Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (98): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 18.06.2016 23:59

Виски - это напиток.


siux 18.06.2016 23:51

Наивный,

ну, наконец-то настоящий...
Спасибо, Наивный. Правда - освободил от тягомотины.
А то упёрлись все - специально жилы из меня тянуть, похоже.
А у меня натура такая - не могу от темы уйти, пока не решено.

А теперь я буду веселиться. Спасибо.


Наивный18.06.2016 23:41

Муфта это называется, поскольку служит для соединения двух тяг.


siux 18.06.2016 23:17

Наивный,

КАК называется длинная, блять, гайка - с наполовину левой резьбой, а наполовину - правой?
По-русски?
Хрен с ним - по-инженерски?
Весь мой вопрос: как она называется?


siux 18.06.2016 23:13

А вообще - виски.
И побольше льда на нёбо...

Тяги меня доконали: нет ни их больше, ни шахты...

Остался только сленг - да и тот чрез пару десятков лет исчезнет...

Хотя, мой сын до сих пор иногда говорит "я в чистом".
А внук уже не будет, да...


Наивный18.06.2016 23:05

Я вообще считаю, что на русский Fahrkopf должно переводиться как уехавшая крыша, то есть голова.


Наивный18.06.2016 23:02

siux

употреблять слово фаркоп к прицепному устройству явно придумал какой-то руссифицированный немец. то есть это мне тебя надо спрашивать, вот.


Гексогеныч18.06.2016 22:53

Гексогеныч, если интересно: установи ace stream - очень полезная вещь.

Фря

Спасибо, Фря. Да у меня вроде и так не тормозят трансляции.
Или там есть ещё что-то необычное?


siux 18.06.2016 22:47

То есть, даже не так... Фаркоп не причём.

Я вопрос по детали механизма задал пару постов раньше.
Если не трудно - ответь.


siux 18.06.2016 22:43

Наивный,

да до этого я и сам допёр...

Но вот как с "фаркопом" быть?


Фря 18.06.2016 22:42

Гексогеныч, если интересно: установи ace stream - очень полезная вещь.


Наивный18.06.2016 22:41

Не, ну "система ниппель" и одноименная деталь, имеющая свойством "туда - дуй, оттуда - фигу" совпадает с инженерным смыслом слова "ниппель" т.е. с соединительной деталью трубопровода с другим трубопроводом, или с емкостью, но не является единственным значением. Среди ниппелей есть дренажные. Так что человек, обозвал ниппель "дрынажкой" либо сантехник, либо как-то связан с компрессорами. Место жительства, на мой взгляд, не имеет значения. Ниппель - это вам не поребрик с парадной.


siux 18.06.2016 22:32

"припрутся сюда бывшие коногоны, и ну давай правду искать"

Янги,

много ты понимаешь, дальнобойщик.


siux 18.06.2016 22:28

"Разболти, сними, слей воду,
Если надо - сердцем отогрей."

Отлично.

Разболти, рассифонь и слей воду.
Если надо, его подключи -
Сердце Данко, что людям свободу
Трепыхаясь, качает в ночи.

Ведь сантехник - не просто юнатец,
Что спасает кота и мыша.
Он всех труб и сифонов всезнатец -
И всего, чем томится душа.


siux 18.06.2016 22:09

Янги,

всё готов стерпеть, всё вынести - снизойди сначала, а?
Ну как по-русски называется эта чёртова штука посреди регулируемой тяги?


Янги18.06.2016 22:06

припрутся сюда бывшие коногоны, и ну давай правду искать.
Википедии для них мало.
Ну загляни в привокзальный туалет. Почитай

Ну вас. Я думал тут будет интеллектуальный какой диспут, а здесь плашки разбирают


Янги18.06.2016 22:03

siux
Ты какую правильность ищешь? Резьбовую? Или сущую?


siux 18.06.2016 21:59

Ладно, Наивного нету - и ответить некому на мой вопрос.
Разве любопытный ещё соображает в механике...
Да дело не в общих знаниях даже - дело в конкретике: как называют такую хрень правильно?!

Вся мировая википедия в замешательстве; похоже, или я просто неправильно ставлю вопрос, или действительно,
этот механизм до сих пор незапатентован.


