же https://twitter.com/2431956 твиттер "автора" этого всего. Там пробу ставить некуда.


Дима Вернер13.09.2016 20:20

Да нет никакого "явно тупого либерастного вброса". Консенсус там понятен, позубоскалить над правительством - почти все в этом сходятся. И это ничуть не означает, что завтра они пойдут голосовать против Путина. Про перевес в "патриотическом вбросе" - можно сказать, что он примерно соответствует соотношению метрополии и эмиграции в географии посетителей (с определенными оговорками, конечно - "пятая колонна" здесь и "патриоты" там). А вот явно антирусская, проамериканская шутка - попади она в "основной" - огребет минусов по полной.


Ваше имя 13.09.2016 20:17

Тогда ж, лет десять назад, негативнейшие истории хоть и занимали высокие позиции в рейтингах, но хорошие добрые позитивные и смешные могли составить им конкуренцию.
Теперь - вообще, по моему, не могут.


Ваше имя 13.09.2016 20:13

"мы всегда несогласны с результатами голосования?"

Согласны, Дмитрий Алексеевич, согласны!
Оно ж полностью отвечает тем прогнозам (по качеству контента и по характеру "нецелевой аудитории"), который давали лет десять назад те самые ""профессиональные комментаторы" и завсегдатаи гостевых", отвечая на вопрос "Что будет с сайтом, если всё это будет продолжаться"


Дима Вернер13.09.2016 20:09

Последняя фраза - это цитата из "Дискуссионного Клуба" 1997 года.


Ваше имя 13.09.2016 20:07

"Вот такая она: бухтит на чиновников, депутатов и правительство, а на хорошую "проватную", патриотическую шутку всегда реагирует одобрительно"

Дмитрий Алекссевич, ну, мы так по кругу пойдём же.

Я ж уже ранее высказался.

О том, с каким скромным перевесом побеждает "хорошая проватная "шутка"" по сравнению с перевесом, с которым побеждает "явно тупой либерастный вброс"


Дима Вернер13.09.2016 20:06

Да, "профессиональные комментаторы" и завсегдатаи гостевых - это особая публика. "И почему мы всегда несогласны с результатами голосования?"


Ваше имя 13.09.2016 20:02

И ещё, вдогонку.
Тоже размышления на заданную тему.

Я ни в коем случае не хочу намекать на то, что редакторская политика была изначально заточена именно на такой результат, который имеется в настоящее время и в анекдотах, и в историях.

По моему, просто сказался чрезмерный чистосердечный либерализм (либерализм в хорошем смысле слова) редактора. Надежда на то, что народные массы в силу своей массовости сами всё расставят по местам.

Но есть один нюанс. Нормальный человек, ватное совковое быдло, зайдёт пару-тройку раз в раздел "Смешные истории" в поисках почитать чего-нибудь весёленького и ненапряжного или даже ненапряжное весёленькое написать, прочитает там про умирающих родственников, обклеенные мусором гаражи и "жалобы в Спортлото", почешет репу, скажет "данунах!" и вежливо съебётся.

Креативное небыдло же, борцуны с режимом и прочие обиженные жизнью - другая категория людей. Они годами могут ходить в аптеку за селёдкой. А уж сидеть годами в главной Гостевой, требовать, чтоб на анекдотном сайте ни в коем случае не вздумали вводить оценки "смешно-не смешно" и засылать в "смешные" разделы мимозы и жесть - вообще для них жизненное призвание.


Дима Вернер13.09.2016 19:48

"на это голосование просто набегают специально приглашённые" - нет, конечно. 1772, 1884 - обычная наша голосующая аудитория. Вот такая она: бухтит на чиновников, депутатов и правительство, а на хорошую "проватную", патриотическую шутку всегда реагирует одобрительно.


Янги13.09.2016 19:31

Говорят что в интернете есть куча других юмористических сайтов.
Наверное да. Но я ни разу не был ни на одном. Кроме Анекдотов нет. Один раз. Был. Давно. Вряд ли я ошибаюсь, но те люди вроде как начинали здесь? И сделали они свой сайт не другим, а словами Акунина - "не хуже".
А на фига мне не хуже? У меня не так много времени что бы ещё и на "не хуже" его тратить.

