Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (114): Сначала новые  |  Сначала старые

Янги16.06.2016 22:24

Медведя лет пяти - шести, учили как себя вести..
Знакомым лапу подавал
Снимал пред ними шляпу
А не знакомым наступал всей лапою на лапу

Остался ль он медвежливым?
Пытаясь быть всем вежливым


Янги16.06.2016 22:20

любитель анекдотов
Как тебе это новшество? Комментарии ника собираются и плюсуются, а оценку, среднеарифметическую, выставляют по откликам всего одной книги - Обсуждения
Я лично не прослеживаю общего знаменателя. Для всех, общего.


любитель анекдотов16.06.2016 22:12

В одну серию. С Филатовым, Басилашвили и Джигарханяном.


Янги16.06.2016 22:10

Два ведра вишни! Да ты стоик!
Я с мальца не мог собрать больше пары кружек. Ну не лезет она в ведро пока не наешься. А там и собирать охота пропала.
Наверное по этому я грибы люблю собирать. Без машины и прочих транспортов. Что бы не возвращаться. Вылез из электрички на перегоне и назад. по перелескам
Это только кажется что чем дальше от дома то грибов больше...
Как чужих денег в чужом кошельке.. Блин! А ведь Юра Татаркин такую тему упустил! Я ему этого не прощу.
Прикинь? - "в чужом лукошке и грибов больше" - и так далее


Янги16.06.2016 22:02

Город Зеро
Он в одну серию?


любитель анекдотов16.06.2016 21:27

Щас посмотрел полфильма Город Зеро. Жутковатая фантазия. Пойду досмотрю.


любитель анекдотов16.06.2016 21:26

Вишневая самогонка- это дело. Дело хорошее.


Гексогеныч16.06.2016 21:09

удачно это я два ведра вишен собрал заместо футбол посмотреть.


любитель анекдотов16.06.2016 20:18

Карен правильно говорит на 46-й минуте, что детей надо заставлять. Если дать им волю, они ничего делать не будут.


любитель анекдотов16.06.2016 20:12

Дунаевский квартиру в Москве купил, обставил. Деньги идут к Феде


любитель анекдотов16.06.2016 20:06

Я в ФБ захожу на страницу Феди Дунаевского, который играл в фильме Курьер курьера. Федя живет в Израиле, скрывает, кем он работает, по-моему, менеджером по закупкам продуктов в Италии для израильских ресторанов и магазинов. Ездит, дегустрирует, рекомендует закупать. откаты опять же, откаты.


любитель анекдотов16.06.2016 20:01

Я когда-то Город Зеро смотрел. мне очень понравилось. Именно ощущение краха, что все развалится, все идет к концу. Но фильм не чернушный. Живой, смотрибельный.


любитель анекдотов16.06.2016 19:59

Ну может быть, ну наверно


Плюх 16.06.2016 19:45

Однажды Петя начитался Антона Павловича Чехова, и решил выдавливать из себя раба. Но вышло всё строго наоборот. Раб выдавил из себя Петю. Теперь раб ходит на службу в газпромбанк, а Петя сидит в кио и качает ягодичные мышцы. В надежде когда нибудь снова вернуться в себя.


Ваше имя 16.06.2016 19:38

"Прочиталось как"

И я вот этому человеку что-то объясняю, рассказываю, пишу.
А он же, этот человек, - жопа-жопой. Ничего не видит, ничего не слышит. Читать вообще не умеет. Только писать.


любитель анекдотов16.06.2016 19:33

Ничего Шахназаров не сказал нового. Что к нему в гости Высоцкий с Любимовым заходили, Карен рассказывал в каждом интервью.


Плюх 16.06.2016 19:27

"Речь, повторюсь, о том, что тебе надо отдохнуть"

Ты прям как моя вторая жена. Та тоже всё заботу проявляла. Пока я не понял, xmk как-то мне эта забота дороговато боком выходит. Так что с третьей и четвёртой, я как только первые признаки заботы начинаю обнаруживать, сразу ладошкой по чапельнику. Очень способствует сохранению материальных и моральных ресурсов семьи.


Плюх 16.06.2016 19:24

"Янги, ты жаждал креатива"

Прочиталось как "Янги, ты жадная кретина"
Ба, думаю, сколько же в этом ВИ нерастраченной нежности.


любитель анекдотов16.06.2016 19:22

Смотрю интервью с Кареном. Шахназаровым. Не давно по ю-тубу пытался посмотреть фильм "Курьер". Больше десяти минут не смог. Безнадежно эта фильма устарела.


любитель анекдотов16.06.2016 19:16

У меня сегодня праздник. Посадили несколько быдло-фанатов. Класс. Хулиганов - в колонии. Твари. Во времена Щелокова с ними бы не церемонились, с мерзавцами.


Пластилиновая Ворона16.06.2016 18:43

Фря вообще-то совершенно ясно выразилась.
ВИ уже как Злоботрясов непонятливый стал.


Пластилиновая Ворона16.06.2016 18:38

ВИ переезжает в новую квартирку:
http://www.pixic.ru/view.php?img=4041x142v2T7V007.jpg


Ваше имя 16.06.2016 18:38

Ворона, не пытайся меня разжалобить трогательно песенкой никчёмного сорняка.
Выкошу ж совершенно забесплатно, исключительно из врождённого перфекционизма и тяги к прекрасному.

Пшла вон, короче.


Ваше имя 16.06.2016 18:34

Ох уж этот современный русский язык с кучей урезанных и унифицированных падежей. И со свободным порядком слов.
Фря. Кто кому должен был играть или кому кто?


Пластилиновая Ворона16.06.2016 18:34

Да ладно, ВИ. Дойди дело до "пропалывания сорняков" - и ты бы их старательно выкашивал с глубоким чувством выполненного долга.
А ещё при этом на социальном лифте можно было бы приподняться. Из хрущёвочки куда-нибудь в квартирку поприличней переехать райончиком получше. Не так ли?..