Янги18.06.2016 21:52

Фря, и ты и твой стишок попали в нашу стенгазету.:))
Ищи лайки. Денежное вознаграждение не предусмотренно


Янги18.06.2016 21:50

Фаркоп. Это деталь. Во-первых и прочих, для сцепки
А уж какая резьба на шкворне, я имею мнение что она не важна


Фря 18.06.2016 21:49

А еще бывает слово "растамаживать".


Фря 18.06.2016 21:47

"Разболтили мы ёмкость.." - кран открутили"

Тю! Я как-то цитировала стишок из стенгазеты по поводу душевного отношения к технике, замерзшей во время капремонта:

Разболти, сними, слей воду,
Если надо - сердцем отогрей.


siux 18.06.2016 21:46

"Ну, не срослось у тебя с собеседником. Бывает."

tuller,

я чё, хныкал?
Ты спросил - я ответил, и всё.


Янги18.06.2016 21:45

И вообще, мне было приятно заценить ответ ученика.
Значит жизнь прожита не зря.
А для чего мы живем? Если после нас никто кого-то и послать по адресу не сможет
А уж тем более не сможет дать краткий ответ на короткий вопрос. А?


siux 18.06.2016 21:43

tuller,

лёгкая шепелявость - это ерунда.
А вот как зачнут у вас малёваный шлагбаум "шранкой" называть - вот
тут и будет первый знак наступления западных идеологий)

Но это - шутка... Так себе, причём.

Я вот сегодня в одной "истории" слово "фаркоп" заметил.
Происхождение его, конечно, никаких сомнений не вызывает; но вот у нас, на шахте, "фаркоп" - это
была составляющая механической, регулируемой по длине, жёсткой тяги.

Полез в Википедию - не, нет ничего подобного.
Сплошные автоприцепы.
И вот это уже - интересно.

Как, вообще, называется деталь регулируемой по длине жёсткой тяги, снабжёная как "правой", так и "левой" резьбой?
Нигде не смог наити.


Янги18.06.2016 21:42

tuller, меня не убьёт. Я стал крепче Пети, стойче Вовы, не утопляем как.. пример проруби.. не то.. как слон. Да, как слон, в луже!


tuller18.06.2016 21:35

2Янги

А слово разсттреччевал тебя не убьёт?

Похоже на имя языческого божества.


Янги18.06.2016 21:30

а вот как бы её устах звучало - отнести этот кран себе домой, - я остерёгся спрашивать


tuller18.06.2016 21:29

2siux

Ну, не срослось у тебя с собеседником. Бывает.

Чем помочь могу?
Со мной тот анекдот обсудить?

Так ты прав. Тупой анекдот.


Янги18.06.2016 21:29

Штопореть?
Да ладно вам. Мне реально инженер по имени женщина процедуру откручивания озвучила как разболтить
"Разболтили мы ёмкость.." - кран открутили


Янги18.06.2016 21:26

Лазик - это автобусик
- А Рафик? - Троллейбусик? Или трамвайчег?


tuller18.06.2016 21:25

Да я-ж не заморачиваюсь.
У нас вместо ""Стопорить"спецы говорят "Штопорить"

Штопор прицепа, например


siux 18.06.2016 21:23

"М по поводу анекдота страстей я не понял.

Ну, шутка. Да, неудачная.

И...?"

tuller,

теперь я не понял...

Мне любопытен стал (с подачи последнего гемороя со скобочками) персонаж, на который последний
геморой сам же и и обратил внимание.

Я попытался завести с персонажем беседу в обсуждалке, в надежде найти в нём потенциального собеседника.
Отчитываясь при этом, из простой вежливости, перед вышеупомянутым гемороем.
Чего неясно-то?


siux 18.06.2016 21:17

tuller,

зачем википедия?
Она ведь не укажет действительный момент перехода доярки на новый качественный уровень, предполагающий
употребление более обязательных терминов.
И зачем, вообще, заморачиваться с этим Бутурлиновским районом, я не понимаю?
Там и есть-то всего два знакомых мне человека: троюродный мой брат да батя его.
Хорошие люди, дай Бог им здоровья...

Я просто привёл пример одного из вывертов словобразования.


tuller18.06.2016 21:08

2siux

М по поводу анекдота страстей я не понял.

Ну, шутка. Да, неудачная.