Вопрос про голосование уже озвучивали не раз. Категории (+) и (-) наверное учитывает и неголосование. Зашел, прочёл, вышел.
Да, наверное пятибальная градация и подвигала к участию - поставить если не 2, то типа +1, или -1, или даже 0. Но об этом уже говорили. И если редакция оставила как есть, значит ей это нужнее и спорить дальше смысла нет.
-----------------------------
Тема "чиновники" и "депутаты" сродни в прошлом теме про тёщу.
Кто только по тёщам не потоптался. И евреи, ушли из анекдотов как из Египта.
Новая публика требует новых тем? Или это навязанное некоторыми?
За неимением других авторов
Вопросы, вопросы


Ваше имя 13.09.2016 19:22

"Если бы "ориентация" была на "Эхо Москвы""

Дмитрий Алексеевич, на сайте "Эха Москвы" тоже (зачастую, кстати) бывают какие-нибудь голосования.
И бывает так, что - оп - и по результатам голосования побеждает какая-нибудь явно проватная позиция.
Это не столь удивительно, сколь может показаться. Во-первых, аудитория "Эха" хоть и весьма и весьма отличается от аудитории в среднем по стране, но не все ж там насквозь прогнившие, без единого светлого и и нормального чувства.
А, во-вторых, (и такое опять же не редкость) на это голосование просто набегают специально приглашённые (кем-нибудь в твиттере) ватники.
Вот и весь расклад.

То есть, единичные случаи - не показатель. А вот тенденция - таки да.

Таково моё мнение


Ваше имя 13.09.2016 19:14

"Не 866 голосов, а 1772: 1319 - за, 453 - против."

Ну, тогда и не 1698 голосов, а 1884: 1791 - за, 93 - против.
Ориентация "нецелевой аудитории" - ещё более налицо


Дима Вернер13.09.2016 19:13

Так вот, "за" проголосовало втрое больше, чем "против". Если бы "ориентация" была на "Эхо Москвы" - соотношение было бы противоположным.


любитель анекдотов13.09.2016 19:12

очень хорошая мысль:
Врач Николай Амосов - об иммунитете: "Иммунная система защищает человека надежно. Но в том случае, если о ней заботиться: правильно питаться, дышать чистым воздухом, не перегружать организм лекарствами, не подвергать его постоянным стрессам… К сожалению, это уже невозможно. Поэтому сейчас появилось много так называемых аутоиммунных заболеваний. Это результат излишней активности иммунитета. Самое простое выражение такой активности — аллергия. Нужно ли стремиться к идеальной чистоте для защиты от болезнетворных микроорганизмов? Убежден, что нет. Для здорового человека микробы в умеренном количестве — это тренировка иммунитета. Животные, воспитанные в искусственной стерильной среде, погибают, как только их выпускают на волю. От вредной химии, безусловно, нужно защищаться, против нее иммунитета нет".
*****
Напоминаем, 6-го декабря, в 100-ю годовщину основателя украинской кардиохирургии, состоится премьера фильма "Амосов: столетие" на телеканале Интер.


Пластилиновая Ворона13.09.2016 19:10

С концами.


Дима Вернер13.09.2016 19:09

Не 866 голосов, а 1772: 1319 - за, 453 - против.


Плюх 13.09.2016 19:08

"А я бы прикрыла КиО"

Грудью?


любитель анекдотов13.09.2016 19:06

а Вашему имени приятно, что редактор сайта удостоил его разговором... ВИ надувается от гордости. ну как же, ведь не каждый день такое. И несет политрук литры словесного поноса. отойду от дерьма.


Пластилиновая Ворона13.09.2016 19:02

ВИ,
да ты за меня не переживай.

А я бы прикрыла КиО.
Деликатничать ещё тут с кем-то.


Ваше имя 13.09.2016 19:02

"А когда "анекдотом дня" становится вот такой"

Это, конечно, не то, чтобы совсем анекдот, да и смешного в нём - мало.
Просто хорошо оформленная мысль. Очень хорошо оформленная мысль. Актуальная мысль.

Получившая 866 голосов.
А что эти 866 по сравнению с 1698-ю голосами за откровенно тупой вброс https://www.anekdot.ru/id/844867/ ?
Фиг да ни фига.
Ориентация "целевой аудитории" - налицо.

Хотя да, "если б я был редактором" - я б не ставил в основные не то и не другое. Не анекдоты. Не смешные.