Фря 16.06.2016 18:28

Ваше имя

Я за то, что играть нужно было именно ЭТОМУ настрадавшемуся городу, этим руинам.
Извините за пафос.


Ваше имя 16.06.2016 18:27

"Как-то здесь начинают отчётливо проявляться черты"

Не ссы, Ворона!
Торжественно тебе обещаю, что при любых расклдах Япония останется невыкошенными сорняками, обиженными жизнью и прочими нытиками.
Пусть и дальше мучается Страна Восходящего Солнца. Вечно.
За Цусиму. И за Сергея Лазо.

Иди себе спокойно и умиротворённо в задницу.


Пластилиновая Ворона16.06.2016 18:24

О, ВИ на философские размышления пробило. Наверное стринги Ниледи нюхнул (и аж заколдобился).


Ваше имя 16.06.2016 18:21

(И на правах отвлечённо-философского наблюдения-размышления)

Уже на страницах нашей культурной и отдыхательной гостевой задавался я вопросом - ну что ж вонючки наши так ужасно неравнодушны к отношению Ниледи ко мне, к Плюху, к каким-то другим учаснегам.
Непонятно было.
А теперь - врубился.
Похвала, обычная человеческая похвала (особенно, межполовая) имеет для вонючек особый, сакральный смысл.
Ведь на самом деле, ну, не было ж случая, чтоб кто-то из девок похвалил здесь кого-нибудь из мужиков или кто-то из мужиков похвалил кого-нибудь из девок, и чтоб сразу же не выскочила какая-нибудь вонючка, скрипя зубами и разбрасывая вокруг фонтаны дерьма.
Более того. Они ж и сами порой в надежде сильно-сильно кому-нибудь досадить нет-нет да и выпрыгнут "Ой, как мне шутки Хрюна понравились" или "Ой, Воронесса дала копоти". И, как правило, недоумённо обламываются. Ну, кому (из нормальных людей) какое дело, что говнюхва хвалит говнюка или говнюк говнюху. Даже не помню, чтоб кто-нибудь когда-нибудь задавался вопросом искренности и адекватности этих похвал.
А для них - да. Тема сакральная и больная.


Пластилиновая Ворона16.06.2016 18:02

"Ворона вот сказку хотел рассказать"

Янги

Навоза тебе на лопате, для повышения урожайности.


Пластилиновая Ворона16.06.2016 17:59

"Да если б эти деньги направили в Федерацию Спортивной Косьбы, все бы сорняки (включая недовольных-непонятно-чем и нытиков) уже б давно на десятилетие вперёд выкосили, причём, не только на территории России, но в ближнем и даже дальнем зарубежье."

Ваше имя

Как-то здесь начинают отчётливо проявляться черты вертухая Сучье вымя.
Интересно, будет это в России или всё-таки нет.


князь Мышкин 16.06.2016 17:57

Жаль, что Уэльс не достоял.


Ваше имя 16.06.2016 17:56

"сколько может собраться из людей"


Ваше имя 16.06.2016 17:55

"Играть надо было Пальмире. А люди и по телевизору послушают"

А то, можно подумать, там зрителей до небес было.
Насколько я помню - ровно столько, сколько может собраться их людей, которые случайно мимо проходили и "а что это тут у вас? посидеть-позырить можно?"


Ваше имя 16.06.2016 17:52

"Шустер-шоу пробовала смотреть, Но не, не выдерживаю, - начинаю изумляться и злиться.
У Плюха кевларовая нервная система"

Да не в нервах тут дело, наверное.
Но в конституции человека.
Кто у нас Плюх? Баечник-полупрофессионал.
И его ж, наверное, чисто исходя из этого,вдохновляет, восторгает, когда люди с умным видом (часами!) складно и ладно извергают из себя глупые нескладухи-неладухи.
Он же не только от Шустера, он же и от наших аналогичных пиздоболов-аналитиков эстетическое наслаждение получает.


князь Мышкин 16.06.2016 17:10

"У Плюха кевларовая нервная система. Не иначе."

Один мой дружок, когда ему нечаянно на рыбалке миску с ухой на ногу прольют или на охоте собака в открытую дверь авто прошмыгнёт и испачкает все сиденья, лишь без эмоций тихо матюкнётся и всё. Его иногда подкалывают даже:
- Проорись, не нервничай, выход эмоций сбережёт тебе нервы).
На что он так же невозмутимо отвечает:
- У меня нет нервов. Мне нечем нервничать.
__________________________
Три раза был женат.


Хрюн 16.06.2016 16:58

Бедная Ниледька, позавидовала убогому, который до второго мяча в КМО дрочил, потом в маечке леопердовой извазюкался до гавногенности, падмылся это всё за перерыв, апосля в обнимочку с жучкой задрых, пока жена там где -то шарилась, и опять в КИО дрочить пошел.Баснюк однако.


князь Мышкин 16.06.2016 16:54

Болеем за Уэльс, нагличяне гоу хоум!


Фря 16.06.2016 16:43

Ваше имя

Вот, и я об этом. Играть надо было Пальмире. А люди и по телевизору послушают.


Ниледи 16.06.2016 16:32

Ваше имя, вкусно как время провёл, аш завидно.
А у меня уже вся клава и мозги стёрлись, - бяда с загрузкой.
Только и успеваю одним глазком в КиО на вас поглазеть.

Ушла дальше пахать(


Ниледи 16.06.2016 16:22

А Шустер-шоу пробовала смотреть, Но не, не выдерживаю, - начинаю изумляться и злиться.
У Плюха кевларовая нервная система. Не иначе.


