Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка05.09.2016 23:20

vmlk,
а зачем дифференциация? Типа я помру сегодня, а ты завтра? А которые не слушались, тех положили вчера.


Фря 05.09.2016 22:06

Кулинарные, блин, изыски. Соусы кавказско-итальянские на зиму. Зараза!
Янги, давай рецептег расскажу, будешь зимой в макароны добавлять и суп харчо варить. Только если у вас базилик есть - без базилика нещитово. В доме находиться невозможно: так и хочется чего-нибудь съесть, обмазав ткемали или пассатой.


Примыкание Шепилова05.09.2016 21:50

Вот, я ж говорю, дура. С двух раз не понимает. Интересно с какого раза дойдет.

Тут не Шипилова, варончег. (Третий раз)


vmlk05.09.2016 21:31

Или там выходные дни разнесены по разным праздникам будут? Для одних - одни, для других - другие? Как у подземных рудокопов?


vmlk05.09.2016 21:23

Ой, там 500 миллионов всё таки. Впрочем вопрос остается тем же.


vmlk05.09.2016 21:22

2 Вредная тетка
По поводу скрижалей мне не совсем понятно. Каким образом, с населением всего полмиллиона чел. и едином для всех языке, как и общих моральных и духовных ценностях будет сохранятся самобытность национально-этнических групп? Цветовой дифференциацией штанов?


любитель анекдотов05.09.2016 20:46

у нас дом инвалидов. Шепилов с инфарктом. Янги после реанимации. Надо со снисхождением.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 20:34

А Шепилов всё старательно примыкается, бедолага. Пыхтит, болезный. :)


Вредная тетка05.09.2016 20:25

юбитель анекдотов,
и не поспоришь.


любитель анекдотов05.09.2016 20:20

Америка это вообще фабрика по печатанью денег. В тему


Примыкание Шепилова05.09.2016 19:59

Варончег, другому кому я б объснять не стал, сами должны читать уметь, но тебе скажу: тут нет Шепилова, тут только его Примыкание. Примыкание - это то, чем примыкают, а так же само действие. Понятно ли тебе, варончег, или еще повторить?

И не надо путать халву с собой, варончег. Халва - это хплва. А ты - это дура. Не тролль, варончег. Сказано тебе ибо. Не мельтеши. Ступай себе куда-нибудь.


Вредная тетка05.09.2016 19:57

Пластилиновая Ворона,
ясен пень, никто сдриснуть не успеет. Северная лисичка - мастер большой охоты.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 19:09

2 Вредная тетка

Как настоящая патриотка Японии в этот тяжёлый час я останусь вместе с ней!


Вредная тетка05.09.2016 19:07

Пластилиновая Ворона,
а ты не верь. Не надо. Япония все равно вся медным тазом накроется - бойся, не бойся... Белая северная лисичка прибежит на запашок дефляции :))))


Вредная тетка05.09.2016 19:05

Ваше имя,
ну и мне ли нервничать и дергаться.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 19:04

2 Вредная тетка

Ага, вспомнила, что за скрижали?
Всё, уверуй и исходя из этого действуй. :)


Ваше имя 05.09.2016 19:02

"У тебя бункер докопан?"

У меня, Тётка, три километра в одну сторону - здоровеннейший военно-транспортный аэродром. В другую сторону три километра - завод, где "русские аваксы" делают. Мега-стратегические объекты.
Так что, мне бункер без надобности. Небо надо мной будут защищать не мене тщательно, чем над Кремлём.
А если уж что-нибудь через эту защиту прорвётся, то прорвётся такое, от чего ни один бункер не спасёт.
Легко и спокойно на душе.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 19:00

Шепилов,
ну так ты ещё настойчивей повторяй - а ну как я проникнусь и начну вдруг обращать внимание на чьё-то здешнее мнение.
А то сначала на слове "халва, халва" потренируйся - вдруг во рту сладко станет.
Давай, старайся.