Дима Вернер13.09.2016 18:52

Хорошо. Обмен мнениями.

«Таки умудрился Дмитрий Алексеевич (вольно или невольно) собрать на сайте "нецелевую аудиторию", которая взглядами, настроениями, отношением к жизни соответствует публике "Эха Москвы".»

А когда "анекдотом дня" становится вот такой - это тоже публика "Эха Москвы" голосовала?

Когда безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и русский язык - вероятно, вы строите своё государство на чужой территории.
https://www.anekdot.ru/id/822042/


Ваше имя 13.09.2016 18:47

А как же тогда ты, Ворона?
Ну, нет же, нет на Земле такого другого места, где бы на твою задницу кто-нибудь обратил внимание, и не просто обратил, но и столь продолжительное время поддерживал к ней хоть какой-то интерес.

Не руби сук, крылья-то - пластилиновые.


Пластилиновая Ворона13.09.2016 18:39

А может закрыть КиО?.. А то разжужжались. Прихлопнуть эту муху да и всё.


Ваше имя 13.09.2016 18:25

Дмитрий Алексеевич, на всякий случай, чтоб Вы не подумали чего, весь этот разговор - не критика Вас, Вашей редакционной политики и сайта.
Это просто разговор-размышления на тему того, что происходит с контентом, происки специально обученных засланцев-разлагателей, истинный глас народа или редакционная всё же политика. Эдакий скромный междусобойчик, обмен мнениями, заумностями и прочей отвлечённой философией.

Критика, на мой взгляд, это если подобные разговоры в Гостевой и не просто разговоры, а требования что-то немедленно изменить. И там, в Гостевой, наверное, правильнее "рекламировать конкурента". Да ещё и вдогонку что-нибудь типа "Вот тебе Бог, а вот - порог, и вообще "у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт""


Дима Вернер13.09.2016 18:02

Вторник, 13 Сентября 2016 14:06:07
"Редакторская политика. И ничего больше."

Разумеется.
Есть юмористические сайты с другой редакторской политикой. Интернет большой, каждый может найти сайт себе по душе. Вот, например, анекдотов.нет: ежедневные выпуски анекдотов и историй, посещаемость примерно как у нас, а редакционная политика - совершенно иная (рекламирую конкурента).


Гексогеныч13.09.2016 17:13

я на работе на диване
моя работа объяснять
жене что нынче нет работы
для взрослых умных мужыков
© Цай


Ваше имя 13.09.2016 16:30

Продолжу.

Можно, конечно, утверждать (и утверждение это будет верным), что по схеме
-----------------------------------------------------------------------------
1. Мощное нагнетание автором негатива в отношении создаваемого им мерзопакостного образа.
2. Красочное описание негативного поступка в отношении созданного мерзопакостного образа.
------------------------------------------------------------------------------
изложено большинство русских (и не только русских) народных сказок. На которых мы все воспитаны и которые мы все любим.
Сказки - да, в большинстве своём - жесть жесточайшая. Если их натуралистично экранизировать - ужастики побегут нервно курить.
Но есть ж и добрые, красивые сказки. Их меньше, но они есть.
В старой масскультуре, в которой и слагались те самые сказки, по большому счёту всё было так же, как и в современной.
Подавляющее большинство сюжетов - скандалы-интриги-расследования, драмы, трагедии, ужасы, боевики - тонны, килотонны, мегатонны негатива... и совсем чуть-чуть добрых хороших комедий - горсточка позитива, на котором и держится весь наш Мир, переполненный всяким говном.

Выступать за повсеместное выдавливание негативы в пользу позитива - глупо, конечно. Так уж устроено человечество, что оно пиздец как нуждается в нём, в негативе.
Но и превращать в рассадник негатива естественный и один из немногих островков позитива (анекдотный юмористический сайт), да ещё и превращать под маркой "мы просто соответствуем" - по моему, ещё глупее.


Ваше имя 13.09.2016 16:06

2Ниледи

Не стоит задаваться слишком сложными вопросами по простым, в сущности, ситуациям.

Само собой, победа над злом - позитив. Даже очень страшная победа, победа ужасной ценой - позитив. Позитив эта победа - ясное дело, не сам по себе позитив в чистом виде (ну, какой же, блин, позитив, если деструктив), но потому, что зло, реально тиранившее людей и приносившее беды, перестало существовать.