Ваше имя 16.06.2016 16:15

"Нужно хату все лето просушивать. А нынче год сам видишь дожди не прекращаются"

Вчера собрался с собаками проехать-выгуляться в поля.
Вообще-то я каждый день, когда сухо, езжу, но тут выезд особый. Ибо нашёл внезапно свою любимую красную рогатку. И сразу же, конечно, подумал - а чего б мне её с собой не брать-то, в поля? Ведь псюхи ж постоянно то фазана-красавца в полуметре от меня подымут, то зайца на меня выгонят так, что тот меня попутным потоком аж разворачивает. Надо взять рогатку.
В общем, собираемся мы, уже штаны и ошейники одели, и тут краем то ли уха, то ли глаза замечаю "начался матч "Словакия-Россия".
Ну, думаю, чутка гляну, а потом и поедем.
Досмотрел до первого гола, выматерился и давай дальше собираться. Но уже как-то сумбурно стало всё получаться. То майку шиворот навыворот надену, то поводок, который вот только то тут висел, потеряю.
Дособирался, естественно, до второго гола.
Ещё раз выматерился, выключил эту порнографию и поехали.
Только вышли - дождь начал накрапывать. Ебическая сила. Дособирались, дотянулись, досмотрелись.
Но не поворачивать же обратно. Съездим хоть поблизости, хоть на чуть-чуть.
Пока ехали, дождик припустил уже как надо.
В результате, не столько погуляли, но все троём в грязи извазюкались до состояния гомогенности.
Выматерились, поехали обратно. А по радио - "итак, уважаемые радиолушатели, второй тайм матча Россия-Словакия..."
Приехали, отмылись. Чаю с пряниками попили (я - чай. собаки - пряники). Расстелили махровую простынь и легли все втроём в ряд, обсыхать и подумать под дождик за окном, как же, блядь, жить-то дальше.
Да как отрубились под этот самый дождик. Так, что аж не слышали, как половина моя пришла, в дверь звонила-стучала, потом плюнула и пошла к маме. А вернулась обратно и наконец-то нас разбудила уже часов в десять вечера.
Зашибись подремали.
Собакам-то по хрен, поужинали и опять бряк на бочок - и опять брёвнышки с кирзовыми носами. А мне ж не спится.
Бродил, бродил по сети, в КиО заглянул... А тут...
А тут, Янги, полезная информация.
Концерт в Пальмире.
Прикинь, что эта Пальмира пережила. Ужас и кошмар абсолютной бесчеловечности.
Сколько её сушить-просушивать после всего этого? Год? Два? Полвека?
А люди приехали и начали играть музыку. Может быть, по пафосному, может, по творчески-наивному, но вдыхать в неё жизнь.


Ниледи 16.06.2016 16:15

"...чтобы понять, где его покидает сознание..."

Прелесть какая!


Янги16.06.2016 15:45

Ваше имя. Сходу креатив не выдет. Хрюн свежачка успевает добавлять.
Ворона вот сказку хотел рассказать, а тяжелое наследие прошлого не дает сосредоточиться.
Это всё в рамках закономерностей человеческого общения.
Или ты надеялся что через неделю после Вовы здесь все начнут уважительно говорить друг другу вы?
Не, брат. Плесень на стенках зубным порошком враз не забелишь
Нужно хату все лето просушивать. А нынче год сам видишь дожди не прекращаются. А тут вечером и Петя подтянется. А если самурай на блуднях задержится, пардон, на партсобрании, то и птица будет как тот соловей всю ночь трели выводить.

Мне почему-то кажется что Ворона от неубиваемости тоже сильно окрепла.
И случись к ней кто обратиться - сударыня, вы не подскажете..?
Она сразу и не поймёт что это она. Сударыня.


Гексогеныч16.06.2016 15:10

Это хорошо, что Егорка нарисовалса.

Раскас твой мне понравился. Замечательный расскас. В былые годы спиздил бы не задумываясь. Но хвалить не стал. Мало ли, ещо в пляс безудержный кинешься на радостях. А то и того страшней, - в брэйк-данс ударишься. Промычал. Не стал тревожить.

Заметь, "калченогога" я ни разу не употребил. Береги ножку. Чеши.


князь Мышкин 16.06.2016 15:02

Некоторое время наблюдал за Гексогенычем чисто с исследовательским интересом, чтобы понять, где его покидает сознание - одновременно с нажатием кнопки "пуск" на компе, или спустя какое-то время? Может заземление где хуёвое - коротит старенького, а он от тёплого знакомства с амперами и вольтами, хочет вызвать МЧС/Скорую/Золушку и от внезапного прилива энергии (поди не мальчик уже), колотит пальцами по клаве вместо телефона?
Время исследования и характер постов старенького указывает на то, что его коротнуло гораздо раньше. Очевидно, что старик так и не оправился от этого. Мало того, ему это состояние не безразлично и ему в нём хорошо.


Плюх 16.06.2016 14:51

Свежачок-с. Шахназаров в гостях у Прилепина.
https://youtu.be/pwQhSXyFLqE


Гексогеныч16.06.2016 14:26

даааауш. настоящие дурачки вырисовываются окончательно.
можно мелом обводить. для тараканов.


Ваше имя 16.06.2016 14:15

Янги, ты жаждал креатива... :)


Хрюн 16.06.2016 14:11

Вымячко то наше умница какая , скобочками пользуется, мысленки свои гениальные раз"ясняет.Не то что Янги, тому в филармонии насрали ( правда потом помыли, проветрили), а он всё ходит - ищет,где тут насрано было (за этим и в КИО ходит).
А в отсутствие Четателя конечно стало скушновато, Муденый наш как-то без энтузиазма на хую скачет.Кстати, Вымя то хоть и дурачек маленький, а зато смотри каой хитрожопый, экий приемчик коварный выучил, ну да ричмондовский наш ногам по ебальцу тщедушному тоже неплохо месит:
https://www.youtube.com/watch?v=HsfpjDZkUGg


Ваше имя 16.06.2016 14:02

Ворона, ты дура (это вместо "здравствуй" вполне уместно)

Если б я каждый раз, когда Плюх, визжа покрышками, менял свою одну категорическую точку зрения на другую, полошился, - от меня б давно уже только сгусток невнятной плазмы остался.
Он личность творческая, увлекающаяся, высокохудожественные метания из крайности в крайность - его стихия.
Просто отдыхать иногда нужно всем. От всего.