Вредная тетка05.09.2016 18:59

Пластилиновая Ворона,
ах, те... Ну, насладись, какое у нас всех будет будущее (кто доживет, конечно): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B8


vmlk05.09.2016 18:58

А сейчас решается, с кого доить будут.


vmlk05.09.2016 18:55

2 Ваше имя
Да ладно, мне больше кажется, что верхушки договорятся. Как там было то, если инофразировать Киплинга: "Вы столько твердили о мировом правительстве и заговорах, что мы и сами поверили в возможность этого!".


Вредная тетка05.09.2016 18:54

Ваше имя,
Рокфеллеру верь, он из той компашки, кто решает. Сказал воевать - значит будем воевать. У тебя бункер докопан? У меня - нет.


Примыкание Шепилова05.09.2016 18:54

Варончег, не мельтеши. Тебе ведь сказали: ты не тролль, ты дура, варончег. И с этим никакой суетой ничего не поделать.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 18:53

2 Вредная тетка

Понятия не имею, что за скрижали, это ты Чейтателю за них что-то втирала.


Вредная тетка05.09.2016 18:50

Пластилиновая Ворона,
что за скрижали, солнце? Поясни, а то я прямо теряюсь в непонятках.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 18:50

Короче, в тайгу, к чукчам!..


Ваше имя 05.09.2016 18:49

Стивен Рокфеллер: «Я уверен, что Третья Мировая война будет» - http://www.novorosinform.org/news/60025 - Стивен Рокфеллер, представитель четвертого поколения ведущего мирового клана банкиров, заявил,что Третья Мировая война неизбежна. Об этом он заявил на американским телевидении.

«Текущая ситуация мне напоминает обстановку, которая была в начале ХХ Века перед Первой Мировой войной. Мы видим, два союза мощных государств (США ЕС и Россия, Китай, Иран), которые стремятся к доминированию и не хотят друг другу уступать. Никогда в истории подобное не заканчивалось миром. Я уверен, что Третья Мировая война будет», — сказал Рокфеллер.
Развалить Россию, подтолкнув регионы к отсоединению, не получится, потому что люди видят опыт вышедших из СССР республик, которым лучше жить не стало. Так считает Рокфеллер: «Нынешняя Россия, абсолютна непохожа на СССР. Советский союз состоял из республик, которые возможно было подтолкнуть к отсоединению, объяснив, что по одиночке будет лучше жить. Что собственно и произошло. Но давайте говорить объективно, большинству населения этих республик лучше жить не стало, поэтому я считаю, что сепаратистские настроения в России обречены на провал.
Нужно договариваться с русскими, или будет война.
Я считаю, что договорится не получится».

(Так, чисто Тётку попугать. А то все всех чем-то пугают, и мне ж тоже - надо быть в тренде)


Пластилиновая Ворона05.09.2016 18:35

2 Вредная тетка

Это скрижали что-ли пророчат? :)
Воот, а ты в тайге запрячешься, будешь из белых грибов суп варить, как Ниледи, да варенье ладить из морошки. Жаркое там из зайца. Хорошо ведь.
А то у Шепилова вон спроси, кто что пилит и куда потом рухнется, он настаивает, что точно знает, он тебе скажет. :)


Примыкание Шепилова05.09.2016 18:25

Да наш же ты ясновидец, эко же как ты насквозь всё видишь, ничего от тебя не скроешь! :))
Пластилиновая Ворона

Вот напомнила ты мне, варончег, анекдот. Про геолога, предсказавшего чукче, сидящему на суке, скорое падение, оттого, что чукча сук пилил. Чукча, конечно, допилил и ебнулся. Ну и геологу так: Да наш же ты ясновидец, эко же как ты насквозь всё видишь, ничего от тебя не скроешь! И лыбу двумя смайликаме растянул.