А мнимая победа над вымышленным злом?

Вспомни - "Истории, в которых первые 80 процентов текста автор изо всех сил самозабвенно, не гнушаясь ничем, пыжится создать какой-нибудь вопиющий мерзопакостный образ. Следующие 10 процентов - появление героя (какого-нибудь простого скромного, но ловкого и изобретательного паренька, иногда им оказывается сам автор), и на то, как герой расправляется с мерзопакостью. И последние 10 процентов, естественно, на овации и всякое бурное одобрение со стороны окружающих.
Для них даже название специальное было. "Красиво проучил", вроде"

Что имеем при анализе этих историй по критериям негатив-позитив?
Имеем:
1. Мощное нагнетание автором негатива в отношении создаваемого им мерзопакостного образа.
2. Красочное описание негативного поступка в отношении созданного мерзопакостного образа.


Гексогеныч13.09.2016 15:40

сперва на ющенко отработали технологию,теперь на клинтонихе закрепили.

ну фсё. пиздец. пора ей бля чешхуёй триплоида покрываца.
любопытный отсыпь попкорна. я потом сбегаю.


Ниледи 13.09.2016 15:36

Блинн, не дают поговорить, - зовут проконсультировать по скайпу.

Надеюсь поболтать вечером.


Ниледи 13.09.2016 15:34

И ваще, разве торжество справедливости - негатив?

Хотя... Тут по зомбоящику (видела мельком)один товарищ очень доказательно обосновал, что справедливости (абсолютной по к.м.) не существует.
Это как, - негатив или позитив?


Ниледи 13.09.2016 15:28

Какой я всё таки проницательный!///

Мог бы бизнес замутить на этом, а то втуне пропадает)


Ниледи 13.09.2016 15:24

Ваше имя, что есть позитив и негатив? Это с какой стороны смотреть. (и под какой напиток)


Ваше имя 13.09.2016 15:23

"Известный судмедэксперт Беннет Омалу считает, что причиной недавнего обморока Хиллари Клинтон могло быть отравление. Эта версия напомнила Washington Post о деле бывшего офицера КГБ Александра Литвиненко, смерть которого связывают с российскими властями."

Какой я всё таки проницательный!

*****************************************************************************
Воскресенье, 11 Сентября 2016 21:16:32 в Комментарии и обсуждения

Но грибы, даже самые ядовитые, даже пресловутые оленьи рожки - фигня по сравнению с коварством гэбни, нагло протаскивающей своего кандидата на должность президента всея Штатов.

И мужа бедной женщины совращали, и лучи всемирно известного поноса на неё насылали, и над психикой смелые эксперименты ставили. Всё претерпела отважная Мисис Последняя Надежда Мира. Таки вышла на финишную прямую, заткнув даже кремлёвско-ольгинских хакеров, а они, суки тоталитарные, вон что, солнышком её, солнышком
***************************************************************************


любопытный13.09.2016 15:14

Позитив:

https://russian.rt.com/inotv/2016-09-13/Washington-Post-Versiya-otravleniya-Klinton

(Мене отруилы!!! © Ющенко)


Ваше имя 13.09.2016 14:58

"когда обнаруживается, что вокруг тебя позитива всё меньше и меньше"


Ваше имя 13.09.2016 14:57

2Ниледи

Сама себе побебекай :)
В Мире есть позитив, и есть - негатив.
Приветствуя и восхваляя хоть какой-либо (хоть самый справедливый) негатив, совсем не стоит удивляться, когда обнаруживается, что позитива всё меньше и меньше, а то и вовсе - катастрофически мало.


Ниледи 13.09.2016 14:47

Вот я тоже не понимаю этих 1294.
У меня ваще сложилось впечатление, что автор больше кота любил, чем жену.

Лично я люблю смешные истории с неожиданной развязкой, даже если и не очень стильно написанные.
Но таких всё меньше. Или и вода была раньше мокрее?)

А ещё мне нравятся стори с "торжеством справедливости",
особенно когда это касается чиновников.
И да-да, депутатов. (бе-бе Вашему имени))


vmlk13.09.2016 14:40

Дня.

Мне какой-то странной арифметика Янги показалась. Он считает голоса за 1 день в сравнении посещений за месяц.