Ты дура, Ворона (а это вместо "до свидания")


Пластилиновая Ворона16.06.2016 13:39

Плюх выступил чуть ли не как ренегат, и ВИ всполошился. :)


Янги16.06.2016 13:37

, ни разу никто, даже отъявленные "доброжелатели", не сказали: "ВИ, тебе что, хватает ума и терпения слушать этот понос?"
Нет. Все же понимают, что ты это слушаешь, и получаешь там с этого какие-то свои ништяки. Нормально.

Да не, тут другая причина
По аналогии - Когда поют солдаты
Спокойно дети спят.
Тут так же - пока он здесь, я и сарай не закрываю
А местные ко мне и сами не полезут - не их темой моя сараюшка забита. Не ходовой товар


Ваше имя 16.06.2016 13:37

Плюх, я опять с жопой твоей разговариваю что ли? :)
Ну, на хер мне твои объяснения по Шустеру?
Мне вполне достаточно, что я несколько раз его по твоей наводке посмотрел и порадовался, что это не входит в обязательную программу развития личности.
То есть, я легко могу это не смотреть, ничего не потеряю, и хуй кто меня заставит.

Речь, повторюсь, о том, что тебе надо отдохнуть. Сменить обстановку и всё такое.
Человеку всегда нужно отдыхать и менять обстановку, когда его начинают дико раздражать и конкретно заёбывать действия, к которым его ну совсем никто (кроме него самого) не принуждает.

А песенку поставлю - очень известную. Слова копипастить - нет никакой необходимости. Все их знают. Но! Вслушайтесь, насколько актуальны некоторые из этих слов и сейчас.
https://youtu.be/wwM-VajsBM4


vmlk16.06.2016 13:35

Из диалога Плюха и Ваше Имя:
https://youtu.be/CrHHzaLAXcA


Фря 16.06.2016 13:32

А за мазохизм статьи нету.


Фря 16.06.2016 13:32

Осталось только приравнять просмотр Шустера к болению за футбольную сборную РФ. По-моему, мазохизм чистейшей воды.


Плюх 16.06.2016 13:28

"человеку хватает ума и терпения слушать многочасовые шоу-ниачом"

Вот натурально, ВИ, ты не понимаешь. Бьёшься как рыба об лёд силясь понять, нахуя я это делаю, и опять двадцать пять. А я тебе в двадцать пятый раз пытаюсь объяснить. Что никакога ума и терпения для этага не нужно. Что делаю это я не с познавательными, и уж тем более упаси бог не с аналитическими, а исключительно с развлекательной целью. И упрекать человека в том, что он получает удовольствие от какога-то занятия, если оно не нарушает закона, это, ну, нетолерантно что ли.

Ну вот допустим любительская рыбная ловля с точки зрения нормальнага человека занятие как минимум странное. При стоимости снастей и изобилию рыбы в магазине. Но ты ведь не станешь бегать за мной, допытываясь - "ты нахуя на рыбалку ходиш? как тебе хватает ума и терпения?"
Ну, кто-то смотрит задорнова, кто-то жванецкого, кто-то камеди-клаб. Я с тем же интересом смотрю шустера. Что в этом такога непонятного? Терпимее надо быть к чужим слабостям.

Вот взять к примеру тебя. Ты частенько любишь выкладывать тут столбики каких-то незнакомых мне текстов песен. Которые, в отрыве от авторскога исполнения, читаются ну полным и абсолютным бредом. Я несколько раз их пытался читать, пока голова не начинала кружиться.
Но ведь тебе, заметь, ни разу никто, даже отъявленные "доброжелатели", не сказали: "ВИ, тебе что, хватает ума и терпения слушать этот понос?"
Нет. Все же понимают, что ты это слушаешь, и получаешь там с этого какие-то свои ништяки. Нормально.

Так отчего же ты находишь для себя возможным регулярном доёбываться до меня с моим любимым савиком? А? Я ведь стенограммы выпусков сюда не выкладываю.
Это невоспитанно с твоей стороны, я считаю.


Гексогеныч16.06.2016 13:13

А в Беларуси, к примеру, недавно прошел чемпионат мира по косьбе. По к о с ь б е. Косой травы. И сам батька Лукаш самолично там закатав рукава хуячил делянку. Знаем ли мы, какое место на етом чемпионате заняли наши косари? Были ли они там вобще? И кто стал чемпионом?
Нет, не знаем.
Зато знаем, сколько ебал набили лягушатникам в какой-то франции. За ради хуя? Не понимаю.

Плюх

Крамола. Робиспьерощина с гарибальдщиной. Карбонариевщина.

Што шустер с патриотами делает?!


Фря 16.06.2016 13:06

Ваше имя

Точно. А то всё: кёрлинг, кёрлинг...


Плюх 16.06.2016 13:06

"Чтобы стать успешным соискателем, вы должны:
Свободно владеть русским и английским языками"

Эх блять, языкам я не обучен, а то б пошол на бибиси работать.


Ваше имя 16.06.2016 13:04

"Так я про Польшу с Германией"

Искоренение поганого явления "футбол" на территории России и переориентирование денежных потоков и освободившихся человеческих ресурсов на Спортивную Косьбу вряд ли как-то затронет футбольные клубы Польши и Германии. А также весь остальной мировой футбол. Там этого просто не заметят.
Вернее, косьбу, конечно, заметят, а кончину российского футбола - нет.
Так и будут продолжать играть. И радовать россиян зрелищем экзотической и непостижимой русскому менталитету дивной игры.


Гексогеныч16.06.2016 12:59

"Я даже подумываю по приколу вступить в клуб савика шустера,"

Какой ты нерешытельный мущина. Уже пол года тут талдычишь. Я думал тебя уже там забанили нах.