И...?


tuller18.06.2016 21:03

2siux

А чего непонятного с "дренажкой"? Посмотри в википедии форму переходника.


siux 18.06.2016 20:45

tuller,

пожалуйста.

https://www.anekdot.ru/id/829540/#c684386

Но там нет пока подвижек - видно, не азартен всё-же.
Шастает всюду, как оторвавшися бычок - я сейчас ленту обсуждений глянул - а
целеустремлённости что-то пока не наблюдается...


siux 18.06.2016 20:40

"ратунда... троянда..."

Пицунда... Череп Сигизмунда...

Происхождение местечковых слов и названий вообще всегда почти - загадка.

Я уже рассказывал, по-моему, что в Бутурлиновском районе Воронежской области
часть велосипедного колеса, по всей территории бывшего Советского Союза называвшуюся "ниппелем",
обозвали "дрынажкой". И хрен их знает, почему.
Поди, спроси.
Скорее всего, слово это пошло от какого-нибудь хитромудрого заезжего мелиоратора, которому система"ниппель"
напомнила дренажную систему осушения болот, и он щегольнул возле крыльца колхозного клуба чисто инженерным термином "дренаж" перед дояркой,
у которой спустило колесо.


последний геморой18.06.2016 20:40

Там все кругло. Но это значение не имеет, потому что проще надо быть, естественней. Учитывая не просто желания повыебываться, но и их возможные последствия.


tuller18.06.2016 20:37

А... Не. У Линкин парк с КАЗа логотип содран


tuller18.06.2016 20:33

2 последний геморой

А может не всё так плоско? Там с логотипом Линкин парк чего-то напутано. Может слишком тонкий юмор, доступный лишь избранным?


tuller18.06.2016 20:28

2siux

Ссылку давай, да?!


последний геморой18.06.2016 20:28

Лазик - это автобусик. Лазик оглы - автобусика сын. Лазикович типа.


tuller18.06.2016 20:27

2Ниледи

Может Вам Витгенштейна почитать?


tuller18.06.2016 20:23

Троя - Илион. ничего кроме персидских завоеваний на розы не указывает.


siux 18.06.2016 20:17

Я Лазику в обсуждалке анекдота от девятого июня сейчас написал.
Посмотрим, что будет. Тюрок-то действительно азартный, похоже - ответил
Фре аж через девять дней.


tuller18.06.2016 20:15

2Фря

Гогошары, ратунда.. Что-то круглое в этих словах есть. Они отражают суть.

2Гексогеныч

А чем тебе словарь Ожегова не угодил?


Ниледи 18.06.2016 20:13

Это я так, "мимо пробегая".


Ниледи 18.06.2016 20:12

Ваще интересно как возникали разные языки, если мы все от одной амёбы образовались.
Ведь кто-то когда-то же назвал стол столом, а стул стулом.


Ниледи 18.06.2016 20:08

Интересно, а вот троянда связана как-то с Троей?


Ниледи 18.06.2016 20:07

ратунда... троянда...

Красива нежная мова местами.


Фря 18.06.2016 20:00

tuller

Ну откуда? У нас эти овощи называют "ратунда", гогошарами я всех ставлю в тупик, а знаю только потому, что родичи в Тирасполе жили.


Гексогеныч18.06.2016 19:59

Хм.. Гугочары?

Гогошары же.

tuller

Ну пущай будуть гугошары. Главное чтоб сининькие баклажанами не обзывали.


tuller18.06.2016 19:34

2Фря

Я же считал, что маланцы по-молдавански должны лучше нас разговаривать.

Это=ж как пыво пииивом назвать.


siux 18.06.2016 19:30

Шарыгоги...

Лазик определённо не новичок.


Фря 18.06.2016 19:28

А это у них в Николаеве, им до Болгарии/Молдавии далеко.


Фря 18.06.2016 19:27

siux

Ну ладно, пусть каменная мудрость. Тоже неплохо.


tuller18.06.2016 19:27

Хм.. Гугочары?

Гогошары же.


Фря 18.06.2016 19:26

последний геморой

Да пусть скачет, вроде он не вредный. Но сдаётся мне это кто-то из завсегдатаев переодемши.


князь Мышкин 18.06.2016 19:24

"хороший стишок."

Ну да, Александр Сергеич - наше фсё!
(а я его перебаянил).


siux 18.06.2016 19:14

Фря,

улитковиден, скорее.
Но Леонид Хлыновский не сделал мне ничего плохого - зачем же я стану сравнивать
его седины с извилиной одного из самых примитивнейших вредителей-листоедов?
А аммонит - это вековая мудрость Природы, запечатлённая в камне.