Ваше имя 13.09.2016 14:06

"Почему-то взгляд людей больше притягивает размазанные мозги по асфальту чем красивый закат"

Если судить по голосующей публике здесь, на анекдот.ру, - да.
Но на самом же деле нет.

Вот, возвращаясь к ночному разговору.
Дмитрий Алексеевич тоже ж ведь пытается рассказать, что просто настроения в обществе такие.
А они такие?

Ну, посмотрим ещё раз.
Да, с этим спорить трудно, народ бухтит в сторону правительства, народ не любит депутатов. Нельзя сказать, что это логично, но это естественно. На правитльство бухтят везде, в любой стране, депутатов не любят - аналогично.
Просто "не любят".
По настроениям же на сайте их не "не любят". Их ненавидят. Люто. До такой степени, что аж кушать не могут. Пропуская (может и не самые удачные, но всё же временами смешные) анекдоты, толпа бежит сломя голову отметиться под правительственнобухтёжным и депутатоненавистническим откровеннейшим хламом.

Вот, можно себе представить, чтобы вся эта публика через пять дней пошла и проголосовала на выборах с подавляющим большинством (процентов 70-75) за те же самые партии, которые и сейчас в Думе, отдав максимальное предпочтение (процентов 35-40) всё той же "Единой России"? Да ну, абсурд. А по стране так ведь и будет.

Так же и со всякими мимозами и прочей шнягой. Ясен хрен, что "зрелищем смерти, печали" человека взволновать проще всего. Но не настолько же, чтобы из года в год ходить на анекдотный (!) сайт и бешено голосовать за однотипно-штампованные истории из серии "А вот послушайте, друзья ужастик о том, как трогательно умирал дедушка/девушка/жена/мама/папа/котик/птичка" и прочую такую же однообразно штампованную жесть. Не удосуживая особым вниманием на самом деле смешные и удачные истории
("как умирала жена Лена и кот Мурр" набрала 8 сентября 1294 голоса, ракетчикова "рыбалка" на следующий день - 747)

Редакторская политика. И ничего больше.
Таки умудрился Дмитрий Алексеевич (вольно или невольно) собрать на сайте "нецелевую аудиторию", которая взглядами, настроениями, отношением к жизни соответствует публике "Эха Москвы".
И делать какие-то выводы по этой публике можно только насчёт этой публики. Но никак не насчёт "людей" в целом, Янги.


Ниледи 13.09.2016 13:43

А то тебе Кукуня посылку не пришлёт.///Пластилиновая Ворона

Не дождёсси самурайка!

А вот Плюх вовсе даже наоборот.
(как только в Москву выберусь, дела разгребу, так сразу))


Янги13.09.2016 13:40

ну всё. упустили
эх!


Пластилиновая Ворона13.09.2016 13:32

А что ты на Янги стрелки переводишь? Сам застеснялся, что-ли?
Экий ты нерешительный.

Ул.


Янги13.09.2016 13:31

Нет, не так. Плюх. Проси от своего имени. А то опять она свою старую жопу покажет. Типа ему и так сойдёт


Плюх 13.09.2016 13:19

Ну хорошо. Покажи тогда калхознику жопу, и в расчоте. А то он страдает, через это удои падают.


любопытный13.09.2016 13:14

Надысь набрёл на позднего Камерера. Таки шо, ему кто-то сказал что без пробелов только чмо пишет?


любопытный13.09.2016 13:11

Кстати...

http://kaluganews.com/news/7087/

"У жителя калужской деревни изъяли 150 кустов конопли"


Пластилиновая Ворона13.09.2016 13:10

Короче, давай фотку и не торгуйся.
А то тебе Кукуня посылку не пришлёт.


любопытный13.09.2016 13:09

/Любопытный,
ну так совпало./

Палец к F5 прилип?


Плюх 13.09.2016 13:08

Автообновление?


любопытный13.09.2016 13:08

/А ты мне чо?/

https://cs7055.vk.me/c540106/v540106120/a62e/h4L9P0FvoQ8.jpg


Пластилиновая Ворона13.09.2016 13:07

Плюхин,
ты сам знаешь, что у меня есть.

Любопытный,
ну так совпало.


Плюх 13.09.2016 13:05

Калхозник, иди мимо, жопу я тебе и сам могу показать.


любопытный13.09.2016 13:05

26 минут. Ответ через минуту девятнадцать.