Вредная тетка05.09.2016 18:24

Пластилиновая Ворона,
угу. Особенно если страна и впрямь идет туда, куда некоторые пророчат.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 18:23

Вот так проявишь о ВИ заботу, а он ещё и не доволен. :(
Вот правда говорится: сделал добро - отойди в сторону, чтобы обратной волной не накрыло.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 18:20

2 Вредная тетка

Так переезжай в Россию, не сомневайся. Американскую пенсию сейчас всяко лучше тратить в России, а не в Америке, по покупной способности. Немецкие пенсионеры вон поэтому уезжают жить в Таиланд да в Филлипины, а ты давай в Россию.
Да и сыну будет полезно в России пожить. Начнёт ценить в Америке то, что ему казалось само собой разумеющимся. На русской девушке женится, увезёт её потом в Америку (хоть ещё одну в нормальную страну вывезут).
Сплошные плюсы ведь.


Ваше имя 05.09.2016 18:10

Ворона, ты не мельтеши, не привлекай моё внимание к себе. Не надо.
Внимания тебе сегодня и так предостаточно. И так полну жопу огрурцов ты уже сегодня получила.
Если ещё и я добавлю - не унесёшь. Всё честно заработанное.


Вредная тетка05.09.2016 18:10

Пластилиновая Ворона,
а я - хожу. И то, что там вижу, оптимизма не внушает.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 18:07

2 Вредная тетка

Ну так я же по магазинам не хожу, откуда мне знать. :)


Вредная тетка05.09.2016 18:04

"За проведением экономического ликбеза - это не ко мне, а туда."

Не знаешь, значит... Ну и ладно.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 18:00

"Кота так и не нашла, все ж в округе кастрированные."

Ниледи

Ниледи, ты почему психику ВИ не бережёшь? Он же прямо трясётся, когда про кастрацию котов слышит, резко против этого, говорит - лучше потом котят за лапки об стену.
А у вас там прямо массовая кастрация. Ты чё про это ляпнула-то?..


vmlk05.09.2016 17:58

/И Пластилиновая Ворона в знак протеста нае*нула целую коропку сушей./


Ваше имя 05.09.2016 17:56

"ты если может у этой Маши в предвыборном штабе"

Без понятия даже, от какой партии или движения эта Маша. Фамилия на слуху, то там её помянут, то сям. Но пока не прочитал то, что сейчас обсуждаем, абсолютно никакого интереса у меня к ней не было.
Да и сейчас как бы не появилось. Интереса к ней.
Просто, повторюсь, качественная, краткая, но вместе с тем объёмная и исчерпывающая аналитика по процессам, бурно проистекающим сейчас (именно сейчас) в среде неистовых борцунов с режимом и в неполживых СМИ, которые в бешеном темпе сейчас (именно сейчас) выдают на гора килотонны говна, извергаемого этими борцунами, цепляющимися за любой инфо-повод, а то и создающих эти поводы.

А что считать аналитикой, а что шнягой - это вопрос субъективных предпочтений.

Ибо,
Аналитика (др.-греч. άναλυτικά — буквально: «искусство анализа» ) — часть искусства рассуждения — логики, рассматривающая учение об анализе — операции мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека.

Определение весьма мутное.
Поэтому я буду считать аналитикой то, что я считаю аналитикой (обобщённо-структурированные причинно-следственные связи череды событий и прогнозы на основании этой обобщённой структуры).
А тебе ни в коем случае не возбраняю считать аналитикой всё, что ты аналитикой считать захочешь. Хоть переливание из пустого в порожнее, значимое только тем, что это переливание исполнено "интересными людьми". Хоть какой-нибудь откровенный бред из оперы "Ни хуя себе".
Вопрос личных предпочтений в этом плане - вообще не вопрос.
Вопросы могут быть лишь по содержимому.
У тебя, как я понял, вопросов нет. По существу.
Поэтому, предлагаю расслабиться. Испить водички и вытереть усы :)


vmlk05.09.2016 17:56

Это история о той самой лошади, которую цыган есть отучал.


vmlk05.09.2016 17:50

"Япония, дефляция"
Пластилиновая Ворона

Таких ниндзей - за нунчаки да в музей!


Пластилиновая Ворона05.09.2016 17:36

2 Вредная тетка

А вот кому интересно, тот может погуглить "Япония, дефляция".
За проведением экономического ликбеза - это не ко мне, а туда.


Вредная тетка05.09.2016 17:29

Пластилиновая Ворона,
цены на што? На рис? Или у вас еще есть "индекс суши", типа как на Украине "индекс борща"?