Фря 18.06.2016 19:06

Че это аммонит "крив"? Он кругл и слегка колёсовиден.


последний геморой18.06.2016 18:55

А чо это в обсуждалках какой-то тюркский сын львовскага автобуса скачет как подорванный? Вылитый гексогеныч в юности.


siux 18.06.2016 18:53

князь Мышкин,

хороший стишок.

Стар и крив, как аммонит -
Наш Хлыновский Леонид.
Юн и юрок, словно язь -
Наш красавец Мышкин-князь.


siux 18.06.2016 18:42

"севодня (после тренировки в атлетическом клубе) буду сажать жасмин у левово крыла балкончика"

ераплан атамный фантамас,

это у тебя что - и балкон тоже с крыльями?


siux 18.06.2016 18:36

"Как, кстати, называется специалист по птицам, утверждающий, что "они думали?"

Дед да баба.
Ещё есть определетители пола цыплят - курощупы, в простонародьи.
А так же сокольничьи и объездчики страусов.

Вообще каждый, кто имеет какое-нибудь отношение к птицам, как правило считатет, что
его подопечные очень умны и сообразительны.
У нас на шахте работали двое стволовоых-голубятников - так они всем окружающим плешь проели рассказами
о мудрости и изобретательности своих курлыкалок.

А Некто Леша сегодня решил мелочи надёргать. похоже.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.06.2016 17:59

Стесняюсь сказать - орнитолог...


Гексогеныч18.06.2016 17:58

не удержался и приготовил всё севодня.

Жывот приятно распузилса и просица чесать как ножка у Егорки.
Чешу.
А вот покупной шашлык оказался фигня. И мясо жосткое, и соус дрянь. Больше покупать не буду. Перекручу тоже на котлеты.


последний геморой18.06.2016 16:25

Индюки тоже в своё время думали...
Как, впрочем, и петухи.
Леонид Хлыновский.

Так и тянет добавить перед началом третьей строки это самое "как впрочем"...
Не будем этага дедать из банальнага уважения.

Как, кстати, называется специалист по птицам, утверждающий, что "они думали"?


Ниледи 18.06.2016 15:59

Колдуны отрабатывали гонорар и подрались https://youtu.be/5o38kQgBx7s
Вот куда надо бабло втюхивать, штобы победить.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.06.2016 15:49

Как, впрочем, и петухи.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.06.2016 15:48

Индюки тоже в своё время думали...


vmlk18.06.2016 14:11

Держытесь там!
Гексогеныч

Рыгнуть напоследок забыли.


Гексогеныч18.06.2016 13:49

Севодня встал рано, купил все составляющие и запердолил салад по-жванецкому.

"Помидоры резал частей на шесть и складывал горкой в хрустальную вазу. Нарезал перцу красного мясистого, нашинковал луку репчатого, нашинковал салату, нашинковал капусты, нашинковал моркови, нарезал огурчиков мелко, сложил все в вазу поверх помидор. Густо посолил. Залил все это постным маслом. Окропил уксусом. Чуть добавил майонезу и начал перемешивать деревянной ложкой. И еще. Снизу поддевал и вверх. Поливал соком образовавшимся – и еще снизу и вверх...и сверху вниз."
С шашлыком. Морковку не добавлял. (не понимаю. больно жосткие). Вместо масло предпочитаю майонез. (мяхче). Гугачары(болгарский перец) пока не ложыл. Не сезон.
Пойду вздремну, а вы тут теките слюной.

Завтра у меня по плану котлеты из фарша: курятина + говядина с тертой картошкой и с луком-перцем молотым чорным, и канешно молодая картошечка средних размеров, вареники с вишней с компотом из вишни на десерт.

Держытесь там!


ераплан атамный фантамас18.06.2016 13:38

севодня (после тренировки в атлетическом клубе) буду сажать жасмин у левово крыла балкончика


Гексогеныч18.06.2016 13:29

Вот чем мне нравицо кио, так это что одни дураки учат других дураков(чек).

Кабуто гугл в другом седьмом параллельном измерении и путь туда знает только один дурак-сталкер. Не их два. и между ними возникла конкуренция.


vmlk18.06.2016 13:22

Я думал это Фамилия.


князь Мышкин 18.06.2016 13:22

"О, последний геморой вдруг резко зауважал себя"

"Последний" самых честных правил(глагол),
Хлыновский сразу занемог,
Он похвалить себя заставил,
И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
Трепать Лёнидку день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!