Янги13.09.2016 13:04

Плюх, проси что бы жопу показала


Плюх 13.09.2016 13:02

А чо у тебя есть?


Пластилиновая Ворона13.09.2016 13:02

А что бы ты хотел?


Плюх 13.09.2016 13:00

"где фотка"

А ты мне чо?


Пластилиновая Ворона13.09.2016 12:34

"Ваше имя,
сволочь и провокатор. Брешешь как дышишь."

Вредная тетка

У ВИ тут погремуха "Сучье вымя". Такое погоняло просто так не даётся, только заслуженно.


Пластилиновая Ворона13.09.2016 12:30

Плюхин,
где фотка в красной коммунисткой футболке? Нету? Вот и нишкни.


Плюх 13.09.2016 12:26

Тю! В жэжэ и мы с тёткой друзья. А в одноклассниках вобще помечены как родственники.

Тебе, дурилке, просто завидно, что всё внимание с тебя на тётку переключили. Заёрзала блять.


Пластилиновая Ворона13.09.2016 12:24

Понедельник, 12 Сентября 2016 17:07:14
"Диагнозы Алику? Да навскидку: "

Вообще-то приведённая цитата была не диагнозом, а характеристикой. А это несколько разное.
Вот у ВИ диагноз - мания величия наложенная на комплекс неполноценности. А "горячечный потриот" и "политрук" - это характеристика.


Пластилиновая Ворона13.09.2016 12:19

Нехило всё-таки Чейтатель тут вату порвал. Как на Тётку дружно набросились. :)
Наивный тоже бы охотно присоединился, да вот незадача, они с ВТ друзья в ЖЖ. А то я даже знаю, с какой мантрой он бы тут бегал. :)


Янги13.09.2016 11:59

но самый, самый показатель актуальности, это раздел Поэзии
В анекдотах что, лепи слова и все дела.
А вот то что пииты игнорируют политику, это значит что в королевстве всё пристойно.

А история про песнопение какая-то не реальная.
Как от грубаса


Янги13.09.2016 11:46

"Утром в газете, вечером в куплете"

Народ изощряется в анекдотах.
И кто пишет? Агенты госдепа? Да нет, всё наши. Грачев Алекс, Стебо Жюльен & cO:))

А вы прикиньте только какими они в этот момент себя честными чувствуют. А? Во!


Янги13.09.2016 08:32

Вообще-то я в анекдоты хожу редко. Обычно нормальный анекдот узнаешь не здесь. Так вот. Глянул я статистику голосований
Анекдот №1 по рейтингу - За = 810 человек
Против = 44. Итого = 850 человек отметились под текстом.
И это из почти 2 млн посетителей
Ну? И где здесь вы увидели уши госдепа?
Обычные нытики. Такие были всегда. Просто теперь у них появилась возможность как писать, так и реагировать


Янги13.09.2016 08:23

Комсомольская правда давно не анонсирует. Она реализует.
Почему-то взгляд людей больше притягивает размазанные мозги по асфальту чем красивый закат.
Да и не только людей. Я поразился когда увидел что и коровы реагируют аналогично. Корова нечаянно раздавила спящего зайца.
Так всё стадо собралось в кучу. Как же они нервничали.
А вот вид на реку Оку их совершенно не волновал.

На мой скромный взгляд для данного сайта важно, чтобы тексты были смешными. А вот с этим - увы...
- Так пиши смешные. Скажи что твое отсутствие заполняет номенклатура. Это да.
Однако на это ещё Стасу указывали. А он в ответ - Вы ничего не понимаете. Это фольклор, фольклор.

почему наглая антироссийская ложь воспринимается на ура?

- Во! Это же и англичане отметили - Русские бьют нас. Атас, сэры!! Кремлёвская попаганда рулит мозгами порядочных европейцев


Янги13.09.2016 07:55

Ну вот. К пионервожатому подтянулся вожатый бойскаутов. Значит консенсуса не будет.


юнат ★★13.09.2016 06:29

Десятка два телеканалов и радиостанций пропагандируют великага вождя, великое правительство и великих депутатов. 80 ахулиардов деревянных выделено из бюджета на эту самую пропаганду. Сотни видеороликов и кремлеботов на самых посещаемых ресурсах рунета. А результат, мягко сказать, хуёвый. Но виноваты в этом, конечно же, тексты на "Анекдоты из России")))


Плюх 13.09.2016 05:34

"Да-да, а для "Комсомольской правды" важно, чтобы тексты были комсомольскими и правдивыми"

"Комсомольская правда", в отличие от "Анекдотов из России" не анонсирует на своей главной странице ни того, ни другого.