Ваше имя 16.06.2016 12:57

2Плюх

Да совсем ни при делах заграница-не заграница.
И даже шустеры в данном случае побоку.
Они ж, эти шустеры, так, к слову.
К слову о том, что (бывает же такое!) человеку хватает ума и терпения слушать многочасовые шоу-ниачом и теории каких-нибудь я-у-мамки-аналитиков, притягивающих за уши факты к фантазмам, а на избыточную-незначительную (на его взгляд) информацию терпения уж не хватает. И ладно бы терпения, не хватает, блядь, ума просто взять пропустить-пролистать-промотать то, что ему кажется уже и без этого известным или не заслуживающим внимания.


Гексогеныч16.06.2016 12:55

И болеть буду за испанцев.

Фря

Вот и отлично. Италия чемпион!


Фря 16.06.2016 12:52

Рассуждения о кривоногости я слышу всю жизнь. Хотя были и победы, и достойные результаты. И уровень игры сборных не зависит от наличия футбольных секций, спортивных площадок и школьных стадионов. Вот не дано.


Янги16.06.2016 12:48

Что есть:
http://www.bbc.com/russian/blogs/krechetnikov/2016/06/160614_blog_krechetnikov_polite_people
Ниже идёт полемика с блогером

Что требуется:
http://www.bbc.com/russian/institutional/2016/06/160609_bbc_vacancy_partners_producer


Фря 16.06.2016 12:47

Ваше имя

Так я про Польшу с Германией. И болеть буду за испанцев.


Фря 16.06.2016 12:45

Да ничего я не задумывалась - на Лайфе прочитала.
Это у нас, я так думаю, от политинформаций в школе/институте/на работе. Ну и от ощущения враждебного окружения. В девяностых слегка попустило, мы начали вливаться в семью цивилизованных народов. Ан нет, оказалось, что не во все семьи надо вливаться, можно оказаться там Ванькой Жуковым, которого все норовят научить селедку чистить, а в случае плохой обучаемости, начать ейной мордой нам в харю тыкать. Ну их, лучше уж мы Пальмиру разминируем и концерт там устроим. Единственное, что я бы не усаживала там зрителей - пусть бы играли для человечества. Так мне кажется.


Ваше имя 16.06.2016 12:43

"Так смотреть можно просто как зрелище, не обязательно помирать-болеть за одну команду"

Вбухивать немереные деньги в стадионы, платить космические зарплаты тренерам и игрокам, чтоб просто наслаждаться зрелищем нашей кривоногости?
Да если б эти деньги направили в Федерацию Спортивной Косьбы, все бы сорняки (включая недовольных-непонятно-чем и нытиков) уже б давно на десятилетие вперёд выкосили, причём, не только на территории России, но в ближнем и даже дальнем зарубежье.


vmlk16.06.2016 12:42

как людям удается командовать, или руководить другими людьми?
Янги

"Для того, чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и вовсе не иметь совести." Дени Дидро.


Янги16.06.2016 12:39

Я столько слышал про эту айку, столько слышал, что мне кажется оно должно уже печататься на последней обложки каждой тетрадки в клеточку. Как таблица умножения.
Перевернул тетрадь, отгадал тест. И имеешь уже о себе конкретное представление. А если кто станет выпендриваться, то можно ведь и результатами сравнить себя


Плюх 16.06.2016 12:35

Я даже подумываю по приколу вступить в клуб савика шустера, и слать им в прямой эфир приветственные телеграммы, типа там "Денег нет, но вы держитесь. Плюх".


Янги16.06.2016 12:33

Хорошо тебе Фря. Ты за канадский гимн задумалась. А я и своего-то слов не знаю.:((
Да и мелодии тоже.
А может это я от зажратости? Нынче листаю истории, а они по порядковому номеру выставлены, и только на номере 8 осознал что они стоят уже по рейтингу.
Поставил + одному тексту. Что бы автора поддержать. На большее уже рука не поднялась. IQ не позволило


Плюх 16.06.2016 12:33

ВИ, ты это всё вот по этому поводу разоряешься?

"Просидеть полтора года на всяких щустерах и свирепеть потом "на хуй мне, суверенному гражданину, нужно знать и беспокоиться, кто там, за границами, что думает и говорит"

Мы тут с тобой сколько лет сидим? А ты оказывается так и не понял, что Украина мне не заграница. Ну, или понял, но счёл удобным так слегонца передёрнуть, а ну как никто и не заметит.

А на шустере меня ничего не раздражает. Там собираются милые, культурные люди. Вот вчера к примеру кроме савчеки были ещё шуфрич, и этот улыбчивый хуй из сбу, щас не помню фамилию. Они уже все мне как родные.


Ваше имя 16.06.2016 12:14

"Ну, эт нормально. Классический случай зависимости"

Ну, конечно же, нет, Плюх.
Классический случай зависимости - это когда человека что-то реально подхаёбывает и даже дико раздражает, а человек всё равно ходит и это читает, смотрит, слушает.
Причём, ладно бы человека реально подзаёбывала и дико раздражала какая-нибудь дезинформация, откровенная брехня, и человек бы ходил подзаёбывался и раздражался "да как вы вообще... да вы же..."
Нет! Человека подзаёбывает и раздражает информация, которую он считает избыточной или незначительной.
И это, Плюх, - не нормально.


Фря 16.06.2016 12:12

Янги

И к чему эта трибуна? Я ведь не о том, что это хорошо/плохо. Я о совсем другом круге информации, интересов, представлении о важно/неважно. Вон, в канадском гимне слова поменяли, были "сыны отечества", стали "все мы". Чтобы дочерей не обидеть, я так думаю. Хотя, на мой взгляд, надо быть полной кретинкой, чтобы обижаться.