Какое низкое коварство
Пенсионера забавлять,
Его ошибки поправлять,
Печально посылать на list,
Вздыхать и думать про себя:
Ну Леонид, ну отъебись!»


vmlk18.06.2016 13:22

2 Леонид Хлыновский
Истинный Граммар-наци не будет в диалогах использовать слово-паразит "типа".


Леонид Хлыновский ★★★★★18.06.2016 13:21

Кстати, Хлыновский вовсе не прилагательное, а указывает на моё нынешнее местонахождение...


Леонид Хлыновский ★★★★★18.06.2016 13:19

Это, типа, последний геморой, учит меня, убеждённого граммарнаци, русскому языку...


vmlk18.06.2016 13:18

2 князь Мышкин
Почему с большой буквы? Это ведь, в данном случае, не имя собственное или нарицательное.


князь Мышкин 18.06.2016 13:01

"Знание ведёт к утрете веры."

Саня, правильно писать - уретре (и "веры" наверное с заглавной буквы).


последний геморой18.06.2016 12:42

Эх, Леня, Леня... Ты ведь даже прилагательное хлыновский пишешь с заглавной, а Геморой - вообще имя собственное, т.к. без одной буквы р пишется.
Если так дело дальше пойдет, тебе даже не надо будет на лист.ру предпоследний свой героизм регистрировать.


vmlk18.06.2016 12:31

стал именовать себя с заглавной буквы! Похвально...
Леонид Хлыновский

Вроде бы там начало предложения, я и сам теряюсь иногда, следует ли ники участников писать с заглавной или со строчной букв.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.06.2016 12:27

О, последний геморой вдруг резко зауважал себя, и, несмотря на все его проблемы, стал именовать себя с заглавной буквы! Похвально...


последний геморой18.06.2016 12:17

Леонид. Последний Геморой - проблема посленего герроя. При появлении предпоследнего герроя появляется предпоследний геморой. Хочешь стать предпоследним? Идешь на list.ru, заводишь почу предпоследнего герроя, обещаешь всем свою скорую смерть и начинаешь доебывать Вернера очевидным. То есть продолжаешь доебывать, в твоем случае.


vmlk18.06.2016 11:56

Утра.

любое знание приводит к успокоению.
Янги

Знание ведёт к утрете веры. Утрата веры ведёт к смятению. Смятение ведёт к страху. Страх ведёт к ненависти. Ненависть ведёт к гневу. Гнев открывает дверь к Тёмной Стороне Силы.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.06.2016 11:09

Вот о чём подумалось... Если имеется "последний геморой", то где-то должен быть и предпоследний.


последний геморой18.06.2016 09:22

Конечно, молодец. Дурак только.

Эх, Леха, Леха...


Плюх 18.06.2016 04:11

Нет, что вы мне ни говорите, а Некто Леша молодец всётки. Пришооол, сам с собой поговорил, и заиббись.


Некто Леша ★★★★★18.06.2016 03:53

Заглянул еще раз перед тем, как лечь спать. Типа, контрольный выстрел. Старички тролли по-прежнему мирно спят. То ли было всего пять лет назад ровно в это же неурочное время:

Суббота, 18 Июня 2011 06:29:58

Тю. Ну кто не знает слова "сакральный"? Одуванчика пушинка. Случайно ветром занесенная. Инородное тело. Можно сказать, инопланетянин.

А вот "каклы оффисные"...

Яна
Суббота, 18 Июня 2011 04:39:53

Гость,
Ты бы объяснил Несмеяне, что слово "сакральный" в КиО не употреблялось уже больше года, или мне обяснить?

Гость
Суббота, 18 Июня 2011 04:11:05

Сейл,
уйду, уйду.
В беспорядке есть своя красота.

Лоук
Суббота, 18 Июня 2011 04:08:18

Достопочтенный Справка,
сон, он ведь сам по себе сон, и от ваших вопросов, я Вас уверяю, ни коим образом не зависит. Книги я не перепутала, не.
Просто Вы когда-то сказали, что никаких вопросов Вы мне больше никогда в жизни не зададите. А тут вдруг от чего, да почему.

Лоук
Суббота, 18 Июня 2011 04:03:42

Сейл, порядочек это как раз то, чем я намедни настоятельно рекомендовал занятся герру осту в ответ на его брезгливое покачивание клювом "Фу, насрато!".
Это бог помочь, как говорится.