Плюх 13.09.2016 05:25

"Человек слаб?"

Не обязательно. Есть ещё т.н. объективные обстоятельства.


Ваше имя 13.09.2016 04:11

Посещаемость не пахнет


Вредная тетка13.09.2016 04:04

"С какой стати я буду отправлять во всякую всячину тексты, которые получают высокие рейтинги?"

Человек слаб?


Плюх 13.09.2016 03:06

Да ладно, заполитизированность общества достигла таких размеров, что уже не до юмора.

Раньше ребёнок смотрел по телевизору только "уральские пельмени". Уникальное в своём роде шоу, что говорить.
Я бывало тоже, если время есть, подсяду к нему, погляжу. Типа за компанию.
Потом он этим делом пресытился, и телевизор включать совсем перестал.
Теперь я иногда смотрю новости.
И вот последнее время стал замечать. Я новости смотрю, он ноутбук, или книжку там, закроет, и тоже садится.
Типа за компанию.
Хоккей однако "типа за компанию" он со мной не смотрит. Только новости.

Если за порошенко с клинтон наблюдать прикольней, чем читать анекдоты, то что делать юмористическому ресурсу?
Раз отправишь "горький лук" во всяку, другой, а потом подумаешь - да пропади оно всё пропадом. "С какой стати я буду отправлять во всякую всячину тексты, которые получают высокие рейтинги?"


Вредная тетка13.09.2016 02:47

"Да-да, а для "Комсомольской правды" важно, чтобы тексты были комсомольскими и правдивыми."

Дима Вернер,
well, понятно. Вот и не шутят - зачем, и так прогодит.


Ваше имя 13.09.2016 02:38

Всю дорогу во время этого разговора вспоминаю фильм "Человек с бульвара Капуцинов".

И тот прокатчик нёс в массы настроения и пытался чему-то соответствовать и другой прокатчик нёс в массы настроения и пытался соответствовать. И у того бизнес, и у другого бизнес. И тот за публику боролся, и другой боролся.
А как всё по разному.


Гексогеныч13.09.2016 02:35

ну что тут у вас мракобесы.

редактора заманили? это хорошо


Дима Вернер13.09.2016 02:27

Да-да, а для "Комсомольской правды" важно, чтобы тексты были комсомольскими и правдивыми.


Вредная тетка13.09.2016 02:16

Позволю себе вставить свои пять копеечек. На мой скромный взгляд для данного сайта важно, чтобы тексты были смешными. А вот с этим - увы...


Ваше имя 13.09.2016 02:06

Ну, в нашем случае, Дмитрий Алексеевич, про Госдеп только персонаж Вредная тётка говорила. Ей можно, она из Америки и вообще надолго с сайта отлучалась.

Для большинства же, конечно, понятно, что "бизнес - это бизнес и ничего личного"


Дима Вернер13.09.2016 01:54

При этом каждая сторона обвиняет другую в продажности: "вы ольгинские", "а вы госдеповские".


Плюх 13.09.2016 01:45

"Недавно, кстати, в Гостевой Киморкин этот вопрос подымал"

Незадолго до этого поднимал авось.
Я ещё тогда хотел спросить, что значит "Анекдоты из России" давно уже вышли за рамки сайта анекдотов и смешных историй", но постеснялся. Дима эту авось явно троллил, и я не решился нарушать атмосферу.
Но вопрос осталса.


Ваше имя 13.09.2016 01:36

Ну да :)
Можно, Дмитрий Алексеевич, помимо политзаказухи, "писем в Спортлото" и душераздирающих историй про умерших родственников, кидать в "основные" ещё - порно и кровь-кешки-распидорасило.
Посещаемость скаканёт как бешенная.


Дима Вернер13.09.2016 01:26

Я прагматик.
Август 2014 - 1,154,282 посетителей
Август 2015 - 1,322,631 посетителей
Август 2016 - 1,722,872 посетителей
Значит, всё правильно делаю.
Начнет посещаемость падать (как в эпоху обсуждалок 2006-2008) - придумаю другое.