Пластилиновая Ворона05.09.2016 17:24

"Сначала ты угрожала Плюху судом, не зная сроков исковой, потом полезла смотреть таковые сроки, разочаровалась"

Примыкание Шепилова

Да наш же ты ясновидец, эко же как ты насквозь всё видишь, ничего от тебя не скроешь! :))

Сроки исковой давности, кстати, не смотрела, сказала наугад, по аналогии с другими подобными статьями ГК.

А то может действительно закинуть иск в суд для интереса, посмотреть что и как получится, да взбодрить Плюха. Ссылка-то ведь активная...


Пластилиновая Ворона05.09.2016 17:16

/ЦБ Японии поспешил заверить спекулей, что "не видит пределов для участия печатного станка"./

любопытный

Ну всё, как цены попрут... Может хоть теперь выйдут на плановый уровень инфляции в 2% годовых, а то всё дефляция уже который год. :)


князь Мышкин 05.09.2016 16:42

Ладно, с вами хорошо, но у меня же дело стынет, потому до встречи в эфире.
____________
Принимаю активное участие в состязании за статуэтку "Хрустальный перегар", в номинации "Синева года" (тут, как на войне, всё).


князь Мышкин 05.09.2016 16:39

Одну "порой" надо вычеркнуть. Да.


князь Мышкин 05.09.2016 16:38

"Неделю все ночи гуляла, только утром есть приходила. Кота так и не нашла, все ж в округе кастрированные."

Так это...пока сука не захочет, кобель не вскочет. Тут порой дело не в женихах порой.


Ниледи 05.09.2016 16:29

Ой, варенье сготовилось, ушла по банкам разливать.
А Ваше имя да, со ссылой напортачил чота.


Ниледи 05.09.2016 16:27

Князь, моя вина - прививку не сделали. А тут канешна свобода! Неделю все ночи гуляла, только утром есть приходила. Кота так и не нашла, все ж в округе кастрированные.


Ниледи 05.09.2016 16:22

Порезал палец.///
надеюсь не моим.


Плюх 05.09.2016 16:20

"Люблю такое"

Любовь зла.
ВИ, ты если может у этой Маши в предвыборном штабе, так ты так и скажи, мы тоже поучаствуем. Но выдавать на голубом глазу за аналитику какую банальную шнягу, кого ты тут лечишь?


Плюх 05.09.2016 16:13

Не вам конечно, а Екирилу с Мефодием. Вам то хули.


князь Мышкин 05.09.2016 16:12

"У меня кошаня приболела. Перестала пить-есть, только спала. Поили из шприца насильно, помалу..."

Аккуратней из квартиры в открытое место, "на мороз" в смысле. Иногда "комнатные" кошки, особенно в весьма зрелом возрасте, этим страдают. Практически всё время в домашних условиях, а тут - свобода. И давай всё на зуб пробовать, интересно же. В итоге вариант лайт - дристос, но если хуже, то совсем плохо.
______________
Мы своей тут решили наполнитель поменять в обсерватории, производитель гарантирует месяц сцать не выдыхая и ничего не будет. Почему решили? Родной кончился, не было в сельпо, пришлось взять этот. Наша на третий день аккурат на коврик наложила перед унитазом, и прикрыла всё это конвертиком. Проснулся от того, что кто-то мне под одеяло резко занырнул в ноги и ветошью прикинулся, следом вопли супруги доносившиеся аж в спальню...В общем, кошку я не выдал, сплёл сука ноги так, как будь-то я сплю, а будить меня себе дороже. А потом мы с кошкой спокойно поговорили. Наполнитель больше не меняем.


Плюх 05.09.2016 16:12

Порезал палец. На руке. Левой. Которым обычно неприличный жест показывают. При печати буквы, за которые отвечал этот палец, могут периодически выпадать из текута. Заранее приношу извинения.