Янги16.06.2016 11:56

Фря. А на сколько она у них другая? Я про жизнь говорю.
Если отпала нужда готовить пищу, стирать, прибираться в доме, то это ещё не значит что кушают всё очень вкусное и столовыми ложками, а остальную пыльную работу выполняют приходящие мексиканцы и делают это качественно.
Если ты оплачиваешь приходящий труд, то значит ты или должен мириться с ляпами, то есть не обращать на это внимание, или иметь возможность казнить любого из слуг по малейшему поводу.
Ну а коли казнить не можно, то любое упоминание о подобной жизни всё дешёвые понты est.
Я так заявляю по причине своего ранее дикого любопытства - как людям удается командовать, или руководить другими людьми?
Я ведь попробовал это. Мне не понравилось. И потом, спустя десятилетие я опять поддался уговору что бы на меня некто поработал. И опять я возненавидел этот чужой труд на моё вроде как благо. И людей этот труд делающих тоже.

Чужие понты, если их не выпячивают ежедневно, ежечасно, то проходят милым фоном не затрагивая сознание. Вот как Даррен например.
Здесь же, в КиО, своя песочница сложилась. Со своими куклы-тряпки и стаканчики под куличики. Делятся, отнимают, но всё крутилось вокруг креативов.
Вот начни Петя выступать в Обсуждениях, ну и пусть бы его
Но ведь он взывает ко вниманию здесь. А это уже досаждает. Почему?
Наверное по одной простой причине - он ни разу не сказал ни чего толкового. Приятного уму или сердцу. Что бы то хорошее изначально перевешивала всю его выпячиваемую постоянно глупость.
Вова, Петя, Фантамас.. и уже пропало творчество. Не навеевается оно.
Это если как представить прорыв канализации в филармонии. Вроде и починили, прочистили, а запах всё равно отвлекает от музыки.

С чем пришли сюда эти какло, Вова, Петя фантамас? Забыли?
это потому что вы ватники и у вас нет исторической памяти. Я вам как философ утверждаю


Фря 16.06.2016 11:48

Плюх

Сейчас то ладно, а вот зимой... Хотя нынешней зимой, пожалуй, могла бы и у меня в шкафу провисеть.

На Ахтубу прошлогодней командой? Ты коптильню с собой бери, а то будет, как прошлый раз.


Фря 16.06.2016 11:46

vmlk

Хорошая картинка, хи.


Плюх 16.06.2016 11:44

Ох-ох! Даже не представляю, как ты там сейчас без шубы-то. Бяда-бяда!


Фря 16.06.2016 11:42

Плюх

Собираюсь, к концу июля, видимо. Шубу забирать. Истосковалась поди, бедная. :р))


Плюх 16.06.2016 11:39

"Но Плюху на рыбалку нужно точно"

Скоро на Ахтубу, вчера Нималадой звонил, волнуетса. Я кстати Наивному сазана обещал привезти, с целью копчения. Ты нынче в Мытищи собираешься?


Плюх 16.06.2016 11:36

"А ты мне Вооову напомнил"

Ну, эт нормально. Классический случай зависимости. Ломает тебя без Вовки, вот он и мерещится где попало. Не грусти, сделаем мы тебе резинового вовку, от настоящега не отличишь.


vmlk16.06.2016 11:17

Вот кстати картинка к извечной проблеме фотографий в КиО:
http://apikabu.ru/img/MTEyYj.jpg


vmlk16.06.2016 11:06

2 Фря
Ну тогда я лучше балет смотреть буду, для зрелищности так сказать:
https://youtu.be/rDdcw_p3eJg


Фря 16.06.2016 10:57

vmlk

Так смотреть можно просто как зрелище, не обязательно помирать-болеть за одну команду. Вот нынче поляки с немцами играют, думаю, будет интересно.


Фря 16.06.2016 10:54

По итогам ночных заявлений.
С Плюхом согласна во многом. Дико раздражает восторг неких СМИ по поводу "нас поддержали два бывших депутата райсовета". Хрена ли в них? Пусть не поддерживают, что от этого изменится. Но Плюху на рыбалку нужно точно, потому что сезон. Хотя у них там дождь сплошняком, может и не клевать.
А вот что действительно зацепило, так это реплика Яны. Первый раз почувствовала и поняла насколько у людей другая жизнь.


vmlk16.06.2016 10:42

Утра.

Вот поэтому я и не смотрю футбол. Эти засранцы не стоят наших переживаний и уж веры/доверия им и того подавно.


Злоботрясов ★★16.06.2016 10:18

Илон,
вы там держитесь, хорошего вам настроения, всего наилучшего.


Ниледи 16.06.2016 09:58

по картинкам свини не хожу, пусть не скрипит мышкой

Ушла добивать эскиз.


Ниледи 16.06.2016 09:56

А пока вкалывать, горбатиться, тянуть лямку.. Арбайтать короче на дядю.


Хрюн 16.06.2016 09:55

Когда же уже я освобужусь
http://kolyan.net/uploads/posts/2009-12/1260251922_59209.jpg


Ниледи 16.06.2016 09:47

Йеххх!.. Когда же уже я освобужусь и полечу на все четыре стороны...


Ниледи 16.06.2016 09:46

Или с Яночкой в Гоа https://youtu.be/-nqGxzxH6Yc


Ниледи 16.06.2016 09:35

По любасу нужен полноценный лечебный отдых./// Ваше имя

Да-да, к Яноччке. И немедленно!


Ниледи 16.06.2016 09:32

А ведь он даже не в курсе, женат я или нет./// Плюх

Ога... Значит всётки женат...
(подумалось шопотом)


Ваше имя 16.06.2016 05:42

"А вот то, что тебя это напрягает, это весьма символично"

А ты мне Вооову напомнил :)
Который вылетит с истерикой, катается по полу, катается на какую-нибудь тему (а ещё лучше сразу на десять тем, да на трёх страницах. Ему - "Вооова, ну чего ты истеришь?"
А он такой - "Ага! Зацепило? Зацепило! Ой, как вас колбасит"


Ваше имя 16.06.2016 05:38

А волновать, конечно, сильно волновать человека суверенной страны ничего не должно. Ну, кроме того, о чём человек сам бы хотел волноваться.
А, чтоб не волноваться по пустякам (или по серьёзным даже вещам, не имеющим к тебе отношения) человеку нужна информация.
Что больше всего пугает живое существо? Неизвестность. А что в состоянии резко выбить из колеи? Обман.