Справка
Суббота, 18 Июня 2011 03:59:20

Справка
Просто доверься специалисту. Она тут порядочек наведет, как настоящая женщина. И уйдет. Я так думаю :)
Пошел записувать.

Сейл
Суббота, 18 Июня 2011 03:58:18

Вот-жеж! Человеку есть что сказать, а сон уста скрепляет. Хотя, подпадает под процент воздержавшихся, не подкопаешься.

Лоук
Суббота, 18 Июня 2011 03:55:38

Милейшая Лоук, я вижу что мой вопрос про украинца так тебя расстроил, что ты потеряла сон и решила отчего-то мне хамить в ответ на простые незамысловатые вопросы.

Вместе с тем, я от такой реакции недоумеваю. Ну представь, что на вопрос "Юрий, как у Вас так быстро получается переключать клавиатуру на латиницу?" или "Справка, а жыв ли ещё тот дом с наличниками на мамонтовке" ты получаешь в ответ "А каким боком это тебя касается?"

Лоук, ты книги не перепутала, не?

Справка
Суббота, 18 Июня 2011 03:46:39

Лоук
Закинул якоря дома, надо отсидеться, переждать шухер (две сессии и диплом) а еще контрольную работу по пополнению семьи. В моря не получается, короче.
На приколе ВИ обитает, я там не понимаю ничего. WD мой кумир сейчас. Зуб сохрани себе, пусть крепче растет.

Сейл
Суббота, 18 Июня 2011 03:43:28

У меня есть что сказать по поводу "чистенько"... Но воздержусь. Сплю.

любопытный
Суббота, 18 Июня 2011 03:40:46

Сейл,
ещё спросить хотела. На Prikol.ru "Seal" это не Вы? Никому не скажу, зуб даю.

Лоук
Суббота, 18 Июня 2011 03:38:42

Сейл,
повела, однако.
Как Вы там в морях и пароходах?

Лоук
Суббота, 18 Июня 2011 03:37:36

За сегодняшний вечер ставлю всем плюсстопятьсот.

(эт я мимо проходил)

любопытный
Суббота, 18 Июня 2011 03:35:52

Лоук наверно даже ухом не поведет на этот эксзгзцб бля.. онанизм гостей. Она девушка спокойная и самодостаточная. Просто всеми вами идиотами брезгует.
А у нее дома порядок. Я заходил, чистенько. Молодец Лоук.

Сейл
Суббота, 18 Июня 2011 03:35:50

Гость,
Вы с таким придыханием и шифтом воспроизвели "КуКу". Для Вас это место так сакрально?

Лоук
Суббота, 18 Июня 2011 03:26:04

Хаха, ну что, Справка, связался с одинокой КуКующей обезьянкой, теперь выкручивайся. Она уже попращалась со всеми, но мандавошки мешали ей уснуть и хором звали назад в КиО подсмотреть реакцию на свой отстой. И не сдержалась.

Гость
Суббота, 18 Июня 2011 03:21:38

отличные строки, не все равно поеду щас в гости и набухаюсь "в юрика"

ераплан атамный фантамас


Некто Леша ★★★★★18.06.2016 03:30

Это был скрин-тест. Мирно спят все тролли-пенсионеры в 3:30. Всего 71 реплика за сутки. Так и должно быть. К июню 2017 останется 30.


Некто Леша ★★★★★18.06.2016 03:20

Заглянул, скользил минуты три, отметил:

Свиню начальство вызвало с допросом
Как он моста открытье отмечал
Свиня мгновенно изошел поносом
И незаметно спряталсо в анал.

Вся триада кио налицо - свин, дерьмо, жопа. Вот в принципе и все, что нужно знать о кио :)


князь Мышкин 18.06.2016 00:37

Федя в первом раунде подсклизнулся и слегонца опиздюлился, но всё же выиграл. Мальдонадо тоже радовался, вероятно тому, что потом до конца достоять получилось.


Фря 18.06.2016 00:07

"Ходит тут, понимаешь, из-под полы удивительное показывает:))"

Это - 5!


нунепомнюялогин18.06.2016 00:03

Янги

"Если паства не боится смерти, то религия и политика теряют смысл".


Ваше имя 18.06.2016 00:00

Янги, не мне тебе рассказывать что на вопрос "А?" самый короткий ответ "О!"



Рейтинг@Mail.ru