Ниледи 05.09.2016 15:50

А грибы прут... Можно и в лес не ходить. Правда в основном подберёзовики, подосиновые и всяко-разно остальное. В лес таки выехали разок. Жаркое и суп из белых (больше ничего и не брали) обалденное. Из старых белых по всем правилам засеяла делянку, может привьются)


Ниледи 05.09.2016 15:43

У меня кошаня приболела. Перестала пить-есть, только спала. Поили из шприца насильно, помалу. Вчера съездили в Боровск в клинику. Её прокапали, укололи, выписали препараты. Диагноз (предположительный) или вирусная инфекция или простуда. На обратном пути попали под сильнющий затяжной ливень, а зонт в багажнике, дольше доставать, пришлось в аптеку скакать 10м в чемпионском стиле.
Уже вечером t в норме, оживела. Сегодня уколола 3 раза, начала понемножку кушать, выходит погулять. Кароче жизнь походу налаживаецца (тьфу-тьфу)


Янги05.09.2016 15:28

Ну насчёт "немного" - это он очень смягчил. Как дети - всему верят. :)

- Да. Все хитрожопые давно срыгнули. Кто в Америку, кто в неметчину, а самые-самые за экзотикой, за йенами.


князь Мышкин 05.09.2016 15:02

"Воооот, сосед...
А она тебя приласкать хотела. Когда-то."

Сосед, осмелюсь предположить, что это в ней материнские чувства возобладали. Что может являться одним из немногих, если не единственным, из её положительных качеств.
(Но нет, я жывой не сдамся!).


любопытный05.09.2016 14:17

https://aftershock.news/?q=node/432186

/ЦБ Японии поспешил заверить спекулей, что "не видит пределов для участия печатного станка"./


любопытный05.09.2016 14:14

Воооот, сосед...
А она тебя приласкать хотела. Когда-то.


князь Мышкин 05.09.2016 13:59

Примыкание Шепилова
Ну уж точно не Вароной, старовата она и глуповата, чтобы на неё внимание обращать.


Примыкание Шепилова05.09.2016 13:55

Машкин, я реакцию не понял. Мы тут о варончеге, а ты о прекрасном? Чем это тебе навеяло?


Примыкание Шепилова05.09.2016 13:52

Vmlk, между прочим, варончег вовсе не собиралась никого пугать своими трусами. Она вовсе наоборот ведь. Хотела-то как лучше.


князь Мышкин 05.09.2016 13:50

Для приобщиться к прекрасному: https://www.youtube.com/watch?v=sM1LOMZjFJ4


Примыкание Шепилова05.09.2016 13:49

Нет, варончег.

Сначала ты угрожала Плюху судом, не зная сроков исковой, потом полезла смотреть таковые сроки, разочаровалась и как всегда пыталась сделалать хороший клюв при плохой игре.

Vmlk вовсе не всполошился, он живо интересовался: на самом деле ты такая дура, или притворяешься. Ты успокоила, что не притворяешься.


vmlk05.09.2016 13:45

2 Примыкание Шепилова
Меня вороньими трусилями не напугать, так что прошу суд принять это во внимание.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 13:34

Путин назвал россиян «очень открытыми» и «немного наивными»
https://news.mail.ru/politics/27006082/?frommail=1

Ну насчёт "немного" - это он очень смягчил. Как дети - всему верят. :)


Пластилиновая Ворона05.09.2016 12:47

2 Примыкание Шепилова

А дальше я успокоила vmlk насчёт срока исковой давности, да? (когда он всполошился) :)


Примыкание Шепилова05.09.2016 12:46

В переводе с вороньего на нормальный эта фраза звучит как: суд разберется, имел ли право Плюх вороньей фотографией детей пугать (демотивировать).


Примыкание Шепилова05.09.2016 12:43

грозила, варончег, чего уж тут мельтешить:

Четверг, 25 Августа 2016 15:52:59 в Комментарии и обсуждения
Ничего, суд разберётся, имел ли право Плюх использовать мою фотку для демотиватора.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 12:26

"за что грозила Плюху судом"

Нет, всего лишь указала Плюху на то, что он правонарушитель.
(Впрочем, в России быть правонарушителем считается нормально. Менталитет такой, ничего не поделаешь, в этом плане цивилизация россиян пока не коснулась.)