Если у тебя, суверенного человека правильной и крепкой страны, есть информация, тебе это не грозит.

Вот, например.
Сидятлюди, разговаривают о своём, насущном или прикольном. Или просто языками чешут.
А тут - хуяк - Ворона "Что расселись, ватнички, самим не смешно, вас во всём Мире, в каждой семье ненавидят, а вы тут обсуждаете клещ кусается или присасывается, клоуны пропутинские"
Тут бы всем спохватиться, забегать, запричитать. Удивиться в конце концов. Но нет - "Ворона, иди в задницу, у нас есть статистические данные, нас не наебёшь" И опять про клещей.

Или, вот. например, сидят все слушают Шнура, которого Егорке припёр. А тут - Вооова "Фашисты, мразь пуинская, вы Боинг сбили. Весь Мир об этом знает. И крыть вам нечем, все улики против вас . Сдохните, твари, сдохните, ну, пожалуйста, ну, прямо сейчас хоть кто-нибудь, хоть один - сдохните".
А ему "Вооова, ты болен,тебе надо на хуй. Нет ни у кого никаких доказательсв против России, зато, наоборот, у России есть доказательства, что это, скорее всего, хохлы. Давай ещё пару кружочков, а мы пока Шнура дослушаем"

Или, вот, сидят люди обсуждают мерзостное явление, называемое "футболом". Нужно ли оно вообще России и какой с него прок, окромя переживаний и позора. Умная, добрая, вечная тема.
А тут - еблысь - Яна-канада "Да смотрела я ваши новости, вам вообще ничего не говорят, всё скрывают, Кастанеда воскрес, а вы ничего, кроме Сирии и не знаете. Эдак и конец света, изолированные, проспите".
А ей - "Спокойно, Яна. Какой в жопу Кастанеда, какой в пизду конец? У Янги есть масяня, он хуй чего пропустит на предмет сообщить и попиздеть. Так что, не суетись, выпей чаю, да съешь этих мягких булок"


Плюх 16.06.2016 05:29

"Изолируют вас, братья и сестры"

Янноччка, ну ты ведь нас не бросишь, не оставиш в информационном вакууме? Будешь нам из трюма азбукой морзе передавать новости порноиндустрии.


Плюх 16.06.2016 05:26

ВИ, ты мне щас Гексогена прям напомнил. Тот периодически рекомендует мне жэнитса. А ведь он даже не в курсе, женат я или нет.
Знаешь, я не устаю. А эти вот три реплики, это не эмоции даже, это просто напопиздеть. Эссе на свободную тему, как говорит наш друг некролёша. Чтоб вы тут про меня совсем не забыли.

А вот то, что тебя это напрягает, это весьма символично.


Ваше имя 16.06.2016 05:08

Просидеть полтора года на всяких щустерах и свирепеть потом "на хуй мне, суверенному гражданину, нужно знать и беспокоиться, кто там, за границами, что думает и говорит" - это уже не хухры-мухры.
По любасу нужен полноценный лечебный отдых.


энпин16.06.2016 05:05

)


Ваше имя 16.06.2016 04:52

Плюх, съездил бы ты (благо лето) в какой-нибудь санаторий. Профилакторий. В дом отдыха. Да просто дикарём куда-нибудь типа в Крым.
Обстановку поменять. Сюжетов поднабраться. И, самое главное, отдохнуть, развеяться, расслабиться.
Вот сам посмотри - как до хуя всего тебя стало раздражать. Нервный весь сделался, напряжённый. И уже даже чуть-чуть напряжный.


нунепомнюялогин16.06.2016 04:11

Я в Питере новости смотрела по телику. Удивлялась. Про международное положение разговор начнут - и все за Сирию... все за Сирию... там им симфонию некую вдували ко Дню Победы. В Сирии! Симфонию! Ко дню Победы, Карл! Маркс, блин. И больше ничго ни про кого! Как будто все акрамя Сирии вымерли як мамонты. Не, я про канаду и не ждала ничего услышать... В Канаде и про Россию мало когда чего сообщают. Но хоть про кого-нить, кроме Сирии, хотелось бы.

Изолируют вас, братья и сестры. Ментальные мыльные иллюзии.


Плюх 16.06.2016 04:10

Ещё реально подзаёбывает уже, когда в уши бесконечно льют, как к нам неплохо относится население отдельных государств, и как к нам хуёво относитса управление этих государств, подмахивая пендосам. Почему меня, как гражданина суверенной державы, должно ебать, как ко мне относитса какой-то гниложопый педик из какой-то Гнидолупии? Единственный, кого это должно ебать, это МИД. А я ни про чего про это знать не хочу, с какой стати? А если МИД не справляется со своими обязанностями, то надо заменить его на более другой, и всё. А мне везде всё время показывают эту растрёпанную бабу из МИДа, котрая всё время рассказывает, как и за что нас там несправедливо не любят. А меня ебёт?

Зато меня, как гражданина суверенной державы, к примеру, очень даже волнует, когда кто-то где-то сбивает наш мирный военный самолёт. И ещё больше меня волнует, когда руководство моей страны эту вафлю проглатывает. Я бы мог утешиться, к примеру, и понять, если бы руководство моей страны в этот момент было занято решением какой нибудь важной внутренней задачей. Проводило бы, к примеру, деприватизацию. Это бы меня утешило. Я бы может даже сказал - хуй с ним, пусть собьют ещё парочку, только сделайте чего нибудь обратно с образованием, и с этим бляством под названием ЕГЭ. Только конечно пусть лётчики заранее катапультируютса.