Ваше имя 13.09.2016 01:16

Да так оно и есть.
С одной поправкой - у кого-то создаёте, а кого-то с уже готовыми своими настроениями привлекаете на сайт соответствующим контентом и сортировкой этого контента.

Ибо, факт налицо - настроения на сайте соответствуют настроениям в стране (мягко говоря) не очень-то.


Дима Вернер13.09.2016 01:06

Хорошо, ладно, я лично создаю "настроение". Кручу электоратом как хочу.


Ваше имя 13.09.2016 01:04

Дмитрий Алексеевич, а где и как создаётся "настроение" у людей, голосующих на сайте "Анекдоты из России"? Именно, у голосующих людей, то есть у людей, которые (раз уж не ленятся голосовать) читают этот сайт досконально и регулярно?


Ваше имя 13.09.2016 01:01

Фря, да тут и изучать нечего.
Болеет электорат душой за Россию. Клеймит недостатки. И правильно делает. Совсем не замечая, что им в качестве недостатков дезу суют.
А им ещё и с превеликой охотой помогают "зарубежные друзья" России.


Дима Вернер13.09.2016 01:00

Это и отражает настроение: "даже не вспомнили". Голосуют "за". И на эмигрантов не свалишь: две трети голосующих из России. А было бы другое настроение - проголосовали бы "против".


Фря 13.09.2016 00:56

Ваше имя

А вот это уже надо изучать социологам и политикам: почему наглая антироссийская ложь воспринимается на ура? И как этому противостоять.


Ваше имя 13.09.2016 00:53

Потому что, Дмитрий Алексеевич, у честных людей душа болит за деток, которые выиграли, и которых даже не поздравили.
Не все ж новости читают-штудируют. Некоторым достаточно, что на анекдот.ру сказано "даже не вспомнили".
Угу.


Дима Вернер13.09.2016 00:51

Это естественно. Когда что-то не укладывается в картину мира - возникают мысли: заказуха, голосование накрутили! Но я-то знаю, что голосование честное. А задуматься, почему такие тексты выигрывают голосование, не у всех получается.


Ваше имя 13.09.2016 00:34

Недавно, кстати, в Гостевой Киморкин этот вопрос подымал.
Ссылаясь на пример откровеннейшей заказухи чистой воды.
Можешь глянуть, что ответил редактор.
А брехливейшая заказуха, меж тем, набрала 1693 баллов, стала, если не ошибаюсь анекдотом дня и пошла в рассылки.


Ваше имя 13.09.2016 00:28

2Фря

Ну, и сейчас есть разделы "Злободневные" и "Без политики".
Я, когда "пересел" с историй на анекдоты, читал тот, который "Без политики".

Потом, к началу 2014-го как-то стало можно и полностью все анекдоты читать. Вся мерзопакотная заказуха (типа RRaf'а и прочих свидомых военов) шла во всяку. И доблестные коипастеры, видя всё это, шлак про уродскую Россию, про уродское правительство и самых уродских в Мире депутатов тоже не таскали.
А теперь вот - опять.


Вредная тетка13.09.2016 00:25

Фря,
да, тогда была массированная атака. А что здесь было во время последнего майдана? Тоже валили или тактика изменилась?


Вредная тетка13.09.2016 00:24

Ваше имя,
сволочь и провокатор. Брешешь как дышишь.


Фря 13.09.2016 00:19

Ваше имя

Вспомнила 2004 год. Тогда украинским выборам, по-моему, отвели отдельный раздел - настолько ненависть и количество пропагандистских материалов зашкаливали.


Ваше имя 13.09.2016 00:16

Что-то опять портянками потянуло? Или показалось?


Вредная тетка13.09.2016 00:15

О, оказывается это Вернер на зарплате у Госдепа... А на вид такой приличный мужчина...


Вредная тетка13.09.2016 00:11

Фря,
да, время непростое. Если есть заказуха - она идет напрямую через емейл. И есть люди, которые за денежку малую мать родную продадут, не то что собственной стране подгадят.


Ваше имя 13.09.2016 00:04

2Фря

:)
Акценты здесь расставляет редактор.
Своей сортировкой. Опуская политзаказуху во всяку или поднимая её в основные.

А тем для заказухи - полный интернет.



Рейтинг@Mail.ru