Пластилиновая Ворона05.09.2016 12:20

"Как бы не пришлось Хоккайдо запродать..."

Вредная тетка

ВТ, а в скрижалях что написано по этому поводу? :)


vmlk05.09.2016 11:29

Художник за работой: http://ic.pics.livejournal.com/simplehead/6867886/160601/160601_600.jpg
Вредная тетка

Это не художник, а трафаретчик.


vmlk05.09.2016 11:22

О! Ваше имя стайк бек! Приветствую!


vmlk05.09.2016 11:19

Утра.

Аффтырь истории про медиков и электриков оптимист однако, если считает, что все его знакомые будут работать по специальности, после выпуска из уч. заведения.


Янги05.09.2016 09:05

Для Вороны продажа територий не по профилю будет.
Её конёк расчитать число посадочных мест.
Я как-то попробовл себя в этой арифметике и остыл.
Так столько нужно учитывать - ой-ой-ой!
Самое простое посчитать число табуреток. Ведь трое на одну не сядут?
Потом можно оттолкнуться от наличия посуды. Или от размера кастрюли. Объёма кастрюли.
Без высшей математики не обойтись. А высшая математика это такая фигня.. Если ты ею овладел, в грубой форме. То можешь смело идти на базар и покупать самовар. Имея в кармане минус тысячу монет самого дорогого достоинства.
Кар-роче, всякие Акопяны против высшего математика просто дурилки картонные


Янги05.09.2016 08:58

На ютубе справа есть столбик анонсов. И там часто встречаются такие броские заголовки..

- А чем те броские заголовки отличаются от броских заголовков что маячат на этом сайте?
Как-то давным-давно когда я был молодой и наивный, я кликнул на один броский заголовок. С него я попал на другой клик, с другого на третий. Если сказать кратко, то это напоминает игру в мячик с собачкой. Когда несколько человек перекидывают между собой мячик, а собачка пытается его выхватить. Как раз в ту пору шли предложения о создании своего сайта. Сколько будет на него кликов. Которые повлияют на рейтинг, что в свою очередь приведёт к увеличению стоимости рекламы.. В результате ты выходишь из игры минимум миллионером.
Да что воду толочь, вон Юра Татаркин уже выбирает марку самолёта на котором полетит в Америку. А всего-то сайт себе завёл. Или Алика взять. Карроче реальные примеры богатой жизни рядом с нами.
Умел бы Борминталь себе сайт вести, не пришлось бы ему овощными консервами всю зиму питаться


Вредная тетка05.09.2016 04:52

Для Пластилиновой Вороны: https://aftershock.news/?q=node/431220
Как бы не пришлось Хоккайдо запродать...


Ваше имя 05.09.2016 03:56

Вот, блин, так я, наверное, никогда не постигну тайны искусства выкладывания ссылок на Вконтактик.

http://vz.ru/opinions/2016/8/31/829920.html

""Чоткая аналитика" от Маши седьмога созыва того же качества, на мой взгляд"

До "чоткой" ей - как до Киева раком. Однозначно.
А вот в качестве "чёткой" мне понравилась. В качестве "неожиданно чёткой", если быть совсем уж точным.
Я ж вообще к аналитике очень подозрительно отношусь. Ибо, куда как больше меня интересуют либо сухие факты, либо отзывы на те или иные события в исполнении либо участников, либо очевидцев, либо людей, принимающих решения, либо каких-нибудь настоящих профессиональных экспертов. Просто пиздёж на заданную тему в исполнении такого же, как я человека, имеющего такое же, как и я, отношение к событию, и черпающего информацию о нём, о событии, из тех же источников, что и я - не впирает ни разу.
Особенно в исполнении депутатов или кандидатов в депутаты. У тех - то ли вообще профдеформация, то ли другие вообще в депутаты не идут. Из всех из них только Пушкова читаю. Тот хоть в 50 процентов случаев что-нибудь дельное говорит. Остальные, блин, - или какую-нибудь откровенную банальщину, или что-нибудь ужасно однобокое, или такое запредельно-оригинальное, что Гексогеныч от зависти удавился бы.
А тут, в данном случае, ещё и девка. То есть, вообще как бы безнадёжно.
Но, однако же! По делу. Ясно, понятно. Кратко, связанно, информативно. И не то, чтобы что-то досель не ведомое. Но просто, структурировано и качественно сформулированное. Люблю такое.