Только вместо этого руководство моей страны сидит и подписывает помилования каким-то коблам типа савченки. Которая, кстати, была сегодня на шустер-лайф, сидела, и что-то невнятно мямлила. В декольте, между прочим. И это напрягает не меньше всяких евро.


Плюх 16.06.2016 03:38

"Чтоб уж Россия гарантированно лишилась ЧМ-2018"

Чего-то реально подзаебали эти пугалки. Ох, лишат ЧМ! Ох, не пустят на евровиденье! Ой, уличат в нетолерантности к гомосекам!
Я не к тому, что рожи бить это заибись. Хотя и рожи бить надо, если надо. Я к тому, что пугают того кто боится. Кто не боится, того пугать неинтересно.
Я просто не могу понять, кому и нахуя вот это надо, нагнетать? На прошлом евро было ведь то же самое, ещё и похлеще. Тот же штраф, то же предупреждение, и чота я не помню, что бы из всех мыльниц пиздели, как нас за ето жестоко всего лишат.
А вот если не дай бог внатуре лишат, потом все хором будут пиздеть, как нам этот ЧМ невсрался. Как нам это заибись в тяжолый для родины период сэкономило дохуища ресурсов.
Так с восьмёркой было. Нас?! Из восьмёрки?! Да кто они блять там без нас такие?!
Выперли. И из восьмёрки, и ещё из какой-то еврогамадрильи. И тут же - да кому ета восьмёрка всралась?! Да ето вобще клуб гомиков по интересам!
Стыдобушка.
И так во всем блять.
Боинг этот сраный сбили вобще хуй знает кто хуй знает где. Какое к нам это имеет отношение?. Год блять оправдывались. Ета не мы! Ну если не мы, так на кой хуй это ток-шоу по всем каналам "Боинг сбили не мы!!!" целый год? Я понимаю, если б реально предъявили. Но ведь даже не предъявляли. Так нахуя было всю страну ставить раком - боинг сбили не мы? В чьих интересах? И с какой целью?

Евро-хуевро. Жизнь так устроена, что чем больше ты над чем-то дрожишь, тем у большега количества появляетса нестерпимое желание это что-то у тебя отхуячить. Чемпионат мира конечно заибись, но может не надо так сильно за него переживать? Может надо уже начать переживать за чего нибудь другое, внутри себя? Начать к примеру уважать себя внутри себя. Вон пендосы, к слову. Клали на все чемпионаты. У пендосов две игры, американский футбол, в который никто кроме них не играет, и бесбол, про который кроме них вобще никто не понимает, чо это вобще за хуета. И как-то они не особо комплексуют по этому поводу.
А в Беларуси, к примеру, недавно прошел чемпионат мира по косьбе. По к о с ь б е. Косой травы. И сам батька Лукаш самолично там закатав рукава хуячил делянку. Знаем ли мы, какое место на етом чемпионате заняли наши косари? Были ли они там вобще? И кто стал чемпионом?
Нет, не знаем.
Зато знаем, сколько ебал набили лягушатникам в какой-то франции. За ради хуя? Не понимаю.


Плюх 16.06.2016 01:57

"Не сложилось ещё более-менее целостной картины?"

Осмысление реальности не бывает от сих до сих, это процесс бесконечный. Это же не кино, что пришел с бабой, забрался на последний ряд, только она перестала шикать и ручонки твои из всяких своих мест доставать, а тут уже хуяк, и титры. И вот-вот зажгут свет, а ты даже толком не вспотел. И ты сидишь такой, глазками хлоп-хлоп, а про чо кино-то?


князь Мышкин 16.06.2016 01:18

Всё про Свету что-ли? Да пёс с ней. Я вот на мотоциклы облизываюсь, полажу, полюбуюсь - и так хорошо на душе становится.


siux 16.06.2016 01:17

И вообще, я не понимаю, на хрена это всё здесь нужно.
Ведь любая-всякая инъекция, сделанная в тутошние, КиОшные, необозримые просторы, в реальном мире по силе
своей сравнима с псыком амёбы в океан.

Так для чего всё это?
Поэтому предлагаю пить пиво, водку, текилу, виски, наливку, самогон и винишко по вечерам - и квас, пиво, кефир, пиво,
айран, пиво, рассол, водку - по утрам.

И всем будет хорошо.

И - бай-бай пойду пока.


siux 16.06.2016 00:51

Ваше имя,

во-во.

И цепляет на ночную "донку".

К тому же сказано: "Не обнажай в корчме".


Ваше имя 16.06.2016 00:43

2Злоботрясов
Среда, 15 Июня 2016 23:17:05

Да ладно :)
Сказано, конечно, хорошо. И правильно.
Только вряд ли к нашему Пете это имеет отношение.
Троллятина же обыкновенная, готовая писать что угодно, с единственной целью кого-нибудь чем-нибудь зацепить.


siux 16.06.2016 00:09

Блин, не наказал Всевышний Францию...
Но албанцы бились достойно.


siux 16.06.2016 00:02

Злоботрясов,

красиво изложено.

Идеологическая борьба, развернувшаяся даже под такими плинтусами, как здесь, набирает нешуточные обороты.
Обладатели усов, надкрылий и нешуточной способности к выживанию в любых условиях разделились на фракции и сошлись
в битве, сшибаясь в поединках, ощетиниваясь общим строем и добивая поверженного врага толпой, всеми ногами сразу.
Суть конфликта: а что предпочтительнее - лёгкая одурь от китайского мелка, или героическая смерть от отечественного дихлофоса?

И ещё: предлагаю заменить "коллективный дурак" на "коллективный недоносок".
Оно и оскорбительнее, и коллектив подтянется)

Сегодня в "историях", вон, Швейцарию обсасывают.
Перекатывают её в полостях пастей, как леденец - а ей и невдомёк, несчастной...

Хотя, что я могу знать?
Но у них там, говорят, красиво. Почти как у нас.



Рейтинг@Mail.ru