Плюх 05.09.2016 03:37

Да и сама эта Маша... Лучше бы она котиков юзала короче.


Плюх 05.09.2016 03:35

Я за эту реплику запнулся потому что такой анонс (меня именно "седьмой созыв" за душу тронул), а ссылка битая.

"Чоткую аналитику" я конечно нашел, люблю грамотных аналитиков почитать.
Знаешь что мне это напомнило? На ютубе справа есть столбик анонсов. И там часто встречаются такие броские заголовки типа "После такого в Крым уже никто не поедет!", "ЭТО ЯВЛЕНИЕ ИСПУГАЛО ВСЮ ЕВРОПУ", "Путин четко ответил «принцу» Чарльзу", "Смотреть всем!" (это я прям щас копировал с ютуба). Нажмёшь на такую ссылку, там обязательно какой нибудь детский понос подсунут. Даже не знаю, на каких дебилов эти броские анонсы расчитаны.

"Чоткая аналитика" от Маши седьмога созыва того же качества, на мой взгляд.


Ваше имя 05.09.2016 02:56

Набирать такое - ум за разум заедет прежде, чем до "созыва" доберёшься.
Копировать - фиг где найдёшь такую изящно построенную фразу.

Посему, очевидно же - на треть набирал, на две трети копировал.
(Всё в самых лучших традициях наших мастеров копи-паста, периодически прославляемых в Гостевой)


Плюх 05.09.2016 02:44

"чёткая аналитика от кандидата в депутаты Государственной Думы ФС РФ седьмого созыва Маши Катасоновой"

ВИ, ты это руками набирал или копировал?


Ваше имя 05.09.2016 01:42

Ну, раз никого нету, я ещё чутка о политике.
Вернее, даже не о политике, а о парадоксальных, но вполне закономерных явлениях в человеческом обществе.

Ещё в 14-м году высказывался я на тему, что любая революция плоха уже хотя бы тем, что у неё, как известно, есть только начало, а конца не предусмотрено. Что любая революция мало того, что делается людьми-разрушителями, так ещё и немалую часть людей программирует исключительно на "разрушим до основанья, а затем". Что революционность порождает только революционность и больше ничего. Что революционеры, перебив и перевешав всех врагов, начинают искать врагов внутри себя, вменяя им недостаточную революционность и предательство светлым идеалам революции. По другому - никак. Ибо, в большинстве своём ничего больше не умеют. А если кто и умел, то давно разучился за ненадобностью.

Всё это преамбула. А на самом деле просто видео Шария мне понравилось https://youtu.be/z1oBf9r9ihs на тему сегодняшнего нападения на киевскую редакцию Интер-Подробности.


Вредная тетка05.09.2016 00:28

Примыкание Шепилова,
так она на одежку заработать хочет? Бедняга... Но в Африке можно ж и голышом, не замерзнет. Травы опять же нарвать, юбочку сплести.


Примыкание Шепилова05.09.2016 00:16

Стремяки у нее нету. У нее даже одежды нету, откуда стремянка?


Примыкание Шепилова05.09.2016 00:14

И наконец-то стал понятен смысл выражения "голой жопой об забор". (Предлог, канешна, спорный).


Вредная тетка05.09.2016 00:14

Примыкание Шепилова,
а может у нее стремянка.


Примыкание Шепилова05.09.2016 00:11

Прыгучая какая художница.


Вредная тетка05.09.2016 00:02

Художник за работой: http://ic.pics.livejournal.com/simplehead/6867886/160601/160601_600.jpg


Вредная тетка05.09.2016 00:01

Примыкание Шепилова,
трусно засудить виртуального персонажа за использование виртуального контента. Хотя некоторые и пытаются...



Рейтинг@Mail.ru